Snowrunner есть ли кроссплатформа

Обновлено: 04.07.2024

Студия Saber Interactive и издательство Focus Home Interactive представили трейлер второго года развития симулятора бездорожья SnowRunner. Пятый сезон с Ростовской областью и кроссплеем на ПК стартует уже 9 сентября.

Источник изображений: Focus Home Interactive

Источник изображений: Focus Home Interactive

Абонемент Year 2 Pass, необходимый для получения трёх крупных контентных обновлений и одного большого расширения, предлагают за 999 рублей в Steam и Epic Games Store, $24,99 в Microsoft Store и 1789 рублей в PlayStation Store. В российском Nintendo eShop первые три сезона второго года оценены в 499 рублей, а последний — в 1079 рублей.

Пятый сезон, получивший название «Строитель и диспетчер» (Build & Dispatch), добавит две летние карты в новом регионе — Ростовской области — и два восьмиколёсных грузовика TATRA с адаптивной подвеской. Игрокам предстоит восстановить завод этого производителя с испытательным полигоном. Среди новых геймплейных возможностей — модули с выдвижным пандусом. Помимо этого, появится поддержка кроссплея между версиями для Steam, Epic Games Store и Microsoft Store.



Шестой сезон, Haul & Hustle, отправит пользователей в новый регион США с зимними лесами, где придётся организовать и возглавить лесозаготовки. Игроки будут действовать в условиях ограниченных ресурсов и без инфраструктуры, создавая производство буквально на пустом месте. Также откроется доступ к новому транспорту.

В седьмом сезоне под названием «Гонки и победы» (Compete & Conquer) разработчики представят карту для соревнований на пересечённой местности и новые модели автомобилей. Игроков ждут «труднопроходимые трассы с глубокой грязью», «езда по валунам» и другие виды состязаний.

Восьмой сезон, представляющий собой второе большое дополнение, привнесёт ещё один новый регион, новые события, транспорт и «принципиально новый режим». По словам разработчиков, данный набор контента станет крупнейшим среди всех выпущенных. Подробности обещаны «скоро».


В течение всего второго года поддержки создатели планируют в большом количестве выпускать бесплатный контент — говорится не только о косметических предметах, но и, например, о «Новой игре +» и режиме Immersive. Кроме того, авторы введут поддержку кроссплея между всеми платформами.

SnowRunner вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в апреле 2020 года, а в мае этого появилась на Nintendo Switch. Симулятор вошёл в список самых продаваемых игр Embracer Group за 2020 год: на его счету более 2 млн копий.

Студия Saber Interactive и Focus Home Interactive анонсировали второй год поддержки симулятора офф-роуда SnowRunner.

В течение следующих 12 месяцев игра получит массу как платного, так и бесплатного контента, распределенного по четырем будущим сезонам, с пятого по восьмой.

Далее, в шестом сезоне, разработчики добавят в SnowRunner новый регион Америки и расширят автопарк, а в седьмом введут соревнования по пересеченной местности с новой картой и моделями машин. Завершится второй год контента выпуском самого масштабного расширения с новым регионом, автомобилями и испытаниями.

SnowRunner доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Поиграть вместе не получится: PC-версия Monster Hunter Rise не будет поддерживать кроссплей с Nintendo Switch

Материнская компания Saber Interactive купила студию из Саранска

Мочим зомби в портативе: Трейлер Switch-версии World War Z и новый геймплей переиздания Aftermatch от первого лица

Focus Home Interactive больше нет - издатель A Plague Tale объявил о ребрендинге

Консольная версия Insurgency: Sandstorm выходит в сентябре с поддержкой 4K и 60 FPS на Xbox Series X и PlayStation 5

Джилл Валентайн нового поколения: Героиню Resident Evil 3 реалистично воссоздали с использованием Unreal Engine 5

Офигенная игра, купил все сезонные пропуски, не пожалел, провел за ней уже больше сотни часов, всё жду PS5 версию, её обещали выпустить.

По поводу грузовиков Tatra, они уже доступны обладателям второго сезонного пропуска.

Не считая технодемо MudRunner, у игры конкурентов нет, их элементарно не существует (Death Stranding всё таки сильно другая, не могу их сравнивать), эта игра уникальна, я в неё начинал играть ещё во времена технодемки Spintires, но я даже и надеяться не мог что в итоге из неё сделают такой шедевр!

Геймплей починили, или так и едут машины с максимальной скоростью 35киллометров?

Никогда не думал, что буду играть во что-то подобное. но блин затягивает.

Жду ПС5 версию

Геймплей починили, или так и едут машины с максимальной скоростью 35киллометров?

Есть скауты и даже тяжёлые грузовики на которых можно разогнаться, но смысла в этом нет, это очень опасно, лучше держать среднюю скорость, это касаемо трасс, вне дороги, а это основная часть всей игры, естественно не до разгонов, там с помощью блока дифференциала, понижайки, грязевой или шипованной резины, лебёдки и какой то матери пытаешься выбраться и при этом не перевернуть груз, с геймплеем там полный порядок.

@Quinzel Я все это знаю, я играл много часов, но на релизе. Всётаки у игры было не мало проблем. Невозможность на тех самых скаутах разогнаться по прямой по асфальту, тоже одна из проблем, не самая важная. Я бы может хотел вернуться в игру.

Жду 60фпс апдейт.

@Quinzel Проблем с геймплеем там дохера. Оень писать всё по новой, скопипащу свои претензии 2 месячной давности. Сразу оговорюсь, что играю я только на харде, в обычном режиме смысла не вижу, это как какой-то бесполезный криейтив мод.

Разработчики как будто сами в свою игру вообще не играют. А отдел QA либо отсутствует, либо просто проверяет, что игра хотя бы запускается.

Может кто знает, есть ли способ купить сизон пасс в мс сторе на пк подешевле? Или есть возвожность из геймпассовой версии перенести сейвы на стим версию?

В теории концепция серии Runner выглядит чудно́: раз за разом доставлять грузы из точки А в точку Б, девяносто процентов дороги извлекая транспорт из недр грязевых ям. По факту — все так. Но, как водится, суть в нюансах. Каждый вызов дороги — как задачка для лебедки, пониженной передачи и смекалки, решить которую доставляет истинное удовольствие. В Saber Interactive не стали изменять традициям и оставили базис нетронутым, добавив в работающую формулу улучшенный интерфейс, усовершенствованную графическую составляющую и новое климатическое условие — снег.

… и да: это был самый короткий маршрут…

… и да: это был самый короткий маршрут…

SnowRunner — это огромная песочница для наемного водителя грузовика, а ее базовые механики выглядят узнаваемо и просто: выполнять поручения, доставлять грузы, получать за это деньги и опыт, чтобы открывать улучшения, которые помогут еще эффективнее делать свою работу. Помимо перевозок ресурсов (от штабелей досок до цистерн с нефтью), можно заняться доставкой продуктов на скорость, строительной помощью, ремонтом нефтепровода, вывозом мусора, выуживанием контейнеров из реки, спасением непутевых экспедиторов из болот, проведением геологоразведки и многим другим. В теории все элементарно, но действительность в свойственной ей манере вносит коррективы.

Залог успеха, вне зависимости от выбранной задачи, — планирование. И об этом вспоминаешь каждый раз, когда приходится возвращаться (порой многократно) за брошенным в очередных грязевых ваннах грузом. Причиной фиаско может быть любая мелочь: плохо продуманный маршрут, неумелое использование лебедки, желание побыстрее проскочить сложный участок (и, естественно, встрять всерьез) или же неподходящий транспорт.

Антураж российской глуши передан очень достоверно

Антураж российской глуши передан очень достоверно

SnowRunner чрезвычайно сурова с торопыгами. Можно взять контракт, надеясь на собственный талант и смекалку, а спустя половину нелегкого пути выяснить, что на данный момент выполнить задание невозможно по причине банального отсутствия необходимого улучшения на грузовике. Приходится пройти пять стадий принятия и, с тяжелым сердцем и безысходно пробуксовывающими колесами, переключиться на другое поручение, искренне надеясь, что для него ваш грузовик достаточно проходимый. А можно и просто поколесить по окрестностям в поисках необходимых улучшений или же нового средства передвижения и перевозок.

Парк грузовиков и внедорожников по сравнению с MudRunner слегка обновился. Появились новые бренды-производители и новые единицы техники — как отечественных покорителей бездорожья, так и американских. Из заметных и приятных новинок: частый гость киноэкранов Chevrolet C/K Mk.IV, всем знакомая LADA Niva и легендарный Ford CLT 9000, обязанный своей узнаваемостью второй части «Терминатора». А вот для умилительного «Запорожца» в этот раз места в гараже, увы, не нашлось.

Вся техника условно поделена на классы, где для каждого свое предназначение. Скауты, они же внедорожники, — самые легкие и быстрые — лучше всего подойдут для экспедиций, открытия новых территорий и выполнения заданий в духе «сбить пирамидку из бочек» (нет, совсем не как во FlatOut). Вездеходы выручают при исполнении контрактов по доставке крупногабаритных грузов через труднопроходимые локации и идеально подходят для эвакуации и буксировки застрявших коллег. Классические неполноприводные грузовики (и их шоссейный подвид) подойдут для транспортировки ресурсов по относительно приличным дорогам. А тяжелые лесовозы, как это ни странно, хороши в перевозке леса.

Жизнерадостный цвет кузова встряхнет тоску евразийской глухомани!

Жизнерадостный цвет кузова встряхнет тоску евразийской глухомани!

Каждый транспорт дарит свой уникальный игровой опыт, а управление ощущается максимально достоверно. Тяжелые фуры чувствуются именно как необычайно неповоротливые автомонстры (естественно, с точки зрения человека, не управлявшего грузовиком ни разу в жизни), по сравнению с которыми не отличающиеся особой маневренностью пикапы кажутся гоночными болидами. Само собой, любую технику можно улучшить: заменить двигатель более мощным, поднять подвеску, добавить необходимый модуль на кузов, поменять шины или превратить заднеприводный грузовик в полноприводный. Но к каждой модификации нужно подходить с умом, ведь здесь нет универсальных решений — только локальные, для конкретных задач, дорог и погоды.

Одним из ключевых нововведений SnowRunner резонно стал снег под колесами. За свежими климатическими впечатлениями стоит сразу поехать на Аляску (благо перемещение между регионами разрешено в любой момент). Встречают здесь прохладно: обледенелый асфальт заставляет любую технику уходить в безумный занос, отчего приходится тщательно подбирать скоростной режим, особенно с полным «трюмом». Но истинное испытание начинается за пределами обустроенных дорог: в сугробах грузовики буксуют регулярно, даже со специфическими покрышками, заблокированным дифференциалом и включенным полным приводом. С другой стороны — вытащить транспорт из подобной ловушки с помощью лебедки намного проще, чем в прочих ситуациях. Ощущается уместно, и в целом новые условия органично вписываются в общую эстетику, удачно расширяя впечатления от игры.

Зимние индустриальные пейзажи умиротворяют, но работа не ждет!

Зимние индустриальные пейзажи умиротворяют, но работа не ждет!

Но не снегом единым! Никто не забыл про любимицу поклонников бездорожья — слякотную грязь. Ее и искать не придется: Мичиган и Таймыр (да и Аляска на самом деле тоже) готовы предложить максимум для любителей вызволять транспорт у черта на куличках. Кроме этого, американский штат изобилует и вполне цивилизованными дорогами, иногда даже асфальтированными, а вот российская глубинка, напротив, — преподносит новые испытания, воплощенные в экстремально непроходимых болотистых участках или крутых склонах песчаных карьеров.

С точки зрения проработки каждый район сделан аутентично и с явным желанием передать уникальный антураж географических мест. Архитектура жилых деревенских домов евразийской России (а чего стоит характерный лай из-за забора!), маленькие городишки осенних Штатов, одинокие коттеджи Аляски — все симпатично и атмосферно. Но, как ни печально, довольно безжизненно. Сначала это не смущает, но, проезжая в сотый раз по совершенно безлюдной улице, ловишь себя на мысли: это — всего лишь живописные декорации.

Вид из кабины безумно неудобный, а низкополигональный свитер и кисти рук невыгодно контрастируют с детализированным миром

Вид из кабины безумно неудобный, а низкополигональный свитер и кисти рук невыгодно контрастируют с детализированным миром

И от этого возникает, пожалуй, главная претензия к SnowRunner: технически она практически безупречна, но вот с точки зрения эмоциональной отдачи слегка пробуксовывает. В какой-то момент, вытягивая грузовик из очередной канавы, задумываешься о том, что все это лишь ради следующей канавы поглубже. Прокачка уровней водителя и погоня за новыми улучшениями и транспортом поддерживают интерес лишь на начальных и средних этапах, а вот на поздних — реального мотивационного якоря уже не хватает (трогательная история про ждущую дома семью из трейлера, увы, не представлена в самой игре). В мире не хватает хоть какой-то жизни на дорогах (что, кстати, отчасти компенсируется в кооперативе), внезапных случайных событий или же такого незаменимого рабочего инструмента водителя, как радио, чтобы в эфире не в меру говорливый ведущий рассказывал бы о будничных оказиях и ставил шлягеры восьмидесятых. Погружению бы точно не помешало.

Несмотря на легкие и исключительно субъективные шероховатости, SnowRunner предлагает лучший опыт покорения бездорожья — технически выверенный, продуманный и убедительный.

Достоинства:

  • большой парк детально проработанной техники;
  • три различных района с несколькими полноценными локациями в каждом;
  • множество заданий, поручений и контрактов на любой вкус;
  • снежные уровни удались.

Недостатки:

  • точек быстрого перемещения могло быть и чуть побольше;
  • радио не помешало бы;
  • наполнение городков, баз и прочих локаций выглядит декоративным.

Графика

Локации и техника проработаны скрупулезно, грязь, снег и пыль выглядят уместно, а освещение и вода — картинны в лучшем смысле слова.

Звук

Звуки транспорта и окружения реализованы правдоподобно и качественно, фоновая музыка получилась невзрачной.

Одиночная игра

Доставка грузов и другие поручения в контексте не прощающего ошибок бездорожья увлекают похлеще иных адреналиновых гоночных аркад.

Коллективная игра

Кооперативный SnowRunner, пожалуй, добавляет миру игры того, чего не хватает соло-режиму, — хоть какой-то жизни на дорогах и взаимодействия с другими водителями.

Общее впечатление

Симулятор водителя грузовика в сложных дорожных условиях стал намного больше, продуманнее и удобнее.

Издательство Focus Home Interactive и студия Saber Interactive вовсю готовятся к запуску своего симулятора езды по снежному бездорожью SnowRunner. Вслед за обзорными трейлерами базовой версии игры разработчики представили ролик, посвящённый новинкам и бонусам, которые войдут в сезонный абонемент.


Покупателям абонемента или издания Premium Edition обещано в предстоящем сезоне множество любопытных вещей: это и огромные новые карты, и новые мощные машины, и уникальные виды деятельности. Бонусы сезонного пропуска будут добавляться в игру в четыре этапа наряду с грядущими бесплатными обновлениями и общедоступными материалами для обладателей базовой версии SnowRunner.

Первый этап начнётся уже через несколько недель после запуска проекта. В него войдут дополнительное зимнее оформление российских карт, а также несколько новых карт, которые расширят пространство для одиночных и групповых заездов. Например, игрокам предстоит исследовать и покорять тундру, открывая новые задания, в которых нужно искать обломки пропавшего бомбардировщика времён Второй мировой войны. Тогда же будут добавлены новые машины и окраски, а все игроки бесплатно получат доступ к дополнительным материалам, включающим новые виды деятельности, экстремальные грузы, свежие окраски, испытания и многое другое.


Второй этап абонемента принесёт совершено новый канадский регион — впервые в истории серии. В него войдут несколько карт с особыми заданиями. Например, можно будет возглавить строительство нового поселения и заняться доставкой материалов и инструментов мастерам. Игроки увидят, как благодаря прогрессу в сердце суровых земель воздвигается новое жильё. Одновременно будут добавлены новые машины и окраски, а также бесплатные обновления в виде дополнительных типов грузов, модификаций и прочего.


Третий этап забросит любителей бездорожья в штат Висконсин, где их ждут новые карты, задания и занятия. Здесь можно будет заниматься лесозаготовкой — механика этого классического для серии процесса была серьёзно улучшена и переработана в SnowRunner по сравнению с предыдущими частями. Снова появятся новые машины, окраски и бесплатный контент.

Закончится первый сезон неким увлекательным дополнением, о котором разработчики пока не рассказывают.


Даже базовая версия SnowRunner обещает огромный мир: он включает в себя множество карт и три региона США и России общей площадью более 30 квадратных километров опасной местности — в три раза больше, чем прежде. На каждой карте можно брать задания, искать тайники и заниматься другими делами. Выполнять миссии можно так, как того пожелает игрок. Контракт может предполагать и доставку тяжёлых материалов на стройку, и покорение сложной горной вершины. Машины предстоит модифицировать под себя, а проходить задания можно не только в одиночку, но и в совместном режиме.

SnowRunner поступит в продажу 28 апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Epic Games Store).

Читайте также: