Способность ловушка mortal kombat

Обновлено: 18.05.2024

Санёк Яшенькин


Санёк Яшенькин ответил Айдару

Санёк Яшенькин


Санёк Яшенькин ответил Айдару

Виктор Сычугов


Виктор Сычугов

Без талантов только некоторые перся. Допустим для сп1 тебе надо, то кабал мк11

Руслан Торенов


Руслан Торенов

Тёмный Лю Кан,Мк11 Кабал,МК11 Джейд,это только первые трое,которые пришли в голову,а так персонажей использующих ловушку на 1сп ещё больше.

MORTAL KOMBAT MOBILE

Спец.приемы - специальные комбо удары, который выполняются персонажем после активации на соответствующую кнопку, иногда требующие выполнения условий определенной мини-игры, с нажатием на "кружок", или проведение стрелки.

Т/к как персонажи разделены на "группы по металлу", то у каждой группы, есть свои особенности.

Бронзовые - имеют только первый и второй приемы.
Серебряные - имеют 1,2 и 3 приемы.
Золотые - вместо 3 спец приема - рентген или X-Ray
Алмазные - так же как и золотые.

Все это показано на обратной стороне карты персонажа.

Первый спец.прием доступен с самого начала, и у него заполнена 1 ячейка.
Второй спец.прием разблокируется после достижения персонажем 5 уровня.
Третий спец.прием или рентген разблокируется после достижения персонажем 20 уровня.

Каждый спец прием можно прокачать купив 10 ячеек.

MORTAL KOMBAT MOBILE

Для выполнения спец приема у вас должна быть накоплена энергия.

Энергия которую персонаж затрачивает на выполнение спец према или рентгена.

У персонажей 3 полоски энергии (У бронзовых 2)
У Шао Кана, если надеты Молот и Шлем - 4.

Соответственно на первый спец.прием затрагивается 1 полоски, на второй - 2, на третий и рентген - 3.

Урон по времени - постепенный урон, действующий определенное количество времени, который срабатывает после применения спец.приема и наложение отрицательного эффекта.

MORTAL KOMBAT MOBILE

Эффекты включаются после выполнение спец.приемов.

ВЫТЕСНЕНИЕ / СТРАХ (Force Out /Fear) - Происходит немедленное переключение на другого персонажа в команде.

ЗАМЕДЛЕНИЕ (Slow) - Движения противника значительно замедляются.

ЗАМОРОЗКА (Freeze) - Персонаж противника заморожен, и не может двигаться и атаковать, визуально покрывается льдом.

ИСТОЩЕНИЕ СИЛЫ (Power Drain) - Уменьшается сила противника.

КРОВОТЕЧЕНИЕ (Bleed) - У вашего персонажа потеря крови; урон наносится со временем.

ЛОВУШКА (Snare) - Отключение возможности переключиться на другого персонажа в команде.

МОРОЗИЛКА (Frostbite) - негативный эффект, замедляющий пораженного персонажа и истощающий силу с течением времени. Не снимается Рассеиванием.

МОЩЬ (Power) - эффект ускоряющий набор силы для спецприемов

ОГЛУШЕНИЕ (Stun) - Персонаж оглушен и не может атаковать, или поменяться на союзника по команде.

ОГОНЬ (Fire) - Ваш персонаж подожжён (имеется соответствующая анимация горения), урон наносится со временем, сила постепенно уменьшается.

ОСЛАБЛЕНИЕ / СЛАБОСТЬ (Weaken) - Уменьшение урона от всех атак по вашему персонажу.

ОСЛЕПЛЕНИЕ (Blind) - персонаж может промахнутся и не нанести урон во время атаки.

ПРОКЛЯТИЕ (Curse) - Персонаж получает дополнительный урон от критических ударов.

РАССЕИВАНИЕ Dispel) - С персонажа снимаются все отрицательные эффекты.

РЕГЕНЕРАЦИЯ (Regen) - Исцеление со временем, у персонажа восстанавливается здоровье.

СИЛА (Strength) - увеличение урона от всех атак.

СКОРОСТЬ (Speed) - персонаж получает ускорение, и начинает атаковать быстрее.

УВЕЧЬЕ (Cripple) - Отключение возможности у противника использовать спец.приемы.

УДАЧА (Luck) - Увеличение вероятности критического удара.

ЩИТ (Shield) - На персонажа вещается дополнительная защита, сокращающая получаемый урон от всех атак.

ПРОБИВАНИЕ ЩИТА (Shield Break) - снимет вышеописанный эффект, а так же увеличивает урон по персонажу под данным эффектом.

ЯД (Poison) - Ваш персонаж отравлен, урон наносится со временем; нет исцеления и регенерации.

В любом бою при нажатии на спецприем (полоска энергии в самом низу) появляется своеобразная мини игра, стрелочки по которое нужно проводить, или круг в который нужно попасть.

Что бы ваш персонаж проводил наиболее эффективные атаки необходимо набивать 100% в мини-игре.

Очень полезное нововведение это таланты.
Один из них увеличивает результат этих самых мини игры.

Т/е если вы набили 97% в мини игре, при наличии бонуса в 20%, урон нанесенный противнику будет 117% (но увеличивается именно урон, а не выбитый процент)


Выиграть битву, заставив соперника наступить на шипы на дороге.


ВСЕМ ПРИВЕТ ВЫБИРАЕТЕ ЭРОН БЛЕКА РАССЫПАЕТЕ ШИПЫ И ТОЛКАЕТЕ СОПЕРНИКА НА НИХ (ИЛИ ДВИГАЕТЕ НА ШИПЫ) МОЖНО СО 2ЫМ ДЖОЙСТИКОМ и выигрываете бой

Я в ужасе! Замучался с этим трофеем! НАДО УБИТЬ ПРОТИВНИКА ЭТИМ УДАРОМ, чтоб удар был ПОСЛЕДНИМ, перед 'Finish nim!'. Почему никто это не написал?

Приём делается именно убить противника этим ударом когда останется мало жизней, трофей выскачет при надписи "Finish Him". Сделал с 2 джостиками - друг против друга.

Не выпадал никак со вторым джостом игрок против игрока, как только выбрал настраиваемую битву два игрока-получил мгновенно.

Урон от ловушки с гвоздями настолько мал, что проще всего его получить подключив второй джостик и зайти в режим "Игрок против игрока", доведя здоровье противника до минимума кидаем шипы и толкаем его на них

В моем случае трофей выпал только тогда, когда противник умер именно от шипов.

Описание трофея не совсем точное, надо именно убить противника шипами, если удар будет не смертельный, то трофея вам не видать. Собственно, подсказка скрыта в самом названии трофея - "Fox Finish", вовремя EVO2015 в финале по MKX известный файтер SonicFox выиграл своей титул именно благодаря этим шипам, которые он успел бросить прямо в то место, куда приземлялся КунгЛао соперника(последствия чего мы можем видеть на картинке трофея). Так что шипы должны убивать, иначе ничего не выйдет.

Берем два геймпада и создаем битву "Игрок против Игрока". На основе выбираем Эрона Блэка.


В конце второго раунда оставьте противнику жизней на 1 удар. Отойдите и бросьте под ноги шипы +. Шипы добьют противника, а вам ачивка.

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch

Все персонажи игры Мортал Комбат Х имеют уникальные специальные приемы. Подробнее о них в этой статье. При активации некоторых спец приемов урон врагу сопровождается дополнительными эффектами (посмотреть их можно, нажав на карту персонажа, а затем – на ячейку спецприема. Каждый из эффектов имеет свои положительные стороны, но для успешной игры важно понимать, когда и как использовать ту или иную особую атаку с определенным эффектом, а когда – выбрать другой.

эффекты от спец приемов мортал комбат х

ВЫТЕСНЕНИЕ / СТРАХ — заставляет врага тут же поменяться на другого члена команды. Так, например, Таня Кобу Дзюцу имеет отличный СП2, наносящий урон всем членам вражеского отряда. Но при его выполнении накладывается Вытеснение. Т.е. если вы почти добили врага, здоровья у него осталось чуть-чуть, неразумно использовать этот СП. Он сменится и начнет восстанавливать здоровье.

ЗАМЕДЛЕНИЕ — Скорость врага резко снижается на некоторое время. Хороший эффект во всех случаях, но наиболее полезным он станет против скоростных персов, таких как, например, Лю Кан Темный Император и др.

ЗАМОРОЗКА — название говорит само за себя. По сути враг попросту становится глыбой льда. Если вы играете, например, за Триборга Саб-Зиро, после того, как он заморозит героя, следует смениться на союзника, который, благодаря пассивке Сабзиро, получит +50% шанса нанесения критического удара по замороженным врагам.

ИСТОЩЕНИЕ СИЛЫ — сводит к нулю накопленную силу врага. На экране вы видите шкалу силы, как свою, так и вражескую. Активируйте в нужный момент, дабы уберечь своих любимчиков от угрозы особых атак. Очень полезный эффект, но применять его, когда сила не накоплена, нет никакого смысла.

Читайте также: