Совет падших destiny 2

Обновлено: 05.07.2024

Вчера вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 стал доступен “Мастер” уровень сложности рейда “Хрустальный чертог”, появилось особое оружие с припиской “Вневременное” и начался ежегодный ивент “Солнцестояние героев”. В этой статье мы подробно разберем что из себя представляют данные новшества, которые к тому же по сути являются финальной частью контента текущего 14 сезона “Splicer”.

Мастер сложность

Вторая сложность рейда “Хрустальный чертог”, из-за весьма высоких требований к минимальному уровню света ее можно сравнить с соревновательным режимом гонки за первое место при появлении нового рейда. Так как на мастер сложности противники 1350 уровня света, если ваш персонаж ниже 1340, слева от их имени вы увидите иконку меча, она означает, что противники наносят больше урона и получают меньше.

Помимо повышенного минимального уровня света, в рейде также появляется несколько модификаторов:

  • Барьерные (треугольник) и перегруженные (круг) чемпионы.
  • Сопоставление щитов - пожалуй, самый отвратительный модификатор, который может изрядно испортить прохождение. Хотя, если мне не изменяет память, в рейде только у минотавров фиолетовый щит.
  • Радар отключен.
  • В воздухе персонаж получает больше урона.


Что касается наград и вообще стимула даже задуматься о прохождении рейда на этой сложности:

  • Ачивка “Master Glasser” - хотя бы 1 раз пройти рейд “Хрустальный чертог” на мастер сложности. В награду вы получите уникальный экзотический корабль “Vaultstrider \ Звездный бродяга”. Также эта ачивка нужна для закрытия значка рейда “Хрустальный чертог” и получения титула “Fatebreaker”.
  • Ачивка “Maestro Glasser” - завершить каждое испытание рейда “Хрустальный чертог” на мастер сложности. Несмотря на различные домыслы и теории, увы, но ротация испытаний на мастер сложности точно такая же. Другими словами, вам потребуется 5 недель на закрытие ачивки. Эта ачивка нужна для закрытия значка рейда “Хрустальный чертог” и получения титула “Fatebreaker”.
  • На мастер сложности из сундуков испытания вместо обычного оружия выпадает особая “Timelost \ Вневременная” версия. Она отличается внешним видом (все как будто покрасили хромом) и в 3, 4 колонке перков будет сразу по два перка, между которыми можно переключаться, что немного упрощает процесс фарма идеального годролла.
    • Timelost оружие выпадает в ротации, и например, на этой неделе игроки могут получить только ракетницу. К слову, ротацию скорее всего можно отследить по ачивке “Maestro Glasser”, так как сейчас в награду за выполнение как раз дают ракетницу.
    • После получения Timelost оружия его можно ролить у терминала после убийства финального босса, для этого потребуется 25 валюты рейдов (вместо 20 за обычную версию).


    Солнцестояние героев

    Ежегодный крайне простой ивент, в котором можно получить уникальную светящуюся броню, особое оружие, призрака в тематике ивента, специальный фон и возможность приобрести реальную футболку в тематике ивента. Также в магазине Eververse можно приобрести различные предметы из прошлогодних ивентов, некоторые за яркую пыль, а другие - только за серебро (донат валюта).

    Как я уже написал, ивент весьма простой, но по какой-то причине разработчики решили его еще сильнее упростить. Ниже разберем основную концепцию:

    • Отправляемся в башню и говорим с НПЦ ивента Эвой Леванте, чтобы получить шлем от светящегося сета и специальный квест. Далее проходим еще несколько этапов, чтобы получить недостающие части светящегося сета.
    • Изначально вам выдадут синий Renewed (Обновленный) сет, который затем предстоит улучшить до Majestic (Королевского) сета и еще раз улучшить до Magnificent (Великолепного) сета. Только после этого к нему можно применить особые светящиеся орнаменты.
    • Для улучшения сета необходимо выполнить несколько задач, которые написаны на каждой части сета. В основном задачи попросят игрока убить Х противников, убить Х противников Y способом, убить Х противников особой фракции, убить Х стражей, завершить Х базовых активностей, открыть Х коробок солнцестояния, собрать Х сфер определенной стихии и т.д.
      • Задачи засчитываются только когда броня одета на персонаже.
      • После улучшения сета на одном персонаже у Эвы можно приобрести специальные улучшения, упрощающие выполнение задачи на твинках, сначала в 2, а потом в 3 раза.
      • Стихийные сферы создаются автоматически при убийстве противника из стихийного оружия, при этом стихия сфер соответствует стихии оружия.
      • При убийстве особо сильных противников выпадают стихийные сферы, соответствующие текущему подклассу, а также стихии оружия, если она у него есть. Например, после убийства сильного моба из огненного оружия находясь в пустотном подклассе, выпадут сразу фиолетовые и огненные сферы.
      • Стихийные сферы лежат на земле около 10 секунд, после безвозвратно исчезают.
      • Коробки солнцестояния - предмет, который выпадает в особой локации под названием “European Aerial Zone”.
      • Активность разбита на 4 стадии: убить как можно больше мини-боссов за отведенный промежуток времени, убить финального босса, из сундука в центре забрать награду, за отведенный промежуток времени открыть как можно больше дополнительных сундуков с наградой.
      • Первая и последняя стадия связаны, так как количество дополнительных сундуков = количеству убитых мини-боссов. Обычно на карте появляется сразу 2 мини-босса,которые отмечены специальным маркером. Убить их в текущей версии игры довольно просто, так как у вас есть Анархия.
      • Также к активности привязан особый бафф, он усиливает определенную стихию и активирует дополнительные эффекты. Этот бафф находится в ротации и меняется каждый день.
      • Из новшеств разработчики на карту добавили синие столбы энергии - это подбрасывающие платформы. Скорее всего, их добавили для упрощения передвижения по вертикали карты, хотя раньше с этим не было каких-то особых проблем.
      • Маркеры дополнительных сундуков на 4 стадии больше не исчезают, что само собой упрощает процесс сбора. В теории теперь у пользователей не должно возникнуть проблем со сбором всех сундуков за отведенное время, но это только в теории.
      • Из финального сундука выпадает упомянутая коробка солнцестояния, в которой по-прежнему нет ничего полезного, за исключением небольшого шанса получить светящуюся броню со случайным характеристиками, но для этого необходимо у Эвы приобрести специальное улучшение, а оно в свою очередь открывается на определенном этапе ивентового квеста.
      • Из дополнительных сундуков в основном выпадают ключи для открытия коробок, но иногда выпадают и сами коробки.


      Ходок Падших (ориг. The Fallen Walker) - это шестипалый роботизированный танк падших. Он во многом напоминает современный танк своей большой главной пушкой, тяжелой броней и медленным передвижением. Он функционирует как автономный беспилотник, и поэтому не является управляемым транспортом. Ходоки могут появляться в налетах и публичных мероприятиях.

      Ходоки появляются в различных цветовых вариантах в зависимости от местоположения и Дома, к которому они принадлежат.

      Содержание

      Вооружение [ ]

      Обычно сбрасываемый с малой высоты со Стража за один выстрел. На боковой стороне основного орудия установлен ракетный отсек, способный запустить небольшой залп высокоскоростных электрических ракет. Наконец, Ходок может излучать мощный электрический импульс, чтобы отбрасывать врагов, которые подходят слишком близко к нему, или чтобы обеспечить себе безопасность, когда он восстанавливается после оглушения. Для дополнительной защиты и поддержки Ходок может призвать жестянок и/или взрывчатых жестянок.

      Стратегия [ ]

      В дополнение к своему разрушительному оружию, Ходок Падших защищен толстой броней, которая очень устойчива к огню стрелкового оружия, гранатам и даже способностям Стража. Во время сражения с Ходоком, Стражам настоятельно рекомендуется расходиться в разные стороны, использовать укрытия окружающей среды и оставаться мобильными, чтобы воспользоваться медленным передвижением Ходока и скоростью его прицеливания, минимизируя ущерб, который он может нанести. Стражи должны также следить за лазерным прицелом, поскольку он указывает, куда направлена ​​основная пушка, что даст Стражам шанс избежать урона от взрыва. Также рекомендуется избегать приближения к Ходоку, так как он способен излучать электрический импульс, который может нанести урон и отбросить Стражей на значительное расстояние.

      Несмотря на то, что тело Ходока покрыто тяжелой броней, покрытие на сегментах ног заметно слабее, и оно сломается после получения достаточного стабильного огня. Как только броня на ноге будет сломана, или если тело получит достаточно повреждений, Ходок будет временно отключен и раскроет свое слабое место - оранжевое ядро ​​внутри головы. Через несколько секунд бездействия Ходок испустит электрический импульс и вернется к нормальному функционированию. Стоит также отметить, что после того, как броня на какой-либо ноге будет сломана, повторно сломать ее будет нельзя, и она будет получать значительно меньше урона и должна игнорироваться. Также, хотя это технически не является слабым местом, ракетный отсек рядом с основным орудием также может быть отстрелен достаточным огнем, что ограничит общую огневую мощь Ходока.

      На следующей неделе, примерно 9 февраля, в Destiny 2 состоится запуск нового, 13 по счету сезона, который получил весьма интригующие название “Chosen \ Избранный”. В этой статье вы найдете сборник уже известной информации о новом контенте и различных изменениях. Текст ниже я постарался сделать как можно более простым и понятным, но для некоторых моментов оставил ссылки на более развернутое пояснение. UPD: из недавнего тваба добавил информацию про новое оружие Сумеречного налета, награды из PvP активности "Испытание Осириса", важную переработку экзота, возвращение катализаторов, сезонное оружие.

      Сезонный контент

      • В центре сюжетных событий окажутся кабалы и их императрица - Caiatl \ Каятль (дочь Калуса).
      • Командный центр ШЛЕМ - новая база “Авангарда” в солнечной системе. Здесь расположен сезонный торговец “командный терминал”, призмопреобразователь, дешифровщик (для расшифровки теневых энграмм), хранилище и почта.
      • Поля сражений - по сути, сезонная активность, состоящая из четырех карт или режимов (пока непонятно), в которой используется новый предмет “Молот Доказательства”. Судя по описанию, он представляет собой слияние механик гневорожденных и чаши из Паноптикума. В командном центре вам предстоит улучшать молот, создавать и затем устанавливать золотые медали, чтобы бросить вызов определенному командиру императрицы (скорее всего, влияет на лут).
      • Три новых налета - Devil’s Lair \ Логово Дьявола, Fallen S.A.B.E.R. \ S.A.B.E.R. падших, Proving Grounds \ Арена доказательств. Последний налет доступен в режиме сумрачного.
      • Новый аспект стазиса - хотя я не уверен, будет ли он только 1.
      • Cезонная броня - если я правильно понял, на этой картинке базовый вариант, а на этой - уже со примененным скином. Честно говоря, очень на любителя.
      • Специальное сезонное оружие - однозарядный гранатомет. Пока без подробностей, только с картинкой внешнего вида. После получения оружия в одной из трех активностей (налеты, PvP, Гамбит) вы сможете взять квесты на скины.
      • Новое оружие - свыше 25 переработанных пушек добавили в пул наград. Если я не ошибаюсь, на картинке представлены новые легендарные варианты в стилистике Осириса. Судя по всему, некоторые даже из первой части.
      • В ключевые активности игры - налеты, PvP, Гамбит суммарно добавили 6 легендарных пушек (по 2 в каждую). Их можно будет получить с небольшим шансом в конце вышеприведенных активностей.
      • В Сумрачных налетах можно будет получить новое легендарное оружие - The Palindrome (револьвер), The Swarm (пулемет) и Shadow Price (автомат). В грандмастер сложности выпадает адепт-версия этого оружия (новая концепция, аналог PvP адепт оружия). Оружие выпадает только после по завершении активности, а на шанс дропа влияет финальная медаль (платина, золото, серебро) и сложность (на мастере самый высокий шанс). На адепт версию распространяются точно такие же правила (само собой, выпадает только на грандмастер сложности).
      • Экзотическая броня.
      • Экзотический лук “Ticcu's Divination \ Прорицание Тикуу” - поражает сразу несколько целей, судя по видео, максимум 3 за раз.
      • Экзотический квест на некое загадочное оружие - логотип быка из календаря ниже принадлежит заводу “Tex Mechanica”, на были созданы несколько пушек из первой части. Например, The Chaperone (Компаньон) и The Last Word (Последнее слово). Исходя из общего списка оружия завода, во вторую часть все еще не перенесли экзотический револьвер The First Curse, он выполнен в том же стиле, что и The Last Word, но отличается “способом” применения. Хотя есть небольшая вероятность, что мы увидим полностью новое экзотическое оружие.
      • Ивент “Игры стражей” - надеюсь, на сей раз без косяков и эксплоита.
      • Ивент “Железное знамя”.
      • И другое.


      Новый контент

      Сезонные испытания - новая система, призванная заменить еженедельные контракты и, в принципе, первые шаги в сторону замены системы контрактов. Вкратце, на протяжении 10 недель каждую неделю автоматически открывается от 3 до 10 испытаний, которые можно выполнить когда угодно в пределах сезона. Испытания можно пройти 1 раз на аккаунте, за редким исключением в виде испытаний на 8 контрактов НПЦ, они доступны всем персонажам 1 раз в неделю.

      В качестве награды после выполнения испытаний выдают опыт сезонного пропуска и дополнительные полезные предметы (например, яркая пыль, сезонная валюта). Чем сложнее и дольше испытание, тем больше награда. Также из-за замены еженедельных контрактов немного изменился способ получения пыли и ее общее количество, которое при выполнении всех возможных условий составляет 34540 в рамках сезона. Более подробную версию с многочисленными пояснениями читайте тут.


      Обновленная система репутации с НПЦ - при взаимодействии с Лордом Шаксом (PvP), Скитальцем (Гамбит) вы увидите текущий ранг соответствующей активности, а также полный список наград за каждый ранг. При достижении определенного ранга награды больше не выдаются автоматически, вместо этого их необходимо “вручную” забрать у соответствующего НПЦ (стало немного удобнее). Как только вы заберете последнюю награду, текущий максимальный ранг автоматически сбрасывается, после этого список наград обновляется (подробнее тут) и их можно повторно получить.

      Из-за вышеописанных изменений из игры полностью пропадут знаки горнила (валюта), ранее используемые для повышения уровня репутации, и специальные PvP-расходники \ бустеры. Ниже пример нового интерфейса НПЦ до и после сброса ранга.


      Культ вечности - разработчики решили переделать, на мой взгляд, изначально практически бесполезные экзотические перчатки - Aeon Swift \ Скоротечная вечность (охотник), Aeon Soul \ Душа вечности (варлок), Aeon Safe \ Надежная вечность (титан). На сей раз упор сделали на определенные роли каждого игрока в группе, но при этом перчатки все еще сохраняют свою парную концепцию и для полного раскрытия потенциала каждый участник группы вынужден надеть этот экзот.

      Итак, в версии 2.0 избавились от одного единственного уникального перка и добавили ячейку под специальные моды, выступающие в роли основного свойства экзота:

      • Sect of force - роль нанесения урона или же ДД. Быстрые попадания из оружия в крит точку увеличивают скорость перезарядки и переключения оружия. Когда вы оглушаете чемпиона, убиваете босса \ мини-босса, персонаж и союзники рядом получают энергии гранаты и способности ближнего боя. Персонажи, у которых в перчатках не выбрана эта роль, также получают энергию суперспособности.
      • Sect of insight - роль поддержки \ усиления. После убийств противников критом с некоторой вероятностью может появиться сфера силы. Когда вы добиванием убиваете элитного противника, появляются зеленые патроны для всей команды, а после убийства босса \ мини-босса добиванием - фиолетовые. Персонажи, у которых в перчатках не выбрана эта роль, также на небольшой промежуток времени получают бонус к урону оружия.
      • Sect of vigor - роль поддержки \ исцеления. Вы получаете энергию классовой способности в случае смерти союзников и полностью ее восстанавливаете при воскрешении союзника. Когда вы активируете ульту, союзники находящиеся рядом получают моментальное исцеление. Персонажи, у которых в перчатках не выбрана эта роль, также получают сверхщит.

      В теории, это довольно неплохое изменение, которое может быть использовано даже в рейдах, но что в итоге выйдет на практике мы узнаем уже скоро.


      Теневые энграммы - уже на постоянной основе (по крайней мере для сезонов 4 года игры) вернется довольно неплохая система, которую впервые ввели в 11 сезоне. Она все также позволит игрокам влиять на список наград, но в слегка измененном виде:

      • Обновили станцию настройки энграмм и возможно изменили ее расположение.
      • Добавили небольшой обучающий квест.
      • Разработчики снизили шанс выпадения энграмм.
      • Энграммы можно получить только после завершения следующих активностей - патрули, налеты, сумрачные налеты, PvP, Гамбит, публичные ивенты, колодец в Городе Грез, кошмары, испытание экзо, имперская активность и из специальных новых активностей 13 сезона.
      • Добавили новый предмет “Prismatic Lens”, который используется в процессе разблокировки дополнительных опций.


      Улучшение титулов - выражаясь простым языком, после получения любого из следующих титулов “Conqueror \ Завоеватель” (сумрачные налеты - грандмастер сложность), “Unbroken \ Несломленный” (PvP), “Dredgen \ Дрежден” (Гамбит), “Flawless \ Безупречный” (испытание Осириса) открываются дополнительные триумфы (ачивки) для его улучшения.

      После улучшения титул меняет цвет с фиолетового на золотой, а справа от названия появляется небольшой значок, отображающий сколько раз страж повторно “получил” этот титул. Каждый новый сезон золотой титул превращается обратно в фиолетовый, список дополнительных задач обновляется. Даже несмотря на такое улучшение, титул все еще выступает лишь в роли украшений и, так сказать, показывает уровень личного прогресса.


      Изменения

      • Очередные балансные правки в сендбоксе. Неполный список найдете тут.
      • В игру вернутся катализаторы для экзотического оружия. Больше они не связаны с уже удаленным контентом, но к сожалению, Bungie решили не рассказывать где именно они выпадают - Bad Juju (Злые силы), Izanagi's Burden (Бремя Идзанаги), Sleeper Simulant (Усыпляющий симулянт), The Huckleberry (Гекльберри), Worldline Zero (Нулевая мировая линия), Polaris Lance (Полярное копье), Telesto (Телесто), Legend of Acrius (Легенда об Акрии), Skyburner's Oath (Клятва небожога).
      • Следующий контент 12 сезона будет доступен на протяжении всего 4 года игры - Охота на гневорожденных, сюжетные задания сезона, сезонная печать и титул “Warden \ Страж”, НПЦ “Ворон”, квест на сезонную снайперскую винтовку “Adored \ Объект поклонения“
      • Оружие из 11 и 12 сезона станет доступно в пуле мировых энграмм (могут выпасть из любого противника). А оружие из 10 сезона вы найдете только у оружейника, хотя это даже к лучшему из-за простоты получения.
      • Обновят и вернут “Испытание Осириса” - вместе с новой броней, оружием и адепт версией оружия (только за флавлик).
      • При безупречном (7 побед, 0 поражений) прохождении "Испытания Осириса" теперь может выпасть дополнительная косметическая награда - призрак, корабль, байк. Шанс выпадения последних двух повышается после каждого безупречного прохождения, а шанс призрака дополнительно повышается за 3,5, 7 победу.
      • Обновят систему ежедневной ротации легендарных и мастер затерянных секторов. В них войдут все секторы Луны - K1 Logistics, K1 Communication, K1 Crew Quarters, K1 Revelation.
      • Обновят тематическую броню Города Грез (Reverie Dawn) и Луны (Dreambane), скорее всего с повышением максимально возможного уровня света. В данжах “Расколотый трон”, “Яма Ереси” соответствующий им сет брони будет выпадать с повышенными показателями характеристик.
      • Из-за изменений выше в яме вы больше не сможете гарантировано получить абсолютное снаряжение. Вместо этого броня выпадает с показателем энергии, равным 7, с минимум +16 в двух различных характеристиках и более высокими показателями в целом.
      • Обновят броню тематическое оружие Города Грез и Луны. В пул перков добавят новые варианты, а в двух вышеуказанных данжах оружие выпадает с перками, которые невозможно добыть из других источников.
      • На консолях добавят защиту от DDOS-атак.
      • Различные правки о которым мы узнаем только после выхода сезона.


      Буря - одно из экзотических оружий, которое можно получить только за выполнение цепочки специальных заданий. Вместе с этим револьвером вы также получаете энергетический пистолет «Натиск». Благодаря уникальным бонусам используя их вместе можно забыть о проблеме нехватки патронов.


      • Убийства из этого оружия заполняют магазин выбранного энергетического оружия из резервов.



      Перед началом выполнения заданий вам необходимо пройти сюжетную линию и получить 20 уровень персонажа. Помимо этого в процессе выполнения заданий вам понадобится пять легендарных энграмм и одна экзотическая. Если первое не проблема, то с экзотическими энграммами не все так просто. Советую обзавестись одной перед тем, как приступить к заданиям. Чтобы запустить цепочку, вам надо сделать все синии задания на Нессе, отмеченные короной. По завершению вы получите пистолет «Натиск» и специальный предмет “Поговорите с криптархом”. Если вы случайно разберете это оружие, оно теперь всегда будет доступно для покупки за 10 легендарных осколков у Тиры Карн на Ферме.


      1. Отправляйтесь на Странник и поговорите с криптархом Мастером Рахулом. Расшифруйте 5 легендарных энграмм и 1 экзотическую, а также уничтожьте на Нессе 10 падших из Натиска. Поговорите с Тирой Карн (криптарх) на Ферме.
      2. Опять летите на Несс и сделайте 10 серий убийств падших (убейте хотя бы двух падших за одну обойму). Также вам необходимо уничтожить 10 сильных падших (элитных, которые с желтой полоской здоровья). Возвращайтесь на Ферму и поговорите с Тирой Карн.
      3. Еще раз отправляйтесь на Несс, там появится задание “Артефакты золотого века”, отмеченное синей короной. По сути это один из налетов. Проходить его полностью вам не обязательно. Достаточно убить элитный шар, которого можно найти после уничтожения танка по дороге к локации с финальным боссом. Пройти эту часть в одиночку не составит труда, но вы также можете сделать это в группе.

      Читайте также: