Сравнение nissan pathfinder и nissan x trail

Обновлено: 04.07.2024

я много о чем имею представление. и как правило могу аргументировать свое мнение.

Что же тогда "полноценный внедорожник"? Из серийно производимых сейчас машин? Или речь идет о сравнении с хорошо подготовленным Патрулем/ТLC105 и тд?

> Пасфайндер R51 - игрушка чуть больше размерами Х-трейла и принципиально от второго ничем не отличающаяся кроме ИМИДЖА

На чем конкретно основан такой вывод? Это два автомобиля не имеющих почти ни одной общей детали, принципиально разные по конструкции и назначению. На чем основан вывод?
имидж можно оставить в стороне.

> первый же примитивный внедорожный тест Пасфайндер проваливает с ходу и кроме ухмылок ничего не вызывает

какой примитивный тест? в каких условиях? с чем сравнивали?
со стандарной машиной? с какой? Ухмылки были у владельцев каких автомобилей?

аргументируйте. иначе это все слова.

а! советую сопоставить дороги по которым планируется ездить, с профилем колес.
например по Тверской области (она целиком из ям состоит) на чем то низкопрофильном как на х-трейле можно ездить только шепотом.

Постоянно езжу на Трейле на Селигер и могу сказать( что он для тверских дорог (М9-ржев-селижарово-осташков и дальше частично грейдер) супер. на 120-130 пробоев нет и идет хорошо

у пата вроде тоже независимая подвеска. Она все таки крепче чем у икса?
Вот были бы мосты - все сразу понятно. а так - вроде и разница не видна. Есть она таки?

у Мицубиши Паджеро тоже независимая, только представить Паджерика на ралли Париж-Дакар как то запросто получается, а вот Х-трейл что то не очень.

мосты, рама, это все не настолько принципиально.

а вот прочность кузова/подвески, хода подвески, наличие пониженной передачи, блокировки межколесных дифференциалов и т.д. это уже важно.

короче, пат крепче? меня немного напугали рассказами о дохнущих подшипниках ступицы, меняющихся только в сборе со ступицей за 600 баксов.

и повторюсь, все зависит от потребностей. Может все эти внедорожные приблуды и не нужны

Nissan X-Trail

Внешне неплохо, часто только с кашкаем путают, на выбор мало цветов все обычные, взяли черный. Цена взяли тк скидка по трейд ину большая больше 300000 сделали + шины подарили. Фары хорошо светят и все, больше плюсов нету.

Сломался вариатор пробег 18000 км. Доходит до суда, чтобы меняли по гарантии, вроде поменяют а так 400 тыс стоит.
Маленький багажник.
Больше минусов не нашел тк мало владею. больше не хочу

Панорама, полный привод, круговой обзор, комплектация.

Nissan Pathfinder, все поколения

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)

Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен

Nissan Pathfinder

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)

Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен


Денис Гладыш – успешный девелопер в рабочее время и поклонник экстремальных видов спорта – на отдыхе. Мы предложили ему выбрать любой из двух автомобилей: Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder, – надеясь, что Денис укажет на тот, что лучше подходит на роль «авто для бизнесмена». Наш герой определился с машиной, как выяснилось позже, он выбирал ее не для поездок на работу…

Денис Гладыш, финансовый менеджер управляющей компании «Уткина заводь девелопмент».
Личный автомобиль: на данный момент личного автомобиля нет.
Денис выбирает между Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder.
О себе: Автомобиля пока нет. У меня было много машин: немецкие, корейские, отечественные. Причем как «джипы», так и легковые. Какую выделить? Думаю, хороший вариант – Kia Sportage: неплохой внедорожник за свои деньги.
Я люблю внедорожники и уже выбрал машину, которая мне нравится. Больше других мне симпатична Honda Element. Но есть одна проблема: к сожалению, эта машина в Россию официально не поставляется…

Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю.

Я встретил осень здесь в десятый раз.
Прощай, Эдо!
На родину иду.
Но родиной я буду звать тебя.
Мацуо Басё

Nissan Pathfinder и Nissan Patrol

Когда-то закрытая для европейцев страна по-прежнему остается недоступной для понимания. Ну кто сможет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале повседневной жизни и загадочной японской душе? А меж тем жители Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света весьма неплохо, умело потакая слабостям и используя последние в своих целях. Осуществляя новую программу по развитию Nissan motor Co., японцы объявили о "завоевании" Старого Света новыми моделями. Однако не стоит воспринимать это буквально.
Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю. Американский Pathfinder пошел своим путем, дав жизнь двум поколениям "следопыта". Тем временем в Европе в 1993 году появились "близнецы" Ford Maverick и Terrano II. Последний претерпел массу изменений, его буквально замучили модернизациями, и руководству Nissan стало ясно, что Европе нужно что-то принципиально новое, способное заполнить нишу между Patrol и X-Trail. Вот тут-то и вспомнили про американского родственника – Pathfinder третьего поколения был представлен в этом году на Парижском автошоу. По сравнению с моделями предыдущих лет машина стала выглядеть массивнее. В немалой степени этому способствовали мощные панели кузова и большие колеса. Часть фирменного стиля Pathfinder предыдущих лет – наклоненная вперед задняя боковая стойка – теперь "завалена" в противоположную сторону. Pathfinder III построен на платформе Armada, поэтому он стал значительно больше. В салоне появилось место для третьего ряда сидений – таким образом, теперь в машине свободно размещаются семь пассажиров. В отличие от Terrano II, с его акцентом на "вездеходные" качества, основное внимание в новинке было уделено комфорту. В стремлении совместить традиционные решения с новыми веяниями в мире внедорожников инженеры дополнили лонжеронную раму независимой подвеской. Полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, а также пониженная передача в раздаточной коробке призваны обеспечить хорошие внедорожные качества. Под капотом европей-ской версии – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 173 л.с. с системой прямого впрыска сommon rail. Появление в Европе автомобиля, предназначенного для рынка США, является прощупыванием потребительской реакции и свидетельствует о намерении компании в дальнейшем расширить автомобильный парк Nissan Старого Света за счет американских моделей.

Другой "облагороженный" внедорожник Nissan представил на престижном автосалоне полноприводных автомобилей во Франции. Минуя чопорные показы и сверкающие шоу-румы, Patrol "попал" в Альпы на Salon de Val d`Isere, где в течение десяти дней он не только блистал своим дизайном, но и имел возможность проявить себя в многочисленных соревнованиях. Внешние изменения ограничены обновлением обоих бамперов и колесами большего диаметра. Автомобиль по-прежнему будет выпускаться в трех- и пятидверной версиях. Помимо уже существующих достоинств, обновленный вариант Patrol обладает роскошным интерьером и более широким списком стандартного и дополнительного оборудования. В базовой комплектации – кожаная отделка салона, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, CD-ресивер. Автомобиль оснащен двойными подушками безопасности и ABS. Впервые на Patrol установлена интегрированная система навигации, предназначенная, правда, только для европейского рынка. В результате перенесенных изменений трехлитровый "дизель" стал значительно мощнее: мало впечатляющие 158 л.с. компенсируются высоким крутящим моментом – 380 Нм на 1500 об/мин. Минимальная стоимость трехдверной версии Patrol в Европе – 25 870 евро.

Читайте также: