Сталкер чистое небо ремейк военная тайна маршрут

Обновлено: 07.07.2024

Улучшенный AI
- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
- Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
- 30 новых мутантов;
- Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Квестовая часть
- Возможность стать военсталом.
- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
- Динамические аномалии (опционально);
- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
- Электрические артефакты видны только ночью.
- Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
- Играть на гитаре и губной гармошке;
- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- Складывать найденные артефакты в контейнер;
- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
- Патроны можно брать только с пояса;
- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
- Необходимость подбора глушителя под калибр;
- Возможность закладывать мины («7»);
- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- Прицел у пистолетов по мушке;
- Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
- Вывод даты на мини-карту;
- Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Системные требования:
OS: Windows Ultimate x64
CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

Управление:
«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

1. Новую игру начинать обязательно!
2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.














P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

Известные проблемы:
- Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
- Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

[spoiler=Дополнительная информация]Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.

Полный список благодарностей в архиве.

я так понял разрабы сюда уже не заходят, может кто знает прочитал в реадми вот это; Этот мод прошёл долгую эволюцию. Ступенями развития стали аддоны Final Fix 0.1, Final Fix 1.1, Final Fix 2.0 и Final Fix 3. у меня в главном меню игры стоит финал фикс 1.1 хотя я скачал все что есть в шапке. И военных на болотах я так и не нашел, может переустановка поможет?
военных тоесть военного нашел халецкого теперь не могу найти маршрут военных с оружием жду верталета))) Меня начал доканывать непонятный завис на Болотах: спустя примерно 10 минут геймплея игра просто зависает и всё. Лог какой-то непонятный, не знаю, есть ли тут вообще что-то, но на всякий выкладываю. Никто не сталкивался с этой проблемой?

Добавлено (15.05.2015, 22:28)
---------------------------------------------
Господа, а из пространственной петли возможно выбраться вообще?

Добавлено (21.05.2015, 10:40)
---------------------------------------------
Ребят, а квест "Второй путь" не доделан? Никакого диалога у Гарина на снарягу нет.


Рекомендуемые системные требования:
OS: Windows Ultimate x64
CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

1. Новую игру начинать обязательно!
2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25

- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.


1) Версия игры (номер патча).
2) Версия модификации.
3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.
4) Характеристики ПК.
5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.
Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.
Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Улучшенный AI
- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
- Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
- 30 новых мутантов;
- Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Квестовая часть
- Возможность стать военсталом.
- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
- Динамические аномалии (опционально);
- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
- Электрические артефакты видны только ночью.
- Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
- Играть на гитаре и губной гармошке;
- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- Складывать найденные артефакты в контейнер;
- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
- Патроны можно брать только с пояса;
- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
- Необходимость подбора глушителя под калибр;
- Возможность закладывать мины («7»);
- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- Прицел у пистолетов по мушке;
- Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
- Вывод даты на мини-карту;
- Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Системные требования:
OS: Windows Ultimate x64
CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

Управление:
«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

1. Новую игру начинать обязательно!
2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.














P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

Известные проблемы:
- Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
- Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

[spoiler=Дополнительная информация]Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.

Улучшенный AI
- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
- Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
- 30 новых мутантов;
- Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Квестовая часть
- Возможность стать военсталом.
- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
- Динамические аномалии (опционально);
- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
- Электрические артефакты видны только ночью.
- Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
- Играть на гитаре и губной гармошке;
- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- Складывать найденные артефакты в контейнер;
- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
- Патроны можно брать только с пояса;
- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
- Необходимость подбора глушителя под калибр;
- Возможность закладывать мины («7»);
- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- Прицел у пистолетов по мушке;
- Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
- Вывод даты на мини-карту;
- Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Системные требования:
OS: Windows Ultimate x64
CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;
RAM: 4 Gb и выше;
VRAM: 1 Gb и выше.

Управление:
«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.

1. Новую игру начинать обязательно!
2. С другими модами не совместим!
3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!
4. Мультиплеер отсутствует!
5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
8. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»!
9. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!
10. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.














P.S. В случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.

Известные проблемы:
- Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
- Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

[spoiler=Дополнительная информация]Отдельное спасибо: Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом духе.

Читайте также: