Снятие зачарований майнкрафт таумкрафт

Обновлено: 02.05.2024

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow , в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra , Draugr Patrols , Dwarven Colossus , Fiendish Keepers , Giant Wasps , Gravelords , Harvesters , Mammoth Expansion , Minotaurs , Peacocks , Sewer Rats , The Mudcrab Merchant .
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery , Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1 , The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1 .
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд , Данстар , маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Мод позволяет в игре Skyrim SE снять чары практически с любого предмета, который невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл.esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.

Подробнее:
Модификация даёт возможность снять чары с уникальных вещей, таких как даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов и все прочие предметы с уникальными чарами, даже с простого оружия Стражи Рассвета. У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального снаряжения. В игре все эти артефакты были почти бесполезны на высоких уровнях, а сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на своё снаряжение и получить вид и силу нужных артефактов.


Окно стола зачаровывания



Зачаровывание (англ. Enchanting ) - наложение особых свойств на оружие , инструменты или броню . Сами эти свойства называются чарами . Среди игроков эти свойства нередко называются «зачарованиями» (иногда «зачарованием» называется сам процесс наложения этих свойств), но это не совсем корректно с точки зрения русского языка.

Основы

Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.

Зачаровывать можно любые элементы брони , мечи , луки , кирки , лопаты , топоры , ножницы (до 1.9) и удочки .

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровывать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачаровывания. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.


Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания

Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровывать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:

Базовый уровень (base) = (1..8 + (b/2) + 0..b),

Уровень в верхнем слоте = max (base / 3, 1) Уровень в среднем слоте = (base × 2) / 3 + 1 Уровень в нижнем слоте = max (base , b × 2)

где b - число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровывать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.

Возможные чары

Чары для брони

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
0

III уровень доступен только при совмещении двух вещей/вещи и книги с зачаровыванием «Шипы II».

Чары для оружия

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
16

Чары для инструментов

EID Предмет Название Эффект Макс. уровень При улучшении Замечания
32

Действует только на те блоки, которые инструмент может добыть. Сочетается с эффектом спешка .

Замечания

Дополнительные возможности наложения чар на наковальне

  • Любой эффект конфликтует сам с собой. Таким образом, нельзя получить инструмент с несколькими копиями одного эффекта.
  • Все чары защиты конфликтуют друг с другом (хотя Лёгкость реализована как защита, она не подчиняется этому правилу).
  • Все чары повышенного урона конфликтуют друг с другом.
  • Шёлковое касание и Удача конфликтуют друг с другом. На самом деле, даже если получить кирку с этой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов» - Удача не будет работать на кирке с Шёлковым касанием и при добыче алмазной, красной и т. п. руд, будут просто выпадать блоки, в нормальном количестве.
  • Чары Бесконечность и Починка на луке конфликтуют друг с другом.

Справочные схемы


Зависимость возможных чар от уровня на алмазных инструментах с 1.3.1 до 1.8.

Вышеизложенные таблицы содержат технические значения из кода игры и малоприменимы на практике.

(англ.) есть калькулятор вероятностей, справочные таблицы, описание механизма зачаровывания и некоторые другие данные.

Заклинания

Заклинания составляются случайным образом. Из списка выбираются от трёх до четырёх слов, которые соединяются, образуя название заклинания. Названия случайны и не зависят от выбранного предмета, уровня или набора чар. Таким образом, заклинание - косметическая деталь, которая не играет никакой роли в механике и не сохраняется вместе с предметом, а только отображается в окне магического стола.

the elder scrolls klaatu berata niktu xyzzy bless curse light darkness fire air earth water hot dry cold wet ignite snuff embiggen twist shorten stretch fiddle destroy imbue galvanize enchant free limited range of towards inside sphere cube self other ball mental physical grow shrink demon elemental spirit animal creature beast humanoid undead fresh stale

Заклинания записаны на Стандартном Галактическом Алфавите , который является простым подстановочным шифром в серии игр Commander Keen . Если вы хотите быстро расшифровать заклинания, замените alternate.jpg в.minecraft\versions\версия игры \версия игры .jar\font на default.jpg . Ключ шифра:

Другие способы зачаровывания )

Защита protection 0 0 Огнеупорность fire_protection 1 1 Невесомость feather_falling 2 2 Взрывоустойчивость blast_protection 3 3 Защита от снарядов projectile_protection 4 4 Шипы thorns 7 5 Дыхание respiration 5 6 Глубинный шаг depth_strider 8 7 Родство с водой (Подводник) aqua_affinity 6 8 Острота sharpness 16 9 Небесная кара smite 17 10 Бич членистоногих bane_of_arthropods 18 11 Отбрасывание knockback 19 12 Заговор огня fire_aspect 20 13 Мародёрство (Добыча) looting 21 14 Эффективность efficiency 32 15 Шёлковое касание silk_touch 33 16 vanishing_curse Java Edition Алмазы! - minecraft:story/enchant_item

Зачарование - наложение особых свойств на оружие, инструменты или броню при помощи стола зачарования. С версии 1.8 для зачарования требуется лазурит. На зачарование тратится опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня опыта и больше лазурита.

Для зачарования предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачарования (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачарования, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта, для зачарования на максимальный уровень требуется 3 лазурита, при зачаровании на максимальный уровень от 30 лвл берется всего 3 лвл для зачарования.

Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, топоры, лопаты, мотыги, ножницы, щиты, элитры, зажигалки, удочки. Часть предметов зачаровывается только с помощью наковальни.

Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.

Зачарованные книги и одинаковые предметы можно объединять на наковальне, для получения наибольшего уровня зачарования и объединения нескольких чаров в один предмет.

А теперь о новых чарах, в новейших версиях появились совершенно новые чары, как их добыть и куда наложить сейчас расскажу.

Ледоход - превращает воду в подмороженный лед, что позволяет ходить по поверхности водоема (почувствуй себя боженькой:Angelic. Лед со временем тает, поэтому не стоит долго стоять на одном месте если не хотите окунуться в воду.
Уровень зачарования: Ледоход I, Ледоход II.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря.

Проклятие утраты - предмет с данным чаром самоуничтожится при смерти игрока, невозможно выбросить, это происходит только в случае смерти игрока.

Проклятие несъемности - данный чар на предмете не позволит вам его выбросить или снять его со слота, выпадает из игрока только в случае его смерти.

Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.

Это все новые чары добавленные версиями 1.9 - 1.11, в 1.12 новых зачарований не добавляли.

Ну и я бы не был Иглой если бы не показал вам интересные способы оформления стола зачарований, возможно это кому то поможет.

Каждый день геймеры открывают в Майнкрафте что-то новое и интересное для себя. Например, зачарование, которое не просто усилит любую вашу экипировку и придаст ей уникальные качества. Оно также поможет в битве с эндерами или в последнем сражении с драконом. Почему же не ускорить процесс обучения с помощью нашей статьи?

Для зачарования предмета понадобится много опыта, который можете «набить», копая руду, убивая монстров или занимаясь фермерством. Вторая вещь, которая потребуется – это ультрамарин, он является продуктом добычи лазуритной руды и не выступает большим дефицитом. И третье – стол для зачарования, который крафтится из двух алмазов, одной книги и четырёх блоков обсидиана. Чтобы его сделать, откройте сначала стол верстака, далее поставьте блоки обсидиана во все три нижние, а также центральную ячейки. По двум бокам нужно разместить по одному алмазу, а ровно сверху от центра положите книгу. Полезный совет: если хотите, чтобы зачарование стало сильнее, поместите рядом со столом книжные полки. Крафтятся они из шести блоков любой древесины и трёх книг. Для упрощения восприятия на картинке ниже приведены схемы создания предметов. После того как вы скрафтили всё необходимое и набрали опыта, подойдите к столу зачарования и нажмите на него правой кнопкой мыши – откроется новое меню. Слева вы увидите ячейку, куда следует поместить брони, мечи и луки, кирки, лопаты и топоры, сделанные из любого материала, а также удочку, ниже увидите окно вашего инвентаря. Справа появятся три разных варианта зачарования со стоимостью каждого в уровнях опыта. Выбрав нужный вам, нажмите на него. Предмет, который выйдет, будет мерцать пурпурным цветом.

Теперь давайте поговорим, как улучшить качество зачарования. Во-первых, стоит правильно разместить книжные полки. Их нужно поставить за один блок от самого стола по кругу. Если их количество больше пятнадцати, вам станет доступным максимальный уровень зачарования – тридцатый. Во-вторых, уберите покров снега или факелы между книжными полками и столом, лишние блоки могут «выключить» шкафы и понизить уровень чар. В-третьих, если наложенные чары вам не подошли, можете переколдовать предмет у деревенского жителя за изумруды.

Существуют и другие способы наложения чар, но для этого требуется зачарованная книга. Её можно найти в разных сокровищницах, крепостях, заброшенных шахтах или храме в пустыне. Также её получится скрафтить, как и любой предмет во втором пункте. Кроме того, вам понадобится наковальня. Итак, подойдите к ней и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть окошко с двумя пустыми ячейками. В левую поместите предмет экипировки, а в правую – саму книгу, при этом последняя будет уничтожена. Наковальня крафтится достаточно дорого. На её изготовление вам потребуется четыре железных слитка и три блока железа, другими словами придется помахать киркой. Теперь откройте меню крафта верстака и расположите на верхних ячейках по блоку железа, то же самое сделайте с нижним рядом и одним центральным слотом.



Надеемся, что проблем с умением зачаровывать предметы у вас не возникнет, так как это одна из основных возможностей улучшения брони и оружия в Майнкрафте.

Поместите предмет на стол зачарования. Некоторые предметы имеют больше шансов получить высокоуровневое зачарование, чем другие. Здесь также присутствует элемент случайности, так что никаких гарантий нет, но запомните следующее:

  • Самые высокие шансы на зачарование высокого уровня имеют золотые предметы, но из-за низкой прочности зачаровывать их не так выгодно, конечно, если вам не жалко лишнего опыта. То же самое касается деревянных инструментов и кожаной брони, но их уровень зачарования будет намного хуже, чем у золотых предметов.
  • Зачаровывать железные мечи и инструменты немного лучше, чем алмазные. Однако алмазная броня все же превосходит железную.

Поместите во вторую ячейку лазурит. В версии 1.8 все зачарования нуждаются в лазурите. Если вы хотите зачаровать предмет по максимуму (нижняя ячейка чар), то каждое зачарование потребует от вас 3 лазурита.

Наведите мышку на предмет. В версии 1.8 была добавлена возможность просмотра чар перед их выбором. Для этого достаточно навести мышку на чары. Вы гарантировано получите эти чары, а при удаче – три и больше.

Зачаруйте предмет, чтобы сбросить варианты зачарования. Вы не сможете изменить доступные варианты чар, не выбрав один из их. Однако для каждого предмета эти три улучшения буду разными, и если вы зачаруете один из предметов, то сбросите эти улучшения для всех предметов сразу. Например, если вам не нравятся чары для меча, посмотрите доступные чары для луков, инструментов, брони или удочек. Если вы зачаруете один из этих предметов, то увидите, что при зачаровании меча появились новые чары.

  • Если вы считаете все варианты улучшений бесполезными, тогда выберите самые дешевые (верхние) чары, чтобы потратить всего 1 уровень и 1 лазурит. Используйте книгу, чтобы добавить чарык предмету на наковальне, как описывается дальше.

Улучшите зачарованный предмет с помощью наковальни. Для изготовления наковальни вам понадобится три блока железа (верхний ряд) и четыре железных слитка (нижний ряд и центральная ячейка). Помимо всего прочего, на наковальне вы сможете объединить зачарованные предметы и передать им чары из книг, расплатившись за это своим опытом. Вот как это работает:

Начнём мы с двух ключевых предметов, которые помогут нам в дальнейшем пользоваться главным механизмом зачарования - Осмотическим столом.




Талисман удержания и Ткань поглощения заклинаний.


Очень просто делается ткань поглощения заклинаний. Что она делает? Функция её проста. Положите любой зачарованный предмет в верстак, а потом рядом с ним эту ткань. Всё! Она сотрёт все заклятия с этого оружия(брони, предмета). Положить эти 2 предмета можно как угодно. Также можно это сделать и в магическом верстаке и он не будет требовать какой-либо магии из жезлов.





Талисман удержания. После его создания, вы должны носить его в инвентаре для колец. если хотите воспользоваться его функциями. Его можно активировать и деактивировать. Держа в руках этот амулет, нажмите Shift+ПКМ. После этого кладём в слот для амулетов и вперёд убивать мобов, чтобы получать опыт. Максимально он может хранить 1499 xp(опыта). Затем делаем кучу пустых пузырьков(из обычного майнкрафта) и кладём их в инвентарь. Берём в руки талисман удержания и пока он в активном состоянии - нажимаем ПКМ. И чудо. Мы создаём пузырьки опыта, который только в креативе :О



Осмотический стол зачарований.
Начнём с описания. Это устройство работает с помощью специальных дополнительных блоков рядом с ним. Этот стол позволяет вам выбрать зачарование для какого-либо инструмента, оружия, брони. И также его уровень. Стол сам сканирует предмет и уже сам выдаёт список зачарований на этот предмет.

Схема построения.
Я бы сказал сложность этой схемы - это дополнительные блоки. Ибо их можно найти только в сгенерированных колоннах с аурами, а они редкие.
В общем нам нужно поставить осмотический стол, на 1 блок от осмотического стола ставим колонны, колонны должны быть на одном уровне со столом и колонн должно быть 6 (высотой 4 блока). Но по идее нужное количество блоков-тотемов - это 12 штук. И она уже сразу будет работать. Получается можно сделать 6 колонн высотой в 2 блока. И завершением является нитор. Нитор мы ставим на вершинку этих тотемов.
В итоге получается вот так.



Как зачаровывать предметы? Сейчас мы это разберём.
Берём жезл, желательно с большим количеством вис. Кладём его в слот для жезлов( на скрине всё будет показано), потом кладём элемент брони или же инструмент или оружие. Я например положу алмазный меч.
Затем нам будут показаны зачарования. Там их будет много, но не обращайся внимания пока что, ибо это дополнительные и мы их разберём позже. После того, как мы выбрали (выбрать можно несколько, вроде максимальное число 5. Когда мы выбираем 2 зачарования, то автоматически другие противоречивые зачарования закрываются. Ну например мы на шлем алмазный выбрали Защиту 4. Тогда Огнестойкость, Взрывоустойчивость, Защита от снарядов - закроется) зачарования, то направо "передвинуться" выбранные зачарования, а уже там можно выбрать им уровень.
Самое главное. Чем выше уровень - тем больше будет нужно вис из жезла. У каждого зачарования свои требования аспектов из жезла.
После того, как мы всё выбрали и готовы приступить к зачарованиям - нажимаем на красный кружочек с треугольником(Вроде) и он загорится ярко голубым цветом, если всё хорошо.



Вот так это всё выглядит на картинках:






Ну, а тут пример того, что в палочке не хватило вис Ordo. Для этого просто берём новый жезл с нужным количеством вис определённого аспекта и кладём, до завершения зачарования.



В самом начале, перед изучением этого материала будет такая вкладка, с названием "Кристаллы измерений". В ней сказано, что эти кристаллы можно выбить с СвиноЗомби в Аду и с Эндерменов в Краю. Да, это так. Но этот дроп очень редкий. Кристаллы эти разумеется нужны для создания ихора.
Выглядят они так:




В принципе вот и сам крафт этого ихора, затем после изучения будет открываться всё новое и новое. И сейчас мы это разберём.



После ихора идёт разветвление, там 2 новых материала "Ихориевая ткань" и "Ихорий".
I)Разберём направления материала "Ихорий" и к каким предметам он "ведёт" нас.
Ихорий ведёт нас к Ихориевым наконечникам и к Кошачьему амулету.
Ихориевые наконечники нужны для созданий ихориевого жезла. Но об этом чуть позже.
А вот Кошачий Амулет нужен для того, чтобы отпугивать криперов, да да. Всем известно, что криперы боятся милых оцелотов, поэтому, если вы положите этот амулет в слот для амулетов, то он автоматически будет прогонять криперов и не подпускать их к вам.



Дальше идут интересные вещи, называются они "Ихориевые инструменты".
Ихориевые инструменты, как обычные инструменты майнкрафта. Только вместо алмазов и железа используется ихорий и в место палок - серебродревесный стержень. Единственное их отличие - это бесконечность. Да, да. Эта ихориевая Кирка, Лопата, Топор и Меч - бесконечны.

Также их можно пробудить, это очередная новая вкладка в разделе. Изучив их, мы улучшим эти инструменты.
Крафт по пробуждению сложный, но в тоже время это стоит того.


Пробуждённая ихориевые инструменты открывают в себе 3 режима. Сейчас мы их разберём для каждого инструмента.
Пробуждённая ихориевая кирка - 1 режим обычный, выглядит зелёным. 2 режим "Площадь" копает 5х5 камни и всё, что копает кирка, выглядит красным. 3 режим - Линия, он копает на 10 блоков вперёд, такой мини тоннель, выглядит синим.
Пробуждённая ихориевая лопата. Она просто идентична Пробуждённой ихориевой кирке. Только работает с песком, гравием, землёй, блоком травы и т.д.
Пробуждённый ихориевый топор. 1 режим обычный, зелёный. 2 режим "Площадь", красный. Разрушает блоки древесины 5х5. 3 режим, Срубает сразу всё дерево, Синий.
Пробуждённый ихориевый меч. 1 режим обычный, зелёный. 2 режим "Площадь", красный, атакует сразу несколько целей. 3 режим, Вырывание души. При атаке забирает сердце носителю этого меча, то есть даёт дополнительное здоровье и больше xp за удар, Синий.



Изучив Пробуждённую ихор. Лопату и Кирку, нам открываются новые предметы.

Протоглина, Кольцо чёрной дыры, Терраформинговое Стекло.

Протоглина. Работает как заменитель инструментов в инвентаре. Например если у вас есть Кирка и Лопата, а вы лопатой начали копать землю, то она автоматически сменит лопаты на кирку. И наоборот.

Кольцо чёрный дыры. Если у вас забит инвентарь стаками булыги или землёй, то положите это кольцо в слот для амулетов и копайте на здоровье, кольцо будет хранить в себе огромное количество одного типа блоков. Шифт+ПКМ активировать амулет. Пкм по блоку - выбрать тип блока.

Терраформинговое стекло. Этот предмет ставит стенкой выбранный вами блок, а эти блоки должны быть в инвентаре. Размер стены выбирается Шифт+Пкм по воздуху, не направляя на блок курсор. Размеры: 3х3, 5х5, 7х7, 9х9, 11х11. Для того, чтобы выбрать блок, щёлкаем Шифт+Пкм по блоку, например я возьму блок земли и размер стенки 7х7. Блоки должны быть у меня в инвентаре. И я просто ставлю стенку нажав ПКМ.



II)Теперь идём по второй ветке "Ихориевой Ткани". Будем разбирать предметы, которые идут дальше.

Бездонная сумка. Ихориевый серебродревесный стержень. Набалдашник "Теневой Луч". Набалдашник " Высасывание опыта".

Бездонная сумка. Аналог набалдашниковой сумки только уже она хранит в себе любой предмет и имеет много слотов.

Ихориевый серебродревесный стержень. Это часть Ихориевого жезла. Для него также нужны Ихориевые набалдажники, которые можно изучить по нижней ветке "Ихорий"
Соединив эти 2 элементы мы получаем Украшенный ихором Ихорно-серебродревесный жезл. Он хранит в себе до 1000 вис каждого аспекта!

Набалдашник "Теневой Луч". Относится к набалдашникам атакующего типа. Его луч наносит 8 урона, также если навести его на блоки, то он будет отскакивать, тем самым можно атаковать отскакивающими лучами.
Набалдашник "Высасывание опыта". Относится к бытовому типу. Суть проста. Вы тратите опыт, и заполняете палочку вис. Удерживая всё это время ПКМ.

Ёмкость Ихориевого жезла и Бездонной сумки:






После всех этих изучений идут новые предметы, а именно "Ихориевая мантия". Аналог обычной брони да и мантии тауматурга. Только очередная особенность - бесконечность. И вторая особенность - это пробуждение этой мантии.


Это такой же сложный процесс как с пробуждением инструментов, но я вам расскажу, что дают каждый элемент Ихориевой брони, после пробуждения.
Ихориевый Капюшон. После пробуждения называется "Капюшон Адских Глубин". Когда вы его будите носить, то сможете дышать под водой всегда и видеть в ней всё отлично, прямо как рыбка. Также, если вы проголодались, то она будет восстанавливать вам хп, чтобы вы не умерли, а ещё она работает также как и очки тауматурга.
Ихориевая роба. После пробуждения называется "Роба стратосферы". Позволяет вам летать в ней. Это роба убирает полностью весь урон от падения. И самое главное, она защищает от любых снарядом, от стрел, от огня. В ней как-будто встроен набалдашник "Искажение".
Ихориевые шаровары. После пробуждения называются "Пылающие шаровары". Эти шаровары дают вам способность "Ходячего освещения" куда вы смотрите и там, где вы стоите - всегда будет освещение. Самая прикольная способность эти шаровар - это превращение урона от огня в лечение. То есть вы спокойно можете поплавать в лаве, чтобы восстановить жизни.
Ихориевые сапоги. После пробуждения называются "Сапоги щита". Имеют способность "Сапогов Путешественника". Вы также быстро бегаете, вам автоматически даётся эффект ускорения, под вами блоки земли превращаются в блок травы. Вы высоко прыгаете и полностью отключается урон от падения.
Надев все элементы такой брони, вы получаете огромное количество защиты.
Можно сказать, что это броня богов.
Отключать все эффекты брони можно нажав клавишу U.



Изучив Робу стратосферы - мы открываем новый механизм и набалдашник.
Небесные порталы. Набалдашник "Небесное вмешательство".

Небесные порталы. Сказав короче - это варп, которые могут создавать модераторы, администраторы, донат игроки и прочие, у кого есть права. Но тут немного своеобразный метод.
Начнём. Ставим 2 портала. первый рядом с вами, а второй туда, куда нужно перемещаться. Сделав эти действия, идите создавайте предмет "Небесная жемчужина". Она служит биндом этих порталов(запоминающим устройством и указателем, куда перемещаться). Тыкаем первой жемчужиной Шифт+ПКМ по первому порталу и кладём во второй. А затем тыкаем Шифт+ПКМ жемчужиной по второму порталу и кладём уже в первый. Немного запутанно, но разобраться легко. В итоге мы получаем соединённые порталы. Для того, чтобы переместиться, встаём на один из этих порталов и жмём Shift. Затем выбираем метку на карте( Она вылезет автоматически) и тыкаем Шифт+ЛКМ по ней. Всё, мы переместились.

Так это всё смотрится:





Набалдашник "Небесное вмешательство" относится к бытовым. Работает почти также, как и порталы, но небольшой отличие.
Схема: Мы ставим небесный портал(1 блок),дальше привязываем одну жемчужину Шифт+ПКМ по этому порталу и кладём в инвентарь, затем берём набалдашник "Небесное вмешательство" , надеваем на жезл и удерживаем какое-то время ПКМ. И после этой процедуры мы перемещаемся туда, куда привязали жемчужину.

Ну и напоследок пару слов о новых видах чар.
Виды чар. Какой предмет может быть зачарован. Какие возможности даёт.

1) Вампиризм. Меч. При атаках владелец будет восстанавливать свой хп за счёт снятия у другого. Бьём его, регеним хп себе.
2) Быстрая стрельба. Лук. Вы будите намного быстрее стрелять.
3) Разрушение. Кирка, лопата, топор. вы сможете копать землю, камень, камни Нижнего мира и т.д. с 1 удара. Но если вы зачаруете например топор, то другие блоки вы не сможете ломать вообще. Двойной расход прочности инструмента.
4) Огненное прикосновение. Идентично чарам "Разрушение", только относится к деревянным объектом. Вы можете зачаровать лопату и срубить дерево за 2 секунды, но не сможете ломать землю, камень, стёкла и т.д.
5) Замедленное падение. Сапоги. Пока вы падаете, у вас автоматически замедляется падение, ускорить падение можно нажав шифт, чтобы не так быстро падать.
6) Прыгучесть. Сапоги. Вы станете очеень высоко прыгать.
7) Наскок. Меч. С воздуха вы будите атаковать в 2 раза сильнее.
8) Ударная волна. Сапоги. При падении вы будите причинять сильный урон тем, кто стоял в этом время рядом. Эффекты не действует, если есть чары, который отменяют урон падения.
9) Туннель. Инструменты. Начинает увеличивать скорость, когда копаете туннелем. Столбом вниз или вперёд.
10) Осколочность. Инструменты. При разрушении твёрдого блока, вы начнёте разрушать его очень быстро. То есть обсидиан теперь не проблема.
11) Храбрость. Меч. Чем меньше ваше здоровье, тем выше урон от ваших атак.
12) Удар по площади. Меч. Ваши атаки будут наносить всем врагам, которые близко друг к другу.
13) Направленный удар. Меч. Когда вы атакуете одного и того же врага, то урон с каждым ударом будет увеличиваться.
14) Добивающий удар. Меч. При атаке есть шанс на нести критический урон, который в 3 раза больше обычного урона от определённого оружия.

Во вселенной Minecraft существует множество заклинаний, которые улучшают инструменты или предметы, приобретенные во время игры; однако, когда приходит время, очень важно знать, как удалить или снять заклинания и чары, чтобы адаптироваться к новым горизонтам и новым возможностям.

Иногда полученное заклинание или чары не совсем то, что пользователь ожидал. В том смысле, что улучшение для инструмента не было достаточно демонстративным, чтобы заниматься какой-то конкретной деятельностью. Добавляет больше веса и причин иметь предварительные знания о приворотах и о том, как от них избавиться.

Основы перед удалением заклинаний и зачарований

Они находятся в пределах досягаемости пользователя, когда тот в первую очередь умудряется создать таблицу заклинаний. Обменяв определенное количество очков опыта и выставив предметы, которые ранее не были зачарованы (в Minecraft можно зачаровывать вещи и предметы до 1000 уровня).

В свою очередь, используя вместе файл наковальня для зачарования книги плюс определенный предмет или инструмент с предыдущей отменой очков опыта, вы получаете доступ к любому заклинанию. Это будет случайным и определяется игрой в зависимости от уровня игрока на данном этапе процесса.

Также, благодаря той же наковальне, но имея два зачарованных предмета одновременно, вы можете объединить в один, но с эффектом обоих заклинаний. Сначала, однако, вы должны предложить процедуре не слишком большую сумму очков опыта.

Когда дело доходит до игры в творческом режиме, благодаря наковальне и зачарованным книгам имеющиеся у вас под рукой предметы можно одинаково зачаровать без необходимости обмена очков опыта.

Пошаговое снятие заклинаний в Minecraft

Точильный камень можно сделать на верстаке, используя два деревянных блока любого типа, две деревянные палки и каменную плиту. Для этого сначала положите деревянную палочку и под нее блок из того же материала. Затем плита во второй колонке чуть сбоку и, наконец, еще один цвет с еще одним блоком под ним в последней колонке.

Minecraft предоставляет альтернативу найти вооруженный точильный камень, если по какой-то причине у вас нет вышеупомянутых материалов. Этот предмет, предназначенный для снятия или устранения заклинаний и чар, можно найти в доме оружейника любой деревни. Он выглядит как камень с двумя деревянными палочками по бокам.

С помощью камня вы можете легко удалять или стирать заклинания и чары в Minecraft, возвращая вам даже опыт, потраченный при их использовании; в то же время, вы должны учитывать, что негативные заклинания этим не удаляются.

Наконец, вы, вероятно, уже заметили, если вы много играете, что предметы не ограничиваются только наличием заклинания. Поэтому если вы спросите себя, сколько заклинаний может иметь лук, меч или доспехи в Minecraft, вы должны знать, что их не менее 5.

Forbidden Magic, магия, Апокрифы + гайд [1.7.10] [1.7.2] [1.6.4]


Forbidden Magic - аддон для популярного мода Thaumcraft, он добавляет больше возможностей с магией, немного нового оружия и инструментов.
Данный аддон добавит новые виды осколков которые используются в крафте и применяются в основном моде. К сожалению я не знаком с модом Таумкрафт, потому сложно описать, что же такого добавляет данный мод, если вы играете с модом таумкрафт, то смотрите русские видео обзоры ниже, автор покажет, что добавляет данный мод.

Гайд по моду Forbidden Magic:

  • Осколок Прожорливости - Чтобы его получить, поешьте в аду.
  • Осколок Жадности - Убивайте мобов в аду зачарованным оружием или добывайте кварц зачарованной киркой.
  • Осколок Гнева - Убивайте мобов в аду.
  • Осколок Ненависти - Убивайте свинозомби в аду, у которых этот осколок находится в руках. Шанс - 100%.
  • Осколок Заразы - Копайте зараженную почву Лопатой очистителя, шанс не 100%
  • Осколок Гордости - Убейте моба в аду с полоской босса, к примеру, иссушителя.
  • Осколок Похоти (Страсти) - Убивайте мобов в аду хлыстом
  • Осколок лени - Копайте кварцевую руду с поверхности ада, не углублясь в самодельные туннели, не задевая Адский камень.
  • Трансмутация изумруда - Изучив данную вкладку, с помощью котла можно увеличить в 4 раза количество изумрудных фрагментов.
  • Адские Вилы - Оружие. Также, изучив вкладку после этого исследования, ими можно пользоваться для того, чтобы наполнять Пустой кристалл импринтинга. Держа данный кристалл у себя на хотбаре и убивая Вилами существо, оно запечатается в кристалл и его можно будет использовать в клетке гнева. Также служит как переключатель режимов клетки гнева, какую эссенцию ей применять. Предоставлю список возможных существ для запечатывания:
Злой зомби, Крипер, Чешуйница, Яростный зомби, Багровый рыцарь, Зараженная свинья, Лошадь, Зараженный житель, Древний краб, Спрут, Волочащаяся оболочка, Скелет, Волк, Мууухомор, Оцелот, Висп, Адский слизень, Зомби, Зараженная курица, Корова, Слизень, Зараженная корова, Багровый маг, Свинья, Древний страж, Адская летучая мышь, Таум-слизень, Гном-добытчик, Зараженный паучок, Летучая мышь, Зараженный рой, Эндермен, Пещерный паук, Ифрит, Свинозомби, Зараженная овца, Паук, Гаст, Овца, Курица.
  • Клетку можно контролировать с помощью редстоуна.
  • Спавнит моба за счет некоторых аспектов. Чтобы выбрать тип моба для спавна, по клетке гнева нужно нажать ПКМ Отпечатанным кристаллом с каким-либо существом. Тип потребляемого аспекта указан на самом кристалле. Подробнее о кристаллах импринтинга см. в объяснении Адских вил.
  • При разрушении киркой клетки выпадет и она, и кристалл.
  • В качестве топливо к любому мобу можно использовать Ira. Также клетка принимает эссенцию Desidia, в этом случае мобы будут сами постепенно умирать. Чтобы менять режим, какой аспект применять, пользуйтесь Адскими Вилами, ПКМ.

Чтобы изучить следующие предметы, нам понадобится изучить предмет "Зараженный камень" или "зараженная почва"

Следующее исследование открывается после изучения таумометром Сингулярной жемчужины.

Крафты аддона:

Крафты аддона не нужны, так как в моде таумкрафт есть специальная книга которая показывает все возможности (в том числе на русском языке), в том числе и данный аддон, а мелкие крафты смотрите через NEI.

Скриншоты мода:

Forbidden Magic, магия, Апокрифы + гайд [1.7.10] [1.7.2] [1.6.4]

Forbidden Magic, магия, Апокрифы + гайд [1.7.10] [1.7.2] [1.6.4]
Forbidden Magic, магия, Апокрифы + гайд [1.7.10] [1.7.2] [1.6.4]
Forbidden Magic, магия, Апокрифы + гайд [1.7.10] [1.7.2] [1.6.4]
Forbidden Magic, магия, Апокрифы + гайд [1.7.10] [1.7.2] [1.6.4]
Forbidden Magic, магия, Апокрифы + гайд [1.7.10] [1.7.2] [1.6.4]
Forbidden Magic, магия, Апокрифы + гайд [1.7.10] [1.7.2] [1.6.4]
Forbidden Magic, магия, Апокрифы + гайд [1.7.10] [1.7.2] [1.6.4]

Видео обзоры мода Forbidden Magic:


Читайте также: