Слабые места кв 2 в world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Статья разрабатывается участником And8454245.
Просьба воздержаться от правок

Содержание

КВ-2 в игре

Исследование/прокачка

КВ-2 исследуется на КВ-1 за 26700 .

6840

16990

6020

6490

6250

5660

Итог:
Опыт: 48250
  • Игроку предоставляется выбор из двух орудий: фугасница 152 мм М-10 и "классическое" 107 мм ЗиС-6. Их мы рассмотрим чуть позже.
  • ДвигателиВ-2К и В-5 немного улучшат мобильность танка и снизят шанс его возгорания.
  • БашняМТ-2 добавит 50 очков прочности, плюс она чуть-чуть быстрее вращается.
  • ХодоваяКВ-2 обр. 1941 г. добавит немного скорости поворота на месте.

Боевая эффективность

КВ-2 по мобильности очень похож на своего предшественника КВ-1. Двигатель мощнее, но и масса машины больше. Также, у них схожое бронирование корпуса, поэтому танковать корпусом КВ-2 может, хотя это значительно труднее, и лучше это делать только в топе списка. Огромная башня-"скворечник" сильно демаскирует машину, вдобавок она картонная, кроме маски орудия.

КВ-2 очень зависим от команды, редки случаи, когда ему удавалось выживать против нескольких СТ даже 5 уровней. Поэтому, не стоит в одиночку лезть в атаку Тактики у двух разных орудий существенно отличаются. Кстати, об орудиях.

Сравнение орудий и тактика ведения боя на них

Мы не будем брать во вниманее 122 мм У-11, так как оно является проходным.

"Сбалансированное" орудие 107 мм ЗиС-6

ЗиС-6 имеет прекрасные показатели пробития, урона в минуту и урона за выстрел. Хорошо борется против почти всех танков, которые встречаются в бою с КВ-2. Если сравнивать 107 мм ЗиС-6и 122 мм Д-2-5Т, то ЗиС обыгрывает последнего. Урон меньше всего на 90 единиц, пробитие примерно такое же, точность и урон в минуту даже лучше.

Лучшая тактика с эти орудием-поддержка атаки со второй линии. На первую не позволяет выйти плохая броня и скромное количество очков прочности. Издалека не позволит стрелять плохая точность пушки.

"Шайтан-труба" 152 мм М-10

У этой "визитной карточки" КВ-2 артиллерийская точность и ОЧЕНЬ долгая перезарядка (

20 секунд, со 100%-ым экипажем, оборудованием и амуницией). Но если взглянуть на урон. 910 единиц фугасным снарядом. То есть, мы с одного выстрела забираем всех одноклассников (кроме TOG II*) и доставляем сильные неудобства танкам седьмого уровня.
На этом орудии велик соблазн идти в "раш" на несколько противников. Но это желание быстро пропадет. Из-за малых очков прочности и долгой перезарядки в таких "рашах" КВ-2 долго не живет. Лучше набраться терпения, и попробовать зайти в тыл к противнику, желательно с поддержкой хотя бы среднего танка. А там уже начать настреливать ваншоты в корму отвлеченным противникам.

Учимся пробивать тяжи VI уровня

Ребят, всем привет! C вами syper_nagibator2013 с серией гайдов о пробитии ТТ по уровням. Сегодня речь пойдёт о тяжёлых танках VI уровня.

Итак, у нас в гостях 7 боевых машин разных наций и, естественно, разных ТТХ. По привычке начнём с советских танков.

Для вашего удобства я решил сделать так: зелёная стрелка-командирская башня или приборы наблюдения ("усики") , красная стрелка - нижний бронелист , синяя стрелка - модуль обзора , люк мехвода – оранжево-белая стрелка , фиолетовая стрелка - пулемёт . А, для того чтобы вы не забылись где какая стрелка, я отметил шрифт в цвет стрелки, как показано выше.

Ну, теперь, когда вы всё знаете, поехали!

Введен в патче 0.9.3 вместо КВ-1С. Танк не отличается хорошей бронёй, но всё же взгляните на картинку. Если КВ-85 стоит лбом, то стрелять нужно либо в нижний броне лист, либо в модуль обзора. Если же противник выставил только башню, следует стрелять в командирскую башню. Если танк стоит бортом, то просто стреляйте по бакам в задней части борта.

Учимся пробивать тяжи VI уровня

Танк отличается грозной «шайтан-трубой».
Когда у меня был КВ-2, помню, меня часто спасала броня, ну а куда бить чтобы противника броня не спасала я сейчас вам расскажу.

Если вражеский КВ-2 стоит лбом, то здесь три слабых места в корпусе и два на башне. На корпусе: нижний броне лист, пулемёт и модуль обзора. На башне: «усики», но до них тяжело достать, т.к. танк с очень высокой башней. Кстати, я в прошлом своем гайде тоже указывал на «усики», но некоторые игроки сказали, что урон туда не проходит, я вам смело могу заявить, что урон проходит туда отлично!

Учимся пробивать тяжи VI уровня

VK 36.01 (H)

Говоря о броне VK можно смело сказать, что танк однозначно не хуже одноклассников! Если танк стоит лбом, ни в коем случае не стреляйте в нижний броне лист, т.к. там самое сильное место у танка! Лучше всего стрелять в пулемёт и модуль обзора (отмечены стрелками). Если танк даёт видеть только башню, старайтесь стрельнуть в командирскую башенку. А вообще неплохо накидывать в борт танка т.к. там всего 60 мм брони. Но напомню, ни в коем случае нельзя стрелять в борт танка под углом - это относится ко всем танкам в игре, кроме пары исключений!

Учимся пробивать тяжи VI уровня

Танк очень похож на своего предшественника - Т1-Heavy, но всё же, здесь у нас дело обстоит также, как и с VK-36.01 (H). Нижний бронелист у нас более толстый, чем верхний, но если противник стоит лбом, то стреляйте в пулемёт и модуль обзора. Если противник «борзеет не по-детски», то стреляйте в борт - он у этого танка ну просто ОГРО-О-ОМЕН, да ещё и с никакой бронёй.

Учимся пробивать тяжи VI уровня

ARL 44

С этим танком дела наши плохи - во лбу нет реально слабых мест. Старайтесь стрелять в борт, т.к. в борту у нас всего лишь 60 мм брони, а в задней части бортов находится двигатель, баки и всё самое слабое.

Учимся пробивать тяжи VI уровня

Churchill VII

По этому танку многие игроки много спорят. Кто-то говорит, что у него нет брони вовсе и вообще, мол, плохой танк, а другие наоборот – говорят, что танк хороший и с отличной бронёй. Самые лучшие места для пробития со лба корпуса это люк мехвода и нижний бронелист. Если танк стоит бортом, то здесь лучше всего стрелять в центр борта прямо под башню – там у него боеукладка.

Учимся пробивать тяжи VI уровня

Вот и сказочке конец

Подводя итог, можно сказать, что на шестом уровне уже потихоньку начинаются танки с нормальной и достаточно крепкой бронёй, которые не знают как пробить многие игроки. Надеюсь, что я вам в этом хоть немного помог.

С вами был игрок syper_nagibator2013 со вторым гайдом по пробитию ТТ на уровнях. До новых встреч!

КВ-2 – «Легендарная Мощь»

Здравствуйте танкисты! Сегодня я хочу рассказать вам о танке КВ-2. Этот танк дитя когда-то могущественного КВ! Более того: этот танк и есть КВ, только на 6 уровне!

Немного истории…

КВ-2 – штурмовая версия танка КВ-1. На «Линии Маннергейма» танк КВ-1 показал себя отлично, он подбивал вражеские машины и при этом оставался неуязвимым. Однако его 76мм пушка была слишком слаба для борьбы с железобетонными Дзотами, и было принято решение установить орудие способное разрушать дзоты. И этим орудием стала 152мм пушка М-10. Конструкторское бюро под руководством Жозефа Яковлевича Котина работало в усиленном режиме. В очень сжатые сроки был подготовлен проект нового танка… Орудие было установлено у подвижную башню, и в старый корпус! В операциях на «Линии Маннергейма» танк почти не участвовал, однако есть сведения что один танк уничтожил около 5 дзотов и при этом остался невредим! В бою он мог безнаказанно уничтожать десятки немецких танков! Но не всё было так радужно: вместе с преимуществами на КВ-2 перешли и недостатки предшественника такие как ненадёжность некоторых узлов и агрегатов. Также танк не мог стрелять на ходу, так как это приводило к выходу из стоя целого танка (ещё бы!), правда в игре это не реализовано. Ещё одной проблемой было плохое снабжение. Большинство КВ-2 как и КВ-1 были покинуты экипажем во время поломки. И самое интересное: из-за плохого снабжения «Климы» часто вступали в бои вообще без снарядов, и наводили смертельный ужас на противника только своим видом!

КВ-2 в игре

Как известно разработчики пытаются как можно ближе приблизить игру к реальности, и поэтому сделали пушке М-10 просто колоссальную альфу но всему своё время.

КВ-2 – «Легендарная Мощь»

Модули

В основном тут всё понятно: из рации, мотора и ходовой ставим самое лучшее, а от с башней и орудием надо разобраться поподробней.

Орудия

КВ-2 – «Легендарная Мощь»

КВ-2 с пушкой У-11

Нам на выбор дают 3 орудия: У-11, М-10, ЗИС-6. И если с У-11 всё понятно(его нужно заменить как можно скорее), то с двумя последними надо разобраться поподробней.

М-10
ДА… Легендарная «Шайтан-труба», «Бревномёт» - как ее только не называли, эта пушка ему досталась от легендарного КВ. Вот ее ТТХ

КВ-2 – «Легендарная Мощь»

Что я хочу сказать про эту пушку: у нее отвратительная точность, долгая перезарядка и сведение, однако многие ( я в их числе) любят эту пушку. Почему? Средний урон фугасом 910 ед.! Если вы выстрелили в борт или в корму КВ-1С его уже не будет! Вы начнёте смотреть на других как на ваншотов! Того же М18 Hellcat 1 выстрелом. С этой пушкой у танка уникальный геймплей и даю гарантию ощущения как будто играешь на тяжело-бронированной артиллерии с вращающейся башней…

ЗиС-6
Пушка ничем не примечательна, таких много… ТТХ

КВ-2 – «Легендарная Мощь»

КВ-2 – «Легендарная Мощь»

КВ-2 с пушкой ЗиС – 6 (как по мне даже не смотрится)

С этой пушкой КВ-2 стаёт обыкновенным танком и ничем не примечательным…Такой себе Т-150 с меньшей бронёй худшей динамикой и более высоким силуэтом (Кстати про силуэт КВ-2 – один из самых высоких танков у игре смотри рис.1 и рис. 2(он поможет убедиться в его размерах))
Выбирайте сами что вам по душе, однако в этом гайде я буду рассматривать КВ-2 с пушком М-10

Башни

Башни это отдельный вопрос. Большинство думают что топовая башня лучше во всех аспектах, но давайте всё таки рассмотрим поближе. Первая башня более рикошетная и стреляя по ней спереди и сзади ее будет пробить сложнее, однако я выбрал топовую башню из-за прироста скорости поворота в 2 градуса пусть и покажется малыми однако при повороте или 14 град\с, или в 16град\с я выберу 16 к тому же она даёт прирост в обзоре( который откровенно плохой всего) спереди она также рикошетная однако ее надо постоянно крутить в разные стороны так как маска пушки слаба и пробивается 7 и 8 уровнями без проблем , а так мы хоть можем надеяться на рикошет. Сзади… ну а если кто-то приехал к нам в зад мы можем сразу выходить в ангар, так как скорость поворота башни попросту не хватит и нас попросту расстреляют с обеих сторон.

Исследование

Эту привычную рубрику я разделю на 2 части. Почему? Сейчас объясню. Если вы пересели на этот танк с КВ-1 или «Кваса», а второй до этого танка вы ездили на Т-150 («Кировец»). Начнём с той части что вы до него ездили на Т-150.
Итак мы на него сели из элитного Т-150. Мы можем:
1: Поставить «Топовый» двигатель так как он исследован на «Кировце»
2: Поставить Пушку ЗиС-6 (что сильно упростит игру)
3: Поставить топовую рацию.
Дальше исследуем в таком порядке:
1: Пушка М-10 (понятно почему), она ставиться в топовую башня, а это значит что этим нужно пользоваться.
2: Ходовая (Позволит поставить топовую башню, и некоторые модули, Например: противоосколочный подбой).
3: Топовая башня МТ-2, после этого можно приниматься за исследование артиллерии С-51.
Если до этого вы не играли на т-150 придётся сложнее но расстраиваться не стоит, все переживали, переживают, и будут переживать сток(как это сделать проще написано в статье на этом сайте, здесь же вы можете найти статью про то какое орудие выбрать ЗиС-6 или М-10, хотя для меня выбор очевиден)
1:Исследуем пушку М-10
2: Ходовая
3:Башня
4:Мотор
5:Рация
6:ЗиС-6(ели вы захотите выбрать эту пушку основной, то исследуйте в первую очередь ее)
Дальше арту или Т-150, ли и то и другое.

Оборудование и снаряжение

Снаряжение стандартное рем. комплект, аптечка, огнетушитель(огнетушитель советую не менять так как баки сильно уязвимые)
Из оборудование советую поставить:
1: Досылатель(Если у вас перезарядка 25 секунд вопросов не возникает)
2: Усиленные приводы наводки(ускорят очень долгое сведение в 4 секунды(кстати сейчас во время акции его можно выиграть и сэкономить 500тыс. серебра, спешите!))
3: Вентиляция («Всего понемножку» так можно охарактеризовать это оборудование, ускорит сведение, перезарядку, скорость и т.д.).

Экипаж

Обучается так же как и на КВ-1( вариант: пересадить) Но повторюсь: всему экипажу(кроме командира) первым перком изучаем ремонт, а командиру «Шестое чувство. Вторым перком советую взять «Боевое братство»(до того момента вы уже будете ездить на «Элитном» танке поэтому для равномерного и более быстрого обучения экипажа можно включить «Ускоренное обучение экипажа». Третьим и четвёртым перком Командиру можно изучить «Орлиный Глаз» и « Мастер на все руки», Наводчику «Плавный поворот башни» и «Снайпер», Мехводу обязательно «Король бездорожья» и «Виртуоз», Радисту «Радиоперехват» и «Из последних сил»(хотя сказать по правде его очень часто контужат) и Заряжающему «Бесконтактная боеукладка» и «Интуиция». Дальше (если конечно прокачаетесь. ) на выбор.

Бронирование

Бронирование корпуса рассматривать не буду так как оно такое же как и КВ-1(Гайды по этому танку также можно найти на сайте), а от башню рассмотрим детально. 75\75\70 – да… Лучше б уже 90\60\90, но что разработчик дал с тем и играть будем. Башня шьётся отовсюду, меня да и я КВ-2 даже в маску пробиваю… печально, однако этого можно избежать если делать резкие движения башней в стороны так шанс рикошета возрастает в разы, однако не стоит на это надеяться и если есть шанс спрятаться за здание – прячьтесь.

Тактика

Танк КВ-2 явно не для «раша»… Он может или долго но уверенно продавливать оборону одним выстрелом унося чью-то жизнь, либо сидеть в обороне но в первом и втором случае ему нужна поддержка СТ (а то я раз КВ-2 на КВ-1 закрутил), если он остался сам против тяжей пол беды, но если против СТ, или ещё хуже ЛТ – хоть топиться едь! Я не рассматриваю этот танк вверху внизу списка так как пробивают его даже когда он в топе, а урон благодаря своей пушке он может наносить даже 10 уровням (Особенно Бат. Чат. 25т. ПРОВЕРИЛ!) Также его высокий силуэт позволяет вести огонь из-за трупов любых танков и большинства препятствий не доступных «обыкновенным» танкам.

На этом я с вами прощаюсь, удачи на всех фронтах, а не только виртуальных). С вами был DavydenkoNikita, до новых встреч!

КВ-2

  1. Командир
  2. Наводчик
  3. Радист
  4. Механик-водитель
  5. Заряжающий
  6. Заряжающий

КВ-2

  1. Командир
  2. Наводчик
  3. Радист
  4. Механик-водитель
  5. Заряжающий
  6. Заряжающий

Советский тяжёлый танк шестого уровня. Обладает отличным вооружением, но слабым бронированием и малой дальностью обзора. На выбор в танк можно поставить как сбалансированное 107 мм орудие ЗиС-6, так и 152-мм гаубицу М-10 с высоким уроном, но низкой точностью и долгой перезарядкой.

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

КВ-2 в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк КВ-2 исследуется на КВ-1 за 26 700 .

5800
60000

14400
68290

5100
23050

5500
27860

5300
17200

3100
18600

4800
15900

Итог:
Кредиты: 230900
Опыт: 44000

Боевая эффективность

КВ-2 полностью унаследовал от КВ-1 динамические характеристики (двигатель мощнее, но и вес больше) и броню корпуса. Огромная башня затрудняет маскировку, при том она слабо бронирована (исключение: маска орудия). Попадание в башню ниже орудия или в лоб корпуса чревато контузией сразу нескольких членов экипажа. В битвах с танками старшего уровня КВ-2 превращается в лёгкую мишень, если окажется один.

Тактика боя зависит от выбранного орудия, но во всех случаях идти вперёд очень рискованно.

Тактика ведения боя с орудием 122 мм У-11 < "type":"Орудие", "mark": "122 мм У-11", "data": < "Уровень": "V", "Пробитие": "61/140 мм", "Урон": "450/370 ед", "Средний урон в минуту": "2453/2017 ед/мин", "Скорострельность": "5.45 выстр/мин", "Время перезарядки": "11 с", "Разброс": "0.57 м/100м", "Сведение": "2.9 с", "Вес": "1600 кг", "Цена": "45920" >>

«Фугасница» с неплохими уроном и скорострельностью. Отлично для борьбы с танками своего (и ниже) уровня, но малоэффективно против старших. В целом, его постоянное использование на КВ-2 абсурдное, поскольку У-11 требует более динамичный танк.

Тактика ведения боя с орудием 152 мм М-10 < "type":"Орудие", "mark": "152 мм М-10", "data": < "Уровень": "VI", "Пробитие": "110/136/86 мм", "Урон": "700/700/910 ед", "Средний урон в минуту": "1750/1750/2275 ед/мин", "Скорострельность": "2.5 выстр/мин", "Время перезарядки": "24 с", "Разброс": "0.6 м/100м", "Сведение": "3.8 с", "Вес": "2300 кг", "Цена": "60000" >>
Поддержка

Лучшей стратегией будет стрельба из-за укрытий со средних дистанций. Попадание даже в лоб будет ощутимо. Однако не стоит пренебрегать выцеливанием более слабых зон противников или пытаться обойти по флангу.

Следует учесть: гусеницы могут поглотить почти весь потенциальный урон осколочно-фугасных снарядов. То же самое касается масок орудий.

Агрессивно-наступательная

Поскольку КВ-2 нередко попадает в бои 6 уровня, можно использовать его толстую башню для так называемой «игры от башни» — корпус прячется за любую неровность местности, врагу открывается вид маски орудия. Даже если КВ-2 примет удар, он вряд ли будет сваншочен, а значит, сможет выстрелить в ответ — а это зачастую означает смерть для врага, особенно для уже подбитого или находящегося под огнём союзников. Однако, следует учитывать долгую зарядку и наведение орудия — нередко сводиться и перезаряжаться придётся прямо под огнём врага, а в крайних случаях — закрывая собой союзные машины. Однако, эта тактика полностью оправдывает себя — ведь за каждый выстрел М-10 может забрать у противника 300—875 единиц прочности, что в боях 6 уровня составляет от 50 до 100% запаса(исключение - британский ТТ 6 уровня TOG II*).

Тактика ведения боя с орудием 107 мм ЗиС-6 < "type":"Орудие", "mark": "107 мм ЗиС-6", "data": < "Уровень": "VII", "Пробитие": "167/219/54 мм", "Урон": "300/300/360 ед", "Средний урон в минуту": "1857/1857/2228 ед/мин", "Скорострельность": "6.19 выстр/мин", "Время перезарядки": "9.7 с", "Разброс": "0.45 м/100м", "Сведение": "3.4 с", "Вес": "2400 кг", "Цена": "68290" >>

По пробиваемости ЗиС-6 почти не отличается от 122 мм Д-2-5Т < "type":"Орудие", "mark": "122 мм Д-2-5Т", "data": < "Уровень": "VII", "Пробитие": "175/217/61 мм", "Урон": "390/390/530 ед", "Средний урон в минуту": "1170/1170/1590 ед/мин", "Скорострельность": "3 выстр/мин", "Время перезарядки": "20 с", "Разброс": "0.5 м/100м", "Сведение": "3.6 с", "Вес": "2600 кг", "Цена": "84980" >> , устанавливаемому на КВ-85, но по разовому урону проигрывает при выигрыше в скорострельности. Разница в скорострельности довольно значительна — ЗиС-6 перезаряжается где-то в 1,5 раз быстрее Д-25Т, а средний урон лишь на 90 единиц меньше. Следовательно, ДПМ у нее выше. Кроме того, снаряды в несколько раз дешевле, поэтому, если у вас нет Т-150, а вы не любите фугасницы, то очень неплохо по сравнению с КВ-85 сможет фармить КВ-2.

Читайте также: