Сталкер dead city breakthrough античит отключить

Обновлено: 07.07.2024

Ну само собой Описание то прочти прежде чем ставить.
Стволы то теперь только оригинальные в игре. Написал же в описании, что новые стволы вырезал все.

Ты как в воду глядел

Добавлено (19.05.2019, 17:28)
---------------------------------------------
kot_123, скинь оригинальный алспавн с распакованного мода, сделаю.
Ну и папку configs оригинальную. Ну и конечно в личку, а то могу и забыть зайти в эту тему, и будешь ждать с моря погоды)

ты дай парню просто фикс. Не все могут работать с алспавном.
Вот пожалуйста, тогда уже для всех кому нужно это. Чтоб каждый раз для каждого не делать
Ссылка: Без античита для Dead City Breakthrough v2.3
Короче не поленился, и вырезал античит с алспавна вообще. Теперь можно в любое время менять вес и прыжок на какой захотите, так же можно ставить спавнер. Правда в архиве спавнер уже стоит, и вес изменён. Но можете с архива взять только сам алспавн, античит в нём был, теперь его нет.
И да, ссылка действительна всего неделю . Так что кому нетрудно, просьба перезалить куда-нибудь на более долгий срок.

Неофициальный патч для Нового Сюжета 5 и аддона Тайные Тропы

Изменения карты:

На карте исправлено отображение Меченого и других обозначений на ЧАЭС-1
Исправлены косяки текстуры карты Зоны
Добавлены качественные текстуры карт некоторых локаций (Автор неизвестен)
Поправлена текстура АТП - теперь она не выделяется из общей концепции карты
Исправлено название локации АТП - раньше было atp_for_test22

Добавлены "Бьющиеся лампочки" (Автор: Macron)
Исправлены названия некоторых новых предметов
Изменены значки аномалий на детекторе на более качественные и понятные (Автор: AndyLy)
Дорисована текстура инвентаря
Восстановлены точки трупов на карте

Ставится сверху всего, то есть после Final update v1.3 и Fix 05.

Новая игра не нужна.

RayTwitty (aka Shadows)
05.12.2010

Добавлено (19.05.2019, 20:37)
---------------------------------------------
Неофициальный патч для Sigerous Mod 4.10 ТЧ

• Исправлены многочисленные орфографические ошибки (правда не все, так как их очень много. )
• Изменены названия артефактов
• Изменены INTRO (т.е. заставки загрузок локаций) на более красивые
• Изменены названия оружия на реальные.
• Доделано "Лето" в зоне. Теперь зеленая тема (так как автор мода поставил цветочки, пришлось доделать композицию)
• Изменена карта зоны, теперь она соответствует летней теме
• Изменен цвет и помарки обозначений на карте (тайники, квадраты переходов и т.д.)
• Дополнено описание артефактов, костюмов, предметов
• Изменены названия локаций
• Переписан текст квестов на более понятный
• Изменены иконки (особенно оружия). Теперь все артефакты выглядят по разному; иконка и само оружие теперь совпадает т.д.
• Изменен вес некоторых предметов на более реальный
• Теперь к уникальным предметам дописано свое описание (например: ко всем флешкам свое разное описание, ко всем документам тоже свое)
• В ПДА дополнено описание новых локаций: Генераторы, Мертвый Город, Лиманск, Лаборатория Х18, Военная Лаборатория. Теперь есть, что почитать!
• И мелочи.

При надетом костюме вес +30кг, т.е. дефолт 100, при апгрейде костюма 110. Экзоскелет дает +80кг, уникальный - +90кг.
Увеличен урон всех дробовиков, теперь они куда полезнее.
Торговцы покупают даже убитые броники и стволы.
Понижена скорость поломки всех стволов в игре.
Спавнер от naxac, активируется кнопкой F1 в меню

Обновление 1:
трупы теперь не пропадают так быстро!
Обновление 2:
Поправил характеристики некоторых стволов:
М60 - увеличен урон
Уникальная СВУ - Увеличен урон, починил зум.
Обновление 3:
ПКМ, ПКМ Уникальный, DSR, DSR Стрелка, Scar и Desert Eagle - увеличен урон


Запуск и вызов спавн меню, по сути стандартен и выполняется за несколько не сложных действий.

Запустите игру и во время прохождения, нажмите клавишу ESC или Pause.Попав в главное меню, нажимаем клавишу F1.

Выбираем категорию предметов и в выпадающем списке выбираем необходимый объект. Выделив мышкой, например экзоскелет в разделе Броня, кликаем на кнопку "В Рюкзак".Количество нажатий будет соответсвовать количеству появляющихся в инвентаре главного героя предметам.

Рекомендуем использовать спавнер после прохождения основной сюжетной линии, так как по заявлениям разработчика, есть возможность не попасть на финальную локацию и завершить сюжет. В игру встроен античит, проверяющий наличие посещения мест "маячков", с расположением нужных частей инструкции по сюжету.

Спавнер для Dead City Breakthrough

Сталкер Dead City Breakthrough представлен разработчиками как сюжетный проект с широко представленной географией Зоны Отчуждения, состоящей из 26 локаций. Кроме новой сюжетной истории и квестов, в центре которой стоит майор Дягтярёв, игра приобрела множественные геймплейные нововведения, в том числе получив авторский оружейный пак с редкими образцами оружия.

Сюжет мода Dead City Breakthrough, довольно динамичен и сопровождается постоянными перестрелками, имеющие оттенки войны группировок. Наличие оружейного пака с расширенным арсеналом вооружения и сложность геймплея, невольно наталкивает многих игроков на мысли об использовании спавнера в Dead City Breakthrough.

Спавнер для Сталкер Dead City Breakthrough
Спавнер для Сталкер Dead City Breakthrough

Спавнер для мода Мёртвый Город Прорыв, дает возможность более полноценно протестировать весь спектр представленного вооружения и бронекостюмов, прокачав возможности главного героя со старта, не оглядываясь постоянно на нехватку боеприпасов и медикаментов. В Dead City Breakthrough спавнер представлен как дополнение, с реализованной возможностью вызова спавн меню в любой момент игрового процесса. Все предметы разбиты по категориям - Оружие, Предметы (в том числе квествые), Навесное к стволам, Бронекостюмы, Экзоскелеты, Патроны, Артефакты и другой игровой лут.

Спавнер для Сталкер Dead City Breakthrough
Спавнер для Сталкер Dead City Breakthrough

Как включить спавнер в Dead City Breakthrough

Запуск и вызов спавн меню, по сути стандартен и выполняется за несколько не сложных действий.

  • Запустите игру и во время прохождения, нажмите клавишу ESC или Pause.
  • Попав в главное меню, нажимаем клавишу F1 .
  • Выбираем категорию предметов и в выпадающем списке выбираем необходимый объект.
  • Выделив мышкой, например экзоскелет в разделе Броня, кликаем на кнопку "В Рюкзак" .
  • Количество нажатий будет соответсвовать количеству появляющихся в инвентаре главного героя предметам.

Важно! Рекомендуем использовать спавнер после прохождения основной сюжетной линии, так как по заявлениям разработчика, есть возможность не попасть на финальную локацию и завершить сюжет. В игру встроен античит, проверяющий наличие посещения мест "маячков", с расположением нужных частей инструкции по сюжету.

Читайте также: