Сталкер чистое небо захват территорий

Обновлено: 07.07.2024

Многие в том числе и я сталкивались с тем, что при попытке захватить базу вражеской группировки союзники просто отказывались
идти на захват, всё потому-что ребята из GSC просто недоделали эту самую схему захвата - я её немного довёл до ума.
Теперь после успешного первичного захвата базы мгновенно появятся хорошо-вооруженные отряды Вашего клана. Ждать теперь никого
не нужно. Мелочь а приятно. Тестировал только со штурмом базы бандитов и Свободы, но и с остальными должно работать.

Выдаётся после захвата плацдарма на Свалке одиночками.

Прохождение

После захвата обоих лагерей-переходов на Кордон одиночками необходимо выдвинуться к депо, где находятся основные силы бандитов, и зачистить их. Квест выполнить довольно сложно, так как проход на базу всего один, и он хорошо простреливается. Кроме того, некоторая часть бандитов может закрыться в ангаре, и всех их придётся отстреливать через щель между стеной и воротами, что довольно неудобно.

Одиночки могут атаковать базу вместе с ГГ, однако это случается нечасто, так как они увязают в боях с многочисленными группами бандитов, передвигающимися по локации.


Такая же фигня была, патчи не помогли. Это ошибки ИИ, ничего не поделаешь, забей.


поддатый!
не могу забить! как же так? раньше играл всё нормально проходил, а теперь уже вот наверное 15-й раз подряд, и нифига(((



Подожди денька два, не обязательно на этой точке, они все равно придут


у мя также было дак я с модом заспавнил там отряд чистого неба и пошел на кордон




У меня такое на свалке было, пришлось возратится на кордон, походить по главной базе, после чего выслали один отряд.



ещё на ботлотах была такая хня, пока типу из ближайшего отряда в ногу не шмальнул никаких двежений. а потом побежали как родные)))


Просто триггеры не всегда срабатывают, вот и не идут, у меня тоже такое было, только было фатально, потому что отряд Чистого Неба тупо стоял около Механизаторского двора, а на его территорию не шел, но было подобное на версии игры 1.5.00 и тут перезагрузки не помогали, а когда пропатчил проблемы подобные были, но перезагрузка помогала!


Эта проблема на болотах никакой перезагрузкой не решается! Не трясите ерундой. Отряд как тупо стоял так и стоит. И в ногу стрелял и убивал, потом перезагружался - бесполезно. И ждал долго. Патч стоит 8 и что толку? Для плохо всасывающих помощников - миссия основная - без нее дальше не пройти. Так вот - за колючкой в районе выхода в другую локацию находится враг. Стрелять из-за колючки. И когда его убьешь, тогда и придет на Южный хутор отряд.


Такая же проблема, стою как тупень 3 дня на мех.дворе,а отряда союзников нет. Пройти дальше миссию не дают, вот и утюжу болота, таскаю хабар ленивым сталкерюгам Чистого неба. Полный отстой. Раньше играл в пропаченную версию, таких багов не было. Посоветуйте, какой мод поставить или пач.


Здравствуйте! Данный мод я делал сам, практически с нуля. На тестирование уходило очень много времени. Работа проведена большая. (Я не знаю, возможно и до меня делали улучшение войны группировок). Делал в 2018 для своего проекта, Clear Sky ReBoot.

Изменения будут чуть-чуть позже описаны. Сейчас хочу описать некоторые моменты, которые думаю помогут людям которые будут делать свои моды или сборки. Начнём!

На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.

Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.

Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт "брать" (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали "код" на захват всей базы), а идти не будут.

Вопрос/ответ:

НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):

1 вариант решения проблемы:

  1. Сохранить игру
  2. Выйти из игры на рабочий стол
  3. Зайти в игру и загрузить последнее сохранение

2 вариант решения проблемы:

Проводник - Этот компьютер - Системный диск - ПКМ - Свойства - Очистка диска - Ок - Удалить файлы. Важно удалить Кеш DirectX. Мне помогло.

Данный баг самой игры,как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели,что отряды не идут. Не переживаем,они идут,просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.

Работает ли на пиратской версии игры?

Да,обязательно с патчем 1.5.10

Работает ли с модом Sky Reclamation Project (SRP)?

Скорее всего - нет! Нужна адаптация для данного мода.

Нужна новая игра?

На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?

Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam

Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.

Конфликтов мода с другими модами не будет, если те не содержат следующие файлы:


Теперь изменения:

Добавлены новые точки захвата для всех группировок;
- Добавлены новые точки атаки для всех группировок;
- Группировки Сталкеры, Бандиты, Долг, Свобода - полностью занимают базу врага. (Больше вражеские НПС не будут появляться);
- Теперь если 1 раз не удалось захватить вражескую базу, у вас есть ещё шансы на её захват. (Теперь отправляются не только NPC с рангом мастера, но и с рангами новичок, опытный, ветеран).



В файле st_smart_terrain_names.xml есть почти все смарт-трейны выбирайте нужный и прописывайте к определённой фракции.

Тестирование проводилось на Steam-версии S.T.AL.K.E.R. Clear Sky 1.5.10

Я описал далеко не все изменения, может быть их больше. И может я что-то забыл добавить. Заранее извиняюсь.

Для тех кто планирует использовать в своих модах или сборках, вы можете не прописывать автора. Но если вы захотите, пропишите. Просто не присваивайте чужую работу за свою. На этом всё.

Читайте также: