Сталкер аномалия список оружия

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня вышло видео о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 на канале ID Xbox, что уже осветили в статье Дениса Ильясова.

Но я хотел бы немного обозреть оружие которое показали в ролике. Разработчики заранее сказали что модели еще на стадии разработки и не финальные. Обещают более 30 моделей оружия с большой вариативностью модификаций, какое оружие из предыдущих частей будет в игре еще не известно, но уже показали старый добрый ВСС ВАЛ, Винторез и MP-5 (Гадюка-5).

Первым мы видим старенький ТОЗ-34 12 калибра, оружие которое стало почти основным в начале Чистого Неба на болотах. Старенькая советская вертикалка, ничего сверх интересного и нового. Интересно будет посмотреть как забалансят столь мощное оружие как двухствольный дробовик в таком калибре.

В предыдущих играх S.T.A.L.K.E.R. был пулемет РП-74 смоделированный на основе советского Пулемета Калашникова в калибре 7.62х54R. В игре Зов Припяти, полностью изученный РП-74 был одним из самых мощных стволов и игре. Сейчас же нам показали модель пулемета ПКП Печенег, современной Российской модификации пулемета с фирменной ручкой переноса и кожухом ствола. Из странностей только деревянный приклад от ПК, на Печенеги уже устанавливают полимерный приклад. Так же рядом с пулеметом показали модели звеньев ленты, которая похоже более на ленту .30 cal NATO или очень раннюю ленту с раздельными звеньями для пулемета ШКАС. Печенег или ПК/ПКМ не будет нормально работать с такой лентой в первую очередь из-за разницы расстояния между патронами в ленте.

Разница между лентами для советских 7.62х54 и 7.62NATO

Один из самых популярных в мире пистолет-пулеметов HK MP-5, производится десятками компаний по лицензии и без. В игре представлена достаточно странная версия с "худым" цевьем из ранних моделей, сейчас такие обычно производит компания Zenith в США из деталей MKE (Турция). Калибр 9х19, и так же применение прямого 9мм магазина, который перестали применять из-за легкой конуса-подобной формы гильзы, что начинает негативно сказываться на надежности длинных магазинов. Но как дань предыдущим частям серии, сойдет и так.

Крайне популярная во всем мире болтовая винтовка Remington 700, популярна для спорта и охоты, имеет тысячи и тысячи деталей для тюнинга от сторонних производителей. Примечательно что на модели используют ложе Promag Archangel® 700 Precision Stock, недорогое ложе начального уровня и магазин Magpul. На винтовке установлен загонный прицел со сменной кратностью 1-6 или 1-8, интересно введут ли их в игру. Так же на конце ствола есть резьба под глушитель или дульный тормоз. Калибр в игре не известен но думаю что 7.62NATO

Икона серии игр S.T.A.L.K.E.R. это пожалуй Винторез и ВАЛ в калибре 9х39 не могут не быть в новом Сталкере, мощное бесшумное оружие для близких и средних дистанций, дозвуковая пуля быстро теряет высоту и крайне трудно стрелять далеко, а малую скорость компенсируют большой массой пули.

Ну и главным экземпляром "выставки" моделей стал Израильский карабин IWI Carmel. Это модульный карабин в калибре 5.56х45 NATO, на видео показывают установку старого 40мм подствольного гранатомета M203 (который не ставится на Carmel), дульного тормоза, фонарика и 4х кратного прицела Trijicon ACOG. В карабине на видео используется стандартный магазин стандарта STANAG, но со странной пяткой как у калашевских магазинов (привет художникам)

Неизвестно на каком этапе разработки находится игра и делали эти модели разработчики сами или заказали у сторонней студии, но мое личное мнение как человека живущего в одном городе с офисом разработки, что ко всему этому оружию в Киеве можно получить доступ (почти ко всему).В магазинах можно найти Remington 700 и ложе Promag с такими загонными прицелами. Хотя Гадюка-5 и наследие старых частей игры, но на гражданском рынке очень много MKE T-94, Турецкий карабин из которого делают Zenith MP-5. Остальное же это страйкбольные варианты которые можно найти, фото в интернете либо заказ готовых моделей.

Пистолеты — класс короткоствольного огнестрельного оружия, предназначенного для стрельбы на коротких расстояниях.

Содержание

Представители

Пистолеты широко представлены в серии S.T.A.L.K.E.R. — во всех играх серии присутствуют 10 обычных образцов этого класса и ещё 16 уникальных (в том числе и отменённых). Ниже представлены все образцы, отсортированные по типу патронов.

Патроны 9 × 18 мм

Патроны 9 × 19 мм

Патроны .45 ACP

«Большой Бэн» использует винтовочные патроны 9 × 39 мм, единственный среди всех пистолетов. .223 Pistol должен был использовать винтовочные патроны 5,56 × 45 мм и 5,56 × 45 мм AP.

Качества класса

Достоинства

  • Распространённость патронов;
  • Дешевизна и разнообразие модификаций;
  • Распространённость в Зоне;
  • Низкий вес;
  • Малая цена;
  • Высокая удобность.

Недостатки

  • Слабый урон;
  • Низкая дальность стрельбы;
  • Низкая точность стрельбы;
  • Малый ресурс оружия;
  • Небольшой магазин;
  • Низкий темп огня.

В целом, пистолеты подходят исключительно для использования на ранних этапах игры и в качестве оружия на случай, если кончились патроны к основному. Слабые характеристики не позволяют использовать этот класс для достаточно серьёзных перестрелок.

Weapons are a crucial part of the S.T.A.L.K.E.R series and, by extension, Anomaly. They are a player's means of defense and the main tool of any stalker when completing a job or exploring the Zone.

Players will come across a variety of weaponry during their escapades. Two large weapons (2 firearms, or 1 firearm and 1 heavy melee, e.g. axe) and a knife can be equipped at the same time. Weapons can be obtained by trading for them with stalkers, purchasing them from traders, looting them from dead stalkers, and as rewards for completing quests. It's possible to find unique varieties of each weapon, typically indicated by a suffix at the end of a weapon's name such as (alternate) or (modern). In some cases, unique versions of weapons also come with modifications built right in to the weapon.

Weapon types

Melee weapon

Melee weapons will begin to wear out and become less effective with repeated use but can be sharpened by a mechanic or by using a sharpening kit.

Handgun

An advantage of handguns over other classes of weapon is the ability for the player to hold one in one hand while carrying a detector or flashlight in the other.

Their usefulness can persist into mid- or late-game, however some players choose to switch them in favor of a shotgun or another rifle.

Submachine Gun

In Last Day (the predecessor to Anomaly), players usually started out with an SMG in their inventory.

Shotgun

Shotguns come in many varieties, including double-barreled, pump-action, and magazine-fed semi-automatic. Some can even be outfitted with attachments such as

The effective range of shotguns can be improved through the usage of different ammunition types such as slugs or darts.

Rifle

Assault rifles (or simply "rifles") are the bread and butter of a veteran stalker's arsenal. With a wide variety of models and calibers, rifles are the most commonly used class of weapon in the Zone.

With a wide variety of attachments available for them, rifles can be pressed into a variety of roles and remain a staple of armed conflicts around the world. Rifles can fit suppressors, various optics, and underbarrel grenade launchers. There are also various types of ammunition available for rifles, improving their effectiveness against armored and flesh targets.

Different rifle models are offered by different factions' traders. For instance, Duty traders may offer the player a selection of Warsaw Pact rifles like AKs whereas Freedom traders may offer the player a selection of weapons used by NATO countries such as the M16 or L85.

In Last Day (the predecessor to Anomaly), there were a wide variety of World War II-era rifles available for the player's use. Chief among them was the StG-44, a German assault rifle and the first weapon in its class to exist. An example still present in Anomaly is the SVT-40, a Soviet semi-automatic rifle.

Sniper Rifle

A product of the entrenched stalemate of the Great War and only fully utilised during the following conflict of '39 - '45, the sniper rifle has earned a prestigious place within every armed force the world over. Precise and lethal, sniper rifles are capable of significant damage against stalker and mutant alike.

This class of weapon offers a variety of high calibers and platforms, ranging from bolt-action to semi-automatic. Subsonic options are even available though these options tend to be both rare and expensive.

Last Day (the predecessor to Anomaly) offered a multitude of World War II-era rifles for players to use. German sniper rifles still present in Anomaly include the Karabiner-98 and the Gewehr-43.

Light Machine Gun

While the heavy weight and general rarity might repel potential users at first, machine guns are worth considering for long excursions to the more dangerous parts of the Zone, especially when paired with a set of heavy armor or an exoskeleton.

Machine guns are very effective when used for crowd control and fighting large numbers of enemies. The variety in Anomaly, while not large, is still a vast improvement over vanilla S.T.A.L.K.E.R.

Keep in mind that the mounted guns present at checkpoints and military outposts are not capable of being removed or used by the player.

Explosives

Their application ranges from ambushes, to dispersing large groups of enemies, to injuring some of the tougher mutants and more heavily-armored stalkers. Due to the nature of explosives, it is recommended to keep a safe distance when using them to avoid injuring one's self.

Some explosives such as the OG-7V warhead can be used in a launcher as a targeted explosive or in the creation of IEDs.

Experimental

Tips for choosing the best arsenal

Players will need to take various factors into consideration when choosing the best tools for the job. Factors you may want to consider include.

Но случилось то, чего никто не ожидал. На 5 день, с Востока, как только взошло солнце явился он, мессия, спаситель и просто последняя надежда человечества - Call of Chernobyl. И сказал он устами своими "Вы че, дебилы, вы че, еб. ые". С этих слов началась новая эпоха. Эпоха фриплея.

Call of Chernobyl в чистом виде не представлял из себя ничего интересного. Сшитая Зона из локаций трех частей игры на движке Зова Припяти, которую заселили группировками и монстрами согласно лору. А чтобы это было не совсем бессмысленным брожением, добавили рандомно-генерируемых квестов. И все, заверте.

Сообщество оценило платформу и начало потихоньку наращивать жир на Call of Chernobyl (CoC), добавляя всякие мелочи вроде оружейных паков, динамических аномалий и прочих ребалансов. Дело пошло.

В конце 20xx года, на форум Ap-pro пришел некто Rainford. Посмотрел на все эти великолепные сборки что там лежали и спросил "А чего, никто Misery не добавил еще?".

Misery - хардкорный мод для Зова Припяти делающий прохождение гораздо сложнее за счет дефицита различных средств первой необходимости, вроде еды, патронов и аптечек, но при этом опираясь на реализм и проработку всяких мелочей и добавлению новых. Аптечки не лечат моментально, ПНВ требует батареек, при надевании маски появляется визор по краям и звук дыхания, отдельный фонарь для руки, ремонт оружия своими руками с помощью подручных предметов и еще десятки фич.

Форумчане пожали плечами и ушли дальше ковырять моды. Раинфорд тоже пожал и ушел.

Через два месяца он вернулся. "Я сделал - сказал он. - теперь Misery адаптирован к CoC"

Радости обывателей не было предела. В большой открытый мир Зоны наконец-то добавили геймплей, то что ему как раз не хватало. Побросав свои поделки мододелы стали уже ковырять Call of Misery, добавляя все те вещи на него.

Апогеем ковыряния стал мод Last Day. Большая база всех выпущенных модов для CoC и адаптированная для CoM (Call of Misery), приправленная своими наработками. Казалось что вот оно, лучше просто сделать нельзя.

В это время, в своем секретном бункере, автор оригинального Call of Misery, обвешавшись эзотерическим кодом X-ray готовил его. Новый бенч для фриплейных модов.

Dead Air. Автор настолько сильно перелопатил код, что многие фичи казалось были вообще не реализуемы на движке сталкера. Появился новый графон, намокание маски под дождем и возможность ее протирать, оружие ближнего боя, новый отдельный слот под пистолет. Переработка вообще всего что есть в игре на всех уровнях. И это все на базе внедренного Мизери, у которого уже на борту десятки фич. Сталкер стал играться просто на другом уровне. Иммерсивность зашкаливала.

Авторам Last Day такая наглость не понравилась и они решили прыгнуть выше головы. Но прыгнуть им удалось не сразу и не с первой попытки. Да и удалось ли.

В Аномалию 1.4.0 я не играл, как и почти не играл в 1.5.0. Но вот 1.5.1 изменила многое, и ее уже можно поставить рядом с Dead Air. А все из-за адаптации фич другого, уже легендарного оружейного долгостроя - Gunslinger. Не стоит искушаться. Адаптировали на данный момент очень мало, но не упомянуть его я не мог.

Аномалия - это фриплейный мод на базе вот всех вот тех модов что были описаны выше, который взял лучшее из них, сбалансировал и сделал так, чтобы играть в это было сложно, но интересно. Сложность достигается за счет симуляции и проработки различных мелочей, которые могут убить любой другой шутер, но тут они работают на иммерсивность и погружение, чтобы заставить игрока выживать в условиях Зоны, как это могло бы быть в реальности.

Перед началом игры нам предлагают выбрать группировку. Доступны все 9 кланов из оригинальной трилогии плюс есть новые, в которые можно вступить по ходу игры. У каждой из группировок есть дружественные или враждующие отношения с другими и на чьи базы мирным путем вы естественно попасть не сможете. Отчего к выбору стоит отнести серьезно ибо Наемника в деревне новичков или Баре не ждут.

Далее нам показывается стартовый минимальный лут, с которым мы начнем игру и дается 1000 очков, на которые можно докупить что-то важное по нашему мнению - оружие, аптечки, патроны, еда. Здесь ничего критичного если выберете не то.

Внизу экрана дается выбор режима игры.

Сюжетный режим - добавляет сюжетную цепочку. Включаем.

Жизнь после жизни - когда вас убивают, вы возрождаетесь в теле другого стлакера.

Открытая зона - если отключить, переходы станут недоступны пока не найдете карты. По желанию.

Война Группировок - превращают игру в батлу. Будет постоянный замес между кланами. Утром Бар был у долговцев, днем под наемниками,а вечером там Свобода. По желанию. Можно включить после начала игры.

Одна жизнь - перманетная смерть.

Режим выживания - все НПС становятся зомби которые будут постоянно следовать за вами.

Сохранения у костров - привет Dark Souls. Сохраняться можно только у них.

Агония - нельзя сохраняться пока ранены, истекаете кровью, облучены или в бою.

Собственно тут вы выбираете режим игры в котором хотите играть. Некоторые принципиально меняют подход, некоторые просто усложняют. Те же сохранения у костров нехило так бустят думать наперед и "не лезь, дебил. " в каких-нибудь болотах, где сейв был километр назад 10-ю минутами раннее.

Также тут можно выбрать сложность геймплея и экономики. Все подробно описывается при наведении курсора.

После того, как все настроено начинается собственно сама игра. Вы спавнитесь на базе вашей группировки. Вы никто, зовут вас никак. Соклановцы смотрят с презрением, а торговец все лучшее прячет под полой. Цель вашей игры. вы должны придумать сами. Здесь нет какой-то точки, где игра заканчивается, что-то глобальное происходит и можно сказать что вы прошли игру. Пребывание здесь вы обуславливаете лишь для себя. Дойти до Севера Зоны, пройти сюжет, истребить все группировки кроме своей, докачаться до экзоскелета и тяжелых пулеметов. Все что вы сами пожелаете. Прохождение - это не то, чем является Аномалия. Геймплей - вот она про это. Дрочильня по современному на манер Fallout 76.

Так что же представляет из себя пресловутый геймплей ради которого стоит в нее играть.

Как мы помним, вы появились на базе. Наша первоочередная цель разжиться деньгами, на которые мы сможет купить оружие поприличнее, броню покрепче, да и еда с патронами на деревьях не растут. Основной источник дохода денег это квесты. В основном простые и примитивные - сходи кого-то убей ил что-то принеси. Вот тебе точка на карте, иди. Дают их ключевые фигуры лагеря, вроде торговца, механика или врача. Соклановцы зачастую просят найти какие-то предметы, которые нам придется искать самим. Изредка попадаются действительно неплохие, вроде поиска пропавшей группы по частоте RF-приемника (настраиваете частоту на которую указывает нпс, приходите на локацию, ищите где появляется сигнал, чем он громче и чище, тем ближе группа) или спасения крота (двойной агент в "плену" у враждующей группировки, надо убить его окружение и не попасть под пули от крота который будет подыгрывать похитителям). Сопровождение ученых до точки сканирования, спасение пленных, поиск нужных артефактов и т. п. Все не совсем ужасно. Терпимо.

Когда вы взяли нужный квест/квесты, отправляемся в путь. Тут начинается та часть, которая отпугнет многих, но привлечет остальных - микроменеджмент. В дорогу надо СОБИРАТЬСЯ. Количество предметов огромное и при этом их полезность не стремится к нулю. Аптечки лечат ХП, бинты останавливают кровь, жгуты лечат переломы, таблетки от радиации, химии, пси-удара, обезболивающие, повышающие стамину, восстанавливающие стамину, ускоряющие стамину.

И это все только медицина. А ведь для каждого оружия нужны свои патроны и их несколько видов. На оружие есть обвесы и для каждого свои. Оружие изнашивается и для каждого свой вид ремкомплекта. И при этом ремкомплекты восстанавливают тоже определенное количество ХП оружия. А ведь чинить их можно не только чистыми ремкомплектами, но и апать подручными средствами. А что если я вам скажу что каждое оружие можно разобрать на составные, почистить детали и из двух убитых калашей собрать один новый сэкономив кучу денег.

Вот например данные по одной Эмке. Краткие ТТХ, какие используются патроны, какие возможны обвесы, из каких деталей состоит, чем ее чинить, с помощью чего улучшать, чем улучшать и как. Тоже самое есть и для брони. Любой предмет в игре для чего-то нужен и куда-нибудь сгодится.

Минимум с помощью мусорных предметов можно починить броню (например использованные трусы дадут не +8% починки, а +12%), максимум для крафта лучшего Детектора или ПДА. Да, в игре есть крафт. Собрать можно огромное количество вещей. Полезно если вы не хотите переплачивать торговцу или же никак не может найти нужный модуль улучшения оружия. Рецепты вещей очень редкие и купить их нельзя.

В обычном режиме крафт не очень нужен и полезен, но вот если вы выкрутили экономику на хардкор - добро пожаловать в симулятор мусорщика.

Когда вы немного разобрались в своем инвентаре и убедились что есть пачка патронов, аптечка, бинты, жрат, пить и спать можно идти.

Тут начинается вторая "проблема" игры - симулятор ходьбы. Зачастую, почти всегда надо идти через одну-две-четыре локации к цели миссии и этот путь мы можем как и просто пройти давя W на покерфейсе, так и играя как в хоррор постоянно мониторя на 360. Тут появляется странная магия Аномалии - ты постоянно в напряжении. В руках сживаешь дробовик, звуки дыхания ритмично забивают эмбиент окружения и ты постоянно куда-то всматриваешься, оглядываешься, прислушиваешься. А вот там не кабаны? А вон не бандиты? А кто это рычал? Здесь аномалия? Проверю-ка я патроны и пойду вон по тому пригорку, там безопаснее.

И такое происходит каждый квест. Будь ты новичок с ПМом, будь в экзо-костюме. Тебе неспокойно всегда. Вдруг тебя учуяла Химера или ты нарвался на патруль Долга. Может тут бродит кровосос? Особенно увлекательны перемещения становятся ночью. С одной стороны ночью удобно выполнять опасные операции, с другой, ночью выползают другие монстры. Чтобы вы понимали насколько темно в игре после захода солнца.

Ночь - фонарь - ПНВ

А теперь добавьте в уравнение сохранения только у костров или одну жизнь. Или у вас нет аптечек. Или вы с перегрузом. Сразу начинаешь нервничать.

Беря все это во внимание, простой поход за документами в соседнюю локу становится не такой уж и простой, ведь надо дойти по пути не умерев от монстрюков, аномалий и врагов. Учитывая что в игре работает система A-Life, каждый поход будет уникальным.

1. Герою нужно есть, пить и спать. Еду можно покупать или готовить из мяса монстров в специальном котелке, коих несколько видов. Она радиоактивна, зато бесплатно. Котелки потребляют топливо, коих несколько видов. Спать можно либо в специальных местах, либо в спальнике который весит немало.

2. Все артефакты радиоактивны. Для их переноса торговцу нужны контейнеры, для переноса с использованием положительных свойств на себе, спец-капсулы разных видов, которые имеют определенный процент гашения радиации - чем дороже капсула, тем сильнее поглощение. В дешевых капсулах дорогие и мощные арты не перенесешь. К тому же их надо вешать на пояс, а количество ячеек не превышает пяти даже с учетом самых топовых раскаченных костюмов, и к тому же капсулы жрут энергию.

3. Вся электроника жрет батарейки. КПК, фонарь, капсулы, ПНВ, детекторы. КПК в игре несколько видов, отличающиеся возможность показывать метки союзников на карте. ПНВ тоже несколько видов - отличаются формой визора, чистотой изображения и цветом.

4. Несколько десятков ножей + топоры. Ножи делятся на легкие и тяжелые. Легкими невозможно потрошить больших мутантов вроде кабана или псевдогиганта. Можно использовать в ближнем бою.

5. У вас есть репутация. За выполнение квестов она растет, за провал или отказ от задания падает. С высокой репутацией торговец расширяет ассортимент доступных предметов, а вы сможете брать с собой в помощь НПС и отдаать им приказы.

6. Много, очень много оружия и обвесов для него. Так как я играю в сборку от местного анона, то его стало еще больше

Сборка вот эта. Крайне советую ибо она улучшает игру еще сильнее, а именно.

Сборка аддонов на глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R. Anomaly.

7. Магазинное питание. Для каждого оружия свой магазин и они должны быть в разгрузке на поясе. Патроны пихать тоже по одному, хоть и в автоматическом режиме. Зарядить 5-6 магазинов займет время.

8. Анимации действий почти для всего. Еда, вода, лекарства, ПДА стал объемным как Пип-бой.

9. Зональное повреждение. Помимо общего ХП, теперь ХП есть у каждой части тела. Без руки не сможете стрелять из двуручного оружия, без ноги бегать, без половины глаза половина экрана станет черн. а, нет, это из другой игры.

10. Вражеские ПДА можно читать узнавая о тайниках или интересных событиях. Вообще почаще щелкайте ПКМ на предметах, многие из них интерактивны.

Я могу долго еще расписывать фичи Аномалии, но многое из них просто иммерсивная косметика дающая плюс в погружение вроде запотевающей маски, трещин на стекле при износе шлема или что помимо артов на поясе можно носить кевларовые пластины и повышалки переносимого веса. Все это нужно смотреть и пробовать самим.

Абсолютно ублюдочный менеджмент ресурсов системы. Игра не видит больше одного ядра, из-за чего у вас возможен упор в проц на низкочастотных камнях вроде АМД, и возможно Зионов. Карта в одной локации может простаивать на 50%, но при этом потреблять 6 гигов видеопамяти. Как это работает - неясно.

Вылеты есть. Они не частые и не стабильные. Раз в два-три часа для Сталкера это норма.

Фанаты часто говорят про того самого Сталкера. Билдовского, обещанного или нафантазированного. Но для меня тот самый Сталкер воплотился в модах на базе call of Chernobyl. Где я мог стать наемников, взять верную HK416 и отправится на Янтарь, сторожить ученого, пока тот расставляет свои приборы.

Кому все это может понравится? Если вы любите Long Dark и хотели бы его в атмосфере Сталкера, то Аномалия для вас.

Если же вам хочется поиграть в экшон и вы ожидаете Insurgency в открытом мире, то нет. За некоторые миссии я ни разу не доставал винтовку против людей и 150 патронов хватало за глаза.

Уже темнело. Почти 9 часов вечера. До любой нейтральной базы я не успеваю. Видимо стоит начать искать ночлег в каком-нибудь туннеле. Рука сломана, батареек почти нет. С денег от заказа я конечно смогу купить травмпакет, но ведь еще надо дойти. Помню костер и туннель был на агропроме. Пойду туда. Надеюсь по пути не встретятся военные. День был тяжелый, надо починить шлем и винтовку, пока они не износили и их ремонт не вылетел в копеечку.

. спустя 20 минут.

Фух, добрался. Тишина, хорошо. Перед сном надобно поесть и заполнить магазины. Можно было бы и на гитарке побрынчать, но не здесь. Так. а где спальник. я же. его. брал.

Жесть долго читать, я ещё текст по РДР 2 не прочитал. Пока в закладки

Ясно. Никогда тоже вариант.

Главное плюсик поставить, @Игорь Побережец ты поставил плюсик?

че так быстро-то? он у тебя был заранее заготовлен?

Нет, просто текст хуйня.

Раз так, можно не читать.

Ну тогда уважаемо. Почаще направляй свои потоки.

Прочитал. На это прикольнее смотреть у шустрилы чем самому гонять, ибо опять допиливать модами а утилизация одного ядра не внушает желания.
Но в кок играл, плотно давно бегал в втулкер комплит эдишн и лост альфу.

Шус на спидах гоняет вечно.

В 1.5.1 нету магазинного питания и анимаций(в нормальном понимании) еды, питья, хила, зональных повреждений. Это уже доп аддоны, которые можно ставить поверх аномали. И если уже начал о них говорить, то мог бы в целом упомянуть сколько их уже вышло и какие есть хотя бы для 1.5.1. Начиная с небольших аддонов которые немного меняют баланс, трейдер оверхолы, ребаланс патронов, лоадауты нпс, популяцию на картах и прочих. И заканчивая всякими зимними модами (YAWN), доп квестами(igi tasks и его фреймворком для создания кастомных квестов), оверхолами на звуки оружия, или переработка вообще всего оружия в моде. И что многие из них доступны на той же странице аномали на сайте moddb во вкладке аддонов.

Помимо того.
1. В моде нет проблемы симулятора ходьбы. Начиная с того что это не dude air с его упарываниями в замедление прогрессии. Вплоть до урезания стамины и скорости передвижения игрока. В дополнение, если не хочется заниматься бектрекингом - есть быстрые перемещения. Которые можно как включить выключить, так и настроить под определенные условия (например нельзя перемещаться когда рядом враги, и/или перемещение в только посещенные локации)
2. Мод адово можно настроить под себя не выходя из меню. Очень удобно на фоне того же dude air, когда можно на ходу перенастроить экономику, погоду, вес, популяцию и тд. Хочешь страдай от всех нападок зоны со сломанной экономикой, высокой популяций мутантов, с прогрессивным лутом, хочешь бегай в казуале и наслаждайся ежедневными выбросами, делая паралельно скрины.
3. Есть стелс и скрытые убийства. С ножом или оружием с глушителем. Эту механику можно включить выключить по желанию.
4. Есть система маскировки. Которая позволяет даже торговать и выполнять квесты для вражеских групировок, зарабатывать у них репутацию и уже потом даже без маскировки ходить. Тем не мене, игрока могут поймать на ношении маскировки и напасть. Полностью зависит о того как он будет играть (Есть индикатор подозрения).

Реальный недостаток мода. Это нехватка нового контента. Потому что при всех наворотах это тот же самый сталкер. Да визуально, звук и геймплей пытаются держаться на современном уровне. На столько, на сколько могут. Но карты те же, квестов (помимо однообразного гринда и пары сюжеток) маловато. И вот побегать пострелять конечно да. Но вот какой то комплексности и вариативности уже нету. Даже на уровне предыдущих игр.
Теже гринд квесты - одноэтапные. А первая сюжетка во многом просто повторяет оригинальные игры
Даже зона уже не кажется такой живой, потому что нпс уже не шароебятся по зоне как в СoP например. Да они спаунятся по карте, но прямо заметно что не то.
Насчет стрельбы приврал. Патроны нужны всегда ибо напасть могут всегда. И квесты без выстрелов. Это обычно пойди принеси в 50м от квестодателя и на легкой сложности. Если идешь на квест дальше свалки. Даже для обычного принеси, можно легко наткнуться на рандомную химеру, свору собак или отряд кого угодно ( и не один). Патроны только так уйдут. А если у тебя какие дальние рейды, то и все 300+ спокойно расходуются. Например играя за долг и закупившись на баре, не будет ни одного торговца до скадовска или окраин припяти. И пока дойдешь, те же 300 патронов могут случайно закончиться еще выходе из рыжего леса.
Патроны вообще тут как вода, и каждый приход к торгашу - это закуп 100+ патронов. Они тут еще и с лимитом и обновлением у торгашей. Пистолетные (если под пп) и автоматные прямо всегда должны быть 200-300+ из которых половина бронебойных. 7.62х54 или 7.62 нато 100-200+ тоже половина бронебойные. С дробовиками проще - они в игре мета. С 50 патронов можно из любого логова вылезти(или штурмануть какой нибудь бар/мертвый город). А на тот же радар 100-150 штук с головой хватит, еще и останется.

Читайте также: