Спиратили ли call of duty cold war

Обновлено: 05.07.2024

В бете были представлены следующие стандартные и известные всем любителям Call of Duty режимы для 12 игроков: командный бой, убийство подтверждено, опорный пункт, превосходство.

Не думаю, что есть смысл подробно на них останавливаться, и если в качестве описания ограничиться парой фраз, то цель первых двух убить как можно больше противников за отведенное время, свободно перемещаясь по карте, а цель двух последних – это зарабатывать очки, контролируя определенные зоны на карте.

Думаю, самым интересным будет новый режим Контроль.

В нем 2 команды по 6 игроков, одна команда должна защитить две зоны на карте, а другая – эти зоны захватить. Игра идет на время, во время захвата отсчет времени приостанавливается, а в случае удачного захвата точки к нему прибавляется еще дополнительное время. Также у каждой команды в начале раунда есть по тридцать очков подкрепления, которые расходуется в случае смерти игрока.

Побеждает та команда, которая смогла захватить или защитить все точки, за отведенное время.
Также возможна победа, когда у команды соперника не осталось ни одного очка подкрепления.
В конце каждого раунда команды меняются своими ролями. Игра идет до трех побед. Данный режим мне очень напомнил режим штурм из Battlefield 4, где тоже есть очки подкреплений у одной команды, а роли команд состоят в защите или захвате ключевых точек.

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

Однако, в режиме контроль не обошлось без минусов.

Первый – это отсутствие рандомного выбора точки для захвата. вы, начиная новую игру, всегда знаете, где находятся ключевые точки, и уже заранее можете действовать по отработанной схеме захвата или обороны, что в свою очередь, лишает игру некого вызова, а также элемента неожиданности.

Второй минус – это дисбаланс в расположении ключевых точек. К примеру, точка Б на карте Москва располагается в открытом месте, которое простреливается со всех 4 сторон, а точка А все на той же карте, имеет хорошо контролируемые подходы к ней, и я не раз сталкивался с ситуацией, когда вторая команда специально отдавала точку Б для захвата и концентрировала свои силы на защите точки А.

В целом данный режим мне очень понравился, он позволяет выработать свои уникальные тактики для защиты и обороны, а если в дальнейшем в режим добавят рандомное определение ключевых точек, то, думаю, у режима контроль есть хороший шанс стать одним из самых популярных режимов в игре Call of Duty: Black Ops Cold War.

Еще одним из новых режимов для серии игр Call of Duty стал режим Сопровождение.

В этом режиме игроки делятся на две команды, в одной команде рандомным образом выбирают ВИП-персону, которую остальные члены команды должны сопроводить до точки эвакуации, их на карте две. Играющий за сопровождаемого в своем арсенале имеет пистолет, а также возможность вызова беспилотника.

Цель команды сопровождения – устранить всех игроков из противоположной команды или дождаться эвакуации ВИПа на соответствующей точке.
Цель второй команды – устранить важную персону, при этом устранять иных членов сопровождающей команды необязательно.
Игра ведется на время, после окончания раунда стороны меняются ролями.

Особенностью данного режима является то, что хоть в нем и не предусмотрены возрождения, но если вас подстрелят, у соратников будет определенное количество времени, чтобы вас реанимировать и вернуть в игру. В целом режим неплохой, но подойдет исключительно для слаженной и устоявшейся команды.

В минусы я бы записал то, что точки эвакуации не определяются рандомно, что ведет к использованию одних и тех же тактик игры и не привносит в игру разнообразия.

2. Карты

В бете были представлены карты Miami, Moscow и Satellite для боев в формате 6 на 6, и Crossroads и Armada для сражений в формате 12 на 12.

Больше всех мне запомнились: Москва, Маями и Шатл (или спутник).

Карта Шатл представляет из себя участок пустыни, изрытый оврагами, а также часть небольшой скалы с очень узкими, но небольшими пещерами. Ее можно условно разделить на две зоны: это зона боев на близкой и средней дистанции (в пещерах и оврагах) и зона боев на дальней дистанции (дюны, где балом правят снайперы).

В центре карты находятся обломки разбитого спутника, возле которого часто идут ожесточенные бои и где также закреплена ключевая зона для таких режимов, как превосходство и опорный пункт. Левел-дизайн карты Спутник прекрасно продуман, и все режимы для игр в формате 6 на 6, представленные в бете, потрясающе на ней играются. Ощущений от проседания динамики или несбалансированности расстановки ключевых зон у меня возникало.

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

Москва – это прям отрада для всех, кто застал времена СССР. Все эти плакаты и банеры вроде «НАША РОДИНА НЕПОБЕДИМА», надпись на здании «КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР», флаги с серпом и молотом, статуя Ленина. Все это словно переносит нас во времена Советов.

Правда, есть и мелкие недочеты, к примеру, те же самые номера машин на латинских буквах и прочие «улицы набережные», но они ни в коем случае не портят всего того впечатления и восторга от созерцания данный карты.

Карта Москва почти полностью закрытая, основные бои происходят в узких помещениях. Карта идеальна подошла как для таких стандартных режимов, как «Командный бой» или «Убийство подтверждено», а также для режимов, связанных с удержанием точек, к примеру, «Опорный пункт» и «Превосходство».

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

Маями, наверное, самая противоречивая из всех карт, из тех, которые мне понравились.
Она обладает потрясающим левл-дизайном и антуражем: неоновые вывески, кафе, отель с бассейном и номерами, пляж, с находящимися на нем барами, лодками, шезлонгами выглядит просто изумительно и восхищает, но в тоже время не отвлекает от действия. На карте, благодаря освящению, хорошо заметны враги, вне зависимости от того, какой скин они используют, т.к. здесь тяжело слиться с окружением.

Карта представляет из себя городской участок с несколькими зданиям, а также двумя большими открытыми пространствами на площади прямо посередине карты и, условно говоря, слева на пляже. Маями идеально подходит для боев в режиме захват, превосходство, сопровождение, опорный пункт, т.е. тех режимов, в которых бои проходят преимущественно в определенных зонах.

Но в режимах «ТДМ» и «Убийство подтверждено» большие размеры карты снижают динамику игры и дают простор для кемперов и прочих игроков с пассивным стилем ведения боя.

Лично у меня в одной из игр был случай, когда я как ошалелый бегал по карте где-то минуту и пытался найти хоть кого-то из врагов в режиме ТДМ 6 на 6. В связи с чем стоит признать, что данная карта, к сожалению, не подходит для режимов на 12 игроков, и которые не концентрируют все действие в определенных зонах, но, надеюсь, это будет учтено разработчиками при релизе игры.

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

3. Оружие, перки, экипировка

Что касается оружия, то оно очень хорошо отбалансировано. Так, дробовики и ПП решают на близких дистанциях, автоматы и пулеметы – на средних и так далее.

Во время игры у меня не было ощущения, что вот этот ствол обязательно будет имбаганом, а вот тот забросят все через некоторое время после релиза.

Я заметил, то что народ на бете бегал с разными стволами, можно лишь отметить, что чаще всего это были ХМ4, МР5, АК-47.
Вот на последнем я бы и хотел остановится поподробнее.

Ребята, это бомба! Я не знаю, что нашли прочие российские ютуберы в АКСУ, хотя он тоже неплох, но АК-47 – это просто Ямаха Драгстар от мира оружия Black Ops Cold War.

Беря Калашников в руки, вы будете чувствовать в себе уверенность в том, что сможете дать бой почти любому сопернику на различной дистанции, и даже если вы не сможете выйти победителем из какого-либо противостояния, то не переживайте, после пары попаданий из АК-47 противнику будет достаточно получить урон даже от флэшки, чтобы ваш визави отправился на респаун вслед за вами.

Боже, а какая у АК-47 потрясающая и сочная анимация перезарядки. Сразу видна любовь и уважение разработчиков к советскому оружию.

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

Что касается перков, тут каких-то координатных изменений не произошло. В системе перков Call of Duty: Black Ops Cold War сможет разобраться как бывалый игрок, так и новичок. Все также есть перки, скрывающие нас от килстриков, ослабляющие действия на нас различных эффектов, позволяющее подбирать патроны с убитых врагов и т.д.

Здесь стоит отметить, что самым инновационным стала переработка перка Призрак.

Если кто-то не знал, то раньше во всех частях Call of Duty данный перк постоянно скрывал вас с миникарты, а в новой части перк призрак будет работать только тогда, когда вы находитесь в движении или выполняете закладку или обезвреживание бомбы. Несомненно, что такая переработанная механика перка будет вынуждать игроков играть более агрессивно, а значит, положительно скажется на динамике боя.

Касаемо экипировки, то не вижу смысла перечислять ее всю, отмечу лишь наличие стимулятора, который перешел из предыдущей части игры серии, а также наличие довольно интересных, на мой взгляд, гаджетов, таких как полевой микрофон (показывает на вашей миникарте врагов) и генератор помех, в зоне действия которого перестают работать иные активные гаджеты и снижается информативность мини-карт врагов.

Разбор бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War от Gramp. Стоит ли покупать игру?

4. Баги и технические недочеты бета-теста

Что касается технических проблем, то тут у Treyarch полно еще времени, чтобы внести исправления как в сетевой код, так и пофиксить некоторые баги до релиза.

На что лично я обратил внимание, так это на ванфрейм килы, килы за препятствием и отсутствие регистрации попаданий, ну или иными словами, проблемы с неткодом, которые для сетевого шутера очень серьезная беда. Привет, Battlefield 4!

Еще хочу отметить, что пару раз на килкаме видел, как меня задропшотили, что странно, поскольку Treyarch заявляли перед анонсом альфа-теста, что У НАС ДРОПШОТОВ НЕ БУДЕТ. Якобы как только игрок ложится, его система тут же выводит принудительно из прицела! Не знаю, баг то был или фича, на релизе посмотрим.

Ну и последнее, это мелкие графические недочеты в виде медленно погружающихся текстур на консолях, появляющихся элементов интерфейса при загрузке уровней и прочее.

Как итог хотел бы сказать, что лично мне эти недочеты впечатления от игры не портили, конечно, проблемы регистрации попаданий порой выводили из себя, но не настолько, чтобы вырубить консоль и отнести ее на помойку. Если делать скидку на то, что игра находилась в бете, то, можно сказать, Трей арч почти отполировали игру до блеска, за что им честь и хвала.

Я еще много о чем вам не рассказал. Это и большие режимы 12 на 12, которые по своей сути не отличаются от своих младших товарищей, ну, помимо того, что там присутствует техника. Также не рассказал про новую карту Картель. Но она мне показалась настолько невзрачной, по сравнению с другими картами, что я и не знаю, как бы ее описать? Бегущие по кустам кемперы? Или убийства от сливающихся с окружением врагов? Ну, в любой игре должны быть как удачные, так и неудачные карты. Но суть не в этом.

Суть в ответе на вопрос СТОИТ ЛИ ВАМ БРАТЬ CoD: Black Ops Cold War?
И я тут вас сейчас удивлю. Я не знаю! Честно. Тут каждый решает для себя сам. Еще раз посмотрите это видео, послушайте то, о чем я рассказал, и сделайте свой выбор.

Лично я ее возьму на четвертую плойку, но не сразу, а со скидочкой, т.к. ох уж эта политика Sony в отношении ценообразования.

А на этом мои труды по подготовке материалов о бете тестировании Call of Duty: Black Ops Cold War подходят к концу. Спасибо моей жене и всем, кто меня поддерживал, всем удачи и пока!

В конце прошлой недели владельцы консолей PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro получили возможность принять участие в альфа-тесте мультиплеера шутера Call of Duty: Black Ops Cold War. Благодаря этому мы сделали первые выводы о новом творении Treyarch.

Как известно, Call of Duty 2020 оказался проблемным проектом из-за конфликта между Raven Software и Sledgehammer Games. Разработка шутера про войну во Вьетнаме забуксовала, и для его спасения Activision спешно перебросила Treyarch, вынудив ее преждевременно свернуть пострелизную поддержку Black Ops 4.

Call of Duty 2020 превратили в мягкий перезапуск Black Ops, Raven поставили делать сингл, а Sledgehammer вообще отстранили от работы (она не указана даже среди студий поддержки).


Учитывая то, что Black Ops Cold War является кроссген-проектом, его неизбежно будут сравнивать с прошлогодним творением Infinity Ward. И это уже вызвало всплеск недовольства со стороны некоторых игроков.

Многие при знакомстве с альфой остались недовольны общим качеством графики и анимаций. Визуально шутер выглядит как доработка Black Ops 4, а не как развитие Modern Warfare 2019. Отсутствуют и те приятные ощущения, за которые так хвалили аниматоров Infinity Ward.

Впрочем, сильно устаревшим Black Ops Cold War не кажется, и это не случай с Ghosts. Новый шутер смотрится симпатично, хотя представленный билд страдает от проблем с подгрузкой текстур и объектов. Мы регулярно лицезрели размытые плакаты и автобусы с шестиугольными колесами, а на карте Satellite текстура земли подгружалась прямо под носом.

Оптимизация также хромает, причем больше всего пострадали владельцы базовой PlayStation 4.


Что касается анимаций, то Treyarch сделала более скоростной геймплей и более быстрые анимации, что идет вразрез с концепцией Infinity Ward, делающей ставку на детализацию.
В рамках тестирования геймерам предложили две вариации игры: 6v6 (с ротацией режимов Team Deathmatch, Domination и Kill Confirmed) и более масштабные потасовки 12v12, получившие название Combined Arms.

Первый вариант - это классическая Call of Duty. На выбор были доступны три карты - Miami, Moscow и Satellite. Treyarch не стала изобретать велосипед и идти дорожкой Infinity Ward, которая чрезмерно раздула размеры своих карт и совершила массу просчетов, из-за которых все в итоге прятались по углам, ставили клейморы и пытались выцепить оппонента издалека.

В Black Ops Cold War карты сделаны по классической системе "три линии", причем как минимум одна из них должна быть на открытом пространстве, а еще одна - в тесных коридорах.

Satillite - самая фановая карта. Действие разворачивается в пустыне Анголы, где рухнул американский спутник-шпион (состоит из открытой линии в пустыне, линии в пещерах и линии в каньоне). Она на альфе попадалась чаще всего, и уже на ней были заметны серьезные изменения в формуле.

Дело в том, что игрокам из Modern Warfare будет в Cold War некомфортно, ибо баланс выстроен по-другому. Здесь не работают дропшоты (однако многие упорно пытались прыгать аки горные козлы), а большинство снайперов довольно быстро умирают. Это все связано с тем, что забиться в угол больше не получается. Да, есть места, в которых способен затаиться снайпер, однако выкурить их довольно просто и неуязвимых позиций попросту нет.

Такое можно наблюдать на карте городского типа Miami (две открытые линии на побережье и центральной улице и линия в узких улочках). В центре у одной из сторон есть балкончик, на котором любят собираться кемперы, но уничтожить их довольно легко, зайдя с тыла.


Самой неоднозначной получилась клюквенная карта Moscow, ибо у нее только одна открытая для прострела линия. Акцент сделан на перестрелках в узких коридорах, а центром выступает станция метро с разрушенной крышей. На ней лучше отказаться от автомата и взять в руки ПП. Также проблемы возникнут у адептов вызова чоппер ганнера - попасть в кого-либо на городских улочках будет проблематично.

Combined Arms уже многие окрестили попыткой Activision убить Battlefield, хотя Treyarch экспериментировала с техникой еще в Call of Duty 3. Доступен был режим Domination (захват точек) и две карты Crossroads и Armada.

Crossroads представляет из себя заснеженную карту, на которой расположено несколько зданий. Кроме того, мы можем лицезреть уникальное зрелище под названием кемперские танки (не шутка). Такое может понравиться не всем, учитывая, что динамика в том же Battlefield была более медленной. С другой стороны, Armada получилась более интересной. Это морская карта, в центре которой находится советская субмарина, которую пытаются поднять со дна океана при помощи специального судна. По факту локация выдалась двухуровневой: по воде носятся гидроциклы и катера, а игроки бегают по палубам, перемещаясь между кораблями, используя тросы. Спускаться в любом случае придется вниз, ибо три контрольные точки находятся у воды. Эта карта также открывает возможности для снайперов, что нравится не всем, но за счет нормальной видимости оппонентов шансы на выживание достаточно высокие.


В целом Cold War выглядит более быстрым и аркадным шутером, чем Modern Warfare, причем творение Treyarch более дружелюбно к новичкам или тем, кто плохо переваривает геймплей Call of Duty. Достигается это также за счет пересмотра баланса перков. Мы уже выше отметили, что быть снайпером в новой игре сложно. Дело в том, что просто стоять или лежать на пузе не дадут - знаменитый перк Ghost не скроет от БПЛА неподвижного игрока, поэтому необходимо постоянно двигаться. А если противник использует перк Tracker, то достаточно навестись на снайпера, чтобы его увидели на мини-карте соратники.

К слову, идиотия с радаром из Modern Warfare 2019 осталась в прошлом - вернулась классическая мини-карта, на которой подсвечиваются выстрелы врагов. Разработчики также попытались поработать над звуком, поэтому топота в стиле Infinity Ward больше не будет. Однако идеальным результат также нельзя назвать. В том же Battlefield можно было оценить приблизительное местонахождение врага по звуку, а у Treyarch получилось очень тихо. Поругать Black Ops Cold War можно и за звук оружия, который напоминает трещотки.

Что касается кастомизации класса, то фанаты Pick Ten могут плакать, ибо система так и не вернулась. Вместо этого доступна система Gunsmith, позволяющая навесить на основное оружие до 8 модулей. Никуда не делись и специальные карты. Например, можно максимально обвесить модулями основное оружие (по умолчанию дают выбрать только пять модулей), экипировать шесть перков вместо трех, положить в слот для дополнительного оружия основное и так далее.

Дополнительно можно взять полевой апгрейд: мина, глушилка, полевой микрофон и мини-установка ЗРК.


Вместо киллстриков в Black Ops Cold War разработчики предложили скорстрики, что мгновенно делает игру более доступной, ведь после смерти счетчик не сбрасывается. Treyarch пытается сбалансировать это за счет повышения стоимости вызова поддержки. С одной стороны, это не позволяет в самом начале раунда вызвать что-нибудь мощное. С другой - даже стандартный БПЛА оказался довольно дорогим.

Есть и обратная сторона. Из-за высокой стоимости киллстриков большую их часть используют во второй половине раунда, причем сыгранные команды игроков делают это одновременно. В итоге небо заполняют несколько вертолетов и чоппер ганнеров, из-за чего оппоненты не могут запросить поддержку.

Вызывает вопросы и баланс киллстриков. Например, напалм попросту бессмысленен. От него легко спрятаться, а огонь не мешает движению. Если в других играх серии напалм позволял отсечь часть карты, то теперь это просто слабенький удар. Будем надеяться, что разработчики исправят это недоразумение.

Массу нареканий вызвал и матчмейкинг. Судя по всему, Treyarch допустила просчеты в работе системы SBMM (Skill-Based Matchmaking), из-за чего в сообществе Call of Duty разыгралась настоящая драма. Дело в том, что после всего трех-пяти приятных матчей игрока может забросить на три-пять матча к ветеранам серии, которые оставят от неподготовленного бойца мокрое место. Затем все повторяется. Поэтому многие требуют от разработчиков систему CBMM (Connection-based Matchmaking).

Параметр A.D.S. (Aim Down Sights) у оружия сильно поменялся по сравнению со всеми предыдущими частями. Прицеливается персонаж крайне быстро на всех пушках (включая снайперские винтовки и пулеметы), и даже обвесы на оружии на это не влияют. Ощущения свежие и необычные, но так быть не должно, потому что впоследствии быстрый A.D.S. будет вызывать дисбаланс, например могут появиться снайперы убивающие “квикскоупами”, или станет возможно делать дисбалансные билды пушек.






















Суммируя вышесказанное, можно сделать предварительные выводы. Black Ops Cold War заставляет вспомнить об оригинальной Black Ops и учитывает недостатки Modern Warfare 2019. Кроме того, снизился порог вхождения для игроков за счет более аркадного геймплея.

Общая картина станет более понятной только во время бета-тестирования. Но Treyarch определенно смогла нас заинтересовать.

Над материалом работали: Вадим Съедин (Vadimeys), Алексей Сарафанов (ASarafanov) и Kyle Atreides.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Привет, Coop-Land!
Не так давно в этом блоге была статья, в которой я подвел итоги бета-теста Call of Duty: Black Ops Cold War и подробно описал карты и режимы, представленные в бете, а также ответил на вопрос «а стоит ли покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War?».

А сегодня я назову вам 4 причины, из-за которых вы можете отказаться от покупки Cold War. Поверьте, будет интересно!

Причина № 1. WARZONE

Он будет единым для игроков Call of Duty 19 года и игроков Cold War, хорошо это или плохо? Мне кажется, плохо.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Во-первых, мы лишаемся самостоятельного батл-рояля в новой части игры. Прощайте, мечты побегать по тому же самому Майми или Москве в режиме королевской битвы.

И тут Treyarch либо просто ленится делать что-то новое, хотя все карты для этого у них на руках (это и интересный сеттинг, и большое количество единиц оружия, и многое другое), либо просто боится поломать то, что и так приносит неплохой доход.

Логика разработчиков мне ясна: «Давайте докинем игрокам Cold War пару новых шапок и будем развивать один режим сразу для двух игр.» В общем, гениальный ход, с финансовой точки зрения.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Во-вторых, вызывает вопросы объединение разных, по сути, механик старой и новой части Call of Duty. Ни для кого не секрет, что Call of Duty: Modern Warfare (2019) была менее динамичной игрой, а новая часть по динамике и некоторым иным показателям превосходит свою предшественницу.

А поскольку в основу Warzone положена именно часть 19 года, то, скорее всего, игрокам, которые данную часть пропустили, придется к ней приспосабливаться заново. Либо уже разработчикам придется усердно потрудиться над перебалансировкой перков и оружия, которые перейдут в новый совмещенный режим.

Конечно, спорное утверждение, но не скрою, что эта статья будет наполнена субъективщиной от первой и до последней буквы.

Как итог, если вы ждали от новой части Call of Duty нового инновационного батл-рояля, то смело проходите мимо…

И да, на момент написания данной статьи, Treyarch официально анонсировала, что помимо возвращения в игру системы престижей и объявления состава первого сезона, будет новая карта для Warzone, которая, по слухам, будет располагаться на одном из островов в Аральском море.

Также было объявлено об объединенной системе оружия для игроков Warzone, т.е. все оружие для них из обеих игр Call of Duty будет доступно, но исключительно в данном режиме.

Так или иначе, новая карта для Warzone – это не самостоятельный режим королевской битвы для Cold War, так что моя первая причина по прежнему остается в силе…

Причина № 2. Монетизация

Боевой пропуск в игре будет полностью аналогичен прошлой части, т.е. у вас будет общедоступный «батл пас» и донатный, т.е. покупаемый за реальные деньги.

Перевожу на русский: если вы не захотите тратить реальные деньги, то часть контента игры пройдет мимо вас!

И тут у меня вопрос к разработчикам: «Почему нельзя было сделать как в той же старенькой Infinite Warfare, или в первой части Black Ops, где были всякие крипто-ключи, выдаваемые за выполнение отдельных сложных заданий в игре, и у вас была возможность через систему лут-боксов получить крутой донатный скинчик?»

А так опять разделение комьюнити на тех, кто донатит, и тех, кто нет. Остается надеяться, что «пей ту вина» не завезут, и за донат нельзя будет получить стволы, полностью ломающие баланс.

В целом, если вы не любите дополнительно платить в игре, которую приобрели за фулл-прайс, и не иметь при этом возможность получить альтернативными способами донатные скины, то, возможно, Call of Duty: Black Ops Cold War не для вас.

Причина № 3. Сюжет

Напомню, что основные действия игры происходят в начале 1980-х годов, между событиями Black Ops и Black Ops 2. Также некоторые эпизоды игры будут происходить в 1968 году, во время войны во Вьетнаме.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Президент Рональд Рейган узнает о советском шпионе Персее, который стремится нарушить баланс сил и изменить ход истории. Для пресечения его деятельности был создан отряд под руководством агента ЦРУ Рассела Адлера, куда входят персонажи предыдущих частей Black Ops: Алекс Мэйсон, Фрэнк Вудс и Джейсон Хадсон.

И тут что может вас отпугнуть, так это отборная клюква с этими вашими «злой русский» и прочими соответствующими атрибутами.

Но это только мое мнение, многие вообще, покупая Call of Duty, даже не подозревают, что там есть сюжет, и идут сразу в мультиплеер.

Но на «клюквенность» сюжета намекает то, что в России продажи игры на дисках уже отменены. Вспоминаем ситуацию с предыдущей Call of Duty и надеемся, что история не повторится.

А так, если сюжеты в стиле последних частей серии Call of Duty или того же Тома Кленси вас не прельщают, то вы смело можете не обращать внимания на выход новой игры, ну, если вы, конечно, не покупаете ее только ради мультиплеера.

Кстати, отзовитесь в комментариях те, кто за редким исключением проходит сюжет игр Call of Duty, интересно сколько нас.

Причина № 4. Цена

И тут все очень субъективно. На ПК за игру просят 2 799 рублей за стандартное издание и 4 409 рублей за Ultimate Edition. Я не знаю, много или мало это, т.к. давно не покупал игры на ПК, поэтому напишите в комментариях про адекватность этой цены.

Четыре причины не покупать новую Call of Duty: Black Ops Cold War

Меня же больше заботит цена на версию для PS4 – это 4 500 р. за стандартную версию и 7 129 р. за Ultimate Edition.

И тут большинство из вас, скорее всего, скажет: «Так это консоли, а ты чего хотел?

А я объясню. Cold War не ощущается как самостоятельный проект, это больше некий рескин Call of Duty: Modern Warfare (2019), правда, доработанный и отбалансированный (схожесть режима «оружейник», карточек игроков, интерфейса и пр.). А теперь вспомним и про общий режим Warzone, про модель монетизации и все прочее, так сразу отпадает любое желание выкладывать за новую Call of Duty кровно заработанные денежки.

Так что если не хотите переплачивать за игру, приобретая ее на консоли, рекомендую подождать новогодних скидок, и уже тогда с дисконтом в полторы-две тысячи рублей можно будет ее смело брать!

А это были четыре причины, из-за которых вы можете отказаться покупать новую часть Call of Duty: Black Ops Cold War! Знаете больше причин? Тогда добро пожаловать в комментарии, где Вы можете поделиться своим мнением!

Датамайнеры попытались взломать Call of Duty: Cold War и нашли причины плохого матчмейкинга

Система подбора игроков в Modern Warfare и Call of Duty: Cold War совершенно непрозрачна и вызывает приступы агрессии у игроков. Они не видят прогресс своего соревновательного ранга и часто попадают на игроков, которые сильно отличаются от них по уровню навыков.

Откуда вылезла несправедливость? Энтузиасты-датамайнеры решили взломать сетевой код игры и вытащить подробности матчмейкинга Call of Duty: Cold War заодно соотнеся их с эмпирическими наблюдениями игроков и полученными ранее данными из Modern Warfare .

Анализ подтвердил, разработчики Call of Duty отказались от распределения игроков при системы рейтингов Эло, используемой в командных видах спорта и в большинстве классических шутеров. Благодаря формулам системы, шутеры подбирают игроков по индивидуальным навыкам. Бывают исключения – Rainbow Six: Siege игнорирует мастерство игрока, но определяет его рейтинг не по убийствам, а по победе или поражению.

Call of Duty вообще плевать на все. Единственная адекватная система оценки в игре – K/D, то есть отношение количества фрагов к количеству смертей. Например, если у игрока внезапно случилось вдвое большей убийств, чем смертей, его забросит к опытным игрокам с такими же показателями. Если же он играет на флейте вместо клавиатуры, то через пять часов он обязательно попадет к достойным его игрокам.

Как отмечают поклонники Call of Duty, ленивая система подбора с простыми категориями игроков помогает быстрее найти матч, но убивает вкус игры – она практически наказывает игрока за то, что он выделился в матче, кидая его на в мясорубку, где игроки ощутимо сильнее.


Если система подбора игроков Call of Duty станет более детализированной и учитывающей средний уровень игры игрока, то матчи будут справедливо подбирать команды – так считают авторы исследования.

Тогда же наверняка уменьшится количество жалоб на «читеров» – игроков, привыкших еще 10 лет ставить новичкам MLG ноускоупы в прыжке с разворота.

Читайте также: