Spider man miles morales трофеи ps5

Обновлено: 07.07.2024

Два года назад мы получили новую игру во вселенной Человека-паука. То был прекрасный момент для всех поклонников этого персонажа, ведь впервые за долгое время паучок получил полноценную игру. Spider-Man: Miles Morales был объявлен как полноценное продолжение истории и стартовый эксклюзив для PlayStation 5. Наконец, добравшись до него, можно сказать что все это ожидание того стоило.

Конечно, игра сохранила большинство механик из своего предшественника. В первую очередь это касается именно боевой системы. Бои здесь очень динамичны, изобилуют множеством анимаций, приемов и дополняются способностями персонажа, включая всевозможные гаджеты. И приемы, и гаджеты можно прокачивать. Но на самом деле, даже в самом начале игры, драки — это сплошное удовольствие.

Остались тут и мини-боссы, вернее один — Рино. Но он встретиться дважды будучи совершенно разным по сложности мини-боссом. Игра сохранила и декорации в лице Нью-Йорка, только время года теперь зима со всеми вытекающими. Не так уж просто будет переодеваться в костюм паучка. Большинство мини-игр на карте не сильно изменились или остались в том же виде: найди то, собери это, откопай тайники и т.д. Будем чем заняться, если хотите выбить платину и поиграть после прохождения сюжета.


Что по визуальной части на PlayStation 5? Вполне очевидно, что очень красиво. Было бы странно, если бы эксклюзивная игра для консоли имела хоть какие-то проблемы или не выдавала достойной картинки для старта поколения. Можно сказать, что эра трассировки лучей для консолей настала в полном объеме. Отражения тут буквально преследуют вас повсюду — не заметить их просто невозможно. Где бы вы не были — в воздухе, или на земле . Все вокруг пестрит новыми и приятными возможностями консоли. Приятными для глаза, само собой.

Высотки отражают соседние здания, небо и самого паука. Будь это пролеты по городу или бег по фасадам здания — вы увидите корректные и очень четкие отражения всего. Локации, которые ранее уже были изучены, играют новыми “красками”. Чисто визуально ночь — это новый день. Если вы понимаете такой формат отсылок. И это не мудрено. Асфальт местами зеркалит до такой степени, что останавливаешь героя на минуту просто чтобы полюбоваться всеми этими красотами и видами.


Поигрались тут и со светом, и с тенью. Луна или солнце — оба этих объекта дают как отражения, так и тени от зданий. Картинка от этого только выигрывает, ибо становится все натуральнее и натуральнее. Не забывайте, что Нью-Йорк в этот раз предстал перед нами в зимнем виде и ночью, местами, картинка становится совсем уж натуральной. Метель, блики луны и теплый уличный свет, который где-то там внизу напоминает о жителях.

Но все это, конечно, если вы выбрали режим качества картинки, а не производительности. В режиме качества трассировка лучей работает, но общий показатель кадров в секунду держится на отметке в 30 кадров. В то время как, в режиме производительности вы увидите 60 кадров в секунду, но без трассировки. Тут уже каждый решает сам что именно он ждет от визуальной части игры, но искренне рекомендую забыть о каких-то там кадрах и полностью погрузиться в красоты, ибо пейзажи тут периодически действительно чаруют.


Кажется, что вот эти вот нюансы с выборами режимов производительности — это прерогатива только первых игр на консолях нового поколения. Есть стойкое ощущение, что в последующих проектах такого выбора стоять не будет и будем все чаще видеть честное 4К в тех самых 60 кадрах в секунду и с постоянным рейтресингом. А пока придется искать баланс и идти на компромиссы.

Сюжетно игра очень банальна. Но с кучей оговорок. Во-первых, сюжет слишком уж “паучий”. То есть, вы понимаете, опять кого-то случайно укусил паук. Опять это превозмогающий себя подросток, с кучей моральных обременений и долгов перед собой и окружающими, с высокими моральными принципами и самоотдачей. Опять он ботаник, равно как и его лучший друг.


И по началу игры кажется, будто это слишком очевидное и очень странное самокопирование, которое сложно не заметить. Учитывая, что главный герой сильно пересекается с персонажем прошлой игры. Но чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что это только общая канва угадывается. Дальше все упирается в детали и тут они есть. Словно маленькие штрихи, постепенно наносимые на полотно всего сюжета, они придают ему совершенно другой окрас, стиль и смысл.

Нет никакого желания спойлерить, но если вам кажется что сюжет вторичен и не получить адекватного раскрытия, то это большая ошибка так думать. Только в самом конце Spider-Man: Miles Morales заиграет своими и совершенно уникальными красками, возможно даже вызовет у вас какие-то эмоции и удивление. Это не лучший сюжет в мире игр, но достаточно заметный чтобы его можно было отметить. Хоть и очень медленно раскрывающийся в ворохе привычных приемов и постановок.


С другой стороны, игру портит невероятно короткая продолжительность. Это буквально игра на один вечер, если мы говорим о прохождении сюжета, без дополнительных миссий и чего-либо еще из активностей на карте. Формально игру можно пройти часов за 6 или даже 5, но прохождение займет где-то 8 часов и не более того. Эти часы сверху — принуждение к выполнению побочных заданий, ибо без их прохождения не начинаются сюжетные задания. Обосновывается это тем, что помощники паука просто заняты или пытаются найти необходимую ему информацию. Плюс есть какие-то флэшбеки, которые рассказывают не очень-то и важные моменты истории Майлза.

Почему так происходит? Загадка, конечно. Сюжет явно мог бы лучше раскрыть второстепенных персонажей, именно персонажей, а не какие-то события в прошлом. У авторов очевидно было множество вариантов увеличить продолжительность истории без потери качества. Но что-то им помешало. По каким-то исключительно личным ощущениям, кажется будто просто спешили к старту продаж PlayStation 5. Поскольку иметь на старте эксклюзив из очень популярной вселенной — это “киллерфича” для игровой платформы. Плохо это или хорошо каждый решает сам.


Одно можно сказать точно, история Майлза Моралеса продолжится. Или в рамках самостоятельной игры, или в рамках продолжения приключений Питера Паркера — сцена после титров прямо об этом говорит. Кстати, было бы очень интересно поиграть сразу за двух персонажей в рамках одной игры, они вполне органично смотрятся вместе.

Еще Spider-Man: Miles Morales взял многое из недавнего мультфильма "Человек-паук: Через вселенные". Это угадывается в музыке, поведении героя и каких-то небольших штрихах в юморе и атмосфере отношений между персонажами игры. Совсем чуть-чуть, едва уловимо, но это есть.


В остальном, отличная игра, но слишком короткая. Хочется поиграть еще, право слово. Боевая система получила развитие в виде способностей Майлза к биоэлектричеству, что дало больше разнообразия в схватках и несколько крутых спецприемов. Графически на PlayStation 5 выглядит отменно. Сюжет прост, понятен и может удивить в своем финале. И это эксклюзив, ему сложно что-то противопоставить.

Плюсы:

  • Очень красиво на PlayStation 5
  • Развязка сюжета
  • Боевая система
  • Зимний Нью-Йорк и его атмосфера
  • Музыкальное сопровождение
  • Биоэлектричество и связанные с ним механики игры

Минусы:

  • Слишком коротко
  • Поначалу отдает самокопированием
  • Мало боссов

Вердикт: Стартовый эксклюзив в линейке новой PlayStation 5, который точно заслуживает своего внимания. И как полноценная, пусть и очень короткая игра, и как продолжение серии. Очевидно, что игру делали своеобразным “мостиком” между полноценными частями и исключительно для демонстрации новых технологий. Но все это не делает Spider-Man: Miles Morales плохой игрой, наоборот, отличная затравка перед чем-то большим. Игру однозначно стоит покупать, ибо она расскажет свою историю и покажет то, к чему мы в общем-то привыкли — к супергероям, которые просто пытаются выжить и решить навалившиеся проблемы.


Sony решила награждать таких охотников за трофеями и первые из них уже получили небольшой подарок – за платину в Marvel's Spider-Man: Miles Morales дарят новую рамку для фотографий в фоторежиме.

Раньше японцы предлагал игрокам аватарки, а сейчас Sony отправляет коды, которые необходимо активировать в PlayStation Store.

Стоит упомянуть, что ещё до премьеры PS5 была информация, что Sony поработала над специальной технологией и теперь сможет таким образом благодарить охотников за трофеями.

Spider-Man in his stealth suit preparing a punch in midair in Spider-Man: Miles Morales

Spider-Man: Miles Morales is basically a paired down version of Marvel’s Spider-Man. There are fewer collectibles, fewer outposts to conquer, and fewer story missions. But there is still plenty to do and hunt if you’re chasing that Platinum Trophy on your PS4 or PS5. But to claim the Platinum, you’ll need to earn the other 49 Trophies first.

Below, you’ll find a list of all 50 Miles Morales Trophies and their descriptions. Like the first game, there are some tricky Trophies here, and we’ve linked to our separate guides on ones where you may need some help.

As with all Trophy lists, there are major story spoilers below.


Sony решила награждать таких охотников за трофеями и первые из них уже получили небольшой подарок – за платину в Marvel's Spider-Man: Miles Morales дарят новую рамку для фотографий в фоторежиме.

Раньше японцы предлагал игрокам аватарки, а сейчас Sony отправляет коды, которые необходимо активировать в PlayStation Store.

Стоит упомянуть, что ещё до премьеры PS5 была информация, что Sony поработала над специальной технологией и теперь сможет таким образом благодарить охотников за трофеями.

Читайте также: