Space engineers захват базы

Обновлено: 04.07.2024

10 фев. 2017 в 3:29 Больше полугода игра шла норм. По 50 модов грузил. Уже неделю проблема с Инжами: спонтанно, иногда на 10 минуте, иногда через пол-часа игра намертво вешает комп безсистемно (в полете, при постройке, просто ничего не делая) - комп не реагирует ни на что - только ресет. С модами и без, с новой игры и с сохраненки. В логе Инжей - ничего. В событиях винды - ничего. Перегрева нет ни на проце, ни на видюхе. Дрова видюхи, матери обновлены. Тип игры не влияет - все перебрал - и "не в сети", и "частный" и т.д. Качество видео, аудио загонял в минималки - вешает намертво((. Пересчитал кэш, удалил и поставил заново. НЕТ.Фреймворк поставил последий 4.6.1.
Помогите плз, мозг плавится))
Asus M5A99X Evo, Radeon HD 6870, Athlon II x4 640 3.0GHz, RAM 8 GB, Win 7 x64 10 фев. 2017 в 3:47 Больше полугода игра шла норм. По 50 модов грузил. Уже неделю проблема с Инжами: спонтанно, иногда на 10 минуте, иногда через пол-часа игра намертво вешает комп безсистемно (в полете, при постройке, просто ничего не делая) - комп не реагирует ни на что - только ресет. С модами и без, с новой игры и с сохраненки. В логе Инжей - ничего. В событиях винды - ничего. Перегрева нет ни на проце, ни на видюхе. Дрова видюхи, матери обновлены. Тип игры не влияет - все перебрал - и "не в сети", и "частный" и т.д. Качество видео, аудио загонял в минималки - вешает намертво((. Пересчитал кэш, удалил и поставил заново. НЕТ.Фреймворк поставил последий 4.6.1.
Помогите плз, мозг плавится))
Asus M5A99X Evo, Radeon HD 6870, Athlon II x4 640 3.0GHz, RAM 8 GB, Win 7 x64 Не знаю у кого как но у меня похожая проблема. Периодические подвисания на 5-10 секунд. Потом все отлипает и игра продолжается. никакой зависимости нет (не уловил)
Asus A88X-Pro, Athlon II x4 750к, Geforce GTS750 TI, Win 7 x64 10 фев. 2017 в 5:01

народ запомните пираты на планетах не появляются с воздуха как в космосе
базы пиратов есть только в Easy Start Earth, Easy Start Mars, Easy Start Alien, Easy Start Moon и они там руками добавлены разрабами.
если хотите поиграть на планете с пиратами но без изи старта
1.запускаете изи старт
2. Alt+F10 ставите галочку Enable creative mode tools
3. удаляете базу и всесь мусор вокруг
3.1 наводете прицел на обект и жмакаете Ctrl+X
3.2 (для продвинутых) в выподающем меню выбераете BiggestGrids
-тыкаете Next находите весь ненужный мусор
-тыкаете Remove чтоб удалить
-повторяете процедуру до победного конца
-контроль игрока чтоб вернутся в тело
4. снимаете галочку Enable creative mode tools
5. можно тыкнуть на Backspace (большая кнопка над Enter) чтоб умереть и реснутся в лендере
6. наслаждаетесь игрой с пиратами на планетах

З.Ы. при создания мира в разшириных настройках должна стоять галочка Дроны и внутри игровые скрипты (это для дронов)
З.Ы.Ы. на правах рекламы ищу скем поиграть выживание :)

Space Engineers: Big Game Survival

Итак, строил ты строил свой корабль, а его угнали, разбили об астеройд, порезали и спёрли весь уран. Ragequit, сервер говно, игроки мудаки. бомбануло короч.
Спокойно, мой юный друг. Я расскажу как минимализировать шансы такого расклада.

Общие черты гриферов:
1. Они УЖАСНО ленивые. Они не будут строить, резать, планировать, тратить час-другой только ради того чтобы грифануть корабль.
2. Они редко сообразительны. Не знаю ни одного который смог угнать "заряженный" НПС корабль. Хотя наверняка есть исключения.
3. Подмазываются без причины. Любят строить из себя новичков, только зайдут на серв и спрашивают "как играть", "ты где" и т.п. Думают это офигенно хитро.
4. Подолгу на сервере не задерживаются. Хотя это не значит что игрок грифер. Но с человеком, сидящем на серве больше часа, с большой уверенностью можно иметь дело.

Общие методы борьбы:
1. Выключайте маяки. Самый простой запал оставить, уходя в оффлайн, включенный маяк "Васин корабль". Включайте маяки для того чтобы сориентировать друзей и выключайте когда они легли на курс. Не надо ждать когда они долетят.
2. Ники. Менее запальный вариант. Но можно найти человека по нику над головой даже на 100500 км от карты. Но при условии что он находится в прямой видимости. Следовательно, когда строите, старайтесь находится за каким-либо препятствеим (астеройд, станция, корабль). Если пилотируете корабль, то справедливо для корабля.
3. Не делайте базу в центре/на астеройдах. Если соблюдать предыдущие 2 пункта и строить базу где-то достаточно далеко, то вероятность визита непрошенных гостей сводится к минимуму.
4. Играйте коммандой, если хотите гонять корабли и добывать ресы. Тактика такая (при соблюдении первых 3х пунктов): один строит на базе, второй гоняет по карте. При необходимости вернуться на базу, первый включает маяк и выключает как только второй взял курс.
5. Мимикрируйте под корабли НПС. Обзовите маяк, например "Private Sail" для успешной реализации предыдущего пункта. Можно при этом подвигать носитель маяка (чтобы циферки побегали).
6. Не верьте челу который только зашёл на сервер и внезапно оказался на вашей сныканой базе. 99% - грифер.
7. Для общения в команде не пользуйте общий чат. Есть много замечательных способов коммуникации: скайп, RC, TS (если ещё не устарел) и т.п. Координируйтесь там.
8. Разосите гадов. Just 4 lulz.

Перейдём к частным случаям.
Какие гриферы бывают и как с этим бороться:
1. Стилеры. Тащат всё что плохо лежит. Особенно любят уран. Он долго добывается, долго перерабатывается, практически не занимает места и отключает все системы корабля.
Как бороться:
а. Никогда не клади весь уран в топку.
б. Не храни весь уран в одном контейнере.
в. Ныкай контейнер в корабле, закрыв его блоками. Да, его всё равно видно в инвентаре корабля. Но если корабль достаточно большой и контейнер спрятан в неочевидном месте, то проще плюнуть и уйти чем часами разбирать корабль.

3. Угонщики. Берут и угоняют твой корабль чтобы запустить его в далёкий космос/разбить об астеройд или корабль другого игрока.
Как бороться:
а. Разбираем кабину. Редко кто будет строить её заново или сообразит построить новую.
б. Выключаем/разбираем двигатели. Кому охота возиться с двиглами и тратить время на работу и поиск ресов? Да никому.
в. Тоже с гироскопами. Хотя метод малоэффективен.

Ну, и ждём автоматические турели, которые будут мочить непрошенных гостей.

Space Engineers

Александр Недбаев

Александр Недбаев запись закреплена

Здравствуйте. Не давно скачал данную игру (пиратку) знаю,плохо так делать,но сперва хочу разобраться,что да как. так вот как на эту пиратину поставить чертеж корабля? Знаю конечно,что в лицензии куда проще

Валентин Кравченко

Короче тебе нужно скачать сам чертёж. Дальше нажми win+R и напиши в строке appdata, затем открой папку Roaming и найди там папку Space enginners. В этой папке будет папка Blueprints и в эту папку нужно запихивать чертежи. Вот тебе пару чертежей

Валентин Кравченко

Валентин Кравченко

Александр Недбаев

Валентин, Собственно файл sbb распаковываю и содержимое в Blueprints?)

Александр Недбаев

Валентин, Да,и в данной паке у меня еще 2 папки, это local и workshop,мне куда?

Валентин Кравченко

Александр, то что я тебе скинул их собственно не надо открывать, просто скачиваешь и кидаешь в папку Blueprints

Валентин Кравченко

Александр, а папки local и workshop должны находится в папке space engineers(эта папка в Roaming) ну скинь короче файлы в Blueprints

Александр Недбаев

Александр Недбаев

Валентин, в общем вот как выглядит указанный вами путь у меня, именно сюда класть файл?

Валентин Кравченко

Александр, ну попробуй сначала сюда, если не заработает то в папку workshop скинь

Александр Недбаев

Валентин Кравченко

Александр, не имея лицензии никак, но когда домой прийду могу скачать. И лучше в личку пиши

Yuki Kaze

Санёк Шальнев

Чувак тебе 300 р жалко? На платиру стимовскую купи и все играй на ровне со всеми и не надо мозги ипать с модами, чертежами и т.д.

Александр Недбаев

Санёк, Дак ясен пень,н оя пока в этой игре ни фигашечки не понимаю..я только научился корабль мелкий строить ни одного механизма не знаю, как панели управления эти работают,да и железка моя старовата, последняя версия на минимуме идет,так,что я пока смысла не вижу ее покупать. я так в 12 или 13 году rust купил,он шел на средних,а в прошлом году стал жутко тормозить,сис требования повысились,а оптимизация упала. Так,что может позже

Владислав Олійник

Скрипт для посадки на планеты.
Аля "Остановить поршень когда посадочное шасси зацепится за астероид"
================================================================
void Main(string argument)
IMyPistonBase LandingPiston = GridTerminalSystem.GetBlockWithName("LandingPistonName") as IMyPistonBase;
IMyLandingGear LandingGear = GridTerminalSystem.GetBlockWithName("LandingGearName") as IMyLandingGear;

if(LandingGear.IsLocked)
LandingPiston.GetActionWithName("ResetVelocity").Apply(LandingPiston);
LandingPiston.GetActionWithName("IncreaseVelocity").Apply(LandingPiston);;
>

КАК заставить это работать:

LandingPistonName и LandingGearName это названия в панели управления (в терминале) поршня и шасси соответственно. Желательно использовать англ.язык и названия без пробелов. К примеру: LandPiston_1; Gear2 и т.п. Я не ручаюсь за работу с кирилицей)
Это все, что вам нужно заменить в скрипте.

Далее таймер: выставляем задержку таймера в 1 секунду (на минимум), ставим в Setup Action запуск отчета таймера и Run программируемого блока.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: главное правильно поставить соответствия между программируемым блоком, поршнем и шасси. Ибо может выйти так: "когда шасси1 закреплено остановить поршень2" - сами понимаете такой вариант не катит никаким образом))

p.s. в воркшоп выставлю позже, когда будет готов прототип и видеодемонстрация.

Для работы ЛЮБОГО количества шлюзов требуется ОДИН программируемый блок.

Отображение провреждённых/недостоенных блоков.
Само собой автоматическое :)

Закрытие дверей при падении давления (разгерметизации).
Возможна поблочная настройка, тогда двери где давление выровнялось откроются - закрытым останется только сектор с утечкой.

p.s.
Обращайте внимание - если включить в основную группу ВНЕШНИЕ двери то после стабилизации давления они откроются :D будьте внимательны.

Михаил Сметанкин

Невероятно полезный скрипт, который позволяет с помощью одного нажатия кнопки выбрать положение ротора или поршня. За подробностями смотрите видео по ссылке.

Павел Гусаров

Скрипт предназначен для ведения огня очередями, для этого он попеременно отключает заряженные орудия - здорово повышает огневую мощь и удобство стрельбы. Поддерживает автоматизацию огня. Автор не я.

Ставите необходимое количество оружия, прогблок, таймер и еще какой-нибудь блок, у которого есть опция включить-выключить (обычно это лампа).

Переименовываете все орудия одинаково, к примеру "Пушка", без номеров и всего остального.

Загружаете в прогблок скрипт, меняете значение GUN_NAME на "Пушка". Выставляете задержку стрельбы - значение TIME_STEP, чем больше, тем быстрее стреляет, для некоторых орудий максимальная указана в самом скрипте в комментариях, никогда не ставьте отрицательное значение и ноль. Поставите слишком большое значение TIME_STEP - скрипт будет работать быстрее, чем у орудий задержка между выстрелами, и они будут стрелять как попало. Компилируете и сохраняете.

Таймер переименовываете в "sequencerCycler", лампу переименовываете в "sequencerToggle". На таймере выставляете одно действие - запустить программируемый блок, задержку можно не трогать.

Запускаете прогблок. Включаете блок с именем "sequencerToggle".

Заряжаете орудия жмете на гашетку. Для автоматизации стрельбы просто соберите заскриптованные орудия в группу, и повесьте на горячую клавишу вкл/выкл стрельбы.

Если не все орудия заряжены полностью, то стрелять будет как попало.

При начале стрельбы бывает стреляет сразу из двух орудий.

Имена всех задействованных блоков можно менять в самом скрипте, таким образом можно сделать несколько групп орудий. Если "sequencerToggle" выключен, орудия будут стрелять как обычно - залпом.

Александр Михайлов

Михаил Сметанкин

Михаил Сметанкин

Jin Roh

Никита Селиванов

Адам, не совсем мод - плагин, выводит изображения с камер и турелей на любые LCD

Олег Резанков

Простой скрипт, который на левый дисплей выводит предупреждения о повреждениях, заканчивающемся боезапасе и малом количестве ресурсов. На правый дисплей выводится содержимое всех хранилищ корабля. Центральный дисплей отображает визуальное предупреждение (картинкой).
Имеет возможность небольшой настройки под себя в самом начале скрипта, где необходимо будет прописать свои ЖК панели для работы скрипта. По-умолчанию стоит: ЖК панель слева, ЖК панель справа, ЖК панель центр

Работает на версии 01_171_003 без модов на пиратке.

Побудило написать свой скрипт, так как большинство сложных скриптов у меня не работает. Да и скучно было.

Олег Резанков

Иван,
public void Main(string argument)
<
IMyOxygenTank hTank = GridTerminalSystem.GetBlockWithName("Hydrogen Tank") as IMyOxygenTank;
IMyTextPanel disp = GridTerminalSystem.GetBlockWithName("LCD 1") as IMyTextPanel;
disp.WritePublicText(hTank.GetOxygenLevel().ToString(), false); //заполненность бака
>
выдает значение float от 0 до 1, где 1 - полный бак

Олег Резанков

В программируемом блоке появилась возможность сохранять переменные.
Если заметили, по-умолчанию кроме Main() в редакторе появились две функции public Program() и public void Save().

Конструктор Program() автоматически запускается при первом запуске компьютера. Туда можно запихнуть инициализацию всех переменных и первоначальную настройку оборудования, чтобы не тратить на это время при очередном запуске скрипта.

Функция Save() так же автоматически запускается и сохраняет предоставленное строковое значение. Сохранение происходит не каждый запуск скрипта. Заметил, что сохраняется, когда открываю редактор программируемого блока или сохраняю игру, других триггеров для срабатывания этой функции я не обнаружил.

Если снести программируемый блок, построить другой и вставить туда идентичный код, сохранения не восстанавливаются.

Переменная сохраняется после редактирования скрипта, отключения бортового питания и перезапуска игры (пока не нашел случая, в котором переменная бы не загрузилась).

Пример прикреплен ниже.

Insane Engineer

Может быть и не самый полезный , но прикольный =) Это музыкальный плеер. Проект старый, но оригинальный. Думаю Доп. информации не надо . Ссылка:

Андрей Луцюк

Описание: Скрипт подсчитывает содержимое инвентарей, перемещает позицию, которая не строится в конец очереди сборщика.
Умеет сортировать содержимое по контейнерам и дозаказывать компоненты в ассемблере на основании установленных лимитов.

Настройка:
в поле CustomData вносятся параметры для инициализации скрипта: (любая из строк может быть пустой и будет пропущена)

первая строка - название сборщика из которого берутся лимиты (останавливаем сборщик заказываем компоненты в том количестве,
в каком они всегда должны быть и прописываем название в эту строку)

все последующие строки устанавливают настройки контейнеров, в формате МаскаПоискаКонтейнера:ЧтоВНемЛежит,ЧтоВНемЛежит
что лежит можно указывать частично, типы указываются со * сначала,
например: *контейнер:Строительный - будет складывать Строительный компонент в контейнеры, заканчивающиеся на «контейнер»
*готовая продукция*:*компон,*боепри - все компоненты и боеприпасы будут перемещены в контейнеры в названии которых встречается «готовая продукция»

При первом запуске скрипта инициализация производится автоматически, далее по команде.

Команды: Скрипт поддерживает команды с параметрами. Команда и параметр разделяются «:»

Доступные команды и параметры:
init:panel,limit,storage,reload
производит переинициализацию скрипта из CustomData программного блока, параметрами можно ограничивать что инициализировать
panel - заново ищет текстовые панелей
limit - ищет сборщик из которого берутся лимиты
storage - перенастройка контейнеров
reload - поиск и запись доступных ассемблеров и блоков в которых будет в дальнейшем происходит поиск

? - Выводит информацию о текущих ассемблерах, лимитам и тестовым панелям, с любым параметром также выведет все обслуживаемые блоки с инвентарями

limit:название ассемблера - добавляет к существующим, лимиты из ассемблера. без параметров - очищает все установленные ранее лимиты

>:МаскаПоискаКонтейнера:ЧтоВНемЛежит,ЧтоВНемЛежит
устанавливает отбор для сортировки элементов в контейнере. Если перед первым параметром добавить +, будут добавлены доступные элементы иначе заменены

mask:маска поиска блоков
Устанавливает маску которая применяется при поиске обрабатываемых инвентарей, если маска пустая строка обрабатываются все доступные инвентари

reload:bloc,ass
Находит и запоминает все ассемблеры и блоки в которых будет в дальнейшем происходить поиск. Параметрами можно ограничивать что нужно искать. Без параметров ищет все.
Unload:маска
Производит единоразовое перемещение элементов из блоков подходящих под маску в установленные контейнеры. Полезно при разгрузке бурового корабля.

Скрипт находит все блоки ассемблеров и инвентаре, а затем обходит эти списки. Поэтому если необходимо заново найти инвентари или ассемблеры вызовите команду reload. Если необходимо переинициализировать текстовые панели воспользуйтесь командой init. Это поможет при разрушении готовых или достройке новых блоков.

Все настройки скрипт сохраняет и восстанавливает автоматически, при перезагрузке ничего перенастраивать не нужно

Читайте также: