Сравнение аллоды и wow

Обновлено: 07.07.2024

Сравнение WoW Classic и Аллодов ОБТ

Всем привет,
Ровно год прошел с запуска классического WoW, я на нём присутствовал и имел возможность оценить ту самую игру, которую многие так ждали. И в этой теме я хотел бы сравнить его с Аллодами времен ОБТ, которые так же в своё время застал.
Правила форума вроде не запрещают подобные темы, если нет открытой рекламы (3.8). Да и вообще рекламировать WoW на форуме аллодов - это какой-то сюр. В то же время есть наказание за обсуждение сторонних проектов, так что определённости нет. Но терять мне нечего, так что погнали.

Итак, сравним основные аспекты игры:

1) Дизайн и баланс классов.
WoW: Во время прокачки не ощущается каких-то проблем, разве что инсты за орду таньчить некому. За кого-то качаться чуть быстрее, за кого-то чуть сложнее, но в целом в пределах нормы. В пвп тоже не ощущается дизбаланса, больше решают руки и эквип.
Но на 60 уровне всё меняется. По крайней мере на первых фазах классы с маной не могут наносить урон достаточно долго и на рейдовых боссов им его не хватает. Поэтому рейды на четверть состоят из воинов и на четверть из разбойников. Хоть я и прокачал разбойника, ходить в рейды и ролить вещи с еще 10-20 игроками не было желания. В поздних фазах некоторые классы уже не так сливаются по мане и состав рейдов выравнивается, но как правило для пве есть только один билд с примитивной ротацией. Шаманы, друиды и паладины могут только лечить. В общем дизайн классов так себе. Про баланс в пвп не могу ничего сказать, мне такое пвп не интересно.
АО: Система вех была очень интересной и в отличии от WoW позволяла делать билд на свой вкус. Каждый класс был по своему имбовым, возможно из-за этого баланс не был идеален. Но и каких-то метовых классов не было, все были нужны, за всех было интересно играть. На 40 уровне потенциал для создания гибридов достигал максимума.

2) PvE.
WoW: Сами по себе инсты очень простые, с какими только оленями я их не проходил и заруинить прохождение могут только самые отбитые. На 60 есть всего два инста, в которых можно фармить пре-рейдовые вещи. Но это и не обязательно, первые рейды настолько просты, что закрываются игроками в зелени. Рейдов много, но интересные механики есть только в Наксе.
АО: Инсты сложнее, но и награда за них существеннее - открывая тайны мира можно получить вехи и новые способности. На 40 есть 5 героиков и даже в крафтовой синьке проходить их сложно. Минимум через 30 дней после 40 уровня можно получить астральный корабль и фармить вещи в астрале. Он был явно недоработан, в дальнем астрале были не особо сложные острова и вещи падали такие-же, как в ближнем. Можно было бы повысить сложность и добавить вещи получше, и это скорее вопрос цифр в базе данных, чем какая-то сложная доработка. Фарм пожирателя искр и ГД я не застал, игра уже скатилась в pay-to-win.

3) PvP.
WoW: Ранги фармятся унылейшим гриндом. Навыки игрока не имеют значения, приходится конкурировать в наборе хонора с другими игроками и те, кто могут тратить на игру по 8 часов в день даже стоя афк на БГ будут зарабатывать больше чем те, кто тратят по 2 часа. Я и 2 часа не каждый день могу потратить, так что это не для меня. Побегать на БГ в свое удовольствие тоже не выйдет, их фармят премейды и шанс попасть на случайных игроков не велик. Когда на одно БГ попадают два премейда, более слабый не сражается, чтобы не тратить время и побыстрее попасть на другое БГ. А попав против случайных игроков они уже будут фармить на них хонор. Вот такое пвп.
АО: Было только ворлдл-пвп, единственная награда - веха за максимальный ранг, она тоже требовала гринда, хоть и не такого жесткого, как в WoW.

4) Монетизация
WoW: Далеко не все в нашей стране могут позволить себе подписку за 550 в месяц, тем более в условиях кризиса.
АО: До усиления рун в магазине были только вещи, которые позволяли за счет доната не отставать от других игроков. Например, играя с другом, можно взять две профессии, добывающую и крафтовую, и делать для себя вещи. А тот, кто играет без друзей может купить вторую профу за донат и делать себе такие-же вещи. Или чтобы сделать качественную вещь игрок может использовать докрутки и тратить меньше ресурсов. Тогда люди, у которых больше времени на добычу ресурсов, не будут иметь преимущество над ним. Во многих современных ммо-песочницах если ты не тратишь кучу времени на игру и не состоишь в сильном клане, то из безопасной зоны тебе вообще нельзя выходить.
Игроки, которые не платят за игру тоже приносят ей пользу, они делают мир живым и тем кто платит играть интереснее. К тому же их активность на разных медиаресурсах служит дополнительной рекламой игре.

Ну и менее важные аспекты, которые можно отметить:

5) Графика.
WoW: Явно устарела, текстуры мыльные, сеты уродливые (за редким исключением).
АО: Благодаря акварельной палитре картинка даже с низкой детализацией выглядит красиво. Во многих современных играх с высокой детализацией всё выглядит как пластмасса и АО даст им фору. Еще бы сглаживание работало.

6) Музыка.
WoW: Вроде она там есть, или это просто набор эмбиент звуков. Но я играл на классике, BC, WotLK, пандах и не могу вспомнить ни одной мелодии.
АО: Потрясающая музыка, отлично подходит к сеттингу.

7) Вселенная.
WoW: Вообще нельзя назвать вселенной, это какой-то компот из Вахи, Лавкрафта и мифологий разных стран. Фракций должно было быть 4, но сделали 2 ради экономии ресурсов, так и пошло-поехало, хотя альянс с эльфами и орда с нежитью уживаться не должны. С каждым дополнением приходилось повышать уровень эпичноси главгада, и пришло это к путешествиям во времени и самоповторам.
АО: Идея астрала и аллодов в нём интересна и красиво реализована. Если я правильно понял, образы Тенсеса и Нихаза основаны на гностическом мифе, и было действительно интересно узнавать тайны мира.

В сухом остатке АО ОБТ на голову выше классического WoW, и уступает разве что по количеству выпущенного контента. Но уже в Burning Crusade были исправлены все перечисленные проблемы - появилась возможность играть за разные ветки классов, арены, героики, интересные рейды и самые красивые сеты за всю историю WoW. БК лучше любой версии Аллодов, и близы вроде как подумывают вводить такие сервера. Но есть одна проблема, которую они не собираются решать - российские сервера находятся в Амстердаме и пинг в игре 1-2 секунды. Хоть они и рисуют красивые 60-70 милисекунд, достаточно поиграть на нормальной пиратке, чтобы понять насколько большие задержки на оффе. И если в ПвЕ с этим можно смириться, то в ПвП о нормальной игре и речи нет, и это убивает половину достоинств БК.

В последнее время я натыкался на несколько роликов на Youtube, посвященных Аллодам. И в каждом из них люди в комментариях вспоминают игру с теплотой и ностальгией. Если сервер ранних версий появится, это безусловно привлечет внимание многих людей. Но будущее такого сервера будет зависеть от того, с какой целью он будет создаваться - поднять бабла или дать игре еще один шанс. И в заключении этой длинной темы я хотел бы задать вопрос команде проекта - если вы будете создавать такой сервер, то зачем?

П.С.: Под ранней версией я естественно имею в виду ОБТ, а все, что было потом - страх смерти, проклятые вещи, крылья как в корейских гoвнoгриндилках, донатные маунты танкующие рейды - спасибо, не надо. Устраивать голосование по выбору версии среди людей играющих в актуал было бессмысленно, это ошибка выжившего.

В качестве предисловия скажу, что мной были опробованы практически все ММОРПГ-проекты. Из них большинство является НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ клонами LA2. Также были найдены очень интересные проекты, но все из них, к сожалению, пока в стадии разработки. Это ArchAge, Guild Wars 2 и файтинг-ММО Blade and Soul. RIFT и SW TOR мне не понравились - тут уж извините.

АО - превосходная, лучшую графику я пока смог увидеть только в упомянутых выше разрабатываемых проектах.

ВоВ - близкая к АО, но всё же немного устаревшая, тем не менее также одна из лучших.

АО - очень динамичная, очень многое в АО привнесено из ВоВ, даже названия умений.

ВоВ - если вы играли в АО, то боёвка ВоВ вам понравится - больше или нет зависит от ваших предпочтений и класса.

АО - вечно в доработке, что негативно сказывается на впечатлении от игры.

ВоВ - никто из известных мне геймеров ВоВ ни разу не жаловался на дисбаланс классов.

ВоВ - на голову выше, чем в АО, вы будете танцевать от квестов.

АО - интересный крафт (сильно зависящий от рандома).

ВоВ - крафт менее интересный, но богатый разнообразием и возможностями.

АО - красивые, но маленькие, ограниченные переходами-порталами.

ВоВ - поражают своими масштабами, сделано с размахом, мир неограничен ничем.

АО - интересен, но когда заканчиваются квесты, начинается скучный фарм одинаковых островов в астрале.

ВоВ - эпичен до "не могу", огромен, сильная стилизация, много фич.

АО - донат влияет на игровой процесс, ПВП, что создаёт сильный дисбаланс среди игроков. 5 покрова/7 руны (около 10 тыс.руб) на хай-лвл контенте уже являются набором "маст-хэв", если вы, конечно, не ПВЕ-краб.

ВоВ - плата исключительно за коробку (игра плюс все аддоны = 800 с копейками руб. по скидке) и абонентка (359 руб./мес. или 299 руб./мес при оплате 6 месяцев).

Главной причиной, по которой я ранее не пробовал ВоВ, была "диснеевская" графика, но попробовав триал, я понял, что это компенсируется самим геймплеем и миром в целом с лихвой. Те, кто играл в Аллоды могут со спокойной душой попробовать ВоВ как альтернативу - там вы отдохнёте от фарма и гринда, присущим хай-лвл контенту в Аллодах точно.

Играть или нет на пиратских серверах ВоВ? Очень многие игроки ВоВ рекомендуют играть на оф.серверах. Я пробовал играть на пиратке на одном из популярнейшем пиратском сервере и второй же квест в самом начале игры у меня не работал, перевод квестов был неполным и, подозреваю, это был неполный список багов и недоработок - этого хватило мне, чтобы осознать, где всё таки лучше.

ИТОГО, у меня сейчас выбор: вкладывать в Аллоды 5-10к или поиграть в ВоВ за 3600 руб./год (+дистрибы за 800 руб.). Что выберите вы - ваше дело.

"Аллоды Онлайн"
В этой теме я расскажу вам об "Аллодах" все необходимое для новичка!

О сравнениях с ВоВ.

Зайдя в игру, в чате часто можно увидеть холивар о том, что аллоды слизаны с ВоВ. Обычно так говорят люди которые даже не добрались до 10 уровня персонажа. В локациях «по-старше» таких разговоров меньше.

Не минуем тему холивара и мы.

Стоит согласиться, что во многом Аллоды похожи на ВоВ, но в этом случае стоит вспомнить о корейских ММОРПГ, а также о том сколько сам ВоВ взял с Диаблы, Ультимы и у корейцев.

Первое что делает похожим эти две игры – яркость графики. И на этом подобие заканчивается. В ВоВ процветает гротеск, в Аллодах же постарались нарисовать все пропорционально и реалистично. Монументальная Империя и старорусская, пасторальная Лига. Особенно феерично смотрится Темноводье, сошедшее со страниц сказок и страшилок.





Дальше – больше. Характеристик персонажа аж 12. По 6 на воина и мага. Каждый уровень дается 1 очко характеристики, которое игрок может пристроить по своему выбору.

Навыки не покупаются, а учатся за очки навыков, по одному на уровень. Что бы один из навыков выучить до первого уровня, нужно 1 очко навыков, до второго - два, до третьего – три. Всего 6, то есть столько придется набить уровней для того что бы продвинуть навык до третьего уровня.

А максимальный в игре уровень пока 40-вой.


С десятого уровня становятся доступными «Вехи Развития», три закладки, одно очко вех на уровень. Это подобно талантам в ВоВ. Но сами вехи имеют другую структуру. Как видно из скриншота, вехи расположены в странном порядке. Дело в том, что веху можно прокачивать только один раз и только соседнюю с уже выбранной. Получается в одной закладке несколько веток. А теперь самое интересное, из скриншота видно, что можно использовать очки вех на пустые клеточки, тем самым минуя те навыки, которые кажутся Вам малополезными для вашего антагониста. Таким образом такая система дает огромное пространство для создания уникального персонажа.

Руны.

В игре есть такая штука как покровители и руны. Первый уровень покровительства вы получаете в результате цепочки заданий на 15 уровне. Отныне, воскуривая благовония, Вы можете увеличивать количество здоровья, манны/энергии персонажа. И использовать руны. Каждый из уровней покровительства назначает вам одну из рун (всего рун 12 но для вас только три подходить будут), вставляя которую в вещи, вы сможете увеличивать урон или защиту.

Задания.

Кроме обычных заданий пойди убей/поговори, иногда с извращениями побей/оглуши/а потом отрежь, есть и довольно забавные задания. Например короткая цепочка квестов со всеми любимой баней (за Лигу). =] С шлюхами и блэкджеком.

В игре есть несколько длинных цепочек заданий, иногда плавно перетекающих друг в друга, завершение цепочки дает мега-награду, например дополнительное очко Вех Развития.

Сами тексты задания порой наполнены юмором или сарказмом по самое не могу.


Вот к примеру на скриншоте прямой намек на Перестроечные времена.

Так же полно дополнительных заданий, выполнение которых может привести к началу нового маин квеста.

В некоторых заданиях наблюдается взаимодействие фракций. Например: имперцы ставят тотемы по своему квесту, игроки лиги убирают эти тотемы по своему. Имперцы не наставили тотемов, лига не смогла выставить квест. При этом обе фракции нещадно режут друг дружку, но о ПвП после.

О расах.

В игре всего 5 рас, одна из которых делится на 2 национальности. Подробнее можно прочитать на официальном сайте.

Эльфы – гламурные, развратные и крылатые, чего больше.

Канийцы – обычные люди. Обычаи и стиль древнерусский.

Гибберлинги – Мелкие пушистые зверьки, вместо одного вы бегаете тремя.

Хандагарцы – люди. Архитектура монументальна, полно сносок на СССР.

Люди Зем – нежить. Но не обычная, а увлекающаяся механикой и протезированием своего тела

Орки – они везде орки.

О классах

У каждого класса, в зависимости от расы, есть свои спец навыки. Например у канийского друида пэт умеет пугать противника на 10 секунд, а друид орков может делить урон со своим питомцев в течении 20 секунд.

Поскольку я не играл всеми классами в полной мере, то о некоторых будет менее подробней, нежели о иных.

Воин. Как водится роль воина – танк. Огромное количество здоровья и брони, владеет всеми видами оружия, в том числе и стрелковыми, кроме посохов и двойных кинжалов. Использует энергию. Существует три возможных варианта развития воина:

1. с медленным, но наносящим огромный урон, двуручным оружием

2. с парным оружием, очень быстрым, но имеющим малый урон

3. классический – со щитом, что дает очень большую защит к физическому урону и соответственно возможность играть роль танка на рейдах в инстансы и на боссов.

Особенной чертой воина является то, что некоторые навыки набирают «Боевое Преимущество» - ресурс, другие навыки используют это преимущество. Такая система заставляет использовать различные способности, вместо того что бы долбить наиболее мощной из них.

Паладин. Танк, альтернатива воину, а скорее всего они взаимно дополняют друг друга, если в одной группе. Как и воин, паладин носит тяжелую броню, пользуется всеми видами оружия, использует энергию.

Основной отличительной чертой является наличие Барьеров. Паладин не мгновенно получает урон, а через несколько секунд, при этом он может его снизить при помощи специальных навыков. Из-за этого бывают случаи, когда паладины умирают после победы, не в силах компенсировать повреждения.

Сталкер. Смешанный класс разбойника и охотника, если сравнивать с ВоВ. А если говорить правильнее, то из него можно развить либо рукопашника-невидимку, бьющего в спину, либо стрелка. Использует энергию, носит кожу. Собственно большинство его видят как стрелка. Сталкер обладает наиболее дальней атакой из всех классов. Возможно будет что-то меняться, но сейчас он умеет уходить в невидимость лишь на минуту – благодаря постоянным жалобам нубов на то, что сталкер аццки крут и их всех убивает.

Сила сталкера отнюдь не в невидимости, а в дальности. Пользуясь рельефом местности, он может нападать с возвышенностей, а благодаря краткотечной невидимости – уходить огородами.

Умеет создавать заряженные стрелы (семь в колчан за раз). Стрелы эти обладают спец свойствами. Например могут наносить урон огнем, или иметь повышенный шанс критического и шанс оглушить.

Друид. Находится на пересечении милишников и магов. Использует манну, носит ткань и кожу.

У друида есть пет. У каждой расы свой, более того, петы отличаются в зависимости от пола персонажа, но только внешне. Характеристики животного зависят на прямую от характеристик персонажа, а это значит что у друида ориентированного на магию питомец будет слабее, нежели у друида ориентированного на ближний бой, не говоря уже о вехах. Может продолжать бой после смерти хозяина.

Друид-маг, теоретически, может быть неплохим ДД, но все же слабее волшебника. Наличие питомца, самолечащего бафа и высокие сопротивления/увороты компенсируют это.

Друид-кастетчик, как и воин-кастетчик, имеет маленький урон, но высокую скорость нанесения ударов, питомец у него гораздо сильнее.

Умеет друид вкладывать в чужие инвентари полезные зелья. Также в группе, при развитии соответствующих вех, может подрабатывать контролером, при отсутствии мистика или мага (чья задача, вообще-то, всех убивать).

Жрец. Собственно убер-доктор. Носит щит и тяжелую броню, кроме посохов пользуется дубинами, пользуется маной. Умеет впадать в фанатизм. Фанатизм ускоряет каст заклинаний, вплоть до мгновенного. Самый дефицитный класс, так как многие пренебрегают лечением и пытаются сделать из него боевика. Если хотите быть нарасхват, качайте жреца. Умеет подвешивать заклинания на пальцы (см. волшебника)

Волшебник. Массовик-затейник, пользуется тканью, посохами, кинжалами, использует манну.

Имеет самый дурацкий набор вех, ни в какую не идущими в сравнение, по цифрам, с вехами других классов. Но при этом умудряющийся извечно и постоянно доставлять вражинам смерть. Имеет в наличие самые мощные заклинания, бьющие по площадям. Как и другие маги, умеет подвешивать долго кастующиеся заклинания на пальцы, то есть прочитать заклинание заблаговременно, а при необходимости тут же, мгновенно, использовать. Встретив враждебного мага стоит ожидать тут же получить самое мощное, что у него имеется.

Так же маги умеют телепортироваться на небольшое расстояние, ставить мощную мину и имеют несколько заклинаний замедляющих, либо совсем «выключающим» врагов.

Умеют накладывать на себя магические щиты, чем повышают выживаемость.

Набирает Силу стихий тех заклинаний, которые использует. Сила разряжаются в случайный, полезный или негативный, эффект. Маг может улучшить вероятность срабатывания положительного эффекта, либо вообще преобразовать Силу в урон.

Некромант. Популярный класс. Носит ткань, кинжалы, использует манну. Умеет призывать на свою сторону различного толка нежить. Так же является вторым, после жреца, лекарем в игре.

Некоторыми заклинаниями он умеет набирать кровь, другими же её использует. Имеет самые мощные в игре негативные бафы (доты), которые убивают врага даже после смерти некроманта.

Мистик. Обычно играет роль масс-контролера. Использует манну, носит ткань. Из него можно сделать и ДД, ориентированного на критический урон, но он все равно не заменит волшебника.

Имеет ряд контролирующих заклинаний, заставляющих противника замереть на месте, а также несколько полезных бафов. Умеет возвращать свое состояние на десять секунд в прошлое, то есть если вы десять секунд назад были полностью целы, а сейчас вы при смерти, то имеет смысл воспользоваться этим навыком.

Очень полезен на рейде в инстансы, так как может заставить подождать тех монстров, которые не в силах пока сагрить на себя танк.

ПВП

Когда вы попадаете на спорные территории, Святую Землю (СЗ), начинаются самые нервные времена. Вас там будут убивать раз за разом, в какую бы глухомань вы не сбежали. Даже на вашей собственной базе.

Разработчики целенаправленно стравливают две фракции. К примеру, есть задание (лига), пойти и посадить в центре имперского главного лагеря мега-дерево, которое наведет там всем шороху (просуществует пока его не заметят и убьют).

В СЗ можно увидеть всякое: как группа высокоуровневых персонажей разносит все живое в лагере противника, или как свора среднеуровневых персонажей, не взирая на потери, толпой забивает хая. Бесчестное и подлое уничтожение противника во время фарма, в спину – обычное дело. Собственно честный бой – уникальные случай на спорных территориях.

Профессии

Каждая профессия, при создании чего либо, имеет шанс неудачи и выполнена в виде мини игры.

Травники – собирают травы для алхимии.

Алхимия – варить зелья.

Скорняжечество – разбирать вещи на составные части.

Горное дело – добывать руду.

Ткачи/кожевельники/кузнецы – создают вещи.

Астральные корабли.

Астральные корабли – одна из основных фишек игры – до сих пор не работают.

Оплата игры.

Игра условно бесплатна. Это значит что никакой абонентской платы, но в самой игре присутствует магазин за реальные деньги. Но как ни странно, этот магазин мало влияет на баланс.

Что в нем продается? Например: большего размера сумка, дополнительные ячейки для банка, сундуки с абсолютно случайной вещью внутри (такие сундуки можно каждый день добывать по десятку, при желании), ключи к запертым сундукам, зелья повышающие характеристики (альтернатива – покупать у игрока-алхимика), фейерверки, декоративные костюмы, живую и мертвую воду (перераспределение характеристик/вех/навыков, выпадает из высокоуровневых боссов) довороты к профессиям (значительно повышают скорость прокачивания профессии) и другие полезные вещи, без которых можно обойтись.


Не судите строго, это мой первый пост. Если что-то будет не так, сообщите, Буду учиться!



«Аллоды Онлайн» — первая российская онлайн-игра мирового уровня без абонентской платы.

Стань войном Лиги или Империи, исследуй загадочный Астрал на собственном боевом фрегате, пиратствуй или защищай свой клан. Игра не требует абонентской платы, поэтому погрузиться в онлайновые приключения смогут все желающие.

    Ключевые особенности:
  • Строй и развивай собственный корабль, исследуй загадочный Астрал и участвуй в астральных битвах. Или сколоти пиратский клан и поджидай в засаде караваны богатых гильдий.
  • Создай героя по образу и подобию хорошо знакомых персонажей реального мира. Витязи Кании — защитники родной земли, беспощадные хадаганские комиссары, прекрасные эльфы, орки — фанаты гоблинобола. Выбери свой путь!
  • Стань самым совершенным из навигаторов и открой пути к тайнам глубин вечно меняющегося Астрала с его древними артефактами, демоническими существами и даже затерянными аллодами!

Заметьте, я не зря подчеркнул слово "абонентской". Разработчики не врут, когда говорят, что игра без абонентской платы. Но в игре также присутствует игровой магазин. Этот магазин называется "Лавка Редкостей". В этом магазине можно купить не броню, не оружие, а такие предметы как зелья, свитки знаний, которые усиливают нашего персонажа, или дают какой-то бонус к опыту, репутации, доблести, и.т.д. "Лавка Редкостей" на ОБТ и на ранних версиях игры всего лишь ускоряла прокачку персонажа до максимального уровня. После чего он переставал пользоваться "Лавкой Редкостей" ( ну или хотя бы не так часто ). После некоторых патчей, игра стала просто УБИЙСТВЕННОЙ . Игроки стали просто зависимы от Лавки Жадностей ( "так игроки прозвали Лавку Редкостей" )

Например: Чтобы приобрести 6 рун 13 степени ( лучшие руны в игре ) нужно купить 1000000 кристаллов = 1000000 рублей.

Кто будет вкладывать в игру 1000000 рублей ( если конечно вы не олигарх ) ?? Еще есть так называемое "проклятие" , которое вешается после смерти на любой предмет, снять которое могут свитки очищения, которые также покупаются в "Лавке Жадностей". У меня самого руны 4 степени я доволен убийством мобов своего уровня и легкого прохождения квестов.


Представьте: На ваших 3-х легендарках лежит проклятие и вы хотите снять его, купив эти самые свитки очищения. Один свиток очищения легендарных предметов стоит 80 рублей ( 80 кристаллов ). Т.е. для того, чтобы снять проклятие с предметов вам нужно будет потратить 240 рублей.

Скакуны также теперь приобретаются в Лавке Редкостей. Также присутствуют большинство лагов и багов, которые остаются не исправными до сих пор.

Итог: На ОБТ игра подавала большие надежды, могла даже стать соперником World of Warcraft, но так ею и не стала. Сейчас она стоит на 1 месте по самой дорогой в мире игрой, в которую вкладывают миллионы игроков свои деньги. И хоть мир Аллодов красив, не думаю, что стоит вообще тратить деньги на эту игру, т.к. игровой процесс полностью зависим от доната.








Если читателю понравится , то напишу еще о второй игре — World of Warcraft. Конечно не так красиво, как FORZi, Nattfodd или Келтузедд, но я постараюсь.

Обновление поста:

Кстати, забыл упомянуть про платный сброс талантов. Чтобы сбросить таланты или характеристики, нужно потратить 80 рублей, а если в течение двух дней, то 300 рублей.

Коля Пинчук

что круче вов лучшая mmorpg или аллоды онлайн популярная и бесплатная mmorpg&

Александр Александров

Кирилл Туманов

я за wow а тебе посоветую играть не на официальном сервере за который платить ненадо

Кирилл Туманов

Денис Долинский

San Marko

терпеть немогу вов и просто его яростно ненавижу но аллоды болье поэтому за вов

Коля Пинчук

DELETED

Тимур Садыков

Денис Михоелов

хоть бы один аргумент за и против обеих игр написали

Марк Бирюков

Не знаю как вам но Аллоды круче в раз 100 как не крути, но минус один дона сильно дорогой поэтому с них ушел, хотя честно говоря донат для лохов, там можно и без донара вырывать всех и не хуже быть главное вступить в топ клан и ходить на ивенты. Вов лучше тем что игра без доната и руки решают более чем в Аллодах. А вообще каждая игра хороша по своему каждому свое.

Семён Мишкин

Виталий, чувак не знаю может ты уже сдох в своих Аллодах, но сказать, что они круче WoW это тоже самое, что ак-47 лучше Эминема

Александр Михайлов

Wow нет доната,баланс классов своя проработанная история где внимательно читая квесты ты понимаешь историю мира из минусов хотя я их и не вижу могу назвать графику но на ультрах особой разницы ты и не увидишь в сравнении с другими из ололодов анальный донат который портит всё в игре

Slightly Resident

Александр Михайлов

Slightly, я пробовал играть в аллоды когда они ещё не были подмяты мылом и игра мне довольно нравилась. Потом мыло стало так скажем монополистом в этой игре и понеслась вся та муть с донатом диким,правками которые дико апали один класс и в тоже время дико унижали другой. И так далее. Если ты берёшь чисто обнову без старт пака то естественно не будет подписки)

Читайте также: