Сравнение суммонеров lineage 2 хф

Обновлено: 06.07.2024

всем привет. скажу сразу если данная тема или аналогичная её была когда то уже создана и рассмотрена то прошу привести ссылку. Хочу попробовать играть суммонером, вот только не знаю кого выбрать-кота или коня(темного суммонера не рассматриваю)! инфу про то кто что есть и какие свойства имеет я прочитал. хотелось бы узнать мнение людей играющих давно за какой либо из этих персонажей, или тех кто играл за обоих когда либо. прошу потвердить и раскрыть приводимые вами факторы, а не так что бы конь> кто или т.п. Интересуют вопросы кто лучше в соло, на олимпе, пвп, кто куда в какие пати. заранее всем спс за помощь и инфу

кот и ес абсолютно разные персонажи на хай лвле. конь очень быстро качается, на 79+ имеет много денег с кат/дино острова, неплохой фармер оли при должных вложениях и очень решает на старте сервера, если успеть нормально качнуца. до 79 он никому не нужен, после 79 ему никто не нужен.

Наибольшей P.Atk обладает темный саммонер, но поскольку у всех саммонеров свой стиль игры и многие предпочитают «помогать» своему саммону в бою, то это весьма неплохой показатель; в противном же случае его можно «урезать» в пользу DEX или CON.
DEX, который отвечает за скорость физ.атаки, скорость, критикал, уворот и точность, больше всего у светлого саммонера – и стрелять из лука он будет быстрее и лучше (ну, или с даггером качаться), и бегать шустрее всех.
Наибольшим показателем HP и CP, а также наименьшим из всех саммонеров шансом попасть в Stun обладает Аркана Лорд ввиду большого показателя CON. Другие классы саммонеров, исходя из своего стиля игры, могут «урезать» показатели DEX или STR в пользу такого немаловажного CON.
Темная раса эльфов обладает самым большим показателем INT в игре, и среди саммонеров это не исключение. Такой показатель дает увеличенную M.Atk, а также увеличивает шансы прохождения дебаффов на противника.
Однако в показателях скорости маг.атаки темные саммонеры проигрывают всем. Здесь первенство отдано светлым (ведь у них самый большой Casting Speed в игре) и ненамного отстает Аркана Лорд. Темные саммонеры могут компенсировать свою «отсталость» в этом плане за счет большого показателя INT.
MEN, который влияет на маг.защиту, скорость регенерации МР, противодействие дебаффам и шанс прервать маг.заклинание, больше всех у Элементал Мастера. Аркана Лорд опять всего на 1 шаг позади и, как бы наступая на пятки светлому саммонеру, находится в большом отрыве от темного саммонера по этому показателю.

По статам можно сделать вывод, что наиболее сбалансированными являются Аркана Лорды – у них нет нигде явного преимущества (за исключением показателя CON), этакий середнячок, однако и от лидеров статистики они отстают буквально на шаг. Сложнее дела обстоят у светлого и темного саммонеров – у светлых больший акцент идет опять-таки на CON, в то время, как у темных – статистика по первым трем показателям практически равная, это можно изменить, сделав соответствующие татуировки красками. А вот по распределению магической атаки/защиты/скорости темный саммонер проиграет светлому – сила магической атаки хороша, когда атакует персонаж сам, а не его саммон, поэтому ситуацию надо будет исправлять однозначно в пользу WIT, а уже потом думать о MEN, в зависимости от оставшегося места на тату.


Кубики

Arcana Lord:

Storm Cubic - наносит урон магией оппоненту, есть вариант вызова этого кубика на всю пати
Binding Cubic - при атаках саммонером оппонента есть шанс парализовать противника

Elemental Master:

Life Cubic – кубик, который «лечит» хозяина, правда самопроизвольно
Aqua Cubic – кубик, работающий по принципу Freezing Shackle у Spellsinger’a (на максимальных уровнях скилла наносит 118 dps) , есть вариант вызова этого кубика на всю пати

Spectral Master

Phantom Cubic – при прохождении на противника имеет следующий эффект: P.Atk. -23% , P.Def. -23%, Atk. Spd. -23%, есть вариант вызова этого кубика на всю пати
Spark Cubic – кубик, который Stun’ит противника.

Естественно, все кубики, наносящие противнику урон/станящие/дебаффающие имеют свое действие только при условии, что сам саммонер самолично (не саммон) наносит физический или магический урон этому противнику.
По кубикам наиболее выигрышным является класс Arcana Lord, потому что шанс парализации довольно высокий. На втором месте, по моему мнению, темный саммонер, Spectral Master, ибо в условиях олимпиады для воинов это довольно неприятный дебафф. Светлого саммонера особо не выделяю из-за того, что Life Cubic лечит рандомно, как говорится, самопроизвольно, что является относительным плюсом.

Баффы для саммона
У всех саммонеров без исключения имеются баффы, повышающие физическую (Servitor Physical Shield) и магическую (Servitor Magic Shield) защиту, а также скорость атаки саммона (Servitor Haste). На 3 профессии у всех саммонеров появляется бафф Final Servitor (HP +20%, восстанавливает добавленное HP, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%, требует 20 Spirit Ore)

В четвертом виде баффа имеются расхождения:

Arcana Lord:

Servitor Wind Walk – увеличивает скорость саммона

Elemental Master:

Bright Servitor – увеличивает силу магической атаки саммона

Spectral Master:

Mighty Servitor – увеличивает силу физической атаки саммона

Также есть расхождения в баффах на саммона на 3 профессии:

Arcana Lord:

Warrior Servitor - HP +20%, P.Def. +20%, Accuracy +4, P.Atk. +10%, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, восстановление добавленного HP, Debuff resistance +10%

Elemental Master

Wizard Servitor - MP Regen per tick +20%, Speed -20%, M.Def. +20%, M.Atk. +20%, Casting Spd. +20%, Magic Critical Rate +100%, Debuff Resistance +10%

Spectral Master

Assassin Servitor - Accuracy +4, Atk Speed +20%, 5% нанесенного физ.урона перегоняются в собстенные HP, Critical +20% from behind, Critical Damage from behind +20%, Debuff Resistance +10%

Баффы 2 профессии на саммона довольно сбалансированы, однако здесь имеет свое преимущество светлый саммонер с увеличением M.Atk саммона.
Баффы 3 профессий схожи с баффами 3 профессий «братьев» по расе – Hierophant, Evas Saint и Shilien Saint соответственно. Плюс у баффа темного саммонера в том, что он не отнимает скорость бега, минус – не дает добавочных защит от магических и физических атак. Баффы у Аркана Лорда и светлого саммонера в принципе равнозначны, если их вообще можно сравнивать.


Саммоны:

Собственно, чем отличаются все саммонеры помимо собственных статов, так это своими подопечными.
Arcana Lord:

Kai the Cat – кошка для «кача», наносит физ. урон противнику, отнимает 10% заработанного опыта
Kat the Cat – кошка тоже для «кача», однако она слабее Kai, но стоит дешевле, чем Kai (8 D cry), может восстанавливать МР, но берет 30% опыта
Mew the Cat – пвп-кошка, стоит дешево (1 D-cry), однако берет 90% опыта – компенсация за свои хорошие статы
Feline Queen – бафф-кошка на party. Бафает либо Blessing of Queen (Critical +30%, Critical Damage +25%), либо Gift of Queen (P.Atk. +10%, Accuracy +2)
Feline King (3 профессия) – самый сильный кот, хорошие статы на атаку, неплохие на защиту.
Умения: Slash – сильная физ.атака против 1 противника, довольно большой откат скилла. Spinning Slash – физ.атака против нескольких противников. Grip of the Cat – осуществляет эффект Hold на нескольких ближних противников.

Elemental Master:

Merrow the Unicorn – конь для «кача», имеет возможность нанести маг.урон нескольким протвиникам. Из-за баффа Bright Servitor маг атака у этого саммона ненамного превосходит физ.атаку. Берет 10% получаемого опыта себе.
Boxer the Unicorn – конь для «кача», аналог Kat the Cat у Аркана Лордов. Также слабее Merrow, берет 30% опыта, умеет регенить МР хозяину, по кристаллам стоит дешевле.
Unicorn Seraphim – бафф-конь на party. Бафает: Blessing of Seraphim (MP реген per tick +35%) или Gift of Seraphim (откат скиллов у со-партийцев уменьшается на 35% при 3 уровне скилла)
Magnus the Unicorn (3 профессия) – самый сильный конь, по аналогии с Feline King – сильные статы на атаку, средние – на защиту. При баффе Bright Servitor M.Atk коня будет равна 6214.
Умения: Whiplash – Stun противника с очень большим шансом, а также доп. урон. Tidal Wave – маг.атака на нескольких противников, довольно сильная атака (с учетом М.Атк коня), однако откат у скилла очень большой, что не позволяет его непрерывно использовать (на селф-баффе, разумеется).

Spectral Master:

Soulless – тень для «кача». Обладает весьма полезным скиллом Toxic Smoke – масс яд, а также Parasite Burst - взрыв трупа, поражающий ближайшие цели. При вызове на саммонера накладывается дебафф, Contract Payment, постепенно сжигающий МР саммонера.
Shadow – тень для «кача», аналог Kat the Cat у Аркана Лордов и Boxer the Unicorn у Элементал Саммонеров. Также слабее Soulless, берет 30% опыта, никаких особых скиллов нет, однако существенной особенностью "организма" Shadow является эффект, сходный с Vampiric Rage у Shilien Elder, что делает Shadow необыкновенно живучим и относительно недорогим саммоном
Nightshade – «бафф-тень», если ее можно так назвать. Умения: Curse of Shade – аналог скилла «Агрессия» у танков, только ко всему прочему снижает физ и маг. атаку противника; Mass Curse of Shade – то же, что и в первом случае, только действует на нескольких противников; Shade Sacrifice – жертвует часть своего HP на восстановление HP другого персонажа (на 78 уровне с использованием blessed spiritshot восстанавливает около 1032 НР)
Spectral Lord (3 профессия) – самая сильная тень. Умения: Corpse Kaboom – взрыв трупа, поражающий ближайшие цели; Dicing Death – аналог Slash у Аркана Лордов. Dark Curse – «проклинает» ближайших противников, уменьшая их скорость атаки и довольно сильно отравляя.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что: те, кто выберут Аркана Лорда, будут чаще качаться в пати лукарей, ибо у «бафф-кошки» очень правильные баффы на криты, которые так востребованы у лукарей. Если же это будет «кач» соло, то «котоводу» лучше завестись дружбой с персонажем, обладающим баффом «Вампирик». Элементал саммонеры, как видно из баффов, которыми обладает их «Seraphim», “обречены” быть в пати магов, потому что откат скиллов увеличивается на 35% с баффом коня – а это, ни много ни мало, почти безоткатные «Vortex’ы». С появлением на 79 уровне Magnus'a Элементал саммонеру открываются многие двери в пати, ибо саммон при полном баффе может отлично качать всю пати своими массовыми скиллами.
Ну и, наконец, Спектрал Мастер – этот класс не очень популярен среди игроков, потому что его «бафф-саммон» не обладает никакими особыми умениями для пати, скорость чтения магических заклинаний очень невелика, поэтому класс особо не востребован. Однако, по моему мнению, класс просто недооценили – если такого саммонера «привести» в пати танков, то он окажется более, чем полезен, благодаря своему «Nightshade» - и лечит, если что, и агрессией в т.ч. массовой обладает – чем вам не «мини-паладин»?

Дебаффы:
Кроме всего прочего саммонеры – неплохие дебафферы на масс-ПВП. Betray (заставляет не на долгое время саммона атаковать своего хозяина) я не отношу к дебаффам, к тому же этот скилл имеется у всех саммонеров.

Arcana Lord обладает дебаффами:

Arcane Disruption – уменьшает скорость магической атаки на 23% при максимальном уровне скилла
Warrior Bane - убирает с цели баффы на скорость и скорость атаки
Mage Bane - убирает с цели баффы, увеличивающие магическую атаку и ее скорость

Elemental master обладает дебаффами:

Wind Shackle – уменьшает скорость физической атаки на 23% при максимальном уровне скилла
Warrior Bane - убирает с цели баффы на скорость и скорость атаки

Spectral Master обладает дебаффами:

Wind Shackle – уменьшает скорость физической атаки на 23% при максимальном уровне скилла
Mage Bane - убирает с цели баффы, увеличивающие магическую атаку и ее скорость

Таким образом, наиболее полным спектром дебаффов обладает Аркана Лорд, а темный и светлый саммонер делят почетное второе место.

На этом завершу свой краткий анализ 3 видов саммонеров.
Надеюсь, что мне удалось развеять некоторые сомнения по поводу «нужности» Spectral Master'a и преимуществ, а также ожидаемого «будущего» того или иного саммонера.

Аватар для manvell

всем привет. скажу сразу если данная тема или аналогичная её была когда то уже создана и рассмотрена то прошу привести ссылку. Хочу попробовать играть суммонером, вот только не знаю кого выбрать-кота или коня(темного суммонера не рассматриваю)! инфу про то кто что есть и какие свойства имеет я прочитал. хотелось бы узнать мнение людей играющих давно за какой либо из этих персонажей, или тех кто играл за обоих когда либо. прошу потвердить и раскрыть приводимые вами факторы, а не так что бы конь> кто или т.п. Интересуют вопросы кто лучше в соло, на олимпе, пвп, кто куда в какие пати. заранее всем спс за помощь и инфу

Из всех суммонеров в пати наиболее востребованы коты (остальные в нормальной пати вообще не нужны). Почему так: у ФСа нету ничего полезного для хай лвл пати, ДПСа у сумона убогий, ЕС не заменит мага в маг пати, а востребованность бафа на откат скиллов минимальная. Кот имеет баф, довольно таки сильно увеличивающий ДПС физ пачек (особенно дагер пати в ПВП), имеет 2 вида банов, дебаф на -каст спид, что делает его слегка полезным в пати на ПВП

Аватар для LasVegas

GoHa.Ru - Старожил
Разбойник

кот>коня
ибо коня в пати не возьмут, качать самонов, нету разницы конь кот или тень.

gosupropwnz.
This is paradise, I'm telling ya. This town like a great big pussy just waiting to get fucked.

GoHa.Ru II Степени

Сейчас в консты самонеров почти не берут((( А для вечного соло оба хороши (но темный лучше).
Для олли - конь.

GoHa.Ru - Старожил
Разбойник

gosupropwnz.
This is paradise, I'm telling ya. This town like a great big pussy just waiting to get fucked.

всем привет. скажу сразу если данная тема или аналогичная её была когда то уже создана и рассмотрена то прошу привести ссылку. Хочу попробовать играть суммонером, вот только не знаю кого выбрать-кота или коня(темного суммонера не рассматриваю)! инфу про то кто что есть и какие свойства имеет я прочитал. хотелось бы узнать мнение людей играющих давно за какой либо из этих персонажей, или тех кто играл за обоих когда либо. прошу потвердить и раскрыть приводимые вами факторы, а не так что бы конь> кто или т.п. Интересуют вопросы кто лучше в соло, на олимпе, пвп, кто куда в какие пати. заранее всем спс за помощь и инфу

кот и ес абсолютно разные персонажи на хай лвле. конь очень быстро качается, на 79+ имеет много денег с кат/дино острова, неплохой фармер оли при должных вложениях и очень решает на старте сервера, если успеть нормально качнуца. до 79 он никому не нужен, после 79 ему никто не нужен.


В мире Ла2 существует 3 класса суммонеров
1) Elemental Summoner - светлый эльф
2) Phantom Summoner - темный эльф
3)Warlock - человек
Главным оружием каждого суммонера является его саммон (призванное существо) единорог (ЕС), тень (ФС), кот (ВЛ).
Все суммонеры могут наложить 4 баффа на самона(если не считать Might и Concentration которые открываются до 2 профессии и дальше не качаются).
У всех суммонеров 3 основных баффа - Servitor Physical Shield, Servitor Magic Shield, Servitor Haste.
И 1 особый:
EC - Bright Servitor(увеличивает М.Атк)
ФС - Mighty Servitor(Увеличивает П.Атк)
ВЛ - Fast Servitor(увеличивает скорость бега)

Каждый суммонер имеет по 4 разных саммона:
Elemental Summoner(ЕС)
1)Unicorn Boxer-имеет способность востанавливать МП.Обладает хорошей П.Атк И П.Деф.Хороший саммон для кача в соло.Ест 30% опыта.
2)Unicorn Mirage- имеет способность Wind Strike,который весьма сильный.Обладает такими же статами как и Боксер.Саммон создан для PvP,т.к. сильная магия.Ест 90% опыта.
3)Unicorn Mirrow-имеет способность Массового Hydro Blast.Обладает самой высокой П.Атк , М.Атк ,точностью и скоростью бега,но количество ХП меньше чем у Боксера и Миража.Хроший саммон для кача как в соло,так и в пати.Хороший в PvP против магов.Ест 10% опыта.
4)Unicorn Seraphim-имеет способность снимать со всех членов пати емную магию,може кидать баффы на скорость отката заклинаний и на уменьшение потребляемого МП на заклинания(Gift of Seraphim,Blessing of Seraphime).Обладает очень маленькой П.Атк ,М.атк и П.Деф.Саммон создан как баффер.Баффы накладываются друг на друга (тока 1 бафф можно повесить на пати) и длятся 2 минуты. Хорош для кача или в ПВП только в пати Магов. Использует 5% опыта.
Warlock(ВЛ)
1)Kat the Cat- имеет способность востанавливать МП. Обладает хорошей П.Атк И П. Деф. Хороший саммон для кача в соло.Ест 30% опыта.
2)Mew the Cat- имеет способность Wind Strike,который весьма сильный.Обладает такими же статами как и Боксер.Саммон создан для PvP,т.к. сильная магия.Ест 90% опыта.
3)Kai the Cat-имеет Self Buff Reflect Demage. Обладает самой высокой П.Атк, М.Атк, точностью и скоростью бега,но количество ХП меньше чем у Kat и Mew the Cat.Хроший саммон для кача как в соло,так и в пати.Хороший в PvP против магов. Ест 10% опыта.
4)Summon Queen of Cat-саммон баффер.Может наложить на пати бафф увеличивающий шанс крит. удара и бафф увеличивающий П.Атк и точность. Обладает очень маленькой П.Атк ,М.атк и П.Деф.Саммон создан как баффер.Баффы накладываются друг на друга (тока 1 бафф можно повесить на пати) и длятся 2 минуты. Хорош для кача или в ПВП тока в пати Магов.Ест 5% опыта.
Phantom Summoner(ФС)
1)Summon Shadow-не обладает особыми скилами.Хорошая П.Атк.Ест 30% опыта.
2)Summon Silhouette-обладает хорошей П.Атк и М.Атк.Имеет возможность использовать заклинание напоминающее Life Drain.Саммон для ПВП.Ест 90% опыта.
3)Summon Soulless-обладает заклинаниями Массовой атравы и Взрыв трупа. Обладает самой высокой П.Атк ,М.Атк ,точностью и скоростью бега,но количество ХП меньше чем у Shadow и Silhouette.Саммон хорош тока для пати кача или ПВП т.к. при вызове самона на чара кидается Дебафф который постоянно отнимает МП.Ест 10% опыта.
4)Summon NightShade-Саммон дебаффер .Оладает скилом Mass Hex и скилом Group Heal. Слабая П.атк.Ест 5% опыта.

Еквипы различного класса

Читайте также: