Соединить 10 точек в режиме соединение battlefield 4

Обновлено: 07.07.2024

Команда DICE всецело посвящает себя тому, чтобы улучшить впечатления игроков от сетевых баталий Battlefield 4. Некоторые проблемы с игрой, получившие общее название «сетевой код», мешают игре оптимально работать у всех игроков. При помощи этой заметки мы хотели бы объяснить, какие шаги по исправлению проблем мы предпринимаем.

Исправление проблем с «сетевым кодом» (netcode) (а под это общее определение подпадает целый диапазон явлений — от некорректной компенсации сетевой задержки до ошибок в симуляции собственно игрового процесса) — один из высших приоритетов для DICE. Мы бы хотели посвятить немного времени тому, чтобы объяснить, как мы исправляем эти проблемы, так как это очень важный вопрос для многих наших поклонников.

Мы работаем над исправлением ошибок, касающихся вашего непосредственного взаимодействия с игровым миром: движением, стрельбой, реакцией на попадание и действиями других игроков на вашем экране.

Игра получает данные от игрового сервера и отображает их игроку, используя систему под названием компенсация задержки — эта система обеспечивает естественный вид передвижений игроков на вашем экране в момент поступления новых данных от сервера. Мы определили и исправили несколько проблем с компенсацией задержки, таким образом уменьшив частоту случаев, когда игроку казалось, что его убили единым выстрелом.

Мы также исправили некоторое число проблем, касающихся неравномерного движения (rubber banding) и работаем над еще несколькими. Ниже вы можете увидеть подробный список проблем, на которых мы фокусируемся или уже исправили. Надеемся, это поможет вам лучше понять проблемы с «сетевым кодом». Мы продолжим держать вас в курсе о самых важных таких проблемах.

Что мы исправляем или изучаем

• Неравномерное движение (rubber banding)
Мы применили несколько серверных оптимизаций, которые сгладили неравномерность движений для некоторого количества игроков. Чтобы продвинуться в решении проблемы дальше, грядут исправления потери пакетов и ошибки с экраном персонализации — обе эти проблемы связаны с явлением неравномерного движения. Кроме того, мы продолжим собирать данные, чтобы точно определить — когда и почему проявляются случаи неравномерного движения.

• Задержка камеры смерти/синхронизации со смертью игрока
В некоторых случаях камера смерти включается до того, как клиент игры отображает нанесение последней порции урона игроку. У жертвы создается впечатление слишком быстрой смерти. Существуют также проблемы с эффектами крови, индикаторами урона и полосой здоровья в интерфейсе, которые не работают синхронно. Они будут исправлены в грядущем обновлении клиента.

• Частота обновления (Tickrate)
Игроки часто спрашивают, будет ли частота обновления Battlefield 4, с которой сервер посылает данные об игровом мире клиенту, выше в ближайшее время. На данный момент у нас нет таких планов, однако мы исследуем возможность повысить частоту обновления на определенных серверах.

• Нерегистрируемый урон
Нам известно о проблеме, из-за которой урон, наносимый врагу, не регистрируется. В обновлении игры от 13 февраля мы добавили в клиент игры участок кода, который поможет нам определить конкретные случаи этой проблемы. В данный момент мы исследуем, когда именно случается эта ошибка и что является её причиной. Полученные данные помогут нам в будущем улучшить перестрелки.

• Мгновенная смерть во время бега
В некоторых случаях, когда игрок идёт или бежит, он неожиданно получает сильное ускорение. Если на его пути присутствует препятствие, то игрок погибает. Причиной этому оказалась математическая ошибка в коде физических свойств персонажа, и у нас уже готово исправление, которое войдет в грядущее обновление.

• Прочее
Кроме того, готовы исправления для рассинхронизированных событий Levolution, выстрелов в неверном направлении и техники, которая не получает урона при нахождении вне разрешенной для пехоты зоны. Мы также подготовили новые значки для интерфейса, которые помогут вам и нам в выявлении проблем с сетевым соединением, которые приводят к недостаткам игрового процесса по сети.

Значки проблем с сетью
В обновлении игры от 30-31 января мы внедрили в интерфейс Battlefield 4 два новых значка. Это было сделано с целью помочь игрокам (и нам) выявить проблемы с сетевым соединением, которые могут негативно отразиться на игровом процессе.



Первый значок, похожий на циферблат часов, указывает на то, что ваше соединение с сервером испытывает задержки (наблюдаются «лаги»). Этому может быть несколько причин. Например, это может означать, что во время игры кто-то еще использует ваше соединение; либо же между вами и сервером существует проблема с сетью. В результате, чтобы увидеть происходящее в игровом мире, вам понадобится больше времени. Если этот значок мигает часто, вам следует попробовать другой сервер или уменьшить нагрузку на сетевое соединение.


Второй значок, ниже, изображающий четыре квадрата, указывает, что происходит потеря пакетов. Когда вы видите этот значок — это значит, что ваше сетевое соединение с сервером испытывает потери пакетов. В таком случае информация не может попасть по адресу — будь она послана клиентом серверу или наоборот. Пожалуйста, учтите, что пакеты постоянно теряются в Сети, и не стоит волноваться, если вы увидели этот значок однажды или дважды. Если же вы постоянно его видите, значит потеря пакетов в вашем соединении велика, и вы будете сталкиваться с «затыками» игры (когда события будут кратковременно замирать и затем ускоренно проматываться, чтобы «нагнать» задержку).

Что мы уже исправили

• 0 здоровья у врага
На экране смерти время от времени можно видеть показатель 0 здоровья, хотя враг очевидно жив. Это могло происходить, когда часть нанесенного вам урона отклонялась сервером, так как, по версии сервера, стреляющий по вам игрок мертв. На экране смерти отображался показатель здоровья врага, предсказанный клиентом вашей игры, а не подтвержденный сервером. Исправление, снижающее частоту подобных ситуаций, вышло на ПК 13 февраля и будет включено в грядущее обновление игры для всех платформ.

• Некорректная обработка столкновений
Мы устранили случаи некорректной обработки столкновений, которые мешали игрокам стрелять сквозь объекты. Это произошло, например, с упавшей трубой на карте «Завод 311».

• Пропадание прицела и исчезновение индикаторов попадания
Игроки на ПК сталкивались со случаями, когда у них пропадали прицел и индикаторы попадания. Это происходило при установке определенных предметов другими игроками. Исправление этой проблемы уже вышло.

• Звук попадания пуль
Количество звуков попадания пуль не соответствовало реальному количеству ударов пуль, из-за этого игрокам казалось, что они слишком быстро умирают. Исправление вышло на ПК 13 февраля и будет включено в грядущее обновление игры для всех платформ. Время затухания звука удара пули существенно уменьшено, поэтому игроки теперь будут слышать каждый удар.

• Значок попадания в голову
Мы заново ввели в игру значок попадания в голову. Это сделано для того, чтобы игроки понимали причину своей мгновенной смерти — именно к этому обычно приводят «хедшоты». Значок был включен в обновление для всех платформ, которое вышло 30-31 января.

Хотим заверить вас, что мы постоянно исследуем или уже исправляем все вышеуказанные случаи проблем — а также несколько других, с которыми вы сталкивались. С вашей помощью мы будем продолжать эту работу. Пожалуйста, продолжайте отправлять ваши отзывы и спасибо за вашу длительную поддержку.

Захват - это один из многих режимов в Battlefield 4.

Режим "захват" является одним из самых популярных режимов во всей серии Battlefield. Это о пределяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.

Общая информация

Главная задача режима "захват" проста и ясна из названия самого режима - это классический захват и дальнейшее удержание флагов на карте. Вашей главной целью является захват нейтрального или вражеского флага, для того что бы команда противника теряла как можно больше очков подкрепления - тикетов. По мимо того, что флаг необходимо нейтрализовать и захватить, его так же нужно удержать и оборонять от попыток противника этот флаг вернуть под свой контроль.

После того как флаг был захвачен вашей командой, он становится возможным местом для вашей дислокации и дислокации ваших товарищей по команде, а так же на некоторых картах определенные точки являются местом появления различного транспорта и техники.

Команда должна удерживать флаг и уничтожать противника в течение определенного времени, пока у противоборствующей команды не кончатся очки. Команда не сумевшая удержать флаг, и потерявшая все очки - проигрывает, соответственно команда владеющая флагом - выигрывает.

Очки (тикеты) вычисляются с команды при потери точек (флагов), смертей участников команды, а так же они расходуются на респавн пехоты.

История

Режим захват дебютировал в Battlefield 1942, где он являлся основным режимом в игре. В последующих играх серии этот режим так и оставлялся основным для многопользовательской игры, но традиция была прервана новой игрой - Battlefield: Bad Company, хотя оно присутствовало и там. Затем режим вернулся в Battlefield 1943, а так же он появился в Battlefield: Bad Company 2 среди других новых режимов. Режим так же появился и в Battlefield 3.

Захват (большой)

Захват Флага

Захват флага ( Capture the Flag , CTF) - режим сетевой игры в Battlefield 4, который добавили в игру с выходом дополнения Second Assault.

Общая информация

На базе обеих команд расположен флаг, который команды должны защищить и не дать его захватить врагу. Как раз этот самый флаг и является главной целью обеих команд. Ваша команда должна защитить свой флаг от противника и захватить и доставить на свою базу флаг враждебной команды. Для победы Вам необходимо доставить флаг врага на свою базу три раза, при этом не дать противнику сделать это быстрее Вас, иначе раунд будет проигран.

Истребление

Истребление (Obliteration) - один из режимов многопользовательской игры Battlefield 4. Этот режим является абсолютно новым для серии игр Battlefield . Впервые он представлен в Battlefield 4.

Общая информация

Истребеление - один из самых взрывных режимов в Battlefield 4. Вам необходимо действовать настолько быстно, на сколько это только возможно, потому что небольшое промедление может стоить вашей команде целой победы в раунде. В режиме участвуют две команды, у каждой из которых есть три объекта, которые нужно защитить от врага и три объекта, которые защищает противник, и которые нужно уничтожить. В начале раунда на середине карты появляется бомба, обе команды должны завладеть этой бомбой, доставить ее к цели и заложить, что бы она сдетанировала и принесла очко в гандикап команды. Б оевые действия в «Истреблении» обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Команда, уничтожившая все три цели - побеждает.

Истребление (соревнования)

Обезвреживание

Обезвреживание (Defuse) - новый сетевой режим в серии игр Battlefield. Впервые появился в Battlefield 4.Режим предназначен для опытных игроков в Battlefield.

Основная информация

«Обезвреживание» похож на классические поединки в другом онлайн-шутере — Counter-Strike. Задача одних — заложить заряд на любом из двух доступных мест, задача других — не допустить этого. При этом у вас есть одна единственная жизнь (плюс одно возрождение при помощи медика). Этот режим был призван внести соревновательный дух в серии игр Battlefield и стать одной из дисциплин кибер-спортивных соревнований. Режим проходит в формате "5х5". Главная цель - уничтожить отряд врага или взорвать военный объект, который они контролируют, таки образом добиться победы в раунде.

Превосходство

Превосходство (Domination) - популярный режим многопользовательской игры Battlefield 4. Этот режим пользуется большим спросом у игроков серии Battlefield . Этот режим можно назвать миниатюрной версией «Захвата». Дебютировал данный режим в Battlefield 3: Close Quarters.

Общая информация

Тип боя данного режима представляет собой ускоренный пехотный вариант «Захвата». Имея многие признаки «Захвата» (контроль флагов, очки подкреплений), «Превосходство» предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий, это так же повышает динамику противостояния.В отличие от «Захвата», флаги в «Превосходстве» отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Главной целью режима является удержание точек и потеря очков подкрепления вражеской команды.

Соединение

Схватка Команд

Схватка команд - один из многих режимов мультиплеера в серии игр Battlefield. Является классическим шутерным режимом в стиле Battlefield 4.

Основная информация

Данный режим очень прост в своей сути и главной цели. На поле боя встречаются две команды, целью которых является уничтожение определенного количества противников. Команда, которая наберет первой определенное количество убийств соперника - побеждает. Каждое убийство противника идет в общий счет команды и помогает ей достичь победы над командой соперника. В данном режиме отсутствует любая техника, размеры карты уменьшены по сравнению с большим захватом. Точки (флаги) на карте отсутствуют и одной из особенности этого режима - есть быстрый "респавн".

Все что вам необходимо выполнять в этом режиме - это устранять противника до тех пор, пока команда не наберет необходимое количество убийств.

Схватка Команд (отрядов)

Схватка отрядов ( Squad Deathmatch ) - один из многопользовательских режимов в игре Battlefield 4. Является доработанной и более специализованной версией режима "Схватка команд".

Основная информация

В данном режиме представленны 4 отряда, которые сражаются между собой за победу в раунде. Цель отрядов одна - набрать требуемое количество убийств членов других отрядом быстрее, чем это сделают соперники. Сама идея и общая концепция режима позаимствована у режима "Схватка отрядов", поэтому эти два режима очень похожи между собой и имеют отличие в том, что в данном режиме представлены 4 стороны конфликта, претиндующие на победу, а не 2, как в случае с режимом "Схватка команд".

Штурм

"Штурм" (англ. Rush) — многопользовательский игровой режим, который появился в Battlefield: Bad Company и далее был представлен во всех играх серии, исключая Battlefield Hardline.

Режим штурм отличается своей динамикой и стремительностью событий на поле боя. Этот режим является одним из самых динамичных и захватывающих в Battlefield 4.

Общая информация

В этом режиме представленны две стороны, одна из которых является "атакующей", вторая - "обороняющейся".

Главной целью атакующей команды является заложение взрывчатки на охраняемые противником передатчики, и тем самым, добится уничтожения этих передатчиков. Для второй стороны - обороняющихся, главной целью есть оборона этих передатчиков от атакующих. В том случае, если атакующим удалось заложить взрывчатку на точку, у обороняющихся есть немного времени для обезвреживания этой взрывчатки, в противном случае - передатчик будет уничтожен.

Режим рассчитан как действие на 32 игрока (другого не позволяет дизайн карт), но Вы, на свой страх и риск, можете найти сервера и на 64 игрока.

Штурм Авианосца

Штурм авианосца - режим сетевой игры Battlefield 4, который был добален в игру с выходом дополнения Naval Strike.

Общая информация

Данный режим основан на известном режиме из Battlefield 2142 - "Титан". Ваша главная цель команды - уничтожить авианосец противника, при этом не дать противнику уничтожить свой авианосец. Есть два способа добиться уничтожения вражеского авианосца : 1.Контроль всех точек на карте.

2.Пехотный штурм авианосца противник.

Начальное месторасположения команд - собственные авианосцы. С началом раунда команды должны занять как можно больше контрольных точек на карте, таким образом добиться контроля ракетных установок, которые будут наносить удары по вражескому авианосцу. После того, как ракетные установки ослабят защиту авианосца, он становится доступным для пехотного штурма. Во время штурма авианосца необходимо уничтожить две станции M-COM, что даст доступ к машинному отделению. Потопить корабль можно будет двумя путями: уничтожив двигатель, либо продолжая контролировать ракетные установки на островах.


В том то и дело, что захват будет проходить не последовательно, как в Захвате, а с фланга на любую точку. И нужно удерживать именно всю связку, а не пару точек.


Всё очень просто, точки нужно захватывать последовательно. В этом вся суть режима.


LITANA, то что удерживать связку нужно, это понятно. Это по названию режима ясно. И на видео показано и задача есть.


думаю это будет не просто в рандоме


Этот режим исключительно для слаженной команды. А иначе, как обычно, все с точки на точки бегать будут к в обычном Захвате.)))


Значит сложней всего будет открыть сиг мпх , так как для анлока требует удерживать цепь


Как получить весь арсенал Персонального оружия самообороны ( задачи )

Вся информация из официального батллога
Остальные PDW вы можете получить просто прокачивая класс УБИВАЯ с PDW


1


2,086 уникальных посетителей
63 добавили в избранное









Условия получения:

  • Достигнуть звания 10
  • Иметь в своей библиотеке дополнение Second Assault ( В Battlefield 4 Premium все длс включены)

Сделать последний выбор

Захерачь китаянку в конце, иначе, получишь пулемет

Условия получения:

  • Достигнуть звания 10
  • Поиграть на карте Dragon's Teeth
  • Иметь в своей библиотеке дополнение Dragon's Teeth ( В Battlefield 4 Premium все длс включены)

Условия получения:

  • Выполнить Базовый Инженер
  • Выполнить Инженер Ветеран
  • Выполнить Инженер Эксперт

1. Достигнуть звания 10
2. 7 убийств из любого карабина
3. Провести ремонт 16 раз

1. Выполнить Базовый Инженер
2. 8 убийств из любого карабина
3. Провести ремонт 17 раз

1. Выполнить Инженер Ветеран
2. Получить 10 нашивок «Владение карабином»
3. Получить 50 нашивок «Ремонтник»
4. 200 убийств из любого карабина

Читайте также: