Спавн техники arma 2

Обновлено: 07.07.2024

Начало:
Идем и создаем любую карту, или запускаем уже сделанную.
Создаем там игроков (Россия и США, обязательно) (Ставим "Играет" или "Игрок")
Ставим маркеры:
respawn_EAST - Игрок России
respawn_WEST - Игрок США
сохраняем карту и называем как-нибудь.

Идем в "Документы" > "Arma2" > "MPMissions" > находим папку своей карты, заходим
и видим там файл mission.sqm
Возле него создаем файл description.ext (расширение должно быть .ext)
В этом файле (description.ext) прописываем :
respawn= "BASE";
respawndelay=5; / /время задержки
*Не забывайте про ;

Может быть одним из:
0 или "NONE" - нет респауна
1 или "BIRD" -респауна как чайка
2 или "INSTANT" -респауна только, где вы умерли.
3 или "BASE" - возрождения на базе.

маркер:
respawn_west
respawn_east
respawn_guerrila
respawn_civilian

респаун автомобилей:
respawn_vehicle_west
respawn_vehicle_east
respawn_vehicle_guerrila
respawn_vehicle_civilian

4 или "GROUP" - возрождение в вашей группе (если нет левого А.И., вы станете чайки).
ARMA 1.08.jpg 5 или «стороны» - возрождение в блок AI на вашей стороне (если нет AI слева, вы станете чайки). С помощью этого типа возрождения, команда переключатель также доступна любому AI контролируемых воспроизводимых единиц.

exploadead

Подскажите добрые люди, как сделать спавн техники в конкретных местах и чтобы она появлялась там после каждого рестарта, независимо от того, что с ней произошло в предыдущие часы. (Ну и естественно, чтобы она не задваивалась. если ее оставили где-то в поле перед рестартом, то она оттуда исчезнет, и появится опять на начальном месте.) Заранее всем спасибо!

2 ответа на этот вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.

Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith <>;
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем

И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это

BorizzK

BorizzK

Ктонить разбирался с этим?
С зомбями все понятно
А вот с энималсами?

Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки

Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
<group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />

group name="Land_Wreck_Uaz" pos 0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота. короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .

<group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name=". класс вещей для спавна" /> <usage name=". класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name=". категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name=". категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
К примеру у меня пока выглядит так -

<group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax=". ". Большой разницы я не заметил.
Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
Во общем как то так.
(возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)

Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Где я могу настроить какие машины могут спавниться, а каккие нет. И их шанс спавна как в Arma 2.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

Sancezz063

Пропадают машины, люди говорят до рестарта оставляют машину, а после она просто пропадает, может ли на это влиять админка ?
Машины пропадают которые собирают на сервере

AntonivkA

Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?

ownness

Ребят, подскажите, можно ли добавить цвета/текстуры на автомобили, чтобы при покупке выбирать?

вот кусок кода Config_Vehicles.hpp. в нем две телеги, у первой есть цвета (так и не понял, откуда они тянутся), у второй - нет. есть варианты реализации?
class madsa_hummer_h2 < realname="Hummer H2"; buyPrice=344000; inventory=85; side="CIV"; insurance=0; disableOwnerInfos=1; licenses[]=; fuel="SP95"; fuelCapacity=121; colors[]= < "madsa_hummer_h2_black_F", "madsa_hummer_h2_blue_F", "madsa_hummer_h2_gold_F", "madsa_hummer_h2_green_F", "madsa_hummer_h2_pink_F", "madsa_hummer_h2_purple_F", "madsa_hummer_h2_red_F", "madsa_hummer_h2_silver_F", "madsa_hummer_h2_white_F", "madsa_hummer_h2_yellow_F" >; >; class madsa_hummer_h2_black_F: madsa_hummer_h2 <>; class madsa_hummer_h2_blue_F: madsa_hummer_h2 <>; class madsa_hummer_h2_gold_F: madsa_hummer_h2 <>; class madsa_hummer_h2_green_F: madsa_hummer_h2 <>; class madsa_hummer_h2_pink_F: madsa_hummer_h2 <>; class madsa_hummer_h2_purple_F: madsa_hummer_h2 <>; class madsa_hummer_h2_red_F: madsa_hummer_h2 <>; class madsa_hummer_h2_silver_F: madsa_hummer_h2 <>; class madsa_hummer_h2_white_F: madsa_hummer_h2 <>; class madsa_hummer_h2_yellow_F: madsa_hummer_h2 <>; class madsa_zl1_f < realname="Chevrolet zl1f"; buyprice=260000; inventory=20; side="CIV"; insurance=1; licence[]=; fuel="SP98"; fuelCapacity=67; colors[]=<>; >;

Karmagedon

Всем привет! Ребят. Подскажите где кавырнуть что бы к примеру определенный вид оружия спавнился только на тисах! Заранее спасибо!

BorizzK

Как и обещал выкладываю код и небольшой гайд

Собственно речь о функции загрузки UID и координат из файла в массив m_playersSpawnPoints класса миссии, который в последствии можно исполдьзовать в других функциях в классе миссии

Отступление
массив m_playersSpawnPoints это массив типа map
В данном случае <string,string> где и индекс и значение текстовые строки
индексом выступает записанный UID, а значением координаты, которые перед использованием преобразуются из текста в vector c помощью функции ToVector()
Но об этом позже

Раздел 1. Подключение

ПОдключение и использование.

6561198156925007 2698.36 0 5989.59 USER
6561198156924007 2698.36 0 5989.59 ВАСЯ

6561198156923007 2698.36 0 5989.59 ПЕТЯ
//Тут комментарий
/*
6561193356923001 3698.36 30 5189.59 ПЕТЯ
*/

Первое поле - позиция - Это Steam UID (17 цифирь)
2,3,4 поля позиции числа это координаты X Z Y (Z = высота) - если 0 система поставит перса на землю или ближайшую твердую поверхность под ним
все что дальше игнорится

Если первый символ в строке пробел, все остальное то же игнорится
Пустые строки то же игнорятся

Если в строке с UID и координатами ошибка об этом напишет в лог с указанием номера строки
Если UID дублируется об этом то же напишет в лог

Ок
Файл создали

Теперь добавим вызов этой функции в тело функции OnInit в классе миссии (про нее речь шла Выше)
Функция OnInit ВСЕГДА выполняется при запуске сервера
Внутрь мы добавим вызов LoadPlayersSpawnPoints()
В итоге при запуске сервера LoadPlayersSpawnPoints() выполнется и запишет в массив m_playersSpawnPoints UID'ы и координат

Добавляем как-то так:

override void OnInit() < //Тут может быть различный код //Тут вызов нашей функции //Load players personal spawn poins LoadPlayersSpawnPoints(); // => m_playersSpawnPoints // "UID", "Position" //Тут может быть различный код >
Запустили сервер и увидели в логе что файл прочитался и все ок
. LoadPlayersSpawnPoints() . Players personal spawn points count: итд итп
Или ошибки
Если ошибки - читаем все еще раз и/или задаем вопросы в теме (НЕ В ЛИЧКЕ. ) показывая что куда и как Вы прописали

Читайте также: