Сравнение гта 3

Обновлено: 05.07.2024

На самом деле тут достаточно ровно одного аргумента: она вышла раньше . Я ценю оригинальные идеи примерно так же, как ценится несинтетическая жизнь во вселенной «Бегущего по лезвию». В мире симулякров и симуляции так сложно найти оригинал хоть чего‑то — а тут вот он, настоящий исходник, начало всего. GTA 3 заложила основы управления персонажем и автомобилем, структуру миссий, устройства города и вообще всех прочих деталей не только серии GTA, но и целого наджанра игр с открытым миром. Классика.

Если сравнивать с Red Dead Redemption 2, то GTA 3 устроена примитивно. Нет сотен второстепенных занятий, развлекающих героя; карта мира маленькая, набор оружия скудный. Нельзя даже скупать недвижимость и играть в казино. Есть только деньги и небольшое количество предметов Оружие, аптечки и броня , которые можно на них покупать.

Но у такого минимализма есть и плюс. Ты точно знаешь цену каждой вещи, быстро понимаешь причинно-следственную связь между игровыми элементами и болезненнее ощущаешь наказание за ошибки.



Ты погиб. Очнулся в больнице. Со счета списали деньги. М-16 в магазине теперь не купишь. Придется вкалывать таксистом, чтобы накопить.


Каждый выстрел из Узи дает точь-в-точь такой же урон, что и обычный пистолет, только скорострельность в три раз выше.

Это все очень простые, доходчивые, мгновенно погружающие в игровой мир правила. Сравните с миссией из RDR2, где вы вдвоем с Микой расстреливаете целый город. Даже если прибежать к старту голым, игра все равно подарит вам целый арсенал; если убьют — запустится чекпойнт. Ни у оружия, ни у жизни нет никакого геймплейного веса — это шумный, безответственный балаган, где игровую экосистему принесли в жертву голливудской постановке.

Экосистема, поощряющая творческое мышление

Именно о подражании Голливуду, как самой вредной привычке, навсегда сбившей серию с верного курса, отлично высказался американский блогер Nakey Jakey.

Он сравнил поздние части GTA с набором лего, где у вас есть инструкция, по которой вы собираете предложенную автором модель. А ранние GTA — это полное ведро кубиков, из которых можно собирать все что угодно, без инструкции. Да, так сложнее, но зато есть полная творческая свобода.


Идеальный пример такого подхода — миссия Farewell «Chunky» Lee Chong (в ранних двухтысячных расистское коверканье фамилий было в порядке вещей). Это удивительное задание! Прообраз всех современных миссий из Assassin’s Creed, Far Cry или Uncharted. Задача — убить несчастного Ли Чонга. Игрока развлекают всеми силами. Сначала перестрелка. Потом пешая погоня. Потом автомобильная погоня. Потом драка. И, наконец, убийство.



Вышло по-голливудски? Нет. Было неудобно? Да! Получился качественный юзер-экспириенс Восприятие игроком творчества геймдизайнеров. Если он недостаточно плавен и приятен, если игрок не попал в зону комфорта и его недостаточно активно развлекают, велика вероятность, что он перестанет играть, поэтому за качественный UX издатели бьются, как ни за что другое ? Конечно, нет. Но это был момент истинного творчества, который с тех самых пор в серии GTA я не испытывал больше никогда. Ради него я буду ждать ремастер Переиздание игры. В отличие от ремейка в нем меняется лишь графика, игровая механика остается нетронутой и попробую повторить этот трюк — интересно, получится ли.

. Потому что все игры из 3D вселенной GTA - лучшие. Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Сегодня мы поговорим о GTA 3, а также рассмотри вопрос играбельности игры в 2020 году. Поехали!

Стоит сказать, что эту игру я вносил в статью-подборку "Атмосферные игры для слабых ПК". Прочитать ее можно по ссылке в конце статьи.

А начнем мы с сюжета

Клод-куколд был предан своей возлюбленной во время ограбления банка, из-за чего попал под арест. По счастливому стечению обстоятельств, Клоду удается выбраться, однако теперь он думает только о мести.

Игра вышла в далеком 2001 году, а время выхода игры соответствует времени действия сюжета. Здесь все довольно уныло на наше время - деньги тратить некуда, геймплейных путей столько же, сколько у Клода умения плавать. Биографию Клода расписывать не буду, просто потому что она не раскрыта в играх.

Во время освобождения, город подвергся террористической атаке, в следствии чего был разрушен мост. Пользуясь этим, Клод будет как шоха бегать по разным членам преступных группировок, выполняя их задания, чтобы по итогу дать своей бывшей возлюбленной покушать ракету.

Атмосфера

Это главная фишка игры. Что можно сказать о городе Нью-Йорк в 2001 году? Мрачный, серый, постоянно пасмурная погода. То же самое можно перенести и в Либерти-Сити, в котором и происходят действия в ГТА3. От того мы получаем мрачный и неприветливый город.

Саундтрек к игре подбирался извращенцами, знающими свое дело, поскольку вкупе с серой атмосферой, тот же Rise FM может довести до ручки. Благо, есть возможность добавить свою музыку, а потому мой Клод тусил под BFMF, не чувствуя никакого дискомфорта. К слову, песни этой группы мне показались очень подходящими для ГТА3.

Отвлечемся от саундтрека, чтобы снова вернуться к миссиям. Они здесь соответствуют атмосфере: почти всегда нужно кого-либо убить, а миссия с Кортни так вообще может считаться одной из самых пугающих миссий в видеоиграх.

Почему она лучшая?

Я расскажу об этом после того, как немного полью грязью. ГТА 3 многими считается одной из самых скучных игр в 3D и HD вселенных ГТА. В действительности же эту позицию можно аргумениторвать: после прохождения сюжетной ветки в игре нечем заняться. Некуда тратить деньги (как например, в Сан-Андреас), нет радостной, солнечной атмосферы (как в Вайс-Сити), да и по сути нет ничего, что заставило бы игрока поиграть в эту игру после прохождения сюжета.

Говорить что-то про техническую составоляющую часть игры я не буду, ибо она безбожно устарела.

С другой стороны мои вкусы весьма специфичны, а потому серая атмосфера игры мне более чем в кайф. Трешка стала первой игрой 3D вселенной ГТА, да и вообще - первой игрой подобного жанра в 3D. Более того, в последующих играх отри не было такого безумия, которое было в ГТА 3. Более того, мне доставляет удовольствие полет на Додо в этой игре, мне доставляет удовольствие возжение на танке в этой игре, мне доставляет удовольствие клонирование бичей в этой игре, а потому для себя я считаю эту часть лучшей частью 3D вселенной, и одной из лучших игр ГТА в принципе. Если вы не согласны с моим мнением - добро пожаловать в комменатрии, а я буду прощаться.

Ставь лайк и подписывайся на канал , если статья была интересной. Не забывай про репосты, а я пойду пилить новый интересный контент. До скорого! А вот и ссылка на подборку атмосферных игр для слабого компьютера

Игра 2001 года начинается с кат-сцены с ограблением банка. Грабители убегают от полиции. Одного из грабителей зовут Клод. Клод – это главный персонаж, за которого и придётся играть.

Во время побега от полиции, Клода предаёт его девушка, которая вместе с ним грабила банк. В итоге Клода схватывают, а остальные грабители убегают и остаются незамеченными, но из-за невнимательности полицейских, Клоду удаётся сбежать и после этого начинается основная игра. После удачного побега Клод просто выполняет задания приправленные не самым загадочным, но и не самым банальным сюжетом.

Главный персонаж будет как собака выполнять то это, то что-не будь ещё. Всю игру предстоит работать на людей с большим количеством связей и денег. Но все же, это не мешает бегать по городу и развлекать себя, как только можно. В игре вполне неплохой саундтрек.

Кстати, в игре вымышленная локация. Она называется либерти сити. Либерти сити это город поделенный на 4 острова, которые соединены между собой. В игре нет карты города, то есть изучать город придется самому.

Gta 3 можно назвать самой жестокой игрой в серии gta. Так как подстреленная часть NPC начинает сразу же истекать фонтаном крови. В игре есть черный юмор. В основном он выражается в миссиях.

Также в gta 3 самые убойные оружия. К примеру: 2 пули, выпущенные из дробовика в грузовик, взрывают его. Кстати, в этой игре нет ограниченных слотов для оружия, поэтому можно брать сколько душе угодно. Да, оружия убойные, но некоторые оружия уж через чур мощные. Так M16 делает трупом даже при попадании в тело. Сами оружия как-то не ощущаются. Отдачи нет, а высокий урон есть.

GTA 5

Знакомство с Gta 5 начинается точно также, как и в gta 3. Да, всё начинается с ограбления банка. В gta 3 была просто кат-сцена, но здесь же дают поиграть сразу. Данная миссия в Gta 5 является предысторией. А грабители — это персонажи, вокруг которых и будет идти сюжет. Их всего три. Это Майкл, Франклин и Тревор. Немного о персонажах.

Майкл – неуловимый грабитель банков, который позже бросает это дело и становится адвокатом. Франклин – человек, который работает на контору Симона Етаряна. Он продаёт машины с большим процентам, а если покупатель не может выплатить, то хозяин конторы посылает людей в роде Франклина. И последний персонаж – Тревор. Из данной тройки он самый отмороженный. Ходит в грязной одежде, нравятся женщины, которым за 50 и громко сморкается в руку. Но это далеко не глупый персонаж, как кажется по данному описанию.

Также у персонажей есть свои суперспособности. Суперспособности можно использовать в определенный момент. Суперспособность может помочь в трудную минуту и даже спасти жизнь. У каждого главного героя своя способность.

У Франклина это сконцентрирование на дороге. С такой магической силой можно избегать смертельных аварий.

А с помощью магии Майкла можно замедлить время и попасть в голову без промахов.

Ну и, пожалуй, самая читерская способность – это способность Тревора. Его способность дает неуязвимость на некоторое время. С данной способностью можно выбраться живым даже в тех ситуациях, где это практически невозможно. Хотя Тревор сам по себе не убиваемый, но способность ему не мешает.

У каждого из персонажей своя жизнь, а значит свои миссии. Но есть и тяжелые миссии, где три главных героя соединяются и действуют слаженно. В таких миссиях необходимо переключатся между персонажами и выполнять за каждого свою задачу.

В gta 5 нет филлеров, которые есть в прошлых частях серии. Да, графика в игре намного красивее, чем в gta 3, но графика не является сильной стороной игр этой серии. Но на что точно обратили внимание Rockstar, так это на реализм. Трупы реалистично лежат на полу в луже своей крови, а бензиновые дорожки реалистично горят.

Игровая локация списана с города Лос Сантоса. В игре есть свой интернет. Да, свой интернет, со своим фейсбуком и прочими сайтами. Но самое интересное то, что после выполнения определенных миссий на сайтах новостей появляются соответствующие статьи.

Схожести

Несмотря на то, что это игры абсолютно разных годов, схожестей с друг другом не мало.

Бегать по городу занимаясь не пойми, чем интересно и там, и там.

Также нельзя не сказать про побег от полицейских. Конечно, система работы полиции в gta 5 отличается от своего старшего брата, но суть остается та же.

Дополнительные миссии интересны в обеих частях. В gta 5 они выполнены лучше, но миссии в 3-ей части не хуже.

Ну и маленькое сходство, в 5-ой, и в 3-ей части можно показывать средний палец кому угодно.

Ну, а теперь к сравнению обеих частей.

Сравнение

Gta 5 во много превосходит gta 3. Это и графика, и персонажи, и мисси, и полнота мира. Все это может с уверенностью предоставить gta 5. В gta 3 персонаж один и он не самый разговорчивый, по сути, всю игру он просто молчит и выполняет грязную работу. В gta 5 всё совершенно по-другому. Персонажей 3 и каждый имеет свою предысторию и свой уникальный характер. Так как главных героев 3, то придётся всё время переключатся и играть за разных персонажей. Происходит это так: у одного из персонажей проблемы. После её решения у него всё налаживается в жизни и играть за такого персонажа становится не очень интересно. Поэтому и создано 3 персонажа. У каждого из которых что-то происходит в жизни. В 3-ей части такого нет.

Кому во что стоит играть?

Если имеется компьютер, позволяющий играть в gta 5, то стоит поиграть в обе части. Но играть в обе части нужно по порядку. То есть сперва gta 3, а только потом в 5-ую часть. Ибо если начать наоборот, то ощущения от игр будут не те.

В случае, если компьютер не тянет в gta 5, то 3-ая часть это не плохой выход.

Несмотря на то, что это игры разных десятилетий, схожести и отличия есть и в той части, и в той. При создании gta 3 у создателей не было столько опыта, сколько было при создании gta 5. На этом всё. Приятной и комфортной игры!

На этот раз к нам на сравнение попала игра - GTA III. Чем же мобильная версия отличается от всеми любимой ПК версией? Узнаем в этой серии!


Проект референс-инжиниринга GTA3 и GTA Vice City удален во второй раз из-за иска Take-Two

Проект референс-инжиниринга GTA3 и GTA Vice City удален во второй раз из-за иска Take-Two

Шнурки развязались

Вам стоит посетить Liberty City, ведь там вас ждут:


Все, выкидываем свои компы и гамаем на телефонах!


DimZet Кажется я разучился шутить, либо после шутки надо ставить пояснения в скобках. Так вот, это была шутка. Эх.


а не чего то что сравнивают версию тех годов когда провцы да пни 1-2 были )?


Черный Грифон Выкидываем дохлые телефоны и гамаем на компах с модами в FullHD


08:25 автор видео утверждает, что в мобильной версии по городу не летает мусор! Так вот, он глубоко ошибается - этот "мусор" и следы от шин включаются при максимальных настройках визуальных эффектов. У автора на видео стоят только высокие. Вот скриншоты




Просто текстурки поставили иксбоксовские и сделали фишки под телефоны Я могу поставить на пк ENB Series и Xbox графику и нафиг мне не нужен порт на телефоны


а вот то, что при взрыве из базуки у врагов не отрывались конечности - это плохо. В реальной жизни оторвет реально все, как в оригинальной GTA III. Истинная модель - это не регдол. Но и не блоковая тоже, к сожалению. Это ОБЕ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ, и регдол и блоковая. Чтобы где-то включался регдол, а где-то блоковая.

Читайте также: