Сталкер чистое небо клиент синхронизация зависает

Обновлено: 07.07.2024

интересно, а что это за ошибка:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'supplies_start'

зараза не пускает дальше кордона, только подхожу к стоянке с Сидоровичем метров за 100 вылетает и выдает эту ошибку. сегодня попробую убрать мод (с плайграунда, где у торговцев есть все и продают за бесценок) может быть проблема в этом.
если кто знает помогите.


Все понятно - игра в данном случае не причем, виноваты два идиота:
1. который делал этот мод с другого мода.
2. который не проверил правльность "модирования!"
для тех у кого есть такая ошибка (пользовался модом: "все предметы у торговцев") совет: в папке геймдата восстановите изначальные файлы торговцем (из архива игры) и все будет ОК.

Semich
ибо ставить сп 1 или я могу через 2 часа залить нужный фикс для Вситы решать тебе? Вот у меня такая трабла, после того как устанавливаю патч игра начинает груиться и доходит до надписи "клиент: сихронизация" и все на том згрузка прекращаеться и копм виснет, еслипатч не ставит то игра загружаеться нормально. Посоветуйте пожалуйсто что делать.

Возможны два варианта:

- сэйв запорот недавним "выбросом"
- сэйв сделан на непропатченной версии игры

Просто сэйвы оригинала несовместимы с пропатченной версией

У меня такой вопрос, в какой ОС лучше работает XP или Vista? На мой взгляд как показалось, есть разница. Больше никто не замечал? __________________
Intel Core2Duo 4500 2.2MHz;
nVidia GeForce 8600GS 256MB;
FSP 400W;
RAM 4 Gb Экран покрывается артефактами при одновременном включении сглаживания и динамического освещения! В Висте просто вылетает при загрузке. При статическом освещении сглаживание есть,все работает.Динамическое прекрасно работает без сглаживания,но кому нужна DX10-картинка вся в зазубринах? Помогите пожалуйста,второй день бьюсь над этой проблемой __________________
Intel Core 2 Quad Q6600 2.4@ 3.0
Abit IP35-Pro
2 Gb DDR2 Corsair 667
1 Gb DDR2 OCZ 667
GeForce 560 Вопросец: вылет на перекрёстке в Лиманске патчем лечиццо? А то я с телефона в инет выхожу, скачать патч нет возможности *KENNY*
Попробуй как нибудь скинуть лого ошибки.Без него не сможем тебе сказать в чём проблема. Sanych Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже. Sanych Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже.

Попробуй зайти в панель управления в дровах и там в настройках графики(самая верхняя строчка слева) поставь на "Управляется приложением"

__________________
Intel Core 2 Quad Q6600 2.4@ 3.0
Abit IP35-Pro
2 Gb DDR2 Corsair 667
1 Gb DDR2 OCZ 667
GeForce 560 Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже. Я тогда не понимаю. Игра не загружает сохраненную игру или не стартует даже новую? Новая игра стартует? У меня трабла. Игра не запускается, намертво виснет при загрузке на стадии Клиент:Синхронизация. Патч устанавливал, дрова и игру переустанавливал, реестр чистил, нихрена не помогает. Что делать? Q.: Постоянный вылет со следующим логом:
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs
A.: Нужно скачать этот архив и распаковать его в папку с игрой. Сделал как написано, вылетать перестало. Теперь просто виснет

Сохранил игру быстрым сохранением, после чего она вылетела и сейв напрочь отказывается грузиться. Вместо этого вылазит окошко X-Ray Engine

Есть шанс восстановить битый сейв? Или все-таки нужно загружать более ранний (что мне крайне нежелательно) ?

Есть шанс восстановить битый сейв? Или все-таки нужно загружать более ранний (что мне крайне нежелательно) ?

Где-то встречал упоминание, что можно попытаться стартовать его из консоли. Источник сейчас найти не могу, и, к сожалению, сам никогда этого делать не пробовал.

Может еще кто подскажет?

З.Ы. У меня у самого несколько сэйвов в таком состоянии лежат, нет времени с ними поковыряться

Вот FAQ с сайта: Технические вопросы

Q: Где лежат сохранения игры?
A: Для Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\savedgames
Для Windows Vista: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames

Q: Игра постоянно вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03

Q: Когда игра вылетела последние quicksave и autosave не загружаются и игра вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03

Дополнительная помощь для борьбы с вылетами (bugtrap)
1. Устанавливать игру только в папку с названием по английски и желательно без знаков препинания. Вылеты и глюки должны прекратиться.
2. Файл исправляющий ошибку ID, т.е. позволяет заставить снова работать битые сейвы после вылета.
3. Если установка уже проведена в каталог по умолчанию то выполняем следующие действия:
- перемещаем игру в папку, согласно пункту 1 - без цифр,пробелов и с именем из английских символов;
- перемещаем папку с настройками и сохранениями в аналогичное место.
По умолчанию %root%\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\ ;
- в реестре изменяем путь к папке с игрой;
- в fsgame.ltx изменяем путь к папке с настройками и сохранениями.

Тогда с начала начинать игру не нужно.

. непредсказуемые вылеты объясняется возможно тем, что не во всех случаях "кривые имена" приводят к вылету, чаще строки скрипта просто интерпретируются по другому, но не катастрофически. В результате мы имеем не выполняемый квест или бешеный респавн патронов в ящике, правда последнее скорее все же недосмотр разработчиков, в конечном итоге приводящий к переполнению счетчика объектов локации.

Q: Как побороть вылет игры при переходе в Рыжий Лес/в Рыжем Лесу: Can't find variable additional_inventory_weight in [af_compass]?
A: Решение здесь.

Q: После установки патча 1.5.03., под DX10 игра стала сильно тормозить! Может лучше не устанавливать патч?
A: После установки патча в режиме рендеринга DX10 по умолчанию включено полноэкранное сглаживание. В файле С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx изменить строчку r3_msaa on на r3_msaa off

Q: Почему в опциях ползунок "Дальность освещения" не активен? Тип рендера динамическое освещение.
A: Переключаем тип рендера на Статическое освещение -> Применить -> выставляем ползунок "Дальность освещения" на желаемый уровень -> Применить -> переключаем рендер на динамическое освещение -> Применить -> перезапускаем игру.

Q: Графика ничем не отличается, а в видеодемках показывали улучшения для dx9 и dx10.
A: В настройках прокрутите предустановки и найдете пункт ниже полного динамического освещения - Улучшенное динамическое освещение. Для висты этот пункт дублируется с настройками для dx10.

Большой архив с лечением множества скриптов.

Q: Не могу пройти начало второй локации Кордон. Пулемётчик меня постоянно убивает, хотя сложность стоит самая маленькая. Как пройти этот этап. Добежать до вышки не успеваю.
A: Надо вернуться обратно на болота. На болотах по карте идем строго вверх на север, там (на карте) видна стрелка второго выхода на кордон. Убиваем бандитов в деревне и входим на кордон с другой стороны.

Q: Нет прибора ночного виденья. Раньше был, например в комбезе сталкера.
A: Прибор устанавливается, как улучшение у механиков за определенную плату. Существует несколько поколений в зависимости от брони.

Q: Есть АК и прицел ПСО-1, но он не присоединяется.
A: Прицел цепляется на оружие только после установки крепежа у механика (для АК, Грозы. некоторые модели НАТО не нуждаются в этом улучшении). Далее цепляете прицел как обычно. Также и с подствольным гранатометом. Глушитель одевается без доп улучшений.

Q: Как найти артефакт.
A: 1. Когда вас выводят с базы Чистого неба первый раз, проводится инструктаж по поиску артефактов, если было как обычно и вы пробежали мимо, проморгав курс зеленого сталкера, то переходите к следующему пункту.
2.Проверяем наличие в отдельном слоте над оружием прибамбаса под названием Детектор. Подходим к скоплениям аномалий, прячем основное оружие, достаем детектор нажатием "О". Их три вида - самый первый сигнализирующий сигналом и вспышкой лампы - самый простой и плохой, детектор второго поколения "Медведь" указывает направление зеленой дугой, а третий детектор радарного типа "Велес" прямо указывает местоположение на миникарте точкой. Далее если он пикает и есть вспышка лампы, зеленый указатель, точка радара в зависимости от близости к артефакту, то идем на звук\указатель. При условии максимальной близости, т.е. почти наступили, артефакт проявляется и вы его берете. Если артефакт не обнаруживается, значит у вас слабый детектор - купите лучше. И еще один нюанс, визуально артефакт видно как он двигается по земле между аномалиями - вспышки поднимаемой земли как попадение от пуль и также он может попасть сам в аномалию и она сработает. Про жесткую радиацию и вероятность в любой момент вступить в аномалию, думаю говорить нет смысла.

Q: Я держу детектор в руке, а артефакт не появляется хотя детектор пеленгует его.
A: Есть несколько разных детекторов. Пример - детектор второго поколения МЕДВЕДЬ иногда не видит артефакты от жарки и электры. Детектор радарного типа третьего поколения можно купить у Сахарова или у продавцов группировок при зеленом отношении к вам.

Q: Не могу повесить артефакт на пояс.
A: Возможно у вас нет слотов в броне под них. Броню надо улучшить.

Q: Можно ли перебрасывать патроны больше чем по 2-10шт?
A: Пока это не реализованно, но с очередным патчем, сказали что подправят.

Q: Не могу убить кровососа. Что делать?
A: Эти мутанты претерпели некоторые изменения, ведь они стали моложе. Теперь система такая - пока кровосос в режим невидимости он бессмертен, вообще. Как только он ее снимает он очень смертен. А выходит он из состояния стелса, только во время удара по вам.

Q: После нахождения артефакта КОМПАС, возвращаюсь к Леснику, а его нет. Что делать?
A: Распространенный глюк - Лесник падает с тахты и застревает в полу. Спуститесь на этаж ниже и поговорите с его пятой точкой, беспечно торчащей из потолка.

Ах да, ещё стоит Old Good Stalker Mod. На чистую версию сразу ставил патч 1.5.10. Ещё кряк. Может патчи последовательно надо ставить?

У меня я качество графики чуть чуть понизил и все норм было а еще можно игру переустановить

МОД-ДЕЛО В НЕМ, а точнее в том что ты патч установил скорее всего несовместимый с модом, поищи там где скачал мод, адаптацию под 1.5.10

Это проблемы 10 патча, на 9 версии такого не было.
Решил проблему так: Начинаешь новую игру (она по любому нормально стартанет)
после чего загружаешься на свое сохранение и норм все робит до какого то момента.
Потом все повторяешь если сново такая же фигня начнется.

дело в несовместимости патчей а также к этому делу имеют Скрипты, а это без программ win-merge не обойтись и читай лог в userdate. Желаю Удачи

Ребят помоги почему при загрузки на сервер у меня виснет на DI, я уже 3 разных сталкера скачал бестолку, говорят типо что из за переустановки винды такое случатся ну у меня не было не разу такова, если кто знает в чем причина скажите пожалуйста

интересно, а что это за ошибка:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'supplies_start'

зараза не пускает дальше кордона, только подхожу к стоянке с Сидоровичем метров за 100 вылетает и выдает эту ошибку. сегодня попробую убрать мод (с плайграунда, где у торговцев есть все и продают за бесценок) может быть проблема в этом.
если кто знает помогите.


Все понятно - игра в данном случае не причем, виноваты два идиота:
1. который делал этот мод с другого мода.
2. который не проверил правльность "модирования!"
для тех у кого есть такая ошибка (пользовался модом: "все предметы у торговцев") совет: в папке геймдата восстановите изначальные файлы торговцем (из архива игры) и все будет ОК.

Semich
ибо ставить сп 1 или я могу через 2 часа залить нужный фикс для Вситы решать тебе? Вот у меня такая трабла, после того как устанавливаю патч игра начинает груиться и доходит до надписи "клиент: сихронизация" и все на том згрузка прекращаеться и копм виснет, еслипатч не ставит то игра загружаеться нормально. Посоветуйте пожалуйсто что делать.

Возможны два варианта:

- сэйв запорот недавним "выбросом"
- сэйв сделан на непропатченной версии игры

Просто сэйвы оригинала несовместимы с пропатченной версией :(

У меня такой вопрос, в какой ОС лучше работает XP или Vista? На мой взгляд как показалось, есть разница. Больше никто не замечал? Экран покрывается артефактами при одновременном включении сглаживания и динамического освещения! В Висте просто вылетает при загрузке. При статическом освещении сглаживание есть,все работает.Динамическое прекрасно работает без сглаживания,но кому нужна DX10-картинка вся в зазубринах? Помогите пожалуйста,второй день бьюсь над этой проблемой Вопросец: вылет на перекрёстке в Лиманске патчем лечиццо? А то я с телефона в инет выхожу, скачать патч нет возможности *KENNY*
Попробуй как нибудь скинуть лого ошибки.Без него не сможем тебе сказать в чём проблема. Sanych Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже. Sanych Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже.

Попробуй зайти в панель управления в дровах и там в настройках графики(самая верхняя строчка слева) поставь на "Управляется приложением"

Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже. Я тогда не понимаю. Игра не загружает сохраненную игру или не стартует даже новую? Новая игра стартует? У меня трабла. Игра не запускается, намертво виснет при загрузке на стадии Клиент:Синхронизация. Патч устанавливал, дрова и игру переустанавливал, реестр чистил, нихрена не помогает. Что делать? Q.: Постоянный вылет со следующим логом:
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs
A.: Нужно скачать этот архив и распаковать его в папку с игрой. Сделал как написано, вылетать перестало. Теперь просто виснет:(

Сохранил игру быстрым сохранением, после чего она вылетела и сейв напрочь отказывается грузиться. Вместо этого вылазит окошко X-Ray Engine

Есть шанс восстановить битый сейв? Или все-таки нужно загружать более ранний (что мне крайне нежелательно) ?

Есть шанс восстановить битый сейв? Или все-таки нужно загружать более ранний (что мне крайне нежелательно) ?

Где-то встречал упоминание, что можно попытаться стартовать его из консоли. Источник сейчас найти не могу, и, к сожалению, сам никогда этого делать не пробовал.

Может еще кто подскажет?

З.Ы. У меня у самого несколько сэйвов в таком состоянии лежат, нет времени с ними поковыряться :(

Вот FAQ с сайта: Технические вопросы

Q: Где лежат сохранения игры?
A: Для Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\savedgames
Для Windows Vista: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames

Q: Игра постоянно вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03

Q: Когда игра вылетела последние quicksave и autosave не загружаются и игра вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03

Дополнительная помощь для борьбы с вылетами (bugtrap)
1. Устанавливать игру только в папку с названием по английски и желательно без знаков препинания. Вылеты и глюки должны прекратиться.
2. Файл исправляющий ошибку ID, т.е. позволяет заставить снова работать битые сейвы после вылета.
3. Если установка уже проведена в каталог по умолчанию то выполняем следующие действия:
- перемещаем игру в папку, согласно пункту 1 - без цифр,пробелов и с именем из английских символов;
- перемещаем папку с настройками и сохранениями в аналогичное место.
По умолчанию %root%\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\ ;
- в реестре изменяем путь к папке с игрой;
- в fsgame.ltx изменяем путь к папке с настройками и сохранениями.

Тогда с начала начинать игру не нужно.

. непредсказуемые вылеты объясняется возможно тем, что не во всех случаях "кривые имена" приводят к вылету, чаще строки скрипта просто интерпретируются по другому, но не катастрофически. В результате мы имеем не выполняемый квест или бешеный респавн патронов в ящике, правда последнее скорее все же недосмотр разработчиков, в конечном итоге приводящий к переполнению счетчика объектов локации.

Q: Как побороть вылет игры при переходе в Рыжий Лес/в Рыжем Лесу: Can't find variable additional_inventory_weight in [af_compass]?
A: Решение здесь.

Q: После установки патча 1.5.03., под DX10 игра стала сильно тормозить! Может лучше не устанавливать патч?
A: После установки патча в режиме рендеринга DX10 по умолчанию включено полноэкранное сглаживание. В файле С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx изменить строчку r3_msaa on на r3_msaa off

Q: Почему в опциях ползунок "Дальность освещения" не активен? Тип рендера динамическое освещение.
A: Переключаем тип рендера на Статическое освещение -> Применить -> выставляем ползунок "Дальность освещения" на желаемый уровень -> Применить -> переключаем рендер на динамическое освещение -> Применить -> перезапускаем игру.

Q: Графика ничем не отличается, а в видеодемках показывали улучшения для dx9 и dx10.
A: В настройках прокрутите предустановки и найдете пункт ниже полного динамического освещения - Улучшенное динамическое освещение. Для висты этот пункт дублируется с настройками для dx10.

Большой архив с лечением множества скриптов.

Q: Не могу пройти начало второй локации Кордон. Пулемётчик меня постоянно убивает, хотя сложность стоит самая маленькая. Как пройти этот этап. Добежать до вышки не успеваю.
A: Надо вернуться обратно на болота. На болотах по карте идем строго вверх на север, там (на карте) видна стрелка второго выхода на кордон. Убиваем бандитов в деревне и входим на кордон с другой стороны.

Q: Нет прибора ночного виденья. Раньше был, например в комбезе сталкера.
A: Прибор устанавливается, как улучшение у механиков за определенную плату. Существует несколько поколений в зависимости от брони.

Q: Есть АК и прицел ПСО-1, но он не присоединяется.
A: Прицел цепляется на оружие только после установки крепежа у механика (для АК, Грозы. некоторые модели НАТО не нуждаются в этом улучшении). Далее цепляете прицел как обычно. Также и с подствольным гранатометом. Глушитель одевается без доп улучшений.

Q: Как найти артефакт.
A: 1. Когда вас выводят с базы Чистого неба первый раз, проводится инструктаж по поиску артефактов, если было как обычно и вы пробежали мимо, проморгав курс зеленого сталкера, то переходите к следующему пункту.
2.Проверяем наличие в отдельном слоте над оружием прибамбаса под названием Детектор. Подходим к скоплениям аномалий, прячем основное оружие, достаем детектор нажатием "О". Их три вида - самый первый сигнализирующий сигналом и вспышкой лампы - самый простой и плохой, детектор второго поколения "Медведь" указывает направление зеленой дугой, а третий детектор радарного типа "Велес" прямо указывает местоположение на миникарте точкой. Далее если он пикает и есть вспышка лампы, зеленый указатель, точка радара в зависимости от близости к артефакту, то идем на звук\указатель. При условии максимальной близости, т.е. почти наступили, артефакт проявляется и вы его берете. Если артефакт не обнаруживается, значит у вас слабый детектор - купите лучше. И еще один нюанс, визуально артефакт видно как он двигается по земле между аномалиями - вспышки поднимаемой земли как попадение от пуль и также он может попасть сам в аномалию и она сработает. Про жесткую радиацию и вероятность в любой момент вступить в аномалию, думаю говорить нет смысла.

Q: Я держу детектор в руке, а артефакт не появляется хотя детектор пеленгует его.
A: Есть несколько разных детекторов. Пример - детектор второго поколения МЕДВЕДЬ иногда не видит артефакты от жарки и электры. Детектор радарного типа третьего поколения можно купить у Сахарова или у продавцов группировок при зеленом отношении к вам.

Q: Не могу повесить артефакт на пояс.
A: Возможно у вас нет слотов в броне под них. Броню надо улучшить.

Q: Можно ли перебрасывать патроны больше чем по 2-10шт?
A: Пока это не реализованно, но с очередным патчем, сказали что подправят.

Q: Не могу убить кровососа. Что делать?
A: Эти мутанты претерпели некоторые изменения, ведь они стали моложе. Теперь система такая - пока кровосос в режим невидимости он бессмертен, вообще. Как только он ее снимает он очень смертен. А выходит он из состояния стелса, только во время удара по вам.

Q: После нахождения артефакта КОМПАС, возвращаюсь к Леснику, а его нет. Что делать?
A: Распространенный глюк - Лесник падает с тахты и застревает в полу. Спуститесь на этаж ниже и поговорите с его пятой точкой, беспечно торчащей из потолка.


20:42 20-09-2008 Mack5

Не буду много лить воды. Начну прямо и сразу в лоб.
Играющее сообщество всего мира, ну и про страны СНГ говорить и не приходиться, с огромной радостью встретили долгожданный приквел к Теням Чернобыля – Чистое небо. Радости (у меня лично) были полны штаны – тут же купил лицензионную версию, не пожалев 500 честно заработанных рубчиков.
Играл не отрываясь почти целый день, детально изучая весь мир зоны, заглядывая в каждый уголок, находя почти все что можно найти.
Попутно изучал форум, и был очень удивлен узнав о том, что игра частенько вылетает, это в некоторых случаях фактически не дает возможности играть. Сохраняться каждые 5 секунд, и далее по новой загружать сейвы – дело скажу я вам не для слабонервных.
Счастье длилось не долго.… Перейдя в Темную долину, обнаружил следующее: при входе на локацию, если сохраниться ДО разговора с блокпостом, сейв читабельный, и не приводит к вылету после загрузки через 5-10 секунд (у кого как, доходит и до минуту), если же сохраниться после разговора – сейв битый, и приводит к вылету из игры. Если в данном случае попытаться выйти с локации – получаем битый сейв, т.е. сейв, вылетающий при попытке его загрузки при синхронизации клиента.
Сказать, что был расстроен – ничего не сказать. Игра встала! Возможности пройти дальше - НЕТ!
Решилось все загрузкой чужого сейва. Естественно это уже чужая игра, чужая жизнь, чужая стратегия.… Но как говориться, на безрыбье и рак рыба. Начал дальнейшее прохождение – в итоге опять встрял, на этот раз в Рыжем лесу. Вот такие пироги.
Поставить очередной патч и 3-й раз проходить все с самого начала – желание никакого не было.
Всю бы и закончилось на этом – игра бы ушла в ведро (поверьте, желание разорвать диск в клочья возникало много раз), но….
После лазания по просторам сети, советам форумчан, было выяснено следующее:
1. Вылеты почти никак не зависят от железа.
2. Проблема скрывается в скриптах. Тут подробнее – у одних игра вообще не вылетает, у других вылет на вылете. Все зависит от того, КАК вы проходите игру.
3. Много проблем связано с тем, что игра по умолчанию устанавливается в папку, путь к которой содержит пробелы и символы на кириллице. Для скриптов это очень критично! Советую избегать этого. Ставим, например, в папку e:GamesStalker2. Также настоятельно рекомендуется отредактировать файл fsgame.ltx, лежащий в корневой папке игры. Меняем первую строчку файла на $app_data_root$=true|false|E:GamesSTALKER2save , у каждого будет свой путь. И далее в папке с игрой создаем папку SAVE и в нее копируем все из C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-STCS Тем самым убираем символы на кириллице из путей к сохранениям
4. Самое главное. Меняем скрипты. В их кривизне основное зло. Качаем архив АРХИВ . Распаковываем в папку с игрой.

Сразу предупреждаю – те сейвы, после которых игра вылетала – работать не будут. По крайней мере, у меня так. Придется откатиться на последний рабочий сейв. Не фонтан конечно, но это не по новой проходить всю игру.

У меня игра нормально заработала и в Темной долине и в Рыжем лесу. Благо сейвы все бережно сохранил.

Хочу выразить особую благодарность пользователю с ником ozokerit за идею и вдохновление.
Всем удачной охоты и богатого хабара!

Читайте также: