Сравнение night breaker laser и silver

Обновлено: 05.07.2024


Фото не будет. Многие после установки мной Лазеров спрашивают достаточно часто, есть ли смысл переплачивать и ставить их.
Легкая предыстория. В процессе подготовки к замене отражателей мы с Евгением vaucher поменялись фарами и неделю он ездил с Лазером, а я с "обычным" Найт брекером.
Далее будут не инструментальные замеры, а ощущения от повседневной езды на одних и других лампах попеременно.
Найт Брекер "обычный" свет "желтее" 4300К, более равномерное световое пятно с равномерной засветкой и хорошей освещенностью зоны перед автомобилем и лучше освещена обочина.
Лазер явно "белее" 4800К, световое пятно не то, чтобы менее равномерное, но не такое и зона перед автомобилем освещена хорошо, но похуже и хуже обочина, зато вдали ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше освещенность.
Есть замечания — фары были разные, думаю это тоже привнесло что-то и еще после замены отражателей Лазеры светят по моим ощущения не только ЛУЧШЕ "обычных" брекеров, но и лучше, чем светили раньше. В том смысле, что картинка равномерная и яркая и мощный свет.
Вот коротенько про ощущения.
Посоветую ли я однозначно Лазеры — НЕТ, если у Вас основное город, хватит обычного Брекера, но если основное дальние ночные дороги — "АДНАЗНАЧНА" ставьте Лазер. Ну и конечно по возможности ставьте новые отражатели.


Привет коллеги!
Просматривая как то вечером просторы ютюба, наткнулся на сравнительный тетст галогеновых ламп.
Так вот, в том тесте победили лампы OSRAM Nigt breaker по всем параметрам и бла бла бла… И тут, я вспомнил что не менял лампы в фарах своей Джейки уже года три!
Замечу что на джейку я ставил стандартные лампы OSRAM Original, и был ими всегда доволен и использовал такие аж со времен владения Ладой 08.)))
Так вот, заглянул в местный магаз я увидел в ассортименте лампы OSRAM NIGHT BREAKER.
Начиная от Найт брекер сильвер — 1300р за пару и до топовых Найт брекер лазер — 2400р за пару.
Слово Лазер меня зацепило (браво маркетологи) и я стал колебаться с выбором, потому что плюс 1000р к стоимости это серьезно. Я взяв "обычные сильвер" найт брекеры за 1300р пошел к кассе и уже у кассы я остановился и вступил в схватку со своей жабой. Поразмыслив сказал " … да и х.й с ним, попробую", вернулся и взял Найт брекер лазер за 2400р.

Вобщем заменил я лампы ближнего света, а в дальнем остались старые добрые OSRAM Original.

Теперь по существу:
OSRAM NIGHT BREAKER LASER действительно светят лучше Osram Original.
Свет явно ярче и белее чем прежде и это сразу заметно.
А при сравнении же с дальним светом в котором светят Original, разница в яркости уже не столь очевидна. Ну и переплата по стоимости почти в 2 раза кажется все же неоправданной для этих новых ламп.
Что не понравилось, так это нанесенный на колбу лампы голубой градиент который по задумке, должен визуально имитировать свечение ксеноновой лампы. Фигня полная!
Голубой светофильтр дает блеклый оттенок по краям светового пучка как бы убирая "желтизну
" галогенки, но снижает при этом количество люмен, из за этого основной "неокрашенный" поток света направленный вперед, визуально выделяется на общем поле зрения. Мне, честно говоря такая тема не зашла.
В длительной ночной поездке глазам хочется равномерного освещения от края до края без перепадов температуры свечения. Интересно так же посмотреть на это дело в дождливую погоду.

Замечу, этот эффект не ярко выраженный но становится заметен при длительной ночной поездке за городом, и когда переплатил почти в два раза. )))

Итог:, Покупкой доволен но второй раз я бы их не купил, а предпочел бы OSRAM night breaker silver, вобщем то я изначально ехал за ними.
Все эти синие градиенты на колбах галогенок, происки маркетологов и только снижают характеристики лампы. имхо

Ровных дорог всем!

Спустя неделю: Укрепился во мнении что эти лампы больше комерческий развод. Изменения в качестве света перестали быть заметны после первых же ночных поездок.
Переплата в 2 раза по сравнению с NIGHT BREAKER Silver бессмысленна!


Всем добра. Вчера провел сравнение ламп h4, всех что нашел в гараже. И так список ламп:
1. Nord yada желтые
2. AVS желтые
3. Osram bilux
4. Osram all season
5. Osram night breaker silver
6. Osram night breaker laser
Ну забегая вперёд могу сказать что для себя остановился на лампах osram all season. Мне от них свет лучше видно. Фото конечно не передают полноту всей картины, но разница будет заметна. В дальнейшем хочу еще попробовать лампы osram cool blue intens.
Ну что, начнём пожалуй.
1. Nord yada. 3000к, мощность 60/55 w 500р.


Свет по мне тускловат, на стене видно что нет чёткой линии, идет засветка. Как я раньше с ними ездил? Вообще не понимаю. Думаю они будут слепить немного встречу, хотя засвет на обочину. Выкинул, нафиг такое счастье.
2. AVS. Тоже 3000к, 60/55w. 500р.


Свет поярче чем у первых ламп, но светят вообще непонятно куда. С лева света почти нет, справа значительный засвет. В топку.
3. Osram bilux. ( вроде как заводской вариант) цену не знаю. Стояли в машине при покупке.


Ну что могу сказать. Обычные лампы. Свет неплохой, засветов не замечено. Мне они подходят только в сухую погоду, в мокрую свет теряется, ну собственно как у большинства ламп. Вполне можно пользоваться.
4. Osram all season. Везде по-разному 600-800 р.


Свет лучше чем у biluxов, да собственно для меня среди всех образцов. Засветов нет, справа все в порядке, свет на мокрой дороге не теряется так сильно как у других ламп, мои led ПТФ не перебивают их по свету и ближний видно на дороге. Мой выбор на данный момент.
5. Osram night breaker silver.


Свет хороший, засветов нет, немного белее чем all season, но для меня не подошли. На мокрой дороге для меня теряется свет. А так лампы очень даже ничего ( по сухому покрытию). ПТФ перебивают свет.
6. Osram night breaker laser самые дорогие 1800р.


Ну эти лампы меня разочаровали. С учётом их цены и рекламы на них они должны светить намного лучше чем есть на самом деле. Да, свет хороший засветов нет, по фото самый белый и яркий из всех представленных. НО. Мокрую дорогу вообще не вижу с ними, птф эти лампы перебирают на раз, иногда кажется что забыл ближний включить.
Под итог.
Возможно это все результат особенностей моего зрения. И есть люди которым с этими лампами будет комфортно ездить в любую погоду, но это явно не я. Пока что, лучше чем osram all season для меня нет. Первый и второй номер сразу же ушли в мусорное ведро, так как толку от них нет да и засвет присутствует. Silver и laser, положил на полку. Фиг знает что с ними теперь делать. Возможно попытаюсь продать. Лампы в эксплуатации были примерно около месяца каждые, точно не помню. Biluxы будут лежать в машине про запас. Ну как то так.



«Логично утверждать, что чем ярче светят фары головного света, тем лучше видимость в сумерки и в ночное время. Однако при выборе ламп стоит обращать внимание не только на их яркость, — поясняет технический специалист компании Osram Артем Нурахметов. — Лампа также должна обеспечивать правильное распределение света, только так фары будут наилучшим образом освещать важные для безопасного вождения участки дороги. При этом световой поток не должен слепить водителей встречных транспортных средств. Головной свет, который не удовлетворяет этим требованиям, не только не способствует безопасности дорожного движения, но и может представлять реальную угрозу». Не случайно инженеры немецкой компании Osram при разработке ламп головного света особое внимание обращают на бескомпромиссное сочетание комфорта и всесторонней безопасности.

МНОГООБРАЗИЕ ВЫБОРА

Если пришло время менять лампы в фарах головного света, то не всегда легко определиться в выборе — предложений на рынке запасных частей и комплектующих великое множество. В компании Osram об этой проблеме знают и предлагают для замены лампы недавно модернизированного семейства Night Breaker, характеристики которых были существенно улучшены. Например, ксеноновая лампа Xenarc Night Breaker Laser по уровню яркости на 200 % превосходит законодательно установленный минимум для этого класса изделий (ECE R98/99). Немецким инженерам удалось увеличить длину светового луча до 250 метров и сделать спектр излучения лампы на 20 % более белым (по сравнению с минимальными требованиями ECE R98/R99), создав эффект «лазерного» света. Причем в России и странах Таможенного союза на лампы Xenarc Night Breaker Laser действует фирменная гарантия Osram сроком на один год.

Osram Night Breaker: яркость и безопасность

Свет стандартных ламп Osram (слева) и Night Breaker Laser.

При модернизации галогенной лампы Night Breaker Laser компания Osram использовала инновационную технологию лазерной обработки для создания светового фильтра колбы лампы. Это позволило увеличить длину луча до 150 метров и заметно повысить уровень яркости лампы, которая теперь на 150 % превышает минимальные требования стандарта ECE R112/R37. Заметим, что, помимо паров галогенов, в колбах этих ламп содержится добавка ксенона, который способствует существенному продлению срока их службы и увеличению яркости.

Но инженеры Osram не ограничились лишь улучшением характеристик линейки Night Breaker — в семействе появился совершенно новый продукт. Это галогенная лампа Night Breaker Silver, которая отличается оптимальным соотношением яркости и длительного срока службы. По сравнению со стандартными «галогенками», новинка Osram дает на 100 % больше света (по сравнению с минимальными требованиями ECE R112/R37), а длина светового луча достигает 130 метров, что обеспечивает отличную видимость при любых условиях.

Osram Night Breaker: яркость и безопасность

Образцы ламп Night Breaker Silver: слева с цоколем H4, справа с цоколем H11.

Osram Night Breaker: яркость и безопасность

Образцы ламп Night Breaker Laser: слева — с цоколем H7, справа — с цоколем H1.

ВНЕШТАТНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

Являясь лидером в производстве систем автомобильного освещения, Osram разрабатывает и внедряет самые новые технологии, в связи с чем эта продукция широко востребована автопроизводителями в первичной комплектации. Впоследствии все прогрессивные решения используются при создании продукции, предназначенной для рынка запчастей. Не случайно линейка ламп Night Breaker является самой популярной в ассортименте Osram и демонстрирует высокий уровень продаж по всему миру. Эти лампы по своим рабочим характеристикам существенно превосходят аналоги, которыми пять, а то и десять лет назад штатно укомплектовывались автомобили. Сегодня владельцы подержанных автомобилей имеют возможность установить в их фары лампы самого высокого технологического уровня. Даже автомобиль весьма почтенного возраста благодаря инновационным технологиям Osram может получить более чем вдвое яркий головной свет. Причем без каких-либо конструктивных изменений в блоках фар: стандарты ламп сохранились, их габариты, цоколи и уровень потребления энергии точно такие же, как у штатных ламп, которые изначально были установлены на автомобиле. Стоит добавить, что все лампы семейства Night Breaker полностью сертифицированы. А значит, при их установке у автовладельца не будет никаких проблем с точки зрения закона.

Osram Night Breaker: яркость и безопасность

А теперь немного о том, когда и как следует менять лампы. Особенно на это стоит обратить внимание владельцам автомобилей с ксеноном. «При замене старых ксеноновых ламп в фарах головного света рекомендуется менять их парами, — добавляет Артем Нурахметов. — Особенность любой ксеноновой лампы в том, что в среднем за год яркость падает на 15 %. Параллельно изменяется ее цветовая температура. Таким образом, если менять ксеноновые лампы по одной, то и цвет фар, и их яркость будут разными. А это и на качество светового потока влияет, и «внешность» автомобиля не украшает. Если вы видите, что лампа начинает светить розоватым цветом, значит, она скоро выйдет из строя, и ее пора менять».



Многие из автолюбителей хотят улучшить ближний свет своего автомобиля. Большинство используют самый простой способ, это установка более мощных галогеновых ламп. Проведём тестирование 10 моделей, 7 из которых относятся к премиальным и обещают улучшение до 150%.

Изначально на премиальных моделях указывали улучшение на 50% или 70%, для повышения продаж. Теперь этот показатель достиг максимального разумного значения в 150%. Продажи основаны на китайском маркетинге, кто больше обманет, тот и продаст.


Стоимость премиальных галогеновых ламп H4 ближнего света отличается от стандартных ламп Philips и Osram в 4-6 раз. Обычно цена находится в пределах 1300-1700руб. за комплект. Штатная галогенка H4, устанавливаемая производителем, стоит 150-200руб. за штуку.
Наименование Цена
1. PIAA Hyper Arros +120% H4 1300 руб/компл
2. Koito Whitebeam III Premium H4 1650 руб/компл
3. Fukurou F1 H4 1600 руб/компл
4. Philips Racing Vision +150 H4 1200 руб/компл
5. Osram Night Breaker Laser +150 H4 1800 руб/компл
6. General Electric Megalight Ultra +150 H4 1350 руб/компл
7. Bosch Gigalight plus 120 H4 1100 руб/компл
8. Чемпион +90 H4 300 руб/компл
9. Osram Original H4 320 руб/компл
10. GSL Standart +30% H4 200 руб/компл

Лампы без упаковки, порядок расположения как в таблице.


Количество люмен


Предварительно прогреваем образцы в течение 5 минут до стабилизации светового потока. Для измерения светового используется фотометрическая сфера. В качестве образца штатной лампы используем Osram Original H4, с ней будут сравниваться все остальные.

Лидируют японские Fukurou F1 с результатом ближний +32%, дальний +23%. У остальных максимум +15% на ближнем, +4% на дальнем свете. Световой поток практически не отличается от штатных галогеновых лампочек, соответственно никаких +150% не может быть.



Мощность


Для замера потребляемой мощности устанавливаем напряжение на лампе 13,2 Вольт.

Максимальная мощность на ближнем отличается на +10% от стандартной. На дальнем отличается только на +2%. Тесты показывают, что мощность практически не отличается от стандартной модели. Некоторые автолюбители опасаются, что дорогие модели будут сильнее нагревать фару, отражатель рефлектора или линзы будет мутнеть. Никаких последствий не будет, срок службы фары останется прежним.

Наименование Ближний Дальний
1. PIAA Hyper Arros +120% H4 72w 78w
2. Koito Whitebeam III Premium H4 70w 74w
3. Fukurou F1 H4 71w 77w
4. Philips Racing Vision +150 H4 71w 77w
5. Osram Night Breaker Laser +150 H4 70w 77w
6. General Electric Megalight Ultra +150 H4 65w 77w
7. Bosch Gigalight plus 120 H4 65w 68w
8. Чемпион +90 H4 65w 76w
9. Osram Original H4 65w 76w
10. GSL Standart +30% H4 69w 76w

Цветовая температура


Дорогие образцы обещают цветовую температуру более близкую к белому свету. Стандартная составляет 3200К, примерно как у обычных ламп накаливания. Для получения белого света необходимо хотя бы 4000 Кельвин. Самый белый свет у Koito Whitebeam III Premium, всего 3900К вместо заявленных 4500К. У остальных практически не отличается от штатного галогена, находится в пределах 3400К – 3600К.

Наименование Заявлено Ближний Дальний
1. PIAA Hyper Arros +120% 3900К 3400К 3500К
2. Koito Whitebeam III Premium 4500К 3900К 4070К
3. Fukurou F1 3300К 3300К 3350К
4. Philips Racing Vision +150 3500К 3600К 3650К
5. Osram Night Breaker Laser +150 3900К 3500К 3800К
6. General Electric Megalight Ultra +150 - 3400К 3600К
7. Bosch Gigalight plus 120 - 3400К 3300К
8. Чемпион +90 - 3250К 3600К
9. Osram Original 3200К 3170К 3190К
10. GSL Standart +30% - 3100К 3200К

Описание точек замера


Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право. Основные точки замера по ГОСТ: 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров; B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто; дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения; осевая сила света определяет уровень освещенности перед автомобилем.



Сравнение освещенности по ГОСТ


Образцы устанавливаются в новую фару от Volkswagen Polo с цоколем, затем проводим замеры освещенности контрольных точек. Напряжение 13,2 Вольт на именно лампе, а не блоке питания.
Это компенсирует снижение напряжения в проводах питания.

Наименование 50L 50R 75R Осевая Дальний
1. PIAA Hyper Arros +120% 8,2 26,1 26 25,6 33
2. Koito Whitebeam III Premium 5,6 26,9 25,7 26,7 40,8
3. Fukurou F1 11,2 41,6 42,1 44,6 53,4
4. Philips Racing Vision +150 12 40,1 39,8 43,3 40,1
5. Osram Night Breaker Laser +150 11,8 38,2 40,8 38,4 31,5
6. General Electric Megalight Ultra +150 11,8 32,3 36,1 32,6 33,4
7. Bosch Gigalight plus 120 11,9 29,5 32,5 30 32,5
8. Чемпион +90 6,3 7,7 10 8 27,3
9. Osram Original 10,5 27,3 30,3 28 33,2
10. GSL Standart +30% 7,8 38,6 35,1 40,6 31,1

Результаты удивляют, даже Philips и Osram значительно завышает реальные характеристики или скрывают их за рекламными цифрами +120%, +150%.



Так как световой поток почти одинаковый (кроме Fukurou F1) со штатной галогеновой лампой, то изменить освещенность на дороге можно одним способом. Спираль ближнего сдвигают ближе к цоколю, увеличивается освещенность в центре, но снижается освещенность в ближней зоне.


Срок службы


Срок службы большинства премиальных ламп H4 гораздо ниже стандартных. Нашёл только 4 спецификации, указанные производителями. Остальные бренды такую информацию не предоставляют.
Название Ближний Дальний
Osram Original 900ч. 500ч.
Fukurou F1 500ч. 400ч.
Philips Racing Vision +150 200ч. 200ч
Osram Night Breaker Laser +150 240ч. 160ч.

Срок службы японских Fukurou F1 H4 выше дорогих моделей Philips и Osram в среднем в 2-3 раза на ближнем и дальнем свете. Мне непонятно, почему срок службы премиальных Филипсов и Осрам такой низкий, мощность почти не отличается от стандартных, цветовая температура меняется за счёт синего фильтра. Предполагаю, что срок службы занижается искусственно, чтобы покупали чаще.

Результаты тестирования


Лидером тестирования по световому потоку и освещенности на дороге стали японские галогеновые лампы Fukurou F1. К сожалению всемирноизвестные бренды Philips, Osram, Koito, PIAA, Bosch, General Electric обманывают своих покупателей. Они не обеспечивают обещанного улучшения, освещенность может увеличиться только на 34% у образцов №3,4,5.

В итоге получаем, улучшение освещенности максимум на 25%-34%, а стоимость выше на 400%-600%. С учетом короткого срока службы, в 2-3 раза меньше штатной, стоимость эксплуатации получается дороговата.

Некоторые автолюбители практически не замечают разницы в освещении штатных и премиальных ламп. Некоторые сами внушают себе значительное улучшение освещенности дорожного покрытия. Обычно зависит от возраста, остроты цветовосприятия, состояния зрения водителя.

Читайте также: