Создание заклинаний майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Получение [ ]

Сундук с предметами [ ]

Книги 30 уровня [ ]
Книги со случайными чарами [ ]
  1. ↑ 1,01,1 Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души [ ]

Рыбалка [ ]

Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.

Торговля [ ]

Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.

Зачаровывание [ ]


Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня


Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету

Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.

Товарообмен [ ]

Использование [ ]

Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.

При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.

Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.

Доступные предметы [ ]

Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:

Режим Творчества [ ]

Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.

Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.

Значения данных [ ]

Название Идентификатор Ключ перевода
Зачарованная книга enchanted_book item.minecraft.enchanted_book

Название Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Зачарованная книга enchanted_book 403 item.enchanted_book.name

Данные предмета [ ]

Зачарованная книга использует NBT тег StoredEnchantments для определения чар. Допустимыми подтегами являются id и lvl , эквивалентные формату тега Enchantments , используемого для чар, применяемых к предметам.

Следующая структура NBT представлена, чтобы показать организацию тега StoredEnchantments , и его часть выше тега tag не перечисляет все возможные значения. Полный NBT предмета можно найти здесь.

История [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачарованная книга», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Методы зачаровывания

Contents

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

  • С помощью стола зачаровывания в обмен на опыт и лазурит. Только незачарованные предметы могут быть зачарованы таким образом.
  • С помощью наковальни, комбинируя зачарованную книгу с предметом, также требуется опыт.
  • С помощью наковальни, комбинируя два одинаковых предмета с различными чарами в один предмет, который будет иметь чары обоих.

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Администраторы и игроки в одиночных мирах с включенными читами также могут зачаровывать предметы, используя такие команды, как /enchant . При модификации с помощью команды /give максимальный уровень заклинания составляет 2 147 483 647. В творческом режиме предметы могут быть зачарованы с помощью наковальни и зачарованных книг, без какого-либо опыта. Зачарованные книги доступны в инвентаре творческого режима.

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

  • Максимальный уровень: максимальный уровень, который может быть получен честным путем. Более высокие уровни возможны с помощью команд. С командами максимальное значение составляет 2 147 483 647.
  • Первичные предметы: предметы, которые могут честно получить заклинание в режиме выживания, используя стол зачаровывания. Предметы из любого материала могут быть зачарованы (некоторые легче, чем другие).
  • Вторичные предметы: предметы, которые в режиме выживания не могут получить чары от стола зачаровывания, но могут получить от зачарованных книг с наковальней.
  • Шанс: относительный шанс предлагаемого зачарования.

Предмет чинится при добыче опыта.

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

    ( ) указывает, что предмет может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания. ( ) указывает, что предмет не может получить чары в режиме выживания с помощью стола зачаровывания (стол зачаровывания никогда не предложит чары для этого предмета), но может получить чары другим способом (например, используя наковальню для объединения предмета с зачарованной книгой или другим зачарованным предметом; обратите внимание, что стол зачаровывания может по-прежнему применять чары к предмету как случайные дополнительные чары).

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)
(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)

Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя «Невесомость» реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом («Разящий клинок» не подчиняется этому правилу)
  • «Шёлковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом.
  • «Бесконечность» и «Починка» конфликтуют друг с другом.
  • «Верность» и «Громовержец» конфликтуют с «Тягуном».
  • «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» конфликтуют друг с другом.
  • «Ледоход» и «Подводная ходьба» конфликтуют друг с другом.

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Чародей Зачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы! minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь проекту, написав хотя бы одну из них.

Логотип (Ars Magica 2).jpg

14 октября 2013 г.


Версия сервера: 1.7.10 Вспомните, как в последний раз вы с восхищением читали очередную книгу Фентези или с изумлением смотрели фильмы про магов и волшебников, мечтая ощутить себя самого на их месте в чудноватом мире, магия и колдовство которого определяют всю вашу сущность.
В мире, где законы физики- лишь часть того, что доступно для вашего познания. Здесь вы можете совладать со всей энергией мироздания в одних своих руках. Ведь мы постарались максимально приблизить вас ко всему магическому и волшебному на нашем сервере Minecraft 1.7.10 - Wizard.


Установленные моды на сервере:

ThaumCraft 4.2.3.5 - Модификация, добавляющая в мир чародейство и множество связанных с ним вещей.

ArsMagica2 - Спеллы, заклинания и прочие ништяки ждут Вас с этим модом!

Botania - Магия, неразрывная с природой!

BloodMagica - Добавляет новый источник энергии: кровь. Игроки могут пожертвовать своим здоровьем или здоровьем мобов, для создания энергии жизни. Эта энергия может быть использована в алтаре крови или алхимической стойке для создания предметов или зелья. Она также используется в качестве топлива печатей, ритуалов и заклинаний, которые могут повредить врагов, создать воду, вызывать руды и многое другое.

BloodArsenal - Aддон для Blood Magic, привносящий в игру большое количество новых предметов, связанных с основным модом: новые инструменты, броня, еда, ритуалы, функциональные и декоративные блоки, амулеты и кольца. Все эти нововведения заметно упростят раннюю игру с модом.

Advent of Ascension - Одна из крупнейших модификаций для Minecraft. Она массово расширяет игру, добавляя в мир большое разнообразие мобов, измерений, инструментов, оружия, брони, блоков, предметов и многое другое.

Witchery - Модификация, добавляющая магию ведьм.

Iron Chests - Добавляет сундуки, которые вмещают гараздо больше блоков.

Carpenter's Blocks - Как насчёт красивых крыш, заборчиков или стеклянных дверей?

Thaumic Horizons - Аддон для мода Thaumcraft, который добавит линзы с эффектами (ночное зрение, сканирование блоков, поиска мобов), позволит создавать зелья смешивая эссенцию со своей кровью, а также появится система по ловле, выращиванию и зачарованию существ.

Thaumic Tinkerer - Аддон для мода Thaumcraft, который расширяет магический арсенал и добавляет новую ветку исследований в Таумономикон - Зачарование.

Forbidden Magic - Аддон для мода Thaumcraft, который добавит в майнкрафт немного запретной магии.

TaintedMagic - Это мод, который значительно расширяет полезность варпа и дает вам повод для сохранения заражённых биомов. Он добавляет новую руду, новые набалдашники, новые палочки, новое оборудование, новую пищу, на самом деле, есть всевозможные вещи.

WitchingGadgets - Добавляет еще больше магии в Minecraft! Аддон к Таумкрафту. Что-то среднее между классической тауматургией и технологиями.

Gadomancy - Это небольшое дополнение к Thaumcraft 4, которое добавляет несколько очень полезных машин и устройств.

Thaumic Dyes - Это небольшой аддон к моду Thaumcraft который добавляет крафт брони из таумкрафта и свою броню которую можно покрасить.

Thaumic Bases - Этот аддон проработан очень качественно, в нём вы не увидите сделанных на коленках некачественных предметов и прочего шлака, который есть в некоторых других аддонах. Сильно механику игры данный аддон не изменит, однако он внесёт множество предметов для более интересного прохождения таумкрафта.

BetterQuesting - На сервере присутствую квесты, за выполнение которых вы получите в награду лутбоксы с различными полезными вещами.

ThaumCraft InventoryScan - Небольшое дополните для таумкрафта которое позволяет изучать разные игровые предметы прямо в инвентарях таумометром, вам необходимо взять его и навести им на предметы, после процесса сканирования вам покажут аспекты которые вы изучили.

Twilight Forest - Глобальная модификация добавляющая новое измерение "Сумеречный лес" - темный, заколдованный мир, почти весь покрытый лесом, в котором витает дух приключений и опасности. Здесь вам встретятся множество новых структур, мобов и боссов.

Tinkers Construct - Глобальный мод, который добавит в майнкрафт новые руды, блоки и механизмы. Также мод позволит создавать уникальные инструменты и оружия, используя специальные модификаторы.

Vending - С этой модификацией вы сможете легко и просто создать свой магазин, ведь в игре появятся стенд-блоки для продажи предметов.

Villager’s Nose - Забавный мод, который позволит с помощью ножниц отрезать нос деревенскому жителю, этот нос ты сможешь надеть на себя, и он будет издавать звуки, почуя рядом блоки изумруда. Либо ты можешь посадить нос на грядку и со временем из него вырастет новый деревенский житель.

Читайте также: