Создать механизм на наковальне аллоды

Обновлено: 07.07.2024

[Руководство] Добыча и улучшение экипировки в обновлении 7.0

В недавно установленном обновлении 7.0 "Новый Порядок" была серьезно изменена система добычи и улучшения экипировки. Нет больше самоцветов и их улучшения, а также улучшителей экипировки. У многих игроков возникают вопросы, как же теперь одевать персонажа. Ответы на возникающие вопросы — в руководстве ниже.

Сезон обновления 7.0 делится на мини-сезоны, каждый из которых длится несколько месяцев. На примере первого мини-сезона расскажем, как можно добыть и улучшить экипировку, чтобы к следующим мини-сезонам быть во всеоружии.

В первую очередь необходимо пройти сюжетную линейку заданий. В процессе прохождения персонаж Семейка Чистюль (находится в палатке у портала Берегового) после выполнения задания "Наступая на пятки" выдает первую порцию астральных ключей, а также неограниченное количество шкатулок со стартовой экипировкой. Из этих шкатулок можно получить набор вещей для посещения астральных островов, искажений или сражений с другими игроками. Шкатулки можно получать и открывать неограниченное число раз, подбирая себе таким образом подходящий набор характеристик.

Доступ к большинству активностей открывается при наборе определенного рейтинга экипировки, который показан в окне экипировки персонажа. Для доступа в различные ПвП-активности нужен 70 уровень.

Вся экипировки делится на 2 типа — создаваемые в кузнице и получаемые в качестве добычи.

Создать в кузнице артефактов можно следующие предметы экипировки: шлем, плащ, доспех, поножи, обувь, кольца, серьги и рубаха. Для создания этих вещей требуются уже знакомые игрокам амальгама и золото, а также боевой материал.


Имея достаточное количество ресурсов, можно создать в кузнице артефактов нужный предмет. Боевой материал добывается на астральных островах, в искажениях (в добыче со второго и третьего боссов), сражениях и во время полетов по астралу — во всех этих активностях вы получаете элементы боевой экипировки, которые можно разбирать с помощью специальных инструментов, получая при этом необходимый для создания предметов экипировки боевой материал.


Инструменты бывают разного качества. От качества инструментов зависит, какие именно элементы боевой экипировки можно разобрать с помощью таких инструментов. Например, "синими" инструментами можно разобрать "синие" элементы, а "фиолетовыми" — "фиолетовые" и "синие".


При этом качество инструментов никак не влияет на количество получаемых материалов. Это означает, что даже если разобрать "синий" элемент боевой экипировки с помощью "рыжих" инструментов, получится столько же боевого материала, сколько и при использовании "синих" инструментов. При этом инструменты отличаются по типу — самые простые можно купить у торговца возле кузницы артефактов. Улучшенные инструменты, которые обеспечат в полтора раза больше боевого материала, можно получить на рейтинговых аренах, создать с помощью профессий (оружейник, портной, кожевник или кузнец), а также приобрести в Лавке Редкостей. Самые эффективные инструменты можно получить за участие в Чемпионском Доминионе. Эти инструменты дадут в два раза больше материала по сравнению с самыми простыми.

В качестве трофеев из шкатулок с добычей можно получить следующие предметы экипировки: все виды оружия, наплечники, перчатки, пояс, наручи и ожерелье. Шкатулки с добычей можно получить за участие во многих активностях, имеющихся в игре.

После получения 70 уровня у Семейки Торопыг или Иасскула Секхета за отметки о достижениях можно покупать шкатулки с добычей. Их можно открывать, активировав эффект "Бескорыстная помощь", получая при этом магическое сырье, либо получая боевой материал, если эффект бескорыстной помощи не активирован. В любом из этих случаев можно получить еще и готовые предметы экипировки.


Магическое сырье можно продать на бирже Негоциантов, либо разобрать инструментами для получения магической пыльцы. Магическая пыльца используется для изменения специальных характеристик на вещах, создаваемых в кузнице. Изменение специальных характеристик влияет на рейтинг экипировки — если после изменения на вещи показатели характеристики увеличились, то и рейтинг увеличивается пропорционально. В зависимости от открытого сектора астрала появляется возможность покупать шкатулки с "синей", "фиолетовой" и "рыжей" добычей.

Во все активности можно ходить как с эффектом бескорыстной помощи, так и без него. При наличии эффекта бескорыстной помощи можно получить больше реагентов для перековки и при этом не будут расходоваться астральные ключи. Без этого эффекта ключи будут расходоваться, а из шкатулок с добычей можно получить компоненты для создания предметов в кузнице артефактов.

Для открытия лазурного слоя нужен рейтинг экипировки 59000. Игроки, уже открывшие этот слой, могут пригласить с собой игрока, не имеющего достаточного рейтинга экипировки. При этом количество ключей у него при получении добычи снизится до 14, если было больше этого значения (снижаться будет каждый раз, пока персонаж не наберет собственный рейтинг экипировки, достаточный для посещения слоя). Таким образом, можно быстрее набрать нужный рейтинг экипировки, добыв при этом предметы экипировки (при наличии эффекта бескорыстной помощи), которые можно получить в качестве добычи. Аналогичная система работает на всех этапах игры.

При открытии каждого следующего слоя астрала появляется возможность посещать новые искажения и приключения, а также покупать за отметки о достижениях шкатулки с более качественной добычей.

Астральная академия

Здрав буде! В мои обязанности входит обучение каждого стоящего героя основам работы с экипировкой. Не всё же мне молотом махать, на самом деле?
Работа с экипировкой проще, чем кажется, хотя новичков ремесленного дела оно и может поначалу отпугнуть. Но стоит во всём разобраться - не оторвёшься! Ведь, как говорится, нет предела совершенству.
Итак, слушай и запоминай.
Перво-наперво тебе понадобятся шкатулки с добычей. Добыть их можно где угодно - на астральных островах, в Искажениях, Сражениях, в приключении для отряда - раздолье, одним словом. Ради обучения я тебе выдам одну из личных запасов.
В шкатулках этих ты найдёшь элементы экипировки - с ними придётся поработать, чтобы превратить их в годный для дальнейшей работы материал. Для этого тебе понадобятся инструменты. Чем лучше элементы и чем лучше инструменты - тем больше получишь материала, и тем быстрее создашь себе полный набор экипировки. Инструменты бывают разные. Самые простецкие продаются за золото. Те, что получше, ты можешь создать самостоятельно, либо приобрести в Лавке редкостей или за успехи в Сражениях. Самые же лучшие могут получить участники гильдейского Доминиона! Можешь попробовать - увидишь, как разнится результат с разными инструментами.
С материалом на руках тебе останется только приступить к работе - непосредственно созданию экипировки! В этом нет ничего сложного - наковальня, считай, всё сделает за тебя.
Ну, приступим?

Прогресс

Эх, молодёжь пошла! Всему-то вас учить надо! Вот, помню, мы в своё время сами методом проб и ошибок всё познавали. И ничего, как видишь, живы-здоровы. Руки-ноги все на месте. Эх, чего уж там теперь.

Завершение

Вот и отлично. Теперь ты знаешь о работе с экипировкой всё, что требуется любому герою. Если что-то непонятно насчёт ежедневных заданий - лучше переспроси ещё раз, повторю.

Астральная академия

Здрав буде! В мои обязанности входит обучение каждого стоящего героя основам работы с экипировкой. Не всё же мне молотом махать, на самом деле?
Работа с экипировкой проще, чем кажется, хотя новичков ремесленного дела оно и может поначалу отпугнуть. Но стоит во всём разобраться - не оторвёшься! Ведь, как говорится, нет предела совершенству.
Итак, слушай и запоминай.
Перво-наперво тебе понадобятся шкатулки с добычей. Добыть их можно где угодно - на астральных островах, в Искажениях, Сражениях, в приключении для отряда - раздолье, одним словом. Ради обучения я тебе выдам одну из личных запасов.
В шкатулках этих ты найдёшь элементы экипировки - с ними придётся поработать, чтобы превратить их в годный для дальнейшей работы материал. Для этого тебе понадобятся инструменты. Чем лучше элементы и чем лучше инструменты - тем больше получишь материала, и тем быстрее создашь себе полный набор экипировки. Инструменты бывают разные. Самые простецкие продаются за золото. Те, что получше, ты можешь создать самостоятельно, либо приобрести в Лавке редкостей или за успехи в Сражениях. Самые же лучшие могут получить участники гильдейского Доминиона! Можешь попробовать - увидишь, как разнится результат с разными инструментами.
С материалом на руках тебе останется только приступить к работе - непосредственно созданию экипировки! В этом нет ничего сложного - наковальня, считай, всё сделает за тебя.
Ну, приступим?

Прогресс

Эх, молодёжь пошла! Всему-то вас учить надо! Вот, помню, мы в своё время сами методом проб и ошибок всё познавали. И ничего, как видишь, живы-здоровы. Руки-ноги все на месте. Эх, чего уж там теперь.

Завершение

Вот и отлично. Теперь ты знаешь о работе с экипировкой всё, что требуется любому герою. Если что-то непонятно насчёт ежедневных заданий - лучше переспроси ещё раз, повторю.

Агли

Содержание:

  1. Тир-1 экипировка.
  2. Тир-2 экипировка.
  3. Инсигнии.
  4. Артефакты.

Примечание: «тир» (от «tier») – определение «уровня» или некой «степени» экипировки, которая используется в текущем глобальном обновлении; чем выше «тир», тем экипировка или артефакты лучше по своим характеристикам.

1. Тир-1 экипировка

Способы получения такой экипировки следующие:

  • Руины Ал-Риата: у торговцев за соверены (цены неизменны, единица экипировки = 600 соверенов), а также с антикварных сундуков и, с некоторым шансом, с обычных сундуков. Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90.
  • Астральные острова: целые предметы экипировки падают за открытие шкатулок (наличие ключей необязательно). Такая экипировка имеет процент характеристик = 90\90, 100\100, 105\105, 110\110, 115\115 – всё зависит только от вашей удачи.
  • Активность «Буря», Суслангер: с некоторым шансом можно получить экипировку с процентом характеристик от 90\90 до 115\115 в процессе открывания сокровищ бури.
  • Профессии: экипировку 1 ранга также можно создать при помощи профессии, однако мне показался этот способ менее выгодным, чем первые два.
  • Как и ранее – за участив в Сражениях: в поле розыгрыша трофеев персонажу может попасться один из предметов экипировки с процентом характеристик от 90\90 и выше.
  • Покупка шкатулок с экипировкой (даже без наличия астральных ключей): за астральные самородки, за эмблемы Поединка и Эмблемы Противостояния – с некоторым шансом персонажу может выпасть тот или иной элемент экипировки с процентом характеристик от 90\90.
  • Личный аллод: покупка «запечатанных» элементов экипировки за эмбриум (т.е. вы видите, какой элемент покупаете) – экипировка по 500 эмбриума, оружие = 1000.

Такая экипировка также улучшается инсигниями соответствующего слоя, в случае необходимости. Также, этот тип экипировки по могуществу и выносливости имеет самые малые показатели среди остальной экипировки актуального слоя.


2. Тир-2 экипировка

Способ получения такой экипировки один – наковальня в столице фракции \\ астральной академии фракции.
Здесь вы можете создать из требуемых компонентов экипировку второго ранга. Без профессии тут не обойтись: вам понадобится заготовка: либо под ваш тип экипировки (кожа, ткань, латы), либо ювелирная, либо оружейная. Создаются они благодаря ремесленникам. Остальные два компонента уже привычные нам золото и зачарованный материал, который всё также добывается путём отлета ключей и разбивания осколков экипировки специальными инструментами.

наковальня.jpg

  • Героические приключения;
  • Наковальня артефактов и экипировки;
  • Интенданты 3х3 и 6х6, а также по почте раз в неделю – в зависимости от набранного рейтинга;
  • Интенданты случайных сражений;
  • Руины Ал-риата: у торговцев, а также из сундуков;
  • Одна 112 инсигния за квест противостояния хаоса (раз в неделю);
  • Драконьи инсигнии для Артефактов – по прежнему добываются с Хранителей.

Allods_210103_161004.jpg
Allods_210103_161051.jpg

Allods_210103_161252.jpg
Allods_210103_161302.jpg

В этом сезоне артефакты поделили на Основной и Дополнительные, где Дополнительные, в свою очередь, разделены на пвп и пве.
Дополнительные артефакты имеют срок жизни 90 дней, а также имеют ранг: тир-1, тир-2 и тир-3.
*На момент написания статьи известна ошибка: получаемые артефакты имеют срок жизни в 30 дней.

наследние.jpg

Основной Артефакт

Создается на Наковальне артефактов и экипировки – из эссенций грёз и даров грёз. Способы добычи:

  • Эссенции Грёз: Случайные Сражения, Поединки 3х3 и 6х6, Айрин, Руины Ал-Риата у торговцев, Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури», задание «На страже мира» в Астральной Академии, покупка за Головы Монстров, добываемые в героических приключениях, Дионский Архипелаг – за Эмблемы Дионской Олимпиады, рейдовые приключения, Хранители и за эмбриум на Личном Аллоде.
  • Дары грёз: получаются путём объединения Пыли сотворения и Вещих снов (выдаются раз в неделю в количестве 5 штук и находятся в ценностях). Для объединения достаточно просто проюзать пыль сотворения в сумке.
  • Пыль сотворения: Рейдовые приключения и Хранители, еженедельное задание на Суслангере «Сокровища Бури», ежедневные задания Царства Стихий и Руин Ал-Риата, первая победа в день на Случайном Сражении, а также за еженедельные квесты 6х6 и 3х3. К покупке доступны за реальгар: 200 Пыли можно приобрести за 6 ед. реальгара. Также можно приобрести за Эмблемы поединка и Эмблемы Противостояния – 20 Пыли за 100 Эмблем Поединка или 200 Эмблем Противостояния.

Основной артефакт можно улучшать бесконечно (почти) благодаря Дару Джиннов, который также создается на наковальне:

Allods_210103_153627.jpg

Allods_210103_153622.jpg
Allods_210103_153630.jpg

ПвЕ артефакты

Работают только в ПвЕ активностях, таких как: Героические приключения, приключения для Отряда, Испытание Крови, Астральные острова и т.д.
Ранг артефактов влияет на размер бонусов, которые артефакты приносят владельцу.

*На момент написания статьи известна ошибка: Спасительный щит Йокке продолжает свою работу в ПвП активностях, являясь ПвЕ артефактом.

Способы получения (падают целыми в следующих активностях):

  • Тир-1: астральные острова и героические приключения.
  • Тир-2: Обсерватория.
  • Тир-3: Цитадель Нихаза.

Allods_210103_154014.jpg
Allods_210103_153956.jpg

ковчег.jpg
Allods_210103_154139.jpg

клинок.jpg
Allods_210103_154141.jpg

оплечье.jpg
Allods_210103_154714.jpg

посох.jpg
Allods_210103_154724.jpg

ПвП артефакты

Работают только в ПвП активностях, таких как: воскресный ЧД\ОД, Рейдовый Доминион, Поединки 3х3 и 6х6, Случайные Сражения и т.д.

Способы получения (доступны за покупку с помощью подходящей валюты):

воля.jpg
Allods_210103_153805.jpg

незеб.jpg
Allods_210103_153802.jpg

немейна.jpg
Allods_210103_153759.jpg

канаана.jpg
Allods_210103_153755.jpg

сапоги.jpg
Allods_210103_153751.jpg

Ранее также указывалось, что текущие артефакты – это не всё, что отныне будет доступно к получению и использованию в игре:

Уже после выхода 12.0 в игре будут доступны по 5 различных Артефактов отдельно для PvP и PvE.
Впоследствии мы будем добавлять новые после открытия новых астральных слоёв.

Читайте также: