Сталкер фотограф монпансье все места

Обновлено: 07.07.2024

Тема для рекомендаций и советов по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Скриншоты и прямые подсказки местонахождения квестовых предметов и НПС ЗАПРЕЩЕНЫ !

Вопрос : Где найти сгущенку /маринованные огурцы/маринованные грибы ?
Ответ : Обменивайтесь с НПС , разбивайте найденные металлические коробки и деревянные ящики (сохранитесь перед разбитием ящика ) . Соленые огурцы и маринованные огурцы это в игре одно и то же , это относится и к грибам. Маринованные огурцы и грибы бывают в продаже у торговцев. Если их нет в настоящий момент , то сохранитесь рядом с торговцем и загрузитесь с этого сейва -могут появиться.

Вопрос : Зачем нужны канистры с топливом и баллоны с газом?
Ответ : Канистры и баллоны с газом пригодятся для выполнения квестов типа "Пригнать машину " от различных НПС , также они нужны для заправки машин , стоящих в разных местах на локациях.

Вопрос : Как настрелять летучих мышей для Крысолова?
Ответ : Для сбивания летучих мышей используйте гранаты , кидаем гранату вертикально вверх (отбегаем в сторону чтобы не задело ) , после взрыва побродите рядом и 3-4 тушки у вас в кармане .

Вопрос : Как выбраться из подземелий с рюкзаком Макса ?
Ответ : Из подземных тоннелей пять выходов. Принцип тот же , что и проход к Оазису в Зове Припяти . Нужно найти выход при приближении к которому будет «спецэффект» в виде сетки разрядов , далее ищем следующий выход . Если нашли правильно , то выход также перекрывает сетка разрядов . В случае неправильного выхода , исчезает и сетка разрядов на уже найденном выходе. Так что сохранения в помощь. Сетками разрядов должно быть перекрыто 4 прохода , пятый пропустит беспрепятственно.


Вопрос : Где север/юг/восток/запад локации ?
Ответ : Открываем карту локации в ПДА . Верх карты- север , низ карты -юг , правая сторона карты -восток , левая сторона карты - запад . Также есть миникомпас на миникарте . Синий конец стрелочки указывает на север.

Вопрос : У меня происходят взрывы , появляются телепорты и аномалии рядом с ГГ и слышатся крики мутантов , это такой баг в игре?
Ответ : Это последствия таскания в рюкзаке кристаллов , абсолютов и талисманов в течении долгого времени . Об этих возможных галлюцинациях предупреждал Сахаров. Уберите в тайник все кристаллы , абсолюты и талисманы . Побегайте без них и полечитесь у Сахарова (он делает укол).

Вопрос : Где найти декодер в Баре для Левши ?
Ответ : Спавн (появление) декодера рандомен. Но "внутренний голос" Главного героя при нахождении рядом с декодером говорит фразу "Нутром чую он где то здесь" , ищите декодер рядом с местом где была сказана эта фраза.

Вопрос : Где найти красный кристалл Левше для ремонта фотоаппарата ?
Ответ : Спавн (появление) кристаллов происходит случайным образом. Но довольно часто кристалл появляется на локации Бар . Если идти в сторону выхода на Промзону , то справа будет овражек с кольями , где тусуются собачки. С бугорка прыгаем за забор и ищем за забором , если кристалла нет , то перезаходим на локацию Бар и ищем там снова.

Вопрос : На Промзоне за сетчатым забором , у трансформатора , нашел экзоскелет , но при его взятии появляются 3 контролера и убивают. Как взять экзоскелет?
Ответ : Этот экзоскелет -фальшивка , ловушка контролеров. Даже если вы его возьмете , то или погибнете , или он пропадет из инвентаря. Для того чтобы найти настоящий экзоскелет на Промзоне, нужно пройти небольшой квест , в один из моментов игры будет дана наводка на него.

Вопрос: Какие аномалии нужно изучить для Круглова ?
Ответ: Нужно изучить аномалии Карусель , Воронка, Трамплин, Электра, Жарка, Холодец , Снежная (Снежка) . Всего семь аномалий.

Вопрос : Перестали браться в руку гранаты , что делать?
Ответ : Снимите с пояса детекторы , выбросьте из рюкзака гранаты. Поднимите гранаты.

Вопрос : Что делать если в подземельях заразился вирусом ?
Ответ : Временно симптомы заражения снимает научная аптечка. После выхода из подземелья необходимо снять защитный комбинезон и принять подряд 2-3 научных аптечки. В дальнейшем по сюжету будет изготовлена вакцина против вируса.

Вопрос : Как "освободить душу" по квесту Шубина?
Ответ : Вешаем на пояс Душелов .Подходим вплотную к кресту , используем дудку Шубина ( иногда дудеть нужно 3-4 раза) . Появляется свечение , которое преобразуется в аномальное образование . Подбираем это образование . Вставляем в пистолетный слот это образование и нажимаем ЛКМ (левая кнопка мыши) . Ждем пока душа вознесется.

Перейти вниз

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много «пасхалок», поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал — в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа — там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА

Мод ФОТОГРАФ подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.

Локации присутствующие в игре:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.

Торрент обновлён 05.02.2014.
Основной архив с игрой не изменён, добавлен архив с финальным патчем.
Оба архива помещены в папку FOTOGRAF.
ФИНАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ от 25.01.2014
Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.

Кристаллы есть практически на любой локации. Появляются они после задания Сахарова по поиску профессора Лазарева на болоте и последующей сдачи задания Сахарову и взятия у него задания на преобразование кристаллов. Одновременно в журнале появляется описание преобразований.

В рюкзаке должен быть полный набор кристаллов 24 штуки, тогда при попадании в пси зону она начинает реагировать звуком на нужные кристаллы, так сказать петь. После этого начинаешь попарно выкидывать их, например 1 и 13, 2 и 14 и т.д до тех пор пока не произойдёт преобразование. Потом всё это повторяешь в другой пси зоне которая реагирует звуком на оставшиеся кристаллы.
Когда в рюкзаке будут все кристаллы, то заметно будет сходство пар, например 1 и 13 одной формы так же и остальные пары

грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых грустная сказка для авзрослых

Последний раз редактировалось: grifon (Вс Дек 22 2013, 12:32), всего редактировалось 5 раз(а)

Сталкер Зона отчуждения

Дима Михайлов

Дима Михайлов

Дима Михайлов

Дима Михайлов

Дима Михайлов

Дима Михайлов

Вопрос : Где найти сгущенку /маринованные огурцы/маринованные грибы ?
Ответ : Обменивайтесь с НПС , разбивайте найденные металлические коробки и деревянные ящики (сохранитесь перед разбитием ящика ) . Соленые огурцы и маринованные огурцы это в игре одно и то же , это относится и к грибам. Маринованные огруцы и грибы бывают в продаже у торговцев. Если их нет в настоящий момент , то сохранитесь рядом с торговцем и загрузитесь с этого сейва -могут появиться.

Вопрос : Зачем нужны канистры с топливом и баллоны с газом?
Ответ : Канистры и баллоны с газом пригодятся для выполнения квестов типа "Пригнать машину " от различных НПС , также они нужны для заправки машин , стоящих в разных местах на локациях.

Вопрос : Как настрелять летучих мышей для Крысолова?
Ответ : Для сбивания летучих мышей используйте гранаты , кидаем гранату вертикально вверх (отбегаем в сторону чтобы не задело ) и 3-4 тушки у вас в кармане .

Вопрос :Как выбраться из подземелий с рюкзаком Макса ?
Ответ : Из подземных тоннелей пять выходов. Принцип тот же , что и проход к Оазису в Зове Припяти . Нужно найти выход при приближении к которому будет «спецэффект» в виде сетки разрядов , далее ищем следующий выход . Если нашли правильно , то выход также перекрывает сетка разрядов . В случае неправильного выхода , исчезает и сетка разрядов на уже найденном выходе. Так что сохранения в помощь. Сетками разрядов должно быть перекрыто 4 прохода , пятый пропустит беспрепятственно.

Дима Михайлов

Вопрос : У меня происходят взрывы , появляются телепорты и аномалии рядом с ГГ и слышатся крики мутантов , это такой баг в игре?
Ответ : Это последствия таскания в рюкзаке кристаллов , абсолютов и талисманов в течении долгого времени . Об этих возможных галлюцинациях предупреждал Сахаров. Уберите в тайник все кристаллы , абсолюты и талисманы . Побегайте без них и полечитесь у Сахарова (он делает укол).

Вопрос :Где найти декодер в Баре для Левши ?
Ответ : Спавн (появление) декодера рандомен. Но "внутренний голос" Главного героя при нахождении рядом с декодером говорит фразу "Нутром чую он где то здесь" , ищите декодер рядом с местом где была сказана эта фраза.

Вопрос : Где найти красный кристалл Левше для ремонта фотоаппарата ?
Ответ : Спавн (появление) кристаллов происходит случайным образом. Но довольно часто кристалл появляется на локации Бар . Если идти в сторону выхода на Промзону , то справа будет овражек с кольями , где тусуются собачки. С бугорка прыгаем за забор и ищем за забором , если кристалла нет , то перезаходим на локацию Бар и ищем там снова.

Вопрос : На Промзоне за сетчатым забором , у трансформатора , нашел экзоскелет , но при его взятии появляются 3 контролера и убивают. Как взять экзоскелет?
Ответ : Этот экзоскелет -фальшивка , ловушка контролеров. Даже если вы его возьмете , то или погибнете , или он пропадет из инвентаря. Для того чтобы найти настоящий экзоскелет на Промзоне, нужно пройти небольшой квест , в один из моментов игры будет дана наводка на него.

Вопрос : У меня появляются СМС от деда Западло о том что он ограбил тайник , проверяю свой тайник , а он цел , это что глюк ?
Ответ : СМС циркулируют в общей сети , дед Западло не только вашими тайниками интересуется , мог ограбить тайник и другого сталкера.

Mr.Freed ;3

Знакомство с зоной отчуждения.

Миротворческий комплекс.
После длинного пролога наш герой по кличке Фотограф очнулся в зоне отчуждения на территории Миротворческого комплекса, на базе миротворческих сил командованием которой осуществляет некий генерал Смит. Как попал наш герой на базу, он не помнит. В памяти только и осталось вертолет и падение. Фотограф встает с кровати и подходит к генералу Смиту, который стоит недалеко от кровати Фотографа. Начинается диалог с генералом Смитом. В диалоге Фотограф узнает, как попал на базу. После разговора с генералом Фотограф идет к ящику, который лежит невдалеке и забирает свои вещи. Забирая вещи, Фотограф обнаружил, что некоторые ценные вещи отсутствуют. Подходит к генералу Смиту и говорит ему о пропавших вещах. Генерал советует обратиться к некому сталкеру по кличке Бритый, который будет направляться в сторону упавшего вертолета. В данный момент он находится у Марио, механика базы. Идем к механику базы и там встречаем Бритого. Поговорив с ним, направляемся к месту падения вертолета. На месте крушения хорошо осматриваем местность. Находим труп сталкера и у него находим свою электронную записную книжку.

Подходим к Бритому и беседуем с ним по поводу пропавших вещей. Он советует обратиться к местному торговцу Сидоровичу по поводу фотоаппарата. Идем вместе с Бритым в деревню. В деревне говорим с Сидоровичем.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Мородеры.
Сидорович советует обратиться к Бригадиру. Идем, находим Бригадира и говорим с ним. Бригадир предлагает Фотографу вместе с его ребятами напасть на мародёров, а КПК, который найдут у мародеров, принести ему. Соглашаемся, идем к ребятам и вместе с ними находим мародёров и уничтожаем их, забираем в одного из них КПК в котором есть данные нахождения тайника. Спускаемся в пещеру, которая находится рядом с лагерем мародёров, ликвидируем там оставшихся мародёров и находим в чучеле псевдо собаки все свои вещи. Возвращаемся в деревню к Бригадиру и отдаем ему КПК мародеров.

Поговорив с Бригадиром, возвращаемся к генералу Смиту. Можно заскочить до Сидоровича, сдать ему хабар и отремонтировать свою амуницию. Возвратившись на базу, идем к генералу Смиту и говорим с ним. В беседе узнаем многое о зоне отчуждения. В конце диалога с ним он направляет Фотографа к полковнику Брауну. По пути к полковнику можно зайти к механику Марио и взять у него задание принести инструменты взамен на ключ от Лэнд Ровера. В диалоге с механиком мы узнаем примерное местонахождение инструмента.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Деревня Братков.
В деревне Братков, сразу идем в Бар. В Бар нас не впускают, требую для прохода предъявить флаер. Флаер, это у братков, что-то вроде пропуска. Выходим с бара и в метрах пяти шести от Бара, стоит один из братков в черном плаще по кличке Тоха Бык.

Проходя мимо него, он шепотом говорит. Что флаер можно взять у торговца местного магазина по кличке Боря Серов. Делать нечего идем к нему. Говорим с Борей, он просит достать ему десять штук антирадара взамен на флаер. Идем на военную базу Украинского гарнизона. Соответственно Фотографа туда не впускают. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним, он дает нам бутылку коньяка и мы, возвращаемся на военную базу. В этот раз нас впустили на территорию базы. Направляемся к командиру базы Красавскому. Говорим с ним, он нас направляет к кладовщику. Кладовщик соглашается нам дать десять штук антирада, но взамен просит 2 бутылки водки, банку сгущенки, банку соленых огурцов и банку мареновых грибов. Идем все это искать. Совет. Перед покупкой товара у торговца или перед обменом товара с обитателями Миротворческого комплекса, сохранитесь, и если у них не будет нужного ассортимента товара, просто перезагрузитесь и ассортимент товара у них поменяется. И так повторяйте пока не найдете нужный вам товар. Находим все необходимое нам для обмена и отправляемся опять к кладовщику. Получаем у него десять пачек антирада и идем в магазин до Бори Серова. Отдаем ему антирады и взамен получаем флаер. Берем флаер и идем в бар.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Тайная тропа.
В Баре возле стойки знакомимся Жилой, у которого узнаем про Жорика, которому сильно подфартило. Ему на днях предложили провести в зону какую-то группу и за это обещали хорошо заплатить. Выходим с Бара и идем искать Жорика. Желательно прихватить с собой пару бутылок пива.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Глава II
.
Навстречу неизвестности.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Дезертир.
Узнав про дезертира, мы срочно идем искать дезертира пока его не нашли свои же сослуживцы. Находим его на территории старого АТП. Говорим и договариваемся с ним, что он напишет все, что знает о лаборатории, а мы ему поможем прибиться к диггерам. Идем в деревню до Эдика и договариваемся с ним насчет дезертира. Эдик не против того чтобы принять дезертира, но просит, вступительные, три армейские аптечки. Ясное дело, где взять дезертиру эти три армейских аптечки. Идем на базу до Воронина и покупаем их у Петренко. Приносим аптечки Эдику и сразу идем до дезертира. Говорим с дезертиром и сопровождаем его в деревню диггеров. Забираем у него обещанные документы. После всего этого можем спокойно отправляться на болота по заданию профессора Сахарова.

Болота.
Координат на переход профессор скинул Фотографу на ПДА. Переход находится в железнодорожном туннеле, расположенном с западной стороны локации, сразу за деревней диггеров. Идем к переходу. В тоннеле нас с радостью встречает контролер с кучей рыжих тараканов. Разобравшись с ним и его братией, спокойно переходим на болота. Попадаем сразу на базу ученых, которых охраняют военные. Находим на базе профессора Васильева, расспрашиваем его про доцента Лаврова. Он нам советует по этому поводу обратиться к Болотному Доктору.

Поиски Доцента Лаврова.
Выйдя от Васильева, Фотограф встречает своего хорошего друга Круглова. Круглов просит помочь ему в исследовании аномалий, за это он ему отдаст первый тип изобретенного прибора, “Детектор Аномалий”. Ну как тут другу и не помочь. Нет, конечно, вы можете отказаться, на дальнейшее развитие сюжета это не повлияет, но тогда вы не получите детектор аномалий который в дальнейшем вам пригодится, а также вы лишаетесь возможности прохождения одного из очень интересного квестового задания. Выбирать, конечно, вам. Если вы взяли это задание, то вам нужно будет найти семь видов аномалий: Снежка, Электра, Воронка, Трамплин, Карусель, Жарка, Студень. Все эти аномалии есть на этой локации. Еще я посоветую подняться наверх туннеля, в котором расположились ученые и взять квест у майора Шпака. Квест легкий. И при последующих заходах на Болота постоянно брать у него задания. Это даст вам возможность в дальнейшем получить такой интересный прибор как биорадар. Идем до Болотного Доктора, по пути, если вы взяли квест у Круглова проверяем аномалии. Вот мы и пришли к Болотному Доктору. Дом его находится надалеко от разрушенного моста с южной стороны. В диалоге с ним мы узнаем примерное нахождение доцента Лаврова или того что осталось от него. Идем на поиски. Находим его в южной части Болот в заброшенном хуторе, под одним из амбаров.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Преобразования кристаллов.
Говорим с ним и берем у него задание “Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка”. С этого момента начинаем собирать кристаллы. Сразу всех предупреждаю, долгое ношение кристаллов в рюкзаке вызывает у ГГ. галлюцинации и тогда нужна будет длительная процедура лечения. Так что лучше их хранить где-то в укромном тайнике. Закончив все дела на Испытательном Полигоне, направляемся в Миротворческий Комплекс к полковнику Брауну. По пути не забываем выполнять взятые квестовые задания. Прибыв к полковнику Брауну, докладываем ему о выполнении задания и идем отдыхать.

Харон дает нам координаты перехода на Промзону, но за это Фотограф должен отнести контейнер некому Лукашу, который даст координаты в лес. Поговорив с Хароном, направляемся в Миротворческий комплекс к полковнику Брауну. Получаем у полковника Брауна задание, пропуск на проход через блокпост и идем в Промзону

Mr.Freed ;3

Находим переход и идем к связному, попутно выполняя взятые квесты. Связной находится на Базе генерала Воронина.

Сдаем связному задание и ПДА наемников. Сразу идем к генералу Воронину и докладываем ему о переходах в Аномальный Лес. Воронин направляет нас к Петренко, мол, он очень просил нас зайти к нему. Идем к Петренко, он просит провести считывание данных с чёрных ящиков с десяти упавших вертолётов и дает нам прибор для считывания информации с черных ящиков.

Дорога в Бар.
После этого направляемся в бар модернизировать фотокамеру. Переходим в Миротворческий Комплекс. На его территории находятся два вертолёта. Снимаем данные с их чёрных ящиков и идем в Промзону. В Промзоне находим ещё один вертолёт, снимаем с его черного ящика данные и направляемся в Бар. Переход в Бар находится в другом конце локации. Охраняют его группа Бандитов. Кстати там же находится главарь Бандитов, на которого у Сидоровича берем задание. Уничтожаем Бандитов и переходим на локацию Бар.

Mr.Freed ;3

Зачистка Бара.
Идем в сторону Бара. По дороге встречаем группу Диггеров во главе с Левшой. Говорим с Левшой. Он просит Фотографа помочь выбить с территории Бара мутантов. Помогаем им, после чего снова говорим с Левшой. Левша дает задание найти декодер от двери, которая ведет в подвалы Бара и вывести от туда Диггеров. Ищем декодер. Принцип поиска таков, идем, ищем по всей территории Бара. Как только услышите, что Фотограф сказал, “Нутром чую, что он где-то здесь”, вот в этой местности начинаем искать тщательно. Декодер где-то точно там лежит, но запрятан хорошо. Находим декодер и сразу идем в подземелье. Там говорим с Бромом и выводим его и его бригаду с подвалов. Идем к Левше, говорим с ним. Задание “Захватить Бар” зачтено.

Радиоузел.
Он просит достать ему для ремонта радиоузла усилитель, который можно найти на Испытательном Полигоне у профессора Кайманова. Соглашаемся и идем с Бара в Промзону. В Промзоне, если брали квест у Крысолова, можете набить летучих мышей. Желательно добыть не 13 мышей, а 26. В дальнейшем вам пригодится. Добывать летучих мышей лучше гранатой Ф-1. С Промзоны направляемся на Испытательный Полигон через Аномальный Лес. В Лесу снимаем информацию с черного ящика вертолета, который лежит возле пещеры заваленной валунами в северной части локации. На Испытательном Полигоне идем до ученого Каймана, который находится в резиденции генерала Воронова. Просим у него усилитель на радиоузел в Баре.

Встреча в Лесу.
Направляемся в Лес. По пути, выполняя второстепенные задания, находим кристаллы и преобразовываем их в абсолюты. В лесу находим избушку Лесника, но в ней один Лесник. Говорим с ним, он просит нас достать ему две бутылочки настойки, которую выпускает кто-то из жителей в деревне Братков на территории Миротворческого комплекса. Если у вас уже есть настойка от Крысолова, то сразу отдаем ему и тут же задание выполняем. Через некоторое время приходит связной. Говорим с ним и получаем от него задание от полковника Брауна ”Попытаться помочь немецким ученым и спецназовцам выбраться из Мертвого города, а также выяснить, что за Наемники им встретились”. Путь в Мертвый город можно узнать у охотн

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых

Отправленное изображение

== Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ==
(Грустная сказка для взрослых)

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть."
antreg©

Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".

*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?

Финальный патч

НИ не обязательна, но желательна.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.

Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение
Отправленное изображение

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.

Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.

В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.

Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

Небольшие подсказки по прохождению мода.

1. Как в оригинальной игре, и во всех модах, не забываем время от времени делать именные сейвы. На автосейве и квиксеве пройти, скорее всего не удастя.
2. Читайте ПДА, оттуда вы можете узнать много полезной информации. Рекомендую периодически просматривать раздел Истории у Костра.
3. Если вам чего-то не хватает, то уже на первой локации есть целых пять Торговцев. Познакомьтесь со всеми, сравните цены и ассортимент.
4. Кроме того в игре присутствует случайный бартер со многими персонажами.
5. В игре есть персонажи в выменивающие Оружие, Патроны, Аптечки на запчасти мутантов, консервы, продукты питания и прочее. Доктор, Скряга, Филин, Грек.
6. Не продавайте уникальные предметы, встретившиеся на вашем пути, не известно, что из этого надо, а что нет.
7. Не нагружаемся сверх всякой меры, чем больше загрузка, тем больше усталость , тем больше ГГ хочет пить и есть.
8. В игре есть Энергетические напитки, как и в реальной жизни лучше ими не злоупотреблять. Тем более старайтесь не использовать их для утоления жады.
9. Если получили квест на поиск перемета, и он находится на одной с вами локации, не откладывайте поиск в долгий ящик, иначе кто-нибудь его найдёт до вас.
10. В игре присутствует воровство. Этим не брезгуют как простые персонажи, так и Профессиональные воры, которые тоже присутствуют в игре.
11. Как только получите от Сахарова задание на поиск ПсиЗон и варку Абсолютов, сразу беритесь за это дело. Некоторые из Абсолютов обладают хорошими положительными свойствами при незначительных отрицательных. Кроме того, без прохождения этих квестов мод не пройти.
12. Несмотря на слова Сахарова, Кристаллы появятся не после выброса, а только когда возьмёте у него квест на поиск ПсиЗон, и перейдёте в соседнюю локацию.
13. Как и много е предметы в Сталкере, искать Кристаллы лучше на расстоянии, рассматривая окрестности в бинокль.
14. Перед варкой Кристаллов лучше сохраниться. В редких случаях результат может провалиться в текстуры. Кроме того возможно отторжение, и тогда Зона вернёт вам только один из ингредиентов.
15. Не игнорируем побочные квесты, некоторые из них помогут при прохождении сюжета, или способствуют заработку. Первый квест у квестодателя может быть не очень хлебным, но вот следующие, обычно, значительно более прибыльные.
16. Не стесняемся подходить и говорить с персонажами, с которыми уже вроде как в прошлый раз все вопросы выяснили. У них могут появиться к вам новые вопросы.
17. Если не удаётся уничтожить каких-то врагов, подумайте, может проще их обойти.
18. Задания по фотографированию Припяти, лучше выполнить во время первого визиты туда.
19. В игре присутствую пасхалки - тайники, заложенные прямо со старта игры. В них можно найти уникальное оружие и патроны к нему.
20. Не уходите через крышу или окна из корпуса на территории Украинской Базы на Испытательном полигоне, пользуйтесь дверями.
21. Не будьте жадными, если кто-то вас просит о помощи, постарайтесь не отказывать. Очень может быть, кто-то из них отблагодарит вас в будущем.

Небольшая шпаргалка по варке абсолютов-талисманов-оберигов.

Каждому "камушку" присвоен код (очень близкий к авторской нумерации) и название. Названия - отсебятина, комментарии к названиям намеренно глупые, - глупости легче запоминаются.
Думаю, что коды проблем не вызовут - "пзТ2-3", например, означает, что это продукт пси-зоны для талисманов №2, и это талисман №3. "пзА3-1" - пси-зона абсолютов №3, абсолют №1.


пзТ1-1 пестрый мачо (синий такой дважды герой с гламурным планшетом), абсолюты пзА1-3 и пзА3-1.

пзТ1-2 бирюза (зеленое к зеленому), абсолюты пзА4-2 и пзА4-3.

пзТ1-3 бордо (стендаль ворует антрацит и пьет бордо), абсолюты пзА2-2 и пзА3-3.

пзТ2-1 гламур (невыносимое зомби-мясо, этот талисман - барышня, подруга пестрого мачо. Ни она сама, ни ее мачо Шубину для пентограмм не нужны), абсолюты пзА4-1 и пзА3-2.

пзТ2-2 жовтый (соль, перец, менструация, и все это сразу – конечно он пожелтел), абсолюты пзА1-1 и пзА2-3.

пзТ2-3 сыний (синий, синий, голубой… ой… ), абсолюты пзА1-2 и пзА2-1.
пзО1-1 синяя искра (Искра, разряд, но у нас тут как раз от разрядов электры повышенная защита). пзТ1-1

пзО1-2 серебряный щит (в смысле – хорош как защита от удара) пзТ2-3

пзО1-3 пожелтение мозга (на самом деле все наоборот – именно он дает высокую пси-защиту) пзТ2-2

пзО2-1 звоните «ноль-один» пзТ1-3 (не зря уголь воровали, теперь гореть нечему).

пзО2-2 валюта (Тут и цвет "валютный", и обериг этот второй по стоимости, и его изготовление (даже на продажу) не составит труда - ингридиентов в достатке).пзТ1-2

пзО2-3 самый-самый (он и самый дорогой, и дает наилучшую защиту, и у него же самая - увы - невзрачная иконка).пзТ2-1 (гламур с рогами – это круче некуда).

Читайте также: