Snowrunner для труднодоступных мест

Обновлено: 07.07.2024

Вот и сентябрь подошел к концу. Как всегда, разработчики SnowRunner сделали сводку об изменениях за сентябрь, а также дали информацию по поводу грядущих обновлений.

Изменения за сентябрь

Самое крупное изменение за сентябрь – это обновление с добавлением Ростовской области, которую многие игроки сильно полюбили, судя по отзывам. В начале сентября вышел сезонный абонемент, который и добавил в игру много чего интересного, включая новую область.

Кроме того, что не менее важно – разработчики добавили кроссплей между разными ПК-платформами: Стим, ЕГС и Майкрософт Стор, если быть точнее. Это очень важно, поскольку игроки жаловались, что не могу играть со своими друзьями, поскольку игры приобретены в разных магазинах. Проблема была частично решена.

Чуть позже в сентябре вышло небольшое дополнение Jeep Dual Pack, которое добавило в игру крутые джипы, которые предназначены именно для офф-роуда, а в SnowRunner практически каждая локация труднопроходимая.

Обновления, музыка, прочее

К сожалению, в этом выпуске разработчики дали слишком мало информации о грядущих обновлениях, но хоть что-то да рассказали. Работа над шестым сезоном абонемента активно продолжается. Как известно, в шестом сезоне игроки смогут посетить новый американский регион. Кроме того, будет добавлена новая специальная техника. Будем ждать, пока разработчики дадут больше информации.

Работа над улучшением качества SnowRunner для консолей PS5 и Xbox Seris X/S активно продолжается. Кроме стандартных улучшений, разработчики работают над полноценным кроссплеем для консолей нового поколения, над режимом с 60 кадров в секунду и прочими улучшениями. Когда все это будет доступно – непонятно.

Работа над технической частью игры как для консолей, так и для PC тоже активно продолжается. Уже в середине октября разработчики выпустят патч, который исправляет ряд серьезных (и не очень) багов. Патч имеет название 15.1.

Из менее интересного – разработчики опубликовали на YouTube видео с восьмичасовым саундтреком из SnowRunner. По их словам, эта фоновая музыка идеально подходит для релакса, вождения, или даже для учебы, если хотите, чтобы на фоне играла приятная музыка!

Внезапный обзор игры SnowRunner — прямое продолжение серии Spintires и MudRunner от студии Saber Interactive.

Лично для меня эта игра стала неожиданностью, мы просто искали что-нибудь кооперативное. Казалось бы, концепция проста и стара как мир — возишь грузы из точки А в точку Б, иногда с друзьями. В чём прикол? Как никогда не понимал серию EuroTrack Simulator или Farming Simulator — крайне нишевая ерунда для тех, кого устраивает то, что 40 минут ничего не происходит. Однако SnowRunner генерирует просто бешеное количество игровых ситуаций и сможет увлечь вас с друзьями на пару тройку вечеров точно.

О чём речь?

Вам дают под управление небольшую конторку, а игрок волен перемещаться в гараж и перепрыгивать между автомобилями когда угодно.

Грузы предстоит возить по трём (четырём, если вы буржуй и купили сезонный абонемент) регионам, которые в свою очередь состоят из 4 весьма обширных карт.

— Мичиган
Пострадавшая после паводка гористая местность американской глубинки.

— Аляска
Заснеженный дикий край, ставший центром нефтедобычи.

— Таймыр
Дичайшая грязь и тайга, полуостров в России, самая северная материковая часть суши Евразийского континента. Кароче тот ещё челлендж.

Автопарк тут весьма обширный, более 40 автомобилей, таких как лицензированные американские грузовые авто вроде Freightliner и CAT, так и смешной закос под российскую технику, очевидно вазы и камазы запросили слишком большую сумму за лицензирование, потому приходится довольствоваться смешными названиями вроде «Taiga» «Tuz» и «Voron». Все авто подергаются модификациям как визуальным так и техническим, которое зачастую разбросаны по труднодоступным участкам открытого мира, так что придётся попотеть.

Автомобили делятся на подклассы:
— Шоссейный
Неистовая дрянь, даже после прокачки вязнет везде где только можно, продавайте, как только найдёте.

— Грузовой
Что то среднее между шоссейниками и тяжёлыми, чуть более мощные, но прожорливы и явно не для труднодоступных мест которые в этой игре, как бы, повсюду.

— Тяжелый
Здоровенные прожорливые с огроменным шасси, которое пройдёт ваще везде, из минусов габаритища и весьма весьма ограниченное количество модулей кузова.

— Вездеход
Мамина радость папина гордость — грузовики которые предназначены для перевозки грузов по всякому дерьму, отлично модифицируются, весьма проходимы, из минусов только ограниченная грузоподъёмность, оно и понятно надо же как то тяжёлые юзать иногда.

— Скаут
Весьма разнообразный класс от пикапов до бтр'а, использующиеся для исследования карты и подвоза небольшого количества топлива или там ремонтных частей до застрявших большегрузов. Намного легче грузовиков, весьма проходимые, но не то чтобы мощные.

В чём прикол?

Я был крайне удивлён, увидев в 2020 году игру. Не заготовку под DLC, не игру-сервис, не песочницу с набором возможностей, какими были, совершенно незаинтересовавшие меня предыдущие части — а игру. Игру в которую было интересно играть. На каждой карте есть основные задачи, небольшие но интересные поручения и соревнования. Многие вещи упрощены в угоду геймплея, ремонт бесплатный, топливо бесплатное (видимо гос. обеспечение незнаю), любую машину можно мгновенно эвакуировать до гаража, а продаются грузовики по той же цене что покупаются давая игроку свободу в изучении игры.

Однако если вы подумали, что SnowRunner подарит вам казуальный опыт, то позвольте вас разочаровать. Игра постоянно ставит тебе с виду невыполнимые задачи, и когда ты через три карты с помощью лебёдки и какой-то там матери по адской грязищи допёр тяжеленную ерундистику, и игра воспроизводит кат-сцену, как меняется карта, как строится новый объект — ты натурально чувствуешь себя победителем.

Типичный пример: Увидев в магазине грузовиков бтр, я подумал, было бы просто отлично заиметь такой. Как я выяснил, валяется он просто так в регионе Таймыр. Почитав гайдик, я как следует подготовился: выполнил пару миссий для доступа в тот регион и, заранее взяв груз для постройки моста к заветному бтр'у, попёр это всё через три карты, заранее просчитав, что топлива у меня хватит, дай боже, на половину пути. Надо ли говорить, что мои грузовики предназначены для езды по Таймыру чуть более чем никак, и горючее кончилось куда быстрее, а я сел в болото.

Окей, через, те же, три карты лютого… тайги гоню уже грузовик с топливом иии… переворачиваюсь на пеньке. Через Таймырские буреломы едет кран поднимать цистерну. «Это уже дело принципа», — говорю я себе, поднимаю цистерну, еду заправлять первый грузовик и с горем пополам вытаскиваю его и два прицепа из болота. Бросаю кран на произвол судьбы где-то посреди тайги и еду строить мост к бтр из стальных балок… и пробиваю колесо. И вот уже через три карты бурелома тарахтит пикап с запаской. И вот он я, сливая последние капли топлива из трёх грузовиков в самый проходимый пикап, что нашёл — задним ходом в гору доползаю до бтр и победно забираю его себе.

Естественно, это только первая итерация тестового сервера, и нас ожидают еще несколько патчей до момента выхода Фазы №5 на основу.

Итак, что у нас новенького:

Две новые карты в регионе Дон:

Как видно на скриншотах это осенний регион. На первой карте находится река Дон с очень быстрым течением, большой завод, свалка мусора и несколько поселений. На второй карте у нас природа с небольшим озером и сложным рельефом с перепадом высот. Но на первый взгляд карты не выглядят сильно сложными, и после Имандры и Амура можно будет вздохнуть с облегчением.

Два новых грузовика (пока в магазине нет и попробовать не вышло):

TatraTatra Force T815-7

Бесплатно для всех

Новые внешние наклейки

Полностью рабочий «иммерсивный режим»: элементы пользовательского интерфейса, такие как коробка передач и меню функций, скрыты в этом режиме и отображаются только тогда, когда игрок их использует. (тоже пока не нашел как включить)

Исправление ошибок:

Улучшена обработка ошибок в браузере модов.

Исправлена ошибка в редакторе игры, из-за которой не отображались границы зоны для крафта

Исправлена ошибка, при которой вместо названия пользовательской карты при первой загрузке отображались числа.

На полигоне в панели инструментов теперь отображается приблизительный объем памяти, который занимает мод.

Добавлена горячая клавиша для скрытия панели разработчика на полигоне.

Сложный режим:

Исправлена ошибка, при которой канистры с горючим мгновенно пополнялись после покупки в гараже любого аддона.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог изменить метрическую систему в меню настроек во время обычной игры сразу после выхода из игры в сложном режиме.

Исправлена ошибка, из-за которой упоры некоторых тяжелых полуприцепов могли застревать в земле после покупки их для грузовика Tatra 813.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прикрепить прицеп, который требовал седла, когда седло не было установлено на Tatra T813.

Изменено положение водителя у Tatra 805.

Исправлена ошибка, из-за которой задние колеса грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой отображались как не прикрепленные к раме после сохранения\загрузки.

Исправлена ошибка, из-за которой тяжелый кран в некоторых случаях неправильно устанавливался на Western Star 4964.

Исправлена ошибка, из-за которой грузовик Cat CT681 не мог начать движение, если подвеска была полностью сломана, а ось подвески была опущена.

Исправлена ошибка, из-за которой аддон с топливным баком конфликтовал с топливной цистерной на ZiKZ 5368.

Улучшено размещение задней лебедки на Tatra 813.

Улучшены габаритные огни на GMC Brigadier.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли загрузить цемент из карьера для задания «Цемент для региона».

Исправлена ошибка, из-за которой опция «Включить двигатель автомобиля на лебёдке» пропадала, если кнопка «C» была изменена на другую.

Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях продажа прицепа для брёвен не приносила денег.

Исправлена ошибка, из-за которой груз не отображался на карте, если клиент активировал задачу, когда хост находился на другой карте.

Исправлена ошибка, из-за которой звуки гаража воспроизводились до завершения загрузки, когда игрок возвращался в гараж с другого уровня

Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях доставляемые грузы могли дублироваться, когда игрок перезапускал задание «Первая космическая».

Исправлена ошибка, из-за которой в описании задачи «Для труднодоступных мест» было указано слишком много грузов.

Исправлена ошибка, из-за которой во время контракта «Цена победы» не отображался маркер для броневика БА-20 .

Исправлена ошибка, из-за которой на вездеходных шинах было написано «шины для грязи» и наоборот.

Исправлена ошибка, из-за которой количество спущенных шин на мини-карте было неправильным, когда все 4 колеса были полностью повреждены.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли покупать трейлеры, если на платформе их грузовика была упакована машина.

Исправлена ошибка, из-за которой груз мог исчезнуть во время его упаковки / распаковки в определенном месте прицепа.

Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Коллекционер моделей» не разблокировалось для некоторых игроков.

Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых транспортных средствах можно было одновременно установить сейсмовибратор и металлоискатель.

Новая техника 5 фазы выглядит следующим образом:

Наиграл на свиче 50 часов и бросил на моменте, где вез бревна через всю карту и наебнулся на маленьком камне

Быстренько вырубаем игру после фейла и запускаем заново, попадаем на пару минут в прошлое, едем дальше

Всё равно ведь игра по сути про любование окружением, природой или деформируемой грязючкой. В…

На 10ый раз ты постигнешь дзен и примешь это приключение с благодарностью

после Амура все остальные локации:

Имандра хлопает Амур по спине, и дальше они идут в обнимку.

в точку! я даже туда возвращаться не хочу )

Только сегодня при таком раскладе зацепил столб и перевернулся. Был в 3-х метрах от точки.

Платформу для средних бревен они конечно же не добавили.

Нет.. это выше их понимания

Машинки хороши ред.

А где их взять? В магазине нет и карты все прошерстил..

Как обычно они ещё не готовы , поэтому спрятанны. Достать руками и положить в любой мод

У меня еще не остыла жопа от Амура, а тут новая фаза на подходе. Я только все пути наладил на всех амурских картах и принялся за задачи.

а тут как работает мультиплеер? на сколько человек и что можно делать?

Мультиплеер на 4 человека. Это кооперативное прохождение тех же заданий сингла. Один игрок хост, три остальных помогают ему двигать прогресс, при этом получают деньги и опыт.

А шо мне делать если столб в радиусе действия лебёдки но цепануться к нему нельзя? Снова полчаса рубиться?

Ехать спасать другой машиной.. что поделать, глюк

И раз уж речь зашла за глюки, пока не переключил на английский язык никак не мог понять почему у меня на квадрат мотор не глохнет. А вообще игра топ, играю в неё с 2010 с технодемки, которая тогда весила 150Мб, что поражало больше всего, учитывая что лишь малое количество контента отличало эту демку от полноценной игры.

Да, тоже слежу за проектом с первого демо)

Да уж проще просто другой машиной поехать. Это точно глюк, а не фича, тип столб слишком глубоко под снегом и нормально не цепануться? Вообще странно если это именно глюк, поскольку место специально именно такое что велик шанс переусердствовать и потерять зацепление с землёй, при этом спастись можно будет только вот этими столбами

скорее всего баг, которых тут хватает

Ещё лицензионный вранглер завезут

А сколько всего карт в новой локации? Большие ли они? ред.

2 карты средних размеров

это когда будет в steam?
разве сейчас есть локация Дон?

после Имандры и Амура можно будет вздохнуть с облегчением

считаю, что со сложностью в этих локациях разработчики перегнули!
это вынудило меня пойти на крайние меры (см. по ссылке) ;-)
прошёл с этим почти все задания на Амуре, устал от этой локации, сегодня вернулся в Таймыр и со всеми этими модами и имбовыми тачками там оказалась изи катка, просто детская прогулка по сравнению с Амуром! ред.

Это тест новой фазы на публичном тестовом сервере, можешь сам тоже скачать и посмотреть. Добавят на все платформы после выхода на основу.

На Амуре и Имандре сложность настолько неадекватная, что плюнул и бросил играть. Вообще считаю, что эта болезненная фиксация на ползании через говно игре только вредит. Одно дело, когда у тебя есть сложные зоны, а совсем другое - когда дорог на карте, считай, нет вообще. Ползти на брюхе 20 минут от одного столба до другого - удовольствие для редких извращенцев. Уже добавили бы функцию прокладки дорог в довесок к восстановлению мостов. А то в игре есть шоссейные грузовики, а самих шоссе - хорошо, если 5% от всех дорог. И вообще считаю, что игре надо двигаться в сторону условных "Дальнобойщиков по говнам", а не ту хуйню, что сейчас.

На Аляске и Мичигане довольно много асфальтовых дорог, где можно юзать шоссейники. Ну а Имандра и Амур - конечно перегиб, но тут тоже есть любители посложнее

Мод Snowrunner treesdawn mod для SnowRunner (v6.1)

Мод, позволяющий ломать все деревья грузовиком и прочей техникой, т.е. при наезде на любое дерево (и даже пень) оно будет сломано и упадет на землю. Пробираться в труднодоступные места станет легче.

Установка: заменить оригинальные файлы на файлы из архива, предварительно сделав бэкап. Путь: initial.pak (через архиватор), - media - templates.

Мод Snowrunner treesdawn mod для SnowRunner (v6.1)
Мод Snowrunner treesdawn mod для SnowRunner (v6.1)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Читайте также: