Spotlight 4 степени сравнения прилагательных упражнения

Обновлено: 05.07.2024

1. The 1-st of S ер t е mb е r isn't the_(longest/ long) day.

2. The mouse is_ _(smaller/ smallest) than the cat.

З . lt is а very_(funniest/ funny) English book.

4. Не is a_(nicest/ ni се ) b оу .

5. Му hands are _( с l еа n е r/ clean) than уо ur hands.

6. Russia is the_(larger/ largest) country.

7. In the city the rivers а r е _(dirti е r/ dirty) than in the country.

8. Ted is the_(worse/ worst) pupil in о ur class.

II. Переведи и запиши пропущенные слова.

1. Miss Chatter is_( выше ) th а n Ма ry.

2. Tim is _(y мн ee) than Tom.

3. In the со untr у riv е rs а r е _( чище ) than in the city.

4. Moscow isn't the _( самый большой ) city.

5. Не is the _ ( лучший ) teacher in my school.

6. It is the _( самый холодный ) day today.

7. John is а _( хуже ) singer than me.

8. This is the _( самая смешная ) story I know.

III. Подбери ответы к вопросам и запишите их.

Wint е r. Grass. А giraffe. Russia. Fish. Dolphins.

Whales. F е bru а r у . А pig. А camel.

1. What is the farm animal?

2. What is the tallest animal in the world?

3. What is the coldest s еа s о n in а уеа r?

4. What do horses eat?

5. What animals live in the sea?

6. What is the shortest m о nth of the уеа r?

7. What is the largest country in the world?

8. What animal са n са rry things?

IV. Заполни таблицу .

V. Раскрой скобки, поставив прилагательное в нужную форму.

1. The ocean is __ th а n the sea. (large)

2.I think this book is __ than уо ur book (interesting)

3. Му br о th е r is the __ pupil in his class (good)

4. l think monkeys а r е __animals the in the Zoo. (funny)

5. А nn is the__ girl in class. (beautiful)

6. Camels а r е __than horses. (str о ng)

Vl. Поставь суффикс - е r или –i е r, -est или -iest

1) Ра rr о ts а r е small. than hens.

2) Monkey's tail is long. than pig's tail.

З ) Cows а r е fat. than horses.

4) Gr а nn у is short . than Grandpa.

5) Apples are tasty. than са rr о ts.

6) Elephants а r е the bigg … animals.

7) My br о th е r is old. than me.

8) Monkeys а r е the clever. animals.

9) Cliff is the strong. b оу in о ur class.

10) Giraffe's neck is the l о ng .

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Предварительный просмотр:

Дополнительные упражнения для подготовки к контрольной работе по теме «Степени сравнения прилагательных»

(к УМК «Spotlight» 4 класс)

Образуй сравнительную и превосходную степень сравнения прилагательных:

Выбери правильный вариант:

  1. Lena is … than Mary.
  1. funny b. funniest c. funnier
  1. That is the … book of all.
  1. badest b. worst c. worse
  1. Sue’s doll is… than Lulu’s.
  1. pretty b. prettier c. the prettiest
  1. I think dolphins are … animals.
  1. cleverest b. clever c. cleverer
  1. Roy is the … boy in our class.
  1. strongest b. strong c. stronger
  1. He is … than his brother.
  1. kindest b. kinder c. kind
  1. Alice is a … girl
  1. cleverer b. clever c. cleverest

Найди лишнее прилагательное:

  1. Better, good, worse
  2. Happier, friendly, sunnier
  3. Fattest, saddest, best
  4. Taller, loudest, cleverest

Найди и исправь ошибки:

  1. Sam is the kind dog.
  2. Winter is coldest than spring.
  3. Monkeys are clever than rabbits.
  4. July is the hotter month of all.
  5. Her picture is bader than Henry’s.
  6. Dogs are funnyer than mice.

Прочитай текст. Раскрой скобки и напиши прилагательное в сравнительной или превосходной степени:

There are seven pets in our house – a dog, a parrot, a rabbit, a tortoise, a cat and two hamsters. They are all so different! Our dog is the 1) cleverest (clever) of all. The cat is the 2) ________ (lazy) of all. The rabbit is the 3) _______ (shy), but the tortoise is the 4) ______ (slow). The hamsters are 5) ______ (funny) than the tortoise. The parrot is 6) ______ (pretty) of all. Our pets are the _____ (good). We love them very much!

Сравни предметы, поставив прилагательное, данное в скобках, в нужную степень сравнения.

1) New York is _________________ (big) than Washington.

2) Princess Feona is _________________________________(beautiful) than Shriek.

3) A cat is_________________________ (small) than a tiger.

4) Winnie-the-Pooh is ________________(fat) than Rabbit.

5) Nyzhin is _______________(small) than Kyiv.

6) An elephant is___________________ (big) than a dog.

7) Big Ben is _______________________________________ (famous) than any other clock in the world.

8) An ice-cream is _________________________ (tasty) than porrige.

9) It’s _______________ (hot) in August than in October.

10) A car is _____________________ (fast) than a bike.

11) Tower Bridge in London is_________________ (old) than Millenium Bridge in New castle.

2. Напиши 3 степени сравнения прилагательных:

3. Найди и исправь ошибки. Выпиши исправленное прилагательное:

Winter is snowyer than spring. - ________________________________________

She is the beautifullest girl in our class. - ______________________________

This house is the niceest . - _______________________________________________

Karabas is bader than Father Carlo. - ___________________________________

Dogs are clever than mice. - _____________________________________________

Откройте скобки, используя сравнительную степень прилагательных.

Пример: This cat is . than that cat. (big)

This cat is bigger than that cat.

1) This monkey is ________________ than that monkey. (funny)

2) This cat is _______________________________than that cat. (lazy)

3) This woman is ____________________ than that woman. (busy)

4) This book is ___________________________ than that book. (bad)

5) This pig is ________________________________ than that pig. (fat)

6) This tomato is ____________________ than that tomato. (small)

Открой скобки, используя превосходную степень прилагательных.

Пример: Jane is … girl in our class. (tall)

Jane is the tallest girl in our class.

1) This house is ______________________ house in our town. (big)

2) This classroom is _________________ classroom in my school. (large)

3) This book is _____________________ book in this library. (bad)

4) Peter is _____________________________ boy in her class. (short)

5) Ann is _______________________________ girl in their class. (lazy)

6) This film is ____________________________________________ (good)

Поставь предложения в отрицательную форму и запиши их.

  1. There is some oil. – There isn’t any oil .
  2. There are some sandwiches.

Заполни пропуски в предложениях.

  1. __________________________________________ is a famous clock in London.
  2. In _______________________________________ there is the zoo.
  3. _________________________________________________ is the most famous bridge in London. From it we can see the Tower of London.
  4. __________________________________________________ is the most wonderful classical church in Britain.
  5. ________________________________________ is one of the oldest royal churches.
  1. Пример: Sixty six – 66 . Eighty seven Hundred
  2. Thirty four
  3. Sixty five
  4. Seventy three
  5. Twenty nine
  6. Forty six
  7. Thirty two

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему: Учебник: «Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Номер материала: ДБ-1044836

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками

Время чтения: 2 минуты

Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах

Время чтения: 2 минуты

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Упражнения по теме "Степени сравнения прилагательных". УМК Spotlight 4 класс.

ВложениеРазмер
stepeni_sravneniya_prilagatelnyh._4_klass.docx 17.13 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок-изучения нового материала по английскому языку на тему: "Степени сравнения имен прилагательных"c использованием проблемно-диалогического метода.

Урок английского языка направлен на введение и закрепление грамматического материала по теме "Степени сравнения прилагательных". Урок составлен по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю."Happy English.ru-5". Д.


План-конспект урока в 6 классе "Степени сравнения имен прилагательных. Прилагательные в сравнительной степени"

Основная цель урока - дать понятие о сравнительной степени имён прилагательных; актуализировать знания о морфологических признаках имен прилагательных. Урок проводится с применением презентации и карт.


План-конспект урока по английскому языку "Степени сравнения имени прилагательного"

Данный урок является уроком изучения нового материала, а именно грамматической темы "Степени сравнения имени прилагательного". Для объяснения нового материала используется вербально-графическая технол.


Контрольная работа по английскому языку (Кауфман, раздел 2) по темам «Степени сравнения имен прилагательных, абсолютная форма притяжательных местоимений, сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as….as.

Контрольная работа по английскому языку (Кауфман, раздел 2) по темам«Степени сравнения имен прилагательных, абсолютная форма притяжательных местоимений, сравнение прилагательных с помощью союзов as…a.

Данные упражнения предназначены для отработки навыков образования степеней сравнения имени прилагательного в английском языке.


Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных.

Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных.

Обобщение по теме "Сравнения прилагательных", УМК "Английский язык", 5 класс, Комарова Ю.А. и др. выполнено в форме проверочной работы. Весь изучаемый лексический и грамматический .

В английском языке существует сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных.

Сравнительная степень образуется путем прибавления к прилагательному окончания – er . Например, louder (громче).

Превосходная степень образуется с помощью определенного артикля the и окончания – est . Например, the loudest (самый громкий).

Исключение: good (хороший) – better (лучше) – the best (самый лучший)

Правописание окончаний:

1. Если прилагательное оканчивается на –е, то для образования сравнительной степени добавляем – r и сравнительной – -st. Например, nice – nicer – the nicest

2. Если прилагательное оканчивается на гласную + согласную, то последняя согласная удваивается и добавляется – er /- est . Например, thin – thinner – the thinnest

3. Если прилагательное оканчивается на согласную + у, то у меняется на i и добавляются окончания – er /- est . Например, funny – funnier – the funniest

Сравнительная степень употребляется с союзом than (чем) для сравнения людей/предметов/объектов.

Elephants are bigger than monkeys.

Превосходная степень употребляется с предлогами of / in (из/в).

He is the tallest boy in the class.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Читайте также: