Способности lineage 2

Обновлено: 18.05.2024

В обновлении Epeisodion была добавлена Cистема Cпособностей, позволяющая расширить возможности персонажа.

Содержание

Получение Способностей

Дворяне, достигшие 99-го уровня, могут открыть в себе скрытые силы.

Способности можно получить за Очки Способностей, которые в свою очередь можно получить за SP.

Количество SP необходимого для изучения Способностей
Очки Способностей Необходимое SP
1 - 4 250.000.000
5 - 8 500.000.000
9 - 12 750.000.000
12 - 16 1.000.000.000

Изучение Способностей

Окно способностей имеет древовидную структуру: для получения способностей на нижних рядах необходимо получить способности выше.

В скобках справа от названия группы указано текущее количество очков в этой группе.

В нижней части иконки способности отображается количество уровней у этой способности.

При получении 4-го уровня этой способности, откроется второй ряд способностей.

Щелчок левой кнопкой мыши по иконке способности повышает уровень способности на 1. Щелчок правой кнопкой мыши снижает уровень способности на 1.

Для активации способностей необходимо нажать на кнопку Применить - только после этого способности начнут действовать.

Способности не отображаются в пассивных умениях персонажа. Вся информация о них доступна в окне способностей.

Способности не привязаны к классам. Так например, Волшебник Фео может получить способности из группы Стражник без каких-либо ограничений.

Способности из разных групп можно комбинировать.

Система Способностей.jpg

Отмена изученных Способностей

За 10.000.000 Adena (Адена) персонаж может сбросить полученные способности.

При сбросе способностей персонажу возвращаются потраченные очки способностей (SP не возвращаются).

Ограничения Способностей

Эффекты и очки способностей нельзя использовать одновременно на основном и двойном классе.

Максимальное количество очков способностей, доступное персонажу - 16. В текущем обновлении Epeisodion 5-й и 6-й ряды способностей недоступны.

Квест на SP

Рыцарь Евы Леонел Хантер - его можно найти в Хейне, предложит игрокам квест Вобравший Скрытые Силы для ознакомления с Системой Способностей.

Выполнив квест, персонаж получит 250 млн SP, необходимые для получения одного Очка Способностей.

Способности Стражника

Способности Берсерка

Способности Берсерка
Название Умения Уровень Описание
Могущество Дворянина 1 Физ.Атк. +2%
2 Физ.Атк. +4%
3 Физ.Атк. +6%
4 Физ.Атк. +9%
Благословение Дворянина 1 Физ.Защ. +3%
2 Физ.Защ. +5%
Состояние Дворянина 1 Максимум HP + 6%
2 Максимум HP + 10%
3 Максимум HP + 14%
4 Максимум HP + 20%
Расход Дворянина 1 Расход МП для Физ. умений -5%
2 Расход МП для Физ. умений -10%
Легкая Походка Дворянина 1 Скорость +5
2 Скорость +10
Врожденный Берсерк Дворянина 1 Шанс оглушающей/удерживающей атаки и сопротивление оглушению/удержанию +5%
2 Шанс оглушающей/удерживающей атаки и сопротивление оглушению/удержанию +10%
Фокусировка Дворянина 1 Шанс Физ. Крит. Атак +20
2 Шанс Физ. Крит. Атак +40
Коварство Дворянина 1 Урон сзади +3%
2 Урон сзади +6%
Орлиный Глаз Дворянина 1 Физ.Точность +8 Маг.Точность +8 Физ.Точность слуги +15
2 Физ.Точность +16 Маг.Точность +16 Физ.Точность слуги +23
Атака Дворянина в Легкой Броне 1 В легких доспехах Физ. Атака +2%
2 В легких доспехах Физ. Атака +4%
Шепот Смерти Дворянина 1 Сила Физ. Крит. Атак +3%
2 Сила Физ. Крит. Атак +5%
Антимагия Дворянина 1 В легких доспехах Маг. Защита +3%
2 В легких доспехах Маг. Защита +5%
Символ Дворянина 1 Атака стихиями +20, сопротивление всем стихиям +20
2 Атака стихиями +50, сопротивление всем стихиям +50

Способности Мага

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Скрытые Способности удалены из игры и более не доступны.


Игроки, достигшие 85 уровня, получают возможность дополнительно усилить персонажа с помощью способностей.

Содержание

Способности - это дополнительные умения, позволяющие усилить персонажа. Способности доступны в окне Статуса Персонажа ( Alt + T ) при нажатии на кнопку .

Система способностей - Окно Способностей.jpg

  • Система способностей активируется автоматически по достижении 85 уровня.
  • За каждый полученный уровень персонаж будет получать по 1 очку способностей.
  • Способности для двойного и основного класса изучаются отдельно.
  • Способности действуют как пассивные умения, но не видны в окне умений персонажа.
  • Максимальное количество очков способностей - 35.
  • Вы можете сбросить и изменить способности в любой момент, кроме состояния боя и после регистрации на Олимпиаду.
  • Стоимость сброса очков способностей - 500 млн SP.
  • Количество очков способностей - фиксированная величина. Максимально доступно 35 очков (по 1 за каждый уровень). Очки способностей не теряются и не добавляются, если уровень персонажа снизится на 1 или более.
  • При снижении уровня с 85 до 84 способности перестают действовать и кнопка способностей становится неактивна, но после достижения 85 появится снова. Уже взятые способности и количество очков способностей не пропадает.

1 ур. - Макс. HP +3%.
2 ур. - Макс. HP +6%.
3 ур. - Макс. HP +9%.

1 ур. - Защита от всех стихий +15.
2 ур. - Защита от всех стихий +25.
3 ур. - Защита от всех стихий+40.

1 ур. - При ношении тяжелых доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +3%.
2 ур. - При ношении тяжелых доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +6%.

1 ур. - При ношении легких доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +3%.
2 ур. - При ношении легких доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +6%.

1 ур. - При ношении магических доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +3%.
2 ур. - При ношении магических доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +6%.

1 ур. - Сопротивление отрицательным эффектам +5%.
2 ур. - Сопротивление отрицательным эффектам +10%.

1 ур. - Макс. HP +3%.
2 ур. - Макс. HP +6%.
3 ур. - Макс. HP +10%.
4 ур. - Макс. HP +15%.

1 ур. - Физ. Защ +2%.
2 ур. - Физ. Защ +4%.
3 ур. - Физ. Защ +8%.
4 ур. - Физ. Защ +12%.

1 ур. - Физ. Точность, Маг. Точность, Физ. Точность слуги +12, усиливает умения Откровения.

1 ур. - Урон от Крит. Атк. -10%.
2 ур. - Урон от Крит. Атк. -20%.

1 ур. - Шанс Крит. Атк. -15%.
2 ур. - Шанс Крит. Атк. -30%.

1 ур. - Время перезарядки умений -3%.
2 ур. - Время перезарядки умений -5%.

1 ур. - Бонус опыта и SP +5%.
2 ур. - Бонус опыта и SP +10%.

1 ур. - Получаемый урон в состоянии обездвиживания -7%.
2 ур. - Получаемый урон в состоянии обездвиживания -15%.

1 ур. - Защита от всех стихий +50.

1 ур. - Шанс Крит. Атк. умений +10%.

1 ур. - Эффективность зелий и эликсиров восстановления +500.
2 ур. - Эффективность зелий и эликсиров восстановления +1000.

1 ур. - Получаемый урон -10%.

1 ур. - Скор. Атк. +1%.
2 ур. - Скор. Атк. +3%.

1 ур. - Физ. Атк. +1%.
2 ур. - Физ. Атк. +2%.
3 ур. - Физ. Атк. +3%.
4 ур. - Физ. Атк. +4%.

1 ур. - Атака стихией +10.
2 ур. - Атака стихией +20.
3 ур. - Атака стихией +30.
4 ур. - Атака стихией +40.

1 ур. - Шанс Крит. Атк. физ. умений +3%.
2 ур. - Шанс Крит. Атк. физ. умений +6%.
3 ур. - Шанс Крит. Атк. физ. умений +10%.

1 ур. - Урон сзади +2%.
2 ур. - Урон сзади +5%.

1 ур. - Шанс Физ. Крит. Атк. +10.
2 ур. - Шанс Физ. Крит. Атк. +20.
3 ур. - Шанс Физ. Крит. Атк. +40.

1 ур. - Расход MP для умений -5%.

1 ур. - Урон сзади +3%.
2 ур. - Урон сзади +6%.
3 ур. - Урон сзади +3%.
4 ур. - Урон сзади +6%.

1 ур. - Эффективность владения умениями +30%.
2 ур. - Эффективность владения умениями +60%

1 ур. - При ношении легких доспехов Физ. Атк. +2%.
2 ур. - При ношении легких доспехов Физ. Атк. +4%.
3 ур. - Урон сзади +3%.

1 ур. - Физ. Точность, Маг. Точность, Физ. Точность слуги +12, усиливает умения Откровения.

1 ур. - Физ. Атк. +3%.
2 ур. - Физ. Атк. +6%.

1 ур. - Мощность физ. умений +2%.
2 ур. - Мощность физ. умений +5%.

1 ур. - Время перезарядки умений -3%.

1 ур. - Бонус опыта и SP +5%.
2 ур. - Бонус опыта и SP +10%.

1 ур. - Урон по обездвиженному противнику +5%.
2 ур. - Урон по обездвиженному противнику +10%.

1 ур. - Атака стихией +25.
2 ур. - Атака стихией +50.

1 ур. - Эффективность зелий и эликсиров восстановления +500.
2 ур. - Эффективность зелий и эликсиров восстановления +1000.

1 ур. - Скор. Маг. +2%.
2 ур. - Скор. Маг. +4%

1 ур. - Маг. Атк. +2%.
2 ур. - Маг. Атк. +5%.
3 ур. - Маг. Атк. +8%.

1 ур. - Атака стихией +10.
2 ур. - Атака стихией +20.
3 ур. - Атака стихией +40.

1 ур. - Шанс Маг. Крит. Атк. +10.
2 ур. - Шанс Маг. Крит. Атк. +20.
3 ур. - Шанс Маг. Крит. Атк. +40.

1 ур. - Макс. HP, MP +3%.
2 ур. - Макс. HP, MP +6%.
3 ур. - Макс. HP, MP +9%.

1 ур. - Расход MP для умений -5%.

1 ур. - Сила Маг. Крит. Атк. +3%.
2 ур. - Сила Маг. Крит. Атк. +6%.
3 ур. - Сила Маг. Крит. Атк. +10%.

1 ур. - Эффективность владения умениями +30%.
2 ур. - Эффективность владения умениями +60%

1 ур. - Физ. Точность, Маг. Точность, Физ. Точность слуги +12, усиливает умения Откровения.

1 ур. - Шанс успеха воздушных оков, оглушения, ментальных атак +5%.
2 ур. - Шанс успеха воздушных оков, оглушения, ментальных атак +10%.

1 ур. - Мощность маг. умений +2%.
2 ур. - Мощность маг. умений +5%.

1 ур. - Время перезарядки умений -3%.
2 ур. - Время перезарядки умений -5%.

1 ур. - Бонус опыта и SP +5%.
2 ур. - Бонус опыта и SP +10%.

1 ур. - Урон по обездвиженному противнику +5%.
2 ур. - Урон по обездвиженному противнику +10%.

1 ур. - Атака стихией +25.
2 ур. - Атака стихией +50.

1 ур. - Эффективность зелий и элексиров восстановления +500.
2 ур. - Эффективность зелий и элексиров восстановления +1000.


В обновлении Epeisodion разработчики добавили новую систему развития для игроков 99 уровня.В этой статье вы узнаете подробности о ней.

Система Способностей - это обладание игроком скрытых способностей, способных пробудить потенциал персонажа, за счет Очков Способностей и SP. Любой игрок 99 уровня и имеющий статус Дворянина получает возможность изучить способности в одной из трех веток.
При достижении 99 уровня у игрока появляется уведомление об обучающем квесте, который выполняется у Лионела Хантера, который живет в Хейне.


Изучение способностей

Для того, чтобы открыть окно выбора способности необходимо открыть окно информации о персонаже и нажать на иконку со значком справа он кнопок выбора дуалкласса/сабкласса:


Откроется окно, в котором игрок может распределить полученные Очки Способностей по 3 веткам:



Для того, чтобы заработать Очки Способностей необходимо накопить определенное количество SP. Для переосмысления ценности SP данная система претерпела изменения
- изменено количество SP, получаемых с монстров
- количество SP, которые можно получить с различных свитков снижено на 90%
- получение персонажем SP снижено на 90%
- при улучшении умений более не потребляется SP
- изменено количество SP, которое необходимо для изучения умений
1 Очко Способностей = 1.000.000.000 SP
Игрок вправе изучать способности из разных веток. Некоторые способности доступны если вы изучили до этого другую способность.
Для сброса изученных способностей нужно нажать на соответствующую кнопку интерфейса изучения способностей:


Cтоимость сброса способностей составляет 100.000.000 адены.
1 Очко Способностей можно применить на основной класс или дуалкласс. На основном классе и дуалклассе могут быть только свои способности и они не могут быть расшарены на оба типа классов. Выученная способность доступна только на 99 уровне. Если у игрока произошло понижение до 98 уровня, то способность становится неактивной.
Как только вы накопили достаточно SP для получения 1 очка способностей вам нужно нажать на специальную кнопку интерфейса Системы Способностей. Вы увидите предупреждающее окно и накопленные SP переведутся в Очки Способностей. Всего персонаж может иметь до 16 неизрасходованных на изучение способностей очков.


Cписок способностей


В обновлении Epeisodion доступны способности до 2-4 уровня изучения. В дальнейших обновлениях планируется расширения способностей до 5 или более уровня.

Эксперт Награжден за: Публикация и обновление гайдов по Разбойника Одала в Lineage 2
Знаток Lineage2 Награжден за: Lineage 2 эксперт!
Разбойник

1. В обновлении Epeisodion была введена система способностей, позволяющая развивать персонажа после 99 уровня. В обновлении Helios она была несколько улучшена. Все подробности ниже.

2. Учить и использовать способности может только персонаж 99 уровня и выше, имеющий статус дворянина. В случае понижения уровня, умения системы способностей перестают давать эффект. Кнопка вызова окна для обучения новым умениям располагается рядом с кнопками переключения саб классов.

3. Ознакомить с системой способностей поможет NPC Леонел Хантер, стоящий в городе Хейн. После прохождения квеста у которого наградой будет 250кк SP, ровно хватающих на первое умение.

4. Выученные умения системы способностей на основном классе не распространяются на двойной класс. Для двойного класса работает своя система способностей по тому же принципу, что и на основном.

5. Для изучения, а также повышения уровня умений системы способностей требуются очки способностей. Максимальное количество очков способностей, которые можно получить и тратить в текущем обновлении равно – 16. Очки способностей можно получить путем обмена на SP, нажав соответствующую кнопку в окне способностей, по следующему курсу:

С 1 по 4 очки – 200кк SP за каждый.
С 5 по 8 очки – 400кк SP за каждый.
С 9 по 12 очки - 600кк SP за каждый.
С 13 по 16 очки - 800ккк SP за каждый.

6. В зависимости от количества выученных умений из системы способностей вокруг ника персонажа появляется обозначение, соответствующее определенному количеству выученных умений.

С 8 по 11 выученных умений - бронзовое

С 12 по 14 выученных умений - серебряное

С 15 по 16 выученных умений - золотое


7. Умения системы способностей делятся на 3 ветки развития: Стражник, Берсерк и Маг. Подробнее по умениям каждой ветки ниже.


1. Ускорение дворянина.
- Ур.1 Повышает скорость атаки на 2%
- Ур.2 Повышает скорость атаки на 4%
- Ур.3 Повышает скорость атаки на 6%
- Ур.4 Повышает скорость атаки на 9%


2. Магический барьер дворянина.
- Ур.1 Увеличивает магическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает магическую защиту на 5%
- Ур.3 Увеличивает магическую защиту на 7%
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%


3. Благословение тела дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


4. Защита дворянина.
- Ур.1 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 3%
- Ур.2 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 10%


5. Врожденная защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 10%


6. Искусство фокусировки дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 10%


7. Фокусировка разума дворянина.
- Ур.1 Увеличивает бонус восстановления MP на 4
- Ур.2 Увеличивает бонус восстановления MP на 10


8. Наведение дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


9. Искусство смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 10%


10. Сила стихий дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


11. Мастерство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 3%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 5%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 5%


12. Контроль разума дворянина.
- Ур.1 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 3%
- Ур.2 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 5%


1. Могущество дворянина.
- Ур.1 Повышает физическую атаку на 2%
- Ур.2 Повышает физическую атаку на 4%
- Ур.3 Повышает физическую атаку на 6%
- Ур.4 Повышает физическую атаку на 9%


2. Благословение дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Состояние дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%
- Ур.3 Увеличивает максимум ХП на 14%
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%


4. Расход дворянина.
- Ур.1 Снижает расход МП для физ. умений на 5%
- Ур.2 Снижает расход МП для физ. умений на 10%


5. Легкая походка дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость на 5
- Ур.2 Увеличивает скорость на 10


6. Врожденный берсерк дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 10%


7. Фокусировка дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс физической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс физической крит. атаки на 40


8. Коварство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 3%
- Ур.2 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 6%


9. Орлиный глаз дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


10. Атака дворянина в легкой броне.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 2%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 4%


11. Шепот смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической физической атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает силу критической физической атаки на 5%


12. Антимагия дворянина.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 3%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 5%


13. Символ дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


1. Воодушевление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает маг. атаку на 3%, силу исцеляющих умений на 47
- Ур.2 Увеличивает маг. атаку на 6%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.3 Увеличивает маг. атаку на 9%, силу исцеляющих умений на 141
- Ур.4 Увеличивает маг. атаку на 14%, силу исцеляющих умений на 211


2. Защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Благословение духа дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум МП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум МП на 10%


4. Жизнь дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


5. Физический щит дворянина.
- Ур.1 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 4%
- Ур.2 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 10%


6. Проницательность дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость магии на 2%
- Ур.2 Увеличивает скорость магии на 4%


7. Врожденная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 10%


8. Дикая магия дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс магической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс магической крит. атаки на 30


9. Атака дворянина в магическом доспехе.
- Ур.1 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 3%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 47
- Ур.2 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 6%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 94


10. Взор дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


11. Сопротивление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 5
- Ур.2 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 10


12. Смертельная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу маг. критической атаки на 3%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.2 Увеличивает силу маг. критической атаки на 5%, силу исцеляющих умений на 211


13. Дух дворянина
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


14. Владение умениями дворянина.
- Ур.1 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 30%
- Ур.2 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 50%


8. Умения из системы способностей не отображаются в пассивных умениях, их просмотр доступен только в окне изучения способностей. Различные ветки способностей не привязаны к классам, т.е. умения из ветки Маг могут учить и физические классы.

9. Учить умения можно одновременно из разных веток. Чтобы открыть возможность изучения умений из 2 строки умений системы способностей нужно потратить 4 очка в текущих доступных строках умений данной ветки способностей, чтобы открыть 3 строку – 8 очков, чтобы открыть 4 строку - 12 очков.

10. Некоторые умения имеют связь между собой. Без прокачки определенного умения, нельзя начать учить следующее за ним. Такие умения соединены линией между собой.

11. При желании можно произвести сброс и перераспределение очков системы способностей. Стоит сброс 10кк адены, а произвести его можно нажав соответствующую кнопку в окне системы способностей. При выполнении сброса затраченное SP не возвращается, но возвращаются все очки затраченные на изучение умений (16 очков максимально соответственно)

12. В интерфейсе окна игры можно переключить строку необходимого количества опыта на строку статуса количества SP и назад, нажав левой кнопкой мыши на неё.

На полосе полученного SP отображается необходимое количество SP для получения очка системы способностей. Т.е. это не значит что при наборе SP 100% в статус строке вы не будете получать очки SP, просто у вас появится возможность потратить имеющиеся SP на очко способностей.

13. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня

Наведение дворянина
Орлиный глаз дворянина
Взор дворянина

появляется возможность открыть новое умение, так называемое "скрытное умение", зависящее от класса, которое отображается в пассивных умениях следующим образом

Проворность
При получении урона с определенной вероятностью сбрасывает цель атакующего.
Для всех Разбойников Одала оно одинаковое

14. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня, также появляется дополнительно улучшение - усиление имеющихся умений откровений:

Врожденная защита дворянина
Врожденный берсерк дворянина
Врожденная магия дворянина

Вот список улучшенных умений откровения (2 уровень эффекта умений):

Упорство
Снимает все отрицательные эффекты и на 12 сек. делает персонажа неуязвимым для новых отрицательных эффектов
Предвидение
На 15 сек. Физ./Маг. Уклонение +90, Скор. Физ./Маг. Атк. +90, Скорость +50
Бешеное ускорение
Снимает все отрицательные эффекты и на 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели
Дикость
На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%
Стойкость бессмертия
При получении урона, при HP < 30%, в течение 6 сек. делает персонажа неуязвимым.
Выносливость
В течение 7 сек. отражает на атакующего противника 50% получаемого урона, каждую секунду восстанавливает 460 HP
Дрожь под ногами
На 5 сек. опрокидывает всех врагов вокруг персонажа. Уменьшает Физ. Защ и Маг. Защ. на 50%
Духовная защита
В течение 60 сек. сопротивление всем стихиям +15, позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта

Билды для разбойника одала
Какие умения системы способностей учить дело конечно каждого. На сегодняшний момент есть два наиболее распространенных варианта распределения очков, если не учитывать частичный уход в другую ветку

1. По ветке Стражника (самый часто используемый билд, и, на мой взгляд, наиболее удачный со скрытым умением)


2. По ветке Берсерка (редко используемый, но тем не менее имеющий полное право на жизнь)

Но чтобы получить "скрытное умение" придется немного пожертвовать и сделать вот такой билд


3. Гибридный вариант (их много, приведу один из. - используются в основном для определенных целей, например когда нужно разогнать максимальный шанс прохождения стана и защиту от стана и кол-во ХП - для олимпиады)

В данных случаях я бы выбирал второй вариант без всяких раздумий, поскольку "скрытное умение" у ножа уж очень крутое. Его откат равен приблизительно

7 секунд, если откат вообще есть. На глаз заметно, что срабатывает очень часто. Также срабатывает от рефлекторного урона от ожерелок и бафов, возвращающих часть урона, благодаря чему очень часто сбивает каст умений противника, в том числе и полезных для них умений с долгим откатом.


Как выше было указано, можно корректировать указанные билды. В основном это делается за счет последних двух очков (15-16) системы способностей. Тут уже выбор за каждым - что кому нравится.
Например в билде по ветке стража заместо Сила стихий дворянина можно проучить до 4 уровня М. деф, если необходимо разогнать магическую защиту от магов (в данных хрониках Helios - не актуально)
Магический барьер дворянина
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%

или по ветке берсерка

Например заместо Символ дворянина можно проучить до 4 уровня блесс ХП Состояние дворянина
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%

и другие подобного плана корректировки, в том числе трата двух оставшихся очков на другую ветку.

Читайте также: