Снятие бака nissan pathfinder

Обновлено: 07.07.2024

Здрасти, Товарищи. Комунибудь уже доводилось менять или чистить топливный бак. Судя по симптомам у меня там воды и мусора немерено. Как стрелка топлива доходит ближе к паследнему делению начинает глохнуть когда с места трогаешься. Как заправишь, проблема исчезает. Если кто снимал бак, поделитесь впечатлениями и навыками. Я как то на яме рассматривал устройство крепления бака, но нифигашеньки не понял.

Последний раз редактировалось maXXXus; 26.10.2010 в 12:02 . Причина: опечатка

Попробуй снять патрубок с фильтра и пусть насос выкачивает всё из бака сам. Или у дизеля нет топливного насоса в привычном для бензиниста виде?

Проще почистить через лючок уровня топлива (под сиденьем),раскручиваешь,откачиваешь,моешь и т.д.,бак снимать-запаришься.

Спасибо за советы. Я после предварительного обследования на предмет снятия бака, то же пришел к выводу что будет "нелегко". Попробую через лючек, не хочу через насос всю эту парашу гнать, точно загнется.

А никто не находил какойнибудь сливной болт на баке (гденить на днище).


Короче начал потихоньку установку бинара, а для его установки надо поставить дополнительный топливозаборник в бак. Ну а если в эту жопу все равно лезем, то и фильтра заодно поменяем. Сразу оговорюсь, у кого-то есть лючок, кто-то вырезает, мне не повезло и вырезать не хотел. Мудохался я долго, больше всего с фишкой, т.к. на ней налипла грязь и не хотела вдавливатся. Напишу процедуру как сделать проще всего, а не так как делал я)))
Также имеется бюджет вариант вообще пробить старый фильтр аккуратно внутри, промыть и поставить внешний фильтр тонкой очистки где нибудь в моторном или под рамой и менять его раз в год, но уже сделал так.
Если есть дополнения, исправления пишите, может что-то можно сделать проще или лучше.
Имейте воду и огнетушитель под рукой! итпитд Итак…
1) выкатываем по максимуму весь бенз, для справки между первым и вторым делением около 20 литров в баке.
2) Сейчас будет немного странная процедура, но поверьте будет намного легче потом ставить.
Откручивам хомут заливного шланга возле запаски (10мм)-снимаем.
снимаем хомут обратки (рука или пассатижи)- снимаем
Вытаскиваем клипсы шланга на бак поглощения паров, просто чтобы болтался.
Выкручиваем 2 болта крепящие трубки на бак.
Фоток нет, там все просто.
3) теперь самая жопа…
Откручиваем хомут заливного шланга (10мм)
Пробуем снять хомут обратки (трудно подлезть, я не снимая стянул, при снятии бака)
Подлазием снизу и просовываем руку над карданом на бак и нащупывам электрофишку


Как видите она была вся в го… грязи, выдул воздухом. Рукой все равно не нажималась, в итоге подковырнул отверткой и как то снял (заняло реально дохера времени, т.к. я подлазил при опущенном баке с другой стороны)

Снимаем 2 коннектора шлангов.


Его я снял очень просто, чтото на фишке сильно сдавив и дернув, даже как то и не разобрался что.


Картинка не моя!
Вообщем эксплуатация идёт всё отлично, авто оправдывает свою стоимость.
У меня на патифоне стоит сепаратор, и тут пару дней назад открыл я капот (капот открываю не часто, масло не расходует и работает как часики) и вижу что колба ПОЛНАЯ какой-то мути, сливаю с отстойника оказалась вода. До этого последний раз сливал летом, воды было совсем чучуть. Ну тут же сразу замена фильтра на сепаре, замена топливного фильтра (сепар фильтр SCT, топливный PATRON)и закралась у меня мысля, а что если в баке вода, сейчас думаю заведу авто и хана моим новым фильтрам. Вообщем принял решение снимать бак. Да что-бы чирик соскочил на жопе у того конструктора который лючок в салоне не сделал! Вообщем снимал где-то часа полтора, удобст по минимуму, но подлезть можно, самое неудобное это открутить патрубок от горловины там хомут к верху болтом стоит, защёлки не одной не сломал сам в шоке.
Коль такая мазута пошла и масло в ДВС махнул.
В планах в раздатке масло поменять.

Снятие, установка топливного бака. Снятие, установка блока датчика уровня топлива

Топливный бак


1. Отсоедините минусовой кабель от аккумулятора.

2. Откройте дверцу топливного бака и открутите крышку заливной горловины.

3. Слейте топливо из бака.

4. Снимите подушку заднего сиденья.

5. Снимите крышку смотрового отверстия, расположенную под задним сиденьем.


6. Отсоедините электрической разъем.

7. Снимите быстроразъемные соединения следующим образом:

а. Перед снятием сделайте метки на трубках и соединениях.



b. Нажмите на оба фиксатора сбоку соединения и снимите трубку.


• Соединение можно снять только в том случае, если фиксаторы нажаты полностью. Будьте внимательны, чтобы не перекрутить шланг.

• Не пытайтесь снять соединение каким-либо инструментом.

• Следите за тем, чтобы на резиновую трубку не попала грязь, электролит из аккумулятора и т.п.

• Предохраняйте трубки и шланги от воздействия высоких температур. Будьте особенно осторожны при проведении сварочных работ.

• Не перекручивайте и не изгибайте трубку во время снятия и установки.

8. Снимите заливной и вентиляционный шланги, а также шланг EVAP с задней левой части топливного бака.


• Сразу же закупорьте отверстия шлангов пробками, чтобы предотвратить утечку топлива.

9. Снимите центральную выхлопную трубу.


10. Снимите теплоизоляторы со стороны топливного бака.


11. Подоприте топливный бак подходящим домкратом.


13. Снимите топливный бак.

Установка производится в порядке, обратном снятию. Далее описано подключение быстроразъемных соединений.

• Совместите ранее нанесенные метки на трубках и соединениях.

• Вставьте шланг в центр соединения и нажмите на него так, чтобы крепление защелкнулось.


Проверьте прочность крепления:

• Потяните за трубку и соединение и убедитесь в прочности крепления.


• Запустите двигатель, повысьте его обороты и проверьте герметичность топливной системы.

Блок датчика уровня топлива


1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Откройте дверцу бака и крышку заливной горловины.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Снимите крышку смотрового отверстия, расположенную под задним сиденьем.

5. Отсоедините разъем электрической проводки.

6. Снимите быстроразъемные соединения (см. раздел «Снятие топливного


7. При помощи специнструмента снимите стопорное кольцо.


8. Извлеките блок датчика уровня топлива и топливный насос.

• Будьте внимательны, чтобы не повредить рычаг датчика уровня топлива и датчик температуры топливного бака.


Установка производится в порядке, обратном снятию.

Смотрите также:

- Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Топливный бак (модели 4WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Топливный бак (модели 2WD). Снятие… Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Датчик уровня топлива, топливный Внимание: Убедитесь в наличии огнетушителя вблизи места проведения работ. Не допускайте появления открытого огня вблизи рабочего места. Работайте в хорошо…
- Замена топливного фильтра.… Замена топливного фильтра Снятие 1. Извлеките воздуховод и верхнюю крышку воздухоочистителя. 2. Отсоедините разъем датчика контроля уровня топлива. 3. При…

Читайте также: