Снег катана зеро

Обновлено: 06.07.2024

19 avr. 2019 à 10h16

Привет. Подозреваю, что у игры есть несколько концовок, минимум 2 - это точно, поскольку сам только что сделал выбор в пользу серебряной маски и пошли титры. Хотя на твиче видел прохождение дальше. И так , в игре есть выбор - чаще всего в виде диалогов, моментальные - "злые фразы" (они тоже иногда необходимы для прохождения) , а если чуть подождать - то появляется вариативность. так же есть выбор в поступках. Об этом - дальше.

Сюжет движет нас по воспоминаниям детства, гг лечится у психотерапевта от въетнамского синдрома, попутно рассказывая кошмары детства и выполняя для него "грязную работу". психотерапевт бурно реагирует на ответы гг, а так же его поступки и постоянно колет ему "успокаивающее вещество". Позже мы узнаем - что это боевой наркотик .
Так же в жизни нашего "ветерана" появляется девочка - соседка, у которой много проблем.
Мы можем сразу послать ее подальше, а можем и задружиться. ♥♥♥♥♥♥ как это влияет на сюжет, но, думаю, влияние огромное).
В одной из миссий в поместье залезает ни как ни связанный с заданием вор, мы можем убить его, можем проигнорить. так же на улице встречается бомж, мы так же можем убить его, можем оставить в живых.
В одной из миссий психотерапевт просит не убивать никого, кроме цели. Это ОХ РЕТЬ как сложно, но можно. 1 уровень - просто стелсим, залазя в камеры , проходим мио охранников. (время прохождения каждого уровня ограниченно).
2 уровень - берем бутылку, спускаемся по леснице, кидаем бутылку в красный звонок, обходим первого охранника (по верху), со вторым придется попотеть. Отмечу, что охранники реагируют на все, что попадется в зеленый диапазон, так что можно смело пригнувшись стоять в оду шеренгу с охранником.
3й уровень - ад. у охранников 2 диапазона - зеленый - видят все, что шевелится и прозрачно-зеленый - видят, если подсветит прожектор.
ctrl - красться, стоя у трибун нас не видно, ctrl и "вниз" - пригнуться - пригнувшись у скамеек, нас не видно. Однако, если меньше, чем через 100 милисекунд нажать кнопку движения, то гг автоматом применит кувырок, что пустит по **::%?: весь наш стелс. Так же во весь рост можно прятаться у боксерских груш.

На счет отношения гг с Ви - думаю, что любой вариант ни будет иметь значения для сюжета.

Далее - гг иногда навещают маски - воплощение Ричерда из Майами в этой игре. И выбрав смерть - игра закончится. Выбрав жизнь - игра продолжится.

Это все мои предположения, но думаю, что как и в Хотлайн Майами в Катане должна быть хорошая и скрытая концовки.
Пока что все.

Все что узнал по сюжету - мы - гг - ветеран Въетнама , "псайкер", "нуль" - боевой наркоман, который может предвидеть будущее и который страдает амнезией. Переодически ловит глюки о прошлом и будующем, психика крайне не стабильна, страдает от ломок Хроно.Психотерапевт постоянно заливает в нас Хроно - боевой наркотик и дает правительственные задания на устранение людей. Что - то от нас скрывает.
Змей - другой "нуль", работает на банду еще одного "Нуля" - главного злодея.
Ви - русский, работает на банду наркоторговцев, владелец киностудии. Имеет подругу - "нуля".


Katana ZERO — компьютерная игра в жанре action и платформера, разработанная японо-американской командой разработчиков Askiisoft и изданная Devolver Digital.

На этой вики вы сможете найти всю интересующую вас информацию по Katana ZERO.

Вики всё ещё находится в стадии развития. Если вы хотели бы помочь, вы можете посмотреть список незавершённых статей. Если вам что-то непонятно, вы всегда можете спросить местных администраторов.

Джош Роуз

Фэ юань

СНЕГ (англ. Snow) — один из второстепенных антагонистов Katana ZERO. Впервые мы встречаем её после заварушки с Ви в студии 51.

Содержание

Описание [ ]

Внешность [ ]

СНЕГ выглядит как высокая девушка, одетая в кимоно и сандалии на высокой подошве (гэта). Имеет при себе катану в темно-синих ножнах с позолотой. Волосы собраны в пучок и закреплены трубкой.

Личность [ ]

Она очень спокойная и решительная. Умеет определять боевой стиль по одной её стойке. Имеет способность к телепортации, во время которой оставляет за собой лепестки сакуры.

История [ ]

СНЕГ работает на Русскую мафию вместе с Ви. Они изучают и пытаются воссоздать хронос, попутно отлавливая нулей.


Katana ZERO представляет из себя ураганный неонуарный экшн-платформер с мгновенной смертью. Рубите, уворачивайтесь и управляйте временем, разгадывая секреты собственного прошлого. Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?) Where’s my ending? How is this not an early access game? Y si papá, ya que no la ponés en la vida real mínimo vas a hacerlo en un jueguito 2D. Yo te muestro cómo, dame la mano asi no te perdés.


Katana ZERO (Difficulty level hadkor) Stage number 1 (dating)


Вы узнаете как получить достижение Psychotherapy и что необходимо для этого делать. Автор арта на превью - 55_Yamisan Visually it's cool, the story is OKAY, it's original. I'm glad I played it. I had fun here and there. The issue with this game is it feels like a ♥♥♥♥♥♥ cell phone game, where you think you're making progress but you're not, you're just wasting time. The trial and error gameplay is tied to the narrative, and amazingly becomes a chore and not fun. Dying, rewinding after learning the level. Very rarely did I ever have to slow down. Enemy hit detection feels bad, too. Sometimes you hit sometimes you don't, th.


You struggling with KatanaZero bosses? Read this guide it'll change your life! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 2
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

Katana ZERO это игра, которая затягивает тебя с первых секунд, как только ты видишь эту прекрасную, стильную пискельную графику, и не менее стильный и не обычный геймплей. Заходя в этот проект, я изначально знал что меня ждёт, но я был удивлён насколько же эта игра обыгрывает все свои лучшие стороны, и буквально не отпускает тебя.

Игра с первых секунд говорит нам "Посмотри на геймплей, на графику, у меня ещё и музыка есть" , но хороша она не только этим. На удивление эта игра цепляет не только своей атмосферой, но и действительно интригующим и интересным сюжетом, который вы будете обдумывать после прохождения. Игра действительно стоит времени и денег потраченных на неё. А теперь расскажу чуть подробнее.

Геймплей в этой игре завязан на зачистке локаций от врагов, с постепенно нарастающей сложностью врагов и самих помещений. Но думаю в начале стоит рассказать о главной фишке игры, на которой строиться как геймплей, так и сюжет - ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ. Благодаря этой системе, мы можем отбивать пули врагов, тщательно продумывать что мы сделаем в следующею секунду и не только. Само замедление обусловлено сюжетно, и крайне отлично вписывается в игру, более того, без неё Katana Zero не была бы собой.

Разнообразие врагов по началу радует, но в конце уже почти не видишь новых противников, что для меня является значимым минусом, т. к. влияет на разнообразие и восприятие игры в целом. Но это никак не относиться к боссам, в этой игре они - отлично проработанный элемент, они в меру сложные, со своими особенностями и атаками. Говоря "в меру сложные" имеется ввиду то, что не нужно быть гением, или человек с идеальной реакцией что бы их проходить, они не являются хардкорными и чаще всего им хватает пары ударов - что идёт игре лишь на пользу, ведь обычные враги умирают с первого удачного удара.

Также немало важной частью геймплея являются диалоги, они отлично прописаны, в них есть мат без которого эта игра не смотрелась бы такой взрослой, и что самое главное в них есть выбор. Конечно есть вопрос, насколько выбор в обычных диалогах влияет на сам сюжет, могу лишь сказать что есть пару выборов прямо влияющих на развитие событий.

Сюжет строиться вокруг мечника Zero, и его попытках вспомнить своё прошлое, также параллельно выполняющего задания на устранение целей, которые выдаёт ему психиатр. Это самое прошлое медленно подаётся нам со снами и флешбеками главного героя, более того не малую часть сюжета мы получаем при общении с тем самым психиатром и другими персонажами.

Двигаясь по сюжету мы узнаем все больше и больше, нас медленно подводят к развязке истории - где, лично я действительно испытал грусть и боль за главного персонажа. Но финал не раскрывает нам большинство вопросов, и не является концом, т. к. это лишь первая часть этой истории, которая будет продолжена в следующей части.

Персонажи - также важная часть этой игры, ведь с помощью диалогов с ними подаётся история. Они все запоминаются, каждый имеет отразительные черты, и отлично вписывается в историю. Каждый персонаж нужен - и это чувствуется, что создаёт эффект погружения в эту историю ещё больше.

Атмосфера в этой игре создаётся как уже было сказано за счёт прекрасной музыки, затягивающего геймплея, и прекрасного визуала. Ты погружаешься в атмосферу, сопереживаешь главному персонажу и это показывает что гейм и аудио дизайнеры постарались.

Музыка отлично передаёт атмосферу каждой локации, и настроение персонажа в целом. Аудио сопровождение играет огромную роль в этой игре, и сейчас слушая этот саундтрек, я получаю отличные эмоции от ранее пережитого мной в игре.

А вишенкой на торте является графика, Katana ZERO наверное одна из самых красивых пиксельных игр что я видел, ведь в ней почти каждый кадр можно разбирать на скриншоты. Все персонажи, локации, анимации сделаны на высшем уровне. Я, как фанат пиксель артов, получал огромное удовольствие неспешно проходя локации, любуясь этими прекрасными задниками.

Katana ZERO очень стильный, интригующий и затягивающий проект. Каждая секунда, проведённая в нём, заставляет получать удовольствие, и заслуга тому геймплей, музыка, сюжет, визуал.

Наверное единственным ощутимым минусом этой игры является не законченность, что не даёт ощущения целостности после прохождения, и заставляет лишь ждать продолжения. Конечно же есть и мелкие минусы, такие как маленькое разнообразие врагов, т.к. новые враги буквально перестают появляться к середине игры, что конечно снимает балл этой игре.

Несмотря на все выше перечисленное, этот проект является если не шедевром, то точно очень трогательным и интересным проектом, стоящий денег и времени. Пройдя множество пиксельных инди проектов, могу сказать что этот проект действительно выделяется на фоне многих, и является той самой игрой, в которую хочешь вернуться через время. Спасибо за прочтение рецензии, моя оценка этой игре 8/10

Читайте также: