Слендермен силы и способности

Обновлено: 02.07.2024

Кто такой слендермен?

Возможно, этот персонаж городских легенд будет знаком вам под другим именем – Тощий, Тонкий человек, Стройный, Оператор. Как бы не звучало его имя – суть одна. Этот фантом очень известен своим зловещим внешним видом и загадочностью. От его козней страдают в основном дети, которые из-за неустойчивой психики легко поддаются его гипнозу.

Слендермен выглядит довольно жутковато, имеет ряд отличительных признаков, по которым его легко узнать:

Высокий рост:Деловой костюм с галстуком;Длинные руки, которые изгибаются так, словно в них нет костей;Лицо без глазниц, носа и рта.

Согласитесь, довольно устрашающе! Встретить такого ночью на городских улицах точно не захочется.

История его возникновения очень интересна. Изначально, Тонкий человек был всего лишь вымышленным персонажем. Его образ создал Эрик Кнудсен в рамках онлайн-конкурса. С помощью графического дизайна он дорисовал его на фотографиях, приписав в комментарии очень правдоподобную историю, подкрепив всё это дело фактами и полицейскими протоколами.

Это стало фурором. Все только и говорили об Тощем человеке. История об этом персонаже развивалась с невероятной скоростью. Тысячи людей со всего мира писали о нем, присылали фото, делились историями о встречах с ним. Как говорится – мысли имеют свойство материализоваться. Вот так из нелепой шутки получился довольно реальный и пугающий персонаж.

Как призвать Слендермена

Хоть и говорят о том, что после встречи со Слендерменом можно навсегда исчезнуть, многие люди хотят увидеть его воочию. Чтобы призвать его, существует обряд, который неизвестным способом стал достоянием общественности. Прежде чем решится на такой шаг, обдумайте всё. Впуская в свою жизнь сверхъестественное, мы открываем неизвестную дверь, за которой может таиться всё что угодно.

Итак, для того, чтобы обряд был успешным, приготовьте следующие вещи:

Черный карандаш;Листы бумаги в количестве 5 шт;Колоду игральных карт;Фонарик;Клей;Шарф или что-либо другое, лишь бы завязать глаза;Скотч.

Ну и конечно стоит захватить отвагу и смелость!

Место проведения: Многоэтажный дом, последний этаж.

Время проведения: с 01.00 часа ночи до 03.00.

Обязательное условие: рабочий лифт.

Должна быть абсолютная темнота. Единственный источник света – фонарь, который нужно включить.

Разлаживаем все 5 листов бумаги на полу.Рисуем дерево на первом листе. Достаточно отчётливого силуэта, раскрашивать его не стоит.На втором листе изображаем человеческий овал лица с глазами, ртом и носом.Прикрепляем с помощью клея на третий лист карту пик. Любую, на ваш выбор.На четвертом листе рисуем себя. Не нужно обладать талантом художника. Можно нарисовать силуэт, и выделить ярким цветом что-нибудь особенное (Заколку, брошь и т.д).На пятом листе бумаги изображаем дом, в котором и проводится данный обряд. Главное условие при рисовании дома – точно прорисовываем количество этажей.

Итак, мы имеем 5 листов бумаги. Теперь нужно повесить каждый лист на тот этаж, номеру которого он соответствует. После этого поднимаемся на последний этаж и проводим в ожидании пол часа. Затем проверяем все листки. Если все было сделано правильно, то должно произойти следующее:

На изображение с деревом должен добавится висящий человек.Лицо на втором листе должно быть обезличено. Т. е нос, глаза и рот отсутствуют.Карта пик либо исчезнет, либо останется без изменений.Портретный рисунок должен исчезнуть.Нарисованный дом должен обзавестись меткой, которая будет указывать на тот этаж, где сейчас находится Слендермен. Если метка находится на том этаже где и вы, не стоит оглядываться – Тощий человек может забрать или лишить рассудка.

Дневной ритуал вызова Слендермена

Если ночное время пугает, то можно попробовать другой вариант. При дневном свете можно вызвать Оператора. Главное условие – тишина.

Место проведения – ванная комната с зеркалом.

Спички;Черный маркер или помада.

Выключаем в ванной свет и находимся в такой темноте минимум 5 минут. Затем пишем на зеркале такую надпись: «NO EYES». Зажигаем спичку и подносим к зеркалу. Если ничего не увидели – эта сущность не хочет выходить на контакт. Если посчастливиться, то можно увидеть образ Слендермена.

Лесной ритуал вызова Слендермена

Один из самых популярных ритуалов – призыв Слендермена в его излюбленной сфере обитания – в лесу. Заходить в сам лес необязательно. Достаточно подойти к его началу. Из ресурсов понадобится всего лишь кусочек черной ткани. Оставляем этот обрывок на земле и преклоняем колени. Произносим три раза: «Слендермен, приходи!». После этих слов, уходим не оглядываясь. Стать нужно как можно дальше, но с таким расчетом, чтобы местность с лесом хорошо просматривалась. Из чащи должен выйти Тонкий и забрать ткань.

А стоит ли вызывать?

Слендермен имеет дурную славу. Он стал героем многих компьютерных игр. И даже засветился в кинематографе. Помните фильм «Дом странных детей мисс Пелегрин»? Так вот там, этот герой представлен пугающим и ужасным. Поэтому, прежде чем решиться на такой шаг, подумайте о том, готовы ли вы отвечать за последствия.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Тентаклевый МонстрСЛ34.jpg

Имя: Слендермен Slenderman , «ОН», «Нечто»

Происхождение: Slenderman Mythos

Уровень сил: 8 (Т)

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: НЁХ, «Охотник»

Возраст: Точно неизвестен

Слабые стороны: Через объектив камеры можно получить возможность увидеть его

Разрушительный потенциал: Точно неизвестен ; способен за максимально короткий срок сжечь территорию из леса, радиусом как минимум в несколько сотен метров, также имеет возможность распространить на подобной дистанции свои конечности, тем самым обволакивая большую часть леса

Диапазон: Ближний бой, сотни метров для некоторых способностей, неизвестный для телепортации

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Скорость: Сверхчеловеческая, выше для телепортации

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Ничего примечательного

Экипировка: Ничего примечательного

Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности:

Тентакли Атакуют 18+34.jpg

Слендермен [Slenderman] — таинственное сверхъественное существо обладающее рядом сверхъестественных способностей, и достаточно высокими интеллектуальными возможностями. Истинная природа происхождения Слендермена — неизвестна. Однако можно с уверенностью утверждать, что он является одной из причин из-за которой пропало множество людей. Также он имет нечеловеческий внешний вид, его голова совершенно белая, полностью лишенная черт лица. У него нет волос, и, как правило, у него голые руки, а рост его достигает трёх метров намного превышая человеческий как таковой.

    Аномальное существование — Слендермена, нельзя относить к привычному физическому миру, судя по всему, он не существует в естественном человеку понимании. Его нельзя увидеть, его нельзя почувствовать, с ним нельзя контактировать, никоим образом кроме как через объектив камеры. В иных же случаях, всё зависть сугубо от его воли. Слендермен способен проявить себя перед существом, заставить себя услышать или увидеть, тем самым сводя свою жертву сума проявляя в ней чувство паранойи. Или же наоборот он может сделать это, чтобы начать играться с ней загоняя её в ловушку.
      Физиология —

    Дед Инсайд34.jpg

    • Рост — Слендер обладает огромным сверхчеловеческим ростом, который приблизительно колеблется в районе трёх метров. Сами же его руки неестественно вытянуты, а пальцы длинные и костлявые, по сравнению с обычным человеком. Всё это в купе даёт ему возможность внушить ужас своим жертвам.
    • Щупальца — Слендермен имеет возможность контролировать своё тело тем самым выращивая из своей спины разного рода щупальца, благодаря которым он способен мгновенно захватывать или убивать свою жертву. Более того, он с лёгкостью может отращивать их в колоссальных количествах, получая возможность буквально покрывать собой весь лес.
    • Проявление — сущность Слендера даёт ему возможностью перемещаться в пространстве, тем самым мгновенно уходя из поля зрения своей цели, или наоборот появляясь прямо перед ней. Всё это может сопровождаться техническими помехами, у некоторых электронных устройств. Также проявляясь прямо перед своей жертвой, он судя по всему способен частично изменить окружающую погоду и атмосферу сделав её более зловещей.

    Безумно можно быть первым34.jpg

    Прокси [Proxy] — существа, которых Слендер подчинил себе и которые служат ему в качестве доверенных лиц. Прокси как правило абсолютно безумны, и даже внешне мало похожи на обычных людей. Они способны пойти на любую жестокость если так пожелает их «хозяин». Самые известная на данный момент прокси Слендермена — это девушка по имени Кейт, которая когда-то сошла сума под его влиянием и полностью погрузилась в безумие.

    Символо кастрации34.jpg

    • Разложение — по тем или иным причинам, Слендер способен сделать так, что бы существа подчиненные его воле продолжали жить и функционировать, даже если полностью начали разлагаться, яркий тому пример Кейт и Чарли Мэтисон, в которых поддерживалась жизнь даже когда они превратились фактически в живые трупы.

    Символ жертвы — особый знак Слендера, которым он помечает своих жертв. Благодаря этому символу он имеет возможность на достаточно приличном расстоянии, выслеживать конкретных существ. Фактически этот символ можно считать приговором, поскольку жертва, что была помечена им, уже не сможет спастись от «охоты» на неё.

    Чувырло на Слэндере34.jpg

    Манипуляции людьми — Слендер прекрасно манипулирует людьми и понимает их психологию. Он с лёгкостью может скрыть любые следы своих преступлений, какими бы масштабными они не были, а также применять совершенно разные и оригинальные подходы по выслеживанию и выманиванию своей цели, не оставляя за собой никаких доказательств своего присутствия.

    -Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

    СЛипир34.jpg

    Имя: Слендермен Slenderman

    Происхождение: Slenderman Mythos

    Уровень сил: 9+

    Пол: Понятие неприменимо

    Классификация: « Биоэлектрическое существо Bioelectric Beings », « призрачная сущность Ghostly Entities »

    Возраст: Точно неизвестен

    Слабые стороны: Ничего примечательного

    Разрушительный потенциал: Вероятно около уровня строения, игнорирует прочность рядом способов

    Диапазон: Неизвестный, вероятно планетарный

    Прочность/защита: Неизвестная, вероятно на уровне разрушительного потенциала

    Скорость: Сверхчеловеческая, выше для телепортации

    Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

    Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

    Выносливость: Бесконечная

    Интеллект: Высокий

    Боевые навыки: Ничего примечательного

    Экипировка: Отсутствует

    Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности:

    Тенталкя-наСлен34.jpg

    Слендермен [Slenderman] — призрачная сущность охотящаяся и убивающая людей уже очень давно. Неизвестно сколько уже существует Слендермен, неизвестно почему и как он появился, однако можно с уверенностью говорить о том, что на его счету тысячи жертв. Сам Слендермен выглядит как высокая антропоморфная, ужасающая фигура, лишь относительно напоминающая человека, однако это далеко не так. Слендер лишён лица, его руки и тело полностью искажены а из спины у него растут небольшие щупальца. Сама же природа Слендера тесно связана с мистикой и мифами, он не имеет материальной формы а его цели непонятны для человека.

      Биоэлектрическое существо [Bioelectric Beings] — Слендер является метафизической призрачной сущностью основная природа которого тесно связан с технологиями и манипуляциями над ними. Ведь в самой истории человечества было много случаев наблюдения «паранормального». И поскольку люди могут взаимодействовать со своими технологиями. Некоторые также могут описать это как мистическое присутствие «сущности обитающей вокруг их цифровых устройств», иными словами когда большинство людей верят или находят утешение в ощущении, что их устройство — друг, работая с ними. Всё это позволяет воспроизвести этакий эффект наблюдателя, который в свою очередь и даёт доступ биоэлектрическому существу в лице Слендера воздействовать на других существ.
        Симбиоз [Symbiosis] —

      Чувырло в чёрном месте34.jpg

      • Контроль разума — Слендер также способен установить паранормальный контакт со своей жертвой, в каком-то смысле программируя её сознание по своему желанию. В этом случае его воздействие на существ в зависимости от его воли может проявляться в разных формах. Ему не составит труда — изменить личность своей жертве, проявить в ней множество психических заболеваний, заставить испытывать психоз, сделать так, что бы его цель потеряла контакт с реальностью, навести галлюцинации, принудить жертву совершить членовредительство, или самоубийство.
      • Слияние — Слендер способен сливаться и поглощать своих жертв. Причём для этого он способен использовать даже окружение в виде деревьев, с которыми он имеет возможность, становясь единым существом. Как пример ему не составит труда стать огромным десятиметровым деревом, которым он сможет управлять и использовать для атаки, и нападения на свою жертву.

      Ай я маслина памал34.jpg

      Городская легенда [Urban legend] — сам Слендер не существует на физическом уровне, его природа скорее более ментальна и представляет из себя живую информацию, не имеющую материальной формы. Есть основания полагать, что сам принцип его биоэлектрической сущности берёт своё начало в его мифе, который в свою очередь распространён по всей сети в реальном мире. В следствие чего, его влияние может быть раскинуто везде где имеется возможность узнать о нём.

      • Воспроизведение — Слендер имеет возможность проявить свою сущность в любой точке мира, причём в его случае это скорее его воплощение, через эффект манипуляций информацией. Он с лёгкостью способен появится там где жаждут встречи с ним, или там где находится его жертва. Пока он сам того не пожелает она не будет способна почувствовать его, ни увидеть, ни как-либо контактировать с ним.
      • Технологические манипуляции — Слендер с лёгкостью способен манипулировать технологиями и электрическими приборами. Причём эта его способность настолько хороша, что он буквально получает возможность перепрограммировать чужую технику и использовать её в своём назначении.

      Чел в душивой кабинке34.jpg

      «Охотник» — Слендер, согласно принципу своего мифа, никогда не оставляет за собой следов своего присутствия, поскольку в плане проработки и совершения преступной деятельности, его интеллектуальные способности довольно высоки. Это является одной из причин, почему у полиции никогда не будет каких либо улик позволяющим вычислить его. А те «свидетели», кто смог встретится с ним, всегда либо умирали, либо сходили сума.

      Author

      ❶➣Контроль вашего рассудка и гипноз. Если Бен Утопленник способен сломать ваш компьютер своими руками, то Слендер просто залезет вам в голову и заставит это сделать, при этом даже не пошевелив мизинцем.

      ❷➣Ломка психики. Как известно, безликий вполне может свести вас с ума. Основных пути после того, как он залезет в ваш мозг, два: полный контроль над телом или лишение рассудка. Свести с ума для него - дело одной секунды. А дальше он может управлять, фактически, безмозглым телом как куклой. Впрочем, разница между полным контролем и уничтожением психики с последующим захватом тела состоит лишь в том, что в первом случае вы поживете еще какое-то время где-то в своей голове, откуда вам уже никогда не удастся выбраться.

      ❸➣Телепортация. Также большинству людей, кому известно имя "Слендер", известен и факт о его сверхъестественном перемещении в пространстве (также возможно, что и во времени, но это еще никто не доказывал). Будьте готовы к тому, что вы обернетесь, никого не увидите, повернетесь обратно и ошалеете от страха, параллельно роняя рюкзак со всем арсеналом вызывальщика. Ошалевать будете не долго - смотрите предыдущие два пункта и лучше бегите, пока еще есть на чем.

      ❹➣Призыв Прокси. При вызове Слендера следует также учитывать, что имеет место быть и весьма неприятная ситуация. К примеру, вам удалось сбежать от Тощего и, выйдя из леса, вы очутились в близлежащем поле. Даже не успев сделать шаг вы получаете и топор в спину, и ломом по голове, и пулю в позвоночник. Так же и наоборот - призыв Прокси чреват тем, что Слендер заинтересуется вопросом "И куда же потопал мой раб?", после чего отправится искать его с векторами наготове.

      ❺➣Нечеловеческая сила. Как известно, Тощий Человек - это один из вариантов имени Слендера, однако стоит учитывать, что "человек" - это лишь приписка. Одного его удара по дереву хватит, чтобы свалить сосну/дуб/березу/что-то другое прямиком на вашу голову. Если Слендер схватит вас за руку (а он подобное вытворяет не слишком часто, так как предпочитает куда более изысканные способы надавать вам по щам и позволить всплыть пузом вверх), то у вас уже нет руки. И головы. И тела в принципе. Вообще ничего нет. Не позволяйте ему даже дотронуться до вас посредством бега без оглядки - один его удар по вашей спине мизинцем означает полет в Австралию без визы и билета.

      user uploaded image

      Соответственно, от Слендера стоит ожидать все вышеописанное, несколько сюрпризов, безумную головную боль и шипение, стоящее в ушах (относится к ломке психики и попытке контроля), а также пару седых прядок в волосах. Из этого следует, что лучше идти в хвойный лес с самодельными записками побритым наголо (но это уже по вашему усмотрению) и каким-либо образом обретя возможность сопротивляться гипнозу (это может сделает любой шарлатан, который сумеет вас убедить, что и вправду устроил волшебное спасение от первых двух пунктов; но не обольщайтесь - подобная страховка задержит Тощего буквально на пару секунд).

      Слендермен является по праву одной из опаснейших личностей, кого только можно призвать, однако отличается от большинства иных духов тем, что способен на самом деле вырвать мозги из вашего черепа и вставить туда жучка. Его следует опасаться, и, даже в самом безопасном вызове, едва ли ощутив странное чувство в голове срочно забивать ее любыми мыслями, изо всех сил стараясь не оставить и миллиметра, куда может вклиниться Тощий. Это, к слову, также является вариантом задержания безликого. Но помните. Любой, даже самый надежный способ его "заморозить", не продержится и получаса. Также не забывайте про то, что у него немало слуг, которые по одной его мысли сломя головы побегут рвать вас на конфетти. Самое главное - это взять ноги в руки (даже если вы руки только что помыли) и бежать. И помните : это были только основные способности , на самом деле их ещё больше.

      Читайте также: