Spore этап существо

Обновлено: 02.07.2024

Здесь собрано множество советов по игре Spore.


1. Чтобы быть всеядным, нужно либо два рта(плотоядный и травоядный), либо хоботок. У всеядных есть большое преимущество - можно есть оба типа еды, что позволит быстрее пройти этап.
2. Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3. Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом, нажав кнопку [Backspace] или "брачный зов" на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4. Когда вы будете готовы перейти на этап "Существо", помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5. Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими. А если, например, вы их расположите сзади, то ваша клетка будет почти неуязвима при погоне. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие, которым можно даже убить клетку-монстра.
6. Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7. Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8. К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап "Существо"


9. Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы сможете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10. Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11. Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно, потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12. Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Этого можно избежать, если «вытолкать» его подальше от гнезда. Так вам будет легче стать друзьями.
13. Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте в виду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14. Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15. Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя», не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования своего вида. Но не забывайте и об общении, это тоже влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки потом пригодятся в галактических приключениях.
16. Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом при переходе на этап «Племя», станут домашними животными. Очень хорошо, когда вы подружитесь с отшельниками. Тогда, когда вы перейдете на этап Племя, у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше, чем у вождя вашего племени.
17. Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съедать яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только к союзникам. Остальные существа станут агрессивными (смайлик станет красным).
18. Песнь сирены неплоха в общении, т.к усиливает ваше обаяние вдвое, а также её можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать, и у вас будет достаточно времени, чтобы либо убежать, либо наладить отношения. Вызов подмоги помогает как и в общении, так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап "Клетка", чтобы их получить, но помните вот о чем: единственное существо, на которого не действует рык и песнь сирены, — это Монстр.
19. Очень хорошо будет, если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник, возможно, единственный из существ, кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра, если им вдруг приспичит встретиться.

Этап "Племя"


Редакторы

http://img.playground.ru/images/9/9/month_creature.PNG


• Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых: цокающий, хриплый. Может пригодится для создания монстра, робота или опять таки насекомого (только говорящего :))
• Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
• Зеленый (все остальные ряды + рты из "Жуткие и Милые" + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов (если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, и готов окончательный вариант. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, загружаем это существо в редактор племени, что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57. Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
Желтым — если мощность 15 и меньше
Зеленым — 16 - 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
Синим — 23 - 29
Красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники.

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16-22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий и с дымом, огонек у сопла маленький

23-29 — ракета летит медленно, ещё менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

http://img.playground.ru/images/6/5/air_vehicle_laser.jpg


58. При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59. Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит добавлять больше оригинальности.
60. Хорошее творение делается от получаса до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

0dbc646f9a3cf2b7c8cf6ff79806a3c8.jpg

Этап «Существо» – второй из этапов игры Spore, вошедших в финальную версию. Открытие этого этапа происходит после выхода на сушу подопечного игрока. По свидетельству многих игроков, данный этап самый интересный и трудный в прохождении.

Заставка

Простейшее, подопечное игроку, вместе с двумя своими сородичами выплывает из морской пучины. Оглядевшись, существа с весёлыми криками выходят на сушу и занимают своё собственное гнездо.

Интерфейс

Интерфейс данного этапа почти идентичен этапу «Клетка». В левом нижнем углу располагается меню паузы, в правом нижнем – история развития вида игрока, шкала здоровья и шкала сытости. Между ними находиться шкала развития, также поделённая на уровни.
В левом верхнем углу выводиться информация о заданиях, отношениях с другими существами и описание различных предметов.

На данном этапе, игрок также обязан получать ДНК и соответственно продвигать шкалу своего развития.
Участник получает массу возможностей: он может налаживать отношения с другими видами, повторяя за ними четыре специальных движения, может наоборот начать истребление этого вида, может искать фрагменты, может обследовать побережье и украшать своё гнездо ракушками.
С каждым новым уровнем, игрок получает увеличение мозгового аппарата и возможность брать с собой одного, двух, трёх, четырёх или даже пять помощников из соседних или своих видов.
На этапе, игрок не ограничен ни высотой гор, ни низменностью впадин. Но вот доплыть до соседнего материка, не получиться – в море обитает голодный морской монстр.
Игрок также должен следить не только за уровнем своего здоровья, но и помнить о шкале сытости, удовлетворить которую может только фрукт или кусок мяса.
По мере увеличение числа ДНК, игрок может покупать новые фрагменты, также как на этапе «Клетка», найдя своего партнёра. Теперь игроку предстоит развивать не пару отстанённых навыков, а целых четыре навыка дружелюбия и четыре навыка атаки.
Также игрока ждёт и два переселения гнезда в более углублённые районы материка.
Вдоволь набегавшись, надружившись и навоевавшись, существо, наконец заполнив шкалу развития, разжигает в своём гнезде огонь, и весь вид склоняется перед ним, как перед вождём племени.

Редактор Существа состоит из трёх областей: рабочей, окрасочной и проверочной.
В первой, игрок добавляет своему существу фрагменты, развивая его навыки по пятибалльной шкале уровней.
Во второй, игрок производит окраску существа и тем самым устанавливает цвет его гнезда на карте.
В третьей, игрок может проверить, как выглядит его существо и немного «поиграть» со своим подопечным с помощью забавных команд.

На данном этапе довольно много различных занимательных и просто интересных объектов:
1) Древние руины – это редкий объект, свидетельствовавший, что раньше на планете были разумные цивилизации.
2) Разбитый корабль – это также редкий объект, чаще всего представленный в виде загадочного корабля с ближайшей, к родной, планеты.
3) Палка – это забавный объект, который можно, как подарить, так и кинуть им в ближайшее существо.
4) След на песке – это весьма редкий объект, оставленный, по-видимому, монстром.
5) Ракушка – это объект, с помощью которого можно украсить своё гнездо.
6) Скелет – это объект, приносящий фрагмент. Чем он больше, тем фрагмент лучше.
7) Вулкан или источник пряности – объект, с помощью которого существо может взлететь на приличную высоту.

Кроме бесчисленного множества существ этапа, существуют три неизменяемые от игры к игре группы нескольких или одного существ:
1) Монстры – существа, имеющие колоссальные размеры, которые могут раздавить любое существо. За убийство одного из них выдаётся награда «Убийца монстров».
2) Отшельник – существо, располагающее достаточно большой силой. За дружбу с этим уникумом даётся 100 ДНК.
3) Морской монстр – существо, пожирающее подопечное игрока, при его слишком далёком отплытии от берега. Создан, возможно, для уменьшения нагрузки на игру.

На данном этапе, задания, кроме начальных, координируются самим игроком. Среди неизменяющихся первоначальных заданий:
1) Съесть фрукт или кусок мяса
2) Найти фрагмент
3) Подружиться или уничтожить другой вид
4) Найти партнёра

Переход на следующий этап происходит после заполнения всей шкалы развития. Существо игрока, возвращается в гнездо и в течение непродолжительного времени разжигает костёр, становясь вождём племени.
После данного события определяется карточка игрока:

Дружелюбный при большинстве союзных племён и наличие травоядного питания
Агрессивный при большинстве уничтоженных племён и наличие плотоядного питания
Приспосабливаемый при одинаковом количестве того и другого

1) Если принести в гнездо достаточное количество ракушек, то игроку покажут соответствующий видеоролик.
2) Интересно, что чем дальше существо уходит от берега, тем более развитие существа ему встречаются.
3) С монстрами и морским монстром нельзя вступить в дружественный контакт.
4) Во время игры, хотя бы один раз происходит метеоритный дождь. Если осколок метеорита попадёт в голову существа, то у него уменьшится здоровье.
5) Так же, достаточно часто, в игру, прилетают космические корабли и похищают существ. Если похитят существо игрока, то игра завершиться, из-за смерти существа.


Рук-во по советам и фишкам затрагивающие этапы "Клетка" и "Существо" включительно.


1


1,421 уникальных посетителей
14 добавили в избранное











Хотелось бы сразу сказать что вы можете что-то из данного руководства знать поэтому заранее говорю чтобы без хейта за обучение элементарным вещам. Спасибо.

Итак, чтобы сделать имбовые шипы надо всего лишь выполнить несколько простых действий в редакторе. Смотрим:

1) Для начала у вас должна быть первая кость примерно такой же как на скриншоте.

2) Потом вставляем шип на место рта и не отпуская ЛКМ двигаем его примерно в заданную точку, как на скриншоте.

3) Готово! Теперь можете идти убивать всех подряд.

СОВЕТ: Полезнее всего использовать данную фишку когда вы травоядный для повышенной защиты.

Суть данной фишки заключается в том что вы можете узнать какой обитает вид и какое у него к вам отношение даже не идя к его гнезду. Надо всего лишь нажать на неизвестное создание и вам сразу выдаст где находится их гнездо, покажет отношение к вам и т.д. (Банально правда ?)

Думаю всем будет интересно узнать как получить ту часть тела которую вам надо, точнее как увеличить шанс выпадения след. уровня данной части. Надо просто добавить к вашему существу например:

Если вы поставите себе рот - "Глубоководный будильщик"

То след. ртом с повышенной вероятностью станет - "Живоглот"

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта фишка работает абсолютно со всеми видами частей тела кроме глаз, ушей и прочего не влияющего на игровой процесс вещей.

Если вы вдруг решили свернуть игру во время ESC, то стоит ожидать что ваш персонаж просто "ляжет" и вы не сможете им двигать (даже удар с разбега не поможет). А всё из-за того что он провалился под землю на 0.00000001 мм. , короче советую вам AFK стоять не сворачивая игру.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Вам поможет перезаход в мир (не в игру).

В некоторых случаях вы сможете получить много ДНК за охоту на вид или наоборот дружбу, вот пример. Обратите внимание на кол-во получаемого ДНК за выполнение действия:

ПРИМЕЧАНИЕ: Есть также случаи когда разница ДНК очень мала и поэтому выбор будет не особо влиять на получаемые очки. Вот пример такого случая:


Spore "Мини пак наземной военной техники Армии Освобождения"

Spore "Мини пак наземной военной техники Армии Освобождения"

Spore "ГАЗ-67"

Spore "Великая угроза"


это тупо я тоже могу полазить по пг и пособирать моды тупо +1 Лично я вообще в первый раз слышу о моде Супер Джамп. Так что +10


Блин, че за люди? Скачали и даже не сказали спасибо! Даже не отписались, оценку поставить, и то их заломало! Просто человеки-кабриолеты. Нехорошо, таварисчи. :(


работает всё кроме огромеых частей тела так +9



я ещё не качал но доверюсь, ща заценю. сразу +10 за старания


Супер, не надо искать!


Неплохо. +10


А! Что за бред? Не качается!


Анти грокс, я эти моды не с ПГ скачал, это раз. И раз ты такой умный, так чего ж ты не сделал такую подборку? А то пидеть все могут. Скорпо мастер, ПГ дико тупит, пробуй несколько раз. И скачай себе даунлоад мастер, очень помогает.


Инкуро, поверь мне, не надо оскорблять других. Нет, я конечно же думал ты более адекватен.


SkorpoMaster супер джамп есть на пг! он в наборе модов с беттер спор есть!


The FALLen OUTsider aka Бухой КотЭ это всё зависит от метода сжатия в архив


Большое спасибо!Всё работает!Ток игра иногда вылетает но редко))


Скорпо мастер, поверь, я абсолютно адекватен. Просто когда ты стараешся, а некто вылазит и хает непонятно из за чего твою работу. Это обидно, тут уж я не выдержал, признаю.


+10 молодец что собрал мне нравится


ОНИ ВСЕ СУПЕР НО - ЕСТЬ


Интересно Incuro,а ты сможежь пособирать моды и на другие этапы?


Да впринципе, могу. Но просто большая часть модов именно к этапу Существо. Вот я и собрал самые лучшие. На космос тоже немало модов есть, может и сделаю еще одну подборочку :)


асимметрия идет на снаряжение капитана в ga ?


И не только. По идее, ассиметрия должна присутствовать во всех редакторах. И в капитанах в том числе. Но вот у меня только в редакторе капитанов и техники пашет, а у других в других редакторах.



тупой вопрос: куда кидать!)))


Gosha25, читать учись. Все моды копировать в папку Spore/Data или, если у вас Spore Galactic Adventures, в папку SPORE_EP1/Data.© PS. В архиве есть папка - Моды (этап Существо), а в папке файл - Зачитай!.txt - где первым абзацем(не строкой!) написано куда кидать. Цитата, из файла, выше. »smile«


+10 молдчина,я замучался искать мод "Кости",а ты мне ещё и "Крылья" подкинул.


я лично считаю что лучши без модов всё делать. моды это лишнее


спасибо. классный мод!+10


Спасибо большое автору . + 10


вод бы кто нибудь зделал сборку на клетку!


Ваще, класная сборка! +10 по шкале, и +37 от меня! :)


Не получается не один мод не пошёл.


получилось супер +10







щя проверять буду


а нет подводник не уберается(


моды супер, но из за того что не сказал какие +9


Шулер Играйте чесно:D


они все супер мер идут а вы пидары


У меня не загружается


У меня не работает(


сборка крутая 10+



"12 модов" "Размер: 82Kb" даже в архиве я не могу упаковать 12 модов в 82Kb и "это тупо я тоже могу полазить по пг и пособирать моды тупо +1"

Этап "Цивилизация"


31. В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32. Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка, вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники, выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно, и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33. Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34. Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35. Чтобы пройти этот этап, лучше выбирать военное дело, на крайний случай - религию, ведь торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложном уровне это практически нереально.
36. Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37. Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника, нужно поставить много религиозных зданий и башен.
38. Перед тем как использовать супер-оружие воинов, хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Ведь мусор, который из-за этого возникнет, будет невозможно убрать или уничтожить.
39. На высокой сложности огромные территории (а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40. Враг видит вас только на своей территории. Имейте это в виду, когда собираетесь его атаковать.

Этап "Космос"


41. Лучше не берите у своей империи задания. Даже самые маленькие державы дадут больше за них, чем ваша раса.
42. Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. У вашей империи очень высокие цены. Покупайте оружие у воинов, колониальные инструменты у торговцев, инструменты изменения терраиндекса у экологов и т. д.
43. Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так ни империи в галактике, ни сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44. Хотите, чтобы империи ваших соседей не росли? Тогда захватите все звезды, которые находятся вокруг них, и заключите с ними торговый путь.
45. На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи поручение, а потом зайдите во вкладку задания и удалите его. Их отношение к вам все равно повысится.
46. Хороший способ усложнить жизнь империи Гроксов — построить рядом с ними империю дипломатов или торговцев (с ними легче подружиться). Обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите атаковать империю Гроксов на планете [название_планеты], и все. Так поступайте несколько раз, пока держава не разрастется, затем скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко, особенно, если учесть тот факт, что империя торговцев или дипломатов быстро разрастается =)
47. Один из довольно простых способов получить деньги на этапе Космос — выполнять задания у Гроксов. Дают немало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000 спорлингов! Правда, запаситесь кучей аптечек и батареек (если они не ваши союзники), ибо Гроксы уж больно нетерпеливые.)
48. Старайтесь продавать пряность другим империям. Обычно, если у системы нет какой-то пряности, то колония покупают её по более выгодным для вас ценам. Чтобы заработать, продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49. Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи, которая эту философию имеет. Но она даст задание на получение философии только тогда, когда их уровень развития равен 4 или 5. Если меньше, то придется помогать этой империи. Кстати, философия стоит недешево.) Кроме тех денег, которые вы должны заплатить за "обучение", вам надо выполнить задание, а именно:
Воин — захватить 20 планет
Ученый — исследовать 20 непланетных тел (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
Фанатик — колонизировать 15 планет
Торговец — продать 5000 товаров
Бард — найти 25 артефактов
Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
Дипломат — заключить 5 союзов
Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформирования на 150 планетах
50. Когда вы сажаете существо или растение на планету, чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит, что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.

Читайте также: