Сравнение графики doom eternal

Обновлено: 05.07.2024

DOOM Eternal — уникальный проект, который в 4К работает с приличным фреймрейтом практически на любой видеокарте последних лет из категории игровых, но при этом не жалуется на качество графики. И вот настал момент истины: можно ли сказать то же самое сейчас, когда в DOOM Eternal появились трассированные отражения? По большому счету да, ведь функции аппаратного рейтрейсинга есть только в современном железе, и большинство таких устройств заодно поддерживает DLSS. Среди участников тестирования лишь многострадальный GeForce RTX 2060 окончательно свернул на обочину. Из RTX 2060 SUPER бенчмарк выдавил 43 FPS средней кадровой частоты в нативном разрешении, а это, между прочим, уже считается нормой в мире игровых консолей.

Цена трассированных отражений в 4К практически не изменилась и составляет в среднем 34 % для карточек NVIDIA и 47 % для AMD. Однако и запас исходного фреймрейта в таких условиях уже не настолько велик. В целом на 4К-экране фреймрейт довольно вяло реагирует на разницу в быстродействии основной массы участвующих в сравнении GPU. Многие видеокарты уперлись в невидимое препятствие перед флажком 60 FPS, а слабейшим ускорителем, который обеспечивает твердые 60 FPS на максималках и в 4К без апскейлинга кадров, оказался довольно мощный GeForce RTX 3060 Ti. Но к счастью, именно при высоком целевом разрешении можно рассчитывать на максимальную отдачу от DLSS. В среднем настройка Quality увеличивает быстродействие «зеленых» видеокарт на 24 %, а следующие режимы — Balanced и Performance — на 30 и 42 % соответственно. В результате даже GeForce RTX 2060 SUPER благодаря DLSS поднялся на комфортный уровень 60 FPS.

Топовые видеокарты AMD серии Radeon 6000 удерживают высокие позиции на графике с результатами бенчмарков. Как RX 6900 XT, так и 6800 XT превосходят по кадровой частоте в нативном разрешении GeForce RTX 3070 Ti, а базовая версия RX 6800 опередила RTX 3070. К сожалению, в последнем случае «красному» ускорителю не удалось набрать заветные 60 FPS, и тут как раз пригодилась бы технология качественного апскейлинга, подобная DLSS. Что касается Radeon RX 6700 XT, то младшая модель под давлением высокого разрешения просела до уровня GeForce RTX 3060.


Благодаря трассированным отражениям DOOM Eternal выглядит еще лучше, чем раньше, — длительное ожидание определенно оправдало себя, и рейтрейсинг внес большой вклад в графическую составляющую игры. Но важнее всего то, что апгрейд нисколько не повредил знаменитой оптимизации движка id Tech 7. Почти все современные GPU, выполняющие рейтрейсинг на аппаратном уровне, развивают высокий фреймрейт при максимальных (то есть, по сути, избыточных) настройках детализации даже при разрешении 4К. А любые тормоза убирает масштабирование DLSS, реализованное в DOOM Eternal с эталонным качеством. Из всех тестовых видеокарт лишь у базовой версии GeForce RTX 2060 возникли трудности с корректной работой DLSS из-за небольшого объема локальной памяти, но их, будем надеяться, устранят ближайшие обновления.

Наконец, в бенчмарках отлично проявили себя ускорители Radeon последнего поколения — намного лучше, чем в большинстве других трассированных игр. Жаль только, что DOOM Eternal (пока?) не поддерживает универсальный метод апскейлинга FidelityFX Super Resolution. Однако среди новых видеокарт AMD пока и нет бюджетных предложений, которым нужна эта подпорка, — кроме, пожалуй, Radeon RX 6700 XT в режиме 4К.

3DNews регулярно проводит массовые тесты графических карт в популярных играх. Если вы хотите узнать, как современные модели и устройства прошлых поколений работают в других проектах, к вашим услугам архив бенчмарков:


Ютуберы 'Nick930' и 'Cycu1' выпустили два сравнительных видео между Doom Eternal и Doom 2016. Эти видео дадут вам представление о графических различиях между этими двумя играми.

Как мы видим, в Doom Eternal практически все оружие было переработано. У врагов также есть некоторые новые визуальные детали и больше полигонов. А так же на этот раз id Software использовала высококачественные текстуры на большем количестве поверхностей.

Doom 2016 использует id Tech 6, тогда как Doom Eternal использует id Tech 7. Тем не менее, обе эти игры используют Vulkan API. Благодаря этому низкоуровневому API производительность в обоих этих устройствах велика даже на старых конфигурациях ПК.

Наслаждайтесь сравнительными видео ниже

Событие "Последний шанс: Хеллоуин 2020" воскресло в Doom Eternal до 21 октября

Не то приглашение

EMPRESS взломала последнюю версию Doom: Eternal


Не знаю как вам, но мне фигурки из Doom показались куда мрачней и реалистичней чем из Eternal.

мрачняк против мультика


А можно ссылки на ютуб? В этом недоплеере невозможно нормально посмотреть.


Самое главное она играется круче всех современных шутеров, просто кайф а не игра. Особенно весело на высокой слржности, когда каждое действие надо расчитать иначе гейм овер. А графонодрочеры пусть дальше играют на ютубе


sapov Играется круто но вот со временем понимаешь что играешь в квейк.


то же ощущение, как будто eternal ответвление от серии quake


Я считаю эта часть должна дополнять предыдущую с более глобальным и таким же последовательным сюжетом. Не хватает атмосферы! Коктейль из хоррора, мрачности, местами отчаяния и безысходности к незаменимому яркому думовскому экшену, принесли бы продолжению новый уровень. Эту часть ждал однозначно криповее!


Лучше прошлого. GoodMemories Сюжет? В дум??


Царь Кот Подача сюжета в Dooм 2016 была, намекая на дальнейшее динамическое развитие в Eternal, но в итоге получили "мультиплеер" с ботами))


GoodMemories В 93 году тож был сюжет. Ток зачем это думу.


Doom Eternal стал больше похож на мультик.Правда,некоторые модели выглядят лучше чем в DOOM 2016,но в остальном он проигрывает.


Скинь ссылки на ютуб. Здесь видео почти не работает.


Вот обзор из стима от LSR, полностью поддерживаю. Как большой любитель Дума 2016, пожалуй, не могу рекомендовать этот сиквел. Вкратце: боевка стала хуже, теперь у тебя по полтора патрона каждому оружию и нужно постоянно пользоваться бензопилой для сбора патронов. Это уже НЕ опция. Каждые 30 секунд надо распиливать какого-то мелкого демона. Это очень быстро надоедает. У некоторых монстров появились критические точки, которые надо уничтожать, чтобы добить негодяя. Уничтожить точку удобно только определенным видом оружия. Хочешь не хочешь, ставь оптику на пулемет. Хочешь с ракетницей бегать? Нет, не сегодня. Хочешь убить Какодемона? Будь добр ему гранату в рот зашвырни и потом убей его, просмотрев одну из двух доступных анимаций. Раз за разом. Очень раздражает история. В Думе 2016 у нас был крутой герой, который разбивал экран и лица при любом упоминании экспозиции. Тут мало того, что он стоит и слушает каких-то неведомых челов, о которых нам рассказывают, как будто мы о них уже третий час ведем беседу, так еще эти заставки нарушают ход геймплея, отбирают управление и вводят камеру от третьего лица. Причем такая ерунда происходит каждые 15 минут. Более того, даже когда ты носишься по уровню и берешь условный ключ, тебе тоже показывают заставку. Открыл дверь - посмотрел кат сцену открытия двери. КАК ТАК? Столько всего было сделано верно в 2016 году, зачем прерывать геймплей, это же основа основ. А, еще в начале игры тебя засыпают туториалами, и ты посередине стрельбы буквально телепортируешься на другую арену, где должен в стерильных и безопасных условиях выполнить урок. Обоже. Отдельно про интерфейс. Я не знаю, как в 2020 году можно было так мерзко нарисовать все плашки и так чудовищно подобрать цвета. Все пестрит и переливается, как в каком-то казуальном шутере. И это я еще поставил серый фон и уменьшил размер интерфейса. Еще расстроила изменившаяся тональность игры. Если Дум 2016 стремился к реализму с элементами черного юмора (Demonic invasion in progress и шуткой про mortally challanged), то теперь тональность скатилась в откровенную комедию с элементами фарса. Головы у демонов взрываются со звуком выстрелевшей пробки от шампанского, оружие висит в воздухе, все цветное и веселое. В общем, я опечален.


Пипец, они умудрились даунгрейднуть графоний монстров до пластиковых игрушек.XD

Tesan Как раз наоборот прокачали графоний. Там где у монстров в 2016 были низкополигональные зубы с размытыми пластиковыми текстурами, теперь в eternal отсыпали полигонов и текстур, потрескавшиеся зубы с кариесом.

Doom Eternal выходит уже завтра, а значит самое время еще раз взглянуть на красочную и современную графику игры.

Пользователь с ником Cycu1 сделал ролик в котором сравнил графику на ПК и Xbox One. Для ПК было использовано следующее железо:

  • Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 2080 Ti GDDR 6 11 ГБ;
  • Процессор Intel Core i7-8700K;
  • Материнка ASRock Z370 Taichi;
  • ОП 16 ГБ DDR4 CL16 3200 МГц G.Skill Ripjaws V.

Автор ролика ничего не сказал про настройки графики в играх, но можно предположить, что они были выставлены на максимуме.

Не то приглашение

Разница такая же как у Battlefield 1 c Battlefield V. Чуть улучшено на старом движке и всё.


Кровь какая то не кровавая. Светлая


Вы вообще описание читаете,игра разрабатывается на новой версии движка,Id tech7.


Вы забываете, что релизный графон в DOOM 2016 был значительно улучшен в сравнении с презентацией геймплейной. Та же благая участь может ждать и эту игру, так что рано сейчас сравнивать.


По геймплею разницы не увидел. А в таком сравнении - вижу. Но опять же, в игре особой разницы не будет. :)


parmon в AС и BF или wolfenstein тоже из серии в серию разницы нет,тем не менее все продолжают играть.


я не пойму это че пиереиздание? дума 2016? или че?



Чет я вообще не понял, они хотят дум2016 еще раз продать и все? Немного другие скины пушек это вся разница которую я увидел.

Читайте также: