Сравнение карт assassins creed valhalla

Обновлено: 02.07.2024

Я поиграл в AC:V, но отдельный обзор на нее писать не стану, поскольку многие аспекты игры удастся оценить в полной мере только при прямом сравнении с Odyssey. Что ж, давайте сравним.

Забегая вперед, скажу, что считаю Odyssey лучшей частью(из последних трех), поэтому и сравниваю с ней, а не с Origins.

1. Сеттинг

Действие Odyssey происходит в Древней Греции, а Valhalla рассказывает о завоеваниях викингов. Оба сеттинга переданы отлично и каждый интересен по своему. Викинги в Valhalla убедительны, игра позволяет путешествовать по лугам Британии и снегам Норвегии, и все это под очень атмосферный саундрек.

Кстати если вам интересен данный сеттинг, то стоит взглянуть на мою подборку игр про викингов.

Древняя Греция пестрит яркими красками, а средиземноморские ландшафты навивают мысли об отпуске. Радует наличие реальных личностей, в случае Odyssey это древнегреческие ученые и философы. Карты обеих игр огромны и вмещают в себя кучу проработанных городов и различных земель. По части сеттинга полный паритет.

Odyssey 1:1 Valhalla

2. Геймплей

Тут уже все не так однозначно.

Valhalla отличная игра, которая подарит много часов геймплея, но в сравнении с Odyssey она выглядит урезанной.

Заметней всего в системе эквипа. Odyssey имеет огромное количество различной брони, снаряжения и тд. У каждой вещицы уникальный внешний вид и характеристики, фарминг лута здесь действительно интересный и мотивирует к исследованию мира.

Valhalla представляет всего несколько сетов брони, которая лежит только в определенных частях карты. Развитие персонажа завязано на снаряжении, поэтому игрок вынужден прокачивать один сет, так что вполне вероятно пройти всю игру в одном облике . Торговцы в игре нужны лишь для того чтобы сваливать им весь хлам, поскольку они почти ничего не продают. Все что действительно полезно - это ресурсы, которые идут на прокачку снаряжения и своего поселения, и добываются в открытом мире. И поверьте, ничто не демотивирует так, как увидеть в заветном сундуке, пусть и крайне полезный, но "слиток угля" .

Кстати о поселении. Пожалуй это самое годное нововведение игры. В отличие от Fallout 4 , тут никто не заставляет заниматься своей деревней, и все улучшения и постройки строятся сугубо для собственного удобства.

Несмотря на то, что Valhalla игра про викингов, морских сражений тут в разы меньше чем в Odyssey, что меня неприятно удивило. Одиссея прямо заставляла игрока прокачивать корабль, кидая его на очередную стычку с пиратами, но в Вальгалле можно даже не пытаться улучшить свой драккар. В этом просто нет необходимости.

В Valhalla много активностей помимо сюжета. Правда не все они одинаково интересны. В Valhalla много активностей помимо сюжета. Правда не все они одинаково интересны.

Подводя итог - по части геймплея Valhalla кажется упрощенной во всех аспектах. Иногда это хорошо, но только не в случае когда урезаются действительно интересные и полезные механики и контент. Исключение - система прокачки. Она куда обширнее предшественника, но привязка к сету брони делает ее максимально неуклюжей. Полный разгром новой части.

Odyssey 2:1 Valhalla

3. Графика

Valhalla первая игра серии получившая отдельные версии под next-gen консоли. На деле - некстгена тут конечно же нет. В игру не завезли ни рейтрейсинга(да и некуда его приделать), ни других фишек нового железа. Вышедшая почти в одно время Watch Dogs 3 , имеет куда больше современных технологий. Но не отчаивайтесь, графика в игре все равно отличная. Она не сильно далеко ушла от предшественника, но не стоит забывать, что и Одиссея имеет отличную картинку по нынешним меркам. Явного победителя нет.

Odyssey 3:2 Valhalla

4. Техническая составляющая

Гораздо больше разочарования приносит тот факт, что игра при этом жрет несравнимо больше ресурсов. Спрашивается, а на что они идут?

Оптимизация в игре - самый большой ее минус. Даже на новых консолях есть проблемы с производительностью, а топовые видеокарты не могут выдать стабильные 60 кадров в 4к. С новыми патчами ситуация улучшается, а пока владельцам бюджетных сборок лучше подождать. Честно, я не помню как дела обстояли с Odyssey на выходе, но сейчас, при практически идентичной картинке, она предъявляет требования намного скромнее .

Самые заметные улучшения в графике - разрешение текстур. Довольно слабо для некстгена. Самые заметные улучшения в графике - разрешение текстур. Довольно слабо для некстгена.

Odyssey 4:2 Valhalla

5. Общие впечатления

Если вы давно не играли в Assasins Creed, то для вас Valhalla будет отличной игрой про викингов. Но после Odyssey она кажется шагом назад, как видно из сравнения. Одиссея это очень большая, полноценная action RPG в огромном мире. И среди всех трех частей она по-прежнему лучшая.

Надеюсь, что серия снова не забуксует и продолжит развиваться, благо подходящих миров еще очень много. Главное чтобы они не стали единственным позитивным отличием, как в случае с Valhalla. Это безусловно хорошая игра с уникальным и проработанным сеттингом. Но я ожидал от нее гораздо большего.

Следуя традициям серии, создатели Assassin's Creed: Valhalla приложили немало усилий для точного воспроизведения реальных локаций. Их работа оценивается в материале канала Boi Sarfraz.

Разработчики постарались отобразить состояние местностей, соответствующее тем, как если бы на дворе был 9 век. Поэтому они во многом отличаются.

Франшиза всегда славилась вымышленными и фантастическими элементами, которых в последних частях стало ещё больше. Однако Ubisoft пытается делать историю верной историческим реалиям. Это привело к появлению виртуального «Интерактивного тура» в двух последних частях серии. Он присутствует и в Valhalla, так как включен в сезонный абонемент.

Assassin's Creed: Valhalla вышла на ПК, Xbox One, PS4, Xbox Series X|S и PS5.

Егор Бобок


Егор Бобок

Радмир Хайсаров

Егор Бобок


Егор Бобок ответил Радмиру

Дмитрий Арябинский


Дмитрий Арябинский

Даир Катченков


Даир Катченков

Может быть это из-за сейсмических активностей так выглядит Англия сейчас, а раньше была немного иной

Михаил Добровольский

Такие метаморфозы далеко не за тысячу лет происходят

Андрей Бараусов


Андрей Бараусов

Даир, есть ещё вариант в погрешности карты. Эти карты явно сделаны в разных проекциях. То есть вполне возможно что они обе правильны, но из за того что привязаны к разным точкам земли выглядят они по разному

Михаил Добровольский

Андрей Бараусов


Андрей Бараусов ответил Михаилу

Михаил, у вас не было картографирования, да? Дело не в плоская и объёмная, дело в проекции по которой построена карта. В зависимости от проекции будет меняться точность в определенных областях карты а также само изображение. Таких проекций много и все они привязаны к разным точкам. Обычно используется конус или цилиндрические проекции и внутри этих двух групп которые по сути представляют собой два разных вида картографирования создано множество проекций. Проблема в том что невозможно достоверно изобразить геоид земли на плоскости вот и придумывают карты привязанные к разным точкам местности чтобы достоверно показать нужную область. И чем дальше от точки привязки тем сильнее искажается местность к примеру современная карта Англии это вырезка из мировой карты, построенной на проекции, не буду врать не помню автора. Её точка привязки находится в центре Европы по этой причине искажение не такое сильное, но оно есть. А карта в игре построена непонятно на чём так что тут я утверждать не могу, но как подметил сам автор поста побережье изображено достоверно так что вполне возможно что взяли какую то мало известную проекцию и по ней построили.

Андрей Бараусов


Андрей Бараусов ответил Михаилу


В Assassin’s Creed Valhalla огромная карта мира. Общий размер карты Assassin’s Creed Valhalla составляет 140 км² по всем 5 областям, и в основном это суша. Это делает её самой крупной игрой Assassin’s Creed на сегодняшний день. Вы можете посетить 5 различных областей карты / стран: Норвегия, Англия, Винланд (Северная Америка), Асгард, Йотунхейм.

Норвегия

Норвегия - начальный регион. Он занимает площадь 15 км² (5 км в длину, 3 км в ширину).

Регионы:

  • Rygjafylke = Уровень 1
  • Hordafylke = Уровень 280


Англия

Англия - главная карта. Её площадь составляет 120 км² (длина 13,2 км, ширина 9,1 км).

Регионы:

  • Ledecestrescire = Уровень 20
  • Grantebridgescire = Уровень 20
  • Восточная Англия = Уровень 55
  • Lunden = Уровень 90
  • Oxenefordscire = Уровень 90
  • Sciropescire = Уровень 130
  • Cent = Уровень 130
  • Lincolnscire = Уровень 160
  • Эссекс = 160 уровень
  • Suthsexe = Уровень 160
  • Eurviscire = Уровень 190
  • Юрвик = Уровень 190
  • Glowecestrescire = Уровень 220
  • Snotinghamscire = Уровень 250
  • Wincestre = Уровень 250
  • Hamtunscire = Уровень 340


Винланд

Винланд открывается как часть победы над всем Орденом Древних. Вам предстоит выполнить квест, связанный с Орденом Древних. Он занимает 2,8 км² (1,4 км в длину и 2 км в ширину).


Асгард

Асгард открывается после постройки Хижины Провидца и выполнения ее квестовой линии. Он покрывает 1,56 км² (1,2 км в длину, 1,3 км в ширину).


Йотунхейм

Йотунхейм открывается после выполнения квестов в Асгарде. Его площадь составляет 1,2 км² (длина 1,2 км, ширина 1 км).




М-м-м-м, вот это да, представьте сколько ВОПРОСИКОВ можно будет туда натыкать!


Представь, что вопросики можно отключить и ориентироваться исключительно по компасу, карте местности и диалогам NPC. Такое было в ОДиссеи. И даже в Ведьмаке 3 вопросики можно отключать. Вас никто не заставляет включать вопросики и гриндить их. Можно играть как в обычную приключенческую игру, не думая о вопросах - просто не нужно включать вопросики в настройках - вот и всё.

Как по мне, чем больше вопросиков, тем лучше.


Во первых по местности или диалогам ты там не сориентируешься нормально. Это не рдр2

Во вторых вопросики это однотипный и унылый контент, что наверняка и имел ввиду автор коммента. Так что без разницы, есть на карте вопросики или нет ибо без унылого фарма там нечем заняться. 80% мира это декор и не более


Чем больше вопросиков, тем меньше вопросиков ;)


РДР2 почти на 80% состоит из унылого и однотипного контента, ему даже вопросики не понадобились. Такой себе пример.


В РДР2 проблема что нет Русской локализации.

Вот и все. В остальном вполне играбельно.


И повсюду стога и вышки, вышки и стога))

Важен не размер мира, а его наполненность.


они и наполняют-тупыми заданиями на гринд!))

все игры от Тубзиков-калька


Я бы еще поверил, что там гринд. если бы не играл. Прошел Одиссею прошел без всякого гринда


Ну да. ну да, особенно когда левел главного квеста прыгает с 15 до 30 резко и тебе нужно выполнять подай-принеси квесты\захватывай аванпосты на протяжении 3-4 часов.


если бы 3-4 часа.


ага,трейнера рулят!согласен))
и -давай без трындежа что это не так?!)


Гринд может быть вполне интересным занятием если соблюден хороший баланс, и сам гринд поощряется, например классным сюжетом. Но это не про юби.


стрим видел по игре?гринд не важен


ага,главное донат!?гринд не важен,а в играх от тубзиков есть что то кроме гринда и вышек.


Зачем тогда его делать в игре? В этом нет логики.


это выбор каждого ,сюжет или приключения(гринд)


ну если icq 228,донать пожалуйста


Как обычно, ничего нового. Залез на вышку, открыл часть карты, зачистил аванпост, открыл большой сундук, получил хер по губам. Самый крутой шмот - за донат.


Не бзди, сет под твой стиль игры можно в игре выбить/залутать с ящика.


балабол детектед. ни в одной части лососинов нет проблем собрать крутой шмот. никакого доната


Они смешные ребята)


Это ты про тот шмот, который даётся по частям, за убийства тамплиеров?) Так пока ты его соберешь, сюжетка закончится и дальше играть уже не интересно:D Или про легендарные костюмы? Который тоже, что-бы получить, нужно пройти тысячу заданий в игре, и к тому времени она уже будет пройдена!?))))


Ты магазин этот видел? Ты видел те костюмы которые там лежат? Ты серьезно думаешь тебе кто то даст выфармить что то хотя бы похожее на то что лежит в магазе?


Не плохо, есть где разгуляться.


У этой чудной компании , каждая часть ассасинов уникальная , лучшая , и тому подобное . Не удивлюсь, если они при этом ещё одну параллельно делают . Печально всё на это смотреть .



сколько однообразного гринда ждет,я боюсь даже представить,если уж в одиссеи был анальный гринд ,то здесь,думаю вальгала переплюнет все самые гриндовые игры


Не заметил. вроде все было норм


Не было в одисеи гринда сюжет спокойно проходился


Видимо кто утверждает, просто не играл в эту игру)



Что ты спокойно проходил если у тебя с самого начала висят квесты 45 лвла.


300+ левлов ШО? Не дофига ли?



Похоже это не лвлы, а "сила", как в Дестини


Так и есть.Аналог Гирскора.Будет повышаться от надетых вещей и прокачки способностей.


а ну тогда норм


А не количество скиллпоинтов?-_-


Ммм огромный мир и наверное такой же интересный как и в Одиссеи, да хоть 40 000 км² сделайте, если в нём делать нечего то и смысла нет от размера. Плавать от одного квеста до другого по 15 минут? Ну уж спасибо


Круто! Больше, чем Одиссея и это при том, что в ней почти половина карты - это вода. Будет где разгуляться


Где ты там больше то увидел, в одиссее мир то побольше будет


А потом ещё DLC с Хельхеймом, Вальгаллой и остальными девятью мирами.

увы Ирландия и Франция будет онли




Ну куда ж без них?


Карты выглядят круто.


Я покупать АС не собираюсь. Даже не пирачу. Играл последний раз в Исток и это на момент выхода. Начиная с Истока АС стал ведьмаком. Как АС игра стала плохой, но как просто игра норм. Я всегда на юбиков плевался когда они затыкивали всю карту всяким г. Я сейчас играю в Ватч Догсс Легион и плююсь от всякой однообразной фигни для сбора. Как по мне, но самое лучшее для поиска всяких записок и всяких предметов сделано в фолыче или тес. Взять к примеру фолыч, ты бежишь по миру и заходишь в локацию и там найдешь записку или терминал и прочитаешь. Но юбики думают иначе. запихают всё и везде и даже туда куда ты никогда не пойдешь, ну разве только ради этой бумажки. Поэтому для меня в АС теперь 2 минуса. 1. АС больше не АС и это очередной раз поиск всякого.

Читайте также: