Сталкер черный сталкер описание

Обновлено: 04.07.2024

Чёрный сталкер — неиспользованный персонаж-аномалия для S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Содержание

Описание

Воображаемый противник, появляющийся из-за галлюциногенных испарений, атаковавший игрока и мешавший ему продвигаться дальше:

Способен материализоваться в любом месте и проходить сквозь объекты. Мог наносить лёгкие повреждения и, скорее всего, обладал телекинезом:

Местонахождение

История создания

Прообраз

Темный Сталкер. Неприкаянная душа, бродящая по Зоне, незримый образ, стоящий у тебя за спиной и каждый раз ускользающий от взглядов и детекторов движения. Много странного в Зоне, еще больше непонятого в наших мозгах. Росомаха из клана Клинка, старый сталкер, протоптавший всю Зону вдоль и поперек, потерявший пальцы на правой руке после встречи с комариной плешью возле Копачей, болтал в баре, что видел Темного - он стоял на крыше саркофага, вглядываясь в далекое кровавое зарево после. Старый больной человек, чего не сделаешь ради лишней рюмки, которую предложат тебе молодые за новую байку про странности Зоны. Я сам мог наплести такого, что удар бы хватил яйцеголовых ученых из Комплексной экспедиции.

Петька, когда решил завязать, вытерпел четыре дня, потом достал скафандр и ушел в ночь. Больше я его не видел, может, Темный сталкер - это души сгинувших сталкеров.

Дизайнерские документы

2001 год

Возможно, одним из идейных прототипов персонажа стали «чёрные монахи» из романа Сергея Иванова «Порочный квадрат» (1991-1996), имеющие похожее описание внешности. Но в отличие от Чёрного сталкера они были в множественном числе.

2002 год

В S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF, созданном 3 апреля, есть информация о «Чёрном человеке», описанном в разделе мутантов и предположительно являющимся неким прототипом персонажа:

Black man is a very rare creature. He is a
Zone cleanser, annihilating whole groups and
races of mutants. Black man kills a mediumsized
creature with a single touch. He always
returns to his deserted dungeon under a
derelict city.

Перевод:
Чёрный человек

Впервые персонаж упоминается в документе Задания5.doc (25 сентября), где описывается как галлюцинация игрока из-за испарений Болот.
Позже упоминается в stalker.doc (9 октября) с описанием способностей.

2003 год

Позже упоминается как Тёмный сталкер в characters.doc, где текст про него является отрывком из рассказа Александра Новикова, что может являться одним из доказательств того, что рассказ мог использоваться при создании персонажа.

Зарисовки

Осенью 2002 года Виктором Марчевским было сделано 3 зарисовки персонажа:

Модель

2004 год
2005 год

Текстура

2003 год
2004 год

В 2004 году в 'xrCore' build 1842, Jun 17 2004 появилась некая альтернативная одиночная текстура с названием, содержащим имя персонажа — act_dark_stalker.dds. Она отличается тем, что в ней плащ коричневого цвета и лицо симметричное без глаз. Последний раз текстура присутствует в 'xrCore' build 1936, Oct 19 2004 и появляется только в сборках 2005 года (то же и с первоначальной текстурой).

2005 год

Начиная с этого года, act_dark_stalker.dds была переделана для NPC (одиночки и бандиты) в коричневом и чёрных плащах, но название осталось прежним и поменялось где-то в 2008 году.

2006 год

act_ds.dds и act_ds_face.dds есть в 'xrCore' build 3120, Aug 19 2007 и остались в финальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Изображения

Сталкер - Зов Припяти Мод Чёрный сталкер (2010)

Мод Черный Сталкер - это обновленная версия оригинальной игры Зов Припяти с различными дополнениями и улучшениями. Немного о дополнениях, в Черном Сталкере появилось 4 новых оригинальных квеста, совершенно новое оружие и предметы инвентаря и самое главное, что не может не радовать, игра стала намного стабильнее. Что касается сюжета тут мало что изменилось, Вы попрежнему агент СБУ которому предстоит выживать в зоне попутно расследуя исчезновение спецгруппы и гибель 5-ти вертолетов содержащих на своем борту секретные черные ящики.

Что за информация хранится в этик контейнерах вам и предстоит узнать. По Зоне теперь будет не так просто, на локациях теперь можно встретить снайперов-монолитовцев и эта встреча может быть последней. Поэтому избегайте предвижения по открытым участкам локации, так как заметить их практически невозможно. Внмательно читайте найденные документы там есть что-то новое. Зона поделена ртемя группировками к какой из них вы примкнете решать Вам, но от выбранного решения будет зависить концовка игры.

Основные достоинства игры:

  • ВНИМАНИЕ! Это полноценная игра, оригинальная версия не требуется!
  • Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".
  • На локации добавлено большое количество аномалий
  • Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
  • Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
  • В игру установлен другой угол обзора(FOV)
  • Полностью переделаны(усилены) звуки от пуль
  • Отбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар.
  • Ретекстуринг всего оружия.
  • Улучшенны текстуры.
  • Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
  • Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
  • Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.


Описанные здесь изменения конечно же описаны не полностью. С остальными дополнениями Вы познакомитесь в процессе игры, некоторые приятно удивят. Никакие креки, таблетки, патчи не требуются, работает без диска!

Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2

Модификация Чёрный Сталкер 2 добавила в игру массу разнообразного вооружения, бронекостюм с возможностью апгреда и модернизации. Как и в оригинальной версии Зова Припяти, улучшение технических характеристик оружия и костюмов напрямую связаны со специальными персонажами техниками, присутствующими на сталкерских базах. Однако, кроме обычного ремонта, техники дают главному героя задание на поиск инструментов, позволяющих производить более сложный ремонт и модернизацию всей линейки вооружения и амуниции.

Учитывая сложность прохождения мода, навязанную хорошо вооруженными противниками, множеством смертельных аномалий и стаи мутантов, улучшенная экипировка и вооружение стало жизненной необходимостью. Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2, мы подробно расскажем в этом гайде.

В игре присутствует три типа наборов инструмента - для грубой, тонкой работы и калибровки. Как и в оригинале весь комплект инструментов можно найти на первых двух локациях Затон и Окрестности Юпитера.

Где найти инструменты на Затоне в Чёрный Сталкер 2

Инструменты для грубой работы

Отправляемся на Лесопилку, войдя через главные ворота забираемся на чердак, одноэтажного кирпичного дома. Проходим в дальний угол чердака и подбираем с пола набор инструментов.

Инструменты для тонкой работы

Идём на Цеха Подстанции, зайдя на территорию забираемся на крышу основного здания. Прохоим по крыше до конца и на козырьке забираем комплект.

Инструменты для калибровки

Проникнув за периметр Лесничества, идем вдоль бетонного забора в юго-восточный угол. На земле нас будет ожидать набор для калибровки.

Где найти инструменты на Янове в Чёрный Сталкер 2

Инструменты для грубой работы

Отправляемся на Цементный завод и поднимаемся на последний этаж основного здания (в оригинале ЗП там искали радиодетали для техника Азота). Обыскиваем помещения и в углу одного из дверных проемов находим набор.

Инструменты для тонкой работы

Идём в район завода Юпитер, в место называемое бетонная ванна. Пройдя вдоль нее, заходим в главные ворота на территорию базы. Ищем отдельно стоящее здание и обойдя его заходим внутрь. Поднимаемся по лестнице на последний этаж, проходим на противоположную сторону помещения с электрами и возле стены обыскиваем зеленый металлический шкаф.

Инструменты для калибровки

Идём на станцию Янов, находим лестницу ведущую в подвальное помещение, в оригинале Зов Припяти там был личный ящик главного героя. Над лестницей вы увидите стеллажи, на верхней полке будет лежать набор.

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти

Черный Сталкер 2 является глобальным продолжением ранее разработанной модификации Черный Сталкер, разработанным для игры Сталкер Зов Припяти. Черный Сталкер 2 это попытка сделать игру Сталкер Зов Припяти более приближенной к реальности и одновременно внести в неё много улучшений и нововведений в плане геймплея. В качестве нововведений вам предстоит выполнить несколько новых квестов, испытать улучшенные детекторы и оружие, поискать в обновленных аномалиях очень полезные в применении артефакты и сразиться с опасными мутантами.

  • Обновился торговый ассортимент у торгашей.
  • Изменная природа, погода стала более солнечной с редкими выпадающими дождями.
  • Локации усилены присутствием на на них дополнительных мутантов и группировок.
  • Максимально улучшена графическая составляющая в частности пейзаж в игре принял летнеосенний оттенок.
  • Переработана система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
  • Кровопотеря при ранениях может привести сталкеров к смерти.
  • Мутанты стали намного сильнее и быстрее преследуют свою добычу.
  • Стоит отметить что появились новые напитки, которые в сочетании с другими могут непредсказуемо менять свой эффект.
  • Для любителей обирать трупы и коллекционировать оружие добавлена выгодная торговля и ремонт оружия.
  • В дань реализму изменена убойность оружия с реальными балестическими характеристиками.Подкорректирован износ оружия.
  • Переозвучена большая часть оружия.
  • Новые текстуры рук для всей брони.
  • Теперь при прохождении аномальных зон вам потребуется научный костюм, который вы сможете преобрести на станции Янов у торговца Гавайца. Без данного костюма прибывание в аномалиях просто смертельно.
  • Экзоскелет стал оправданно стоить дорого, так как полностью соответствует по характеристикам своей цене.
  • Аномальные свойства некоторых артефактов были усилены для сбалансированности игры. С усилением смертельной опасности аномалий, усилены защитные свойства артефактов.
  • Для востановления выносливости главного героя необходимо следить за тем чтобы он был всегда сыт. Другой способ избежать это неудобство можно с помощью артефакта или бронекостюма.
  • При внимательном прочтении документов Вам предстоит познакомиться с несколькими новыми историями.
  • На локациях попадаются монолитовцыснайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
    в голову, на открытой местности.
  • Система повреждений и ранений хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
  • Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
  • Излом.
  • Шесть видов зомби, один из них зомбипризрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
  • Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
  • На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
  • Новые групировки: Наёмникиренджеры и Монолиткаратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
  • Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок.

Скриншоты к моду:

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти
Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти

  • Налажена торговля артефактами с учёными.
  • Добавлена минеральная вода.
  • Перевооружение группировок.
  • Переозвучка раненых сталкеров.
  • Добавлено новое оружие (взято с АМК)
  • Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
  • Добавлены несколько новых тайников
  • Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
  • Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров).
  • Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
  • Разные мелкие исправления.
  • Добавлено 3 новых квеста
  • Враждебная группировка "Грех".
  • Новые текстуры неба
  • Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра).
  • Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
  • Статичные артефакты.
  • Фугасная граната "Импульс" и баллон с газом.
  • Добавлен Припятькабан.

  • Разархивировать скачанный архив.
  • Запустить иннсталлятор и следовать его подсказкам.
  • Игра запускаеться с ярлыка на рабочем столе.

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти


Название: Stalker: Зов Припяти Чёрный сталкер 2:
Релиз выпущен: 2011
Издатель: DOOMLORD
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Глобальный мод
Требуемая игра: Мод выполнен в виде инсталлятора игра нетребуется
Размер файла: 2.8 GB

Содержание

Описание

Воображаемый противник, появляющийся из-за галлюциногенных испарений, атаковавший игрока и мешавший ему продвигаться дальше:

Воображаемый противник, появляется в болотах, из-за галлюциногенных испарений. Он может атаковать игрока, делать ему ловушки, закрывать перед ним двери и т.д.

Задания5.doc, раздел «Урв.9(Болото)»

Способен материализоваться в любом месте и проходить сквозь объекты. Мог наносить лёгкие повреждения и, скорее всего, обладал телекинезом:

  1. Случайная материализация
  2. Легкие повреждения
  3. Внесенсорное восприятие
  4. Прохождение сквозь стены и преграды

Местонахождение

История создания

Прообраз

<..>Сначала я подумал, что это Темный Сталкер. Неясная тень мелькнула возле здания азотно-кислородной станции, даже не тень, а намек на движение, неясный образ, мелькающий в сновидениях. Очки-усилители зафиксировали несколько квантов, дисплей индикации движения выдал блеклый кружок и сразу виновато погас. Я метнулся туда, но ничего…

Темный Сталкер. Неприкаянная душа, бродящая по Зоне, незримый образ, стоящий у тебя за спиной и каждый раз ускользающий от взглядов и детекторов движения. Много странного в Зоне, еще больше непонятого в наших мозгах. Росомаха из клана Клинка, старый сталкер, протоптавший всю Зону вдоль и поперек, потерявший пальцы на правой руке после встречи с комариной плешью возле Копачей, болтал в баре, что видел Темного - он стоял на крыше саркофага, вглядываясь в далекое кровавое зарево после. Старый больной человек, чего не сделаешь ради лишней рюмки, которую предложат тебе молодые за новую байку про странности Зоны. Я сам мог наплести такого, что удар бы хватил яйцеголовых ученых из Комплексной экспедиции.

<..>

Петька, когда решил завязать, вытерпел четыре дня, потом достал скафандр и ушел в ночь. Больше я его не видел, может, Темный сталкер - это души сгинувших сталкеров.

Из рассказа Александра Новикова

Дизайнерские документы

2001 год

Возможно, одним из идейных прототипов персонажа стали «чёрные монахи» из романа Сергея Иванова «Порочный квадрат» (1991-1996), имеющие похожее описание внешности. Но в отличие от Чёрного сталкера они были в множественном числе.

2002 год

В S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF, созданном 3 апреля, есть информация о «Чёрном человеке», описанном в разделе мутантов и предположительно являющимся неким прототипом персонажа:

Впервые персонаж упоминается в документе Задания5.doc (25 сентября), где описывается как галлюцинация игрока из-за испарений Болот.
Позже упоминается в stalker.doc (9 октября) с описанием способностей.

2003 год

Позже упоминается как Тёмный сталкер в characters.doc, где текст про него является отрывком из рассказа Александра Новикова, что может являться одним из доказательств того, что рассказ мог использоваться при создании персонажа.

Зарисовки

Осенью 2002 года Виктором Марчевским было сделано 3 зарисовки персонажа:

Модель

2004 год
2005 год

Текстура

2003 год
2004 год

В 2004 году в 'xrCore' build 1842, Jun 17 2004 появилась некая альтернативная одиночная текстура с названием, содержащим имя персонажа — act_dark_stalker.dds. Она отличается тем, что в ней плащ коричневого цвета и лицо симметричное без глаз. Последний раз текстура присутствует в 'xrCore' build 1936, Oct 19 2004 и появляется только в сборках 2005 года (то же и с первоначальной текстурой).

2005 год

Начиная с этого года, act_dark_stalker.dds была переделана для NPC (одиночки и бандиты) в коричневом и чёрных плащах, но название осталось прежним и поменялось где-то в 2008 году.

2006 год

act_ds.dds и act_ds_face.dds есть в 'xrCore' build 3120, Aug 19 2007 и остались в финальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Изображения

Читайте также: