Создайте добавление из любого чертежа warhammer

Обновлено: 07.07.2024

Игра является первой в своем роде попыткой создать ролевой экшен аля Diablo во вселенной Warhammer 40,000. Игроки могут выбирать между тремя классами и исследовать многочисленные локации сектора Калигари. В этой статье собраны сведения, которые пригодятся новоиспеченным инквизиторам.

После длительной работы над серией ролевых экшенов про Ван Хельсинга, разработчики NeocoreGames получили возможность сделать похожую игру, но уже по именитой лицензии W40K. Но суть осталась той же самой: нужно проходить сюжетную кампанию и побочные миссии, параллельно истребляя орды противников и снаряжая своего персонажа все новой и новой экипировкой.

Кампания, миссии и звездная карта

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr это многоуровневый гибрид ролевой игры, шутера с видом сверху и Hack'n'Slash. Во главе угла стоит сюжетная кампания, разделенная на основные (сюжетные) и второстепенные задания. Основной сюжет крутится вокруг древнего космического корабля под названием «Мученик». Давным-давно он сгинул в Варпе, но спустя несколько тысяч лет внезапно вернулся. Без экипажа.

По мере прохождения сюжетных миссий инквизитор получает доступ ко множеству побочных квестов. Часть из них сгенерированы случайным образом, в то время как другие сделаны разработчиками вручную. Есть возможность проходить большую часть контента в кооперативе, а также PvP-бои между игроками. NeocoreGames постарались сделать игру как можно более разнообразной.

Для выбора всех типов заданий используется интерфейс звездной карты. В ней игрок может просматривать все системы сектора Калигари, а также планеты в каждой из них. Сюжетные и побочные миссии отличаются цветом, также при наведении на иконку квеста можно увидеть рекомендуемый уровень предметов, а также краткое описание поставленных задач.

Система прогрессии

Постоянное развитие персонажа — ключевая особенность таких игр как Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. А проекте от NeocoreGames предусмотрено сразу несколько механик, позволяющих совершенствовать навыки и способности инквизитора. В основе лежит инквизиторский ранг (Inquisitorial Rank), повышение которого открывает новое оружие, снаряжение, а также дает очки навыков.

Последние можно потратить на изучение огромного количества навыков, которые разделены на 18 специализаций. Изначально открыто только небольшое количество из них, какие именно — зависит от выбора стартового класса персонажа. Доступ к остальным специализациям придется открывать, выполняя особые испытания — деяния.

Помимо них есть еще героические деяния (Heroic Deeds). Это по сути достижения, в качестве награды за которые инквизитор получает различные награды — перки, очки для повышения характеристик и некоторые из упомянутых выше специализаций. В Martyr огромное количество разных деяний, и для их выполнения может потребоваться большое количество времени.

  • серый;
  • синий;
  • зеленый;
  • фиолетовый;
  • оранжевый.

Оружие и способности

Арсенал инквизитора в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr включает себя все необходимое для уничтожения противников Империума Человечества. А система навыков устроена примерно так же, как и в Guild Wars. Каждый персонаж имеет доступ к 2 наборам оружия, между которыми можно переключаться в любой момент. Каждое оружие имеет 4 способности.

Каждый комплект способностей имеет стандартизованный набор действий: 2 стандартные атаки, активируемые кнопками мыши и 2 специальные атаки, которые можно сделать, нажав на клавиши «1» и «2» на клавиатуре. В случае, если персонаж экипирован сразу двумя орудиями, то ситуация немного усложняется.

При ношении 2 оружий одного типа персонаж имеет полный набор способностей, а если типы отличаются, то персонаж получает только стандартные атаки от обоих предметов. В дополнение к действиям оружия каждый персонаж имеет особую способность, которую можно назвать «ультой». Это мощное умение, которое помогает быстро расправляться с противниками.

Увы, использовать его можно довольно редко. К тому же дается оно только одним предметом экипировки — броней, которая может быть 3 типов для каждого класса. На каждый тип брони — одна особая способность, это нужно учитывать при планировании развития персонажа, потому что эти способности очень сильно отличаются друг от друга.

Но это еще не все. Каждый персонаж может носить с собой специальный инструмент. Например, набор осколочных гранат, персональный силовой барьер или даже противопехотную мину. Использование этих предметов ограничено их запасом, который можно пополнять, открывая ящики, изредка встречающиеся на игровых локациях.

Менеджмент оружия, подавление и укрытия

Пожалуй, главное отличие Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от классических «диаблоидов» заключается в наличии огнестрельного оружия. Это не какой-нибудь меч, которым можно просто атаковать с помощью одного клика. В зависимости от типа оружия у него имеется та или иная механика взаимодействия.

Например, оружие, которое использует классические патроны, нуждается в постоянной перезарядке. Огнеметы и энергетическое оружие имеют свойство перегреваться, если использовать его слишком интенсивно. Обе эти механики нужно учитывать при составлении плана на бой еще и по той причине, что некоторые атаки могут требовать наличия определенного запаса патронов или уровня нагрева.

Поэтому любой удобный момент следует использовать для перезарядки или охлаждения. К счастью, боезапас у персонажа бесконечный. Но и у противников тоже, и это уже плохая новость, ведь в Martyr организованный перекрестный огонь не только быстро опустошает запас здоровья, но и может вызвать состояние подавления. Это еще одна механика, не типичная для игр на манер Diablo.

  • Защищен (зеленый): все показатели соответствуют номинальным, никаких штрафов нет;
  • Подавлен (желтый): скорость движения снижена, большая чувствительность к сбиванию с ног, ослеплению, ошеломлению и так далее;
  • Разбит (красный): вдобавок к штрафам за прошлое состояние, персонаж полностью теряет сопротивление к «статусным» эффектам.

Чтобы избежать попадания персонажа под прямой огонь, следует использовать укрытия, который отмечаются желтыми точками. Если нажать клавишу «Пробел», то инквизитор использует ближайшее укрытие. Также нахождение в укрытии постепенно восстанавливает шкалу подавления вне зависимости от степени ее заполнения. Внимание: многие укрытия разрушаются по мере нанесения урона!

Рейтинг силы и создание предметов

В то время как ранг в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr отражает мастерство персонажа, другой важный параметр, именуемый рейтингом силы (Power Rating), отражает качество его экипировки. Именно им обычно меряются с друзьями, но его задача также состоит в том, чтобы игрок мог ориентироваться при выборе заданий. Во время инструктажа всегда отображается рекомендуемый рейтинг силы.

Если персонаж начинает выполнять миссию, рейтинг которой выше, то он будет получать дополнительный урон от всех противников. И наоборот — миссии с «зеленым», то есть более низким рейтингом будут немного легче, чем остальные. Тем не менее, некоторые игроки в Martyr предпочитают выполнять задания уровнем выше, потому что это ускоряет «прокачку» и улучшает выпадающие из противников предметы.

Когда игрок продвинется по сюжету достаточно, чтобы обзавестись собственным техножрецом, у него откроется доступ к еще одному измерению игры — созданию предметов. Система крафта позволяет улучшить рейтинг силы персонажа за счет создания новых мощных предметов. Разумеется, для этого потребуются различные ресурсы.

Получить их можно 2 способами. Во-первых, часто реагенты для крафта можно найти на телах убитых противников или в сундуках. И первое, и второе встречается во время прохождения всех без исключений заданий. Во-вторых, инквизитор может разбирать ненужные предметы, получая определенные ингредиенты. Но на первых этапах этого лучше не делать, потому что предметы выгоднее продать.

Почему? Все просто: техножрец может быть улучшен за игровую валюту. «Апгрейды» увеличивают количество собираемых ресурсов и качество создаваемых предметов. Кстати, еще одна функция крафта — декоративная. Инквизитор может украшать свои доспехи и оружие с помощью особых рецептов, а также красить предметы в любимые цвета.

Почта, торговля и игровые события

О том, что в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr есть возможность обмениваться предметами по почте, знают далеко не все. Многие люди играют в кооперативе, и потом обмениваются предметами по «старинке» — просто выкидывают их на землю и подбирают, находясь в одной локации. Но вовсе не обязательно играть с человеком, чтобы совершать обмен.

Специально для этого есть система почты. Для того, чтобы воспользоваться ей, нужно нажать правой кнопкой мыши по портрету персонажа и выбрать соответствующую опцию. Затем нужно ввести имя другого персонажа и предмет, который нужно переслать. При этом не нужно ни денег, ни каких-либо других трат, процесс пересылки проходит мгновенно и без ограничений по времени приемки посылки.

Суть Крестовых походов в том, чтобы пройти миссии на "Оптимальной" сложности, балансируя сложностью, временем, наградой.
По завершении цепочки Миссий будет доступна "Верховная" Миссия соответствующего Крестового похода с итоговой Наградой (сундуками). Количество и качество "лута" из этих сундуков определяется на основе успешных пройденных Миссий ранее, чем больше успешных Миссий - тем больше и лучше Награда.

список на данный момент - Слоновый, Мрачный (эбони), Екру, Янтарный (Amber), Багровый (Crimson)

02.01.2021 добавлен Янтарный Крестовый поход (Amber)
29.09.2021 добавлен Багровый Крестовый поход (Crimson)
06.10.2021 поправил схему Слонового (Ivory) + обновил скрины (корректировка % сложности на миссиях + дополнительная информация на схеме)
13.10.2021 поправил схему Мрачного (Ebony) (корректировка % сложности + дополнительная информация на схеме)


4


1


1


4


4


2


1


1


1


1


2,614 уникальных посетителей
135 добавили в избранное










Сезонный, для достижения "Тщательный поход" (Уровень III Мастер)



Загвоздка в том, что часть Миссий после прохождения - повышают Сложность следующих, на 1 или 2 пункта. Сложность выражается как:
1. -% к нанесенному урону вашего Героя, от -12% (1-я Сложность) до -99% (13-я и 14-я Сложность).
2. +% к полученному урону, увеличение "Дамага" по вашему Герою в %, от +20% до +499% и более!

Для активации любого Крестового похода необходимо:
- 50ый уровень вашего Героя
- подойти к столу "Войд Крестовый поход" на палубе (капитанский мостик)
- наличие минимум пяти соответствующих Войд Осколков. Они выпадают рандомно из "жирных" Монстров (Элита, Босс, Командир, Злодей)

После обновления (август 2021) Игрок может превратить "ненужные" осколки определенного войд Крестового похода в другие определенные осколки, трансформируя их из войд-пыли. В этом же окне выбора Крестового войд похода переходим стрелочками вверху в "Обмен войд-осколков"

Выбираем ненужные войд-осколки и трансформируем их в частицы войд-пыль (выделив иконку).
Затем выбираем "Создать из пыли" и нужный войд-осколок.
Курс простой, из одного войд-осколка получается одна частица войд-пыли. Для создания другого войд-осколка нужно две частицы войд-пыли.

После обновления от 02 апреля 2020 года дополнительно Игрок может усложнить любой крестовый поход, потратив для активации уже семь соответствующих Войд Осколков, получив дополнительно 50% бонус к луту (каждого типа). при этом:
- цепочка последовательности Миссий (схема) не меняется,
- сами Миссии (карта, враги, задание), расположение инфо-когитаторов на них, когитаторов для скрытых Миссий - Не меняется. (проверено на Слоновом Крестовом походе).
- провал любой Миссии завершит весь Крестовый поход.
- на каждой Миссии у вас всего одна жизнь.
- часть Таро Карт Утера недоступна в режиме Hardcore.

Серво-череп появляется рандомно в любой миссии, кроме Верховной.
Около Миссии на карте-схеме будет дополнительный значок серво-черепа.

У вас будет ограниченное время на его устранение, и он будет "убегать" от вас после того, как он вас обнаружит (будет соответствующая информация от вашего Тех Адепта).

У НПЦ торговца на палубе (капитанском мостике) можно купить "Усиление разрушений" увеличение повреждений на 50% на 5 миссий (при использовании), стоимостью 150 000 кредитов и 75 очков Судьбы.

Слишком большая сложность потребует существенно большего времени на прохождение, либо вообще сделает Миссию непроходимой

Инфо-когитаторов для войд сундуков всего пять. Но войд сундуков девять, плюс один сундук Главный.
Ключей для войд сундуков всего шесть, три ключа даются игроку постепенно, после успешного прохождения нескольких Миссий. Один ключ дается после убийства Серво-черепа. Последние два ключа - после успешного завершения основного задания Верховной миссии. Для Главного войд сундука ключ/идентификация не нужны.

На данный момент, любую миссию в случае неудачи/провала, при желании, можно проходить бесконечное число раз, - ALT+F4 на миссии.
Для Слонового крестового похода Обычный режим/Режим Hardcore в Верховной миссии - неактуально, видимо и для других крестовых походов в Верховной миссии, даже если не открывать все сундуки. То есть, ALT+F4 работает (можно переиграть миссию), но до тех пор, пока не открыли хотя бы один сундук (любой).
В Coop режиме (совместная игра) в Верховной миссии ALT+F4 так не работает, например если ваша группа погибнет на Харде - весь войд крестовый поход будет провален, даже если не открывали войд сундуки. Будьте аккуратны!

Дмитрий Филимонов

Артур Капинский

Дмитрий, а можете подсказать сезонными героями можно вдвоем играть , не могу друга в пати пригласить. Или это только на одного рассчитано ?

Артур Капинский

Дмитрий, добрый день. Можете подсказать, сезонными героями только сингл или можно с другом играть . Не могу в пати пригласить товарища

Дмитрий Иванов

Артур Капинский

Дмитрий, мы сезонными героями пытались. Оба создали сезонных

Артур Капинский

Дмитрий, может то что я через мартира заходил а он через професи конечно

Дмитрий Иванов

Артем, на мостике должны взаимодействовать. некоторые сюжетные миссии не запустятся.
система что пишет? или просто не присоеденяется?

Артур Капинский

Дмитрий, я вообщем, нажимаю правой кнопкой на портрет, там выбираю пригласить друга, его вижу, но нет иконки в пати пригласить. Причем когда стандарными героями играем вме норм, пригласить могу. На мостик

Дмитрий Филимонов

Ребят, я чисто предложил, сам недавно играю, в пати не бегал, раньше в Diablo 3 резался )))

Никита Лукин

Валера, рандомно спавнится в любых миссиях на звездных картах, но по большей части в коридорных и нурглитских, еще в сюжетке есть много их

Никита Лукин

Артем, можно пригласить через вкладку "общение", панель внизу, где "слава", "клика", "персонаж" и т.д.

Артур Капинский

Никита Лукин

Несколько лайвхаков - миллионы кредитов для задания получаются продажей интелов, их выкупом и снова продажей)
Войд поход за одну жизнь:
Псайкер, ОБЯЗАТЕЛЬНО заклинание "благословение", усиленное на макс.длительность, способность-воскрешалка (не засчитывается как смерть), на пояс силовое поле с 5000хп, перед началом боя ждешь перезарядки и снова его вкачиваешь, макс. размер щита 11500хп, дальше не позволяет укрепить, инокулятор, заряженный на кровавую мазь и стим, вкачать в него и предметы макс. бесплатный шанс использования в кузне.
Еще две способности из трех (один слот занят воскрешалкой) на доп. урон по врагам в оглушении, с помощью посоха вирна закликивается на ура кто угодно.
Активные очки вкачать в мощь, там чем меньше хп - тем выше урон псисил, поможет вырваться из окружения. На броню хорошо повесить кольцо огня вокруг перса.
Луч смерти, апнутый на пробивание брони и ее разрушение, - наше все.

Дмитрий Иванов

Артем, может всё таки кто-то не инферно. разработчики писали что инферно с обычными не могут. только с инферно. попробуйте других инферно персонажей создать. поэкспериментируйте с другими инферно игроками.
или может по сюжету чуть продвинуться надо. был прикол что миссии на звездной карте недоступны, пока последнюю тутуриальную не завершишь миссия.

Артур Капинский

Дмитрий, спасибо, вобщем, оказалось, что действительно необходимо было докачаться до 7 уровня, чтобы открылся Кооп)

Дмитрий Иванов

Федор, чертёж найти/купить и активировать судя по всему. Ребус прибывает с пятницы по воскресенье. в меню справа увидишь или в закладки спец локации на звездной карте

Дмитрий Иванов

Олег, а ты точно сезонным персонажем играешь? ты тут как бы единственный, у кого не работает ни чего)0)) попробуй другого сезонного создать

Александр Никитин

Благодаря скидке последней как онлайн поднялся))) даже через поиск находит компанию быстро)

Олег Подвинцев

Александр, как поиском пользоваться, нажимаю , находит одного и все минут 30 ждал и не выдерживал и оклонял, а так хотелось бы в коопе побегать

Александр Никитин

Сергей Патрашин

Дмитрий Иванов

Сергей, 1) у астропата.
2) найти/купить чертёж и активировать судя по всему.
3) Ребус прибывает с пятницы по воскресенье в калигари.

Сергей Патрашин

Дмитрий Иванов

Сергей, для сезонных заданий нужен сезонный персонаж. заново создавать с пометкой инферно

Читайте также: