Спасти крота сталкер оп 2 1

Обновлено: 17.05.2024

1. Переходим в Темную Долину, видим как Пуля допрашивает бандита
2. "Долговец" просит нас помочь спасти напарника.
3. Соглашаемся, идем к автобусной остановке и ждем бандитов.
4. Убиваем бандитов, говорим с Пулей. После спасения Любер с Пулей уходит на Свалку

Награда: 1300 р. ПСО-1 (Информацию прислал СтепанСидорович)

Патроны для Беса

После спасения Любера Пуля попросит принести Бесу патроны(Если Бес жив). Сам ящик лежит в Тёмной Лощине, на заправке. Осторожно, ящик очень тяжелый В плену у Бандитов сидят 2 долговца. Их можно выкупить:
1. Говорим с Боровом, выкупаем Долговцев за 40 тысяч
2. Открывает клетку с пленником, говорим с ним
После этих манипуляций Долговец побежит с базы. Ему лучше не мешать. Встречается проблема, когда 2 долговец остается на базе. Это не проблема, он уйдет позже

ПДА Макса Любера

После спасения Любера он попросит найти его ПДА. Он находится у одного из бандитов, на нем будет метка. ПДА у него нужно выкупить через "Торговлю".

Награда: Рецепт - Душа из Электры

Квесты Мессера "Страшная" месть. Наказание кабана После спасения Мессер попросит нас наказать кабана, который загнал его в дом к кровососу. Находится он не далеко от фермы. Наказывать будем с помощью пинков. Чтобы пнуть кабана его нужно догнать, нажать на кнопку действия.

Награда: Fn Browning HP-SA, 2x Патроны 9х19 Парабеллум, 2х Патроны Дробь, РГД-5

ПДА Крысюка

1) Получаем у Борова квест, идём по наводке на Кордон, на элеватор.
2) Находим Крысу на элеваторе. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИВАЕМ ЕГО. В ходе диалога Крыса говорит, что ПДА отдаст в обмен на убежище в Баре.
3) Бежим в Бар, говорим с Барменом. Он готов впустить Крысу, но только если последний предоставит какой-нибудь хабар.
4) Возвращаемся к Крысе, в ходе диалога получаем тайник в Тёмной Долине.
5) Забираем содержимое тайника, артефакты из него отдаём Бармену
6) Снова возвращаемся к Крысе, рассказываем, что Бармен готов пустить бандита в Бар. В ходе диалога Крыса становится по скрипту врагом и нападает на ГГ. Убиваем. После этого приходит СМС от Борова.
7) Приходим к Борову в Тёмную Долину, говорим с ним. Он говорит, что о местоположении ПДА знает Жила, торговец бандитов.
8) Говорим с Жилой. Наводку на КПК он отдаст только за ружьё Охотника, который сидит в Баре.
9) Идем к Охотнику. В обмен на ружье сталкер хочет 40 банок пива
10) Возвращаемся к Жиле, получаем от него схрон с пивом на Кордоне.
11) Забираем пиво, идет к Охотнику, отдаём. Забираем ствол.
12) Отдаём ствол Жиле, получаем наводку на тайник с ПДА Крысюка.
13) Забираем КПК, отдаём Борову.

Награда: Рецепт варки выверта, Медуза из электры, Тайник Борова(Экзоскелет бандитов, 3 армейских аптечки, эмбрион тушкана) - Информацию прислал - Assasin

Проходной квест. Боров просит доказать, что мы "Реальный пацан", а ничто так не поднимает авторитет человека, как уничтожение

130 бутылок из огнестрельного оружия. Суть задачи проста: поднимаемся на бочку(которая находится на заправке) с нее нам нужно уничтожить бутылки, которые расставлены по всей видимой части базы. Для всех тех, кто не хочет искать 130 бутылок - на сайте есть правка, которая оставит всего 1 бутылку для уничтожения

Награда: Winchester 1300 "Chaser", 6 бутылок водки, 2ч патроны 7,92х33мм, Патроны 7,92,33мм АР, 2х патроны 7.92.57 ммб 7.92х57мм АР

Поиски Раритетного Оружия

1. Говорим с Вороном, он рассказывает нам, что занимается обменом раритетного оружия на артефакты. Также узнаем про то, что бандиты что-то знают о большом схроне старого оружия. Насчет этого стоит поговорить с Жилой.
2. Расспрашиваем Жилу про раритетное оружие, он говорит, что где-то в Забытом Лесу закопан схрон. Просто так его не найти, нужен металлоискатель, он есть на базе Свободы, отправляемся туда
3. На базе Свободы говорим с Шурупом, расспрашиваем про металлоискатель. Он спрятан в одном из ящиков на базе(Как показала практика, чаще всего можно встретить в конкретном месте)

Металлоискатель на базе Свободы

4. Разбиваем ящик, забираем металлоискатель, отправляемся в Забытый Лес
5. В лесу идем в угол локации(Который ближе всего к переходу в Тёмную Долину) там находим нужный нам схрон(Как только приблизимся к ниму - будет звуковой сигнал)

Тайник с раритетном оружием в Забытом Лесу

6. Обыскиваем, забираем содержимое, относим Жиле. Узнаем у него, что в зону отправились "Чёрные" копатели, которых нам необходимо найти, но это уже другая история. Получаем Награду

Награда: ПП-2000, Патроны 7.62х57мм, Патроны 7.62х57мм АР, Патроны 9х21 СП-11 (7Н29), Патроны 9х21 СП-11 (7Н28)

Итак, Пуля – долговец, которого вы можете встретить, как только перейдёте на Тёмную Долину. У перехода (рядом с костром) Пуля будет разговаривать с бандитом. Обратите внимание: этот бандит будет позже ранен. Его нужно будет спасти (квест Доктора)!

Объединенный пак 2.1 – спасение Макса Любера

Первый квест Пули – «Спасение Любера». Долговец рассказывает вам о том, что они пошли на разведку. Встретились с бандитами. И Макс оказался в плену. Рекомендуется помочь Пуле. Собственно, действия:

  • вы переходите на локацию Тёмная Долина;
  • подходите к долговцу (Пуля), который допрашивает бандита (у костра);
  • соглашаетесь помочь Пуле вызволить Макса из плена;
  • идёте следом за Пулей, и занимаете позицию у автобусной остановки;
  • ВНИМАНИЕ: ждёте команды от Пули, и только потом открываете огонь по бандитам;
  • спасаете Макса, и ведёте переговоры с Любером и Пулей.

В качестве награды Пуля даст 1 300 рублей, ПСО-1. Важно: если вы будете действовать до команды Пули, то Макс будет умирать. В таком случае, задание будет провалено. Как только переговорите, отправляйтесь обратно к переходу. Спасите раненного бандита!

Спасение бандита позволит беспрепятственно пройти к Борову. Кроме того, это связано с квестом Болотного Доктора. Кстати, после спасения Макс и Пуля уходят на заставу (пост на переходе Свалка – Бар). В игре вы много раз будете с ними сталкиваться!

Сталкер ОП 2.1 – квесты Пули: «Патроны для Беса»

По время переговоров, после спасения Макса, Пуля попросит вас принести Бесу ящик с патронами. Обратите внимание: для этого квеста Бес должен быть жив. То есть, если вы до этого помогли ему выжить (квесты на Свалке). Беса вы найдёте на Тёмной Долине.

Кстати, ящик с патронами можно найти на заправке, в Тёмной Лощине. Имейте в виду: ящик тяжёлый. В качестве награды дадут рецепт получения артефакта «Ночная Звезда» из аномалии «Воронка». Кстати, рядом с Бесом вы найдёте и Крота, и Мессер!

STALKER Объединенный пак 2.1 – циклические квесты Пули

За выполнение циклических задании от Пули можно получить достижение «Щелкунчик». Более того, Пуля даёт в награду артефакт «Золотой ломоть мяса», 40 000 рублей, оружие CZ 75FA и нож Smith & Wesson HRT 9B. Но придётся потрудиться:

  • Глаза плота (5 штук) – награда: 2 ПМм;
  • Копыта кабана (5 штук) – награда: 2 Пб;
  • Руки Бюрера (5 штук) – награда: 4 Форт;
  • Отростки Биомассы (2 штуки) – награда: «Гюрза»;
  • Руки чумного зомби (3 штуки) – награда: 1 ОЦ 33 Пернач;
  • Клыки хищника (5 штук) – награда: 1 АПБ;
  • Железы паука (3 штуки) и нога занозы – награда: 2 МР 444 «Багира»;
  • Ноги занозы (2 штуки) – награда: 1 Форт 17;
  • Лапы медведя (3 штуки) – награда: 1 АПС;
  • Рог когтя смерти, хребет выползня (2 штуки) – награда: ПП 91 Кедр;
  • Когти венома (2 штуки) – награда: Бизон ПП19;
  • Язык упыря (3 штуки) – награда: 2 Scorpion;
  • СР-2М «Вереск».
Читайте: World of Tanks Blitz – секреты, гайды, хитрости и тактика

Сталкер ОП 2.1 – квесты Пули: выкуп пленных Борова

В плену у Борова сидят два долговца. Их можно выкупить за 40 000 рублей. Однако, до этого придётся пройти ряд квестов от Борова. В общем, суть квеста Пули в том, чтобы вы заплатили день за свободу пленных. Платите. Открываете клетку. И говорите с ними.

В ряде случаев, второй пленный не торопится покидать логово бандитов. Не стоит на это обращать внимание. Позже он уйдёт сам. Интересно, что и во дворе будет бегать пленный долговец. Что с ним делать? Увы, но на этот вопроса пока и автор поста не знает ответа!

Главная сложность в игре – спасение Крота. Впрочем, спасти Крота ОП 2.1 проще, чем в оригинале «Тень Чернобыля». Чтобы внести ясность: ОП 2.1 или Объединенный пак 2.1 – это глобальная модификация. Она основана на первой части серии игр S.T.A.L.K.E.R.!

Сталкер ОП 2.1 – Крот

Кто такой Крот? Это сталкер, одиночка и бывший диггер. Он направляет главного героя – вас в подземелье НИИ АгроПром (Катакомбы). Крот рассказывает о тайнике Стрелка. Но получить эту информацию можно только при успешном завершении квеста по спасению!

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: «Всем, кто меня слышит. Мужики, помогите!»

  • Осторожно: на территории много взрывающихся объектов (газовые баллоны, канистры);
  • Можно стрелять по баллонам, чтобы уничтожить военных;
  • Перетяните внимание военных от Крота, на себя.
Читайте: Far Cry 2 – основные секреты, работающие читы и коды

Отбившись от военных, можно проводиться Крота до люка. Дальше вам нужно будет с ним поговорить. Здесь он даст несколько заданий – поиск ПДА Крота в ОП 2.1. Потом ещё ряд циклических квестов. В целом, это несложные, и довольно интересные квесты!

Игра сталкер ОП 2.1 – ПДА Крота на АгроПроме

Прохождение квеста по поиску ПДА Крота в ОП 2.1 приводит к знакомству с военным (торговцем) – Шерстюком. После спасения Крот просит найти его ПДА. Он отправляет вас в железнодорожный тоннель (недалеко от фабрики). Бояться нечего, там никого нет:

  1. поговорите с Кротом – возьмите задание;
  2. идите в тоннель – возьмите ПДА;
  3. при выходе вас встретят военные – потребуют ПДА;
  4. отдайте ПДА (возможен другой вариант, но не желательно убивать военных);
  5. идите к Шерстюку (военный торговец находится в долине под одной из ЛЭП);
  6. за ПДА Крота Шерстюк попросит ящик водки;
  7. возвращайтесь к Кроту – расскажите про военных;
  8. Крот расскажет про тайник – он в том же железнодорожном тоннеле;
  9. идите в тоннель – возьмите всё, что там есть;
  10. отправляйтесь к Шерстюку – отдайте водку;
  11. возьмёте ПДА – отнесёте Кроту.

Обратите внимание: Шерстюк – прапорщик, торговец. К нему можно подходить только днём. Ночью он враждебен. Не стоит с ним конфликтовать. У него можно обменять ряд боеприпасов, оружие и другие предметы НА ВОДКУ.

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: цикличные задания

После квеста «КПК» Крота ОП 2.1, можно приступать к циклическим квестам. Только вам нужно учесть, что Крот потом уйдёт на Тёмную Долину. Там его можно найти в компании Беса и Мессера. Их можно найти в глубине локации (от перехода со Свалки влево).

Читайте: За семью печатями Карнавал судьбы Коллекционное Издание

В принципе, циклические квесты Крота интересные. Платит он неплохо. Хотя, и искать предметы для него довольно трудно:

Важно понимать, что Крот – бывший диггер. Так что, вам придётся ходить в подземелье НИИ АгроПром, как в себе домой. В общем, здесь были описаны лишь некоторые квесты.

STALKER Объединённый Пак 2.1 – цикличные задания от Крота

Задания этого персонажа в игре для ПК могут привести вас в самые неожиданные места. Конечно, выполнять эти задания отдельно – не получится. Они будут идти в связке с тем, что дают другие герои. Собственно, ещё линейка циклических квестов Крота:

  • артефакт «Панцирь» – награда: тайник, редкие патроны (1 пачка), хорошие патроны (1 пачка), прицел «ПОСП 3-9х42В»;
  • артефакт «Электрический Дикобраз» – награда: тайник, хорошие патроны (1 пачка), обычные патроны (1 пачка);
  • аномальная кожанка – награда: тайник;
  • ОЦ-14-4 «Гроза» (не использованное, новое) – награда: тайник, малый кусок пластида (2 штуки).

Сталкер ОП 2.1 – квесты Крота: персонаж завис, не выходит, не двигается

Что делать, если в игре Сталкер ОП 2.1 Крот не двигается? Или в ОП 2.1 Крот не выходит? Или в модификации ОП 2.1 завис Крот? Очевидно, здесь проблема в багах. В таких случаях совет один – перезагружайте игру.

Читайте: Mass Effect 2: прохождение игры и обзор заданий

Чтобы впредь не было таких проблем, сохраняйтесь до и после прохождение важных квестов (главных моментов основной линии). К таким можно отнести квесты Волка, или Лиса. Все обзоры можно найти по тегам!

Артёма «Кулинара» можно встретить в ангаре, на Свалке. Он появляется после выхода из Агропрома с документами. Вместе с Кулинаром на Свалке появится и Витёк Ворон. Но о заданиях Ворона мы уже писали обзор. Так что, сегодня поговорим о заданиях Артема!

Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара: «Плов» или «Кулинарные изыски»

  • найти Повара вы можете на Армейских складах;
  • за информацию о рисе вам придётся отдать водку Повару;
  • Повар укажет, что продукты можно найти на Радаре;
  • всего 2 кейса – они находятся на Радаре, недалеко от вертолёта;
  • первый кейс под ёлками, второй – среди камней.

Важно: бюреры могут раскидать кейсы по территории.

После взятия кейсов, нападут снорки и выползни. Если кейсы не найдутся, можно перезагрузить уровень. Потом вы можете отдать кейсы Артёму Кулинару. Награда:

  1. Рецепт артефакта «Рубиновая пружина»;
  2. 10 000 рублей;
  3. .45 АСР Hydro-Shock;
  4. HK UMP-45;
  5. Заряд M-209.

Сталкер: Объединенный пак 2.1 – циклические задания Кулинара

Цикличные задания Артёма «Кулинара» можно разделить на три большие группы. В любом случае, вы получите доступ к ним только после квеста с поиском риса. Итак, первая группа заданий от Кулинара:

  • уничтожить мутантов – награда: 1х водка, 1х граната РГД-5, 1х пистолетные патроны, 1х обычные патроны;
  • потом уничтожить кабанов – 1х обычные патроны;
  • ещё уничтожить бандитов – 1х обычные патроны;
  • теперь уничтожить наёмника – 2х малый кусок пластида, артефакт «Каменный цветок», 1х обычные патроны;
  • наконец, уничтожить бандита – оружие Winchester 1300, 1х патроны 12х70 дробь;
  • принести 3х армейские аптечки – 2х обычные патроны;
  • нужно принести артефакт «Колобок» – 1х обычные патроны, 1х аномальная граната;
  • надо принести артефакт «Кровь камня» – 2х пистолетные патроны;
  • добыть военный Экзоскелет – 6Г30 M209;
  • после отключения выжигателя, принести баллон с катализатором – аккумулятор в награду;
  • достать HK G3A3 – 2х обычные патроны, 1х аномальная граната.

S.T.A.L.K.E.R.: Объединенный пак 2.1 – цикличные задания Кулинара

Немногие игроки знают, что у Артёма Кулинара есть брат – Матвей Кулинар. Встретить его можно в Припяти. В целом, оба брата влияют на массу квестов. Конечно, это если об основных квестах.

Что касается цикличных заданий, то здесь уже на выбор. Если есть желание повозиться, вот ещё одна группа циклических заданий от Кулинара:

Читайте: Chocolatier 2: Secret Ingredients – Шоколатор 2: Секретный ингредиент

Stalker: Объединенный пак 2.1 – новый задания Артема Кулинара

После выполнения двух групп заданий, начнётся новый цикл. На этот раз Артем будет требовательнее, но и щедрее. Есть возможность получить стоящее оружие. Более того, у вас появится шанс взять конечную награду. Итак, новая группа заданий:


Последним заданием Артема Кулинара будет – принести оружие Beretta M93R. В итоге, можно получить большую награду:

  1. Оружие FN FNX-40 Tactical;
  2. 25 000 рублей;
  3. Артефакт «Изумрудный выверт»;
  4. Экзоскелет Последнего Дня;
  5. Наконец, достижение «Джеймс Бонд».

Собственно, на этом тема «Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара» исчерпана. В дальнейшем будем рассматривать задания других персонажей из этого мода!

Никита Иванов


Никита Иванов

Придётся очень попотеть,чтобы убить всех тех терминаторов, но задание не поломает игру

Даниил Демьяненко

Роман Шитов

можно отдать и потом у шерстюка за ящик водяры и 5к забрать

DELETED

DELETED

1 раз решил бессмертия включить, а оно же не на всегда и ради фана, убил 3 меня потом с приклада положили просто в упор

Артем Скороделов


Артем Скороделов ответил DELETED

Стёпа, боже ору, мне про спавнер писал, а сам с бессмертием катает

DELETED

Артем Скороделов


Артем Скороделов ответил DELETED

Стёпа, А Я ГДЕ СКАЗАЛ, ЧТО Я СПАВНИТЬ ВСЕ ПОДРЯД СОБИРАЛСЯ

DELETED

Артем, так я же нечего не говорю что ты всё спавнишь, просто смысл спавнера это не интересно играть когда ты не можешь что то найти взял заспавнил и всё

Артем Скороделов


Артем Скороделов ответил DELETED

Стёпа, понимаешь, что я так не делаю, у меня была проблема, фотик просрал, а насчёт доп фотика я хз, и вот

Михаил Волков


Михаил Волков ответил DELETED

Стёпа, за время, пока бессмертие работает можно всех положить, как можно было умудриться только троих..

Читайте также: