Сталкер чистое небо забрать добычу из тайника диггеров

Обновлено: 05.07.2024

Майор Халецкий (главный военный, в плену у Нейтралов)
Отдать пистолет - наводка на тайник (" Тайник Майора Халецкого ")

Рядовой Семён Овечко (ссыковатый рядовой, тусуется в подшассейном туннеле)
Вернуть КПК друга - Арм. аптечка

* - Данная флэшка лежит в подвале разрушенного здания "Барахолка", в котором ГГ ждёт растяжка и два бандюка.

Дикий Напр (нейтрал на Барахолке)
Вернуть КПК сталкера "Свежака" – 9х19 РВР х100, Водках 2
Вернуть КПК "Контрабандиста" от убитого Авоськи – 12х76 Дротик х50

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Содержание

Сидорович

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Овечко

Найти КПК


Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Награда: 750 RU.

Награда: 750 RU.

Награда: 1355 RU.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Свалки.

Содержание

Дикий Напр

Взять старый КПК в ящике с инструментами

Дикий Напр просит принести ему старый КПК Свежака — лидера одной из диггерский групп. В ответ Шрам сообщает, что в лагере Свежака никого не осталось в живых — только разорванные трупы. Нужный КПК лежит в тайнике «Ящик с инструментами», под двойным дном. При приближении к тайнику на игрока с холма выпрыгнет снорк.

Получив КПК, Дикий Напр скажет, что этот предмет они со Свежаком использовали для передачи друг другу денег.

Принести Авоське две тысячи


Получив за аптечку деньги, Напр тут же попросит отнести их Авоське, чтобы тот мог сразу купить партию оружия у Контрабандиста.

Уничтожить охранников концлагеря бандитов

Вооружив группу диггеров оружием из тайника, Дикий Напр просит Шрама возглавить эту группу и уничтожить концлагерь бандитов. Цель такой акции — заставить сталкеров на Свалке поверить в свои силы и положить конец тирании бандитов.

После освобождения безоружные диггеры будут пытаться атаковать расположенные рядом группы бандитов на Свалке, поэтому целесообразно вооружить бывших пленников.

После выполнения этого задания отношения с группировкой Бандиты будут испорчены навсегда.

Награда: «Старый тайник» — Кора-919 с улучшенными характеристиками: ёмкость магазина +4 патрона, настильность +50%, точность +40%, отдача -20%.

Убрать человека по кличке Авоська

Йога даёт задание убить сталкера Авоську, выманив того на автобусную остановку для якобы уплаты денег. В разговоре со Шрамом Авоська поймёт, что его хотят убрать, и попытается откупиться, предложив наводку на тайник некоего контрабандиста.

Далее есть несколько вариантов развития квеста:

1. Согласиться на эти условия и получить координаты тайника «Багажник автомобиля». Авоська поблагодарит Шрама и пообещает покинуть эти места как можно быстрее. Однако, когда игрок удалится на достаточное расстояние, Йога сообщит, что Авоську при попытке уйти со Свалки убили его люди. Награды от Йоги в этом случае не будет — он даст новое задание.

Награда: в тайнике «Багажник автомобиля» будет лежать партия оружия: Чейзер-13, Гадюка-5, АКМ-74/2У, АКМ-74/2, ИЛ-86.

2. Убить Авоську.

Награда: 1000 RU.

3. Наиболее выгодный вариант. Получить у Авоськи наводку на тайник и тут же его убить.

Награда: 1000 RU и тайник «Багажник автомобиля».

Убрать Контрабандиста и диггеров


Этот квест появится автоматически после предыдущего. Судя по информации, которую сливал бандитам Авоська, диггеры на Свалке собираются встретиться с Контрабандистом и купить у него партию оружия. Йога приказывает сорвать сделку и всех убить. Контрабандист и четыре диггера вооружены только пистолетами, поэтому убрать их не составит труда.

Награда: 2000 RU.

Занять Барахолку вместе с бандитами

Сразу после уничтожения Контрабандиста Йога даст в распоряжение Шрама группу из пяти бандитов и новое задание. Необходимо устроить показательную расправу над диггерами и захватить Барахолку.

Рекомендуется начинать атаку сразу после получения квеста, чтобы бандиты тут же могли занять Барахолку — только в этом случае задание будет выполнено. Диггеров около десяти человек, вооружены они пистолетами. Если зачистить Барахолку до получения этого задания, то во время самого квеста диггеры появятся там вновь.

За зачистку Барахолки Зуб выплатит всего 1000 RU. Однако можно пойти к Йоге и потребовать дополнительную плату. Тогда он даст наводку на «Тайник в аномалии».

Награда: 1000 RU + «Тайник в аномалии» — Кора-919 с улучшенными характеристиками: ёмкость магазина +4 патрона, настильность +50%, точность +40%, отдача -20%.

Дмитрий Лактюхин

Вопрос: - где взять Гром на начальных стадиях игры, под заказ нет выбора именно этого оружия.
Ответ: - Гром выдается Долгом, если отдать им ПКП Моргана или ПКП генерала. Также Гром лежит в тайнике венткомплекса, в одной из полуразрушеных отдушин и в деревне на чердаке дальнего от кладбища дома. Все находится в локации "Юпитер".

Вопрос: - Где взять снайперское оружие, если не под заказ?
Ответ:
- На локации Затон тайник с СВД и патронами расположен под сосной вверх-вправо по дороге выше лесопилки (см.карту локации)
- На локации Юпитер, под мостом, возле поезда тайник с СВУ и патронами.

Вопрос: - Где взять Винтарь в начале игры?
Ответ: - На минилокации "Сгоревший хутор", тайник на чердаке.

Вопрос: - Почему я не могу поднять предметы из тайника?
Ответ: - Наведение "F" на предмет и обозначение его названия еще не означает что вы можете взять предмет. Поищите другое положение, когда предмет как бы раздвоится. Тогда предмет возьмется. Если невозможно - "отстрелите" предмет, что бы он занял более удобное для вас положение.

Вопрос: - На карте обозначен тайник. Достать не могу, сбил пулей содержимое и подобрал. Но значок тайника продолжает гореть. Что бы это значило? Обязательно туда добраться самому?
Ответ: - Нет. Видимо что то еще не подобрано или осталось в тайнике.

Вопрос: У меня пропал пропал Доктор на локации Затон, это глюк или Доктора можно найти?
Ответ: Это не глюк. Найти Доктора можно, выполнив квест Глухаря.

Вопрос: Как мне найти Глухаря - обшарил все краны и под кранами, где он меня ждет?
Ответ: Местонахождение Глухаря не совпадает с маркером. Ищите его в деревянном домике, стоящем на платформе рядом с кранами - в дальней комнате.

Вопрос: - Где ключи от ящика с отравляющим газом?
Ответ: - Из найденной документации ясно, что машин в колонне было больше, чем стоит в данный момент. Первый ключ в последней машине, которая оторвалась от колонны, второй ключ в первой машине, которая упала с моста и лежит на опоре.

Вопрос: - Сыч не дает задание "Заманчивый бизнес".
Ответ: - Сначала надо выполнить квест "Принеси любую информацию"

Вопрос: - Где искать Сороку?
Ответ: - Квест поиска Сороки самый мудреный в игре. Прямых ссылок на его местоположение никто не дает, даже Сыч, взяв с вас тысячу. Однако ключ к разгадке и идентификации Сороки есть. Он умирает в карьере, в локации Юпитер.

Вопрос: - Как отвязаться от Коряги?
Ответ: - "Детективная" линия связаная с Корягой иногда мешает сосредоточиться на выполнении основной задачи. Способов не ввязываться в этот вопрос несколько: не брать у него задание, не выполнять задание если уже взяли, заходить на Скадовск без оружия в слотах. Кстати, его интересуют только раритетные стволы: Прибой, Шторм, Фрезер, СВУ от Макса, ФТ2000, Карабинер.

Вопрос: - Пришел к "Скадовску", нажимаю" F ", а дверь не открывается. Что терь, переигрывать?
Ответ: - Любое нападение на "Скадовск" вызывает блокировку двери. Дождитесь окончание военных действий в близких окружностях.

Вопрос: - Пришел к "Скадовску", а в дверях толпа - не пройти. Сходил, погулял, вернулся, а они все еще стоят. Что делать?
Ответ: - Есть еще один вход, через "припаркованый" катер. А НПС со временем разойдутся.

Вопрос: - где взять эксклюзивный артефакт "Компас"?
Ответ: - по квесту Бороды (после выдачи "Сварог" ). Возможно получить 2 таких артефакта у Ноя. Достаточно отойти от "ковчега" что бы дверь закрылась и вернуться к Ною с вопросом.

Вопрос: - Пробегал градирню, услышал просьбы о помощи. Я могу что то сделать

Дмитрий Лактюхин

Полное прохождение сюжетной линии игры Сталкер Зов Припяти.

"Скат 5" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ни у кого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

Прохождение Сталкер: Зов Припяти
"Скат 2" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.
Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда: Скидка на переход между локациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
"Скат 3" - Исследовать место падения

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялись ли там военные.
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Прохождение: Возвращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"

Описание: В найденном одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялись ли там военные.
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбирован

Читайте также: