Сломанная подвеска dark souls

Обновлено: 04.07.2024

Половина сломанной подвески - ключ в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls. Похоже, она была изготовлена в Олачиле. От этого древнего камня исходит мощная магия. Люди все ещё не могут ни управлять этой силой, ни почувствовать ауру благоговения и ностальгии, столь характерную для неё.

Местонахождение:Открывает:
Архивы Герцога Портал к прошлому миру Олачиль

Местонахождение

Выпадает из одиноко стоящего Кристального голема, расположенного практически в самом начале Архивов Герцога. Но должен быть соблюден ряд условий (иначе из голема будут выпадать только стандартные для противников его типа предметы): Должно быть установлено DLC Artorias of the Abyss Игрок должен убить Гидру на Озере Тёмных Корней. После смерти Гидры за ней появится Золотой Кристальный Голем, убив его, вы спасете Зарю Олачиля (если голема нет, выйдите в главное меню и снова загрузитесь).

Примечания

О том, как получить доступ в локации, добавляемые в DLC Artorias of the Abyss, читайте на странице дополнения. Когда подвеска будет у игрока, появится чёрный портал в той самой пещере, где ранее спасли Зарю Олачиля.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->



DARK SOULS™: Prepare To Die Edition

11 апр. 2015 в 4:00 Когда пойти в DLC локацию?
После завершения оригинальной линии или перед последним босом Гвином.
Если же пойду перед Гвином, смогу вернутся назад к нему? 11 апр. 2015 в 6:43

Порядок действий для доступа к Олачилю:
1 Убить гидру Озера Темных Корней. Перезайти в игру.
2 Убить золотого голема на той же локации (от водопада идти направо).
3 Поговорить с персонажем Заря Олачиля. Согласиться с ней в разговоре.
4 Получить предмет Великая Чаша у Гвиневер в Анор Лондо.
5 Посетить Архивы Герцога и убить голема (находится в пределах видимости от самого первого лифта локации Архивы Герцога когда на нем поднимитесь), получив с него предмет сломанная подвеска.
6 Вновь посетить локацию Озеро Темных Корней, в месте, где был бой с золотым големом. Подойти к темному порталу.
Обычно в Олачиле трутся ребята от 50+, в основном 100)
Можешь и перед Гвином пойти, только про подвеску не забудь.

11 апр. 2015 в 7:15 Что такое "оригинальная линия"?
В DLC локу можно идти хоть сразу после Анор Лондо, зайдя в архивы за подвеской. На уровень пофиг вообще. Если смог убить в соло орнштейна со смугом, то боссов ДЛЦ тоже убьешь. 11 апр. 2015 в 7:49

Порядок действий для доступа к Олачилю:
1 Убить гидру Озера Темных Корней. Перезайти в игру.
2 Убить золотого голема на той же локации (от водопада идти направо).
3 Поговорить с персонажем Заря Олачиля. Согласиться с ней в разговоре.
4 Получить предмет Великая Чаша у Гвиневер в Анор Лондо.
5 Посетить Архивы Герцога и убить голема (находится в пределах видимости от самого первого лифта локации Архивы Герцога когда на нем поднимитесь), получив с него предмет сломанная подвеска.
6 Вновь посетить локацию Озеро Темных Корней, в месте, где был бой с золотым големом. Подойти к темному порталу.
Обычно в Олачиле трутся ребята от 50+, в основном 100)
Можешь и перед Гвином пойти, только про подвеску не забудь.


Далее бегите вдоль воды налево, двигайтесь мимо водопада и заходите в грот. Сейчас он пуст, так что придется выйти из игры и зайти снова; тогда вы увидите Золотого Кристального Голема , внутри которого находится нужный главному герою персонаж. Разбирайтесь с Големом и освобождайте Зарю Олачиля, общайтесь с ней и отвечайте на вопрос положительно. Теперь вы сможете покупать у неё заклинания. Для совершения закупки, вам нужно вернуться к месту боя с Гидрой и найти знак призыва, который призовет девушку. Поговорив с Зарей после призыва и прикупив, все заинтересовавшее вас, вернитесь в грот и еще раз перезапустите игру.



В дальнем конце грота появится тело, с которого можно забрать сет Олачиля . Далее вам нужно с помощью косточки вернуться к костру и поговорить с Фрамптом , чтобы он перенес главного героя к Алтарю Огня для установки Великой Чаши. После того как Чаша окажется на месте, вам откроется путь в некоторые, недоступные ранее, локации. Перемещайтесь в Анор Лондо к костру с хранительницей. Относительно костра бегите налево через святилище, вы окажетесь перед входом в Архивы Герцога.

Бегите вперед по коридору и ликвидируйте Кабанов, охраняющих вход. Вы доберетесь до зала с костром и лифтом. Разожгите костер и поднимитесь на лифте. Вы сразу обнаружите одного из Кристальных Големов, охраняющего вход в библиотеку. Рядом с ним будет несколько новых противников – Кристальные воины-нежить . В просторном библиотечном зале будет отплясывать и кидаться в героя заклинаниями Медиум. Прижавшись к левой стене , разберитесь с воинами ближнего боя, затем убейте лучника. После этого займитесь големом, с него выпадет Сломанная Подвеска . Выбирайтесь из Архивов и возвращайтесь в грот. Теперь вы найдете портал, который перенесет главного героя назад в прошлое.



После загрузки разжигайте костер и бегите вперед по туннелю, сразу к первому боссу дополнения – Стражу Святилища . Перед вами очень проворный и опасный враг. Атаки Стража разнообразны. Он может бить лапами, атаковать молнией в прыжке или на земле, а может обрушить поток ветра с помощью крыльев. В принципе, можно легко победить стража, нужно постоянно уворачиваться, пока он не взмахнет крыльями. Также стражу можно отрубить хвост и получить кнут Охранная Плеть.

Разобравшись с боссом, вы сможете пройти в Святилище Олачиля. На локации можно разжечь еще один костер и поболтать с грибом Элизабет. Выходите из Святилища и перебирайтесь через мост в Королевский Лес . От моста поверните налево. Сверху спустятся местные обитатели - Чучела . Разберитесь с ними и бегите вдоль обрыва, пока не упретесь в скалу. Посмотрев направо, вы увидите поляну, усеянную желтыми цветами. На поляне придется сразиться с кучей Чучел и одним Каменным Стражем . За поляной ищите мост и двигайтесь к нему. Далее вы встретите дракона Каламита; пока он просто красуется, так что боятся не нужно. Перебравшись через мост, бегите по узкой тропинке, пока не доберетесь до провала . Обходите провал в бездну и бегите вперед к зданиям. Возле обрыва вы увидите небольшие руины, заходите в них и спускайтесь на лифте. На выходе из здания вы увидите туманную дверь к боссу. На данном этапе сверните направо и переберитесь через мост. На другой стороне вы встретите Чудесного Честера .



Поболтав с Честером, закупите у него пару десятков метательных ножей и двигайтесь к следующей башне. В ней нужно активировать лифт. С его помощью поднимитесь наверх и сбегайте к костру в Святилище Олачиля. Восстановив запас эстуса и заклинаний, возвращайтесь к лифту, спускайтесь и отправляйтесь за туманную дверь. Вас будет ждать босс – легендарный рыцарь Арториас Путник Бездны.

Арториас прибыл в Олачиль по приказу своего повелителя Гвина, чтобы сдержать распространение бездны. Но в бою с Манусом рыцарь потерпел поражение и поддался темному влиянию, став одержимым. В этом состоянии его находит главный герой, сразу после его поражения

Бой с Арториасом - один из самых проблематичных в игре. Он устойчив практически ко всем видам урона, а его атаки игнорируют всю физическую сопротивляемость . В связи с этим, вешать на себя кучу железа - глупая затея. Также глупо пытаться блокировать его удары. Пробивать щит он не будет, но за два удара снесет всю выносливость и уже после этого нанесет урон. Лучшая тактика – перекатываться, держаться на расстоянии и бить только после рывка с выпадом или после того, как он начинает использовать усиление. В этот момент он разрывает дистанцию и начинает творить заклинание, оставаясь неподвижным. Если в это время нанести пару хороших ударов, усиление у Арториаса не получится использовать, и бой продолжится в прежнем режиме. Также сбить усиление можно метательным кинжалом. Ну а если у вас не выйдет остановить заклинание, то Арти станет еще опаснее из-за увеличенного урона.



После победы выходите с арены по следу Арториаса и бегите вперед к костру. Разожгите его посильнее и вернитесь на арену , вы найдете Сиаран Клинок Повелителя . Девушка, если это вообще человек, попросит отдать ей душу Арториаса. В обмен Сиаран отдаст свои клинки: Золотой След и Темный Серебряный След . Сделка довольно выгодная, но есть возможность сделать её еще лучше, получив сет Клинка Повелителя и сохранив душу Арториаса. Для этого просто просто убейте Сиаран. Таким образом, у вас останется душа, оба клинка и набор брони.



В мир вторгнется фантом Честера. Бой с ним не будет сложным, если использовать быстрые заклинания пиромантии . После победы подойдите к лестнице на мостик и посмотрите вниз. Вы увидите деревянную платформу с трупом. Прыгните на платформу, найдите путь вниз и зайдите в дом. Внутри ждет Колдунья, после убийства которой вы сможете пройти через дверь на каменный мост. Двигайтесь по нему, пока не дойдете до надписи. Перед вами подсказка о секрете; если посветить на стену с помощью черепа-фонаря перед собой, пропадет иллюзорная стена, и вы сможете пройти внутрь небольшой комнаты с сундуком. Наградой станет Серебряная Подвеска . Возвращайтесь назад в комнату с Колдуньей и спускайтесь вниз. В помещении поджидают еще две колдуньи. Возле них есть несколько сундуков, в закрытом лежит заклинание Сфера Тьмы .

Вернитесь назад к мосту, на котором вторгся Честер. Спускайтесь вниз на вершину башни и кидайте в сундук-мимика одно из заклинаний. По башне спуститесь вниз, разберитесь с Раздутоголовыми и бегите через мост, уворачиваясь от сфер тьмы. Заходите в здание и спускайтесь вниз. Вы окажетесь в комнате с большим количеством врагов. Спускайтесь по лестнице и сразу сворачивайте направо в проход. Оттяните пару врагов и разберитесь с ними, затем возвращайтесь в комнату и приманивайте в проход еще врагов. Сверху может упасть одна из Колдуний; также упадет тело, на котором лежит заклятье Туман Тьмы . Когда враги закончатся, поднимайтесь по лестнице в проходе, в который заманивали врагов. Поднимайтесь наверх, пока не выйдите на верхнюю часть большого зала.



Слева на платформе будет место для прыжка в зал с горящим камином. В наличии сундук - Мимик, из которого можно выбить Узорный Ключ . После этого вернитесь к месту откуда прыгали, пробегитесь вперед в комнату с разрушенным деревянным полом. Снимите броню и перепрыгните к сундуку. В награду получите обломок красного титанита.

Возвращайтесь в пустой зал и проходите в дверь с факелом. По обломку стены бегите к мосту со статуями и заходите в проход, возле которого стоит фонарик. Тут будет лифт, активируя который, вы откроете короткий путь к костру. Далее выходите назад и бегите через мост; на другой стороне моста вас ждут одержимые жители Олачиля, включая двух Колдуний. За ними будет обширный зал со статуями, в конце которого стоит Скованный Пленник . В бою используйте пиромантию и проблем не возникнет.



За пленником расположен лифт, приготовьтесь к тому, что на лифте приедет Раздутоголовый. После того как спуститесь, бегите по коридору, пока не доберетесь до костра. Разжигайте его посильнее и экипируйте во второй слот руки фонарь-череп, впереди будет довольно темно. От костра бегите вперед и налево. Перед вами раскинется Ущелье Бездны. Двигайтесь вдоль стены, пока не доберетесь до участка с кучей Раздутоголовых во главе с Колдуньей. Возле них лежит тело с заклинанием Шар Тьмы .

Продолжайте бежать вдоль стены, пока не увидите огонек. От источника света по узкой тропке спускайтесь и увидите новых врагов - целую толпу Фантомов Человечности . Продвигайтесь вперед и, добравшись до спуска, посмотрите налево; там есть небольшой выступ. Этот участок иллюзорный. Сделав по нему хотя бы шаг, вы обязательно провалитесь вниз.



Возвращаться назад придется долго, но зато вы встретите Альвину. Она приведет вас к лифту и к иллюзорной стене, за которой находится волчонок Сиф . За его спасение вы получите Большой Щит Искупления . Возвращайтесь к лифту и ищите взглядом огонь во тьме. Бегите к нему, спускайтесь вниз и двигайтесь к следующему огню. От него пробегите вниз, разделайтесь с Фантомами и возьмите пиромантию Черное Пламя (По действию напоминает мощное поджигание, но некоторая часть урона - физическая). Вернитесь к ближайшему огню и пробегите по верхней тропе, вы доберетесь до Колдуньи и тела, с которого можно взять человечность. Спрыгивайте вниз и заходите на упавшую колону, возле которой горят огни.

Спускайтесь вниз, на другой стороне загляните под колонну, можно найти еще человечность. От моста бегите прямо, затем направо по туннелю и выйдите к телу, на котором находится кусок белого титанита. Вернитесь назад и идите в туннель слева. Вы доберетесь до туманной двери, ведущей к боссу. Вас ждет Манус Отец Бездны (). Перед тем как зайти на арену, оденьтесь полегче, возьмите оружие и заклинания побыстрее. Обязательно выставьте в активный инвентарь Серебряную подвеску. Все остальное, кроме эстуса, уберите, чтобы не путаться во время боя.

Манус – первый из людей. Вместе с великими Властителями он получил душу в первом пламени. Душа Мануса оказалась поражена тьмой, её он и разделил между неживыми. и получились люди, а также фантомы человечности. Несмотря на якобы благородные цели, Манус из-за воздействия сил тьмы стал олицетворением зла. Неизвестно как он оказался в могиле, но спустя многие века один из Изначальных Змеев по имени Каас уговорил жителей Олачиля раскопать могилу Мануса. В этот момент Бездна поразила город, сведя с ума его жителей



Первое, что нужно сделать - это найти знак призыва Сифа и вызвать волка на помощь. Помощи особой не будет, но это хоть немного отвлечет босса. В бою с Манусом очень важно держать дистанцию так, чтобы огромная рука не доставала до героя, а вы могли спокойно по ней бить . Первая половина боя так и пройдет: уворачивайтесь от атак демона и бейте по руке, когда она задерживается на земле.

Потеряв примерно треть жизни, Манус начнет использовать магию тьмы. Вам же теперь будет нужно активно использовать подвеску. Если шары тьмы начинают лететь наверх, просто подойдите к противнику и шары вас не достанут, при этом можно сделать один-два удара. В остальном, тактика боя в данной фазе не меняется, просто еще и от заклинаний надо уворачиваться. Помните, за вашей спиной всегда должно быть место для маневра. Победив Мануса, вы получите его душу и 10 человечности. Подходите к костру на арене и перемещайтесь в Поселок Олачиля.



От костра бегите к месту сражения с Арториасом, но не выходите на арену, а поверните направо, сразу за проходом. По лестнице вы сможете добраться до небольшой башни и открыть ее дверь Узорным Ключом. Поднявшись по вертикальной лестнице, вы найдете лучника Гоха Соколиного Глаза . Ответив положительно на его вопросы, вы получите помощь в виде одного меткого выстрела, которым слепой лучник собьет дракона Каламита . После этого вам останется только добраться до места его падения и закончить начатое.

Выходите из башни и спускайтесь вниз, проходите через арену и бегите к руинам с лифтом. Слева вы найдете спуск, по которому сможете добраться до места падения Каламита. По пути вам встретятся несколько Псов Бездны . Добравшись до вертикальной лестницы, спускайтесь и готовьтесь к бою. Сражение с Каламитом достаточно сложное из-за чрезвычайной подвижности дракона и огромного количества различных атак. Держитесь к нему поближе, но старайтесь не провоцировать топот дракона. Постоянно крутитесь вокруг него. Лучший момент для атаки, когда дракон выдыхает струю пламени. Как только он взлетит, сразу убегайте, если не хотите погибнуть в пламени. Как и с любым другим боссом, секрет победы над Каламитом заключается в знании его атак и успешном избегании оных.



Разобравшись с драконом, вернитесь к Гоху и поговорите с ним. После этого можно побеседовать с Элизабет, если вам это интересно. Больше в дополнении делать нечего. Можете смело перемещаться в Архивы Герцога. Продолжение следует.

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Через тернии к боссам

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света

Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

Читайте также: