Сталкер даркест тайм странное место

Обновлено: 03.07.2024

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE):
1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam)
2. Папку gamedata вставить в папку с игрой.
3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.

Авторы мода:
Никита Клинг
Александр Шевченко
Павел Спицин

Актеры озвучивания:
Анастасия Дорохова
Петр Гланц-Иващенко
Эдвард Бриони
Константин Погодаев
Владимир Добин
Виктор Губин
Константин Ладанин
Станислав Крюков
Александр Герман
Дмитрий Бородастов
Евгений Вольнов
Станислав Черсков
Дмитрий Рыбин
Олег Варганов
Максим Чернышев
Алексей Просандеев
Сергей Прусаков
Максим Демьяненко
Александр Маньяков
Андрей Луцков
Кирилл Акимов
Михаил Бабаян
Евгений Синельников
Денис Филанович
Илья Гермов
Олег Кузьма
Денис Стекленев
Леонид Макаров
Дмитрий Костин
Сергей Смоук
Михаил Алексеев
Аркадий Корюков
Кирилл Городилов
Павел Сергазиев
Лев Фикс
Алексей Никитин
Александр Стерх
Антон Базарных
Денис Чернобай
Родион Герасимов
Денис Мецнер
Сергей Зайков
Олег Танаевский
Никита Суслов
Александр Калиновский
Иван Сварщик
Илья Ильин
Георгий Фролов
Егор Шепяков
Александр Рождественский
Никита Клинг

Тестеры:
Борис Тереник
Максим Булатецкий
Роман Смольнов
Данила Макушин
Никита Немцев
Эралорфин Статут
Richi Keeper
Глеб Кустарёв
Кира Олеговна
Олег Лымарь
Андрей Леонов
Гоша Чепурнов
Артём Франц
Влад Увечлевый
Витамин Кёртис
Лев Дмитриев
Андрей Андреев
Артемий Третьяков
Иван Сергеев
Николай Лазарев
Ярослав Панкратов
Макс Пережигин
Фидаиль Аллаяров
Василий Быков
Сергей Оо
Антон Иванов
Артем Толмачев
Игорь Петренко
Кирилл Байкович
Александр Верба
Маргарита Багрова
Илья Сахно
Глеб Буйко
Владислав Красницкий
Алексей Лоскутов

Отдельная благодарность:
Кира Олеговна
Ярослав Штайнхардт
Даниил Барышев
Виталий Кондаков
Алексей Лоскутов
Владимир Клеков

Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель.
Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле?
Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.

1. Еще лучше и интереснее:
Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше.
Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать.
Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания.
Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.

2. Полный канон:
Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии.
В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале.
Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.

3. Работа над ошибками:
Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения.
Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным.
Переработано освещение на локациях и общая картинка.
Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям.
Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.

4. Полезные нововведения:
Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.

- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности.
- Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры.
- Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет.
- Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано.
- Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше.
- Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д.
- Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики.
ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.

2. Видео и графика:
Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры.
Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.

3. Звук:
Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент.
Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг.
Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.

4. Олдскул:
Ценители классики - возрадуйтесь!
Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.

5. Уровни сложности:
Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей.
Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.

6. Оптимизация и настраиваемость:
Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.












Использованные наработки:
optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и другие…

Саундтрек:
Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Rachel Reuven, Marvin Kopp, Nima Fakhara, Вика Цыганова, Король и Шут, Спираль Времени, Элизиум, Слот и другие.

Всем приветы! Товарищи, а что за задание с фермой на Кордоне? Вынесли мы с Ярым блокпост, всем погибли, задание Сидору сдал и направился в Бар. Перешёл ЖД насыпь и появляется " Задание провалено: случай на ферме". В кпк этого задания не было. В общем вот вам скрин. Я вообще ничего не понял! Задание провалено, новое задание. И опять в кпк ничего(
И почему после разговора в МГ с чуваком, который опять включил выжегатель, проводник стал мне врагом? Но в бункер отвёл. В бункере Вадим тоже враг, но общается со мной. Пришёл в Бар сдавать Бармену доки из х-16. Там 99% враги((( Как быть? Что делать? bulbash1975, эммм, так а что изменилось в сравнении с первой версией мода? Там вроде то же самое было (я про концовки). Mark, логические ошибки в пояснениях исправлены, а некоторые концовки дополнены в мыслях главных героев Nikita_Kling, Доброго времени суток Никита,очень классный мод,не ожидал выхода новой версии,приятно удивлен.Если можно вопрос,почему в задании В паутине лжи нет диалога с Чернышевым?,с другими персонажами есть,ну кроме Анны. Если можно вопрос,почему в задании В паутине лжи нет диалога с Чернышевым?,с другими персонажами есть,ну кроме Анны. Сначала необходимо поговорить с Пьянчугой и Джони, после чего посмотреть сцену между ними. С Чернышевым вроде должен быть разговор без особых проблем, он должен поприветствовать тебя и дать кое-что. Nikita_Kling, Кат сцена была при первом заходе в Бар с пьянчугой ,а вот когда доки из X-18 принес Чернышев не приветствует ,ничего не дает,двое других говорят,а без него с Анной соответственно нет диалога.Может мое поведение на Свалке повлияло на это?Я там положил обе группировки,не Долг конечно. Ребят может этот вопрос не первый раз отвечали (мне просто лень искать). Вобщем как идти в лабу х18, появляется сталкер Аркано если не ошибаюсь. Вот короче выдает квест в стиле рифмы или стиха. Подскажите где это место и что там? Nikita_Kling, Нет Никита,он не враг,нейтрал как и остальные,но дело это не вроде не меняет,я и с автосейва конечно переигрывал,но безрезультатно,похоже придется новую игру начинать уже с новым патчем 1.0.39. Ребят может этот вопрос не первый раз отвечали (мне просто лень искать). Вобщем как идти в лабу х18, появляется сталкер Аркано если не ошибаюсь. Вот короче выдает квест в стиле рифмы или стиха. Подскажите где это место и что там? В Мертвом Городе, в здании дворца спорта.
Когда подходишь к нему - голос предлагает зайти туда и появляется квест.
Когда зайдешь - у тебя будет выбор: или убить Аркано, или самому сдохнуть через 20-30 секунд.
При убийстве Аркано тебе ставят минус в карму

Заходишь туда, видишь сталкера, оплакивающего своего друга. Говоришь с ним, он рассказывает, что они просто зашли на ферму в поисках чего-либо ценного, но там были зомби и они убили одного из сталкеров.
Выходишь с фермы в "сурйозных" размышлениях и квест выполняется.

Удивительно, что игра и эту смерть не вешает на ГГ.

И почему после разговора в МГ с чуваком, который опять включил выжегатель, проводник стал мне врагом? Наверняка ты выполнил квест с Аркано.
У меня так было: выполняешь - Проводник краснеет. Игнорируешь - все норм. tamik78, мне нужен сейв перед ним, когда он завис и молчит. Файлы .sav и .dtsav SilverWF, спасибо, теперь буду знать как выполнить этот квест. SilverWF, спасибо! Значит в МГ надо пройти мимо Аркано чтоб голос внутри не заговорил? Окай. Попробую переиграть. А вот на ферме живых нет( Один лежит рядом с кучей зомби не далеко от тайника, а второй в соседнем строении. Оба мертвы. Несколько раз переигрывал и с одного из них выпадает тайник "правительственный ящик". Сам тайник ещё не проверял. В поединке с Лунтиком (после Саркофага) мне его тупо нечем убивать - у меня ничего нет вообще.
Судя по записям в ПДА, еще когда он появился при побеге от бандитов, с ним должен был появиться и нож, который я не заметил или его не было (то-то я удивился - чем же мне убить этого сидящего спиной бандоса? Хорошо, что он встал и просто убежал куда-то, позволив мне выйти и добраться до склада с моим снаряжением). И больше нигде в игре я не встречал ножей: ни на трупах, ни в продаже.
Облазил все окрестности ЧАЭС-2, ничего не нашел, даже своим телом с высоты ящики какие-то разбивал - толку ноль. Т.е. все, тупик. Переигрывать аж от бандитского плена - нет, спасибо.

Общие впечатления (лютые спойлеры!)

Мод создавал или эмо-гот, или я хз. Но "логичность" обвинений Меченого в тех или иных грехах просто вымораживает.
Взять карма-квест, у него 4 пункта: украсть документы с блок-поста на Кордоне, убить Аркано, убить неизвестного сталкера на Янтаре, вступить в Долг или Свободу.
1. Ок, я согласился украсть документы. Но наемникам интерес к документам - тоже я привил? Ну вынесли бы они военных без меня, военные нагнали бы поддержку и выкосили бы весь Кордон.
А элитные клоуны почему сдохли? Я блокпост с наемниками зачистил вообще без их участия, они сзади где-то были. И когда я к ним вернулся, то нашел только трупы - что их убило то? Осознание бренности бытия?
Но во всем виноват Меченый, нетрадиционно ориентированный негодяй.
Уже после этого захотелось сказать "да пошли вы" и удалить мод.

2. Аркано. Просто за уши притянуто. Какой-то сумасшедший вещает нам чушь. Ну ок, забыли. Но потом мы случайно попадаем в ловушку, из которой только два выхода: или ты, или тебя. В первом случае, ты - негодяй, во втором - гейм овер. Супер!

3. Здесь более-менее ок. Ну сидит себе поехавший - что ты до него доколупался со своей помощью, как США до Ближнего Востока со своей "демократией"? Прохожий? Вот и проходи.
И тут (и это единственное место во всей игре!) позволено игроку сделать свой(!) выбор, вполне логичным образом.

4. О Боже. Почему я должен обязательно вступать в Долг или Свободу? А если я не хочу - я обречен вечно жить на Складах? Потому что, пройти дальше мне тупо не дает игра. Безо всяких обоснований - "мне туда рановато" и все тут. Тебе рановато? Ну, не ходи, а мне - в самый раз, пустите, гады!
Так мало того, вступление в одну группировку обязательно(!) влечет полный выпил другой и не только ее, а еще и всего Бара. Епрст, а чего не всей Зоны сразу? Просто аут какой-то.

И так по всей игре - на тебя вешают всех собак за все происходящее вокруг. Это все равно, что обвинять жертву изнасилования в том, что она пошла по той дороге. Да и вообще на свет родилась: не родилась бы - никто бы ее не снасильничал, сама виновата, дура.

Так и тут, судя по моду, единственно верный путь, который предполагал автор(ы) - это сразу, когда услышишь "Я тебя спас и в благородст. " перебить Сидорыча и сказать "Погоди, дай мне лучше нож" после чего самовыпилиться, чтобы проблем не создавать никому. Никаких других мыслей вся эта рельсовость и жесткая заскриптованность (привет, Круглов!) не вызывает.

И судя по всему, сюжет меняться (сильно) не будет. Так, небольшие косметические изменения происходят и все.

Да, технически в моде проделана огромная и качественная работа. Это и полная переозвучка персонажей (хотя и не везде она не отдает школьным пафосом), и отличные ролики, и полный ретекстуринг (местами, все же, ярковатый), и великолепная стабильность.
Но вот сюжет. По сюжету больше вопросов, причем, вопросов недоуменных. А это не самый лучший признак.

Надеюсь, автор одумается и займется сюжетом более плотно и попытается вложит в мод несколько иной смысл, нежели "ты просто ничтожество, все проблемы из-за тебя, сиди на попе ровно и не отсвечивай".

местный У меня такая же фигня была..В дальнейшем вроде ни на что не повлияла..Сейчас стою перед выбором Долг или Свобода..Хе,выбор называется. А пошли они все,всех валить. Нечего флору засорять и фауну истреблять !Да задраствуют зеленые !!)

местный Прошел первый раз как задумал автор, то есть закрыл все пункты источник зла, а если не закрывать и пытаться обойти , то смысл мода теряется и много всего интересного пропустишь что я проверил пройдя этот мод три раза


Не получается заснуть: спускаюсь в подвал в Деревне новичков, встаю на матрац-появляется зелёный домик, нажимаю kF. ничего не происходит.

acdek Привет. "покрутись" на матрасе, появится надпись . спать. тогда нажимай kF.

Без лекарства вернулся из М.Г. В се равно в бар не пускают пока не отдашь документы.

Пиши ник, к кому обращаешься.

Всем привет! _ Сыграл поначалу за долг вынес свободу потом понял что в этом случае выносить придется всех и долг тоже. _ Если играть за свободу то свобода остается. _ Так было задумано? _ С таким поворотом я еще не сталкивался.

Столкнулся с таким вопросом, _ что когда жд насыпь переходишь появляется задание с фермой и тут же проваливается, _ так и должно быть ?

В моде все выборы сводятся к тому, что кого-то надо обязательно пришить (или игра пойдёт неправильно).Вышел с ЧАЭС, встретил Анну, мне предложены квесты "Забота" и "Чувства". И здесь выбор, либо застрелить Анну либо непонятно что (. ). Стрелять не стал ,на всякий случай пробежался по локациям и на Кордоне в деревне новичков встречаю еще одну Анну в бодром состоянии, выскакивает квест "Под землёй", где предлагается мне закопать артефакт, хотя ранее он на ЧАЭС исчез. Пришёл к месту, где определено место захоронения, а там конец игры (правильный конец), где сообщается, что я застрелился. . В общем как в известном кино: "Померли все". Впечатления от мода: изуродованная оригинальная игра ТЧ,

Я решил сегодня поделится своим мнением о одной модификации на Сталкер Тень Чернобыля под названием Darkest Time. Я отмечу плюсы и минусы модификации, которые мне больше всего запомнились, рассмотрю все аспекты и подведу итог.

Сюжет:

В данной модификации сюжет Теней Чернобыля по сути остался, но многие квесты были изменены или чем-то дополнены. Также были добавлены и новые квесты, один из которых нас занесет на новую локацию Мертвый Город. Сам сюжет вышел неоднозначным, так как автор хотел показать Зону Отчуждения мрачной и депрессивной. Можно заметить, что некоторые знакомые нам сталкеры по сюжету оказываются теми еще уродами, которые могут спокойно тебя предать из-за жадности. Автор предоставил на свободу выбора в различных ситуациях. По началу кажется, что это хорошая идея, чтобы разнообразить сюжет, плюс модификация имеет 5 концовок. Однако по ходу сюжета можно понять, что какой бы выбор мы не сделали, все равно будут какие-либо последствия. По сути, хоть нам дают выбор, в любом случае по большей части исход будет один, да и я заметил, что концовки меняются в зависимости от того, какие задания выполнял, а какие нет.

Если сказать кратко, то сюжет получился мрачным и безысходным, чисто нуарным. Во многих заданиях бывают такие случаи, когда тебе приходиться убивать хорошего человека ради достижения цели и по сути в этой модификации вы точно не станете каким-то героем, сюжет разворачивается так, что всегда ГГ становится крайним и виновником. Мой вердикт - сюжет чисто на любителя.

Графика:

В этой модификации графика кардинально поменялась по сравнению с оригинальной игрой. Теперь Зона будет в мрачных осенних тонах. Конечно не скажу, что графика тут "вау какая шикарная", но то, что она отлично сочетается с атмосферой и сюжетом, спору нет. Не советую ставить все на максимум, так как даже на мощных компьютерах будут фризы и лаги.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE):
1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam)
2. Папку gamedata вставить в папку с игрой.
3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.

Авторы мода:
Никита Клинг
Александр Шевченко
Павел Спицин

Актеры озвучивания:
Анастасия Дорохова
Петр Гланц-Иващенко
Эдвард Бриони
Константин Погодаев
Владимир Добин
Виктор Губин
Константин Ладанин
Станислав Крюков
Александр Герман
Дмитрий Бородастов
Евгений Вольнов
Станислав Черсков
Дмитрий Рыбин
Олег Варганов
Максим Чернышев
Алексей Просандеев
Сергей Прусаков
Максим Демьяненко
Александр Маньяков
Андрей Луцков
Кирилл Акимов
Михаил Бабаян
Евгений Синельников
Денис Филанович
Илья Гермов
Олег Кузьма
Денис Стекленев
Леонид Макаров
Дмитрий Костин
Сергей Смоук
Михаил Алексеев
Аркадий Корюков
Кирилл Городилов
Павел Сергазиев
Лев Фикс
Алексей Никитин
Александр Стерх
Антон Базарных
Денис Чернобай
Родион Герасимов
Денис Мецнер
Сергей Зайков
Олег Танаевский
Никита Суслов
Александр Калиновский
Иван Сварщик
Илья Ильин
Георгий Фролов
Егор Шепяков
Александр Рождественский
Никита Клинг

Тестеры:
Борис Тереник
Максим Булатецкий
Роман Смольнов
Данила Макушин
Никита Немцев
Эралорфин Статут
Richi Keeper
Глеб Кустарёв
Кира Олеговна
Олег Лымарь
Андрей Леонов
Гоша Чепурнов
Артём Франц
Влад Увечлевый
Витамин Кёртис
Лев Дмитриев
Андрей Андреев
Артемий Третьяков
Иван Сергеев
Николай Лазарев
Ярослав Панкратов
Макс Пережигин
Фидаиль Аллаяров
Василий Быков
Сергей Оо
Антон Иванов
Артем Толмачев
Игорь Петренко
Кирилл Байкович
Александр Верба
Маргарита Багрова
Илья Сахно
Глеб Буйко
Владислав Красницкий
Алексей Лоскутов

Отдельная благодарность:
Кира Олеговна
Ярослав Штайнхардт
Даниил Барышев
Виталий Кондаков
Алексей Лоскутов
Владимир Клеков

Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель.
Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле?
Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.

1. Еще лучше и интереснее:
Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше.
Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать.
Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания.
Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.

2. Полный канон:
Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии.
В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале.
Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.

3. Работа над ошибками:
Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения.
Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным.
Переработано освещение на локациях и общая картинка.
Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям.
Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.

4. Полезные нововведения:
Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.

- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности.
- Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры.
- Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет.
- Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано.
- Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше.
- Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д.
- Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики.
ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.

2. Видео и графика:
Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры.
Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.

3. Звук:
Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент.
Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг.
Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.

4. Олдскул:
Ценители классики - возрадуйтесь!
Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.

5. Уровни сложности:
Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей.
Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.

6. Оптимизация и настраиваемость:
Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.












Использованные наработки:
optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и другие…

Саундтрек:
Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Rachel Reuven, Marvin Kopp, Nima Fakhara, Вика Цыганова, Король и Шут, Спираль Времени, Элизиум, Слот и другие.

Вылет на ЧАЭС при входе на локацию, примерно в момент когда появляются первые звуки вертушек

Привет хотел спросить, скачал с (GOOGLE DRIVE) - хочу артефакт на пояс повесить в смысле правой кнопкой мышки на артефакт и игра вылетает FATAL ERROR

После вступления в долг не срабатывает квест "Взять снаряжение у Петренко" - кто-то уже с таким сталкивался?

Оказывается так и задумано Или, наверное, автор не успел доделать этот квест - вроде бы его нужно сразу слить, вот тогда всё работает.

Что в моде с производительностью? Отключил все красные настройки, трава 35%, fps 20-25. Компьютер современный и такого в сталкере быть не должно, подозрительно fps не растет даже если смотреть в пол или стену. Что за баг?

Закончил третье прохождение DARKEST TIME: EXTENDED (v. 1.0.56), увидел все три основные концовки игры.

И вот что по этому поводу имею сказать:

ЭТОТ МОД БОЖЕСТВЕННО ХОРОШ!

Авторам - спасибо, респект и низкий поклон!

ПЛЮСЫ:
Мрачная графика, тьма, туман, всё как будто выцвело и стало черно-белым. Сначала это странно, но через короткое время понимаешь - что именно так всё и должно выглядеть. Всё гармонично, составляет цельную визуальную картинку конца света. Великолепно!
Звук - божественно! Эти диалоги, эти голоса. Это - шедевр! Просто проваливаешься внутрь игры и начинаешь там жить.
Сюжет - неожиданный и нестандартный. Как будто читаешь интересную книгу, детектив. Или смотришь интересный фильм. Только при этом - в одной из ролей ты сам. Не в самой главной роли, но всё же.
Диалоги написаны вполне хорошо, что огромная редкость в модах на "Сталкер".

Огрехи сюжета распишу отдельно. В целом - отлично! Оружие, броня, артефакты, квесты - всё гармонично и живо. Этот мир живой! Для меня главный показатель хорошей игры - реиграбельность. Когда хочется заново пройти игру. Еще и еще. Это как раз тот случай! Теперь этот мод в ряду моих любимых модов к СТАЛКЕРу, наряду с Тайные_Тропы_2 и OGSE.

Браво, авторы! И спасибо!

И да, за все три прохождения игры - ни одного вылета. Ни одного! Мой ноутбук старый и дохлый, но все летало на средних настройках графики. Про баги и их лечение скажу отдельно ниже. Они не критичны и легко исправимы.

Ну и конечно музыка в конце из Mass Effect - это трогает до слез. Как и стихи.

1) ПРИЦЕЛЫ. Боже ж мой, мамма мия. Это ужас-ужас-ужас. К счастью, можно легким движением руки накатать любые свои прицелы. Я взял прицелы от мода LostAlpha - и всё наладилось. Стрелять с оптикой приходится много, поэтому прицелы должны быть хороши. Так мыслю.

2) Музыка в бункере у Сидоровича. Вот из чего следует, что он поклонник Леонида Утесова? Ему же максимум лет 50, поэтому его предпочтения - дискотека 80-х. Прикрутил ему Веру Брежеву 2012 года, очень органично получилось. Приятно стало в бункер заходить.

3) Характеристики оружия. В целом - хорошо, но я нашел, что улучшить: автоматным и ружейным патронам поднял урон в 10 раз. И 12 калибру охотничьих патронов, конечно. Пистолетные патроны не трогал. Теперь один выстрел из калашникова по человеку и многим мутантам - это сразу смерть. И теперь враг со штурмовой винтовкой или снайперкой - грозная сила. Сто раз подумаешь, имеет ли смысл идти в полный рост на град пуль. Играть стало труднее, играть стало интереснее.

4) Сюжетные провалы, нестыковки и "рельсы". Элитный спецназ из нейтральных сталкеров. Не смешите меня. Которые склеивают ласты почти мгновенно. Нейтральный и СПЕЦНАЗ - это даже в одном предложении дико смотрится, не то что в игре.

Внезапно - группировка "Братство", которая возникает из ниоткуда и героически гибнет вся при штурме Бара. Что это было? Кто все эти люди? Я понимаю, что без них сюжет не клеился, но это перебор.

Гибель эколога, которая заскриптована намертво. Позорное бегство с поля боя - тоже. Может я бы отбился от этих мутантов? Но нет, авторы решили за меня, что я позорно бежал, оставив однополчан на смерть. Мерзкий привкус остается. Это не мой выбор.

Прорыв отряда Долга к Лукашу - это вообще что? Все свободовцы живы, все долговцы мертвы. Убит лишь Лукаш. Это как? Ну, сделали бы одного ниндзю-убийцу, который прокрался подло переодевшись в форму Свободы и нанес предательский удар. И то было бы правдоподобнее.

Наряду с этими огрехами и нестыковками есть просто отличные моменты: побег из тюрьмы в Темной Долине, прорыв с боем в Припяти за 3 минуты по таймеру, разборки на Свалке с Серым. Это великолепно!

5) Анна. С одной стороны, девушка в Зоне отчуждения - это мечта всех сталкеров. Валькирия! Однако не в случае с Анной. Она вообще никакая. Как она в Зоне выжила - не понятно. Да еще и в рейды ходила. Может быть она отличный стрелок. Кто знает. Но с таким голосом, с такими интонациями? Ей на войне не место, по моему скромному мнению. И роль ее в сюжете притянута за уши. Убери ее - ничего в целом не изменится. Тургеневская барышня, ей-богу.

Тем не менее, все огрехи НЕ делают мод плохим. Мод - отличный! Великолепный!

1) Выбор Свободы. Тут просто - все первоначальные бойцы группы Черепа должны быть живы к моменту их зачистки с отрядом Макса.

Баг происходит в единственном случае - при первом входе на Армейские Склады вы видите стычку Долга и Свободы. Если хоть кто-то из Долга погибнет, то в дальнейшем вы не сможете вступить в Свободу. Лечение простое - если кто-то из Долга погиб, сразу переиграть это момент. Это просто. За Свободу, кстати, самый ровный и логичный сюжет. Без провалов и "рельс".

2) Выбор Долга. В принципе, отряд Черепа может весь погибнуть, не страшно. квест сдается генералу Воронину в Баре. Не получите денег от Черепа, думаю это ерунда. Но можно выполнить этот квест и сохранить группу Черепа. И получить все денежные награды. Для этого нужно метко стрелять и быстро бежать к центральному входу на базу Свободы, вызывая там весь удар на себя. Гранаты Ф1 чудо как хороши. Ваша задача - убить всех снайперов на вышках и Лукаша. Всех свободовцев убивать не требуется. Хотя, если сильно хочется - не отказывайте себе ни в чем. У меня весь отряд Черепа выжил. Правда это им не принесло счастья - после полной победы с маниакальным упорством самоубийц они разбрелись по карте и все погибли в аномалиях. Так что они не жильцы в любом случае.

Больше багов не обнаружено! Что не может не радовать!

Вдогонку к плюсам мода:

1) Светлые ночи. Это плюс для меня. Ненавижу темноту в этой игре. Боты и НПС видят и в полной темноте, а вот мне, живому человеку, сложно вглядываться в черный монитор. Во многих модах ночи нарочно сделаны черными и непроглядными. Бр-р-ррр- За светлые ночи - спасибо!

2) Фонарик. Казалось бы, мелочь. Но как приятно играть. Яркий, с хорошим углом освещения. Спасибо за это. А крепление фонарей не на лбу, а на плече выглядит свежо и революционно. Тоже респект и уважуха.

3) Видеоролики. Ух! Чем-то напомнило Max Pain. А уж фраза "Война, война никогда не меняется." - это просто до слёз. Ностальгия. Fallout, игра всех времен и народов. Ну и музыка из Mass Effect. Это тоже в самую точку.

Даже через долгое время этот мод всплывает в памяти, зацепляет своей необычностью.
И это несмотря на все нестыковки и провалы сюжета.

Я думаю, что это просто неогранённый черный алмаз. Который мог стать, конечно, бриллиантом после огранки и доведения до совершенства. Тем не менее - это редкий драгоценный камень среди модов Сталкера даже в таком виде.

ЗЫ: можно не убивать Анну. Игра это позволяет. И сюжет/скрипт не сломается от этого.

Читайте также: