Slender the arrival концовки

Обновлено: 05.07.2024

Платформа: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE, Wii U.
Жанр: Horror, Adventure, Action.
Дата выхода: 26 марта 2013 года для PC, 23 сентября 2014 года для PS3, 24 сентября 2014 года для Xbox 360, 24 марта 2015 года для PS4, 25 марта 2015 для Xbox One, 22 октября 2015 года для Wii U.
Разработчик: Blue Isle Studios.
Издатель: Parsec Productions.

Будем откровенными, праздник хэллоуин нафиг никому не нужен активно празднуется уже и на территории России, для многих людей это один из любимых праздников, многие клубы и бары проводят вечеринки в честь дня всех святых. Пока одна половина света ночами гуляет в клубах, другая же будет изо всех сил создавать атмосферу сидя за экранами мониторов, управляя своими игровыми альтер эго. Одна из игр, которая позволит на несколько часов нагнать на вас страху- это Slender: The Arrival.

О чем всегда был Slender? Это истории о тощем человеке в строгом костюме который пугает своей бледной безликой физиономией и своим неожиданным появлением у жертвы за спиной. Слендер никогда не преследует жертву на своих двоих, ему гораздо привычнее бесшумно телепортироваться к своей жертве, лишь дав небольшой сигнал о том, что он рядом- это помехи на видеокамере. Если ваша камера начинает «криво» захватывать видео сигнал, то знайте… Слендер где-то рядом…
По началу Слендер на вас не будет нападать. Изначально, как только все лучи солнца скроются за горизонтом, он будет стоять по краям холмов, тихо-мирно наблюдая за вами… Но как только настуит глубокая ночь, Слендер спустится с холмов и будет ходить за вами по пятам.
Спастись от слендера можно только убежав от него на своих двоих, если же Слендер не смотрит вам в душу из соседнего куста, то самая лучшая стратегия при данном раскладе- это экономить силы и передвигаться со средней скорости пешехода, то есть обычными шагами, ибо силы для бега вам еще понадобятся, ведь с каждой запиской, которую вы находите в этом богом забытом лесу, Слендер все чаще и чаще будет преграждать вам дорогу. Если первые 4 записки вы найдете за 5 минут, то последнюю 8 записку вы найдете не раньше, чем через 40 минут, ибо на момент поиска последней записке Слендер будет ловить вас на каждом шагу, сил на бег у вас уже не останется, придется идти не оборачиваясь в глубь леса, в надежде на то, что Слендер вас пощадил и дал вам прожить еще хотя-бы 1 минуту, во время которой вы смените штаны, разложите все свои мысли по полочкам, намотаете сопли на кулак и продолжите поиск последней записки по имя борьбы за собственную жизнь.

Итоговый вердикт:
Игры Slender: The Arrival бесспорно пугает, как минимум самим образом всеми известного тонкого человека, не менее новичков напугает тот факт, что изначально следнер только следит за вами, никак не нападая. Вы друг у друга на виду, но пока он просто наблюдает за вами, никак не нападая на вас Эта игра определенно верна своим традициям и преданна канонам! Рекомендую сделать как минимум один забег в этой игре.

Slender: The Arrival — полностью реализованная, коммерческая версия игры Slender: The Eight Pages. Она разработана студией Blue Isle Studios совместно с компанией Parsec Productions.

Главная сюжетная линия игры была написана актерским составом MarbleHornets.

Игра была выпущена 26 марта 2013 года в полночь.

Позже, 28 октября 2013 года, игра была опубликована в Steam с расширенным прологом и совершенно новым финалом.

Slender: The Arrival была выпущена в сети PlayStation Network и Xbox Live Arcade 23 и 24 сентября 2014 года. Игра была перенесена на Nintendo Switch 29 мая 2019 года.

ESRB (США) оценивает игру как "Teen" (Т) за кровь и насилие.

Gameplay

The majority of the game takes place in abandoned areas (house, defunct mine, etc.), each with different objectives. Slender: The Arrival uses similar mechanics to its predecessor, The Eight Pages. The character is armed only with a flashlight. This limited defense forces a sense of helplessness, as the best way to survive in the game is to run whenever in danger. The Slender Man's behavior changes slightly between levels. In the first level, the Slender Man can be seen outside the window, and after going through the gate outside he can be seen on the top of hills well away from the player. In level two, he most often teleports off-screen or just out of the character's line of sight, but is capable of appearing directly in front of the player. It is observed that his motion centers around following the player, but consists largely of jumping from place to place, the inconvenience of which is increased as each of the eight pages are collected. His behavior is much the same as this in level four, except more active. In level three, he pursues much less aggressively, though is capable of teleporting directly in front of the player. In this level, the main antagonist is a girl who chases the player (most often following her path directly, but has been seen teleporting. It is unknown whether this is a glitch or an in-game mechanic). The only way of subduing her is by focusing the flashlight (on its second setting) on her. While looking at the Slender Man, the camera succumbs to electronic distortions such as static, blurring, color spots, audio distortion, etc., which obstructs the player's vision unless facing away, and far enough from it. The player cannot pause while this occurs, to prevent them taking a break due to being frightened. When caught, the game over screen is also different; while in Slender: The Eight Pages, the player saw a white static background with Slender Man's faceless head, the one for Slender: The Arrival is black, with an overhead-lit and color-distorted hue and less static. There are also new choices in difficulty (which must first be unlocked by completing the game once) being easy, normal, and hardcore. The differences being that hardcore allows the flashlight to run out, enemies are more aggressive and the player's stamina runs out quickly. Easy has infinite flashlight, a great deal of stamina, and the enemies are not very aggressive.

There are some notable differences between this map and the original map from The Eight Pages, most notably being the terrain and the layout of the paths. Landmarks such as The Bathroom, The Cross Wall, The Tunnel and The Silo have been removed and replaced with landmarks that look more natural for the setting.

Just like The Eight Pages, the notes are placed in 8 of the 10 following locations.

  • Water tower
  • The Information Center
  • Tree with canoe
  • The Watch tower
  • Industrial area
  • Humvee
  • Abandoned Car
  • Portable toilet
  • The Tent
  • Map/Notice Board (displaying a sketch of the Slender Man)

There is also a secret building outside the boundaries of the map that might have been intended as the original replacement for the silo.

Reception

Slender: The Arrival received mixed to positive reviews, with critics praising its soundtrack, tense atmosphere and scares, but also criticizing its shorter than expected campaign length and repetitive gameplay. Aggregating review website Metacritic gave the Xbox 360 version 61/100 based on 5 reviews, the Microsoft Windows version 65/100 based on 30 reviews, the PlayStation 4 version 60/100 based on 8 reviews, the Xbox One version 59/100 based on 6 reviews, and the PlayStation 3 version 48/100 based on 4 reviews.

In a positive review, The Escapist said "you may have mixed feelings about its brevity and the repetitive mechanics, but it's certainly a well-built game that, above all, is scary to play" and gave the game a score of 4.5 stars out of 5. VVGtv gave the game a score of 8.8/10, praising the game's graphics, sound, gameplay (with the exception of a few elements) and mystery element, while criticising the short story, adding that "if you played The Eight Pages and are looking for the next scare to really get your adrenaline pumping and to get you to yell like you did when you first saw Slenderman right behind you, this game will not disappoint". GameSpot gave the game a score of 8.5/10, calling it "one of the most terrifying games in recent memory".

In a negative review, VideoGamer said The Arrival is a "frustrating game, not just because it can be occasionally unfair but because these guys clearly have no idea how to promote fear. Running around playing kiss chase with a trans-dimensional being doesn't really cut it." and gave it a score of 4/10. The Metro also criticized the lack of varied gameplay, stating, "the first game had little real gameplay and this sequel does nothing to expand things, just repeat the experience often enough to rob it of its power." and gave it a score of 6/10.

В любой культуре байки и страшилки становятся неотъемлемой частью фольклора. Хотя бы раз с ними непременно сталкивался каждый: кто-то в формате «городских легенд» о крокодилах в канализациях; кто-то все детство повторял загадочные имена, стоя перед зеркалом; кто-то находил в Интернете «крипи-форумы», на которых ужастики дополняются «фотошопом», а потому пугают втрое больше. Именно продуктом такого массового сознания и стал Слендермен — пугающее нечто в пиджаке, компенсирующее отсутствие лица наличием тентаклей.

Статус культового герою принесла Slender: The Eight Pages — игра о том, как собирать бумажки в темном лесу; флагман инди-хорроров, пугающий и лаконичный. У проекта появилась масса вариаций и последователей, а персонаж оброс веб-сериалами, фильмами и мифологией. Разработчик тем временем отправился ваять полноценный ремейк: с сюжетом, шейдерами и фиксированной стоимостью.

Slender: The Arrival

Сюжетные эпизоды обставлены не слишком оригинально, но атмосферно.

История выдумана, все совпадения — судьба

Несмотря на возросшие амбиции, игра выполнена минималистично. Повествование начинается буквально с середины: стартовой отмашкой становится произвольное включение видеокамеры. При этом неясно, кто оператор, куда он направляется и зачем. Это предстоит выяснить только спустя пять минут по контексту: оказывается, под контролем у игрока девушка, которая держит путь к своей подруге в пригород. Увы, вместо горячего чая с пряниками ее приветствуют распахнутая дверь, масса загадочных рисунков на стенах и душераздирающий вопль, доносящийся с заднего двора.

Играть предстоит скорее той самой видеокамерой, чем персонажем: эдакое «мокьюментари», перекочевавшее из Интернет-сериалов. Разговаривать ни с кем не дадут, в мысли главной героини не пустят, а поэтому догадываться о сути происходящего придется исключительно по предметам интерьера и найденным письмам. Приготовьтесь к вызывающей недоумение концовке и перепрохождению: с первого раза собрать картину полностью невозможно. Это и задает весь тон происходящему — Слендермен серьезно давит на психику собственной загадочностью.

Пугаться, впрочем, вы будете недолго. Рамочка дисплея заботливо подсвечивает «объем отснятого материала», и цифра вряд ли перевалит за пару часов. С другой стороны, эта пара часов будет насыщенной: каждый уровень предлагает принципиально иные декорации и здорово модифицированный геймплей. Игра вообще выполнена в очень правильном, кинематографичном ритме — созерцательные и безопасные эпизоды без предупреждения сменяются напряженными, а те, в свою очередь, заканчиваются эффектными кат-сценами. Если переживете, конечно.

На манер радио из Silent Hill камера в руках героини начинает шуметь и сбоить при первых признаках опасности. Как в Интернет-сериалах на тему, кстати.

Рост: 280 см, непримечателен

Поводов бояться в The Arrival два: вы можете умереть и не можете защищаться. Весь экшен построен на простой игре в «кошки-мышки», знакомой по оригинальной The Eight Pages. Есть вы, есть условные «сырные шарики», которые нужно собрать, а есть нечто загадочное, хищное и следящее за вами. При этом чем ближе вы к успеху, тем агрессивнее это нечто становится: чаще появляется и дольше преследует. А выносливости у вас, увы, не прибавляется.

«Боевые» эпизоды строго дозированы и обставлены в виде «раундов»: сохранение есть только в самом начале уровня, а потому проигрыш действительно пугает. Прелести придает неповторимость процесса: поведение Слендера определяется в реальном времени, поэтому нельзя просто так взять и предугадать очередное его появление. Прибавьте сюда то, что вы никогда не будете знать, в какую сторону идти, — локации также создаются случайным образом. И учтите, что сложность подстраивается динамически, так, чтобы даже самых решительных игроков держать в напряжении. А в дополнение ко всему игровой режиссер обучен паре эффектных трюков, которые наверняка заставят вас не сворачивать за тот угол.

Каждая локация выделяется не только стилистически, но и геймплейно. Ремейк оригинального «лесного» уровня, например, генерируется теперь совершенно случайно: ландшафт тотально меняется после каждого перезапуска, а потому пытаться запомнить, куда идти, совершенно бесполезно. Шахта, напротив, построена всегда одинаково, но предлагает уже двух противников, с одним из которых даже можно бороться. Если, конечно, догадаетесь как — объяснять специально этого никто не будет. Нужно ведь панику поддерживать.

Вызывать эту самую панику Слендер еще как умеет. Умирать во время прохождения придется не раз и не два, что серьезно обостряет чувство собственной беспомощности. Опасность вынуждает тщательно слушать и внимательно смотреть, а игра и рада потанцевать на вашей паранойе, регулярно показывая странные тени и подбрасывая фантомные шаги за спиной. Порой над вами и вовсе откровенно издеваются, давая шанс сбежать из самой безвыходной ситуации: конечная цель все-таки наводить ужас, а не накручивать счетчик проигрышей.

Slender: The Arrival

Потерпевший требует сатисфакции

Проблема (а без нее, разумеется, никуда) в том, что, несмотря на правильно выстроенную динамику и великолепную геймплейную режиссуру, полного погружения в мир не происходит. Перед разработчиком стояла непосильная задача — расширить оригинальную концепцию до цельной игры, хотя потенциала явно не хватало. Определенного успеха автор, конечно, добился, но окончательную победу не одержал.

Виной всему в первую очередь система «арен» и небольшая продолжительность. После прохождения игрок оказывается в меню выбора уровня и понимает: ему показали всего пять локаций, две из которых «челленджа» не предлагают вовсе, а три оставшиеся опираются на одну и ту же собирательную механику. Сюжет, которого меньше, чем хотелось бы, не спасает. Улучшенный движок тоже. В сумме все это никак не тянет на полноценный проект — игра в душе осталась собранным на коленке инди.

Более того, она даже не является априори лучшей в жанре. Есть, например, бесплатная Haunt, которая хоть и состоит из единственной локации, но может похвастаться квестовыми задачками, сбором предметов, заскриптованными эпизодами и при этом не упирает процесс в те самые «кошки-мышки». Хотя The Arrival обходит ее в каждом отдельном элементе, сумма оказывается меньшей. Именно из-за «фрагментарности» игрового процесса.

Slender: The Arrival

Slender: The Arrival — мощнейший хоррор, который пугает не меньше, чем лучшие представители жанра. Он здорово поставлен и отлично сбалансирован, предлагает оригинальную подачу сюжета и оставляет простор для домыслов и исследований. Кроме того, компенсирует небольшую продолжительность необходимостью пройти себя несколько раз.

Но при этом он не выглядит законченным: все ощущается скорее как набор мини-игр, потому что целостной механики авторам добиться не удалось. После первого прохождения «Слендер» становится чуть ли не «тайм-киллером»: запустить, выбрать уровень под настроение и пару раз пробежаться, благо реиграбельность локаций просто неимоверна. Стоит ли такое развлечение своих денег? Еще можно поспорить, но перед фанатом жанра этот вопрос ставить бессмысленно. Свое, оригинальное лицо проекту сохранить, безусловно, удалось.

Плюсы: сохранена оригинальная механика; разнообразие локаций; шикарный искусственный интеллект; автоподстройка сложности.
Минусы: отсутствие принципиальных нововведений; малая продолжительность; «рваный» геймплей.

Purchase options

  • The game is currently available for the mac and the game, without added extras, costs $10.
  • For $15, you get the game and it's soundtrack.
  • For $20, you get the game, the game's soundtrack, and 5 downloadable high resolution paintings from the game.
  • The above options have been removed for the time being in replacement with the Windows-only Steam version available for the previous price of $10, or for people who owned the game before the Steam release, they can use their codes that got when they earned the Beta/Full game. Just remove the dashes when redeeming your free Steam version. A Mac version will come soon.
  • Xbox 360 players can get this game off the marketplace for 5$.

Easter Eggs

In the PC Version of Slender: The Arrival, if you go to the Dev Console and repeatedly put in the code "iamallama":

  1. No you aren't.
  2. No you aren't, stop lying.
  3. Clearly you aren't you're typing 'iamallama' and that requires fingers.
  4. I'm going to make Slender's AI harder, just to spite you.
  5. Okay, maybe I won't this time, but next patch I definitely will.
  6. I'm going to laugh up here from the console the next time you die.
  7. I've had enought of this, good luck trying to enter your precious cheat codes.

The game will then disable cheat mode and respond to any further attempts to use it by taunting the player with: "Haha. Who's a llama now?"

Endings

Сюжет [ ]

How far will it carry you?"

Глава 1: " [ ]

Главная героиня Лорен останавливается недалеко от дома Кейт из-за упавшего перед её машиной дерева. Лорен идёт к жилищу Кейт, попутно натыкаясь на ещё одну машину. Зайдя в дом, героиня обнаруживает беспорядок: мебель перевёрнута, окна и двери открыты, в большинстве комнат отсутствует свет. По дому, а также на заднем дворе разбросано несколько записок, в том числе открытка с фотографией матери Кейт и записка от КР, в которой говорится, что он переживает за девушку из-за её галлюцинаций. Лорен также замечает на стенах много царапин и рисунков с изображением леса и странного человека в костюме, а после находит ключ и входит в комнату Кейт, где внутри видит стены, полностью покрытые листками с надписями и изображениями деревьев, радиовышки и Слендермена. На столе лежит записка, призывающая идти в лес, после прочтения которой Лорен слышит протяжный женский крик (если записку не брать, то после выхода за ворота крик всё равно раздастся). Взяв бумаги и фонарик, она выходит через чёрный ход и идёт в лес.

В последних версиях (начиная с 1.5) Лорен, выйдя из дома, видит генератор, аналогичный тем, что нужно активировать в главе "В пропасть". Включив его, Лорен видит светящиеся прожекторы и идёт по дороге к ним. Активировав по пути ещё два генератора, игрок видит вход в парк Оаксайд и сгоревший дом неподалёку. Внутри можно обнаружить полуголую фигуру, которая оказывается пропавшим Чарли Мэтисоном-младшим. Если героиня приблизится, он нападёт на неё и убежит. По ходу сюжета игроку встречается закрытая дверь и записка, после прочтения которой вход в парк открывается.

Глава 2: " [ ]

Этот уровень служит усовершенствованным ремейком оригинального Slender: The Eight Pages.

Глава 3: " [ ]

Лорен просыпается в поле в парке Оксайд, недалеко от шахты Куллман. Исследуя закрытую долину, она обнаруживает, что должна войти в темный туннель в горе, который, как упоминается в коллекционной газетной статье, был создан Kullman Mining Co. после покупки прав на полезные ископаемые у владельцев Oakside Park. Как только она входит шахту, Лорен видит знак, который указывает, что в случае отключения электричества, шесть генераторов должны быть активированы для того, чтобы включить аварийный лифт и эвакуироваться.Когда она включает генераторы, она понимает, что за ней гонится преследователь. Это была страшная фигура в белом капюшоне с маской (позже выяснилось, что это Кейт в роли прокси. Во время этого она также подвергается преследованиям со стороны Слендера. Когда все шесть генераторов будут активированы, Лорен активирует лифт и поднимается на вершину шахты, таким образом, переходя к Главе 4.

В режиме хардкор Лорен должна собрать все бензиновые канистры перед включением генераторов.

Глава 4: " [ ]

После того, как Лорен вышла из шахты, ей снова разрешили ненадолго исследовать прекрасный пейзаж, собирая улики, касающиеся Кейт. Проходя мимо, она находит плюшевого мишку на боковой стороне тропы. Затем она проходит через небольшую пещеру и находит здание, внутри которого находится телевизор с двумя кассетами на столе рядом с ним.

Начиная с версии 2.0, раздел видеозаписи этой главы был выделен в отдельную главу под названием "Побег". Глава "Вспышка" используется как переход к главам "Усадьба" и "Побег".

Глава 5: " [ ]

Доступ к этой главе можно получить, найдя плюшевого медвежонка в лесу в главе 4.

Эта глава позволяет игроку поиграть за Чарли на пляже со своей семьей, устроив пикник. Чарли видит части игрушечных поездов, которые ведут его в лес. В конце концов, его родители начинают звать его после того, как Чарли схватит последний кусок игрушечного поезда. Чарли понимает, что что-то преследует его и начинает искать выход, найдя только тупик и попадая в плен к Слендеру и при этом взывая о помощи.

Глава 6: " [ ]

На одной из кассет показаны кадры, где девушка рисует на листе бумаги. Видео принадлежит Кейт, теперь контролируемой игроком, который должен обезопасить ее дом от Слендера. Во время этого процесса она видит Его и пытается спрятаться в своей комнате. Она сталкивается со Слендерменом, который заставляет ее вылететь из окна спальни, заканчивая главу и видеозапись одновременно.

Она доступна в Главе 4 вместе с кассетой для запуска главы "Усадьба".

Глава 7: " [ ]

Этот уровень позволяет игроку поиграть в роли Карла Росса (далее КР), пока он проводит свое расследование по поводу исчезновения Чарли. Во время обследования усадьбы, КР преследуется Чарли, который теперь является одним из прокси, в то же время обнаруживая доказательства того, что Мэтисоны были под наблюдением Слендермена в течение нескольких поколений. Как только КР выходит из погреба, он бросает камеру и видит, как за ним гонится Чарли (в обличии прокси).

Она доступна в Главе 4 вместе с кассетой для запуска главы "Побег".

Глава 8: " [ ]

Лорен идет в конец комнаты, где обгоревший труп мужчины, предположительно КР, лежит рядом с видеокамерой. Когда Лорен проигрывает звук на камере, она слышит, как КР пытается убедить Кейт сделать что-то, скорее всего покончить жизнь самоубийством вместе с ним, о чем свидетельствуют записка № 13 и записка из холодильника в главе "Пролог". Кейт кричит, что не может, и убегает. Затем КР кому-то извиняется и начинает кричать. Через некоторое время женщина, предположительно Кейт, начинает смеяться. Аудио заканчивается внезапно. Огонь возле двери, в которую вошла Лорен, разгорается и слышно, как дверь открывается, из которой слышны шаги. Камера, почти мертвая, начинает мигать беспорядочными формами и громкими звуками, в то время как разлагающийся Чарли Мэтисон-младший нападает на Лорен.

Проснувшись в подвале, Лорен оказывается с почти разряженной камерой. При беглом осмотре комнаты, она замечает пристальный взгляд Чарли, который не хочет подпускать Лорен к лестнице. Лорен находит почти сгоревшую тетрадь и последнее печатное электронное письмо КР. Она смотрит снова на лестницу, которая ведет к остальным загадочным местам, и замечает, что Чарли ушел, позволяя ей попасть на верхний этаж. Однако она понимает, что вернулась в сгоревший дом Мэтисонов из главы "Пролог". В то же время, она начинает слышать плач Кейт. Перемещаясь по коридорам, Лорен наконец видит свою подругу, сидящую в углу. Попытка приблизиться к ней заканчивается тем, что Кейт перевоплощется в прокси и атакует ее. Камера падает и показывает нам вид на ноги Лорен, медленно исчезающих из поля зрения по мере того, как ее тело уносят в сторону. На этом глава заканчивается и нам показывают титры.

Глава 9: " [ ]

Глава 9 (введенная как Глава 6 в версии 1.3) предшествует главе "Побег". В ней Кейт бродит по парку ночью, находя страницу с тревожными изображениями и текстом на ней. После подбирания страницы Слендер начинает преследовать ее. Когда Кейт находит все восемь страниц, разбросанных по парку, Слендер догоняет ее. Однако, вместо того, чтобы похитить ее, он просто говорит: "У меня есть планы на тебя, Кейт".

Этот уровень служит точным ремейком "Slender: The Eight Page"

Глава 10: " [ ]

В тайный уровень можно сыграть, собирая плакат о пропаже ребенка 3 раза, перезаходя каждый раз в первую главу. Он находится возле ограждения дома Кейт на дереве. Имя ребенка - Чарли Мэтисон-младший. После совершения этих действий, Вас перекидывает в главное меню. Если игрок пытается продолжить игру, выбрав при этом "Выбрать главу", то все главы заменяются на плакат, который Вы видели раньше.

При запуске игры будет показана надпись:"Я потерялся. Ты сможешь найти меня?". Вы окажетесь перед домом, где по всему окружению будут искажения, а графика слегка занижена. Тайный уровень - это серия искаженных комнат, в которых Лорен пытается попасть в другую комнату, но вместо этого телепортируется в иную. Когда Лорен входит в комнату, где дверь заперта, она в конце концов попадает в плен к Слендеру и появляется надпись: "Ты нравишься мне, я хочу поиграть с тобой". После Вы снова попадете в меню.

Теперь же, в начале игры будет высвечена надпись:"Теперь я буду искать тебя". Вы появляетесь возле того же "глючного" дома. После прогулки по дому, зайдя в одну из комнат на экране появятся помехи с сопровождающим черным экраном и надписью:"Я нашел тебя".

После этого игрок оказывается на улице, неподвижным и неспособным двигаться из-за пожара. Затем Слендер телепортируется все ближе и ближе к игроку до тех пор, пока экран не станет черным и не покажется изображение плаката с Чарли, наложенного на скример Слендермена. Последняя вещь, которая появляется после этого — надпись "Вы мертвы".

Когда Вы вернетесь в меню, Вам будут доступны две кнопки:"Начать игру" и "Выйти". Выбрав "Начать игру", игрок попадает в сцену, где Лорен смотрит в небо. Через время экран опять стает черным и игрок видит тот же скример с плакатом. Однако, если игрок выйдет из игры, все главы вернутся в нормальное состояние и у них больше не будет изображения в виде плаката.

На протяжении всего уровня нажатие кнопки Esc приводит к искажению экрана, как если бы Слендер был рядом. Такое происходит даже в меню.

Developer(s)

Publisher(s)

Producer(s)

Engine

Platform(s)

Xbox 360
Xbox One
Wii U
Mac OS Classic
Microsoft Windows
Nintendo Switch

Release

October 28th, 2013

Genre(s)

Mode(s)

Slender: The Arrival is the fully-realized, commercial version of Slender: The Eight Pages. It is developed by Blue Isle Studios, in association with Parsec Productions.

The game's main storyline was written by the cast of MarbleHornets.

The game was released on March 26, 2013 at midnight.

The game was later published to Steam on October 28, 2013 containing an extended prologue and a brand new ending.

The ESRB (U.S) rates the game Teen (T) for blood and violence.

Characters

    - The game's protagonist and main, playable character. She is visiting Kate, who recently lost her mother and is selling her house, when she discovers that Kate was attacked the night before, and subsequently sets out to find her. After investigating clues and gather evidence of the prior events, she eventually reaches a radio tower, where her fate is left unresolved. In the Hardcore mode, Lauren presumably jumps off the radio tower and her fate is still unresolved.

Contents

"So often are we guided by our devotion, our love, our affection. A bond that pulls us down paths not bargained for. And when you find yourself alone as HE casts out that bedeviling gaze.

How far will it carry you?"

Chapter 1: "Prologue"

In searching, Lauren finds a key which allows her to unlock Kate's bedroom upstairs. Inside, she sees walls textured entirely with drawings and scratchings of Kate's, hinting that the way to safety involves reaching a radio tower visible in the distance. On Kate's desk is a paper with writing. After picking up this paper, Lauren hears a long, drawn-out scream coming from the woods behind Kate's house. Lauren goes to investigate, and finds three generators along the way. A burning presence presses down on her, as if she isn't completely alone.

In the Steam Update, there's a book with sketches, and then there's a door. When you enter the door, the screen goes black, and 'Slender: The Arrival' logo appears, and then the game proceeds to the Eight Pages.

Chapter 2: "The Eight Pages"

This level serves as an enhanced remake of the original Slender: The Eight Pages.

Chapter 3: "Into The Abyss"

Chapter 4: "Flashback"

After making her way out of the mine, Lauren is allowed again to briefly explore the beautiful landscape as she collects evidence relating to Kate. As she traverses, she finds a teddy bear on the side of the trail. She then progresses through a small cave and finds a small building, inside which there is a TV with two tapes on the table next to it.

Chapter 5: "Memories"

This chapter can be accessed by finding the stuffed teddy bear in the woods in Chapter 4.

This chapter allows the player to take control of Charlie, while playing on the beach with his family having a picnic. Charlie spots a trail of toy trains that lead him to the woods. His parents eventually start calling for him after Charlie grabs the last piece of the toy train. Charlie realizes that something is stalking him and begins to look for a way out, only to find a dead end and be captured by Slender Man, while screaming for help.

Chapter 6: "Escape"

This chapter is accessed in Chapter 4, along with the tape for "Homestead".

Chapter 7: "Homestead"

This chapter is accessed in Chapter 4, along with the tape for "Escape".

Chapter 8: "The Arrival"


After the flashback ends, Lauren makes her way up the mountain and through a cave, where she realizes the surrounding forest has been set on fire. She charges toward the radio tower that she thinks will save her from the Slender Man. Along the way she dodges flames, falling trees, and a very aggressive Slender Man. As she enters the tower, the door slams shut. A loud pounding is heard, presumably the Slender Man having just been locked out behind her and trying to get in. Ahead lies a locked door, where a key must be found to unlock it. After finding it, footsteps can be heard and Lauren is forced to proceed to a dead-end hallway. The leading door slams behind her and as she reads the writing etched on the wall, she realizes that Kate is going to be the one to kill her—that the voice of her only real friend has told her to do it (it is presumed that this friend is the Slender Man, who has warped her mind and driven her insane).

An enraged Slender Man

Waking up in a basement, Lauren finds herself with an almost dead camera battery. A quick inspection of the room, gives her a close look at Charlie, who is guarding the stairs that lead up to the rest of the mysterious setting. Attempting to rush up the stairs will be obviously hindered. Exploration instincts kick in and Lauren finds a nearly burnt notebook and one last printed email from CR. She looks again and Charlie is gone, allowing access to the upper floor. She finds, however, she is back in the burnt house from the prologue, replaced by the crying of Kate. Navigating the hallways, Lauren comes face to face with her friend, and a single attempt to get any closer results in her ultimate demise as a sudden switch from Kate to The Chaser in a single instant. And before long, the camera is shown the view of Lauren's legs vanishing slowly from view as her body is dragged away. And then nothing as the game ends and the credits roll.

Chapter 9: "Genesis"

Chapter 9 (introduced as Chapter 6 in v.1.3) takes place before "Escape". In it, Kate is wandering around a park at night, when she finds a page with disturbing images and text on it. Slender Man begins to stalk her. When Kate finds all of the Eight pages scattered around the park, Slender Man catches up to her. However, rather than abducting her, he simply says, "I have plans for you, Kate."

Chapter 10: "Glitch"

You are then taken back to the main menu, if the player attempts to continue by checking the option stage selection, all the stages are replaced with the missing child poster you have seen before. You are in front of the house where there are a series of distortion all around the environment and the graphics are slightly low. In this stage you simply wander around the house, where at some point, the screen will cut to black and you are "found".

After that, the player is placed outside, immobile and unable to move due to being set on fire. Slender Man will then teleport closer and closer to the player until the game cuts to black with the image of the missing child poster combined with Slender Man. The final thing that comes up after it is the voice stating, "You are dead", and then the game ends. When you return to the main menu, the only options available are "Start Game" and "Exit".

Throughout the level, pressing the Esc button will cause the screen to warp as though Slender Man was nearby, even in the menu.

Attempting to exit the game by going back to the main menu during the Secret Level and clicking "Exit" will not work, and instead results in a message appearing that reads "Don't leave me".

Читайте также: