Сравнение графики ps5 и xbox series x assassins creed valhalla

Обновлено: 02.07.2024

Накануне ролевой экшен Assassin’s Creed Valhalla получил первый большой патч 1.0.4. Он предложил игрокам множество исправлений и несколько новых функций.

Теперь обладатели PS5 и Xbox Series X могут выбирать между двумя режимами: производительности (динамическое разрешение и 60 FPS) и качества (максимальное разрешение и 30 FPS).

Специалисты из Digital Foundry протестировали игру после обновления и установили, что:

  • Версия для PlayStation 5 практически не изменилась в плане производительности, но во вступительном сегменте может проседать теперь немного сильнее, чем раньше. Если точнее, то в начальной сцене экспертами были зафиксированы падения до 51 FPS, тогда как на старте игра здесь просаживалась до 55 FPS. Разработчики также немного изменили освещение.
  • По сравнению с ситуацией на старте начальная сцена на Xbox Series X воспринимается гораздо лучше. Разработчики хорошо поработали над устранением тиринга. Разрывы кадра все еще встречаются, но их стало куда меньше. Большую часть времени игра идет в режиме производительности в 60 FPS - даже во время ночных прогулок с факелом (изначально в эти моменты "Вальгалла" просаживалась ниже 50 FPS).
  • Чтобы добиться таких результатов на Xbox Series X, разработчики понизили нижнюю планку динамического разрешения, установили специалисты из Digital Foundry. Теперь разрешение на Xbox Series X в режиме производительности может опускаться до 1188p (на старте игра падала до 1440p), тогда как на PlayStation 5 нижняя планка остается прежней - 1440p.
  • На Xbox Series S в режиме производительности разрешение может опускаться до 720p, но игра идет при этом в 60 FPS (просадки и разрывы кадра есть только в катсценах и в моментах ночных прогулок с факелом - до 55 FPS).
  • В режиме качества игра выдает на Xbox Series S картинку с разрешением в диапазоне от 880p до 1620p, а на Xbox Series X и PlayStation 5 - 4K при 30 FPS с просадками до 29 FPS.
  • На консолях Xbox все еще остаются подергивания камеры во время роликов при движении.

В случае с ПК-версией патч устранил проблему утечки памяти при использовании сочетания клавиш Alt-Tab.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Техноблогерский YouTube-канал NX Gamer протестировал на консолях нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5 ролевой боевик Assassin's Creed Valhalla от компании Ubisoft, и результат оказался очень интересным.

Краткие итоги теста:

  • Версии игры для Xbox Series X и PlayStation 5 нацелены на 60 кадров в секунду, но у обеих есть небольшие просадки в пределах погрешности.
  • В версии для Xbox Series X применяется адаптивная вертикальная синхронизация, из-за чего во время "стрессовых" ситуаций наблюдаются разрывы изображения (скрин-тиринг).
  • В версии для PlayStation 5 используется полная вертикальная синхронизация, разрывов практически нет, но иногда проявляется пропуск кадров.
  • Версии для Xbox Series X и PlayStation 5 работают в динамическом 4К-разрешении. Xbox-версия иногда может просаживаться до 1440p, а версия для PS5 не так сильно - до 1620p. Впрочем, эти перепады почти не бросаются в глаза, поскольку уровня в 2160p игра достигает редко, а большую часть времени работает с разрешением в диапазоне от 1620p до 1800p.
  • Частота кадров в катсценах на Xbox Series X в среднем на 1-2% лучше, чем на PlayStation 5, но версия для консоли Sony примерно на 12% быстрее грузится.

Канал подчеркивает, что в целом обе версии очень близки в плане производительности и картинки. Некоторые отличия невозможно заметить на глаз - без специализированных замеров.

Тем временем на Reddit пользователи указывают, что на PS5-картинка местами кажется более детализированной.

Новое видео, опубликованное VG Tech, подтверждает, что Assassin’s Creed Valhalla лучше всего работает на Xbox One X. Разрешение игры варьируется от 3840x2160 до 2432x1368, но редко достигает исходных 3840x2160. В этой версии игры также улучшено расстояние перехода LOD, увеличено расстояние прорисовки и улучшено качество текстур.

На PlayStation 4 Pro динамическое разрешение Assassin’s Creed Valhalla варьируется от 2560x1400 до 1824x1026. На базовых моделя PlayStation 4 и Xbox One S разрешение значительно ниже, при этом максимальное разрешение Assassin’s Creed Valhalla на Xbox One S составляет 1600x900.

На всех консолях текущего поколения Assassin’s Creed Valhalla использует форму временной реконструкции, которая позволяет им достичь максимально возможного разрешения при рендеринге ниже него.

Assassin’s Creed Valhalla выходит 10 ноября на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X | С.

Техноблогерский YouTube-канал NX Gamer протестировал на консолях нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5 ролевой боевик Assassin's Creed Valhalla от компании Ubisoft, и результат оказался очень интересным.

Краткие итоги теста:

Версии игры для Xbox Series X и PlayStation 5 нацелены на 60 кадров в секунду, но у обеих есть небольшие просадки в пределах погрешности.

В версии для Xbox Series X применяется адаптивная вертикальная синхронизация, из-за чего во время "стрессовых" ситуаций наблюдаются разрывы изображения (скрин-тиринг).

В версии для PlayStation 5 используется полная вертикальная синхронизация, разрывов практически нет, но иногда проявляется пропуск кадров.

Версии для Xbox Series X и PlayStation 5 работают в динамическом 4К-разрешении. Xbox-версия иногда может просаживаться до 1440p, а версия для PS5 не так сильно - до 1620p. Впрочем, эти перепады почти не бросаются в глаза, поскольку уровня в 2160p игра достигает редко, а большую часть времени работает с разрешением в диапазоне от 1620p до 1800p.

Частота кадров в катсценах на Xbox Series X в среднем на 1-2% лучше, чем на PlayStation 5, но версия для консоли Sony примерно на 12% быстрее грузится.

Канал подчеркивает, что в целом обе версии очень близки в плане производительности и картинки. Некоторые отличия невозможно заметить на глаз - без специализированных замеров.

Тем временем на Reddit пользователи указывают, что на PS5-картинка местами кажется более детализированной.



Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: