Sniper ghost warrior 3 скотобойня спасти пленника

Обновлено: 05.07.2024

Студия CI Games представила семнадцатиминутный ролик игрового процесса Sniper: Ghost Warrior 3. В нем авторы игры показали прохождение одного из заданий, действие которого происходит на скотобойне.

Напомним, что главным героем триквела станет американский снайпер Джонатан Норт, который отправляется на боевое задание в Грузию, чтобы отыскать своего брата.

Отметим, что Sniper: Ghost Warrior 3 должна была выйти в следующем месяце, но создатели решили перенести ее на 4 апреля 2017 года. Игра появится в продаже на PC, PS4 и Xbox One.

Второстепенные задачи обозначены на карте
желтым восклицательным знаком.

После выполнения основного задания "Могильщики" - Действие 1,
с Вами свяжется сопротивление и предложит дополнительное задание.

Завершить все дополнительные задания в шахтерском городке за одно прохождение.

Шахтерский городок - Действие 1, самая первая карта после миссии в прологе. Первое дополнительное задание открывается после основного задания "Могильщики" - Действие 1. Нужно приехать в порт и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Львы Ротки 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Могильщики" - Действие 1)
- Львы Ротки 2. (Станет доступно после выполнения основного задания
"В изоляции" Действие 1)
- Зачистка. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Логово" - Действие 2)

Завершить все дополнительные задания в деревне за одно прохождение.

Деревня - Действие 2, первое дополнительное задание открывается после основного задания "Остаток Дня" - Действие 2. Нужно приехать в Деревню Цкилизи и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Сжигая Мосты 1 (Станет доступно после выполнения основного задания
"Остаток Дня" - Действие 2.)
- Сжигая Мосты 2 (Станет доступно после выполнения основного задания
"Семья Аваса" - Действие 2.)
- Мост (Станет доступно после выполнения основного задания
"Скотобойня" - Действие 3.)

Завершить все дополнительные задания на плотине за одно прохождение.

Плотина - Действие 3, первое дополнительное задание открывается после основного задания "Незваный гость" - Действие 3. Нужно приехать в порт Тевзи и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Опиумные войны 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Незваный гость" - Действие 3)
- Опиумные войны 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Опиумные войны 1" - Действие 3)
- Опиумные войны 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания "Опиумные войны 2" - Действие 3)
- Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания "Опиумные войны 3" - Действие 3)
- Концы в воду 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Инженеры" - Действие 3)
- Концы в воду 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Концы в воду 1" - Действие 3)
- Концы в воду 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Концы в воду 1" - Действие 3)
- Концы в воду 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Мост" - Действие 4)
- Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Красная тревога" - Действие 4)
- Концы в воду 5. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Черная вдова" - Действие 4)

Убить врага выстрелом из снайперской винтовки сквозь стену.
Так же, можно убить и через другие препятствия (деревянный забор, железный лист, баннер и т.д.). Берем калибр побольше (.50) или противопехотные пули .388 калибра (7.62 слабее по бронебойности), ищем противника за укрытием и убиваем его. Если вы ни кого не можете найти за каким-либо укрытием, то просто пугаем противников выстрелом, что бы они спрятались за препятствия и выполняем достижение.
Убить 20 вражеских снайперов за одно прохождение.

В игре есть небольшая не точность. Когда убиваешь противника с автоматом, пишет, что убит снайпер, но это не верно. Нам же, нужны именно снайперы, которые заняли позиции со снайперской винтовкой.

Отличительная особенность таких снайперов:
Укромная позиция, маскхалат, снайперская винтовка "Стронский 98" и особая метка над головой, если враг отмечен (перекрестие прицела).

Рекомендуется выполнения обоих достижений сразу,
что бы потом не мучиться с ними.

Убейте врага выстрелом в голову с 500 метров, используя прицел с 10-кратным увеличением.

Что Вам необходимо для выполнения достижений:

Как только снарядили все нужное, запускаем дополнительное задание "Мост" - Действие 4, занимаем нужную позицию и, не ожидая приказов от напарников, нацеливаемся на снайпера (НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫСТАВИТЬ Х10 КРАТНОСТЬ ПРИЦЕЛА) в

550 метрах на горе, над деревней у Моста. Если Вы не смогли найти его, просто проходите задание и Вам укажут на снайпера. Заряжаем в винтовку пули DARPA, что бы особо не парится с баллистикой и стреляем в голову. Промазали или попали не в голову? Не беда! Умираем или специально провоцируем врагов, что бы Вам обнаружили. Миссия начнется с контрольной точки.

Убить врага из снайперской винтовки с близкого расстояния.
Подходим к противнику в плотную, что бы телами касаться друг друга. И стреляем.
Данное достижение выполняется очень легко в локации "Шахтерский городок", Аванпост - Заправка. Занимаем позицию на юго-западе, возле электрощита в кустах и прицеливаемся. Вдали у заправки должны стоять 2 человека друг на против друга (Стоят так, что можно совершить двойное убийство одной пулей). Выходим из режима прицеливания и ждем, пока пойдет патрульный к электрощиту (появится справа от Вас), сразу включаем прицел и ждем. Как только 3 головы встанут в ряд - делаем выстрел. Попали? Достижение получено. Не попали? Умираем и пробуем еще раз.
Убить 25 противников, находясь за рулем, за одно прохождение.
Садимся в машину и колесим по карте, наезжая на людей, но проще всего делать это достижение на локации "Шахтерский городок", аванпост - заправка. По заправке ходит около 6 человек, которых можно задавить. Минимум двоих Вы точно успеете переехать. Закончились люди - умираем и снова заезжаем на заправку.
Выполнить 25 бесшумных убийств за одно прохождение.
Имеются ввиду убийства из-за спины, убийства сверху и снизу. Можно объединить выполнение с достижениями "Смерть с небес" и "Смерть из-под ног".
Убить 20 противников, напав на них сверху, за одно прохождение.
Не очень сложное достижение, но вряд ли Вы его выполните по ходу игры. Что Вам нужно: Найти противника, который стоит под зданием/скалой. Карабкаемся на верх, прыгаем на него и ни чего не жмем, так как скрипт все сделаем сам, даже если Вы немного криво прыгнули. Так же, это считается бесшумным убийством и идет в копилку достижения "Ассасин".
Для выполнения достижения необязательно быть на этаж выше противника, можно с любой бочки или ящика спрыгнуть на противника. Я его выполнил в первой локации на железнодорожной станции - там несколько противников ходят или стоят у вагонов.
Убить 5 противников, напав на них снизу, за одно прохождение.
Находим противника, который стоит у края/смотрит в окно/стоит на балконе. Перелезаем, свисаем и подползаем к противнику. Как только оказались ниже него, нажимаем бесшумное убийство и наш персонаж все делает сам. Так же, эти убийства идут в копилку достижения "Ассасин".
Достижение очень легко выполняется на основном задании "Под землей" - Действие 3. Как только найдем вход, поворачиваем налево и увидим дырку в синей клеенке. Шумим, провоцируя врагов прийти на это место, а сами свисаем с краю контейнера. Враги сами будут подходить, а Вам только и останется нажимать V (по умолчанию) для бесшумного убийства.
Нейтрализовать 25% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 4-х преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 3-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 50% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 7-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 75% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 12 преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 11 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 100% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 16 преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 15 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации "Шахтерский городок".

1. Иван Крущев.
Заказ получите по основному заданию "Прятки" - Действие 1. После выполнения задания Вам дадут доступ к ликвидации еще 4-х преступников.

Так как это основное задание, устраняйте цель как будет удобно Вам. Иван находится в здании, возле снайпера в окне или на соседних этажах. Заходим в дом напротив, поднимаемся на последний этаж или крышу и убиваем его через окно.

2. Гривапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Особых сложностей в ликвидации цели нет. Находится в доме, охрана небольшая

3-6 человек. Есть возможность устранить цель через окно, приманив любым способом.

3. Таня Рацба.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Таня находится в небольшом охотничьем домике вдоль дороги у моста. Охрана слабая

3-5 человек. Трудностей в ликвидации нет. Позицию для стрельбы из снайперской винтовки не увидел. Так что, просто тихо убиваем всех в районе этого домика.

4. Алпер Эрдал.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Алпер находится в доме и иногда перемещается по нему. Можно подловить момент и убить в коридоре, но проще полностью зачистить аванпост, ибо охрана в

3-5 человек не составит проблем.

5. Капитан Иосиф Погодин.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Погодина охраняют слабо. Можно занять позицию сверху над домом и одним выстрелом закончить ликвидацию. Если цель не видно, приманиваем любым способом и устраняем.

На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации Деревня.

6. Амин Набиев.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания "Остаток дня" - Действие 2.

Когда Вы выберетесь из пещеры, идите в штаб-квартиру, в которой нужно будет найти 3 улики. Убиваем охранника на улице, заходим в дом и убиваем еще 1-2 охранников, после поднимаемся на второй этаж и убиваем Амин'а. Контракт выполнен и можно дальше проходить основное задание.

7. Владислав Багапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Проще всего устранить цель с горы над деревней. Вызываем беспилотник и помечаем цель, что бы лучше ориентироваться, так как наша цель ходит по деревне. После того как пометили цель и заняли позицию, нам остается дождаться подходящего момента, когда он выйдет из-за здания, что бы ликвидировать.

8. Лейтенант Эра Барис.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Цель находится на скотобойне, окруженная большим количеством противников

15-20 и камерами слежения. Мне удалось занять выгодную позицию на юге от скотобойни. После неудачного выстрела, враги начали бегать и лейтенант сам подошел к окну на втором этаже. Чем и закончил свою жизнь.

9. Доктор Дарья Кузнецова.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Проще всего ликвидировать цель во время выполнения дополнительного задания "Сжигая мосты 2" - Действие 2, когда Вас отправят на ракетную базу. Во время выполнения задания, Вам нужно будет запустить процесс самоликвидации для 4-й ракеты. Для этого поднимаемся в комнату управления на лифте расположенным в центральном здании. Вас встретят 3 охранника внизу перед лифтом (2 на улице и 1 за столом у лифта) и 3 охранника в комнате управления. Как только расправились с ними, бегаем по комнате управления и ищем Дарью (одета в строгий черный костюм - не пропустите). Ликвидируем цель и после можно заняться ракетой.

10. Лейтенант Борис Друганин.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания "Семья Аваса" - Действие 2.

После того как Вы подслушаете разговор двух людей в руинах, у Вас будет 2 цели с различными указаниями:
1-я цель - человек в черном костюме, которого нужно допросить. После разговора следуем за ним и допрашиваем без каких либо проблем (пока будет идти допрос, наша 2-я цель подойдет к вертолету и будет открыта для выстрела).
2-я цель - Лейт. Борис Друганин, солдат, стоящий у вертолета после разговора с 1-й целью. Как только допрос закончился и 1-я цель получила кулаком по голове, отходим немного назад, ликвидируем цель и смываемся через руины из зоны действия задания.

11. Капитан Абель Дадиани.
Доступ к заказу будет доступен во время выполнения основного задания "Лабиринт" - Действие 3.

Во время выполнения задания, Вам будет поручено найти путь в лабораторию C-23 через лабиринт.
Так же Вам поручат 1 дополнительное задание - Допросить офицера о местонахождении лаборатории C-23.

Как не сложно догадаться, этим офицером окажется капитан Абель Дадиани. Его легко можно найти при помощи дрона у костра в глубине лабиринта.

В поисках механик для третьей части CI Games перелопатили весь жанр стелс-экшена.

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал
Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал
Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Первая Sniper: Ghost Warrior 2010 года не была совершенством, но неожиданно продалась в количестве двух миллионов копий: хвалили ее в основном за разнообразный геймплей и атмосферные локации. Варшавская студия City Interactive, а ныне уже CI Games, закономерно решила развивать прибыльную франшизу. Но сиквел, вышедший в 2013-м, не понравился ни критикам, ни игрокам. И разработка третьей части, ставшей первым ААА-проектом в серии, сильно затянулась: анонсировали стелс-экшен с открытым миром еще на E3 2015, но с тех пор раз за разом откладывали релиз. Дождались его мы только в этом месяце. И то, что вышло в итоге, вызывает противоречивые чувства.

Каникулы на Кавказе

Завязка истории настолько привычна, что подойдет для описания любого другого шутера: американский морпех прибывает на миротворческую миссию в другую страну. Цель — предотвратить гражданскую войну, обезвредить террористов и остановить поставки оружия, а заодно спасти брата, которого держат в плену местные сепаратисты.

Поэтому единственное, что уберегает игру от жанрового однообразия, — место действия. Вместо привычных банановых республик и Ближнего Востока поляки выбрали центром международного конфликта Грузию. И хорошо сделали: только благодаря местному колориту игра не теряется в ряду похожих проектов.



В горных районах Грузии, где происходит действие игры, тут и там есть отсылки к истории страны: от христианских святынь до советских многоэтажек. И многие так хороши, что в памяти всплывает Assassin’s Creed: стоишь и пялишься на фрески.

Конфликт идеи и исполнения

CI Games отменно потрудились над графикой и выжали из CryEngine «живые» текстуры, чудный туман, нежный рассеянный свет фонарей, липкие потеки крови и блестящий от дождя асфальт. Игрой хочется любоваться, но расплатой за это стали постоянные дерганья и подтормаживание, как ты ни снижай настройки графики. Зависнуть на десяток секунд игра способна буквально от чего угодно: резкого движения, выстрела или даже просто открытия злосчастного меню «Навыки». И самое обидное, что «отвисает» после этого она далеко не всегда.


Добиться этого экрана удалось только с четвертого раза. До этого игра постоянно вылетала ровнехонько перед концом миссии.

К открытому миру тоже есть претензии. Если другие песочницы ругают за однообразие и пустоту, то Sniper: Ghost Warrior 3 хочется ругать за разнообразие и пустоту. Красивых и проработанных мест на карте так много, что сложно найти ничем не примечательное. Любой из десятков аванпостов чем-нибудь притянет глаз: то это церковь, то гостиница, то винокурня, то советский «Горно-обогатительный комбинат».

И при этом среди грузинских красот совершенно нечем заняться, кроме как освобождать эти самые аванпосты да спасать пленников. Обычных людей в песочнице почти нет, на животных нет смысла охотиться, а многие эффектные здания — пустышки, где не открывается ни одна дверь. Веселят разве что редкие забавные моменты на карте.


Забегаешь обыскать лесной домик и вдруг натыкаешься на это. А через пару секунд снаружи раздается визг бензопилы. Хочется одновременно аплодировать дизайнеру локации и бежать оттуда к чертовой матери.

Великий комбинатор

Чувство дежавю появляется уже на первых минутах. Чуть позже начинает казаться, что разработчики провели анализ игровой индустрии последних лет в поисках формулы идеальной игры. И взяли отовсюду понемногу.

Больше всего повторов приходится на долю Far Cry 3 и Far Cry 4: за это отвечают и разнообразный стелс от первого лица, и система улучшения навыков и оружия, и экзотический открытый мир с аванпостами и точками дополнительных заданий, и даже сюжет. Он честно пытается покорить игрока такими же эмоциональными героями, притягательными злодеями и «неожиданными поворотами», но получается плохо: герои картонные, злодеи недотягивают, а повороты происходят в полном соответствии с ожиданиями.


Шел 2017 год, CI Games создавали уникальных женских персонажей.

Дрон главного героя не отличишь от дрона из Ghost Recon: Wildlands. «Режим разведки», где подсвечиваются чужие следы, ресурсы и предметы для взаимодействия, уже был в «Ведьмаке 3». Красивая анимация хэдшотов в slow-mo — как в Sniper Elite, только без рентгена. Продолжать можно долго.

И ведь в итоге выходит не так уж плохо! Если бы CI Games довели «косплей» до конца, собрав, как конструктор, сферический экшен с открытым миром в вакууме, Sniper: Ghost Warrior 3 была бы хорошей игрой. Безликой, но качественной и приятной в обращении.



Мысль о Far Cry покидает только в те моменты, когда игра ради разнообразия переключается на Splinter Cell и отправляет ползать по вентиляциям.

Утраченные возможности

При всем вышеперечисленном Sniper: Ghost Warrior 3 язык не поворачивается назвать плохой игрой. Недоработанной, сырой, пустоватой — да, определенно, но не плохой. Слишком уж явственно бросается в глаза потенциал: атмосфера, колорит, не такой уж и безнадежный открытый мир, несложная, но приятная снайперская механика. Ими очень хочется наслаждаться, но мешают все те же вылеты, тормоза и однообразные задачи.


За дальность выстрела отвечает индикатор, с которым надо вручную синхронизировать подъем прицела. За поправку на ветер — красная риска.

Отдельно — о том, как игра звучит. Миссии сопровождают приятные и ненавязчивые инструментальные подложки, а неожиданно мелодичная грузинская песня из главного меню и вовсе надолго «оседает» в голове. И не удивительно: над музыкой для проекта работал Миколай Строинский, автор саундтреков к «Ведьмак 3: Дикая Охота».

И CI Games на этом не остановились. Трудно поверить, но буквально из каждого радиоприемника в Sniper: Ghost Warrior 3 несется настоящий русский рэп. На лесопилке, на свадьбе, на военном объекте — не важно. Когда ветер впервые доносит до слуха героя речитатив про судьбу, врагов, семью, любовь и бабки (тексты очень разнообразные, от криминальных до философских), испытываешь легкий культурный шок. Смешно, конечно, что разработчики так категорично определили музыкальные вкусы всего грузинского народа, но это все равно делает мир живее — как и фразочки врагов, типа «Сёрч зэ периметр!» с нарочито русским акцентом.

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал

Обзор Sniper: Ghost Warrior 3. Загубленный потенциал



Клюквы хватает, но разглядывать мелкие детали окружения все равно интересно.

Что касается мультиплеера, то его в релизной версии нет. И не будет как минимум до третьего квартала 2017-го: по словам разработчиков, они решили сначала «дать игрокам насладиться одиночной кампанией». Постепенно она должна обрасти DLC (может, хоть они наполнят песочницу заданиями?), а бесплатный для всех владельцев игры мультиплеер, видимо, призван стать вишенкой на торте. Остается только пожелать CI Games удачи и понадеяться, что к тому времени игроки еще не забудут о существовании Sniper: Ghost Warrior 3.

Помогите найти, Алпена Эрдала. Остался последний, на карте не отражается, где его искать не знаю. Ткните пальцем в карту, плизз..




bazilews
нормально, для польского шутана даж очень прилично

Shadow_QZ
ну да значка нету, а что даст метка посередине экрана?


safot написал:
что даст метка посередине экрана?

bazilews
как убить время нормально, но вот денег затраченных не стоит.

ну узнал я середину крты, а где искать этого пижона?


надо я как прошёл дальше наверх идти там грузовик стоит, возле него домик он там








Вот он где этот пёс Алпен Эрдал


Помогите разобраться, это глюк или что то делаю не так? В задании "Разыскиваются" - нужно избавится от Дарьи Кузнецовой. Перебил всю базу, захожу в главный корпус, сажусь в лифт, нажимаю клавишу, двери закрываются и всё дальше ничего не происходит. Проходил несколько раз не помогает. Шутки типа "Вызвать диспетчера" - не принимаются.



Такая же фигня! Захожу в лифт и все, можно до утра сидеть. Как решить проблему. Помогите.


Один раз получилось, не знаю как. Поднялся на лифте, меня грохнули и все, теперь опять виснет в лифте. Как пройти дальше.



Народ, подскажите, пожалуйста, как получить достижение "Маршалл" (убить всех из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение)?
Я прошёл игру на самой лёгкой сложности и в списке преступников было доступно 12 из 16 преступников, а в DLC "Саботаж" доступно 2 из 3 преступников (но тут я не проходил молочную миссию, где ещё один преступник был целью). Затем начал игру на сложности Хардкор и поначалу стали доступны Иван Крущев, а потом те преступники, которые были недоступны на лёгком уровне сложности (Гривапш, Таня Кецба, капитан Йосиф Погодин, Ален Ердал). Остальных пока нет, но это я только на первой локации. Я так понимаю, надо пройти игру за главного героя и DLC Sabotage на сложности Хардкор для получения ачивки "Маршалл?

Читайте также: