Сравнение графики в гта сан андреас

Обновлено: 04.07.2024

Графику в ожидаемом сборнике ремейков Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, в состав которого войдут GTA: San Andreas, GTA: Vice City и GTA 3, слили в сеть инсайдеры и разочаровали фанатов.




В GTA: The Trilogy – The Definitive Edition без изменений останется весь контент, структура городов и поведение неигровых персонажей. Из нововведений будет только новый чит-код для GTA 3, который превратит Либерти-Сити в зимний город, покрытый снегом.

GTA: San Andreas, GTA: Vice City и GTA 3 в составе GTA: The Trilogy выйдут в конце 2021 года. Точную дату выхода разработчики объявят позже.


Предыстория: Take-Two заблокировала фанатский трейлер ремейка GTA: San Andreas на UE 4 Ранее в этом месяце мы сообщали о том, как энтузиасты показали ролик своего ремейка GTA San Andreas на движке Unreal Engine 4, который позже был заблокирован по просьбе правообладателя Take-Two. Чтобы геймеры могли увидеть все графические отличия ремейка от оригинала, на днях в сети опубликовали специальное видео.


В ролике сравнивают оригинальную GTA San Andreas с ремейком. Стоит заметить, что проект не имел цели выйти на ПК или других платформах (его создали для машинимы). Его авторы просто показали, как могла бы выглядеть игра на движке Unreal Engine 4.


Продолжение: В сети показали, как изменилась графика в GTA San Andreas после мода — сравнение с оригиналом Моддер с ником flyaway888 с помощью искусственного интеллекта прокачал графику в Grand Theft Auto: San Andreas. Модификация под названием «GTA San Andreas AI Upscaled»‎ обновляет все текстуры игры. Полученный результат автор продемонстрировал на видео и скриншотах — получилось неплохо.

Моддеру удалось увеличить разрешение текстур в восемь раз, сделав их более детализированными, но при этом сохранив оригинальную атмосферу игры.

По словам автора, сделать это было крайне непросто, но после полутора лет попыток и неудач ему всё же удалось достигнуть желаемого результата.


Ранее авторы неофициального ремейка Tomb Raider: The Angel of Darkness на Unreal Engine 4 показали, как преобразилась Лара Крофт. А ещё художник продемонстрировал, как Dark Souls 3 может выглядеть на Unreal Engine 5.


Для Grand Theft Auto: San Andreas вышла третья версия одной из лучших и самых красивых графических модификаций под названием SA_DirectX, которая делает графику игры 2004 года по-настоящему завораживающей.

В новую версию были добавлены отражения в экранном пространстве (SSR), объемные облака, SSAO, GodRays, капли дождя и улучшенное освещение. Для демонстрации нововведений моддер опубликовал геймплейное видео.


К сожалению, энтузиаст не стал выпускать новую версию SA_DirectX в открытый доступ — модификация платная и доступна исключительно подписчикам автора на Patreon. Тем не менее, моддер планирует выпустить графический мод для широкой публики, когда он будет полностью готов.

Графику культовой GTA: San Andreas улучшили до невероятных пределов и показали результат

Ранее ютубер перенёс в GTA 5 часть Найт-Сити, несколько автомобилей и Джонни Сильверхенда из Cyberpunk 2077. А ещё Rockstar показала трейлер версии GTA 5 для новых консолей и назвала дату выхода.

Читайте также: