Снятие обшивки багажника pathfinder r51

Обновлено: 05.07.2024

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

Господа, подскажите пожалуйста начинающему пользователю Pathfinder , делал ли кто-нибудь шумоизоляцию салона Патика? Если делали, то есть ли положительный результат? Какова цена вопроса, где. ..А то тест драйв ТД явил шум в салоне, особо от движка и на заднем ряду от дороги .

Автомобиль: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2.5 TD

Собираюсь сделать в "У-Сервисе".но еще думаю.
Сервисмены сказали.что " В разы эффекта не получится.но результат будет ощутимый"
Предложили сделать; все двери+багажника.без потолка
каждая по 2000
пол -6000
моторный отсек-6000
ну и материал и т.д ИТОГ обявили 1000 убитых енотов

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

А я позвонил в Пеликан. На вопрос: "Какую шумоизоляцию?", сказал:"Полную!". Менеджер, слышу, пощелкал калькулятором и ответил: 50 000 руб. Вот.

Автомобиль: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: R51 2005 зеленый; Авто: Pathfinder 05 2,5TD LE

Шумоизоляция бывает разной и цена в 1К енотов и в 50К рублей и даже в 5К енотов к примеру имеет право на существование (не беря в расчет наглость установщиков) цена только за материалы. По своему опыту скажу что качественную изоляцию за 1К енотов не получите.
Вроде она есть но что то все равно не так как мечталось. 50К рублей это цена более похожая на вариант чуть выше бюджетного.
НО!
Решаясь на шумоизоляцию не забывайте что разобрать русский человек может все (при качественной работе разбирается весь салон до голого металла), а вот собрать. Со 100% уверенностью можно сказать что через неделю после завершения работ и наслаждения полной тишиной начнутся сверчки и т.д. + что нибудь не неправильно прикрутят). В итоге качество авто будет даже хуже чем после испанской сборки.
Сам после шумоизоляции на нескольких авто больше этого делать никогда не буду (в Москве точно). Может мне не повезло, может люди которым делали шумоизоляцию стыдяться признаться что не получили того эффекта который ожидали.
Все вышесказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full

Шумоизоляция бывает разной и цена в 1К енотов и в 50К рублей и даже в 5К енотов к примеру имеет право на существование (не беря в расчет наглость установщиков) цена только за материалы. По своему опыту скажу что качественную изоляцию за 1К енотов не получите.
Вроде она есть но что то все равно не так как мечталось. 50К рублей это цена более похожая на вариант чуть выше бюджетного.
НО!
Решаясь на шумоизоляцию не забывайте что разобрать русский человек может все (при качественной работе разбирается весь салон до голого металла), а вот собрать. Со 100% уверенностью можно сказать что через неделю после завершения работ и наслаждения полной тишиной начнутся сверчки и т.д. + что нибудь не неправильно прикрутят). В итоге качество авто будет даже хуже чем после испанской сборки.
Сам после шумоизоляции на нескольких авто больше этого делать никогда не буду (в Москве точно). Может мне не повезло, может люди которым делали шумоизоляцию стыдяться признаться что не получили того эффекта который ожидали.
Все вышесказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Шумоизоляцию не делал, но могу подтвердить: любой импортный а\м (у меня их было пять) остается нормальным до попадания в руки наших сервисменов. И без разницы- авторизованный дилер или гараж. С гаражом даже проще-можно заставить переделать. Даже допоборудование теперь стараюсь не ставить, а то поставил на одну из машин парктроник, так третий год обшивка передней стойки
отваливается- там сделали проводку. Рольф разводит руками - мы тут не причем.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51

По причине покраски двери своего Пасика пересел на пару дней на женушкин Х-Трейл. Скажу Вам, что шумоизоляция в Пасике по-лучше на порядок, хотя Трейл с ручкой по-резвее будет.

Думаю надо динамики по-лучше поставить, и музона прибрести достойного

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander

Шумоизоляция бывает разной и цена в 1К енотов и в 50К рублей и даже в 5К енотов к примеру имеет право на существование (не беря в расчет наглость установщиков) цена только за материалы. По своему опыту скажу что качественную изоляцию за 1К енотов не получите.
Вроде она есть но что то все равно не так как мечталось. 50К рублей это цена более похожая на вариант чуть выше бюджетного.
НО!
Решаясь на шумоизоляцию не забывайте что разобрать русский человек может все (при качественной работе разбирается весь салон до голого металла), а вот собрать. Со 100% уверенностью можно сказать что через неделю после завершения работ и наслаждения полной тишиной начнутся сверчки и т.д. + что нибудь не неправильно прикрутят). В итоге качество авто будет даже хуже чем после испанской сборки.
Сам после шумоизоляции на нескольких авто больше этого делать никогда не буду (в Москве точно). Может мне не повезло, может люди которым делали шумоизоляцию стыдяться признаться что не получили того эффекта который ожидали.
Все вышесказанное ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

Да да истину глаголит человек поверте мне, мне делали тепло-шумоизоляцию на потолке по причине скапливания конденсата. так разобрали то быстро а вот собирали. я 3 раза ездил на переделку , поцарапали 8 деталей, до сих пор не работают микрофоны громкой связи , сервис Кунцево , просто трясет от этого названия. так что имейте это в виду

Автомобиль: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander

По причине покраски двери своего Пасика пересел на пару дней на женушкин Х-Трейл. Скажу Вам, что шумоизоляция в Пасике по-лучше на порядок, хотя Трейл с ручкой по-резвее будет.


Порядок действий:
— открываем стекло двери багажника;
— затем открываем саму дверь;
— откручиваем винт крепления ручки закрытия двери;
— снимаем ручку;
— откручиваем два самореза из ниши аптечки;
— тянем обшивку от двери, отщёлкивая пистоны (применять небольшое усилие);
— отсоединяем фиксаторы обшивки от пластиковых стоек багажника;
— с петли замка стекла снимаем обшивку (стекло пятой двери должно быть открыто);
— откручиваем четыре гайки на 10 крепления ручки (помимо гаек ручка держится ещё на двух пистонах);
— тянем ручку на себя и сдергиваем её с пистонов;
— отсоединяем фишки, которые подходят к ручке, их четыре штуки (две из них не трогать — проще вытащить фонари заднего номера из ручки)
— вытащили, ручка у Вас в руках;
— внутри в районе кнопки видим два самореза — откручиваем их и снимаем кнопку из резиновой оболочки;
— важно, при демонтаже не потерять пистоны, а при обратном монтаже чтоб пистоны ровно попали в свои отверстия.

Рекомендация: Во избежание деформации и порчи пластиковых деталей, указанные работы необходимо проводить при плюсовой температуре.


Так как на прошлой неделе получил материалы для шумоизоляции потолка, на выходных было просто необходимо провести данную процедуру. Но и отдохнуть ведь тоже хочется! Поэтому решили в субботу съездить на Бадукские озера в Домбай, а в воскресенье уже заняться шумкой.

На озера мы съездили прекрасно, с погодой нам очень повезло, но об этом, возможно, я расскажу в отдельном посте, а пока ловите, так сказать, тизер)


Ну а в воскресенье я занялся шумкой. К 11 утра приехал к товарищу в гараж и начал разбор. Но начнем с материалов: заказал я упаковку (25 листов) виброизоляции Шумофф М2 Ultra и Шумофф Absorber A15 3 листа. Для тех, кто торопится и не хочет читать до конца, сразу скажу — хватило с запасом 6 листов вибры и пол листа абсорбера. Но обо все по порядку. Самое главное снять обшивку потолка. Заранее гуглил, но подробного описания не нашел. Поэтому постараюсь дать хоть какую-то информацию здесь. Итак, начнем.

Первое, что вам нужно — не бояться) Мне тут уже писали, что шумка потолка — это жопа, но нет. Не жопа. Особенно, если вы не торопитесь и у вас есть все необходимое. Второе — обязательно используйте чистые перчатки для демонтажа/монтажа самой обшивки. Я не использовал и местами испачкал. Ну а теперь поехали.

Начинаем спереди. Снимаем ручки и солнцезащитные козырьки. Для этого вам потребуется нож/тонкая плоская отвертка, крестовая отвертка и головка на 10. Поддеваем заглушки, снимаем, дальше откручиваем. Защелкивающееся крепление козырька (круглое) нужно повернуть на 90гр и снять вниз. Очечник поддеваем лопаточкой или пальцами со стороны лобового стекла и аккуратно снимаем. Непонятный датчик снимаем как получится, а потом как получится будем ставить. Его крепление вызвало у меня много вопросов. Откручиваем ручки потолочные и ручки на стойках (в моем случае — ручку), выщелкиваем защелки обшивок стоек и снимаем.

Переходим к центральным стойкам. Откручиваем с них ручки, отщелкиваем заглушки "AirBag", выкручиваем из под них винты, отгибаем обе накладки стоек. Снимать их полностью не обязательно. Дверные уплотнители стоит снимать, так как они и мешают и придерживают саму обшивку потолка. Откручиваем ручки над вторым рядом, переходим в багажник.

В багажнике откручиваем заднее крепление ремней безопасности, снимаем стекло плафона, под ним видим 2 винта. Откручиваем, снимаем плафон. В задних боковых форточках, вверху есть крепления для каких то грузов. Снизу винтик, вкрученный вверх. Откручиваем, снимаем. Отщелкиваем верхние обшивки. Отгибаем.

А теперь важный момент: берем маркер и через все отверстия в обшивке ставим крестики на металлической крыше там, где были плафоны и прочее. После поймете, для чего.

Теперь держат потолок 4 квадратных пистона. Поддеваем лопаткой и долго и аккуратно снимаем методом раскачивания. Пробуем снять потолок, отгибая обшивки. Нифига. Почему? Заглядываем между обшивкой и крышей и видим там… Что проводка и шланг омывателя приклеены не к металлической крыше, а к нашей обшивке. Проклинаем японских инженеров, начинаем отрывать проводку, подрезать ее и т.п. Как только обшивка освобождена от проводки и шлангов, потолок падает на отогнутые обшивки. Тут нам нужна помощь друга. Аккуратно отгибая обшивки роняем потолок на сиденья и, наклонив его на бок, вытаскиеваем через дверь багажника. На всю операцию ушел час.


Дальше все просто. Обезжириваем потолок и клеим вибру. Я специально брал листы 370*270 мм, чтобы упросить себе процесс. Резать вибру лучше не ножницами, а ножом. Процесс наклейки выбры занял минут 45. Материалом я остался очень доволен — адгезия прекраская, работать с ним приятно. ПОМНИТЕ, ЧТО ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ НУЖНО КЛЕИТЬ ТОЛЬКО НА ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ! ОТВЕРСТИЯ ЗАКЛЕИВАТЬ НЕЛЬЗЯ, УСИЛИТЕЛЬНЫЕ ПОПЕРЕЧИНЫ ТОЖЕ НЕ ТРОГАЕМ! А вот дальше занимаемся вязаним…


Вязанием проводки. Помните, я писал, что нужно пометить места установки плафонов? Так вот, теперь наша задачи провести провода именно к этим местам. Для этого, при заклеивании выброй очередного крестика нужно перенести крестики на вибру) Провода приклеиваем тонкими полосками виброизоляции. И лучше почаще.


Как только вы избавитесь от паутины проводов, передохните, поздравьте себя с преодолением половины пути и приступайте к обклейке потолка шумопоглощающим материалом. Я использую Абсорбер А15. Мне он нравится великолепной адгезией, тянучестью и возможностью легко прожиматься в 0. Другими словами, абсорбер не отталкивает обшивки и не мешает клипсам застегиваться как нужно. Но дорогой, зараза. Данный этап самый приятный. Главное, чтобы ножницы у вас были хорошие. К сожалению, так как я торопился. я не сфотографировал итоговый результат…

Как только вся виброизоляция заклеена шумоизоляцией, а провода висят там, где надо, снова зовем товарища и В ПЕРЧАТКАХ устанавливаем потолок на место. Протягиваем провода через отверстия, начинаем монтаж всех элементов. Тут важно не торопиться и тогда все пройдет легко и спокойно.

ПО ИТОГУ: на шумоизоляцию потолка я потратил 19 листов виброизоляции или 1,9 квадратных метра виброизоляции и 2,5 листа шумоизоляции ( также 1,9 квадрата). Также затрачена была одна бутылка обезжиривателя. Бюджет 4000 р., но можно использовать другие материалы и ценник будет меньше. Хотя я рекомендую именно такой вариант.

Суммарно, на шумоизоляцию всего автомобиля (кроме моторного щита) ушло 14 000 р. (3000 на 5 дверей, 7000 на пол и 4000 на потолок). Время я бы оценил как 2 дня с 9 до 18 часов. И когда вам назовут ценник за шумку в 50 000 р, подумайте, стоят ли 2 выходных 36 000 денег. Каждый для себя ответ найдет сам.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013

откручиваешь два самореза под аптечкой.. и два самореза в ручке закрывания.. а дальше всё на пистонах.. как сказал предыдущий оратор, работы производить только в тепле. только после того, как машина в тепле постоит немколько часов.. иначе всё полопается.

Добавлено через 30 секунд
опердил. ловок.

__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.

Читайте также: