Сталкер исполнитель желаний концовки

Обновлено: 02.07.2024

Достижение той или иной концовки определяется выбором и выполнением (либо невыполнением) различных заданий, а также некоторыми показателями игрока (количество денег, рейтинг-репутация) .

1. «Власть» — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в монолит.
Условие: убить лидеров группировок «Свобода» и «Долг» Лукаша и генерала Воронина.
2. «Богатство» — с крыши сыпятся гайки (сталкер, обманутый Монолитом, принимает их за золотые монеты) , а затем рушится крыша (сталкер этого уже не видит) . В результате герой остаётся под завалом обломков крыши.
Условие: игрок накопил много денег, больше 50 тысяч рублей, при этом лидеры группировок живы.
3. «Апокалипсис» — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само этого заслужило. Окружающий мир исчезает в темноте после серии галлюцинаций.
Условие: очень низкая репутация — меньше 1000 (много убитых сталкеров) , денег меньше 50 тысяч рублей.
4. «Чтобы зона исчезла» — загадывает, чтобы зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но это иллюзия, герой слепнет.
Условие: хорошая репутация, убить много монстров, денег меньше 50 тысяч рублей, хотя бы один из лидеров группировок жив.
5. «Бессмертие» — превращается в замороженную статую.
Условие: Много аптечек, бинтов и артефактов на увеличение здоровья, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.

Концовки с участием О-Сознания

Если игрок выполнил условия концовок с участием О-Сознания, то попадает к запертой двери, которую открывает декодер. За ней, под мощной охраной, находится установка управления Монолита, который на деле является лишь голограммой, уничтожив которую Меченный-Стрелок вызвал сбой в системе. Сбой вызвал голографического представителя О-Сознания, ответившего на вопросы Стрелка.

О-Сознание — группа учёных, поставивших цель соединиться с Ноосферой и попытаться управлять ей. Эта попытка не удалась, произошёл пробой и энергия Ноосферы прорвалась на Землю, образовалась Зона. Для обеспечения своей безопасности, О-Сознание использовало пси-установки. Все кто пытается пройти к центру Зоны попадает под их влияние, а затем проходят кодировку по программе S.T.A.L.K.E.R. на выполнение определённых задач. Всех закодированных вывозят на автомобилях к границам Зоны. После одного из походов, Стрелок стал опасен для О-Сознание и все агенты получили задание на его убийство. Из-за невыясненной ошибки Стрелок сам оказался среди таких агентов. Из-за высокой аномальной активности и уровня радиации при транспортировке большая часть агентов погибает.

На вопрос Стрелка: «Что дальше?» , представитель предоставляет выбор: уничтожить О-Сознание и ввергнуть будущее в неизвестность, либо присоединиться к проекту и попытаться сдержать натиск Зоны.

Присоединение к группе О-сознание — Стрелок ложится в капсулу, к его телу прикрепляются датчики. Капсула закрывается. Далее идёт сцена с Доктором, где он рассуждает о возможной судьбе Стрелка.

В случае отказа О-Сознание просит Стрелка идти на сигнал для «личной встречи» . Стрелок начинает движение по надземным коммуникациям и блокам станции через систему телепортов к конечной цели. После выброса на поверхности земли сохраняется смертельный радиационный фон. Продвижению мешают отряды Монолита и колебания земли. По достижении цели наступает истинная концовка, поддержанная разработчиками в продолжении игры:

«Мир на земле» — Стрелок попадает в помещение с капсулами, в которых покоятся тела участников проекта О-сознание, и расстреливает их. Сцена сменяется, сквозь густые тучи пробивается солнечный свет, небо становится ясным. Показывают здоровый мир, полный зелени, слышится пение птиц. Стрелок осматривается, после чего ложится на землю в траву, одновременно рассуждая о правильности своего поступка. Он поворачивается набок и видит стрекозу. Стрекоза взлетает, замирает на мгновение над лежащим Стрелком и улетает…

Монолит-легендарный кристалл, в теории способный исполнять любое желание. В связи с этим имеет другое, более распространенное название-Исполнитель желаний. Представляет из себя огромный, излучающий свет кристалл, расположенный внутри четвертого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции. Является самой заветной целью сталкеров, и вместе с этим, последней линией обороны О-сознания.

Встретить установку Монолит можно в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, в ложной концовке игры.

Имеются упоминания о ней и в других частях иры. В оригинальной трилогии установка полностью статична и невосприимчива к физическому урону. Другими словами, единственный способ взаимодействия-загадывание желания.

Однако, существует модификация Call of Chernobyl, думаю знакома многим. При старте игры есть возможность включить сюжетный режим, апогеем которого и может стать уничтожение Исполнителя желаний .

Для старта сюжета необходимо найти Доктора на Болотах и получить задания на поиск информации в лабораториях и подземельях. Необходимо будет и посетить гостиницу Полесье, ведь там лежит декодер без которого не открыть тайн Зоны.

Двигаясь все дальше и дальше по сюжету перед игроком встанет выбор-присоединиться к О-сознанию, либо заявить о намерении их уничтожить. Здесь необходимо выбрать второе, если все же гложет интерес.

Совершенный выбор моментально отправит сталкера к Монолиту. Но здесь не все так просто, как в оригинале. На вашем пути окажется огромное количество призраков, мешающих пройти ближе к установке. Необходимо угомонить их всех до единого.

Уничтожение всех "хранителей" установки, собственно и есть условие уничтожения Монолита. Дополнительных усилий не требуется.

Разберем концовки оригинального сталкера, опишем способы их получения и смысл каждой из концовок.

Всего в игре 7 концовок из которых только две можно назвать реальными, а остальные иллюзорными. Начнем с последних. Легендарный Монолит, к которому пытаются попасть многие сталкеры зоны на самом деле является просто иллюзией, последней линией обороны О-сознания. Вероятнее всего после беседы с Монолитом сталкеры в том числе и главный герой просто навсего зомбируются, а то что нам показывают всего лишь ложные события не имеющие ничего общего с реальностью. Однако рассмотреть их все же стоит.

«Богатство»

Концовка в которой Стрелок просит у Монолита деньги и богатства. После его просьбы «Дай мне. богатство!» с потолка начинают сыпаться гайки и болты, которые в глазах Стрелка выглядят как золотые монеты. Стрелок радуется этому, но вскоре с потолка падают железные конструкции которые держались за счет гаек и болтов. Стрелка заваливают железные балки и он погибает, в последнем кадре видно его руку торчащую из под обломков арматуры и гайку лежащую в этой самой руке. Чтобы получить эту концовку нужно накопить более 50 000 рублей за игру.

«Власть»

«Бессмертие»

В этой концовке меченый говорит Монолиту что хочет жить вечно, «Хочу быть бессмертным» После этих слов Стрелок постепенно превращается в металл, подобно выходу из матрицы в одноименном фильме. В конце концов Стрелок целиком превращается в металлическую статую, а значит просуществует вечно и никогда не погибнет. Концовка становится доступной если на протяжении всей игры игрок использовал много аптечек и артефактов.

«Исчезновение человечества»

Концовка в которой Стрелок просит от Монолита уничтожения человечества, «Человечество неисправимо - оно должно быть уничтожено» После того как он произносит свою просьбу его начинают мучить видения и глюки и вскоре он остается один в темноте, вероятнее всего попадает в некий лимб, где ничегоj и никого нет. Получить концовку можно если иметь отрицательную репутацию среди сталкеров.

«Пусть Зона исчезнет»

В данной концовке, Стрелок говорит Монолиту «Я хочу, чтобы зона исчезла» Монолит выполняет просьбу и Стрелок видит прекрасный мир, находясь где то на опушке леса, кругом светло и зелено, но стоило ему закрыть глаза от блаженства и открыть их вновь, он понимает что ослеп. Для получения этой концовки необходимо иметь хорошую репутацию.

Все концовки Монолита напоминают желания которые загадывают джинам и их последующее исполнение. По мифам считается что джины злые существа и всегда коверкают желания своих хозяев превращая их вовсе не в то что те просили на самом деле. Таким образом все что загадал Стрелок формально сбылось но при это обернулось ему боком. На этом иллюзорные концовки заканчиваются, теперь рассмотрим истинные концовки, не связанные с Монолитом.

Присоединение к О-сознанию

Если согласится присоединиться к О-сознанию, когда такое предложение поступит, то Стрелка погрузят в автоклав, и присоединят к нему провода после чего он уснет и предположительно станет частью О-сознания. После чего следует сцена где доктор произносит «Давно я Стрелка не видел. Может, он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга» Получить концовку можно при разговоре с членом О-сознания находясь под саркофагом на ЧАЭС.

Уничтожение О-сознания

Если же отказать О-сознанию, то придется его уничтожить и пройти еще один, если это так можно назвать, уровень в игре. Прыгая по телепортам расположенных по всей станции в конце концов в одном из них мы попадаем в секретную лабораторию О-сознания, где члены данной организации находятся в зеленых капсулах, из которых управляют всей зоной и монолитовцами. Стрелок расстреливает одного за другим, после чего наступает финал игры, схожий с концовкой «Пусть Зона исчезнет» за исключением того что герой не слепнет. Данная концовка считается канонической и для ее получения необходимо найти Призрака, найти и послушать Доктора, после чего найти декодер в Припяти, пройти мимо Монолита, не загадывая никаких желаний. Под саркофагом открыть закрытую дверь, после чего не присоединяться к О-сознанию и прыгая по телепортам добраться до последнего.

На этом концовки сталкера заканчиваются, многим они и так известны, а некоторые умудрялись получить каждую, если вы один из них не забудьте поставить лайк. Спасибо за прочтение ;)

Вы используете ограниченную мобильную версию S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles. Для перехода в полную версию статьи нажмите сюда.

Всего в игре семь концовок: две истинные и пять ложных.

Интересные факты

  • Изначально для загадывания желаний требовалось: «Бессмертие» — исполняется, если игрок слишком много сохранялся или избегал критических ситуаций; «Власть» — исполняется, если игрок покупал слишком много оружия.
  • Интересно, что в кат-сцене концовки «Уничтожение "О-Сознания"» используется АКМ-74/2У с билдовской текстурой, хотя в игре такой не встречается. Данная текстура была позже задействована в следующих частях трилогии.
    • Мало того, у самого АКМ-74/2У затвор располагается справа, а не слева.
    • Перед началом эвакуации в конце Зова Припяти Стрелок сообщает Дегтярёву, что не уверен в том, что на самом деле произошло в стенах ЧАЭС во время его третьего похода. Он не знает, какие воспоминания могли быть сфабрикованными, а какие события в действительности происходили.
    • Вышесказанное косвенно подтверждается тем, что кат-сцена с финальным роликом уничтожения "О-Сознания" возникает слишком внезапно и непредвиденно. Часть повествования ускользает от глаз игрока: воюющий на крышах ЧАЭС-2 Стрелок проходит через очередной телепорт и оказывается в тёмном коридоре с чужим снаряжением. То же снаряжение можно видеть у Стрелка в Зове Припяти. В совокупности всё это недвусмысленно говорит о том, что нельзя знать наверняка, расстрелял он колбы, или они привиделись зомбированному сталкеру, попавшему под мощный всплеск пси-излучения по другую сторону телепорта.
    • Также весьма странно лицезреть Стрелка в Зове Припяти, учитывая, что концовка с присоединением к "О-Сознанию" тоже условно признана истинной. Если сталкер выбрал этот путь, то как и почему позднее он покинул колбу? Такая критичная несостыковка заставляет усомниться в истинности и этой концовки.

    Видео

    Примечания

    1. ↑ Данная концовка является каноничной в серии S.T.A.L.K.E.R.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Читайте также: