Сталкер 2 стрельба

Обновлено: 04.07.2024

Во время Xbox Games Showcase: Extended разработчики из студии GSC Game World поделились новыми подробностями об S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. На данный момент авторы не могут показать и рассказать всего, многие элементы проекта будут раскрыты самими игроки во время прохождения. Сейчас же вы можете посмотреть геймплейный трейлер с подробными комментариями от PR-менеджера студии.

По словам Захара Бочарова, все анимации в геймплейном трейлере реализованы в игре. Момент подбора оружия и установка модификаций на ходу будут в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в таком же виде. Во время путешествия по Зоне игроки не раз столкнуться с интересными персонажами. Их можно будет встретить в разных областях Чернобыля, как среди заброшенных территорий, так и во время передышки в каком-нибудь лагере.

Привалы у костра представляют собой некие маленькие островки безопасности в неприветливой Зоне. В трейлере нам показали костер для "новичков" в полной версии игры таких мест будет много.

Игроки до сих пор не угадали личность персонажа из нового трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2

Геймплейный ролик S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl стал одним из самых просматриваемых во время E3 2021. Xbox точно ошеломила поклонников таким трейлером, а позже он вызвал как минимум два твиттер-скандала: из-за русской локализации и слова Chernobyl, которое должно быть написано как Chornobyl.

Но всех интересовал сталкер на крыше — и его личность до сих пор не раскрыта. Это подтвердил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров:

Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините :(

A ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была.

Я видел несколько вариантов, включая ожившего Стрелка, но все они довольно скучны. Что касается самого момента, то Захар сравнил его со сценой на пляже в Death Stranding, это "сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста".


Компания GSC Game World как и обещала представила предновогодний сюрприз в виде официального тизера геймплея игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. 2. В ролике демонстрируется внутреннее убранство школы №1 в Припяти, новый выброс, PDA 2.0. А также, имя главного героя - Скифа, который во время поиска укрытия от выброса сталкивается с Бюрером.

Получите свой первый взгляд на продолжение от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2 и взгляд на зону глазами главного героя Скифа. Как отмечает GSC Game World, этот тизер представляет «то, что на самом деле ощущается в игре: стремительная смена декораций, зловещие пейзажи и вездесущее ощущение неизбежной опасности в сопровождении едва различимой гитарной музыки».

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC в 2021 году. Для новой консоли Xbox игра станет стартовым консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing. Релиза на PS5 не будет.


Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили своё участие в GamesCom Asia, но попросили не ждать публичной информации

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили своё участие в GamesCom Asia, но попросили не ждать публичной информации

"Природа забирает своё": разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают оценивать фанатские работы арт-художников

"Природа забирает своё": разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают оценивать фанатские работы арт-художников GSC Game World Club опубликовало небольшое интервью с комьюнити-менеджером S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl





детектор поиска жуков



Насколько ненавистный, но такой родной. *из автобиографии пользователя, который умудрился пройти релизную версию "Чистого неба" без патчей до моста на Лиманск*.


Тоже так проходил аж до 12 патча. Возненавидел Лиманск всей душой.


очень красиво и нифига не понятно


че не понятно,чел спасается от выброса в доме,включает кпк,и в него кидает стул,бюрер


я тоже бюрера не разглядел))))



а кто еще то мебелью кидается




Ролик делал Кодзима? Там тоже было ничего не понятно, да и после выхода игры не понятно. Графон прям стильный. Рост подписок Game Pass в России предвижу я.


Чего непонятно? Начинается выброс, ГГ наложив в штаны ищет пыльный угол, открывает кпк (возможно не свой) и получает в рыло табуретом. Ваш кэп.
Графон стильный, главное чтобы мыла не было.


графона не будет даже и близко такого . Пускай лучше потеют чтобы баги не косались геймплэя


КПК свой. Пользователь: Скиф.


Графон сильно напоминает Metro Exodus


КПК как в Ганслингере рябит, значит что выброс приближается, деревья тоже не по своей прихоти сгибаются, как в КП, причина очевидна



Надеюсь, деревья будут так же гнуться на ветру и в самой игре


Как у Witcher 3 наверное будут гнуться.


Ты даже не представляешь, где я был и что я там видел!


Я надеюсь что доживу до того момента когда он выйдет.У меня аж артефакты по квартире начали образовываться от увиденного)))


лучше не накручивай себя )


Ты главное эти "артефакты" убирай за собой, а то быстро начнут вонять ^_^


Скорей фОнить)))Я знал что кто-то подобное напишет)))


А если еще точнее, то "фОнить". /


Это было очевидно =)


Компания GSC Game World как и обещала представила предновогодний сюрприз в виде официального геймплея игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. 2.

Где геймплей-то увидели? Обычный ролик, чтобы показать, что что-то есть.


Мы десять лет сидели во тьме без скринов, а тут тебе целое видео, где уже можно увидеть приличную графику с атмосферой. Да, нам показали, что что-то есть, что прогресс движется, плюс это тизер. Разве этого мало?


И что? Уже не только оценка 9.1, но и очередь за предзаказами, хотя игра только недавно анонсирована, показывают какие-то дешевые ролики и батон?


Я тебе о том, что у этой игры с количеством информации всё не так уж и плохо. Посмотри на Rockstar: с момента выхода GTA 5 прошло уже 7 лет, шестая часть наверняка уже в разработке не один год, а у них гробовое молчание. Хоть эту игру ждут не меньше второго Сталкера.


Помнится они говорили, что не собираются пока разрабатывать 6ую часть. И понятно почему. Ибо есть 5ая, которую до сих пор активно хавают.

Это все равно если валвы анонсируют третью доту.



Выглядит дико атмосферно, особенно с кавером на Сплина


Искал коммент про музыку.

И если это заслуга нового "саунд-дизайнера", то ему моё почтение.


Жду нормального геймплея, а не CGI ролики.



"Полная версия геймплея должна выйти уже завтра."

Откуда инфа ? Ни в одном официальном источнике не обнаружил.


Рендер синематик без интерфейса и геймплея. Фанбои фас


это не геймплейный тизер, если что.


Очередное сборище вечно ничем не довольных, что не игра, то говно, любое видео говно. Вам вообще реально угодить чем нибудь?


Ну в данном случае ИГРЫ как раз не видно.


ты из бункера вылез? на каждом шагу ложь и обман. главная ценность - бабки. люди поумнели и перестали верить всем подряд на слово. далеко не все поумнели но прогресс на лицо))


Ну да, ведь игры должны делать только на энтузиазме. какие ещё деньги они посмели зарабатывать, зарплаты какие то платить годами.


Ну просто данное видео продвигается как тизер геймплея, но это очередной сgi ролик) Да, приятно видеть, что игру делают, но зачем нам эти мультики?


щас бы судить игру по CGI ролику, который ничего общего не имеет с геймплеем игры.


Который между прочим не впечатляет (ролик).


Опять ютубер делал ролик для них, опять ничего не видно зато много тряски камеры и 0 действия.

А почему не на основном канале выложили, а у IGN?


В рамках программы IGN First состоялась премьера нового тизера S.T.A.L.K.E.R. 2.

IGN часто доверяют выкладывать первые геймплейные ролики, ну или тизеры, так что с 70% вероятностью они сначала выходят у IGN а потом на официальных каналах.


опять ничего не видно зато много тряски камеры и 0 действия.

+ слишком узко. совершенно не ощущается что это громоздкое здание школы


Metro 2033 со спецэффектами.


Не имею ничего против Сплин, самому группа очень нравиться. Но с Сталкером всегда ассоциировалась другая музыка. И, сужу по себе, если бы услышал эту музыку, то +10 сразу за ностальгию.

Ведь почему мы ждем нового Сталкер? Мы просто хотим вернуться в ту самую зону отчуждения, в ту, которая нас когда то зацепила и заставила в себя поверить. И если мы вернемся, то для нас это будет тем Сталкером, игрой легендой, который мы так долго ждали, даже если для всех остальных она будет провалом.


блин.. замурашило даже.. реально как в те времена вернулся))))))


просто это настоящая музыка


Серьёзно? Меня аж тошнит когда слышу эти ноты. Задрали везде их пихать! Это старьё, пора идти дальше!


выбросить нафиг ноты они устарели.


Это постановочный ролик на анриле, как и первый трейлер


Скиф это че намек на параграф 78?


ничего не понятно, но очень интересно.


похоже на предстоящий выброс, и игрок ищет где спрятаться. Круто.


Мой любимый вопрос фанатам: "Где круто?"

У тебя, игрового импотента, везде подобные вопросы возникают.


То есть объяснить, как было с другими играми, вы не можете? Понятно.


У меня встречный вопрос: "А где здесь НЕ круто?". будь добр, объясни. С фактами, с чувством, с толком, с расстановкой.


Открывается дверь. (Уже кончил ?). Бежит чувак на скорости звука, резко замедляется, падает дерево и снова бегом бегом (обосрался наверное). (2 раз кончил . ). Опять замедлилось время, посмотрел на спрайтовый огонь с убогой текстуркой (для 2020 года) и опять на скорости звука помчался. Замедлился, посмотрел в пол, достал кпк на palm os (или это была отсылка на far cry blood dragon. ) посмотрел на свои паспортные данные (отсылка на прогрессивную Украину и электронные паспорта aka Дія) и видит что сигнала нет ибо 5G ещё не изобрели в 2007 году и в него полетела табуретка или что это хз даже.

Ну и собственно где круто .


Скиф, значит.
Вполне возможно, что смотреть на мир мы будем глазами наёмника, а вот действующий он или бывший (или же в ходе действия игры он станет бывшим) - это вопрос. В принципе, эта концепция позволяет не только раскрыть наймитов более подробно, но и более глубоко погрузиться в тему лабораторий серии Х и так далее


Почему именно наемник? не примите за критику, просто интересно почему позывной Скиф мог натолкнуть на такую мысль.
Довольна давно играл в игры серий, да и книги читал тоже давно, думаю может забыл уже просто какие то детали.

Как по мне обычный позванной, вполне в духе сталкера родом из снг, скифия распологалась на большинстве территорий теперешней Россий и Украины, ну и частично центральной азий. Так что это вполне может быть в духе того же Долга или Свободы, да даже вольных сталкеров, хотя не спорю может подходить и наемнику.


Это моё предположение, не более, ведь доступ к сюжетному сценарию есть только у сценариста и разработчиков.
Довольно часто именно наёмники используют имена с некоторым окрасом воинственности: "Гриф, Крюк, Шакал" и так далее. Это не означает, что обычные сталкеры и члены других группировок не могут их использовать, но почему-то довольно часто мы видим именно наёмников с именами схожего характера. К тому же, помнится, я видел какой-то рассказ (довольно давно), где упоминался наёмник Скиф.

А почему идея сделать героя бывшим/текущим наёмником вполне себе может витать у сценариста я объяснял выше.

П. С. Либо это просто отсылка к Золотому Обозу)))))


Ну с другой стороны главные герой 1-2 части носили имена Меченый/Стрелок (для вас наверное это не секрет но сори за спойлер) и Шрам, как по мне довольно воинственные, но только Шрам формально был наемником хотя и не из синдиката если учесть его снаряжение, про 3 молчу там майор Дегтярёв по сути без позывного.
Но как по мне позывной Скиф сложно перевязать к отдельной группировке, Свобода использует шуточные или разномастные позывные, Долг официальные или прямые, Наемники как правило воинственные но скорей с темным подтекстом (Тесак, Клык, Черный, Леший, Гриф), остальные тоже имеет свои стили но они как правило заметные, и только одиночки использует разномастные позывные. Скифы же по сути кочевники, а подобное вряд ли вяжется с какой то группировкой, так что я лично могу привязать его только к одиночкам, хотя и с возможно военным прошлым, какого рода сказать сложно, может даже и в качестве наемника.

Про рассказы не отрицаю, тоже кажется знакомым, но все сразу не вспомнишь.

Я не отрицаю что подобная идея может быть, как не как у каждой части были разномастные герои, Одиночка хотя и профессионал, Наемник хотя и одиночка, и Военный с сталкерским прошлым, почему бы и не Наемник с прошлым военного или Одиночка ставший наемником.
Но о том кто он мы узнаем только к релизу, сейчас мы лишь можем гадать.

Ну и зная GSC, они вполне могли отнестись к позывному с юмором, франшиза как не как кочевала из рук в руки после релиза Зова припяти, может это их тонкий намек на этот факт. )


Сталкер. Как много в этом слове для сердца русского геймера слилось. Болты, маслины, шелупонь — это то, что было в словаре многих игроков, которые сегодня по утрам развозят детей в школы и сады. В апреле 2022-го спустя почти ровно 15 лет должен выйти долгожданный сиквел. Но про что он будет? Как изменилась игра за эти годы? Кто ее разрабатывает? В этом материале мы собрали все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.


Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2 должна выйти 28 апреля 2022 года. Дата релиза была анонсирована на E3 2021 во время презентации Microsoft. С создателями Windows и Xbox Series X|S у студии GSC Game World хорошие отношения. Команду Фила Спенсера разработчики называют «партнерами». Но партнерство это не простое, а эксклюзивное. «Сталкер 2» выйдет только на PC под управлением Windows 10 (а к моменту релиза игры будет и Windows 11), а также на Xbox Series X|S.

Также известно, что игра выйдет в Xbox Game Pass. По подписке она будет доступна только на Xbox Series X|S.

Выйдет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 на PlayStation 5?

Разработчики пока уклоняются от ответа на этот вопрос. Пиар-менеджер студии Захар Бочаров говорит, что прямо сейчас GSC Game World занята созданием игры для анонсированных платформ и разрабатывать версию для PlayStation 5 не планирует.

Так что получается, S.T.A.L.K.E.R. 2 — эксклюзив Xbox?

Пока что — да. Но в сети уверены, что создателям рекомендовано не объявлять планы по релизу игры на консолях Sony. В конце концов партнерское соглашение с Microsoft было заключено не просто так.

Также отметим, что во время суда между Epic Games и Apple в интернет «уплыли» документы Microsoft. Согласно им S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным эксклюзивом платформы и пробудет в таком статусе как минимум три месяца с момента выхода.

Выйдет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 на пастгене: PlayStation 4, Xbox One?

Нет. Студия уверяет, что старые консоли просто не «потянут». Шутер будет очень большим и красивым, старые консоли просто не справятся с ним и сгорят как сталкер в огненной аномалии.

История разработки

  • 15 мая 2018 года — S.T.A.L.K.E.R. 2была анонсированаСергеем Григоровичем в Facebook. Пост уже удален.

Внезапно: Сергей Григорович официально анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2


  • Август 2019 года — разработчики приехали на Gamescom, но это была деловая поездка.
  • Декабрь 2019 года — GSC Game Worldприняла участие в украинской выставке, был показан стенд игры.
  • 2 января 2020 года — стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine.
  • 3 января 2020 года — день батона . Стало известно, что текстуры и объекты создаются с помощью фотограмметрии.


  • 23 марта 2020 года — первый официальный скриншотS.T.A.L.K.E.R. 2 был опубликован разработчиками.
  • 19 июля 2020 года — к работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 приступил Дмитрий Ясенев. Это один из создателей ИИ под названием A-Life, симуляции жизни Зоны.
  • 23 июля 2020 года — вышел первый трейлерS.T.A.L.K.E.R. 2. Анонсировано партнерство с Xbox и эксклюзивность.
  • 21 августа 2020 года — был опубликован саундтрек игры. Фанаты назвали его «недодабстепом».
  • 5 сентября 2020 года — в ВК опубликованы первые анимированные концепт-арты. Родилась теория о путешествиях во времени.
  • 26 декабря 2020 года — объявлено , что S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077 и не выйдет… на PS4 и Xbox One.
  • 31 декабря 2020 года — вышел первый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке игры.
  • 26 марта 2021 года — стало известно , что у бандитов будут кривые зубы. Разработчики создали инструмент для создания зубов.
  • 13 июня 2021 года — объявлена дата релиза, вышел первый геймплейный трейлер .
  • 13 июня 2021 года — названы системные требования , анонсированы издания за предзаказ
  • 21 июня 2021 года — российский музыкант, рэпер и антрепренер Моргенштерн заявил , что будет тестировщиком S.T.A.L.K.E.R. 2. Разработчики хранят молчание.

Трейлеры S.T.A.L.E.R. 2

Первый официальный трейлер, в рамках которого была анонсирована эксклюзивность для платформ PC и Xbox Series X|S:

Первый геймплейный тизер, посвященный Скифу:

Официальный геймплейный трейлер:

Кстати, наш главный редактор GameGuru Александр Никитенко разобрал трейлер по косточкам, чтобы рассказать, что на самом деле хотели сделать разработчики. Спойлер: они играли на вашей ностальгии!


Дневники разработчиков

Дневник про крутые зубы в S.T.A.L.K.E.R. 2:

Дневник с разбором трейлера, показанного в рамках E3:

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2

Данные на июнь 2021 года. Пока что системные требования такие:

Минимальные:

  • Версия ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
  • Свободное место на диске: 150 GB

Рекомендуемые:

  • Версия ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB
  • Свободное место на диске: 150 GB

Обратите внимание, что на консолях Xbox Series X|S также требуется 150 ГБ свободного места на жестком диске.

Возможно, требования слегка завышены, так как они были названы за десять месяцев до назначенной даты выхода. Маловероятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 проходила оптимизацию к этому моменту.

Кто разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2

Над игрой работает автор оригинала, украинская студия GSC Game World. Состав команды изменился в сравнении с годами, когда компания разрабатывала S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля» и другие продолжения игры. Часть сотрудников ушла и основала 4A Games, которая уже успела сделать три части Metro. Другая часть основала Vostok Games, создателей не очень успешных Survarium и Fear the Wolves.

Руководит GSC Game World эксцентричный руководитель Сергей Григорович. Пиарщиком студии и игры выступает Захар Бочаров, бывший игровой журналист (Игромания, DTF).

GSC Game World была известна в «нулевые». Разработчики выпустили сразу два хита мирового уровня: стратегию «Козаки» и шутер S.T.A.L.K.E.R. Каждый проект получил продолжение. Однако в 2011 Григорович распустил всех по домам и закрыл студию. Открылась она вновь в 2014-м. Первым релизом стало продолжение «Козаков». Третья часть особой популярности не снискала. В 2018 началась разработка S.T.A.L.K.E.R. 2. По слухам в студии трудится около 300 человек.

На каком движке разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 4. Это один из самых популярных и доступных игровых движков, который используется во многих играх, как с «мультяшной» графикой, так и с невероятно реалистичной. Например, на UE4 работает Fortnite, Yoshi’s Crafted World для Switch, Star Wars Jedi: Fallen Order, Gear 5, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Street Fighter 5 и огромное количество других известных игр.

Какие локации будут в S.T.A.L.K.E.R. 2

На текущий момент многое об игре неизвестно, в том числе и детали мира. Сообщается, что игрокам будут доступна карта на 64 км 2 . Захар Бочаров утверждает, что территория будет включать в себя как новые, так и старые локации. Например, в роликах уже можно увидеть Болота, радиолокационную станцию «Дуга», деревню Новичков, Припять, Болота, Кордон, Дикую территорию, Радар, АЭС, колесо обозрения в Припяти. Что-то уже показывали на скриншотах, что-то в серии анимированных гифок.

Читайте также: