Splinter cell blacklist уровни сложности описание

Обновлено: 08.07.2024

Найденные на заводе документы, доказывающие причастность Ирана к терактам, были отправлены президенту Колдуэлл, которая в свою очередь обнародовала их общественности Америки. Власть намерена развязать войну, поэтому мы тайно отправляемся в Иран, чтобы попытаться оправдать репутацию этой страны. Проникнуть в штаб «Кудс» нам поможет генерал Али Рохани. Нельзя, чтобы нас обнаружили. Даже оглушение солдат приведет к немедленному завершению задания. Идем по лужайке с левой стороны. Прячемся за второй клумбой. Когда противник начнет идти в нашу сторону, подбираем момент и перебегаем под камеру. Взбираемся наверх и по карнизу перебираемся на другую сторону. По тени направляемся к углу здания. Генерал отвлечет охранника в будке. Лезем по трубе, по уступу смещаемся направо и по конструкции с вывеской, перебираемся к соседнему зданию. Скатываемся по трубе, подбираем момент и спускаемся в гараж.

Применять быстрое убийство против врагов с касками крайне не рекомендуется. Убить их всё равно не получится, а вот навлечь гнев на нас – всегда пожалуйста.

Когда охранник уйдет в левую сторону, быстро пробегаем к указанной точке и повисаем на канате. Не спеша спускаемся вниз, чтобы враги на этажах не заметили нас. Дожидаемся окончания разговора и следуем за генералом. Держимся рядом с ним, иначе нам не пройти через лазеры. Али всё это время заманивал нас в ловушку. Сразу после ролика, незамедлительно взбираемся по колонне. Включаем ночное видения и по трубе перебираемся на левую сторону. Прячемся за укрытием слева и поджидаем противника. Расправившись с ним, проходим через двери и спускаемся вниз, попутно уничтожая встречающихся врагов.

Поговорив с Чарли и Грим, идем через вентиляционную шахту. Взбираемся по трубе, снова проходим через вентиляцию и выбираемся к лестнице. Поднимаемся на пол-этажа и залезем по трубе. Подача электричества восстановлена. У врагов имеются радиометки, позволяющие проходить через определенные двери. Совсем не обязательно следовать за ними по пятам, чтобы пройти дальше. Достаточно просто поднести тело к двери. Как только закончится разговор, быстро проследуем за противником через дверь справа. Используем лифт и отправляемся к хранилищу.

Нейтрализуем противника и оттаскиваем тело к двери. Поднимаемся наверх по лестнице и перебираемся на другую сторону, зацепившись за уступ на стене. Проникаем в небольшое помещение, быстро расправляемся с противником и через люк спускаемся вниз. Перекрываем подачу газа, взаимодействуя с панелью управления. Добираемся до бункера, обходим лазеры, зацепившись за трубу на потолке. Поднимаемся в серверную. Дожидаемся окончания разговора, спрятавшись за серверным шкафом. Противник встанет рядом с лазерами с левой стороны. Прокрадемся за его спиной, установим флешку и вернемся в бункер. Будем отсиживаться здесь, пока не завершится копирования данных. Затем возвращаемся в серверную, забираем флешку и снова спускаемся в бункер. Отсюда мы сможем перебраться к лестнице, поближе к выходу. Отвлекаем противника в броне всеми возможными способами, бежим, что есть силы, к канату и спускаемся вниз.

Поджидаем противника, находясь за клумбой. Нейтрализовав его, перебираемся на другую сторону и проходим через вентиляцию шахту в углу. Добираемся до трубы, скатываемся по ней и выбираемся из вентиляции, убедившись, что нет никого поблизости. Идем направо, расправляемся с врагом и прячем тело в зеленом контейнере. Открываем следующую дверь и направляемся на другую сторону к углу с правой стороны. Спускаемся вниз по трубе и движемся вдоль стены вплоть до указанной точки. Выбираемся в коридор, поджидаем любого противника, нейтрализуем его и перемещаем тело поближе к двери.

Такие верзилы встречаются крайне редко. Они в основном постоянно стоят на одном месте и перекрывают проходы, но зато часто смотрят по сторонам, давая шанс проскочить мимо них.

Идем в комнату мониторинга и подключаемся к терминалу, чтобы Чарли смог открыть ворота. Вскоре холл заполнится новым подкреплением. Когда враги разойдутся, перепрыгиваем через ограду с правой стороны и залезаем на колонну. Проводим атаку сверху и добиваем остальных в случае, если они заметят тело. Прокрадываемся за спиной противника и выбираемся наружу. Не медля, идем направо, спускаемся вниз и проходим еще правее. Поджидаем противника, нейтрализуем его и продолжаем движение. Добираемся до дальнего мостика, цепляемся за его край и, когда противник со щитом отвернется, пробегаем к указанной точке. Покидаем территорию вместе с Бриггсом. Чтобы оторваться от погони, Грим вынуждена выпустить дрон. Обстреливаем отмеченные цели из скорострельной пушки или более тяжелого орудия.

Метродепо
Дислокация: Филадельфия, США

Террористы планируют взорвать сразу несколько бомб. Бриггс займется отвлечением врагов, а мы спустимся вниз и, пробравшись к ним в тыл, нейтрализуем их. Пока не расправимся со всеми, идти к фургону бесполезно. Обезвреживаем первую бомбу. Осталось ровно три, теперь переключаемся на Бриггса и отправляемся ко второй бомбе. Играть придется от первого лица. Продвигаемся вглубь туннеля, как можно дольше оставаясь незамеченным. Уничтожив всех, обезвреживаем бомбу.

Играем за Сэма. Взбираемся по трубе с левой стороны. С одного вагона перепрыгиваем на другой. Смещаемся направо и в прыжке атакуем противника в броне. Перепрыгиваем через последний вагон, бежим к зданию, где засел снайпер, и залезаем по трубе с правой стороны. Скатываемся по канату и направляемся в сторону фургона по правой стороне. Прячемся за укрытием рядом с ним. Поджидаем коммандоса и нейтрализуем его. Используем эхолокатор, чтобы вовремя обнаруживать мины, или почаще смотрим под ноги. Не выходя на свет, можем подкараулить еще одного противника. Двигаемся по правой стороне, пользуясь укрытиями. Добираемся до вагона с бомбой. Дождавшись завершения разговора между противниками в вагоне, нейтрализуем одного из них внутри самого вагона. Со вторым расправляемся, медленно подкравшись сзади. Обезвреживаем бомбу.

Играя за Бриггса, идем к мосту и проходим под ним. Добираемся до полуоткрытых ворот, убиваем противника и проходим внутрь. Здесь не обязательно уничтожать всех, достаточно незаметно пробраться к следующим воротам и уже затем к вагону с бомбой.

Зачищаем один вагон за другим. Берем оружие помощнее или используем электрошокер. Не брезгуем стрельбы вслепую, особенно на уровнях сложности «Офицер» и «Ветеран». Добираемся до окна, выбираемся наружу и до конца смещаемся направо. Выбиваем окно и, быстро спрятавшись за укрытием, расправляемся с противниками. Проходим в следующий вагон и меткими выстрелами поражаем врагов в голову.

В такие моменты игра сводится к одному – убить всех.

Военная тюрьма
Дислокация: залив Гуантанамо

Реза Нури попал в руки ЦРУшников и активно делится с ними информацией. Бриггс поможет нам проникнуть в тюрьму и заставить Резу говорить правду. Добираемся до его камеры и начинаем допрос. Выясняем, что люди Нури использовались для захвата корабля. Также Садику известно о «Четвертом эшелоне» и обо всех членах нашей команды.

Выбравшись наружу, идем направо и залезаем внутрь через окно. Проходим в уборную справа и поджидаем противника. По коридору добираемся до указанной точки. Обойти врагов и уж тем более незаметно нейтрализовать их в темноте труда не составит. Выходим на улицу, добираемся до укрытия и не спеша смещаемся налево. Затем идем вперед до забора, направо под вышку и по трубе поднимаемся наверх. Смещаемся налево и по горизонтальной трубе перебираемся к следующей вышке. По уступу движемся направо вплоть до еще одной горизонтальной трубы. Переходим на другую сторону, смешаемся еще немного правее, взбираемся наверх и нейтрализуем противника.

Спрыгиваем вниз, направляемся к укрытиям и по ним двигаемся в левую сторону. Следим за врагами и обязательно дожидаемся их ухода. Подачу электроэнергии восстановили, поэтому подобрав удобный момент, быстро перебегаем к грузовику. С его передней части перемещаемся к укрытию. Проникаем в здание через открытое окно. Забираем своё снаряжение. Бриггс будет ждать нас на берегу.

Выбираемся наружу и прячемся за укрытием у дороги. Смещаемся направо и скрываемся за грузовиком. Поджидаем противника и нейтрализуем его. Пройдя через ворота, сразу же сворачиваем направо. Войдя в складное помещение, поворачиваем направо. Перепрыгивая через стеллажи, перебираемся на другую сторону. Покидаем склад, сворачиваем налево и продвигаемся по неосвещенной правой стороне. Недолго думая, нейтрализуем собаку. Теперь перепрыгиваем через заборы всё на той же правой стороне. Отвлекаем врагом или простреливаем лампочку фонарного столба, чтобы можно было пройти дальше.

Поднимаемся наверх по лестнице с правой стороны. Расправляемся со снайпером, спрыгиваем вниз и как обычно бежим по правой стороне. Добираемся до вышки, поднимаемся наверх по трубе. При необходимости сначала уничтожаем собаку. Оказавшись в «Рентгене», первым делом нейтрализуем собаку, околачивающую на территории. Не попадаясь под прицел снайперов, по темному участку переходим на другую сторону. Режем ткань слева, покидаем лагерь и добираемся до лодки Бриггса, цепляясь за уступы и камни.

Во время нахождения в Мексике, на нас напал противник. Подготовка к полету займет некоторое время. Выбираемся из самолета и бежим к дальним укрытиям справа. Мы должны уничтожить всех врагов, сделав это как можно тише. Ряды врагов постоянно будут пополняться, поэтому частенько смотрим на радар, чтобы случайно не столкнуться лоб в лоб с прибывшим подкреплением. Зачистив территорию, возвращаемся на самолет. Управляя беспилотником, расстреливаем отмеченные цели.

Американский огонь
Дислокация: Мексиканский залив

Садик всё это время наблюдал и продолжает наблюдать за происходящим на борту нашего самолета. Системы выходят из строя и вскоре двигатели самолета прекращают свою работу. Один из пилотов потерял сознание. Без него не удастся удержать самолет. Идем к Кобину и освобождаем его. Направляемся в грузовой отсек и вместе с Бриггсом проталкиваем вертолет, удерживая кнопку движения вперед. Попытка не удалась. Поднимаемся по лестнице, цепляемся за выступ и смещаемся направо. Обзора недостаточно, поэтому опускаемся чуть пониже и продолжаем двигаться в правую сторону. Когда покажутся цели, меткими выстрелами поражаем их.

Добираемся до отсека электротехники и отключаем питания. Возвращаемся в кабину и по команде Кобина, восстанавливаем подачу топлива.

Газовый терминал
Дислокация: Сабин-Пасс, США

Программа сохранения правительства приведена в действия после удачного проведения теракта «Американский огонь». Все высокопоставленные шишки попрятались в бункерах.

Приземлившись, добираемся до союзников. Спустившись пониже, идем по левой стороне. Снова поднимаемся и залезаем по трубе. По уступу смещаемся направо. Спрыгиваем вниз и, используя укрытия, проникаем на территорию. Бежим прямо и по трубе на стене с правой стороны, поднимаемся наверх. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся по лестнице слева. Цепляемся за горизонтальную трубу и движемся по ней до самого конца. Простреливаем лампочку на фонарном столбе. Спрыгиваем вниз и движемся по правой стороне к следующей трубе. По ней подбираемся поближе к указанной точке. Дожидаемся, когда противник подойдет к ней. Нейтрализуем его и проходим дальше к пожарной станции.

Поднявшись по лестнице, входим в вентиляционную шахту справа. Выглядываем из левого прохода и с расстояния нейтрализуем противника. Передвигаемся к правому проходу и дожидаемся окончания разговора между врагами. Более слабого наемника также атакуем с расстояния, а к тому, который в броне, медленно подбираемся сзади. Зачищаем все уровни, используя рукопашную схватку или пользуясь оглушающим оружием.

Спускаемся вниз и отправляемся в аппаратную. Перемещаемся по черно-желтым уступам. Перебираемся на другую сторону по трубе, спускаемся по веревке слева и врываемся в здание терминала. По уступам поднимаемся в аппаратную и подключаемся к компьютеру. Через открывшийся проход проследуем к лидеру инженеров. Когда появятся враги, открываем люк в полу на первом этаже и переходим на другую сторону. Прячемся за укрытием и по одному нейтрализуем врагов в броне. Сбоку есть еще одна шахта, пройдя внутрь, взбираемся наверх и, подобрав удобный момент, пробираемся к выходу.

Бросаемся в погоню за лидером, попутно расправляясь с немногочисленными противниками. Чарли остановит фургон, и мы сможем допросить лидера. Узнаем от него, что Садик поджидал всех в бункере Денвера, после случившегося теракта.

Зона F
Дислокация: Денвер, США

Президент сообщает, что нам не следует вмешиваться в происходящее в бункере. По ее словам там всё под контролем. Любые наши попытки приблизиться к Денверу, немедленно будут пресечены силами ВВС. Тем не менее, благодаря слаженным действия команды, нам удается приземлиться в окрестностях зоны F.

Движемся по левой стороне от укрытия к укрытию. Добираемся до прохода, идем до конца и затем обходим здание с левой стороны. По лестнице поднимаемся на крышу и через вентиляцию проникаем внутрь. Идем через еще одну вентиляционную шахту в соседнюю комнату. Когда все противники уйдут в правую сторону, быстро прокрадываемся к компьютеру и отключаем систему вентиляции. Отправляемся в бункер тем же путем, каким прибыли сюда.

Скатившись по веревке, спускаемся по лестнице с правой стороны. Пропускаем лазер направо, быстро спускаемся до конца и по уступу смещаемся налево. Взбираемся наверх и переходим к противоположному проходу. Спускаемся вниз и перебираемся к еще одному противоположному проходу. Опускаемся к уступу, перебираемся на другую сторону и скатываемся по лестнице. Когда лазер перейдет направо, быстро проникаем в вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, сразу же спрыгиваем под пол. Практически беспрепятственно добираемся до указанной точки.

Короткий путь – не самый лучший. Стараемся перемещаться по укрытиям, которые расположены максимально близко друг к другу, даже если придется сделать большой круг на пути к противнику.

По боковым усупам кабины лифта взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону и, обходя лазеры, спускаемся к панели управления. Взломав ее, продолжаем двигаться вниз. Спускаемся по лестнице, по уступам минуем провал, а затем и расстояние от лифта до стены на другой стороне холла. Сбоку спускаемся вниз и безопасно проходим через вентиляционную шахту. Следуем за противником в броне, его радиометка откроет дверь, и мы сможем проскочить в следующую зону.

Нужно внести вирус в три указанных терминала. Начнем с C. Сворачиваем в комнату справа и продолжаем идти направо, пока не увидим на стене люк шахты. Пройдя через нее, проходим через следующую шахту, которая расположена на противоположной стене. Загружаем вирус в компьютер. Нейтрализуем противника, перемещаемся в соседнюю комнату и проходим через вентиляцию в углу с правой стороны. Не спешим выглядывать, поджидаем противника и расправляемся с ним. Бежим вперед по коридору, проходим через шахту и окажемся практически у терминала А. Подбираемся к противникам сзади, а не сбоку. Уничтожив их, загружаем вирус. Добираемся до последнего терминала. Справа от входа имеется вентиляционная шахта, которая поможет проникнуть внутрь. Осталось запустить вирус, для этого спускаемся вниз через боковую вентиляцию в коридоре.

Самовольно сдаемся, чтобы попасть в архив к министру оборону. Не выдержав пытки, он начал рассекречивать коды. Хватаем его и убиваем. После этого Маджид Садик вместе со своими людьми собирается покинуть бункер. Среди заложников Сэм Фишер. Нажимаем на кнопку и расправляемся с противником. Осмотрим раненного Бриггса, а затем начнем погоню за Садиком. Подбираемся к нему в тыл, используя укрытия, когда гаснет свет или когда лазерный прицел не направлен в нашу сторону. Атакуем Садика со спины, наводим прицел на его тело и производим выстрел. Следуем к указанной точке. После нападения, выхватываем нож у противника и, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, одерживаем победу. Садик Маджи схвачен и помещен в тюрьму, где ему придется провести остаток своей жизни.


Уровень сложности можно изменять в любой момент в меню паузы.

Новобранец: для игроков не знакомых с жанром.

  • Противнику сложнее вас заметить, он наносит меньший урон в бою.

Солдат: режим для опытных игроков.

  • Средний уровень маскировки, средняя сложность боев.

Офицер: режим ветеранов Splinter Cell.

  • Шкала устранения заполняется медленно.
  • Противнику проще заметить вас, он наносит большой урон в бою.
  • Количество боеприпасов уменьшено.

Ветеран: для тех кто знает режим "Офицер" на зубок.

  • Устранение недоступно (отмечать врагов разрешается).
  • Очки с эхолокатором не позволяют видеть сквозь стены.
  • Противнику очень легко вас обнаружить, он наносит огромный урон.
  • Боеприпасов мало, нет контейнеров для пополнения.

Рукопашный бой

Основы


Чтобы нейтрализовать врага в рукопашную, приблизьтесь к нему и нажмите [E].

Чтобы использовать врага как живой щит, удерживайте [E].

Чтобы переключатся между смертельным и не смертельными приемами рукопашного боя, вызовите селектор ( для этого нажмите и удерживайте [TAB] ) и нажмите .

Похищения

Чтобы затаится рядом с противником, нажмите [Q]. Дождитесь пока противник пройдет мимо, или окликните его, нажав [Z]. Если вы в укрытии, нажмите [E], чтобы похитить цель и утащить ее в укромное место. Так вас никто не заметит.

Дополнительно


Если вы атакуете противника спереди, иногда он может дать отпор.

Старайтесь нападать сзади или сверху.

Вы можете свеситься с уступа или с трубы и нажать [E], чтобы выполнить прием "Смерть сверху". ( Или "Атака сверху").

Свесившись с уступа, нажмите [E], чтобы перекинуть противника через край или оглушить ударом об стену.

Тактика боя

Перестрелка


Чтобы повысить свою огневую мощь, во время боя нажмите [2] и переключитесь на дополнительное оружие.

Чтобы прицелиться в ближайшую цель и держать ее на мушке ( при этом повышается точность стрельбы ),


нажмите .

Для избежании вражеских пуль и удачнее стрелять из-за угла, прячьтесь в укрытие - [Q].


Вы можете стрелять из укрытия, нажимая без прицеливания. При стрельбе в слепую ваша меткость резко снижается, но и противнику сложнее в вас попасть.

Выживание

Получив урон, вы можете отследить его источник по красным полукружиям возле сетки прицела. Если края экрана окутываются кровавой дымкой, вы тяжело ранены. Чтобы восстановить здоровье, отступите и спрячьтесь в укрытие - [Q].

Дополнительно


Для перезарядки оружия нажмите [R].

Если перезаряжаться прежде, чем опустеет магазин, это произойдет быстрее.

Чтобы дольше продержаться в бою, укрепляйте спец костюм новыми деталями с усиленной броней, а чтобы взять в бой больше боеприпасов, приобретайте запастые магазины.

Перчатки, облегчающие обращение с оружием, ускорят перезаряжание и смену оружия.

Тактика скрытности

Свет и тень

Прячьтесь в тени, чтобы вас не заметили.Когда вы окончательно скроетесь из виду, индикаторы спецкостюма загорятся.

Другой способ укрыться - нажать [C] , чтобы пригнуться.

Будьте осторожнее на дневных заданиях или рядом с врагами, у которых есть фонари. Если противник достаточно близко, он может обнаружить вас в тени.

Шум и глушители


Звуки шагов,стрельбы и работающих гаджетов также могут выдать вас.

Настраивайте снаряжение перед каждым заданием и не забывайте использовать глушитель, чтобы свести шум к минимуму.

Маскировочные костюмы приглушают звук ваших шагов.

Также можно нажать [С], чтобы пригнуться и издавать меньше шума.

Арбалетные болты и газовые гранаты действуют тише прочего оружия.

Вы можете шуметь нарочно: нажмите [Z] , чтобы приманить врага или использовать для приманки

Как спрятать тело


Если враги обнаружат труп или человека без сознания, они немедленно подымут тревогу и перейдут в состояние повышенной боеготовности - вам будет сложнее их обойти и вы не получите бонус.

Удерживайте [E] , чтобы подобрать тело. Подняв тело нажмите:

[E], чтобы бросит его;

[Q], чтобы аккуратно положить его;

[Q], чтобы спрятать его в контейнере.

Прячьте тела, чтобы снизить снизить риск обнаружения. Если будете прятать тела в контейнерах, получите доп. очки.

При использовании оружия вам придется поспешно бросить тело.

Дополнительные задачи

Приоритетные объекты.


Приоритетные объекты ( П/О ) - это лидеры противника, обладающие ценной информацией. Захватив их живым, вы получите денежный бонус.

Для захвата П/О пригодятся:

  • не смертельные рукопашные приемы;
  • шокер или арбалет;
  • усыпляющий газ.

Когда цель обездвижена, подготовьте ее к эвакуации: нажмите [E], чтобы связать П/О.

Если П/О не доживет до эвакуации, вы не получите никакого вознаграждения.

Тайники


Тайниками называются места, где двойные агенты Грим оставили флешки, содержащие важную информацию об "Инженерах".

Ищите тайники в секретных местах во время выполнение каждого задания. Найти их можно по мерцающему индикатору и звуковому сигналу.

Чтобы взять флешку из тайника , нажмите [E].

Находку из тайников можно посмотреть на борту "Паладина" : Пауза > Дополнительно > Тайники.

Ноутбуки "Черного списка"

Ноутбуки террористов "Черного списка" подключены к глобальной сети "Инженеров". За каждый взломанный компьютер вы получаете денежную премию. Чтобы взломать ноутбук, удерживайте [E]. Если вас обнаружат до окончания взлома и противник окажется рядом, ноутбук самоликвидируется и денег вы не получите.

Выполнение всех задач


Узнать, как далеко вы продвинулись в выполнении дополнительных задач, вам поможет SMI.

Выберите задание, щелкнув его метку на карте.

Для вызова списка задач воспользуйтесь стрелками на экране описания задания. В этом списке также содержатся все дополнительные задачи текущей операции 4Э, а также отмечено, какие из них еще не достигнуты.

Для обнаружение целей, ускользающих от вашего внимания, улучшите командный центр "Паладина".


– Полезная вещь, – во второй раз вздохнул епископ, – терроризм. Сколько вопросов решает. Как бы мы без него обходились? Кого бы мы во всём обвиняли, на кого всё сваливали? Если бы терроризма не существовало, его надо было бы выдумать.

- Анджей Сапковский из книги Свет Вечный.

Когда в Мире зарождается террор, вся его мощь, ненависть, весь политический сектор США становится главной целью террора. Только одна стена препятствует этой силы. Имя ей "Четвертый эшелон". Во главе которого находится сам небезызвестный Сэм Фишер, агенство которого подчиняется лишь президенту США.

Военная сила Соединенных Штатов, расположила свои базы, более чем в 150 странах по всему Миру. Для многих других стран - это стало неприемлемо и было организована новая террористическая группа «Инженеры». Они в свою очередь подготовили ультиматум - "Черный список". Ультиматум подразумевал проведения масштабных операций на объекты представляющие интерес правительства США.

« Справка » : Сэм Фишер - профессиональный агент, работающий на подразделение АНБ.

  • Глобальные операции.
    • Война с терроризмом во многих странах земного шара. Полная свобода действий в выборе задания и прохождения. Для реализации этого Сэму дали новейшие вооружения и снаряжения.
    • Быстрое убийство.
      • Всем известная и перекочевавшая с Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction способность поймать в прицел и отметить противника, позволяет Сэму быстро ликвидировать несколько противников одним нажатием. В сочетании с новой системой ближнего боя, Сэм будет всегда на шаг впереди.
      • Технологии будущего.
        • В игре Splinter Cell всегда были гаджеты и хитроумные устройства. Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist не стала исключением. Гаджеты такие как : камеры, шокеры, усыпляющий газ, помогут вам тихо устранить противника, а особый дрон поможет вам провести разведку до того, как вы столкнетесь с неприятелем.
        • Выбор.
          • В вашем распоряжении нож керамбит. От вас зависит стиль игры. Быть безжалостным убийцей, ликвидировать всех или оглушить противника или вовсе его обойти незаметно. Игра дает вам три стиля игры «призрак - скрытое прохождение без летального исхода врага», «пантера - стелс прохождение с устранением врага» и «штурм - полный контакт с противником без стелс прохождения».
          • Паладин.
            • Это ваша личная база, ваш дом на высоте 10 000 метров. Самолет который вы на протяжении игры можете улучшать. Ваши спутники Анна Гримсдоттир - работает с техникой, агент ЦРУ Айзек Бриггс - отвечает за огневую мощь и хакер Чарли Коул помогут вам в этом.
            • Кооператив.
              • Игру можно проходить вместе с вашим другом, соратником по оружию. Ваши тактические возможности возрастут. Объединившись с Айзек Бриггсом вы так же получаете доступ к особым совместным миссиям.
              • Смотри лучше, смотри дальше.
                • Как и всегда у Сэма есть особые очки. Теперь за выполнения задания, можно их улучшать. Докупая новые способности. С помощью сонара смотрите сквозь стены, заранее просчитывая и зная местоположения угрозы.
                • Онлайн
                  • Помимо кооператива, в игре есть онлайн с режимом Spy vs Merc. В этом режиме предстоит выбор за какую сторону вам играть, если вы любите стелс, игра за шпионов - ваш выбор, если предпочитаете суровый и агрессивный штурм, в этом случаи вам предстоит играть за наемников от первого лица.

                  Начальница Ubisoft Toronto, хозяйка Splinter Cell и просто красавица Джейд Реймонд (Jade Raymond) в интервью сайту Eurogamer в очередной раз разъяснила, что главной причиной не самой высокой популярности вверенной ей серии является ее сложность. Мол, эти постоянные планирования каждого шага совсем не по душе большинству пользователей, поэтому они игнорируют истории о Сэме Фишере.

                  Однако в выходящей в августе Blacklist все будет не так. Или не совсем так. Потому что пуристы по-прежнему смогут творить старые фокусы Сэма и даже пройти игру без единого убийства. Для чего придуман специальный режим, где можно отключать скриптованные приемы для казуалов вроде «отметить» или «добить». Чтобы не возникал искус таки наплевать на хардкор и устроить кровавую бойню.

                  Но если пользователь Blacklist окажется не столь крутым и преданным корням, то он может наплевать на сложности и хитрости и пройти в любимом стиле вояки-супермена из прочих милитаристских шутеров — всех убить и остаться единственным победителем. Так что теперь-то со Splinter Cell все должно оказаться в полном порядке… Правда, сексапилочка не объяснила, зачем массовому пользователю покупать еще один боевик про современную войну с теми самыми же террористами и крутыми спецназовцами.

                  Совместная игра

                  Синхроустранение


                  Во время совместной игры шкалы устранения у вас с напарником заполняются одновременно.

                  Когда шкала заполнится, удерживайте [CTRL], чтобы предложить напарнику выполнить синхроустранение.

                  Когда вы получите такое предложение, нажмите [CTRL], чтобы его принять.

                  Вы устраните врагов, отмеченных и вами и напарником : и .


                  Синхроустранение позволяет нейтрализовать даже цели в касках .

                  Если вы предложили выполнить синхроустранение, опустеет только ваша шкала.

                  Смертельное ранение.


                  Если во время совместной игры вы получили ранение, то будете выведены из строя.

                  Если напарник успеет оживить вас за определенное время, вы вернетесь в строй.

                  Смертельное ранение не позволит вам двигаться, но отмечать цели для напарника вы все равно сможете.

                  Кроме того, вы можете нажать [ПРОБЕЛ], чтобы сесть и достать пистолет, но тогда любой враг поймет, что вы еще живы и постарается завершить начатое.

                  Оживление

                  Когда ваш напарник получает смертельное ранение, появляется шкала времени. Доберитесь до него как можно скорее и, удерживая [ПРОБЕЛ], оживите беднягу. Если не успеете вовремя, задание будет провалено.( В задания Чарли ваш напарник может возродиться во время следующей волны). Будьте внимательны - если противник выведет из строя вас обоих, оживлять вас будет некому.

                  Заложники


                  Коммандос и бойцы в броне могут брать игроков в заложники.

                  Если ваш напарник стал заложником, необходимо ликвидировать врага или вывести его из строя до истечении времени, иначе он убьет вашего напарника.

                  Если в заложники взяли вас, нажмите [ПРОБЕЛ], чтобы отвлечь захватчика. Так вашему напарнику будет проще в него попасть.

                  Но будьте осторожны: если напарник еще не готов его атаковать, вы поплатитесь за сопротивление.

                  Читайте также: