Список легендарных предметов диабло 3

Обновлено: 28.06.2024

После спасения Шена Скупца во время прохождения 2 акта, Вам станут доступными услуги ювелира Diablo 3. Благодаря ювелиру Вы сможете объединять самоцветы для получения камней высшего качества, а так же вынимать их из предметов, причем с сохранением, как уровней качества драгоценных камней, а также 10 уровней самой профессии.

1 уровень – ученик:

— камни 1 уровня — Мутный;

2 уровень – подмастерья:

— камни 2 уровня — Аметист, топаз, рубин, изумруд;

3 уровень – знаток:

— камни 3 уровня — Безупречный;

4 уровень – мастер:

— камни 4 уровня — Идеальный;

5 уровень – великий мастер:

-камни 5 уровня — Сияющий;

6 уровень – выдающийся:

— камни 6 уровня — Квадратный;

7 уровень – блистательный:

— камни 7 уровня — Безупречный квадратный;

8 уровень – великолепный:

— камни 8 уровня — Идеальный квадратный;

9 уровень – прославленный:

— камни 9 уровня — Сияющий квадратный;

10 уровень – превозносимый:

— камни 10 уровня — Звездчатый;

— камни 11 уровня — Безупречный звездчатый;

— камни 12 уровня — Идеальный звездчатый;

— камни 13 уровня — Сияющий звездчатый.

Ювелир представляет собой одного из мастеров-ремесленников в Диабло 3, при помощи которого Вы сможете совмещать самоцветы, при этом создавая более качественные. Ювелир в Диабло 3 для прокачки не обязателен, однако, создавая камни большей мощности, вы можете значительно облегчить прохождение игры, увеличивая постепенно какие-либо характеристики.

Ювелирное дело в Diablo 3 представлено одним мастером имя, которого Шеен Скупец, он является пассивным персонажем, то есть он за вами в ходе игры не будет следовать, но при этом присоединяется к каравану, и вы его можете встретить в городе каждого акта. После того как Шен Скупец будет спасен во время прохождения второго акта, вы сможете воспользоваться услугами ювелира. При всем этом с каждым последующим созданным персонажем вам не нужно будет открывать его заново, но вы в любом случае будете выполнять цепочку заданий, которая с ним связана, и которая включена в основной игровой сюжет.

В Диабло 3 прокачка ювелира осуществляется постепенно до десятого (максимального) уровня, далее для того чтобы обучить ювелира новым самоцветам, вам нужны будут рецепты, которые будут получены на последнем уровне сложности пекло.

Используя рецепты ювелира, вы сможете совмещать самоцветы, для того чтобы получить камни высшего качества, а также осуществлять их выемку из предметов, причем с сохранением, как предмета, так и камня, а для этого вам понадобится золото, страницы книги тайн и ювелирного дела, а также заготовки камней, которые слабее. Уровень ювелира при создании предмета повышается на двадцать процентов, мы обучаем его новым эскизам с каждым поднятым уровнем.

Прокачка ювелира в Диабло 3 будет стоить вам немного золота, а также томов, книг и страниц. Эскизы камней до десятого уровня включительно будут открываться по мере прокачки ювелира, а вот эскизы 11-13 уровней могут быть выбиты из боссов и монстров.

Для того чтобы поднять навык ювелира после четвертого уровня кроме золота вам потребуются обучающие книги и страницы, которые вы сможете отыскать на аукционе или на повышенных уровнях сложности.

Ювелирное дело в Diablo 3 полезная для всех профессия, в особенности она вам пригодится на высоких уровнях сложности.

Обучение ювелира стоит небольшого количества золота, а также страниц, книг и томов. Эскизы ювелира камней до десятого уровня включительно открываются по мере прокачки ювелира, в то время как эскизы 11, 12 и 13 уровней выбиваются из монстров и боссов. Для создания самоцветов до восьмого уровня требуется два камня низшего уровня, а с девятого по тринадцатый уровень требуется три камня. Кроме уровней, в Diablo 3 есть еще четыре вида камней.

• Топаз(желтый камень) — дает плюсы к интеллекту и сбора больше золота с монстров:
— Сияющий звездчатый топаз (предмет 63 уровня ) вставляется в шлем: 31% к шансу найти магический предмет. В оружие ближнего боя плюс 1800 ед. урона. В других вещах к интеллекту плюс 58;

• Рубин(красный камень) — плюсы к выносливости и увеличения опыта с монстров:
— Сияющий звездчатый рубин (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает опыта при убийстве монстра. В оружие дает плюс 20 ед. к минимальному и максимальному урону. В других вещах плюс 58 к силе;

• Изумруд(зеленый камень) — добавляет плюсы к ловкости и проценту выпадения магических вещей:
— Сияющий звездчатый изумруд (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает золота при убийстве монстра. В оружие плюс 100% к критическому урону. В других вещах плюс 58 к ловкости;

• Аметист(фиолетовый камень) — дает плюс к живучести и повышает уровень жизни:
— Сияющий звездчатый аметист (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: плюс 18% к здоровью. В оружие восстанавливает 600 ед. здоровья при ударе. В других вещах плюс 58 к живучести.

Крафт камней в Диабло 3

Ювелирное дело в Диабло 3 представлено не только лишь возможностью создания более мощных камней, но и извлечением за золото уже установленных самоцветов.

Следует при этом учитывать, что если в предмете гнезд несколько, то в процессе извлечения все самоцветы, которые были вставлены в гнезда, будут вынуты, и за каждый камень снимется определенная сумма.

Ювелир в Diablo 3 – профессия, дающая герою преимущества в игре перед другими персонажами, изучив эскизы самоцветов, которые более мощные, вы сможете максимально улучшить свое нынешнее вооружение.

Драгоценные камни, или же просто камни, как их иногда называют, представляет собой особую породу кристаллов, поглощающих в себя окружающую магическую энергию. Цвет камня меняется в зависимости от поглощенной энергии.

Посредством эксперимента было определено, что при умелом объединении доспехов или оружия с камнями – они придают первым определенную магическую характеристику.

Добавляемое свойство напрямую зависит от типа камня. И чем камень лучше огранен, и больше – тем добавляемое свойство будет сильнее.

Камни впервые появились во второй части игры Диабло, и их было всего лишь шесть типов: Топаз, Алмаз, Рубин, Изумруд, Сапфир, Аметист и особый тип камней, который, в общем-то, не совсем камень – Череп. Каждый из них имел пять уровней качества. В Диабло 2 они также вставлялись в доспехи и оружие, и придавали им специальные свойства.

Учитывая, что в Диабло 3 на текущий момент представлено только лишь четыре вида камней, можно понять, что в дополнениях нас может вполне ждать возникновение новых (или же возвращение старых) типов камней.

Интересно также отметить и тот факт, что наименования первых пяти качеств камней в полной мере совпадает с ними же во второй части игры Диабло, делаем вывод: за двадцать лет прошедших с событий Диабло 2 ремесло камнеобработки вперед значительно не продвинулось.

Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки

Big

С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?

Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.

Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.

Таблицы для теорикрафта

Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.

Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.

И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.


Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.

Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.

Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.

Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?

Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.

Теперь учтем, что вещи у Кадалы следуют тем же расчетам, однако её категории более крупные. Церемониальные ножи относятся к категории одноручного оружия, а потому кидая кости у Кадалы, нам необходимо так же учитывать все остальное одноручное оружие, которое может использовать колдун. Конечный «вес» становится равен 3325:

- Церемониальные ножи = 575
- Одноручные топоры = 550
- Кинжалы = 350
- Одноручные булавы = 650
- Копья = 200
- Одноручные мечи = 1000

Поэтому шанс получения кинжала-дротика (с «весом» в 50), из всего доступного колдуну выбора одноручного оружия, равен 50/3325 или 1,50%.

Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.

Но вуду-маски также являются подвидом шлемов, которых, однако, немного меньше, чем одноручного оружия из предыдущего примера. Таким образом, шанс получения злобной карнавальной маски у Кадалы равняется примерно 3,70%.



Расчет стоимости предметов

Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.

Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.

Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.

Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.

Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.

Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.

Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!

У злобной карнавальной маски и то выше шанс — вдвое выше, чем у кинжала-дротика! Все даже лучше, цена в кровавых осколках для шлема всего 25 единиц, что втрое меньше цены для одноручного оружия. А потому в среднем у вас будет уходить порядка 6 750 осколков на получение злобной карнавальной маски.



Канаи, прошу, не поскупись на оружие

Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.

В отличие от Кадалы, данный тип предмета будет узконаправленным, а потому, если вы положите редкую вуду-маску, то и на выходе получите легендарную вуду-маску. Благодаря этому, данный метод хорошо подходит для добычи оружия, поскольку вместо того, чтобы бросать кости для всего доступного вам спектра одноручного оружия, игра будет выбирать, к примеру, лишь из числа одноручных мечей.

Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.

Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).

На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.

Заключение: Кадала vs. Канаи

Кадала хорошо подойдет для получения брони, особенно если вы только начинаете собирать какой-либо комплект. К примеру, наплечники для любого класса обойдутся в среднем в 2 000 кровавых осколков, или того меньше. Пытаться получить классовую броню для других слотов экипировки — например, шлем для колдуна, чародея или монаха — чуть более рискованное дело, но, все же, не настолько безрассудное, как попытка выиграть у Кадалы хорошее оружие.

Конкретные предметы, вроде оружия и классовой экипировки, лучше добывать у Канаи, поскольку вы либо будете кидать кости для небольшой категории, либо для ограниченного списка из общего числа предметов.

Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.

Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.

Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.

Перед тем, как вы прочитаете статью, мне хотелось бы сказать, что практически вся система цветов и значимости предметов осталась неизменяемой со времен предыдущей части игры. Но для тех, кто играет в Diablo 3 первый раз, пригодится этот гайд.

Начнем по порядку, с самых простых и, пожалуй, бесполезных. Серый цвет — наихудший вид предметов. Они практически бесполезны для любого персонажа. Серые предметы — бесполезная трата места в инвентаре.

Далее белые. Это обычные предметы Diablo 3 . Это, конечно же, не самый неудачный вариант экипировки, но лучше их заменить.

Синим цветом обозначаются магические предметы. Они имеют 1-3 случайных уникальных магических свойств. Любые белые или серые предметы нужно заменять на синие при первой же возможности! Но если у вас есть выбор между двумя магическими вещами, выбирайте ту, которая больше подходит вашему классу или имеет более высокие характеристики.

Желтый цвет — цвет лучших воинов игры. Это редкие предметы Diablo 3, которые имеют от 4 до 6 особых свойств. Обычно они падают из боссов и элитных паков, но шанс невелик. Если вы получили такой предмет, то можете радоваться.

Легендарные — темно-оранжевый. Легендарные предметы будут самыми редкими предметами в игре, это то же самое, что и уникальные предметы из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми. Крайне редко падают с боссов. Вам крупно повезет, если получите такой. На Diablo 3 аукционе они очень ценятся. Наряду с легендарными вещами идут зеленые предметы — сетовые. По одному зеленый легендарный шмот проигрывает в характеристиках легендарным предметам, однако несколько одновременно одетых из одного сета дают больший толк.

Еще хотелось бы заметить, что чем больше полезных свойств у предмета, тем выше вероятность того, что они будут бесполезны вместе с остальными, и из-за этого шансы найти полезные желтые или оранжевые предметы сильно уменьшаются.

Фиолетовых предметов в Diablo 3 больше нет, так как руны, вставляемые в шмот, были убраны.

Мастеровые вещи (то бишь, сделанные ремесленниками) особого цвета не имеют. В зависимости от рецепта, их относят или к редким или к магическим вещам. Что касательно сетовых предметов, то теперь они особым цветом не выделены и относятся формально к легендарным вещам, однако определенные легендарные предметы в Diablo 3 предоставляют сетовые бонусы.

Броня. Кроме прежних элементов брони в третьей части персонажи носят штаны, нарукавники и наплечники. Так, в Diablo 3 броню персонажа составляют: нагрудная броня шлем, перчатки, наплечники, пояс, нарукавники, ботинки, штаны, амулет, кольца.

Щиты. Как правило, щиты та же самая броня, несмотря на то, что размещены в слоте под оружие. Щиты в Diablo 3 однозначно будут полезны, однако меньше, чем были во второй части игры. В Diablo 3 щиты действуют подобно предметам, имеющим поглощающие свойства: ими впитывается некоторое количество урона с атак противника. Количества урона, который поглощается, напрямую зависит от магических свойств, типа щита и других факторов. Это значит, что маленький щит вполне сможет впитывать, к примеру, всего лишь 4-6 урона, так что если Вашему герою наносится 50 очков урона, то щит – слабое подспорье.

От системы Diablo 2 это сильно отличается, там каждый успешно организованный блок от удара поглощал 100% физических повреждений. Большая часть персонажей в Diablo 2 применяли щиты по причине их полезной способности блокировать порядка 75% входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, чем дополнительный урон от двуручного оружия. По причине того, что в Diablo 3 щиты выполняют свою задачу не так хорошо, двуручное оружие чаще может рассматриваться в качестве вооружения.

Особый внешний вид. Хотя в Diablo 2 броня уже немного сменила внешний вид для каждого персонажа, Diablo 3 гораздо дальше продвинулась во внешнем многообразии. На каждом из персонажей броня по-особому совершенно выглядит. Например, если Колдун наденет элемент Готического Доспеха, он, скорее всего, будет в нем выглядеть как более тяжелый и проработанный элемент ритуального Вуду наряда. На Варваре же он и вправду будет смотреться, как и положено – тяжелым пластинчатым доспехом. Разработчики заявили, что хотят сделать так, чтобы каждый персонаж отличался от остальных и здесь броня играет немаловажную роль. Внешние изменения брони будут одновременно касаться предметов, которые лежат на земле, игровых моделей и иконок в инвентаре.

Краска для брони. В Diablo 3 игроки свою броню смогут перекрашивать. Краску специально для брони можно будет приобрести, сделать либо выбить из врагов. На данный момент есть около двадцати разных оттенков различной степени редкости.

Оружие в Diablo 3 . Мечи – двуручные и одноручные, топоры – двуручные и одноручные, молоты и булавы – двуручные и одноручные, луки, алебарды, копья. Арбалеты – в каждую руку по маленькому арбалету могут брать исключительно охотники на демонов (их специфическим классовым оружием является маленький одноручный арбалет). Кинжалы, мощное оружие – двуручное и одноручное (только лишь для Варвара), церемониальные ножи (для Колдуна). Кулачное оружие – применяется для рукопашной битвы Монахом. Очень сходно с когтями Убийцы из второй части игры. Волшебное палочки (для Чародея), посохи, кулачное оружие (для Монаха), даибо – оружие Монаха (боевые посохи).

В третьей части Diablo очень много специфического классового оружия. Непосредственно самих типов оружия многим больше, нежели в Diablo 2, однако большая часть из них предназначена для определенного персонажа либо каким-то классам недоступна. Еще не ясна полная картина, но в целом такова теория, что персонажами могут быть использованы исключительно те предметы, которые разрабатывались для них. Варварами не могут быть использованы волшебные палочки, а маги никак не смогут воспользоваться топорами и так далее.
— Руны навыков. Встраиваются в навыки, которые активны и добавляют различные бонусы к ним. В другие предметы вставлены быть не могут и более никоим образом не применяются. Хотя в начале Blizzard обещали сделать руны для вещей в Diablo 3, однако в итоге мы их не получили. Возможно будущие патчи исправят положение.

— Свитки. Во второй части система выглядела так: свитки портала заменились на Камень Возврата, свитки идентификации есть в игре, однако они могут быть использованы исключительно для качественных вещей. В игре были и другие свитки, к примеру, свитки защиты. Свитки такого типа временно увеличивали характеристики. Однако в диабло 3 идентификация предметов больше не требует каких-либо свитков, ровно как и телепортация в город.

— Эликсиры. Временно увеличивают некоторые характеристики.

— Драгоценные камни. Возвращаются в довольно-таки расширенных масштабах. В отличие от второй части игры, где камни имели порядка пяти степеней качества, в третьей части этих степеней будет 14. Только тут камни первых пяти качественных степеней будут падать после убийства монстров, а оставшиеся девять будут появляться после преобразования камней более низкого качества в более высокого, у ювелира. Пока остаются неизвестными точные свойства каждого камня.

— Сферы здоровья – это новый вид предметов в третьем Diablo. Вместо зелий игроки будут собирать так называемые сферы здоровья – непосредственный источник очков здоровья в игре. Если один из игроков подбирает сферу в кооперативной игре, то вся группа привязанная к нему ощущает эффект исцеления. Сферы здоровья могут быть различных размеров, соответственно, чем больше сфера, тем больше здоровья она сможет восстановить.

— Зелья. Остаются в игре. Но все равно, они больше не снабжены кулдауном и не надеваются на пояс. Это было сделано для предупреждения злоупотребления их применения, и превращение их, таким образом, в средство «на крайняк».

— Рецепты. Случайным образом выпадают. Применяются ремесленниками, для того чтобы создавать новые предметы. При помощи них представляется возможным создать наиболее редкие предметы .

Хранение, сбор предметов

Индивидуальное распределение предметов. Новым апгрейдом Diablo 3 стало индивидуальное распределение: каждый персонаж в мультиплеере видит исключительно те предметы, которые ему можно подобрать. «Ваших» предметов не видит никакой другой игрок, также как и Вы не видите чужих, таким образом, никто теперь не сможет в мгновение ока подбежать и подобрать весь Ваш лут.

Как итог, игроки в кооперативной игре будут в целом видеть гораздо меньшее количество дропа, и на земле меньше будет месива. Вам будет доступна лишь четверть всех предметов. Каждому игроку с боссов наверняка что-нибудь достанется, а вот с обыкновенных монстров предметы выпадать будут реже. С точки зрения полезных вещей это не так уж и плохо, поскольку последние в основном выпадают из сундуков и боссов. Это значит только то, что нам будет доступно меньше сломанных кушаков и другого хлама и намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле. В третьей части игры выпавшие предметы проще будет определить. Надпись с наименованием предмета автоматически появляется над ним, после того как он выпал на несколько секунд, а когда исчезает, как и раньше ее можно вызвать нажатием клавиши Alt.

Помимо того, предметы, которые лежат, излучают свечение, цвет коего зависит от качества вещи. Редкие вещи светятся желтым, магические – синим, и так далее. Это сильно может помочь после продолжительного сражения, к примеру, в подземелье, когда вся земля покрыта телами убитых монстров.

Хранение предметов. Если найденные вещи никуда не положить – это ничего не даст. На данный момент инвентарь – сетка 10 на 6 квадратов, все предметы в коей занимают две или одну клетки. Идентичные мелкие предметы (зелья, драгоценные камни, свитки) складываются, дабы не занимать места. В сравнении с Diablo 2 – это намного больший инвентарь. Хотя сравнивать инвентари двух игры нельзя напрямую, так как во второй части предметы могли занимать и восемь и шесть и четыре клетки. Так, типичный инвентарь Diablo 2 вмещал 5 крупных предметов (нательная броня, луки, копья и т.д.) и шесть предметов, занимающих одну клетку. Инвентарь Diablo 3 способен и все это вместить, и еще останется 44 пустых клетки, в которые, к примеру, могут разместиться еще 4 маленьких и 20 больших предметов.

В дополнение к довольно-таки обширному инвентарю герои третьей части игры в распоряжение получают большой сундук, также общий сундук, к которому все персонажи одной учетной записи имеют доступ. Это сможет облегчить обмениваться персонажам вещами.

Крафтинг. В Diablo 3 крафтинг заключается в системе ремесленничества. Персонажами будет тратиться много времени, дабы переработать ненужные предметы в Кубе Нафалемов, получение сырых материалов из них и их применение для создания из рецептов, которые предлагают различные ремесленники, новых предметов.

Идентификация предметов без книг и свитков.

Сложно себе представить Diablo 3 без предметов, которые не идентифицированы. В любом случае носить с собой свитки опознания, даже пусть собранные в книгу радовало, вряд ли кого, учитывая скромную вместительность инвентаря. И вот, наконец, разработчики Diablo 3 решили данную дилемму неординарным, однако интересным способом. Это решение является несколько неоднозначным, но, наверное, по-другому быть не могло. Однако в третьей части Diablo свитков опознания не будет, но останутся предметы, свойства которых не определены.

К такому, на первый взгляд противоречивому решению пришли создатели игры. Понятное дело, что свитки распознания изжили себя, таскать с собой макулатуру, которая занимает место в инвентаре, не очень-то эффективно. Тем более – большинство предметов, подвергающихся опознанию, оказываются низкого качества и для героя какой-либо ценности не представляют. Так что из Diablo 3 убрать свитки опознания – верное решение, упрощающее процесс игры. Однако, как же быть с вещами, характеристики которых мы с самого начала не знаем?

Вовсе убрать такие предметы из игры разработчики побоялись, это частично связано с тем, что фанаты игры привыкли, что качество предметов, которые выпали из монстра, сразу не известно. Это подобие подарка, словно ожидание чуда – а вдруг это окажется именно тот самый предмет, который Вы долго искали для Вашего персонажа.

Diablo III: новые легендарные предметы

Измененные предметы

Кольцо Перстень-череп получит легендарное свойство, которое будет увеличивать урон Вихря варвара.

Доспехи Гунгдо станут очень полезными для монахов, взрыв от Взрывного касания будет вешать на задетых противников Взрывное касание. Предмет будет сезонным, новая версия сперва будет падать только во втором сезоне.

Посох Полынь получит легендарное свойство, которое будет использовать Рой саранчи на врагов рядом с вами. Предмет будет сезонным, новая версия сперва будет падать только во втором сезоне.

Новые предметы

Второй пояс предназначен для Крестоносцев. Уникальное свойство пояса Belt of the Trove будет каждые 6 секунд запускать Бомбардировку на случайного противника рядом. Ужас смертности может составить отличную компанию этому поясу.

Легендарная шляпа чародея Crown of the Primus активирует все руны для Замедления времени. Данный предмет будет являться отличным усилением для нового комплекта чародея.

Новые комплекты

  • Бонус за 2 предмета: При использовании умений Магическая сфера, Энергетический вихрь, Магическая стрела и Шоковый разряд время восстановления умения Замедление времени уменьшается на 1 секунду
  • Бонус за 4 предмета: Противники, находящиеся под эффектом Замедления времени получают 1250% от урона оружия в секунду
  • Бонус за 6 предметов: Противники, находящиеся под эффектом Замедления времени получают на 500% больше урона от умений Магическая сфера, Энергетический вихрь, Магическая стрела и Шоковый разряд

Данный комплект позволит вернуть к жизни купол, позволит эффективно его использовать почти постоянно (предыдущая шляпа тут очеееень пригодится). Это позволит чародею стать отличным саппортом, который еще сможет показать оскал играя в одиночку.

Комплект охотника на демонов Unhallowed Essence

  • Бонус за 2 предмета: Каждый раз при использовании генератора Ненависти вы накапливаете 2 единицы Концентрации
  • Бонус за 4 предмета: Охотник на демонов получает на 40% меньше урона на 4 секунды, если в радиусе 20 метров есть противники
  • Бонус за 6 предметов: Каждая единица Концентрации увеличивает урон ваших генераторов Ненависти и умения Залп на 10%

Данный комплект создает альтернативу (если получится) Мародеру, предоставляя другой стиль игры, заставляя использовать генераторы, использовать Залп. И, в чем ключевое отличие от Мародера, этот комплект подразумевает постоянное нахождение рядом с противниками, ради поддержания снижения урона.

Комплект варвара Wrath of the Wastes

  • Бонус за 2 предмета: Время действия Рваных ран утроенно
  • Бонус за 4 предмета: Урон Рваных ран утроен
  • Бонус за 6 предметов: Цели, находящиеся под эффектом кровотечения от Рваных ран получают в три раза больше урона от умения Вихрь

Данный комплект направлен на возрождение ВВ-билда, путем усиления Рваных Ран и Вихря, за счет накладывания ран. Вместе в обновленным Перстнем-черепом это позволит наносить действительно много урона, крутясь в бешеном ритме.

Изменения комплектов

Одеяния тысячи бурь

Комплект монаха Одеяния тысячи бурь получит изменения бонусов в будущих обновлениях. Пока эти изменения выглядят примерно так:

  • Бонус за 2 предмета: Урон ваших генераторов духа увеличен на 100%
  • Бонус за 4 предмета: Третий удар ваших генераторов духа дает вам заряд Мощного рывка и ваш запас зарядов этого навыка увеличивается на 5
  • Бонус за 6 предметов:После использования Мощного рывка, ваш Мощный рывок наносит всем противникам рядом 3000% урона от оружия в виде урона молнией

Новые легендарные самоцветы

Esoteric Alteration

  • Снижает урон от нефизических атак на 30% (значение указано для 50 ранга самоцвета)
  • Когда показатель здоровья падает ниже половины, сопротивляемость холоду, огню, электричеству, яду и тайной магии увеличивается на 75% (значение указано для 50 ранга самоцвета)

Molten Wildbeast’s Gizzard

  • Восстанавливает 50000 единиц здоровья в секунду (значение указано для 50 ранга самоцвета)
  • Если ваш герой не получает урон в течение 4 секунд, то активируется щит, поглощающий урон в размере 200% от вашего показателя восстановления здоровья

Древние легендарные предметы

Древние легендарные предметы
Древние легендарные предметы

Выбиваться древние легендарки будут только на сложности Истязание, при чем шанс будет расти с каждым уровнем Истязания. И шанс еще будет расти с продвижением в великих порталах. Начинаться все будет примерно с 1,5% на И1 (Т1), в среднем разработчики хотят, чтобы был 5-10% шанс, что легендарный предмет будет древним.

Сделано это в первую очередь для игроков, которые уже все выбили, собрали полные комплекты из 6 предметов и им особо некуда уже прогрессировать по вещам. У всех легендарных предметов, в том числе и у новых из этой статьи, будет древняя версия.

сет на вара такой вкусный в комплекте со стенанием, но возратка на больших левелах портала может убить весь сет.

Ну дык новые камни – в помощь ;)

Печалит только то что соон и птр может опять растянуться на месяцы.

скорей всего через 1 2 недели будет уже тест

Варвар и чарка реанимированы. Господи какое счастье. А то играя за креста и вара уже и забыл, что такое пати в вп. Ибо то сапы, то дх.

нет варвар в этом сете сам себя убивать будет, меньше чем за секунду.
если бы осталась старая пасивка на рваных ранах то все было бы ок , а так, Любой пак с возраткой и ты труп.

мне кажется вы забыло про пояс стенания, вешаться будет 2 стака рваных ран)
и 30 % этого не перекроют

от рывка же не умирает. и тут думаю с новыми камнями не будет ничего такого.

Как одним патчем превратить ВЕСЬ накопленный шмот в хлам? Сделать новый с +30% статами! Очень удручает, что это касается и пушек. Кукри или Горнило выбить и так было занозой в заднице, а теперь их надо выбить штук 10, чтобы хотя бы одна пуха прокнула на макс.

И шанс выбить будет ещё меньше.

Сейчас выглядит все, довольно-таки вкусно, но боюсь половина до релиза будет занерфлена

Все колдуны, умершие на хк в руках с этим котейкой , попадут в ад!

близы конечно гениально придумали с балансом сетов, тупо все сводят к 3000% урона

Это не котик же. Больше похоже на хомяка или морскую свинку, по пропорциям тела и лапок. Задние лапки точно не кошачьи.

Для фана сет с замедлением самое то, но 6 кусков, это бля.

6 кусков гиблое дело, вдруг откажутся от этой идеи? будем подождем..

А где новый сет монка?

Монк как всегда в ж..пе . Давно уже пора привыкнуть )

Зачем делать новый, если можно переделать старый?

сначала 3 сета для одних классов, потом 3 для других, почему-то каждый считает, что именно его класс обидели, хотя бес сета еще крест и вд

А ты уверен что для креста, вд и монка будут новые сеты в патче 2.1.2? Или просто домыслы? Зачем делать сеты в первую очередь для тех классов которые и так в шоколаде , особенно дх? Не слишком ли жирно?

Ребятки, ау, это бесплатный патч. 99% контор такие изменения бы распихали по 3 ДЛЦ за 15 баксов каждый.

Ну Слава яйцам, хоть один человек видит истинное положение вещей.

А что, вд в жнеце плохо живется? Монку в сунвуко? Кресту с акканом?

Согласен, за монка играть как-то геморройно. Тот же ветер все время поддерживать, успевая собственно дамажить и на экран смотреть. Я так пару часов поиграл и пошел на сорку с крестом просто отдохнуть. А то никакого удовольствия от игры.

Сетовые легендарки и легендарки с коробок могут быть древними? нужно будет искать новый ккр и колчан на молнию с коробок.

ккр с прибавкой мейнстата на 30%? хаст кш, кд не будет апаться или ты думал что в древнем кольце еще 30% от сокета будет? Этакая щелка, под мини камни). Просто так, навскидку, что там в ккр еще по афиксам будет полезно кд/кш/хаст/сокет/кдр/мейнстат. Вот если перевод верный, и я правильно все понял, из всех полезных аффиксов апнется на ккр тока мейнстат на 30% и нафиг это надо, если нормальные люди мейнстат на сокеты в биже меняют.

Прости за тупой вопрос от нуба. Что такое биже.

бижа, она же бижутерия. подразумевает под собой амулет и кольца.

Солидарен, брат, очень интриговало обещание сюрпризов на Близконе.

что то для креста я вижу лишь 1 пояс. не густо.
А щит с 1го сезона мне так и не выпал :)

Как он мог не выпасть? Я за сезон несколькими персами играл и у всех был щит, у всех моих знакомых есть щит,(тут соврал у одного нет, он тупо в городе весь онлайн стоит, че то там в сундуке роется и крафтит чтоль, апотом орет, что ничто не падает. А как ему упадет? Мы весь портал закрыли, а он тока портнулся, а босса уже и нет) у софтовского за 400 парагона 5 штук в сундуке и столько же на диз пустил. Тот что на мне это уже кадала подарила, его не считаю. Вобщем он по дропу имеет высокий приоритет, не такой низкий как у КЧ или таскеров.

я не задрот. но 265 парагонов играя за креста у меня есть. а щита нетЬ :(

Читайте также: