Сравнение silverstone f1 hybrid x driver и silverstone f1 hybrid uno a12 z wi fi

Обновлено: 05.07.2024

Поэтому и смотрят водители больше на знаки, чем на дорогу. Не факт, что сегодня висят те же, что вчера. Это безопасность? Нет, это бизнес. Вот пока у автомобилистов стремятся отнять деньги любой ценой, имеют право на жизнь и радар-детекторы.

Классика

В прошлом году мы впервые познакомились с новым форматом комбоустройств — в виде салонного зеркала заднего вида. Сравнение с другими типами «комбайнов» показало: они проигрывают по качеству видео и распознаванию измерителей скорости. Дадим комбо-зеркалам время на профессиональный рост — пока не появятся образцы под известными брендами, занимающими высокие места в наших тестах — и протестируем устройства более привычных форм-факторов.

Несмотря на молодость гибридов, у них уже есть своя «классика жанра» — горизонтально ориентированные гаджеты с классической рупорной антенной. Этот видеорегистратор не накладывает никаких ограничений на внешний вид и габариты, а у радар-детекторов именно приёмник сигналов диктует условия. От «традиционалистов» выступают Playme P600SG (15 990 рублей), Eplutus GR‑95 Signature (7100 рублей) и Mio MiVue i90 (12 990 рублей). Playme P600SG в прошлом году разрушил миф о том, что комбо работают хуже монофункциональных гаджетов — и хорошо себя зарекомендовал.

Гибрид Eplutus GR‑95 Signature, как и зеркало той же марки год назад, поражает ценой. За такие деньги сделать нормальное устройство и наладить его законный ввоз в Россию нереально! Чем это чревато — мы показывали на примере видеорегистраторов. Да и комбо в предыдущем тесте, несмотря на низкую цену, не вызвало желания его приобрести.

Компания Mio несколько лет назад прекратила выпуск радар-детекторов. И переключилась на комбоустройства, объяснив это снижением спроса на моно-гаджеты. В 2019 году первенцы MiVue i85 и i88 не успели в наш сравнительный тест. Теперь же у нас в руках новый прибор с индексом i90.

Единственный замеченный недостаток Сильверстоуна — иногда долго, до минуты-полутора, ищет GPS. Единственный замеченный недостаток Сильверстоуна — иногда долго, до минуты-полутора, ищет GPS. Playme на фоне соперников‑одногодок выглядит слегка архаично. Работает при этом отлично. Добавить бы еще метр-другой к дистанции читаемости номеров. Playme на фоне соперников‑одногодок выглядит слегка архаично. Работает при этом отлично. Добавить бы еще метр-другой к дистанции читаемости номеров.

Гонки по вертикали

Новые «горизонтальные» гибриды появляются всё реже. Рынок захватывают устройства с плоской патч-антенной, а производители ведут борьбу за уменьшение размеров. Уже есть аппараты, которые ненамного крупнее видеорегистраторов. Один из главных недостатков «комбо» практически побежден!

В комплект гибридов iBOX и Neoline входит светофильтр. В темноте помогает. В комплект гибридов iBOX и Neoline входит светофильтр. В темноте помогает.

Компания «вертикалок» представлена малоизвестным гибридом Roadgid X7 Gibrid GT (11 450 рублей), новинкой от Silverstone — моделью Hybrid X‑Driver (12 990 рублей), очень дорогим Neoline X-Cop 9200 (23 490 рублей) и новичком наших тестов — компанией iBOX с моделью F5 Laservision WiFi Signature (15 000 рублей).

Roadgid вызывает некоторое отторжение уже своим названием. «Gibrid» вместо грамотного «Hybrid» заставляет вспомнить страшные АЗС с надписями «Benzin» или «Dizel». Но — попробуем прибор в деле.

Silverstone сделал самое компактное комбо в своей истории. И выглядит прибор аккуратно.

В 2019‑м мы не стали тестировать Neoline 9200 из-за высокой цены. Сейчас любопытство взяло верх: неужто этот аппарат вдвое лучше конкурентов — насколько он и дороже?

Компания iBOX делает упор на отлично проработанную радарную часть. Вдобавок этот гибрид — единственный в нашей компании имеет мобильное приложение для смартфона и светофильтр для улучшения качества видео (такой же фильтр есть у Неолайна).

Будем знакомы

К упаковке и качеству сборки не придраться. Даже малоизвестный Roadgid и дешевый Eplutus выполнены на хорошем уровне. А у последнего еще и экран сенсорный, чего нет у других моделей в нашей компании. К слову, откровенное «дно», которого хватает среди видеорегистраторов, у комбо встречается крайне редко. Наш тест это подтвердил: из десятков записанных файлов битого не было ни одного. Равно как и глюков у приборов.

Горизонтально ориентированные модели крупнее «вертикалок» — особенно выделяются габаритами Playme и Eplutus. Такие в карман не положишь.

По части крепежа все стандартно: присоска хорошего качества и кронштейн с язычком-фиксатором. У всех, кроме Неолайна. К стеклу он крепится на магните — самый компактный и самый удобный вариант в плане «снять-поставить». Но на десять тысяч рублей переплаты он не тянет. Однако не повлияет ли магнит на точность работы радар-детектора? На примере Неолайна ничего подобного мы не заметили.

Проверка метрами

Сравнивать таблицы с результатами тестов разных лет напрямую нельзя. Радары по большей части одни и те же, но места их установки разнятся: камеры перевешивают активно. Однако в рамках одного материала выявить лидеров и аутсай­деров нетрудно — все находятся в одинаковых условиях.

Главное: тестировавшиеся устройства отработали без провалов. Даже набравшие минимальный «метраж» Mio и Roadgid в дуэлях с измерителями скорости выступили вполне уверенно. Лазерную Амату — и ту увидели все без исключения: не припомню такого успеха!

Единственный бросающийся в глаза промах случился у Айбокса против Бинара. Неплохой детектор почему-то отказался замечать простенький радар К‑диапазона. Попытки были, но… Во‑первых, он это сделал на меньшем расстоянии, чем остальные. Во‑вторых, детектирование не поднималось выше одного-двух делений на шкале и периодически пропадало. В реальной жизни водитель не примет такой сигнал за обоснованную тревогу.

Тройку лидеров составили Neoline, Playme и Silverstone.

Цена* от 7100 ₽
Процессор Ambarella A12
Диагональ дисплея 3 дюйма
Заявленный угол обзора 170°
Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
Знание стационарных камер 27 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

При такой цене можно было ожидать чего угодно, но аппарат не настолько хуже остальных, насколько дешевле. Если для вас главным является стоимость покупки и непременно нужно комбо — подходящий вариант.

Цена от 15 000 ₽
Процессор Ambarella A12
Диагональ дисплея 2,4 дюйма
Заявленный угол обзора 170°
Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
Знание стационарных камер 45 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

Самую распиаренную особенность гаджета — ­умение хорошо детектировать лазерные Полисканы — проверить можно только в Татарстане. Без нее гибрид оказался середнячком, хотя задатки лидера ­имеются.

Цена от 12 990 ₽
Процессор AIT 8428Q
Диагональ дисплея 2,7 дюйма
Заявленный угол обзора 140°
Максимальное разрешение Full HD 1920×1080 при 60 к/с
Знание стационарных камер 33 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

В Mio начали уделять внимание базе камер. Неплохо бы подтянуть радарную часть. И поставить более совершенную видеосоставляющую. Она у компании есть: полгода назад регистратор Mio C550 оказался ­лучшим в тесте по читаемости номеров.

Цена от 23 490 ₽
Процессор Ambarella A12
Диагональ дисплея 2,0 дюйма
Заявленный угол обзора 135°
Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
Знание стационарных камер 45 из 50
Тип крепления скотч + магнит

По совокупности результатов — чистое второе место. Но даже выступи Neoline вровень с Сильверстоуном, нет смысла платить за то же самое на десять с лишним тысяч больше.

Цена от 15 990 ₽
Процессор AIT 8328Q
Диагональ дисплея 2,3 дюйма
Заявленный угол обзора 135°
Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
Знание стационарных камер 37 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

Единственный существенный недостаток — архаичный громоздкий корпус. База камер не лучшая, но бонус заслужен за прошивку под Стрит Фальконы. В остальном очень хорошая модель, рекомендуем.

Лучшее комбо с рупорной антенной!

Цена от 11 450 ₽
Процессор Ambarella A7
Диагональ дисплея 2,7 дюйма
Заявленный угол обзора 170°
Максимальное разрешение Super HD 2560×1080 при 30 к/с
Знание стационарных камер 40 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

Аппарат набрал скромный «метраж», но умудрился нигде не провалиться. Молчалив при работе систем активной безопасности. Неплох по съемке, пробелы в знании камер не фатальные.

Ц ена от 12 990 ₽

Процессор AIT 8339
Диагональ дисплея 3 дюйма
Заявленный угол обзора 145°
Максимальное разрешение Super HD 2304×1296 при 30 к/с
Знание стационарных камер 46 из 50
Тип крепления кронштейн + присоска

Гибрид заслужил единственную претензию — иногда дольше остальных ловит GPS. В остальном — не придраться при всем желании. И цена не кусается. В идеале хотелось бы ещё магнитное крепление, как у Неолайна.

Узнать в лицо

Метры сами по себе ничего не значат. Можно сделать прошивку, которая обеспечит детектору рекордную дальность — благодаря повышенной чувствительности. Только ложных срабатываний будет столько, что нервов не хватит. Важен баланс.

Eplutus удивляет сочетанием демпинговой цены и качественного сенсорного дисплея. Ожидали, что при такой стоимости не обойдется без глюков. Обошлось! Eplutus удивляет сочетанием демпинговой цены и качественного сенсорного дисплея. Ожидали, что при такой стоимости не обойдется без глюков. Обошлось! Roadgid звезд с неба не хватает и компенсирует это обаянием неформального общения: пожеланием «Ни гвоздя, ни жезла» при включении, фаталистическим «Финиш» в конце участка контроля средней скорости и укоризненным «Превышаем!». Плюс в приборе есть оригинальная функция предупреждения о том, что машина впереди тронулась. Работает криво, как и любая система безопасности, не установленная штатно. Roadgid звезд с неба не хватает и компенсирует это обаянием неформального общения: пожеланием «Ни гвоздя, ни жезла» при включении, фаталистическим «Финиш» в конце участка контроля средней скорости и укоризненным «Превышаем!». Плюс в приборе есть оригинальная функция предупреждения о том, что машина впереди тронулась. Работает криво, как и любая система безопасности, не установленная штатно.

Roadgid и Mio набрали примерно одинаковую дальность. При этом первый «молчун», а второй пищит постоянно: трудно было вычислить реальную дальность детектирования Кордонов (мы делали это на дороге общего пользования). Тревога минимального уровня появлялась на дисплее задолго до того, когда становилось очевидным, что аппарат действительно заметил радар.

Silverstone и iBOX (если забыть о промахе последнего с Бинаром) тоже близки по дальности. Однако X‑Driver «тихий» настолько, что я даже попробовал ездить с включенным режимом «Трасса» по Москве. Молчит! Лишь единственный раз пискнул о несуществующем Кордоне.

iBOX же нередко выдает ложные срабатывания. Причем сразу в сигнатурном виде: мерещились ему в столице Радис и Крис, а при проезде под некоторыми Автоураганами дисплей выдавал предупреждение о Полискане (он применяется в Татарстане, на родине Айбокса: прибор на них натаскивали тщательно). В отсутствие таких измерителей скорости в Москве аппарат, видимо, старался похвастать своими знаниями, как ребёнок новой игрушкой.

Neoline и Playme по количеству ложных срабатываний отнесу к лидерам, Eplutus — к аутсайдерам.

Федот, да не тот

Прошлым летом мы устроили радар-детекторам особый тест — на устойчивость к электромагнитным и радиочастотным помехам от автомобиля. Гаджеты облучали сигналами систем активной безопасности пяти разных машин. Для разработчиков приборов это головная боль. «Почерк» излучения у каждой модели автомобиля свой, каждый нужно снять и внести в базу как ложную помеху. Иногда это сделать нереально, ибо сигнатура оказывается близка к какому-нибудь полицейскому радару, и детектор перестанет распознавать и его тоже.

Сейчас мы выставили против подопытных две системы — адаптивный радарный круиз-контроль на кроссовере Haval F7 и датчики контроля мертвых зон на седане Jaguar XF.

Китайский кроссовер не разбудил ни одно из семи устройств. С Ягуаром интереснее. Индифферентными к нему остались Silverstone, Neoline и Roadgid. Приборы Mio и Playme периодически просыпались, коротко о чем-то пикали и снова успокаивались. А вот Eplutus и iBOX оказались в жуткой зависимости. Через пару секунд после включения сканера мертвых зон приборы выдавали тревогу в К‑диапазоне как минимум на половину шкалы. Уверенный сигнал исчезал через две секунды после деактивации ассистента в машине.

Вердикт: ездить в таких условиях нереально, поскольку датчики и радары применяются даже на недорогих моделях вроде Арканы и Сида.

(Не) попасть в объектив

Знания стационарных комплексов фиксации нарушений у приборов разное. Из 50 проверочных точек меньше всего пропусков было у Сильверстоуна (четыре), Айбокса и Неолайна (по пять). За ними расположились Playme и Roadgid. Изобилуют пробелами базы Эплутуса и Мио. У последнего в конце февраля на сайте висел файл от декабря прошлого года. Больше двух месяцев «просрочки»!

Проработка предупреждений по GPS-координатам тоже разная. Eplutus не говорит, что камера целится в задний номер, зато знает немало несуществующих засад. Не реализован контроль средней скорости, в меню нет пункта с допустимым превышением. Вдобавок на исходе февраля предлагается скачать декабрьскую подборку, а ссылки с разных страниц сайта ведут на разные файлы.

На экране Айбокса нет часов (у всех остальных они есть). На экране Айбокса нет часов (у всех остальных они есть).

iBOX говорит заранее о камере в спину, но не повторяет предупреждение в момент проезда радара и не всегда высвечивает соответствующую надпись на экране. Обновить гаджет можно через мобильное приложение. Да вот беда: дружит оно не со всеми смартфонами и в нашем случае почему-то закачало в аппарат более старую базу, нежели висела в тот же день на интернет-сайте бренда.

В Mio наконец-то уделили должное внимание базе. Теперь для каждого типа камер назначена своя фраза и пиктограмма. Раньше все комплексы были записаны как контролирующие скорости — других возможных нарушений по мнению гаджета они фиксировать не могли. Да и в целом занесенных в память камер стало больше. Хотя поработать еще есть над чем. В частности, на участке контроля средней скорости аппарат ее не высчитывает.

У Roadgid вылез косяк прошивки. Если прибор предупреждает о приближении к камере по GPS, то сигнал радар-детектора звуком не сопровождается, хотя может исходить от другого комплекса.

Только Silverstone предупреждает голосом о том, что впереди на небольшом расстоянии стоят две камеры подряд. Neoline пытается предупредить об этом на экране, но оповещение сложно заметить.

Наконец, типично московская фишка — камеры контроля остановки Стрит Фалькон. Ещё два года назад правильную прошивку первым показал Silverstone: оповещение срабатывает только при снижении скорости до 20 км/ч. За это время грамотное решение скопировал только Playme, скорректировав порог до 30 км/ч.

Есть эти комплексы и в базе Mio, но предупреждение выводится на любой скорости. Neoline тоже хочет что-то «сказать», но динамик молчит, а на экране высвечивается только расстояние до камеры без указания ее типа. Недоработка прошивки.

Roadgid и iBOX Стрит Фальконы игнорируют, Eplutus знает их как камеры контроля скорости.

Также по бонусу заслужили Neoline и Silverstone. Первый по-военному быстро и чётко докладывает о всех данных камеры: «Автоураган. Зебра. 40. В спину». А Silverstone предлагает скачать прошивки с типом оповещения на свой вкус — короткими или длинными фразами. Рекомендую первый вариант.

За знания высший балл получает Silverstone, на второй строчке Playme и Neoline. На Eplutus полагаться нельзя.

SilverStone Hybrid Uno A12Z Wi-Fi

E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Наша задача — помочь подобрать и купить видеорегистраторы по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение видеорегистраторов, подбор моделей по параметрам, подробные описания, поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров, рекомендации экспертов, каталог брендов и многое другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.

SilverStone Hybrid X-Driver

E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Наша задача — помочь подобрать и купить видеорегистраторы по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение видеорегистраторов, подбор моделей по параметрам, подробные описания, поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров, рекомендации экспертов, каталог брендов и многое другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.

Качество съёмки, функциональные возможности девайсов, оригинальный внешний вид – вот причины успеха видеорегистраторов Сильверстоун Ф1.
Рассмотрим лучшие видеорегистраторы Silverstone F1 с радар-детектором и без него.

videoregistratory silverstone

Содержание:

Рейтинг лучших видеорегистраторов Silverstone F1

Модели стандартных видеорегистраторов обладают хорошим функционалом.

В них есть модуль навигации с базой данных установки камер наблюдения, датчики удара и движения, включающие камеру на стоянке в отсутствие водителя.

Качество съёмки этих автомобильных девайсов находятся на самом высоком уровне.

SilverStone F1 A90-GPS Crod Poliscan

SilverStone F1 A90 GPS Crod Poliscan

Качество съёмки, угол обзора. Съёмка происходящих событий вокруг автомобиля производится с разрешением 1920х1080 (Full HD) при скорости 30 к/с.

Наличие функции широкого динамического расширения WDR позволяет сохранить качество записи при сложных условиях освещения (в тоннеле, при контровом свете).

Угол обзора широкоугольного объектива 140°. Это позволяет водителю увидеть на снятом материале все нюансы событий.

Трансляция проводится на экране с диагональю 2 дюйма, данные записываются в карту памяти MicroSD или MicroSDHC ёмкостью до 128 Гб.

В регистраторе установлен процессор Novatek NT 96672 и матрица с 2 млн. пикс.

Управление. Сетевой провод с адаптером подсоединяется одним концом к основанию прибора, другим – к гнезду прикуривателя.

Устройство включается в работу нажатием кнопки, расположенной с правого торца модели.

Наличие сенсора G или датчика удара, а также детектора движения позволяет владельцу авто снимать события, происходящие в его отсутствие. В этом случае запись проводится при помощи конденсатора.

Длительность роликов съёмки: 1, 3, 5 минут. Запись ведётся в циклическом режиме.

Нужные материалы сохраняются в отдельном файле, не подлежащем стиранию.

Наличие модуля GPS позволяет автолюбителю получать оповещения о приближении авто к месту установки камер наблюдения.

Крепление. Основание модели крепится к стеклу автомобиля при помощи скотча 3M.

Регистратор фиксируется к нему при помощи эффективной магнитной защёлки.

Комплектация. В упаковке владелец увидит кроме самого прибора крепление, сетевой кабель с адаптером, подключаемый к гнезду прикуривателя, инструкцию и гарантийный талон.

  1. Отсутствует поворотный механизм в креплении, нельзя развернуть регистратор в нужном положении.

Владельцев видеорегистратора устраивает качество работы и сборки устройства. Они рекомендуют модель к покупке.

SilverStone F1 NTK-60F Taxi II

SilverStone F1 NTK 60F Taxi II

Качество съёмки, угол обзора. Регистратор ведёт съёмку двумя камерами, одна из которых расположена в едином корпусе с устройством и направлена в салон автомобиля.

Это позволяет водителю контролировать действия своих пассажиров.

Угол обзора камер: 140°, разрешение: 1920х1080. В устройстве установлен процессор JL5601. Снимаемый материал можно увидеть на экране диагональю 1,5 дюйма.

Управление. Кнопки управления располагаются в нижней части изделия под дисплеем.

Устройство питается от бортовой сети напряжением 12 В или работает с помощью конденсатора в автономном режиме.

Назовём основные полезные функции модели:

  • Наличие датчиков движения и удара.
  • Есть ночной режим съёмки с ИК-подсветкой.
  • Микрофон для ведения аудиозаписи, есть возможность его отключения.
  • Режим фото.

Съёмка проводится роликами 1. 3, 5 минут.

Крепление. Видеорегистратор крепится к лобовому стеклу при помощи мягкой резиновой присоски.

Её широкое основание позволяет надёжно удерживать прибор даже при движении по неровной дороге.

Механизм поворота разрешает автолюбителю развернуть устройство в нужную сторону. Угол поворота: 180°.

Комплектация. В комплекте имеется: регистратор, крепёжное устройство, провод для подключения к гнезду прикуривателя, а также руководство пользователя и гарантийный талон.

  1. Стильное оформление.
  2. Малые габариты.
  3. Возможность записи в автономном режиме.
  4. Хорошая техническая поддержка.
  5. Простое меню.
  1. Крепление не всегда эффективно – на морозе отваливается.
  2. Небольшие размеры экрана.

Пользователям нравится эта модель, они считают её лучшей для соотношения цена – качество.

SilverStone F1 HYBRID mini PRO

SilverStone F1 HYBRID mini PRO

Качество съёмки, угол обзора. Модель привлекает внимание автолюбителей высоким качеством записи Super Full HD 2304х1296 (30 к/сек).

Здесь установлен процессор Ambarella A12 и матрица OmniVision 1/3 дюйма.

Функция WDR улучшает запись при сложных условиях.

Объектив камеры охватывает панораму под углом 170°. Экран монитора модели: 2 дюйма, его разрешение: 320х240.

Для записи данных используются карты памяти типа MicroSD или MicroSDHC с объёмом до 32 Гб.

Управление. Сетевой кабель подключен к держателю конструкции.

Модель оснащена датчиком удара и детектором движения. При их срабатывании регистратор начинает снимать происходящее в отсутствие владельца машины при форс-мажорных обстоятельствах.

Съёмка проводится при помощи встроенного аккумулятора ёмкостью 400 мАч.

Наличие модуля Wi-Fi разрешает передавать записанное на смартфон, а также проводить обновление ПО.

Блок навигации даёт возможность водителю узнать о местах расположения камер ГИБДД.

Крепление. Платформа прибора крепится к ветровому стеклу за счёт эластичной присоски.

К ней при помощи магнитов присоединяется само устройство.

Комплектация. В упаковке покупатель увидит видеорегистратор, сетевой шнур с адаптером, крепление.

Сюда также входят инструкция и гарантийный талон.

  1. Миниатюрный корпус.
  2. Удобные настройки меню.
  3. Правильная информация о камерах полиции.
  4. Надёжное и удобное укрепление.
  5. Широкий угол обзора.
  6. Достаточная ёмкость аккумулятора.
  7. Качество записи.
  1. Перегревается.
  2. Небольшой объём карты памяти.

Рейтинг лучших видеорегистраторов Silverstone F1 с радар-детектором

Модульные блоки радаров-детекторов Сильверстоун работают в тех же диапазонах, на которых функционируют российские полицейские радары.

Они способны обнаружить сигналы таких сложных приборов контроля, как «Стрелка», Автодория, «Робот», а также перехватить направленные на машину лазерные излучения.

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

SilverStone F1 HYBRID S BOT

Качество съёмки, угол обзора. Камера устройства снимает с разрешением 1920х1080 (30 к/сек) или 1280х720 (60 к/сек).

Угол обзора объектива с высококачественными стеклянными линзами: 60° (высота), 113°(ширина), 135°(диагональ).

Размер экрана видеорегистратора: 3 дюйма.

В модели установлен процессор AIT8328P, а также матрица 1/3.

Аудиозапись проводится при помощи встроенного в корпус микрофона.

Управление. Модель работает в обычном и автономном режимах.

Для съёмки экстраординарных событий, происходящих на парковке, источником питания при выключенном зажигании является встроенный аккумулятор ёмкостью 500 мАч.

Комбо устройство оснащено датчиком удара, модулем GPS и радаром детектором.

Запись ведётся в циклическом режиме роликами длительностью 1, 3, 5 минут.

Информация сохраняется на карте памяти типа MicroSD или MicroSDHC (32 Гб).

Крепление. Водитель может разместить регистратор в удобном для себя месте на стекле авто при помощи резиновой присоски.

Наличие механизма поворота позволяет ему установить устройство в нужном направлении.

Комплектация. В набор входят кроме самого прибора сетевой кабель для присоединения к гнезду прикуривателя авто, конструкция крепежа, руководство для пользователя и гарантийный талон.

Также владелец модели найдёт здесь картридер USB для просмотра карты памяти на компьютере.

Радар-детектор. Блок детектора работает в диапазонах K, X, Ka, ловит лазерные лучи.

Он без проблем обнаружит сигналы, посланные такими комплексами и приборами, как «Стрелка», Автодория, «Беркут» и т. д.

Водитель может установить нужный режим чувствительности в зависимости условий поездки: «Город» (два варианта), «Трасса».

  1. Качественная работа детектора.
  2. Отличная запись видео.
  3. Минимальное количество ложных срабатываний.
  4. Эргономично расположенные кнопки управления.
  5. Удобное и надёжное крепление.

Владельцев модули устраивает качество её работы. Они считают её одной из лучших в своём сегменте.

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER

SilverStone F1 HYBRID X DRIVER

Качество съёмки, угол обзора. Приведём характеристики видеорегистратора: разрешение съёмки – 1920х1080, угол обзора – 145°, скорость записи 30 кадров в секунду.

В модели установлен южнокорейский процессор AIT8339 и матрица OV4689 1/3 дюйма (КНР).

Экран для просмотра видео имеет диагональ 3 дюйма. Материал записывается роликами длиной от 1 до 5 минут.

Данные заносятся на карту памяти MicroSD (MicroSDXC) объёмом до 64 Гб.

Управление. Устройство запитывается от автомобильной сети при помощи кабеля и адаптера.

Наличие аккумулятора в модели позволяет вести запись при отключенном зажигании авто в экстренных случаях.

Регистратор оснащён G-сенсором или датчиком удара, срабатывающим при механических контактах с кузовом.

При этом включается запись, владелец машины может увидеть причину повреждения.

Встроенный микрофон записывает аудиоинформацию происходящего. По желанию автолюбителя он может быть отключён.

Крепление. Установка прибора на лобовое стекло производится при помощи присоски, соединённой с основанием устройства.

Сам регистратор фиксируется к держателю магнитными защёлками.

Комплектация. В фирменной бело-голубой коробке находятся:

  • Комбо прибор.
  • Шнур сетевой с адаптером.
  • Крепление.
  • Карт-ридер.
  • Инструкция пользователя.
  • Гарантийный талон.

Радар-детектор. Данный блок работает с диапазонами K, X, Ka, принимает лазерные излучения.

Он фиксирует сигналы таких трудноуловимых приборов, как «Стрелка», Автодория, «Робот», «Беркут» и др.

Наличие режимов чувствительности позволяет водителю использовать нужных при поездке вариант: «Трасса», два вида «Города», «Смарт».

  1. Качество съёмки.
  2. Компактные габариты.
  3. Обнаруживает комплексы ГИБДД, например, «Стрелку» на большом, 1,5 км, расстоянии.
  4. Голосовые подсказки хорошего качества.
  5. Эффектный дизайн.
  1. Нет возможности поворота прибора в нужном направлении.
  2. Недостаточно громкий звук.
  3. Долгий поиск спутников.

Качество работы и южнокорейская сборка устраивает пользователей, несмотря на отдельные замечания.

SilverStone F1 Hybrid Uno S

SilverStone F1 Hybrid Uno S

Качество съёмки, угол обзора. Регистратор ведёт съёмку с разрешением Super HD 1920х1080 при скорости 30 к/сек.

Угол обзора объектива с линзами из стекла – 140°. Видео информация записывается роликами протяжённостью от 1 до 5 минут.

Они транслируются на экране диагональю 2,31 дюйма. Материал сохраняется на картах памяти объёмом до 64 Гб.

Модель оснащена процессором AIT 8336 и матрицей CMOS 1/2.8 дюйма.

Управление. Назовём наиболее полезные функции модели:

  • Наличие встроенного микрофона.
  • Есть сенсор G (датчик удара).
  • Возможность просмотра записанного материала через ПК с помощью USB-порта.
  • Работа в автономном режиме от аккумулятора (ёмкость 420 мАч).
  • Оснащение модулем GPS.
  • Радар-детектор.

Крепление. Комбинированный видеорегистратор устанавливается на стекло машины при помощи присоски, сделанной из эластичной резины.

Поворотный механизм даёт возможность пользователю повернуть объектив камеры в нужном направлении.

Комплектация. В комплекте присутствуют: комбо регистратор и сетевой кабель с адаптером, крепление и руководство по эксплуатации, а также гарантийный талон.

Радар-детектор. Детекторный блок работает в диапазоне K, X, Ka, поддерживает режимы POP, Ultra K.

Он также способен перехватить лазерные лучи в диапазоне 800- 1100 нм.

Наличие компактной патч-антенны улучшает качество приёма устройства, делает его размеры более компактными.

Водитель может настроить его работу для определённых условий: «Город» – три варианта, «Трасса», «Смарт».

  1. Хорошие функциональные возможности.
  2. Минимальное количество ложных оповещений.
  3. Привлекательный дизайн.
  4. Качество записи.
  5. Понятное меню.
  6. Хорошее качество пластика корпуса.
  1. Отсутствие Wi-Fi.
  2. Немного громкий звук.
  3. Мелкий шрифт инструкции.

Модель устраивает по качеству работы большинство пользователей.

SilverStone F1 Hybrid Uno Sport

SilverStone F1 Hybrid Uno Sport

Качество съёмки, угол обзора. За качество записи в модели отвечает матрица SONY IMX307, руководит работой комбо прибора процессор AIT 8339.

Линзы объектива выполнены из стекла, угол обзора составляет 140° по диагонали.

Съёмка ведётся с разрешением Full HD 1920х1080 при скорости 30 к/сек.

Трансляция записи производится на экране с диагональю 3 дюйма.

Также есть возможность просмотра записанных событий на компьютере, используя для подключения к видеорегистратору кабель USB.

Длина снимаемых роликов варьируется от 1 до 5 минут, файлы хранятся на карте памяти объёмом до 64 Гб.

Управление. Видеорегистратор подключается шнуром питания к крепёжному основанию.

Другой конец кабеля вставляется в гнездо прикуривателя автомобиля. Рабочее напряжение устройства 12 В.

Модель может также работать от конденсатора, ведя запись при экстренных случаях при срабатывании датчика удара или детектора движения.

Наличие модуля навигации позволяет водителю получать информацию о камерах наблюдения Госавтоинспекции из базы данных.

Крепление. Установочная платформа фиксируется на автомобильном стекле за счёт эффективного 3M-скотча. Сам прибор соединяется с держателем магнитами.

Комплектация. В неё входят магнитный держатель, комбо устройство, провод подключения к автомобильной сети с адаптером, а также карт-ридер, чехол для транспортировки, инструкция по эксплуатации и талон на гарантию.

Производитель добавил ещё один кусок липкой ленты для установки прибора.

Радар-детектор. Устройство оборудовано блоком сигнатур, позволяющим определять сигналы контрольных приборов полиции по их параметрам.

Это заметно снижает количество ложных срабатываний, особенно в городе, где радар-детектор может реагировать на различные посторонние датчики, например, АЗС, шлагбаумов, автоматических дверей в торговых центрах.

Детекторный модуль работает в диапазонах K, X, Ka, а также может обнаружить лазерные лучи устройств ГИБДД.

Он поддерживает режимы POP, Ultra K. Назовём комплексы и радары, сигналы которых ловит SilverStone F1 Hybrid Uno Sport: «Стрелка», Автодория, «Крис», «Кордон», «Амата», ЛИСД и многие другие.

Режимы «Трасса», «Город» – 3 вида позволяют настроить работу радара-детектора согласно условиям поездки.

Обсуждаем комбо устройство

Добавлено 12.07.2018, 12:53:

Технические характеристики HYBRID EVO S

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Так делитесь оригиналами видео, впечатлениями о работе детекторной части.
Смотришь и другие подтянутся. ;) Езжу неделю тестирую,понял что треноги сигнатура видит очень плохо(метров за 30-50) а стационары отлично.Диапазон К начинает работать только в режиме трасса,Но все ловит далеко и качественно(правда и двери и заправки тоже собирает).Поэтому я езжу в режиме СМАРТ и выставил авто трасса 55км/ч.До 55км/ч город2 после автоматически включается трасса.

купил данный прибор взамен связки SilverStoneF1 Monaco S и регистратора Xiaomi. Пока впечатления смешанные. Что НЕ понравилось:
1. нет возможности выбрать краткий вариант голосовых команд (в этом смысле у Monaco S все веселее: есть выбор мужской/женский голос и краткий полный вариант команд;
2. КАЧЕСТВО самого голоса - это жуть жуткая! Явно что-то намудрили с сжатием/частотой дискредитации и голос звучит, как сильно пережатая mp3 - со звоном и нечеткими "шипящими";
3. Нет возможности настройки через ПК, а настройки в самом меню более скудные (я про радарную часть).

Из плюсов:
1. неплохой дисплей как для регистратора за такую цену;
2. нормальное качество записи хотя не идеал конечно (иногда заметны хроматические оберации на объектах при переходе от тени к свету, но терпимо)
3. собран хорошо - не гремит не хрустит (на YouTube в одном видео как раз обращали внимание на громыхание кнопок и либо у автора видео был проблемный образец, либо сами производители что-то поправили)

Вывод мой такой: пока не уверен, что стоило менять мою проверенную свяязку из Monco S и Xiami. Похоже, что с точки зрения радарной части эти аппараты идентичны, а вот голосовая часть у монако мне нравится куда больше.

Если же вы ещё находитесь на стадии выбора и вам нужно именно комбо-устройство,, то данную модель можно рассматривать

3. собран хорошо - не гремит не хрустит (на YouTube в одном видео как раз обращали внимание на громыхание кнопок и либо у автора видео был проблемный образец, либо сами производители что-то

Если же вы ещё находитесь на стадии выбора и вам нужно именно комбо-устройство,, то данную модель можно рассматривать

Дребезги кнопки значит нет? А дата выпуска какая? И какую карту памяти используешь? Так как данное устройство капризное, пишут в интернете. Планирую к покупке данный аппарат, есть сомнения. Ну а с другой стороны вариантов особо нет.

Видимо первая партия была проблемная,я купил 3 недели назад кнопки не дрбезжат

Добавлено 20.07.2018, 06:48:

32 гб u3 выставил 2к Снимает нормально на скорости 70км/ч встречные номера на стоп кадре видно.

А можно выложить фото, какую карту памяти используете, что бы работало с видео Super HD (2304x1296). Перепробовал с десяток разных, просит вставить карту UHS-1, хотя на карточках написано, что она UHS-1, SDHC класс 10 К4. А можно выложить фото, какую карту памяти используете, что бы работало с видео Super HD (2304x1296). Перепробовал с десяток разных, просит вставить карту UHS-1, хотя на карточках написано, что она UHS-1, SDHC класс 10 К4.

Прикрепленное изображение

А у меня вопрос у всех звук тихий, или только у меня потому что под потолок повесил А у меня вопрос у всех звук тихий, или только у меня потому что под потолок повесил до первой перепрошивки тихий был,сейчас на 3 выставил.Если музыка не громко.

Купил этот девайс в июне. Проездил месяц. Сдал по гарантии. Проблема выявилась такая, зависание прибора и решается только ресетом. Разболтался экран и стал брякать(все говорят брякают кнопки).
Что понравилось: Хороший яркий экран. Радары типа Крис ловит с очень большого расстояния, иногда устаешь слушать предупреждения пока едешь до засады.
Что не понравилось: Маломощные радары типа Кордон-2 ловит по разному, смотря под каким углом выставлена камера. иногда срабатывает издалека, но чаще всего за 50 метров, был случай когда проехал камеру и девайс даже не пискнул, через 2 недели пришел штраф. Ложные срабатывания присутствуют причем чаще всего они связаны с метками GPS. Заезжаю в гараж а устройство мне говорит "внимание контроль полосы" хотя ближайшая камера на полосы стоит в километре от меня. Так-же заметил , что скорость определяемая по ЖПС на 5-7 км ниже фактической. Звонил на горячую линию и мне сказали что их устройство определяет все точно, это ваша машина неверно показывает вам скорость, на мой встречный вопрос как же так, замеряли скорость разными GPS устройствами, в том числе Яндекс навигатор, Garmin и скорости совпадали. был ответ ну у них потому что программная и аппаратная часть лучше нашей, то есть признали что идет несовпадение скоростей(будьте внимательней).
Качество видео оставляет желать лучшего. Номера авто читаются только с близкого расстояния. Ночью вообще ничего не видно все размыто. Пока мое устройство на гарантийном ремонте, получил во временное пользование "подменку" регистратор AdvoCam-FD Black. Картинка существенно лучше.

После возврата с гарантийного ремонта буду продавать. Не уверен что производитель исправят некоторые недостатки прошивками.

Читайте также: