Стакаются ли октарины в доте 2

Обновлено: 07.07.2024

Дмитрий «LightOfHeaven» Куприянов негативно высказался о работе Ивана «Artstyle» Антонова и Алексея «Solo» Березина в русскоязычной студии аналитики на The International 10.

«Я для себя понял, почему состав Virtus.pro, когда Ваня Артстайл был тренером, Солыч был капитаном, никогда не поднимался выше шестого места [на The International].

Потому что эти люди никогда не могут найти общего языка. За целый час шоу они ни разу не пришли к общему мнению. Их можно было оставить до конца эвента обсуждать 20 часов одно и то же. Для будущих NAVI – это поминки», – сказал Куприянов на русскоязычной трансляции The International 10.

Антонов, Березин и Куприянов работают в русскоязычной студии освещения The International 10.



Dota 2

12 дек. 2019 в 2:28 На вк с 5 октаринами кд 15 секунд, если еще аганим сьесть то мы бессмертные,ща в лобби чекал 12 дек. 2019 в 2:29 Ты ещё пака атакующего из бесконечного шрифта не видел. 12 дек. 2019 в 6:27

Мне недавно попался фура с 2 октаринами.
Мне просто фура, как герой не нравится, ибо на них обычна сидят полные нубы в тактике и командной игре.
А этот хер.
Ща прям мета фармить аганим и кормить. кормить. кормить противника трентами, вычищать лес, а потом набрав голду и опыта СЛИВАТЬСЯ соло.
Ладно когда тебе попадается фидер - это МЕЛОЧЬ.
Но когда попадается тупой ФАРМЕР - это ГГ.
Он в любом случае баласт фидозный, так еще и вычищает твой лес, лайны и ТОЛКАЕТ дико противнику крипов.
Тиммейты без фарма, обычно из-за игры в меньшенстве (такой фура пассивен) проседают в экспе и голде.



Dota 2

14 мая. 2020 в 12:15 К примеру если я возьму несколько Саш-Яш, эффекты от данных предметов будут суммироваться ? И вообще про остальные возможные миксы одинаковых вещей возможны ли ? 14 мая. 2020 в 12:33 14 мая. 2020 в 12:48 у шмоток есть шанс срабатывания, саша яша может замедлить врага а даедалус критануть сам шанс с двумя или тремя шмотками будет выше но сам шанс не суммируется, к примеру у тебя шесть бабочек и ты на фантомке шанс на уклон не будет 100% а тут будет как рулетка с таким количеством попыток сколько у тебя артефактов или абилок на мисс или крит или замедление то есть ты даешь 1 удар и у тебя 6 даедалусов и у тебя как бы прокручивается шанс на каждом даедалусе 15%вроде, с мисами так же 1 удар и у тебя по сути 6 прокруток как в рулетке на шанс миса . статы у шмоток складываются но у крит на даедалусе будет 270% и не более даже если их 6. а замедление так же вроде 34% с саши ши и не более, с сашей каей так же.
15 мая. 2020 в 4:40

Разные предметы стакаются по разному.
Статы стакаются аддитивно, никаких сюрпризов.
Маг резист и увороты стакаются мультипликативно
Бонусы движения от ботинок не стакаются.
Ауры даже от разных персонажей с одних компонентов не стакаются.
Уникальные эффекты с одинаковых предметов не стакаются. Например статус резист на алебарду и Саше яшк не стакаются, но статус резист алебарды и сатаника стакаются.

Vengeful Spirit

Vengeful Spirit

Phantom Lancer

Phantom Lancer

Outworld Destroyer

Outworld Destroyer

The International

The International

Chen

Chen

Sven

Sven

Мелочи – очень важно.

В ночь на 18 августа Valve наконец-то выпустила долгожданный 7.30, на базе которого и пройдет Инт. И сейчас все внимание приковано к серьезным изменениям – переработке Тинкера и Клинкза, лесному Пиджаку, интересной работе тестировщиков, допустивших баг с Мипо и Лотусом, а также нерф Аеона. И на фоне этого еле заметны совсем небольшие изменения, а ведь именно за счет мелочей зачастую и выигрываются Инты. О девяти из них мы вам и расскажем.

Нерф Бутылки


Что изменили? Восстановление здоровья уменьшено со 115 до 110, восстановление маны уменьшено с 65 до 60. Длительность восстановления увеличена с 2,5 до 2,7 секунды. Судя же и руна Воды – теперь она восстанавливает не 80 ХП, а 40.

С первого взгляда – всего 15 ХП и 15 маны с полной Бутылки. Но на дистанции это точно выльется в ситуацию, когда маны будет не хватать, особенно на героях с не лучшим приростом инты вроде Панго (но Сабля решит эту проблему). Аналогично и с руной Воды – часто эти лишние 40 ХП спасали весь лайнинг. Не думаю, что из-за этого нерфа Бутылку перестанут покупать, но скорость игры в центре должна возрасти. Особенно с учетом апа роум-четверок вроде Земли и Шейкера.

Броня Чена и его дружба с Аганимом


Что изменили?

  • Divine Favor больше не усиливает лечение, но дает +2/3/4/5 к броне.
  • Новый Шард позволяет приручить 1/2/3 аншента в зависимости от уровня способности Hand of God (ульт).
  • Новый Аганим просто дает сильный диспел от Hand of God. Я теперь не Чен, я Андуин:

Почему это небольшие изменения? Ну, обычно изменения Чена интересны только игрокам на Чене да профессионалам. В таком состоянии герой может на 20-й минуте купить Шард и верхом на паре аншентов залететь на ХГ к противнику – берем Древнего Дракона (аура на броню), Гранитного Голема с аурой на +15% к ХП (хотя Sikle его не любит) и кайфуем. А еще лучше двух Древних Драконов, ведь их ауры на +3 к броне стакаются. К 30-й минуте (если не раньше) докупаем Аганим и спокойно выводим кор-героев из стана одной кнопкой, да еще и лечим их. В таком состоянии герой точно будет популярен на Инте, особенно у OG.

Рошан без сырного соуса


Что изменили? Второй Рошан больше не дропает Сыр.

Это изменение заметно уменьшает влияние второго Рошана на игру, ведь команда, получившая его в ранний тайминг, получала чуть ли не второй Аегис без таймера действия. Вероятно, что игра вокруг Рошана станет немного пассивнее – если команда играет вторым номером, то теперь ей не так страшно отдавать двух Камнеголовых подряд. Быть может, игра в полноценный лейт воскреснет? P.S. Надеюсь, что нет.

Астрал ОД с Шардом


Что изменили? Новый Шард ОД увеличивает кражу запаса маны от Astral Imprisonment на 5%, а главное – позволяет союзникам перемещаться в Астрале со скоростью в 60%. Они не могут совершать другие действия и видны противникам, но их нельзя выбрать целью.

Какой-то ультимативный сейв – смесь Disruption и Force Staff, которую можно законтрить разве что аое-спеллами. Всего за 1400 золота. 4 секунды (на 4-м урвоне) союзник будет не только неуязвим для противника, но еще и будет убегать из опасной позиции. И да, ОД может и себя так сейвить. Проще говоря, можно наливать чай для пятерки-ОД от Пуппея.

Уничтожение талантов на уменьшение перезарядки способностей


Что изменили? Из Доты убрали все таланты, имевшие формулировку «-N% перезарядки заклинаний».

Да, их больше нет. Совсем. И теперь Дота должна стать чуть более размеренной и тайминговой, особенно в период с 25-й по 40-ю минуты, ведь большинство таких талантов – 15-й или 20-й уровень. Плюс теперь стало легче просчитывать тайминги БКБ или Блэк Хола, а Снайперы перестанут собирать Мидас (но это не точно).

Лансера не тронули. Вообще


Что изменили? Чутка апнули Аганим, но покупать его все равно не будут.

Всех метовых керри в 7.30 понерфили – Луну тронули по касательной, ТБ чуть ли не убили, Медузе понерфили Щит, а керри-Акса просто удалили из Доты. Лансер же на все это смотрел, сидя на заборе. А ведь он и в конце 7.29 был хорош в сборке через Шард и Октарин.

Больше смоков в лавке


Что изменили? Максимальный запас в лавке увеличен с 2 до 3 штук.

Если очень просто, то теперь на про-сцене мы чаще будем видеть попытки команд резко зафорсить темп через смоки – Virtus.pro это изменение точно очень понравилось. Теперь необязательно покупать смок в ранний тайминг и держать его в инвентаре, чтобы магазин своевременно пополнялся – это можно сделать перед появлением в нем четвертого смока, аж на 13-й минуте (сам смок появляется на 14-й).

Просто представьте – команда берет активный драфт под ранний мидгейм, на 14-й минуте тратит 200 золота и мгновенно получает 4 смока. Или на 16-й, чтобы выйти вне стандартного тайминга. При грамотном вардинге это может выиграть карту уже к 20-й минуте. Опять же, очень жду игры Virtus.pro на ESL One Fall, чтобы посмотреть на реализацию подобного стиля. Первый матч «медведей» – встреча с Creepwave 21 августа в 14:00, а уже в 19:00 они сыграют против Spirit.

Свап Венги теперь наносит урон


Что изменили? Nether Swap теперь наносит 50 урона при применении на противника, а также на 3 секунды уменьшает урон, получаемый владельцем способности и перемещённым союзником, на 30/40/50%.

50 урона – контра Блинкам и Рейндропам, которые срабатывают только от 75 урона. Если раньше у противника был шанс нажать Блинк после Свапа, то сейчас это просто невозможно. Почему невозможно, ведь урон по идее магический и контрися через БКБ? Да, магический, но он проходит сквозь БКБ, а сопротивление к магии снижает его в этот момент.

Уменьшение урона – также очень качественный баф, которого Венге часто очень не хватало. К тому же он не очень сильно зависит от уровня.

Свен вернулся в праймовую форму


Что изменили?

  • Прорубающий урон Greater Cleave изменён с 30/50/70/90% на 25/50/75/100%.
  • Задержка перед применением Storm Hammer уменьшена с 0,3 до 0,2 секунды.
  • Сильвер теперь собирается из Лотара, Кристалиса и рецепта за 350 золота. Дает +60 к урону, +40 к атакспиду и 30-процентный шанс на крит в 160% урона. Атака из инвиза гарантировано наносит 160% урона и 175 сверху.

Greater Cleave – ключевая способность Свена в современной Доте. Чем она лучше, тем раньше он купит МоМ, Саблю и побежит уничтожать всю карту тоннами урона в ранние тайминги. А теперь вспоминаем изменение его ульты из 7.29b – бонус к урону увеличен с 100/150/200% до 120/160/200%. Сейчас в ранней игре и мидгейме Свен сильнее, чем был во времена, когда все просили его понерфить.

Свен в 7.30 – машина для убийств с низким КД Ульты, хорошими талантами, огромным потенциалом к быстрому фарму и крайне полезным Шардом, если покупать его в темп. Если Лансер смотрел на изменения 7.30, сидя на заборе, то Свен за этим забором качался. Надеюсь, что к Инту это не понерфят.

Читайте также: