Сравнение рангов в доте и лол

Обновлено: 05.07.2024

Пользователь Reddit с ником Strider751 заявил, что всего за два месяца игры в League of Legends он смог получить звание «Алмаз». При этом Strider751 имеет 6 тысяч MMR в Dota 2.

Strider751 подчеркнул, что его целью было максимально быстрое достижение ранга, а не повышение уровня игры или освоение сложных персонажей. Игрок признался, что в среднем чемпионы в League of Legends сложнее в плане механики, однако в Dota 2 есть настолько сложные герои, которым в LoL нет аналогов.

Насколько понял, есть бронза, сильвер, голд, платина, даймонд
Можете прикинуть что на 2017 год в каких цифрах отражается? Да, знаю, точного ответа тут не будет, ну просто предположения игроков, кто играл в д2 и лол
Там допустим бронза 0-1500 ммр и т.д

Лолерского даймонда раскатают рандомные бомжи со своими дотерскими 3к

вот примерное соотношение
бронза 1 100лп - 2100 ммр

сильвер 1 100лп - 3300 ммр

голд 1 100 лп - 4200 ммр
Плат 1 100 лп - 5200 ммр
Даймонд 1 100лп - 6700 ммр
Мастер

300лп - 7200 ммр
Челенджер - все что выше 7200 ммр

но инфа может быть немного неточной,потому что в статистику доты включены только люди с "открытой историей игр" (или как там называлась эта фигня,позволяющая дотабафу и подобным сайтам записывать стату) т,е,

img

Вот там повыше есть что-то похожее на правду.

Играю на 4.5к авераге в среднем (сам имею 5к ровно), и в прошлом сезоне брал платину-4 максимум в лиге легенд.

вот примерное соотношение
бронза 1 100лп - 2100 ммр

сильвер 1 100лп - 3300 ммр

голд 1 100 лп - 4200 ммр
Плат 1 100 лп - 5200 ммр
Даймонд 1 100лп - 6700 ммр
Мастер

300лп - 7200 ммр
Челенджер - все что выше 7200 ммр

но инфа может быть немного неточной,потому что в статистику доты включены только люди с "открытой историей игр" (или как там называлась эта фигня,позволяющая дотабафу и подобным сайтам записывать стату) т,е,

4.4 ляма игроков

В ранкеды в целом играет меньше народу, чем в нормалы, так что 4.4 ляма звучит как вполне адекватное число. Ну и оно в любом случае достаточно большое, чтобы статистике можно было доверять.

Любой побитый Лижкой сильверок>4500 ракала в доте, только потому, что механика в лиге в разы сложнее.

Любой побитый Лижкой сильверок>4500 ракала в доте, только потому, что механика в лиге в разы сложнее.

бугага, не знаю ни одного Лолера, который в доту хоть что-то может зато наоборот знаю много

бугага, не знаю ни одного Лолера, который в доту хоть что-то может зато наоборот знаю много

После Лиги в доту возвращаются только те, кто не потянул, привыкли в доту с тачпада играть, тут так не зайдет.

После Лиги в доту возвращаются только те, кто не потянул, привыкли в доту с тачпада играть, тут так не зайдет.

на самом деле - играешь в доту и у тебя руки из жопы - идешь в лол, если и там по кд отлетаешь - то в хотс, потом уже в контру.

Что курят дауны которые думают, что дота сложнее лола? Неужели так сложно кидать направленные скилы в героев в пол экрана? Первая дота была сложной, а помойка2-казуалка для домохозяек, в которой школьники инт выигрывают

наивный.

на самом деле - играешь в доту и у тебя руки из жопы - идешь в лол, если и там по кд отлетаешь - то в хотс, потом уже в контру.

это аксиома

Если бы ты хотя бы месяцок просидел в лиге ты такой хурмы не написал, я почти 2 года отыграл на плейграунде, год на Айсикапе и 2.5 года во вторую доту в стиме(в итоге думаю точно не меньше 4к игр в доте)

Лига Легенд - это динамичный файтинг 5на5, а дота это стратегия, где у тебя 1 юнит, в которой ты должен за 45 минут х8ями и ласками упросить 4х малолетних дегенератов нажать пкм во врага

Если бы ты хотя бы месяцок просидел в лиге ты такой хурмы не написал, я почти 2 года отыграл на плейграунде, год на Айсикапе и 2.5 года во вторую доту в стиме(в итоге думаю точно не меньше 4к игр в доте)

Лига Легенд - это динамичный файтинг 5на5, а дота это стратегия, где у тебя 1 юнит, в которой ты должен за 45 минут х8ями и ласками упросить 4х малолетних дегенератов нажать пкм во врага

я знаю людей которые и в то и в то играют. и они объективней нонейма на форуме по доте, который топит за лол )))

Хз, спор не предметный. Слишком разные игры, если брать игру в соло/дуо. Лол больше про какой-то микроконтроль и опыт за перса (условно, попадать нюками по движущейся цели). Дитка больше про командные взаимодействия (по типу гангов в смоке, сейв тп и тд).

В этом смысле, лига говна требует больше микроскилла, дитка - макро.

невозможно сравнивать ммр в доте с ммром в лоле как минимум потому что в доте он бесконечный по своей сути. когда-то 6 к было максимумом, а сейчас уже за десятку перевалило. к тому же дота очевидно проще по своей сути

невозможно сравнивать ммр в доте с ммром в лоле как минимум потому что в доте он бесконечный по своей сути. когда-то 6 к было максимумом, а сейчас уже за десятку перевалило. к тому же дота очевидно проще по своей сути

а в Лоле че, ограничен? Распределение останется в любом случае, только челенжеры будут соответствовать не 7к+, а 50к+, утрированно

а в Лоле че, ограничен? Распределение останется в любом случае, только челенжеры будут соответствовать не 7к+, а 50к+, утрированно

в лоле специфическая система ммра. когда-то (в 1-2 сезоне) ммр был как в доте (вернее наоборот, в доте стал как в лоле).

на самом деле в доте явно прослеживалась разница в уровне игры между 1, 2, 3, 4 и 6 к в начале зарождения ММ. сейчас всё сложнее, границы смазаны, 6 к не хуже 10 к. а со ставками внесён ещё больший дизбаланс.

6 к не хуже 10 к

Вот тут вери спорно, если есть люди, которые в бассейне с 6-7к игроками выигырвают настолько много, что апают на 3000-4000 рейтинга больше, чем остальные, то они явно чуть-чуть лучше катают

Вот тут вери спорно, если есть люди, которые в бассейне с 6-7к игроками выигырвают настолько много, что апают на 3000-4000 рейтинга больше, чем остальные, то они явно чуть-чуть лучше катают

Но ведь таких людей очень мало, а значит это частный случай. Аналогично и в другую сторону работает. Всегда есть шанс что из 10 подбрасываний монетки все 10 раз выпадет оарёл. Помню я этого вашего бедмена, который играл как 5 к бот

в лоле специфическая система ммра. когда-то (в 1-2 сезоне) ммр был как в доте (вернее наоборот, в доте стал как в лоле).

на самом деле в доте явно прослеживалась разница в уровне игры между 1, 2, 3, 4 и 6 к в начале зарождения ММ. сейчас всё сложнее, границы смазаны, 6 к не хуже 10 к. а со ставками внесён ещё больший дизбаланс.

в челенжере не ограничено количество птс. Изначально в Лиге была шахматная система Эло, да

Лолерского даймонда раскатают рандомные бомжи со своими дотерскими 3к

Вот это полнейший бред

Но ведь таких людей очень мало, а значит это частный случай. Аналогично и в другую сторону работает. Всегда есть шанс что из 10 подбрасываний монетки все 10 раз выпадет оарёл. Помню я этого вашего бедмена, который играл как 5 к бот

Помню запись на ТыТрубе, где его Атакер жестоко карал, причём играя явно не на максимум.

Что курят дауны которые думают, что дота сложнее лола? Неужели так сложно кидать направленные скилы в героев в пол экрана? Первая дота была сложной, а помойка2-казуалка для домохозяек, в которой школьники инт выигрывают

Любую более-менее игру можно сделать киберспортивной и там тоже будет трудно ведь в той же доте лолеру тоже кажется что всё легко

img


сравнение некорректно, ибо игры хоть и в одном жанре, но уже давненько разошлись в основе. Дота гораздо сложнее ЛоЛки в плане игровой механики:
- тут и рельеф местности учитывается, и сложная структура леса (за деревьями можно убегать, рубить, закрыться, не то что лолочная травка);
- взаимодействие с юнитами - денай, перевод на свою сторону, гигантское количество управляемых юнитов со своими скиллами;
- разнообразие и механика игровых вещей (инвиз, ускорение, неуязвимость, куча дизейблов и станов);
- размер карты;
Это наиболее кидающиеся в глаза отличия в сложности, в ЛоЛке, конечно из отличий и скажем так плюсов - баффы от нейтралов только и все и более развитая система шмоток для леса. Ну и еще, конечно, респающиеся ингибиторы, что ограничивает тактику сплита в разы.
Следуя всему вышеперечисленному:
Дота более ориентированная на солоигроков, которые могут переиграть соперников на шмотках и фарме (в большинстве случаев пара керри под бкб с соответствующими шмотками и под абилками своими раскатывает команду врага 2на5, понятно что тут играет большую роль пик и опыт сторон, но я рассматриваю ситуацию в целом, с условно одинаковым скиллом);
ЛоЛка же очень сильно повязана на геймплее - даже если в команде выделяется игрок большим умение, его это мало спасет если враги соберутся в 5 - нет сейвящих шмоток, большой откат блинка (вот недавно была игра, где вражеский вейгар сделал 29-0 на миде, но в итоге проиграл, поскольку его оппоненты собрались вместе и фокусили его первым, и в лолке саппорты достаточно ограничены в сравнении с дотовскими (типа креста дазла, всяких сетка+хекс шамана и прочее).
То есть, конечно, и в доте шансы повышаются если тима начинает в 5 собираться и ганкать, особенно вражеского керри, вот только вышеперечисленные нюансы не дают особого перевеса если все же вражеский керри получил возможность собрать хотя бы 2-3 базовые шмотки.

Вот поэтому фраза выше, что мол даймонда из лола порвет 3к дотер отчасти верна, но лишь отчасти, только если оба в противоположные игры не играли, дотеру будет легче приспособиться чем лолеру. Что до меня то я в свое время заработал платину 2014 года в ЛоЛке и дошел до 5200 в доте в августе этого года. И теперь бросаю доту и возвращаюсь в лолку - игру скатили в лютый трешак из-за того, что не смотрят за количеством мамкиных аккбайеров, руинеров и просто отрицательно настроенных к игре людей.

Ну тут я сообщу свои чисто субъективные ощущения.

Бронза - до 2к. Весёлые ребята, которые играют на расслабоне и никому вокруг не мешают.

Сильвер - это что-то типа 2-3к. То есть сборище чсвшных неадекватов, которые играть не научились, зато руинить умеют лучше всех других.

Голда - 3-4к. Чуть более вменяемые, что-то вроде умеют.

Платина - 4-5к. Та же голда, которая научилась в абуз. Заодно начинают попадаться бущенные.

На рашке после хай-платины градации уже как таковой нет, ибо там уже уровень игры почти одинаковый у всех, да и бущенные составляют болезненно большой процент. А на норм серваках там начинается движуха.

ммр доты ни к чему не привязан, его сложно сравнивать с ммром Лиги. к примеру, года три назад 6 к считалось вершиной скила, а 2-3 к - средний ммр. сейчас 6 к это средний ммр, а все кто ниже 4 к - не люди. в лоле же, те кто 7 лет назад апали платину, апают её и сейчас. тем более, что видна разница между серверами лиги по уровню игры.

img

Вафел с 4к ммра доты в лижке выше 5 серебра не прыгнет, а вот 5тая голдяночка в дотке 5700 сделает ногами

играл ногами в лол по фанчику(в первый раз вообще) дали сильвер что то там(1-2)

хз, сильвер-голд - 3-4к ммр

если хоть чуточку постараться взять платину довнич любой сможет

Все очень размыто в лоле, но есть 1 стопроцентное правило - если челик мейнит жанну/сону/сораку/нами , то можешь смело делить его эло на 2

Все очень размыто в лоле, но есть 1 стопроцентное правило - если челик мейнит жанну/сону/сораку/нами , то можешь смело делить его эло на 2

перечислил почти всех кухарок

перечислил почти всех кухарок

Кого-то забыл разве?

Кого-то забыл разве?

лулуха, карма , ракан ( посложнее поэтому редкость)

приведите мне пожалуйста некое сравнение эло лола и доты
например:
серебро - 2к
голда - 4к

вот примерное соотношение
бронза 1 100лп - 2100 ммр

сильвер 1 100лп - 3300 ммр

голд 1 100 лп - 4200 ммр
Плат 1 100 лп - 5200 ммр
Даймонд 1 100лп - 6700 ммр
Мастер

300лп - 7200 ммр
Челенджер - все что выше 7200 ммр

но инфа может быть немного неточной,потому что в статистику доты включены только люди с "открытой историей игр" (или как там называлась эта фигня,позволяющая дотабафу и подобным сайтам записывать стату) т,е,

4.4 ляма игроков

лулуха, карма , ракан ( посложнее поэтому редкость)

Ах да, Лулу. Против Кармы и Ракана ничего не имею, т.к. типичная девочкагеймерша их не пикает по кд.

играл ногами в лол по фанчику(в первый раз вообще) дали сильвер что то там(1-2)

хз, сильвер-голд - 3-4к ммр

если хоть чуточку постараться взять платину довнич любой сможет

надо тебе дать бронзу 5 ММр и посмотрю как ты ногами поднимешся соло)))

надо тебе дать бронзу 5 ММр и посмотрю как ты ногами поднимешся соло)))

на энни, на любом лайне, катаясь лицом по клаве

если хоть чуточку постараться взять платину довнич любой сможет

это ведь моба игры, так и есть, лол.

на энни, на любом лайне, катаясь лицом по клаве

давай ты пикнешь анечку на мид против сиона и покатайся клавой ! обещаю ты проиграешь!

давай ты пикнешь анечку на мид против сиона и покатайся клавой ! обещаю ты проиграешь!

проиграть линию - не значит проиграть игру

проиграть линию - не значит проиграть игру

Да сейчас победа на линии вообще практически ничего не значит. К сожалению.

Да сейчас победа на линии вообще практически ничего не значит. К сожалению.

благодаря этому с механикой серебра и хардстакаюсь в д5

благодаря этому с механикой серебра и хардстакаюсь в д5

Жиза. Нет ни макро ни микро, но сижу около д5 постоянно.

надо тебе дать бронзу 5 ММр и посмотрю как ты ногами поднимешся соло)))

делал так тысячу раз, извини

Да сейчас победа на линии вообще практически ничего не значит. К сожалению.

она никогда особо ничего не значила, если ты не можешь засноуболить игру. Точно так же она имеет огромное значение, если ты умеешь это делать.

она никогда особо ничего не значила, если ты не можешь засноуболить игру. Точно так же она имеет огромное значение, если ты умеешь это делать.

Сейчас куда больше возможностей остановить отфиженного противника и камбекнуть по голде. Та же 10-1 Эвелина не доставляет столько проблем сколько доставила бы раньше.

img

Ну тут я сообщу свои чисто субъективные ощущения.

Бронза - до 2к. Весёлые ребята, которые играют на расслабоне и никому вокруг не мешают.

Сильвер - это что-то типа 2-3к. То есть сборище чсвшных неадекватов, которые играть не научились, зато руинить умеют лучше всех других.

Голда - 3-4к. Чуть более вменяемые, что-то вроде умеют.

Платина - 4-5к. Та же голда, которая научилась в абуз. Заодно начинают попадаться бущенные.

На рашке после хай-платины градации уже как таковой нет, ибо там уже уровень игры почти одинаковый у всех, да и бущенные составляют болезненно большой процент. А на норм серваках там начинается движуха.

Хз я не хейтер лола, хотя начинать играть в лол мне было в разу проще, чем ориентироваться в доте, но есть знакомый, который имеет в лоле брилиантовую лигу и ракует с нами игногда на 2-3 к ммр, при этом либо не хочет, либо не может, но при достаточном кол-ве игр в доте ничего выдающегося он не показывал и не показывает, хотя знаком с ней еще с первой дитки)


I had a discussion with a friend who plays lol (I have no problem with that) and he is silver and says he is pretty good so i am wondering what lol rank my 4,8k rating would equal and how lol ranks and dota ratings match in general?


Silver is fucking garbagei n any case so.

3k mmr -> diamond 1 in lol

i would of thought

Bronze - 1000 Silver - 2000 gold - 3000 Platinum - 4000 diamond - 5000 challenger - 6000+

Haha wtf is this.

This is so wrong.

Pretty much this but i think platinum starts at 1200 and silver at 350, very accurate anyway.

I was high gold when i quit league, came here and got sorted into 2.5, so i would say 2.5 is goldish?

I was Diamond in lol and i am 4,5k in dota, but played like 3 times more lol than dota (compared playtime in a year) and mostly played duo que in lol, which is not allowed in dota.

I guess diamond V starts at 4k to diamond I at 5.5k Cannot rate silver, but its trash, not a single exception like in dota ^

Читайте также: